Перейти к содержимому


Фотография

Изборский клуб

Изборский клуб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#16175 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 249 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 02:36

Елена Чудинова: Чем нам опасна секта «Изборский клуб»

 

Покуда существуют «Изборский клуб» и «Русская линия», все Шедеровичи, Быковы, Акунины и прочие Улицкие могут быть сладко уверены в своем завтрашнем дне.

Эти слова прозвучали в моей уставшей голове, когда я на днях, досадуя на себя, не сумела удержаться от бесполезного и бессмысленного сетевого спора с очередным благонамеренным «патриотическим» слепцом. Беда в том, что «патриотическая» слепота становится эпидемией, а проявления ее столь предсказуемы, что создается впечатление – пишет и говорит один и тот же человек – с многими тысячами лиц и имен.

По свежим следам – препарирую конкретный случай, пытаясь вместе с вами понять, как такое может гнездиться в русской голове.

Начал сей, седой, о, Господи, седой человек с того, что заявил о тождественности «католицизма с иудаизмом». Каюсь, посмеялась над сединами, пытаясь уточнить, особо ли сильны были таковые духовные скрепы при Фердинанде с Изабеллой, а также поинтересоваться, за что ж католик Эдвард I (указом от 1290 года) изгнал из страны своих «единоверцев», коих возвратил лишь Оливер Кромвель. Впрочем, стрелы в цель не попали ни капельки: собеседник, с легкостью в мыслях необыкновенной, перескочил уже на «крепостника» Государя Петра Алексеевича, который, уж кстати, отправлял молодежь заграницу «набираться вредных идей».

Тут мне все-таки захотелось (в сотый раз) попытаться пробить лбом стену. Я спросила, помог ли замечательный изоляционизм Московской Руси избежать ересей стригольников либо жидоствующих, кои, как мы помним, поднялись непосредственно в княжий терем?

Бесполезно. Облик оппонента с каждым словом проступал все четче, знакомый, до зубной боли, до сердечной тоски знакомый. Первые немудрящие положения прояснились.

Изоляционизм абсолютное благо и панацея во все времена. Россию надлежало законсервировать во временах Ивана Грозного (вне сомнения, правителя приятного во всех отношениях). Романовы – враги, немцы, западники, три столетия русской истории – сплошной мрак и никаких тебе духовных скреп. (Некоторые доходят даже до ненависти к Ивану Сусанину, мне и такое встречалось). Когда начинаешь в ответ восхищаться этими столетиями – столетиями величия, взлета, размаха и роста – они нимало не тушуются. Они хорошо подкованы, их подковали на совесть. Они начинают бойко потчевать негативом, негатив сыплется, стуча, как горох. При этом – против каждого факта в отдельности возразить трудно. Ну да, было. И били женщину кнутом, крестьянку молодую, и на них он выменял борзые три собаки, и посторонись, Государь, это я здесь лягу. Но скажите, а где, в какой такой стране обустраивались без несправедливостей, жестокостей, ошибок? Где сия идеальная страна? Покажите по карте, ну и, если так хотите, выпишитесь из русских в ее жители.

И всякий раз идеальной страной оборачивается (мы сделали круг) Московская Русь времен Грозного. (Не только она, но об этом далее). При Иван Васильевиче пряники печатные росли на березах, а волонтеры-опричники переводили старушек через дорогу, дабы тех не зашибло проезжающим расписным возком. Да что я? Какие старушки? Никто и не старился.

Хорошо, поверим и в это. Но возникает нестыковка, о которой я уже в свое время говорила. Такие, как мой недавний оппонент, обожают слово «империя», любят называть себя «имперцами». Но какая, к псу (священному животному Миши Леонтьева и его друзей) «империя» при ивангрозновском-то калибре?

И вот тут пёсья морда начинает проступать во всей красе.

Мой собеседник выразил (весьма агрессивное) недовольство тем, что среди моих друзей имя писателя Крупина упоминается без особого, мягко говоря, пиитета. «Вам что, не нравится, что Крупин – русский?!» Отвечаю: «Для меня красные – не русские, а вырусь».

«Крупин – красный?! Да он даже не розовый!! Он белый!!!»

Вздыхая, нахожу ссылку на «белого». Про «богоданного вождя православного Сталина» и т.д. и т.п. Ответа я, чего и следовало ожидать, не дождалась. Да он и не нужен.

Ибо тут мы и находим чаемую нашим многоликим собеседником «империю». Если Романовы – нехороши (ибо немцы и западники) то Джугашвили предстает мистической (о том, сколько гнилой мистики замешано в «изборской» идеологии речь еще пойдет) реинкарнацией Грозного, раздувшегося до нужного, «имперского» размера.

Вся их идентичность, все их положительные оценки (за вычетом своеобразной фигуры Грозного) относятся единственно к советскому периоду. Это надлежит понимать отчетливо, это всегда необходимо иметь в уме, когда мы сталкиваемся с «изборскими» и прочими «завтраками». Родную историю они не любят и даже ненавидят. В Киевской Руси «князья были хуже собак» (еще один мегапрофинансированый на кинопроект по Чингиз-хану «идеолог»), затем настал «симбиоз с Ордой». Тут на сцену выходит покойник Кожинов, и начинается историческое предательство погибших русских городов. Канонизированный РПЦ князь Дмитрий Донской, слегка противоречащий идее дивного «симбиоза», выставляется не драгоценным нашим героем, а холуем при «настоящем хозяине» Тохтамыше. (Кстати, прекрасная работа С.А.Петрова «Правда о Мамае», вышедшая в №17 «Вопросов национализма», выжигает все спекуляции о «легитимном Тохтамыше» напалмом. Точнее – выжигала бы, но «изборцы», что я уже иллюстрировала выше, как всякие сектанты, наделены способностью не слышать никаких контр-аргументов). Дальше русские (сдуру, вероятно) топчут сапогом дивный ханский ярлык. Восхищения и интереса к собиранию земель Москвой я также отчего-то не находила ни у одного евразийца, хотя и по Новгородской вольности они вздыхать не спешат. Все это им не интересно, интересно лишь то, что в русской истории (как уже было сказано) настает краткий парадиз в виде правления Грозного, а после уж – никакого просвета, проклятые немцы Романовы.

Ввиду отсутствия у «изборцев» нормальных религиозных взглядов (о чем также надлежит говорить особо) под видом христианства подаются весьма своеобразные ценности. «Изборцы» хотят не «признания роли Сталина в ходе войны и т.п.», они хотят его канонизации, равно как и канонизации Грозного. Еще не забыт скандал с «иконой» советского генералиссимуса, перед которой отслужили «молебен» в Белгородской области. Служил «карманный» иеромонах Проханова, какой-то Афиноген, вполне возможно, что самосвят. Во всяком случае, в Белгородской епархии о таком «молебне» и о такой «иконе» знать не знали, и к местному священноначалию «иеромонах» отнюдь представиться не приходил.

Заказана «икона», разумеется, «Изборским клубом». Что до Проханова, то высказываются вполне резонные сомнения в том, что он вообще крещен. Сектантская семья, доброй бабушки, сносившей младенца в церковь тайком, как-то не просматривается… Помню нам навязывали преподаватели его роман «Дерево в центре Кабула». Очень громкие антиправославные ноты, не потому, что положено, а эдак, с сердцем. Чтоб такой – да крестился в советское время? Рискуя карьерой? Если человек принимает крещение в зрелые годы – это, как правило, большое событие, от которого расходятся изрядные круги. Не просматривается биографического момента, где такое крещение могло произойти. Кто знает, конечно. Но обращение с якобы своей религией как с чуждым материалом, что хочу, то ворочу, оно, безусловно, имеет сектантские корни. Чему тут вообще дивиться: потомок сектантов ладит новую секту.

Откровенный сатанизм Дугина, еще одного из отцов-основателей клуба, давно и изобильно доказан. Подчеркну здесь лишь одно – речь не о заблуждениях младых лет, а о сатанизме нынешнем. Еще недавно Дугин скакал с факелом над «менхиром», установленным ими с Джемалем над могилой их учителя – сатаниста Евгения Головина.

Еще пример, что мы имеем дело с сектантским мышлением. На мой блог долго ходил некий весьма из себя православный молодой человек, все время споривший, что чем-де не православен Дугин? Я устала доказывать очевидное, поэтому просто кинула ссылку на шоу памяти Алистера Кроули, где наш герой произносит речи среди кощунственно установленных распятий в полную величину, вращающихся распятий, на которых кривляются актеры. А вокруг еще пляшут полуобнаженные содомиты. И как вы думаете, признал ли после просмотра тот юноша, что речь таки о сатанисте? Правильно, даже не моргнул. О сатанизме я упомянула и недавнему оппоненту. «А я с ним солидарен только по его патриотической позиции». Солидарен. С сатанистом. Их определенно зомбируют.

При таких ключевых фигурах, как Дугин с Прохановым, коллизия с самочинными «иконами» и самовольными «богослужениями» выглядит совершенно логичной и ожидаемой от них подменой главных смыслов русской жизни. Что им РПЦ? Они упорно, бетонно гнут свое: «святой Грозный», «святой Сталин» и даже «святой Малюта». Можно не сомневаться в том, что мы еще не знаем десятков «иконочек», перед которыми кадят малоумные попы – да, и внутри РПЦ. Всех приходов не проинспектируешь. Деструктивная псевдорусская сектантская идеология расползается, как метастазы.

Об играх Михаила Леонтьева и его друзей-олигархов в «опричники» я писала очень и очень немало. Все это остается гласом вопиющего в пустыне.

Мы имеем дело с деструктивной сектой, абсолютно модернистской (именно потому дугинцы и пытаются приватизировать ярлык традиционализма), мощнейшим образом финансируемой, имеющей в своем распоряжении весь вообразимый медийный инструментарий, ориентированной на интересы исламского мира (Проханов и Дугин).

Для тех, кто еще способен думать: если бы стране могло быть хоть что-нибудь кроме вреда от «изборцев», разве «Эхо» раскручивало бы столь бешено Леонтьева, Проханова, Шевченка? Это же их постоянная многолетняя трибуна. У дьявола два кулака. Кто-нибудь видел недавнее полюбовное селфи Леонтьева с Венедиктовым, пьяненьких, на вечеринке в красивых интерьерах – во дни, когда жители Новороссии гибнут под бомбами?

Самый больной, самый страшный вопрос. Имеем ли мы право вообще рассуждать об идеологии, когда идет война и гибнут русские люди? Мне скажут, что газета «Завтра» оказывала помощь ополченцам, что Дугин уж так за Новороссию, ну так за Новороссию (Его двойник Джемаль против, ну так и что? Дмитро Карчинский его друг – ну и тем более пустяк.) Любая помощь годится, ведь так? С одной стороны. С другой стороны мы окончательно и полностью проиграем тогда, когда уважаемые нами, достойные, героически себя проявившие люди вынужденно перемешаются с подлецами и мразью.

Новороссия начиналась как чистый проект, как проект белый, как проект христианский. Потому на нее и были брошены Дугин, Кургинян, Проханов. Но «изборская» секта много опаснее «сутьвременской», ибо на голый коммунизм сейчас рыба не клюет. Обновленный коммунизм с исламизмом – под видом православия и традиционализма – это будет пострашнее.

Я много об этом писала, но подытожу именно сейчас. Отчего я уделяю столько внимания зацикленности, буквальной свихнутости этой публики на образе Ивана Грозного, точнее – на идее опричнины? Отчего именно эти душегубы манят их столь сильно, ну мало ли было иных кромешников? (Вон, Леонтьев аж ресторацию в Москве открывал под названием «Опричник», в котором наличествовал еще и «Ордынский зал» — из чего мне впервые в жизни захотелось пожалеть Грозного).

Опричнина для этих упитанных «патриотов» – ровно такой же вид социального расизма, как и у всяких гламурных Божен, что сетуют о крепостном праве, нимало не задумываясь, что их задницам при возвращении оного быть бы поротым первыми. У Божен социальный расизм кальвинистского толка «кто богаче, тот и лучше», у «изборских» – тоталитарного – кто при власти, тот и в дамках. Легко верю в трогательную историю про Джугашвили, у которого не нашлось при себе рубля, дать мальчику на метро. Вот только причиною тому – никак не скромность.

Единственное различие – у Божен ум курицын, его не достало на формулировку своего социального расизма. У этих – хватило. Поделить общество (как Иван свет Васильевич) на «опричнину» и «земщину». И чтоб первым все, а вторым ничего, и куражимся как хотим. См. далее работку олигарха Михаила Юрьева «Сословность в Российской Империи», опубликованную в журнале Леонтьева «Главная тема». Солидном журнале, что распространялся в Госдуме и АП. Они скажут, что «так шутят». Не верьте им.

Совершенно логично, что ни в чем, что касается вопросов благосостояния русского народа, все наши опричники особо не замечены. Не радеют они ни об отмене ЕГЭ, ни о бесплатных местах в высших учебных заведениях, ни о здравоохранении, ни о развитии науки. Какое там. Когда шли протесты против реформы РАН, в журнале «Однако» публиковались те еще мерзостные клеветы. (Даже КПРФ в этом смысле лучше, они ставят на повестку то науку, то здравоохранение, сообразно своей программе).

Они не хотят, чтобы русский народ хорошо жил. Чтобы умирал, умножая территории – да, конечно. Вот нам и мнимая общность наших интересов по Новороссии. Но мы хотим победы для русских людей, они хотят, чтоб русские прибавили государству территорий, а потом… А потом – даешь миграцию из Средней Азии и дальнейшие дотации Кавказу. Дугин – выученик и практически двойник Гейдара Джемаля, Проханов признавался в эфире родного «Эха», что имя его Ахмед. Тоже шутил? Да бросьте. Его связи с палестинцами очевидны. И не только с палестинцами, Палестина от нас далеко. Каждый из них лично повязан с самыми одиозными исламскими экстремистами у нас.

Как бы они ни кричали о дивных выгодах союза России с исламским миром, выгода просматривается только для исламского мира: полное поглощение им нас и низведение наших потомков в состояние родоплеменной дикости.

Это враги. Враги, существование которых выгодно одновременно и повсеместно торжествующему либеральному лагерю, и нашему компрадорскому правительству, и исламскому миру.

Это пугала, способные исказить образ России, отвратить от нее все разумные силы на нашей несчастной планете. Именно потому я и сказала вначале о том, что Чхартишвили с Улицкой имеют прекрасных рекламных агентов.

Мы же задумается далее над выработкой позиции, каковую, не поступаясь ни одним пунктом, надлежит им противопоставить.

Мы – земщина. Мы сможем. За нами – правда.


Все что я пишу это IMHO.


#1 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 249 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Август 2016 - 19:21

а что это?

кто?

Зачем?


Все что я пишу это IMHO.


#2 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 277 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 04 Август 2016 - 19:52

а что это?

кто?

Зачем?

как я понял, это группа людей с... несколько радикальными взглядами. Про Дугина и так понятно - оккультный фашизм, стремление поставить оккультные силы на служение России  :crazy: .Или это Александр Проханов всё пытается сделать? Запутался уже...  Впрочем, он тоже член этого "клуба".


Сообщение отредактировал Михаил: 22 Январь 2017 - 13:18

Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#4 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 249 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 03:10

Какие-то недалекие граждане... вопрос который эти (некоторые очень сомнительные) граждане поднимают УЖЕ расматиривался.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Изборский клуб обратился к Патриарху Кириллу с просьбой рассмотреть вопрос о канонизации воина-мученика Евгения Родионова

 

В Страстную среду, 27 апреля 2016 года, Изборским клубом был проведен круглый стол «Воин Евгений Родионов как символ героизма и святости для современной России», посвященный приближающейся значимой дате двадцатилетия мученического подвига Евгения Родионова, казненного боевиками 23 мая 1996 года в селении Бамут (Чеченская Республика), говорится в поступившем в редакцию РНЛ обращении Изборского клуба к Святейшему Патриарху Кириллу.

 

В обращении отмечается, что в работе круглого стола приняли участие представители Русской Православной Церкви, лидеры крупнейших православных  общественных организаций – Ассоциация православных экспертов, Союз православных граждан, общество «Радонеж» и другие;  руководители Всероссийских и региональных объединений общественно-патриотического характера и благотворительных организаций – Всероссийское «Боевое братство», Евразийский союз молодежи,   Фонд имени Евгения Родионова (г. Кузнецк), общественное движение «Русская улица» (г. Курск), и другие; главы администраций ряда городов (г. Красногорск Московская область, г. Кузнецк Пензенская область); представители творческой интеллигенции и средств массовой информации.

 

Собравшиеся обсуждали вопрос о необходимости формирования образа современного национального героя для молодого поколения России XXI века, одним из которых мог бы стать православный русский солдат Евгений Родионов, отдавший свою жизнь за Веру и Отечество.

Участники круглого стола свидетельствовали о подлинном величии и актуальности подвига Евгения Родионова, констатировали, что фигура Е.Родионова может стать «мостиком» к Церкви для многих современных молодых людей. Также участники круглого стола призвали называть именем воина Евгения Родионова улицы и площади российских городов. Было отмечено, что нынешняя патриотическая власть Чеченской Республики – субъекта Российской Федерации, с огромным уважением относится к подвигу Евгения Родионова и  считает его Героем, говорится далее в обращении.

 

«Все участники круглого стола горячо поддерживают  патриотические усилия Вашего Святейшества по собиранию русского мира, возвращению нашей страны и народа к своим великим православным корням и истокам. Мы считаем, что искренний, глубокий, подлинно православный общецерковный и общенародный разговор о Святости и Подвиге во имя Веры в наше время, поводом к которому является двадцатилетие со дня мученической смерти Евгения Родионова,  станет реальной помощью Вашему Святейшеству и мощным отпором тем антироссийским и антиправославным силам, которые развязали новую кампанию  против Вас и всей Русской Православной Церкви с целью дестабилизации Церкви и нашей  страны», – сказано в документе.

Эксперты, участники и гости круглого стола обратились с просьбой о содействии делу прославления Евгения Родионова в Изборский клуб, потому что знают о плодотворном сотрудничестве и соработничестве Клуба с Русской Православной Церковью. Передавая пожелания многих и многих людей, живущих в разных городах и регионах нашей Родины, участники круглого стола приводили веские аргументы в пользу  прославления  Евгения Родионова.

 

«Общенародное почитание подвижников  всегда являлось  важнейшим фактором в пользу официальной общецерковной канонизации, и такое массовое почитание Евгения Родионова на сегодняшний день – реальность. Об этом  свидетельствуют его иконографические изображения, созданные монахами святой горы Афон, священниками и мирянами России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Греции, Кипра, Сербии. Существуют многочисленные реальные свидетельства чудотворных явлений по молитвенным обращениям к нему. Могила Евгения Родионова в Подольском районе Московской области  стала местом паломничества сотен тысяч православных верующих», – говорится в документе далее.

 

Также было отмечено, что свидетельство матери, Любови Родионовой, является веским аргументом, к которому не может быть применена «презумпция недоверия». «Ее материнский подвиг – это настоящее подвижничество, сопряженное с огромным риском для жизни: восемьдесят поездок в Чечню для поиска тела и главы убиенного сына, сломанный боевиками позвоночник, личная встреча с убийцами сына. Любовь Родионова  свидетельствует о том, что нательный Крест Евгения остался на его теле, и боевики подтвердили ей, что Евгения 100 дней пытали, а затем  казнили именно за отказ снять святой Крест и отречься от православной веры. Факт смерти Евгения Родионова за веру православную, за отказ снять Крест подтверждает и его палач Руслан Хархароев, и члены миссии ОБСЕ, находившиеся в Чечне», – пишут авторы документа.

 

Выступавшие говорили о том, что  доводы противников канонизации об отсутствии свидетелей подвига аргументированно опровергаются историей древней Церкви – не все казни и убийства первых христианских мучеников были документированы и имели свидетелей. Например, канонизация такой великой святой, как Мария Египетская, была осуществлена на доверии к старцу, подвизавшемуся в египетской пустыне. И таких примеров в истории Церкви – множество.

 

Участники Круглого Стола подчеркнули, что за канонизацию Евгения Родионова выступают такие авторитетные пастыри Русской Православной Церкви, как духовник Святейшего Патриарха Кирилла схиархимандрит Илий (Ноздрин), протоиереи Димитрий Смирнов, Константин Татаринцев, Александр Шаргунов и многие другие.

 

«Ваше Святейшество! России необходим символ молодого святого героя-воина. Подвиг православного мученика Евгения Родионова – это образец стойкости духа русского воина, достойный общенародного и общецерковного прославления. Исходя из вышесказанного, участники круглого стола обращаются к Вашему Святейшеству с просьбой учесть нашу позицию при  начинающейся общенациональной дискуссии в связи с 20-летием мученического подвига воина  Евгения Родионова», – пишут авторы документа.

 

Обращение подписали:
От «Изборского клуба»:
Проханов Александр Андреевич – председатель; писатель, главный редактор газеты «Завтра»;
Розанов Олег Васильевич – первый заместитель председателя; генеральный секретарь МСОО «Всеславянский союз»;
Глазьев Сергей Юрьевич – постоянный член Клуба, академик РАН, советник Президента РФ
Ивашов Леонид Григорьевич – постоянный член Клуба, генерал-полковник, доктор исторических наук;
Поляков Юрий Михайлович – постоянный член Клуба, писатель, главный редактор «Литературной газеты»;
Прилепин Захар – постоянный член Клуба, писатель;
Акиньшин Валерий Вячеславович – председатель курского регионального отделения Изборского клуба, глава общественного движения «Русская улица»;
Букарский Владимир Валерьевич – исполнительный директор Молдавского отделения Изборского клуба, представитель Ассоциации православных экспертов в Молдавии, Приднестровье и Гагаузии;
Гапоненко Александр Владимирович  – председатель прибалтийского отделения Изборского клуба, глава Парламента непредставленных в Латвии;
Кочергин Сергей Анатольевич – председатель орловского регионального отделения Изборского клуба, офицер запаса;
Плюта Роман Петрович – руководитель инициативной группы Изборского клуба в Краснодарском крае, председатель  МРОО «Православный союз»;
Ушкалов Сергей Валерьевич  – постоянный член Клуба, председатель брянского регионального отделения.

 

Приглашенные эксперты, участники круглого стола:
Антипов Александр Павлович – поэт;
Банев Николай – глава Евразийского клуба Болгарии;
Златогорский Сергей Александрович – глава администрации г. Кузнецка Пензенской области (малой родины Евгения Родионова);
Коваленко Андрей Алексеевич – Председатель Политсовета партии «Национальный курс», лидер Евразийского союза молодежи;
Колчев Михаил Иванович – секретарь политического совета партии «Родина»;
Кормухин Андрей Борисович – глава общественного движения «Сорок сороков»;
Куприянов Иван Сергеевич – поэт, драматург;
Лебедев Валентин Владимирович – глава Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа»
Маленко Владислав Валерьевич –  поэт, режиссер, художественный руководитель «Театра поэтов»,  один из организаторов акции «Бессмертный полк» в Москве;
Медведева Татьяна Валентиновна – обозреватель газеты «Культура»;
Мельник Владимир Борисович – член центрального совета всероссийской общественной организации «Боевое братство»;
Прошин Андрей Сергеевич – исполнительный директор фонда имени Евгения Родионова, депутат собрания представителей г. Кузнецка;
Диакон Игорь Голиков (Орловская митрополия Русской Православной  Церкви)
Протоирей Максим Колесник (Московская областная епархия Русской Православной Церкви);
Протоиерей Игорь Пашменов (Симбирская митрополия Русской Православной Церкви);
Протоиерей Олег Трофимов (Каменец-Шахтинска епархия Русской Православной Церкви);
Саулкин Виктор Александрович – член центрального совета Союза православных граждан, обозреватель радио и газеты  «Радонеж»;
Стариков Павел Викторович  – глава административного поселения г. Красногорск Московской области;
Тарло Евгений Георгиевич  – вице-президент Федерального союза адвокатов России, президент фонда «Правовое государство;
Федоров Евгений Алексеевич – депутат Государственной Думы РФ, действительный государственный советник РФ.


Все что я пишу это IMHO.


#5 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 277 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:02

...Более предметно тема борьбы Света и Тьмы рассматривается эзотериком А. Г. Дугиным, вкладывающим этот смысл в некое противостояние «манифестационной» и «креационистской» идеологий. К первой он относит христианство (наделяя его «арийским» началом), а ко второй – иудаизм. При этом христианство видится ему «солнечным» мировоззрением, а иудаизм – «лунарным». В его схеме христианство не отличается единством, и он сближает католицизм и протестантизм с «иудеохристианством», что немедленно переводит их в «креационистский» разряд. Православие же отличается «манифестационностью» и оказывается «истинным христианством», к тому же впитавшим в себя местные дохристианские «арийские традиции». Для Дугина борьба Света и Тьмы видится вечным непримиримым противостоянием не только христианства с иудаизмом, но и Севера с Югом. При этом, отождествляя «истинное христианство» с «арийством», он даже внутри христианства находит борьбу между «арийством» и иудаизмом. Последний он ставит в прямую связь с масонством. Именно эти силы якобы стоят за «Новым мировым порядком». Зато близкими вариантами «манифестационной идеологии» Дугин называет нацизм и коммунизм, что, на его взгляд, объясняет появление таких гибридов, как «красно коричневые» и «национал большевики», которые стоят за «консервативную революцию». Символом этой «оккультной метафизической войны» он называет свастику, объявляя ее одним из основных символов христианства. Так, «нордическая свастика» оказывается символом борьбы «арийцев» с иудаизмом (Дугин 1997д). 

В подтверждение своей концепции #Дугин приводит по своему интерпретированные положения весьма непростых для понимания каббалистических текстов. Он заявляет, что якобы в книге «Зохар» (XIII в.) содержится идея «уничтожения всех народов Земли» и что тем самым якобы иудеи разработали план «ритуального геноцида». С этой точки зрения всем народам, включая христиан, ничего не остается, как выступить единым фронтом против иудеев, объявив их носителями «человеконенавистнических взглядов» и слугами «врага человеческого», то есть Сатаны (Дугин 1997д). Иными словами, произвольные, основанные на домыслах интерпретации сложных религиозных текстов, не говоря уже об отсутствии логики и искажении исторических фактов, приводят Дугина к доктрине, мало чем отличающейся от нацистской. 

 

Виктор Шнирельман, "Арийский миф в современном мире"

 

keQFT2WJ93M.jpg


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#6 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 277 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:27

Тут по ссылке ниже почти весь спектр присутствует: ваххабиты, кобанутые, дугазийцы,  Николай Стариков и во главе всего этого стоит баптист Проханов со своей иконой Сталина. 

 

https: //izborsk-club.ru/members


Сообщение отредактировал Ежидзе: 25 Декабрь 2016 - 16:28

Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#7 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 249 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Май 2017 - 03:54

 16-10-2012

 

Как и обещал, продолжаю делиться с вами, уважаемые читатели портала «Переправа», своими впечатлениями от участия в «Изборском клубе». Клуб этот открыт был столь помпезно, а благоволение к нему Кремля выражено столь демонстративно, что он еще… какое-то время, пожалуй, просуществует.

 

В моих словах, поверьте, нет и тени иронии. Мне по душе это начинание: уж лучше такая площадка для совместной мозговой атаки «вменяемой оппозиции», чем никакой вообще. Лучше уж такой, робкий и неуклюжий реверанс «вертикали» в сторону патриотов и имперцев, чем откровенное угождение либерально-одержимому Западу.

 

Клуб, конечно, нужен, спору нет. Но сможет ли он выполнить задуманное? Станет ли лабораторией для выработки новой стратегии России в исключительно непростых для нее внутренних и внешних условиях? Достигнут ли его рекомендации, буде они состоятся, ушей В. Путина и его окружения, или прямиком отправятся «под сукно»?

 

Вопрос отнюдь не праздный. И не потому только, что согласие Кремля на создание противовеса Валдайскому форуму либералов может оказаться очередной дымовой завесой, ловким фортелем в духе В. Суркова: пусть-де имперцы погутарят, от нас не убудет, а пары растущего недовольства помаленьку стравят, да и сами на виду все время будут….

 

Это, конечно, версия, но версия вполне реальная в свете крайне непоследовательной политики режима, все еще старающегося одним седалищем уместиться сразу на двух стульях – либеральном и патриотическом. Так что пусть расшаркиваниями Кремля с Прохановым и его клубом никто из нас особо не очаровывается. «Судите их по делам их» - учит вековая духовная мудрость. Да и факты – упрямая вещь. Судите сами: каким громадным медийным арсеналом владеют прозападные либералы, и куцым каким – наши доморощенные патриоты. Слон и Моська! Стыдно: в Москве, столице России до сих пор нет ни одного FM – диапазона патриотического направления!

 

Впрочем, помимо лукавства властей, коего у них не отнять, существуют и другие, не менее важные препоны, способные похоронить идею «Изборского клуба» в самом ее зародыше. Некоторых из них мы отчасти коснулись в предыдущих публикациях на данную тему. Пора подвести черту. Итак, вот слабости «Изборского клуба», как увидел их, пожалуй, единственный на этом собрании представитель национально-религиозных сил.

 

Первое: отсутствие единомыслия и единодушия в рядах участников. Хотя все они, по словам А. Проханова, «знают друг друга» и со временем призваны стать чуть ли не «интеллектуально-духовным товариществом, а то и братством», на деле синтеза идей не получилось. Каждый оратор был самодостаточен и склонен обсуждать только свою собственную точку зрения. С ней он пришел – с ней и ушел. Кто и как будет сводить, синтезировать эти весьма разношерстные и противоречивые взгляды, чтобы на выходе дать искомый «вектор идеологии нового российского государства, нащупать коды русского развития и устранить нынешние перекосы», и будет ли - осталось за кадром. Разумеется, такой вопрос был бы неуместен, если бы сами участники изначально и сознательно подчинили себя общей и благородной задаче синтеза, но… честно говоря, подобного настроя я не заметил.

Второе. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал, что человек на девяносто процентов состоит из дьявола, на девять – из книжной премудрости, и только на один процент – из Бога. Дьявольское начало в нас проявляется, в первую очередь, через рабство страстям, и матери их – гордыни. Пока гордыня клокочет в сердце, о единодушии и единомыслии и думать нечего. Каждый будет тянуть одеяло в свою сторону. Другое проявление дьявольского духа разделения - увлеченность будущим. В Изборске это было очень заметно. Каких только прогнозов, рассчитанных на десятилетия вперед, не нагромоздили наши теоретики! И все разные! Между тем, спроси любого из нас: что случится через пять минут, - и станет очевидна цена всех этих «квази-умо-фантазий». По воле Божьей, будущее закрыто от смертных людей непроницаемой завесой, следовательно,… оно будет всегда иным, нежели любые (!) наши на сей счет предположения.

 

Третье. «Изборский клуб» изначально несет в себе не только семена раздора, присущие в наши дни любому собранию, составленному из людей, далеких от глубокого и истинного понимания веры. В нем, увы, силен и заметен дух интеллектуальной элитарности и оторванности от чаяний и нужд простых людей. Можно сформулировать любые планы, но кто их станет претворять в жизнь? Можно, конечно, уповать на то, что Путин со временем образумится и изменится, но где гарантия? Не лучше ли вместо того, чтобы дрейфовать за властью, все более и более отрываясь (как и она сама) от обманутого и ограбленного народа, идти в этот народ, искать с ним общий язык, выяснять, чем он дышит и что может пробудить его от спячки, чтобы… тем самым, в итоге влиять на власть, а не ждать от нее благосклонности и подачек?

 

Четвертое. «Изборцы», похоже, не вполне отдают себе отчет в том, что политическая оппозиция в России, вся без исключения, находится в глубоком застое и кризисе, и выход из этого тупика пролегает явно не через теоретические «посиделки». Вернее, будучи людьми искренними и знающими, они догадываются и порой даже честно признают необходимость выработки «смелых, нестандартных, прорывных» решений. Беда лишь в том, что в той душной идейно-политической среде, где они сформировались как личности и мыслители, таковых решений уже нет. И быть не может. «Старая» политика с ее идеологиями-банкротами отжила свой век и полностью исчерпала свой потенциал. Искать на этой свалке заблуждений человеческого разума некие «прорывные решения» все равно, что, по слова Конфуция, в темной комнате искать черную кошку, которой там нет.

 

Пятое. Оставаясь в рядах «Изборского клуба», мы видим свою задачу не в том, чтобы переубеждать наших коллег и товарищей. Дело это, прямо скажем, почти невозможное. Но мы будем:

 

а) настойчиво предлагать свежие и действительно прорывные идеи, зарождающиеся в недрах национально-религиозного фланга оппозиции – идеи богочеловеческого синтеза, духовно-светского служения, становления народа Божия как «закваски» нового Русского мира;

 

б) отслеживать ход дискуссии в рамках клуба, и искать себе союзников и попутчиков в надежде на то, что кого-то из них Господь введет в «разум истины»;

 

в) предупреждать возможные провокации против этого начинания с любой стороны, в том числе и от власти.

 

Александр Нотин

http://pereprava.org...rskiy-klub.html


Все что я пишу это IMHO.


#8 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 249 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:08

...на круглом столе «Русская Арктика. Стратегия развития», посвященном учреждению Санкт-Петербургского отделения Изборского клуба …

 

Какого лешего нужно учреждать отделения, если и основное сборище никуда не годится?

 

Что же мы увидели?

Компания все та же, да и несут ту же ересь...

И место видимо выбрано не случайно, и руководить этим полипом будет Ректор Петербургского филиала РАНХиГС Владимир Шамахов.

Случаев проявления сектантов в РАНХиГС мы фиксируем достаточно много.

 

Стратегия развития Арктики должна подтолкнуть государство к необходимости формулирования общенациональной идеологии.

С другой стороны, без государственной идеологии говорить о долгосрочной программе развития Арктики нет оснований.
А главный вопрос идеологии сегодня - выстраивание преемственности между Российской империей и Советским Союзом. Поскольку именно идеологическое разделение русского народа может погубить страну.
А в деле освоения Арктики мы как раз наблюдаем преемственность белой и красной России.
ruskline.ru/news_rl/2017/09/23/osvoenie_arktiki_i_gosudarstvennaya_ideologiya/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Хочется гражданам в империю, нужна им идеология, хотят связать не связуемое.
На этот раз хотят пристроится к теме освоения Арктики. Ну на что государство ресурсы тратит к тому и надо прилипать.
Вполне последовательная логика "рыбы-прилипалы".
Как игнорировала их администрация президента, так и продолжает игнорировать.
Но некоторые мои знакомые еще верят в то что Проханов как то тайно встречался с Путиным и тот одобрительно похлопал его по щечке. Чем-то ободрил и....  "пулемет застрочил с новой силой!"
:good:
Взрослые люди тоже верят в сказки.
 
А пока, под сурдинку восстановления сильной государственности, Проханов, Степанов продолжают нам подсовывать своих свиней.
Канонизацию Ивана грозного, Распутина, Сталина, ересь царебожия и царепапизма, борьбу с Матильдой.
 
Ну чем не имперский подход?!
Слава Богу что эта "империя" никогда не выйдет за пределы самого Изборского клуба.
Ущербность подхода очевидна всем.

  • Ежидзе это нравится

Все что я пишу это IMHO.





seo