Патриотизм в понимании неопятидесятников. - ПсевдоПротестанты. Пятидесятники и Неопятидесятники. - Сектоведческий форум

Перейти к содержимому


Фотография

Патриотизм в понимании неопятидесятников.

патриот юнармия Ярославль Чупин секта Ряховский Дириенко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 A.Pavlovich

A.Pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:33

Друзья и vs :hi:

Предлагаю обсудить вопрос воспитания подрастающего поколения адептами еретических ;) религиозных течений. Для начала о патриотизме в понимании неопятидесятников.

 

Некоторое время назад на одном из ярославских форумов и в некоторых СМИ прошла информация о внедрении адептов-пятидесятников в структуру патриотических организаций Ярославской области.

 
В той или иной форме утверждалось, что Чупин Николай Николаевич, являющийся адептом религиозного течения, распространяемого в регионе, в том числе Религиозной организацией христиан веры евангельской (пятидесятников) «Церковь Божья» г. Ярославля (ИНН 7602026552, ОГРН 1027600006279) прихожанином которой, на сколько мне известно, он является, возглавляет три общественных организации военно-патриотической направленности:
 
- Ярославская региональная военно-патриотическая молодёжная общественная организация «Гвардия» (ИНН 7604153700, ОГРН 1097600000145);
 
- Ярославское Региональное отделение Межрегионального общественного фонда содействия и помощи Воздушно - десантным войскам «ВДВ - боевое братство» (ИНН 7606045933, ОГРН 1037602803105);
 
- Ярославская региональная Ассоциация общественных детских, молодежных военно-патриотических объединений «Патриот» (ИНН 7602998043, ОГРН 1117600000803).
 
Я, некоторые авторы сообщений на форуме и автор статьи «Юнармия» Божья. О пользе религиозно-политической грамотности.» считаем, что адепт-пятидесятник не может воспитать патриотов России, так как «патриотизм», в понимании адепта-пятидесятника, мягко говоря, не является ПАТРИОТИЗМОМ в традиционном для народов России понимании.
 
Не знаю почему так думают другие единомышленники, но мое мне мнение основано, в том числе и на некоторых результатах изучения работ Лункина Романа Николаевича.
 
Лункин Р.Н. отнеся к протестантам и современных пятидесятников, в статье «Евангельские церкви России и общество: реформация для «малой родины» пишет:
 
«Несмотря на сильное американское влияние, члены протестантских церквей в России… ощущают себя европейцами по духу в намного большей степени, чем, например, православные или мусульмане, которые на российской почве ощущают себя скорее самобытными евразийцами. Более того, протестантские церкви на деле воплощают свое европейское сознание и этические нормы, являясь самым большим и влиятельным религиозным движением в России, которое публично и на деле исповедует демократические ценности.
 
Протестантские церкви на постсоветском пространстве оказались одними из главных носителей гражданских ценностей, патриотизма, который выражается в честном труде на благо «малой родины», под которой евангельские церкви, как правило, понимают улицу, двор, район, свой город или же поселок.».
 
Таким образом, на мой взгляд, в понимании адепта-пятидесятника понятие «Родина» не соотносится с государством, в котором он проживает. Подтверждение такому выводу находится в размещенной на сайте Кестонского института статье Лункина Р.Н. «Пятидесятники в России: опасности и достижения «нового» христианства»:
 
«В Ярославле пасторы «Нового поколения» [в настоящее время «Церковь божья» - A.P.]… пытаются привить своим членам патриотизм, основанный на том, что именно в России необходимо строить демократическое правовое общество обеспеченных людей. Однако никто из служителей этой церкви не ищет обоснования своей позиции в истории России, потому что на прошлое, по мнению пасторов, лучше не смотреть: оно настолько мрачно, что многие эмигрируют из России. В «Новом Поколении» убеждены, что страны, которые отбросили суеверия, связанные с напластованиями традиционных религий, пошли вперед и стали бурно развиваться. Пятидесятники осуждают традиционный российский патриотизм и считают, что он только вредит духовному пробуждению страны. Православные патриоты в России, по словам пятидесятников, отдают предпочтение идеалу юродивого, страдающего человека, многие «патриоты» иронизируют над собственной страной, выступают за авторитарный строй и изоляцию России от остального христианского мира. В результате низкий духовный уровень россиян приводил в прошлом к погромам и революциям.».
 
В пятидесятнических религиозных организациях отношение к военной службе, как к долгу и обязанности гражданина Российской Федерации по защите Отечества, неоднозначное. В большинстве из них этот вопрос оставляют на решение самих адептов, но из «патриотических» соображений военная служба приветствуется (без клятвы в присяге).
 
В понимании адептов-пятидесятников, основанном на концепции «религиозной революции», прививаемой их духовными лидерами: «…Россия может и должна стать протестантской страной, и это единственный шанс стать духовно богатой, справедливой и экономически процветающей страной. Для этого нет необходимости в традиционной Русской Православной Церкви, так как русскую культуру и религиозность можно сохранять и развивать в рамках протестантизма. Чаще всего, пятидесятники осуждают Православие за инертность, тесную связь с властями, сокрытие от народа Евангелия, затемнение веры идолопоклонничеством, то есть почитанием икон и соблюдением массы обрядов. Некоторые харизматы полагают, что вся Россия может стать пятидесятнической страной,…а Православная Церковь постепенно отомрет.».
 
Вывод о хорошо скрываемом негативном отношении руководителей РОСХВЕ – Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников), а, следовательно и простых адептов к традиционному для России православию следует из следующих фактов.
 
Руководитель отдела богословия РОСХВЕ, пастор Михаил Дубровский выступая на прошедшей в ноябре 2011 года на Украине конференции «Форум 20: Двадцать лет. Двадцать ключевых вопросов» в докладе «Обретение себя. Пути формирования новой идентичности» говоря о духовной идентичности российских пятидесятников, сказал следующее:
 
«Мы видим себя в движении стригольников, нестяжателей, новгородско-московских реформаторов, духоборов и молокан. И даже раньше – когда христианская вера распространялась по территории Киевской Руси, еще не будучи «освященной» благословением государственной власти. Одним словом, мы чувствуем свое родство всем, для кого вера была личным выбором, а не выражением лояльности кесарю.».
 
Таким образом, «духовные корни» современного российского пятидесятничества, в том числе, лежат в учениях еретических течений, деятельность которых в различные периоды времени была направлена, в лучшем случае на противопоставление действующей власти, а зачастую на развал российского государства, в сегодняшнем понимании данного процесса.
 
В феврале 2003 года давая интервью Ярославской областной газете «Золотое кольцо» Ряховский С.В., лидер РОСХВЕ, говоря о необходимости «выстраивания отношений» с Русской Православной Церковью сказал: «Традиционным для Руси, где население издавна было многонациональным, я бы назвал все-таки язычество.».
 
Специалистами - религиоведами отмечается, что смягчение позиции высокопоставленного руководства РОСХВЕ и, как следствие, адептов входящих в ее структуру пятидесятнических религиозных организаций во взглядах на традиции Русской Православной церкви объясняется скорее дипломатическими задачами, благоприятными личными контактами с православными, и реально не меняет общего отношения к Московской Патриархии.
 
Концепция «религиозной революции» в Российской Федерации активно реализуется пятидесятническими религиозными организациями в ходящими в структуру РОСХВЕ, возглавляемого Ряховским Сергеем Васильевичем, который благодаря своей энергии, умению налаживать политические контакты и лояльной гражданской позиции с 2002 года является членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте России, а с 2005 года членом Общественной палаты Российской Федерации.
 
Так, в 2002 году на одной из конференций РОСХВЕ перед руководством и адептами пятидесятнических религиозных организаций была поставлена задача: «Влиять, а не обороняться!».
 
Полагаю, что именно в целях влияния, в том числе скрытого, на решения, принимаемые органами государственной власти и органами местного самоуправления, Ряховский С.В. рекомендовал адептам-пятидесятникам скрывать свое «вероисповедание» от окружающих. В интервью «MK.RU» Ряховский С.В. заявил: «Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти.».
 
Факт сокрытия адептами-пятидесятниками своей принадлежности к данному религиозному течению по рекомендации лидера РОСХВЕ Ряховского С.В. заслуживает особого внимания на фоне произошедших при активном участии пятидесятнических религиозных организаций неоднократных «оранжевых революций» на Украине, в том числе государственного переворота в 2013-2014 годах и последующих трагических событий.
 
Один из прежних лидеров пятидесятнического религиозного движения в России, бывший руководитель Местной религиозной организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Христианский центр «Восстановление» (г. Москва, ранее «Торжествующий Сион») Александр Дзюба в интервью издательству «Русское ревью» сказал:
 
«В России мы входим в Российский объединенный союз христиан веры евангельской, который возглавляет епископ Сергей Ряховский. Ряховский – наиболее оптимистичный лидер, и нет человека, который мог бы оказывать большее влияние на развитие протестантского движения в существующей ситуации. Он верит, как и мы, в то, что в России будет улучшение, хотя часто кажется, что все вокруг рушится.
 
Я надеюсь, что российское общество уже в ближайшем будущем открыто заявит о своей гражданской позиции. Церковь не сможет остаться в стороне, и будет защищать право граждан на свободные выборы и демократическое развитие. Тогда придет время, и опыт «Посольства Божьего» поможет в осуществлении «оранжевой» революции в России.».
 
Кроме того, по мнению Лункина Р.Н. в заявлении Ряховского С.В. в связи с ситуацией на Украине и произошедшей 6 мая 2014 года трагедией в Одессе усматривается «признание того, что Россия является оккупантом по отношению к украинским землям».
 
О прозападнической ориентации руководства и адептов религиозной организации «Церковь божья» г. Ярославля, на мой взгляд, говорит факт гостеприимной встречи в конце сентября 2016 года руководителем этой организации Дириенко Андреем Александровичем, являющегося членом общественной палаты Центрального федерального округа и членом Координационного совета Ярославской области по вопросам межнациональных отношений при Губернаторе области, иностранного гражданина Расти Рассела (Rusty Russell), которому на протяжении последних 15 лет был закрыт въезд в Российскую Федерацию в связи с нежелательностью пребывания на территории страны.
 
Таким образом, по моему мнению, традиционное для народов Российской Федерации понятие ПАТРИОТИЗМ не соответствует понятию «патриотизм» в понимании адептов-пятидесятников.

Оригинал здесь https://yar iac.ru/psevdobiblejskie/neopyatidesyatniki/pyatidesyatnicheskij-patriotizm.html

О том, что возглавляемые Н.Н.Чупиным патриотические организации получают деньги из зарубежных источников, я уже писал здесь.

:hi:


Сообщение отредактировал A.Pavlovich: 12 Январь 2017 - 09:53

  • LettyFrasia и Kamorkasml это нравится

Никогда не сравнивай Россию ни с одной другой страной во век!

В чём её вина, в чём боль её и сила, знает только Бог и русский человек!






Темы с аналогичным тегами патриот, юнармия, Ярославль, Чупин, секта, Ряховский, Дириенко

seo