Ахилла. Алексей Плужников - Искажение православия и околоправославные секты - Сектоведческий форум

Перейти к содержимому


Фотография

Ахилла. Алексей Плужников

Ахилла Алексей Плужников

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#20463 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Февраль 2017 - 13:20

Алексей Плужников, создатель, главный и единственный редактор Ахиллы. Бывший клирик Волгоградской и Камышинской епархии.


 
sml_gallery_67_73_19255.jpg

 

Создал еще один анти-Церковный проект Ахилла.


 
Как утверждает автор:
Ахилла — независимый аналитический проект о жизни Русской Православной Церкви и вокруг нее 
 
Очень показательно что обсуждать жизнь и проблемы Церкви хотят те, кто ВНЕ Церкви.
Люди которые, по существу, отвергли Христа и Его Церковь .
Аналитикой на этих страницах тоже не пахнет.

 

В проекте кроме расстриг уже участвуют еретики из УГКЦ и сектанты АПЦ, то ли еще будет...

 

Каков же МОТИВ деятельности этого несчастного?

С какой целью он собирает свору псов, лающих в унисон с псевдохристианами, теми, кто, ведет информационную войну против Церкви и России?!
 

Алексей Плужников: «Цель “Ахиллы” — дать площадку тем, кому есть что сказать, но негде»
Однако на этом сайте нет не только обсуждений, но даже нельзя оставить комментарии к статье!
Все что на этом ресурсе публикуется проходит цензуру, самого Ахиллы, Алексея.
Не стыковочка однако. То всем, то не всем... Врет!?
 
 По существу гражданин  Ахилла нам всем предложил сваливать весь имеющийся мусор в его корзину.
Хотите похулить Церковь? 
Милости к нему просим!

 

 

Да в нашей Церкви не все гладко. 

Но уж если Вы захотели что-то поменять не стоит ли вспомнить знакомую всем православным фразу:
-Стяжи Дух мирен, и вокруг тебя тысячи спасутся!
 
Возможно ли найти этот Дух вне Церкви и тем более с хулой на Церковь?
Демонстративно выйдя из Церкви, ища союзников в мутных раскольниках?
Не понимая НИЧЕГО в духовной жизни?
Провоцируя других на такой же грех?


Все что я пишу это IMHO.


#1 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2017 - 21:16

На вопрос верует ли он Святую Соборную и Апостольскую Церковь не счел возможным ответить!
Хотя ниже есть его слова объясняющие почему.
gallery_67_73_20802.png
 
Под конец беседы с совершенно простыми вопросами, вполне искренним и доброжелательным интересом к этому человеку, я был им забанен, за вопрос о наличии у него духовного образования....  
:)
Видимо ему было неприятно  сознаваться что он был рукоположен необразованным.
 
 
Его поведение, почти вживую (прямой разговор на фейсбуке), как то совсем не вяжется с вот такими его утверждениями:
gallery_67_73_4639.png
gallery_67_73_1425.png
 
Видимо кто-то немножко не искренен....
gallery_67_73_58077.png
 
 
Как он сам утверждает какой-то предыдущий интернет-проект он делал вместе с ушедшим в раскол игуменом Игнатием (Душеиным). Ну что тут сказать....  с кем поведешься....
 
 
Вот некоторые цитаты его высказываний:
...Рукоположили меня в 2003 году, служил в Волгограде, ушел из священников по собственному желанию в 2015-м по причинам личного характера. Так как я оставил семью и приход, то автоматически последовал запрет в священнослужении. 
— Когда меня рукополагали, я ничего этого не знал, до хиротонии я лишь несколько лет был прихожанином, присутствовал на богослужениях, не видел внутрисистемную жизнь РПЦ,
...в «неофитском задоре», пылал желанием служить — совершать литургию. Но, уже став священником, я увидел систему изнутри,
— Сейчас я не являюсь прихожанином, в таинствах не участвую, хотя изредка захожу в храм. Я не утратил веру, но взаимоотношения с Богом теперь — наше с Ним личное дело.
http://www .colta.ru/articles/media/13974
 
Печальная история похожая на правду.
Владыка поторопился, а он бедняжка "ничего не знал" токмо пылал...
И как же жестоко с ним матерь Церковь обошлась!?
Что он такого сделал?
Всего-то дезертировал со службы, приход и семью бросил.
И его цинично и жестоко запретили.
Система!!!
 
В Церковь он теперь не верит, но какую-то веру не утратил, а символ веры не признает. 
Классика жанра - Бог в душе.
 
Непонятно почему в одном абзаце гражданин Ахилла утверждает что он ушел из священников по собственному желанию, и сразу же, он же, говорит что его запретили автоматически за дезертирство.
Так что же было на самом деле?
 
 
Не захотел Алексей ответить и на вопрос какой результат от своей деятельности он ждет.
Но вполне открыто продемонстрировал что некая Правда для него дороже какой-то Любви.
med_gallery_67_73_21391.png
 
 
Единственный, кто пока открыто поддержал этот сомнительный прожект, это весьма неоднозначный, уже побывавший в запрете, св. Александр Шрамко вроде минская епархия.
Известен как модернист, поддерживал Кочеткова и Кротова.
gallery_67_73_30421.png
 
 
 


Все что я пишу это IMHO.


#2 Mixail_Pl

Mixail_Pl

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 121 сообщений
  • ГородКострома

Отправлено 20 Февраль 2017 - 21:22

В деятельности этого человека явно прослеживается попытка самооправдания:

 

"...они плохие, поэтому я от них ушёл, я то ведь хороший..."



#3 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:44

на правмире:

 

Священник Алексий Плужников
Священник Алексий Плужников. Родился в г. Волгограде в 1978 г. Закончил философский факультет Волгоградского государственного университета, Волгоградское Духовное училище. Рукоположен в священный сан в 2003 г. Настоятель приходов святых апостолов Петра и Павла и священномученика митрополита Серафима (Чичагова) в г. Волгограде. Выполняет послушание цензора епархиального склада духовной литературы. Автор книг "Иллюзии духовной жизни. Что мы ищем в вере?". - М., Даниловский благовестник, 2011, и "Авва-онлайн. Интернет-записки приходского священника". - М., Даниловский благовестник, 2013.

Все что я пишу это IMHO.


#4 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:56

Легойдическое богуславие

ht tps://stas-senkin.dreamwidth.org/tag/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

 

публикация 2012г.

а гражданин Плужников служил до 2013

 

какой специфический слог.....

не удивительно что он не мог служить


Все что я пишу это IMHO.


#5 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 941 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:08

Легойдическое богуславие

ht tps://stas-senkin.dreamwidth.org/tag/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

 

публикация 2012г.

а гражданин Плужников служил до 2013

 

какой специфический слог.....

не удивительно что он не мог служить

 

у человека с головой явно не всё в порядке.


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#7 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Февраль 2017 - 13:56

Новое революционное привидение
  Артём Ермаков

 

 

Кто его вызвал, и что с этим делать?

Недавно открывшийся в интернете «независимый аналитический проект “Ахилла”» опубликовал на своих страницах «исповедь анонимного священника» под названием «Я надеюсь на революцию в РПЦ». Цепляющий заголовок и грамотное продвижение текста принесли ему 30000 просмотров в первые же два дня. По крайней мере, так утверждает редактор и создатель «Ахиллы», бывший волгоградский священник Алексей Плужников. Полемизировать с автором опубликованного текста в каком-то смысле уже бесполезно. Но вот его нынешним и будущим активным читателям хотелось бы сказать несколько слов.

Во-первых, нам не предъявлено никаких доказательств, что автор в самом деле священник, что он православный, что он, в принципе, существует. То же, кстати, касается любых других анонимных текстов (а также текстов, опубликованных под неизвестными псевдонимами, никами, кличками и прочими маскировочными средствами).

Люди, всерьез вступающие в диалог с анонимными авторами, ведут себя столь же неосмотрительно, как и люди, согласные беседовать с духами на спиритических сеансах или с голосами, звучащими в голове. Беседа с пустотой не приведет ни к чему хорошему. Даже если пустота отвечает.

Одним словом, кем бы ни был автор (или авторы) анонимного текста, нам ни в чем не стоит ему доверять. Выдумать героя в наше время гораздо легче, чем быть им. И если мы когда-нибудь захотим сказать кому-нибудь что-то важное, мы должны будем сначала назвать свое имя. Если захотим, чтобы нашим словам верили, - нам придется довериться окружающим. Разумеется, партизаны на оккупированной врагом территории, имеют право вести себя иначе. Но, насколько я помню, даже партизаны больше доверяли не тем, чьи слова выглядели интересно и красиво, а тем, чьи дела они лично знали. А от тех, кто демонстративно и громко ругал власть, старались держаться подальше. Как от провокаторов или просто неумных людей.

Во-вторых, как бы это ни было сложно, никакие чужие слова (а тем более анонимные) не должны лишать нас мирного настроения и душевного равновесия. Как человек, который годами запойно глотал по ночам романы и до умопомрачения упивался стихами, а потом переживал впечатления месяцами, я знаю, о чем говорю. Никакой пользы никому в мире наше волнение не принесет. А вред (для собственной души) будет весьма ощутим.

Те, кто до сих пор глубоко возмущен словами анонимного автора про «революцию в церкви», увы, поддались на его провокацию в той же мере, как и те, кого эти слова обрадовали. Те, кто сгоряча бросился уличать автора во лжи, поступили также опрометчиво, как и те, кто принялся восхвалять его правдивость.

Истинность или ложность своих высказываний христиане привыкли подтверждать делами. А без имен и поступков, все сказанное остается просто набором букв. И работать с этими буквами следует не как с Откровением, а как с любым другим текстом. Подвергать его анализу, задавать вопросы, сравнивать с иными текстами… А, главное, помнить: даже если какие-то рассуждения кажутся нам правильными, это вовсе не означает, что они правильно отражают действительность.

И уж совсем странной должна показаться мысль исправить или даже революционно сломать «неправильную действительность», создававшуюся веками, сообразно «правильному тексту», написанному вчера неизвестно кем. Тем более, что сломать легко, а построить трудно.

Главное, помнить: даже если какие-то рассуждения кажутся нам правильными, это вовсе не означает, что они правильно отражают действительность

В-третьих, христианам, живущим в информационном обществе, пора бы уже привыкнуть к тому, что «правда», как и многие другие святые понятия, к сожалению, стала торговым брендом и инструментом прямой пропаганды. Собственно, это произошло еще в XIX веке, когда во времена Крымской войны (Британия и Франция воевали против России) группа эмигрантов во главе с Александром Герценом при деятельном финансовом содействии банкира Ротшильда стала печатать в Лондоне «чистую правду» и посылать ее русским в тыл. Многие образованные люди в России тогда купились на этот фокус и даже перечисляли лондонским издателям неплохие деньги. Все-таки наглое использование правды в боевых целях было еще в новинку. В Первую мировую войну свою «правду» для солдат и рабочих противника издавали уже все воюющие державы. А уж коммунистический-то режим с его ежедневной и обязательной газетой «ПРАВДА» за 4 копейки должен был хоть чему-то нас научить!

Поэтому, когда редактор разместившего текст портала в запале утверждает, что «автор… совершил подвиг — сказал правду, ту правду, которую он видит и чувствует», мы можем совершенно спокойно заменить здесь слово «правда», на слово «мнение» или «впечатление». По сути, от такой замены ничего не изменится, только вот смутить нас будет уже труднее. Да и про «подвиг» придется забыть. Хотя у безымянных солдат информационной войны, возможно, существует свое понимание этого древнего слова.

А то, что публикация анонимного текста, как и работа самого портала «Ахилла» в целом – есть акт информационной войны против Русской Православной церкви, у нас не должно вызывать никаких сомнений. Алексей Плужников  может сколько угодно утверждать, что «это не мировоззренческий проект, который что-то хочет доказать, устроить революцию в РПЦ, кого-то очернить или отомстить», - его поступки, размещенные им тексты ярко демонстрируют обратное. Это именно война с той церковью, в которой мы живем, и которую мы хорошо знаем. Нападки на «плохих епископов», угнетающих «хороших» священников и монахов и ничего не ведающий народ, не должны никого обманывать. На войне ведь первым делом стремятся разгромить именно штаб и уничтожить офицеров противника. Полагать, что народ при этом не пострадает, глупо. Но и возмущение тут не поможет. На войне надо сопротивляться.

Конечно, информационное сопротивление имеет свои правила. Это только радикальные исламисты могут позволить себе сжигать помещения, оскорбляющих их журналов, и расстреливать их сотрудников. От слепой ненависти к противнику христианам следует воздержаться. Можно даже вспомнить, что Господь заповедовал любить и прощать врагов. Но уж верить-то им и их «правдам», их «манифестам», призывающим сокрушить «режим», который живет «у нас в голове, и страшен тем, что мы его не видим», -  мы при этом точно не обязаны. Это наша голова и никому, кроме Бога, не следует позволять в ней копаться.

Именно под таким углом и следует рассматривать подобные «анонимные исповеди». Как чужой опыт чужих и чуждых нам неизвестных существ. Он – не наш! Излагаемый в тексте взгляд на нашу церковь – не наш. Даже если он кажется чем-то похожим на наш, нужно трижды перекреститься, прежде чем пытаться его как-то освоить.

Посмотрите, к каким выводам приходит автор.

«Только очень плохой артист отождествляет свое лицо с гримом и свой ум — с набором реплик из пьесы. А я хороший артист. Церковь это театр, витрина, и обмануть она может только очень неумных и экзальтированных людей, как артист обманывает детей, одеваясь в костюм Деда Мороза. Но ребенок это ребенок, а взрослый человек, верящий разодетому бородатому мужику, который претендует на знание божественного откровения — просто дурак. Ну, а сам мужик, одевшийся в костюм Деда Мороза и верящий, что от этого он в самом деле стал Дедом Морозом — полный идиот».

Мы можем согласиться с этими выводами?!

 Если да, то пребывание в церкви для нас бесполезно.

Церковь нужна не для актерской игры, а для служения и спасения. И если служение еще как-то можно изображать напоказ, то спасению себя или даже самых умных, самых неэкзальтированных ближних не поможет никакой костюм и никакая революция. А если спасение недостижимо, то какой смысл остается в улучшении внутрицерковных порядков? Кому оно тогда нужно?

Да и какая артистам разница, как она там внутри - плохо или хорошо - устроена? При правильном устройстве им стало бы вдруг стыдно обманывать себя и людей?

Если же мы не согласны, то какая нам разница, какие жизненные обстоятельства, какие «церковные проблемы» привели автора к его утверждениям? Если его реальность, его «правда» глобально не совпадает с нашей, какие тут можно обсуждать «улучшения»? Улучшения его костюма, грима и реплик из пьесы?

Мы можем пожалеть автора этого текста (если он и впрямь существует), можем оплакивать его бессмертную душу (хотя тут Плужников прав, большинство таких заочных «оплакиваний» - не более чем дешевая сентиментальность). Но мы не можем всерьез обсуждать с ним никаких религиозных проблем до тех пор, пока для него «религиозность реально отупляет человека». Еще чуть-чуть, и содержание текста буквально совпадет с первой строкой тринадцатого псалма. Что же тут обсуждать? И с кем?..

Никакой революции не будет. Революции не совершаются анонимными артистами. Именно такое «артистическое» поведение, в итоге, и заслуживает ненависть, если не презрение народа. Хотя забвение тут - более вероятный исход. Помнить-то ведь будет некого

«Я очень надеюсь на переход количественных изменений в качественные и на революцию в РПЦ, которая в своем нынешнем виде просто обязана перестать существовать. В противном случае, она заслужит если не ненависть народа, то презрение, это точно. И когда система начнет рушиться, я надеюсь на тот момент уже не быть ее частью».

Признаюсь, поначалу эти строки задели и испугали меня, как и многих. Но, поразмыслив над ними несколько дней, хочу успокоить вас. Никакой революции не будет. Революции не совершаются анонимными артистами. Во всяком случае, они не делаются надеждами таких людей, которые не только опасаются назвать собственное имя, но и заранее планируют свое бегство со сцены. Между прочим, именно такое «артистическое» поведение, в итоге, и заслуживает ненависть, если не презрение народа. Хотя забвение тут - более вероятный исход. Помнить-то ведь будет некого.

 

naslednick.online/rubric/my/my_997.html


Все что я пишу это IMHO.


#8 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:39

Питирим Творогов
 
 или это: lifted.asia/pasxalnoe-poslanie-episkopa-dushanbinskogo-i-tadzhikistanskogo-pitirima-2/ ). Ей очень понравилось и она была счастлива, что ее мылом я буду мылиться. Тогда она еще была милой, живой и жизнерадостной послушницей, и ничто не предвещало той катастрофы, которая с ней вскоре случится. Причем, как она сама признается, во время написания "Исповеди..." она еще находилась между верой и безверием, сейчас же - полностью потеряла веру. Потеря веры - это всегда трагедия. И случаи утраты веры очень схожи между собой, как и последовавшие "Исповеди..." В самом названии подобных "откровений" уже присутствует ложь: исповедь - это изменение ума (метанойя), а в случаях с исповедями бывшей послушницы и анонимного священника как раз изменения ума и не происходит. Поэтому их нельзя называть исповедями. Или их можно назвать исповедями наоборот, потому что в них происходит изменение ума в другую сторону - от веры к безверию. Это антиисповеди. Очень жаль людей, которые, придя в Церковь, не захотели подъять на себя каторжный труд по изменению своего ума - их превратный ум и погубил их! Но, может, те малые добрые дела, содеянные ими в минуты просветления - как этот кусок мыла, или "луковка" у Достоевского - дадут шанс им не превратиться в невзоровых

Все что я пишу это IMHO.


#9 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Март 2017 - 12:42

«Говорить правду» о негативных явлениях в жизни Русской Православной Церкви — пафос работ «бывших». Честно сказать, это напоминает попытки в подворотне «просвещать» малолетних, раскрывая глаза на определённые подробности жизни старших. И — да — подобные откровения могут вызвать в незрелом и неподготовленном сознании шок, подорвать доверие. Однако же всякий человек с опытом скажет, что крайний натурализм, где родители, учителя и соседи предстают похотливыми и алчными животными, — не есть правда в её настоящем значении. Это преувеличение, если подобные вещи утверждаются неосознанно, и то же самое представляет прямую манипуляцию и подлог в случаях, когда сниженная «правда» об отношениях и людях внушается целенаправленно и со знанием дела.

Обличители и критики недоговаривают. Наряду со сниженным, обсценным всегда есть место подлинному. Одновременно с похотью в человечестве присутствует и возвышенная любовь, наряду с корыстью проявляется и душевная щедрость. Наряду с властолюбием действуют забота и ответственность старшего лица, на фоне эгоистических склок сохраняются тёплая дружественность и готовность уступить. За фарисейской рамкой продолжают теплиться молитва и живое чувство Бога.

http://www.pravoslavie.ru/101555.html


Все что я пишу это IMHO.


#10 Сергей Б

Сергей Б

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Март 2017 - 23:39

 

Питирим Творогов
 
В самом названии подобных "откровений" уже присутствует ложь: исповедь - это изменение ума (метанойя), а в случаях с исповедями бывшей послушницы и анонимного священника как раз изменения ума и не происходит. Поэтому их нельзя называть исповедями. Или их можно назвать исповедями наоборот, потому что в них происходит изменение ума в другую сторону - от веры к безверию. Это антиисповеди.

 

Довольно странно что епископ и Вы, Михаил, не знаете что исповедь и покаяние - это разные вещи.

Исповедь - это исповедание помыслов, и оно может служить средством покаяния, но необязательно.

Поэтому "откровения бывших" имеют полное право называться "исповедями".

Это - подмена понятий.

 

И кстати, насчет любви. Ее что-то не очень заметно в высказываниях игумений и архипастырей.

И вот это как-то грустнее того что писали "бывшие".

 

Не смотря на то что я согласен с тезисом о том, что личность оказывает существенное влияние на ракурс и подачу проблем, это никак не снимает наличие самих проблем. И этот финт когда игнорируя указанные автором проблемы Вы целиком концентрируетесь на личности автора, на мой взгляд тоже не очень удачен.

 

Кстати, я решил снова задать тот самый вопрос который Вы задали Алексею, насчет его веры, мне кажется он заслуживает того чтобы быть на него отвеченным.


Сообщение отредактировал Сергей Б: 07 Март 2017 - 00:11


#11 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 00:16


Об исповеди.
Я ее не комментировал, претензии ко мне не обоснованы.

Обсуждать вопросы поднимаемые Плужниковым не нахожу себя компетентным. Хотя Символ Веры исповедую.

Но, нахожу недопустимым поднятие ТАКИХ вопросов теми кто ВНЕ Церкви. А также еретиками, раскольниками, сектантами.
Не их свинячее дело.

Все что я пишу это IMHO.


#12 Сергей Б

Сергей Б

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 00:41

Об исповеди.
Я ее не комментировал, претензии ко мне не обоснованы.

 

У меня претензии к подмене понятий. Вы процитировали владыку Питирима и даже выделили жирным его слова про то что "откровения" не могут называться "исповедями", т.е. Вы поддерживаете это высказывание. Ну складывается такое впечатление.

 

Обсуждать вопросы поднимаемые Плужниковым не нахожу себя компетентным. Хотя Символ Веры исповедую.

 

Вопросы поднимаются не только Плужниковым, ценность в том что он дает площадку другим.

Прочтите вот это http://ahilla.ru/esl...-bomba-rvanet/ 

и это http://ahilla.ru/i-v...ros-a-sudi-kto/

 

 

Но, нахожу недопустимым поднятие ТАКИХ вопросов теми кто ВНЕ Церкви. А также еретиками, раскольниками, сектантами.
Не их свинячее дело.

 

Проблема поднимается не только теми кто ВНЕ Церкви, но и теми кто внутри нее.

 

К тому же Вам не кажется что наш христианский долг состоит немного в другом: Услышать ушедших ?

Почему те кто пострадал от Иоакима Парра заслуживают больше сочувствия тем кто пострадал от наставничества игуменьи или нехристианского отношения епископа?

 

Так что проблема стоит того чтобы ее обсуждать. Да разумно, да с любовью, но обсуждать, а не замалчивать, как это делают нынешние "православные СМИ".


Сообщение отредактировал Сергей Б: 07 Март 2017 - 00:50


#13 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 01:45

У меня претензии к подмене понятий. Вы процитировали владыку Питирима и даже выделили жирным его слова про то что "откровения" не могут называться "исповедями", т.е. Вы поддерживаете это высказывание. Ну складывается такое впечатление.

 

 

Вопросы поднимаются не только Плужниковым, ценность в том что он дает площадку другим.

Прочтите вот это http://ahilla.ru/esl...-bomba-rvanet/ 

и это http://ahilla.ru/i-v...ros-a-sudi-kto/

 

 

 

Проблема поднимается не только теми кто ВНЕ Церкви, но и теми кто внутри нее.

 

К тому же Вам не кажется что наш христианский долг состоит немного в другом: Услышать ушедших ?

Почему те кто пострадал от Иоакима Парра заслуживают больше сочувствия тем кто пострадал от наставничества игуменьи или нехристианского отношения епископа?

 

Так что проблема стоит того чтобы ее обсуждать. Да разумно, да с любовью, но обсуждать, а не замалчивать, как это делают нынешние "православные СМИ".

в том что откровения не исповедь соглашусь.

 

ценности в Плужникове не вижу. создать помойку может любой.

не погасив собственные обиды осуждать других....  это не дорого стоит

поднимают проблемы не так, так они не решаются

 

а кто внутри?

я пока только одного маргинала заметил, Шрамко. Не понимаю почему его еще не отправили снова в запрет??

Кто еще?

 

Обсуждать проблему стоит, и обязательно с любовью, согласен.

Но это не тот случай.

Плужников аккуратно следует по кальке раскольников и сектантов! Врагов Церкви.


  • Mixail_Pl это нравится

Все что я пишу это IMHO.


#14 Сергей Б

Сергей Б

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 12:06

в том что откровения не исповедь соглашусь.


Вот это и непонятно. Исповедь - это исповедание помыслов, откровение души. Почему Вы отказываете людям в откровенности непонятно.

ценности в Плужникове не вижу. создать помойку может любой.


Почему помойку?
Откуда вообще этот пренебрежительный тон?
Вы ссылки читали что я кидал?

не погасив собственные обиды осуждать других.... это не дорого стоит
поднимают проблемы не так, так они не решаются


Расскажите а как решаются эти проблемы?
Где расследование гомоприключений за указание на который был отставлен Кураев?
Какие были приняты меры?

а кто внутри?
я пока только одного маргинала заметил, Шрамко. Не понимаю почему его еще не отправили снова в запрет??
Кто еще?


Прочтите историю священника Михаила Терехина. И отзывы его прихожан:
http://ahilla.ru/niz...-masse-molchit/

Обсуждать проблему стоит, и обязательно с любовью, согласен.
Но это не тот случай.
Плужников аккуратно следует по кальке раскольников и сектантов! Врагов Церкви.


Михаил где это обсуждение?
Я его не вижу. Тут за не имением гербовой пишут на простой.

И вообще чрезвычайно странно что не хотите услышать голоса ушедших говорящих о проблемах. Будто Вы не читали Сергея Фуделя.

#15 Сергей Б

Сергей Б

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 12:15

Мне думается что самый опасный враг для Церкви это её тёмный двойник. Свидетельства об этом двойнике важны и нужны.

#16 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Март 2017 - 02:25

Вот это и непонятно. Исповедь - это исповедание помыслов, откровение души. Почему Вы отказываете людям в откровенности непонятно.


Почему помойку?
Откуда вообще этот пренебрежительный тон?
Вы ссылки читали что я кидал?


Расскажите а как решаются эти проблемы?
Где расследование гомоприключений за указание на который был отставлен Кураев?
Какие были приняты меры?


Прочтите историю священника Михаила Терехина. И отзывы его прихожан:
http://ahilla.ru/niz...-masse-molchit/


Михаил где это обсуждение?
Я его не вижу. Тут за не имением гербовой пишут на простой.

И вообще чрезвычайно странно что не хотите услышать голоса ушедших говорящих о проблемах. Будто Вы не читали Сергея Фуделя.

откровенность светский термин, исповедь - таинство В Церкви.

А тут пишут люди которые ВНЕ Церкви...

разницу чувствуете?

 

Я периодически знакомлюсь с тем что выбрасывают на Ахилле.

Не нахожу удовольствия рыться в отходах, но вынужден.

 

Решение проблем внутри Церкви невозможно без священноначалия.

Это их прерогатива.

И я верю что наш епископат Христов, они разберутся...

 

Я читаю ушедших, но я не епископ, я вообще заштатный подсвечник...

на 98% ушедшие поют на давно знакомые вражеские голоса.

 

Какой еще темный двойник???


Все что я пишу это IMHO.


#17 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Март 2017 - 02:42

О! автор... в/на Ахилле...

 

дьякон Андрей Белоус.

прославился участием в секте АПЭ вместе с Кириллом Фроловым и Александром Новиковым.


Все что я пишу это IMHO.


#18 Сергей Б

Сергей Б

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Март 2017 - 13:44

откровенность светский термин, исповедь - таинство В Церкви.


Слово "исповедь" так же часто употребляется и в значении просто "откровения помыслов".
Никто не выдавал эти исповеди за церковное таинство.
Я даже никогда не встречал такого понимания этих откровений.

То что эти откровения это не церковное таинство исповеди - это очевидно.
Так же очевидно что эти откровения имеют полное право называться исповедями с более широком значении.

Возмущение епископа что это мол "не исповедь", что это "антиисподведь" выглядит нечестным полемическим приемом.
То что Вы этого не видите несколько странно.
 

А тут пишут люди которые ВНЕ Церкви...
разницу чувствуете?


Во первых не все исповеди написаны людьми вне Церкви.

Эта написана НЕ анонимным священником: ahilla.ru/i-v-golove-odin-vopros-a-sudi-kto/
Эта написана НЕ анонимной бывшей монахиней оставшейся верующей: the-village.ru/village/people/experience/258506-18-let-v-monastire

Эта написана анонимным благочинным: ahilla.ru/esli-my-ne-ostanovimsya-to-bomba-rvanet/
Да тут Вы можете предъявить претензии, ну так Вы посмотрите на ту атмосферу нетерпимости к другому мнению которое создало священноначалие.
 

Я периодически знакомлюсь с тем что выбрасывают на Ахилле.
Не нахожу удовольствия рыться в отходах, но вынужден.


Откуда это презрение?
 

Решение проблем внутри Церкви невозможно без священноначалия.
Это их прерогатива.
И я верю что наш епископат Христов, они разберутся...


Оно конечно. Но что-то пока не видно.

Зато видны отовсюду оскорбленные чувства.
Видны скандалы в крупном православном банке.
Виден откровенный сервилизм церковного руководства. (Где хваленая аполитичность Церкви?)
То тут то там раздаются стоны от епархиальных поборов.
Прекрасной выглядит встреча Патриарха и Папы под предлогом заботы о сирийских христианах (им после нее стало намного лучше, ведь правда?)

Я вижу заинтересованность епископата в хорошей жизни на этой земле. Это видно отчетливо.
А вот заботу о настоящем и будущем Церкви Христовой видно плохо.

И знаете я буду счастлив когда узнаю что я ошибался. Буду рад искренне всей душой.
Но, увы, я вижу другое.

В одном письме игумена Никона (Воробьева) (уж его то, я надеюсь, Вы не назовете "бывшим" и "врагом"), есть такие слова:

"Судьба кидает меня, приучая ни к чему и ни к кому не привязываться. Огорчает меня отсутствие интереса ко спасению в нашем мире, а главное – у епископов. На первом плане интересы материальные и семейные (если жен нет, то всякие родственники: братья, сестры и проч.). У Калужского есть одно, по крайней мере, достоинство – он не бросает людей по капризу без желания, а кто теперь без крайности желает переезжать с места на место? "
 

Какой еще темный двойник???

 
Вы разве не читали Сергея Фуделя?
 
Вот Кураев, как раз, недавно выложил отрывок из его книги:
diak-kuraev.livejournal.com/1503748.html

И вот туда же доклад Скуратовской (Проблемы внутрицерковных отношений в психотерапии священнослужителей):
ahilla.ru/problemy-vnutritserkovnyh-otnoshenij-v-psihoterapii-svyashhennosluzhitelej/


Сообщение отредактировал Михаил: 11 Март 2017 - 02:26


#19 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2017 - 02:25

"откровения помыслов". термин монашеский, гораздо жестче чем исповедь

крутите в любую сторону а от факта церковности терминологии не уйти.

то о чем Вы говорите не имеет права ТАК называться.

возмущение епископа полностью оправдано и имеет основания.

предполагаю что чихать он хотел на какие-то полемические приемы.

 

 

мало  ли что где и кем написано?

в помойке лежат помои.

хорошего в выгребную яму не бросают, разве что в сердцах...

 

 

Вы видите ТО что вам ПОКАЗЫВАЮТ.

И показывают не случайно, целенаправлено, профессионально, масштабно.

И цель эта не благая.

 

игумену Никону часто стали приписывать слова которых он не говорил, это всеобщая сектантская  тенденция...

Не уверен об этой фразе...

Но в ней нет ничего особенно криминального.

 

 

Перечитайте пожалуйста Правила форума.  п.6.8


Все что я пишу это IMHO.


#20 Сергей Б

Сергей Б

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2017 - 16:07

Давайте без фанатизма.
 

то о чем Вы говорите не имеет права ТАК называться.
возмущение епископа полностью оправдано и имеет основания.


Имеет полное право.

www.gramota.ru/slovari/dic/?word=Исповедь&all=x

ИСПОВЕДЬ, -и; ж. 1. Обряд покаяния в грехах перед священником и получение от него отпущения грехов. 2. Откровенное признание в чём-л.; откровенное и чистосердечное изложение чего-л. <Исповедальный (см.).
 

Вы видите ТО что вам ПОКАЗЫВАЮТ.


С этой фразой я согласен. Но она работает во все стороны.
 

игумену Никону часто стали приписывать слова которых он не говорил, это всеобщая сектантская  тенденция...


Ну вот в сектанты не надо меня записывать.

Можете сверить:
Письмо 127
azbyka.ru/otechnik/Nikon_Vorobev/nam-ostavleno-pokajanie/1#1_1
 

Но в ней нет ничего особенно криминального.

 
Ну как сказать... 
 

мало  ли что где и кем написано?
в помойке лежат помои.
хорошего в выгребную яму не бросают, разве что в сердцах...


Почему обязательно выгребная яма?
Я не буду говорить что никто не ангажирован.
Да увы, ангажированы. Причем все. Грусть печаль тоска.
 

И показывают не случайно, целенаправлено, профессионально, масштабно.
И цель эта не благая.


Но почему обязательно всегда теория заговора?
 
Вам не кажется что христианской обязанностью "ложно обвиненных" например Кураевым епископом было подать на него в суд, и защитить свое честное имя.
Т.е. они не могли так сделать, а они обязаны были так сделать.
Ну потому что это не кредо.ру, а Кураев.

И я был бы счастлив если бы Кураева засудили, но нет. Оне смиренно решили ничего не делать.
Мо же все-таки потому что рыльце в пушку?

Еще раз, это была их обязанность перед паствой.
Кстати, почему патриархия не провела расследование?
А если провела то где результаты?

Где иски к Марии Кикоть?
Там ведь названы конкректные имена и фамилии.

Сообщение отредактировал Сергей Б: 11 Март 2017 - 16:11





seo