Протоиерей Владимир Головин (г.Болгар) - Страница 3 - Новости + Разное - Сектоведческий форум

Перейти к содержимому


Фотография

Протоиерей Владимир Головин (г.Болгар)

Головин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 АЛД

АЛД

    АЛД

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 749 сообщений
  • Городг. Москва

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:48

У православных христиан нет и не было цели стать святыми при жизни, это не цель христианства, не надо прикрываться этим. Никому не ведома цель конкретной человеческой жизни, ни единому из смертных. Только Бог обладает таким знанием; только Он, но не смертный человек.
Уже по одной лишь этой причине ваши слова заставляют меня задаться вопросом: а чьими устами вы говорите - действительно православного христианина или того, кто, одев маску православного христианина, готов пообещать все блага земные..? Разве способен человек при жизни стать святым, стать равным Господу...?

Для нас? Кого нас? Если вы себя называете православным христианином и говорите от их имени после того, что сами же написали выше, меня начинают терзать смутные сомнения по поводу того, что вы христианин.

Есть замечательные слова: "Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего". Так зачем искушаете? Зачем буквально призываете нас потворствовать чужим ошибкам, и идти на совет нечестивых?

Все мы люди, все мы ошибаемся. Хоть священник, хоть сектовед, хоть президент. А священнику впасть в прелесть легче лёгкого, ибо ноша его тяжелее и ответственность выше, чем у того же президента - священнику доверяют душу, президент же печётся об сохранности тела страны. Не вам и не нам решать за человека, особенно, не находясь на его месте и в его условиях с его проблемами. Но пока жив человек, надежда остаётся. Никогда не надо забывать, что нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного, т. е. нет такого греха, который бы Господь не простил, если человек в нем кается.

Помочь человеку извне можно лишь тогда, когда сам пострадавший поймёт, что болен и нуждается в лечении и помощи. Насильно мил не будешь.

У православных христиан нет и не было цели стать святыми при жизни, это не цель христианства, не надо прикрываться этим. Никому не ведома цель конкретной человеческой жизни, ни единому из смертных. Только Бог обладает таким знанием; только Он, но не смертный человек.
Уже по одной лишь этой причине ваши слова заставляют меня задаться вопросом: а чьими устами вы говорите - действительно православного христианина или того, кто, одев маску православного христианина, готов пообещать все блага земные..? Разве способен человек при жизни стать святым, стать равным Господу...?

Для нас? Кого нас? Если вы себя называете православным христианином и говорите от их имени после того, что сами же написали выше, меня начинают терзать смутные сомнения по поводу того, что вы христианин.

Есть замечательные слова: "Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего". Так зачем искушаете? Зачем буквально призываете нас потворствовать чужим ошибкам, и идти на совет нечестивых?

Все мы люди, все мы ошибаемся. Хоть священник, хоть сектовед, хоть президент. А священнику впасть в прелесть легче лёгкого, ибо ноша его тяжелее и ответственность выше, чем у того же президента - священнику доверяют душу, президент же печётся об сохранности тела страны. Не вам и не нам решать за человека, особенно, не находясь на его месте и в его условиях с его проблемами. Но пока жив человек, надежда остаётся. Никогда не надо забывать, что нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного, т. е. нет такого греха, который бы Господь не простил, если человек в нем кается.

Помочь человеку извне можно лишь тогда, когда сам пострадавший поймёт, что болен и нуждается в лечении и помощи. Насильно мил не будешь.

Александр, дорогой, осторожнее!
Давайте рассуждать о том, что мы знаем. Конечно, цель христианской жизни - это святость. Ранние христиане так и называли себя святыми (см. Книгу «Деяния Апостолов»). Святость - это норма христианской жизни. Греховность - отклонение от нормы.
Другое дело, что чем более свят человек, тем большим грешником он ощущает себя. Обратное тоже верно - чем человек более грешен, тем он более хорошим и правильным ощущает себя.
Но говорить о том, что христианин не должен стремиться к святости - категорически неверно. Пожалуйста, не делайте такой ошибки.

Сообщение отредактировал АЛД: 14 Январь 2018 - 17:48

You cannot squeese tothpaste back into the tube.


#42 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 941 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:55

Александр, дорогой, осторожнее!
Давайте рассуждать о том, что мы знаем. Конечно, цель христианской жизни - это святость. Ранние христиане так и называли себя святыми (см. Книгу «Деяния Апостолов»). Святость - это норма христианской жизни. Греховность - отклонение от нормы.
Другое дело, что чем более свят человек, тем большим грешником он ощущает себя. Обратное тоже верно - чем человек более грешен, тем он более хорошим и правильным ощущает себя.
Но говорить о том, что христианин не должен стремиться к святости - категорически неверно. Пожалуйста, не делайте такой ошибки.

Я имел в виду, что надо стремиться жить по заповедям, стараться не грешить и так далее, попутно стараясь не впадать в состояние прелести. А так да, вы правильно подметили. Я просто не смог это правильно сформулировать.


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#43 АЛД

АЛД

    АЛД

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 749 сообщений
  • Городг. Москва

Отправлено 14 Январь 2018 - 18:45

Я имел в виду, что надо стремиться жить по заповедям, стараться не грешить и так далее, попутно стараясь не впадать в состояние прелести. А так да, вы правильно подметили. Я просто не смог это правильно сформулировать.


Отец Георгий Флоровский - величайший богослов ХХ в._ говорил, что в православии нет учения о нравственности - только учение о святости. Безусловно, сказано нарочито парадоксально, и он любил парадоксы, но в целом это верно. Именно святость - главная и единственная цель, равно как и нормальное состояние жизни христианина. «Подражайте мне, как я - Христу», - говорит апостол Павел.Так что, давайте впредь будем аккуратными в наших высказываниях.

You cannot squeese tothpaste back into the tube.


#44 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 941 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:41

Отец Георгий Флоровский - величайший богослов ХХ в._ говорил, что в православии нет учения о нравственности - только учение о святости. Безусловно, сказано нарочито парадоксально, и он любил парадоксы, но в целом это верно. Именно святость - главная и единственная цель, равно как и нормальное состояние жизни христианина. «Подражайте мне, как я - Христу», - говорит апостол Павел.Так что, давайте впредь будем аккуратными в наших высказываниях.

Я вас понял, Александр Леонидович. Многого я о православии ещё не знаю, и, как и все, учусь и изучаю. Про высказывание отца Георгия Флоровского, например, я не знал до этого момента.

В принципе, если подумать, Господь не создавал людей грешными, напротив-человеческая природа не была исковеркана грехом, так что вы правы - святость это нормальное состояние человека, тогда как греховность - отход от нормы. И, в таком разрезе, высказывание Георгия Флоровского мне не кажется таким уж парадоксальным


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#45 Иванн

Иванн

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2018 - 12:38

В Союз привлекаются различные общественные православные организации со всей страны. Судя по этому видеоролику, Союз разрастается, количество участников растет. Что же переживать, спросят многие? Наоборот, нужно поддержать. Ведь проповедуются добрые намерения и дела милосердия.
Да, но во всех этих добрых мероприятиях почти невидимо навязывается новое учение: соборная молитва по соглашению.
По словам прот. Владимира Головина центром этой молитвы является город Болгар, а инициатором, по словам последователей является сам прот.Владимир.
Пожалуйста, послушайте слова иерея Павла Островского, который, опираясь на слова Святых Отцов и на уважаемых священников Русской Православной Церкви прот. Валериана Кречетова и прот. Георгия Бреева разместил в интернете подробный разбор духовной практики прот. Владимира Головина.
Никто не осуждает прот. Владимира как священника и как личность, но его деятельность вызывает тревогу и много вопросов не только у мирян, но и у многих духовников РПЦ.








Сайт: https://молитва-по-соглашению.рф/ на котором любой желающий может за денежные средства присоединиться к молитве.
За дополнительные денежные средства молитву можно усилить, например, в Троице-Сергиевой Лавре. Вопрос: кто в Лавре усиливает молитвы? куда идут средства? В Лавру? Нет, в Лавру эти деньги не идут...


ДЕНЬ ВСЕМИРНОЙ СОБОРНОЙ МОЛИТВЫ БЛАГОДАРЕНИЯ. КТО БЛАГОСЛОВИЛ НА ТАКОЕ МАСШТАБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?
https://ok.ru/moyduk.../67619855242534



С 2018 года молитвы по соглашению акафистом будут читать и на английском языке
Об этом в своей проповеди сказал прот.Владимир Головин
https://vk.com/video...63252_456239641

 


Сообщение отредактировал Иванн: 18 Январь 2018 - 14:02


#46 Кирилле

Кирилле

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородКрасногорск

Отправлено 19 Январь 2018 - 17:39

Всем здравствовать!

Предлагаю вашему вниманию расписание программы Рождественских чтений, где будет выступать с докладом на тему: "Коммерческо - религиозный проект свящ. Владимира Головина"  протоиерей Александр Новопашин, настоятель собора во имя св. Князя Александра Невского. Благочинный церквей г. Новосибирска. Вице-президент РАЦИРС. Лауреат Премии МВД России в области киноискусства. Вход свободный. Приглашаются все желающие.

http://iriney.ru/mai...-programma.html

 

Проведение первой половины секции ХХVI Международных Рождественских образовательных чтений запланировано на 23.01.2018г.

Программа:

ХХVI Международные Рождественские образовательные чтения - «Нравственные ценности и будущее человечества»

Направление: «Взаимодействие Церкви с государственными и общественными институтами и СМИ»

Секция: «Сектантское мировоззрение: подмена ценностей и манипуляция»

Время проведения: 23.01.2018, 11.00-18.00

Место проведения: Храм Христа Спасителя, Патриарший зал

Проезд: м. «Кропоткинская»

Председатель: Преосвященнейший Питирим, епископ Душанбинский и Таджикистанский.

Сопредседатель: профессор Александр Леонидович Дворкин, доктор философии, кандидат богословия, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ), президент Центра религиоведческих исследований во имя св. Иринея Лионского, президент Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС), вице-президент FECRIS – Европейской федерации исследовательских центров информирования о сектах.

Куратор: Ксения Александровна Астайкина, сотрудник Центра религиоведческих исследований.

 

Первое заседание

  1. Преосвященнейший Питирим, епископ Душанбинский и Таджикистанский. Слово на открытие работы секции
  2. Профессор Александр Леонидович Дворкин Вступительное слово. Обзор событий за год
  3. Протоиерей Александр Новопашин, настоятель собора во имя св. Князя Александра Невского. Благочинный церквей г. Новосибирска. Вице-президент РАЦИРС. Лауреат Премии МВД России в области киноискусства. «Коммерческо - религиозный проект свящ. Владимира Головина»
  4. Священник Александр Кузьмин, к. ф. н., клирик храма во имя святителя Тихона, Епископа Воронежского, Задонского чудотворца в городе Саратове, преподаватель и научный работник Саратовской православной духовной семинарии, руководитель Саратовского отделения Центра религиоведческих исследований во имя сщмч. Иринея, еп. Лионского, ответственный секретарь Российской ассоциации центров изучения религии и сект (РАЦИРС), эксперт в области изучения новых религиозных движений и деструктивных сект, Саратов «Опыт молебных пений "Об обращении заблудших" или Пастырское попечение сектозависимых и их близких»
  5. Бахарев Дмитрий Николаевич, член Юридического комитета защиты прав и достоинства личности при РАЦИРС, Москва «Злоупотребление свободой вероисповедания»
  6. Дворкин Александр Леонидович, доктор философии, кандидат богословия, президент РАЦИРС и ЦРИ, вице-президент Европейской федерации исследовательских центров информирования о сектах (FECRIS), председатель Экспертного совета по государственной религиоведческой экспертизе при Министерстве юстиции РФ, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ) «Неоязычество и движение NEW AGE (попытка систематизации)»
  7. Корелов Александр Александрович, адвокат адвокатской палаты Московской области, председатель юридического комитета защиты прав и достоинства личности при РАЦИРС «Преступная деятельность тоталитарных сект. Уголовные дела последних лет»

 

Дискуссия. Перерыв

 

Второе заседание

  1. Протоиерей Алексий Слюсаренко, кандидат богословия, клирик храма святых мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива в городе Луганске, старший преподаватель кафедры мировой философии и теологии Луганского государственного университета им. В.И. Даля, член РАЦИРС «Секты и культы в ЛНР. Религиоведческий обзор за 2017 г.»
  2. Протоиерей Виталий Рыбаков, клирик Борисо-Глебского собора г.Рязани, член Правления Всероссийского совета православных объединений в защиту жизни, член Президиума Ассоциации организаций по защите семьи «Об угрозе распространения неогностических течений в современном Православии»
  3. Соколова Нина Александровна к.б.н., старший научный сотр. ВИНИТИ РАН, Москва «Некоторые аспекты влияния движения Нью Эйдж на семью, защиту жизни детей и их воспитание»
  4. Владимирцев Олег Валерьевич, координатор, Православный Правозащитный Аналитический Центр, Москва «Организации Нью-Эйдж в сфере репродукции и планирования семьи»
  5. Иванов Михаил Владимирович, клинический психолог, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник отдела детской психиатрии ФГБНУ Научный центр психического здоровья, Москва «Сектантская и деструктивная деятельность в психологической сфере»
  6. Протоиерей Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского центра «Жизнь», председатель Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейный ценностей», клирик храма Благовещения в Петровском парке, Москва «Псевдомедицинские культы и Церковь»
  7. Священник Сергий Стаценко, Председатель Просветительского отдела Ташкентской и Узбекистантской епархии, проректор по учебной части, преподаватель Ташкентской Православной Духовной семинарии, настоятель храма святого благоверного великого князя Александра Невского, Ташкент. «К вопросу о неоднородности современных постпротестанских сект и сектантских движений»
  8. Монастырева Анастасия Николаевна, сотрудник латвийского комитета по борьбе с тоталитарными сектами, «Культ агрессии и превосходства на примере некоторых тренингов личностного роста»
  9. Рогатин Владимир Николаевич, сотрудник Всеукраинского апологетического центра во имя свт. Иоанна Златоуста «Правила поведения и запреты для мормонов - миссионеров за рубежом»

 

Дискуссия

Регламент: 20 – 25 мин. — доклад, 5 – 10 мин. — сообщение.

(В программе возможны некоторые изменения.)


Сообщение отредактировал Кирилле: 19 Январь 2018 - 17:59





seo