Перейти к содержимому






Популярно
Фотография

Еще о Головине

Написано АЛД , 29 Январь 2018 · 6 054 просмотров

Реплика А. Л. Дворкина относительно реакции сторонников прот. Владимира Головина на доклад прот. Александра Новопашина « Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина»
Пока я хочу откомментировать лишь один аспект из весьма многословных возражений неких анонимных «головинцев» на доклад моего друга и коллеги прот. Александра Новопашина.
Пытаясь оправдать хульные и гнусные призывы прот. Головина представить себе испражняющегося Спасителя или Его же, ковыряющего в носу (все это под гогот собравшейся в его храме молодежи), они утверждают, что то был лишь педагогический прием, чтобы подчеркнуть человечество Христа. Но разве недостаточно было священнику рассказать о том, что Спаситель алкал и жаждал, что он настолько смертельно уставал, что мог даже заснуть на лодке, треплемой волнами и одолеваемой бурей? Разве не мог прот. Головин рассказать молодежи, как Христос прослезился над гробом Своего друга Лазаря? Как Он радовался простым вещам, как вкушал пищу с учениками, как тосковал и молился в Гефсиманском саду, как Он от лица всего человечества возопил о богооставленности на кресте?
Нет, ему нужно было подобно древнему Хаму раскрыть миру наготу Отца и поглумиться над ней. Хуже Хама! Ведь тот глумился над земным отцом, Головин же выставляет на глумление своего Бога и Спасителя.
Мы знаем, что Иисус Христос был распят совершенно нагим, но иконописцы целомудренно прикрывают Его чресла набедренной повязкой. Прот. Головин поступает подобно римским воинам, сорвавшим эту повязку и выставившим наготу своей Жертвы на осмеяние толпы. Но, в отличие от них, не ведавших, что творят, православный священник Владимир Головин прекрасно знает, что он делает. И, судя по его виду, остается весьма довольным собой.

  • Александр Мон, Амрита, Лера и 9 другим это нравится



ОТРЫВОК БЕСЕДЫ ГОЛОВИНА С ДЕТЬМИ:

НУ, КАК МЫ С ТОБОЙ ЕГО ОТЦОМ НАЗОВЕМ, ЕСЛИ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ ОТ НЕГО ОТРЕКЛИСЬ, И ОТРЕКАЕМСЯ ДЕЛАМИ СВОИМИ КАЖДО.. ЕЖЕСУТОЧНО?! А ЕСЛИ ВОЗЬМЕТ И ОТВЕТИТ: «СВОЛОТА! ТЫ ЧТО ВРЕШЬ?! ТЫ МЕНЯ ВЕДЬ ОТЦОМ-ТО НЕ ДЕРЖИШЬ! А ЕСЛИ ОН ВОЗЬМЕТ И ОТВЕТИТ, ВСЛУХ ПРЯМ: «СВОЛОЧЕНОК, ЧЕГО ТЫ ВРЕШЬ-ТО? ЗАЧЕМ ТЫ СЕБЕ ВРЕШЬ, ТЫ СЕБЯ УСПОКАИВАЕШЬ ЛОЖЬЮ-ТО, ТЫ МЕНЯ НИКОГДА ЗА ОТЦА НЕ ДЕРЖАЛ!». И БУДЕТ ПРАВДА! ПОЭТОМУ И ОТЦОМ МЫ НЕ МОЖЕМ НАЗЫВАТЬ ТОГДА ЕГО. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Фотография
Ежидзе
29 янв 2018 20:56

Похоже, что скоро сей протоиерей Головин отправится в за штат.

    • Лера, Костя70, Анна878 и еще 1 это нравится
Фотография
Костя70
02 фев 2018 18:52

ДЛЯ ПОДУМАТЬ !!!

Епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен считает, что священник Владимир Головин, являющийся клириком возглавляемой им епархии, "явился поводом для соблазна".

Он ознакомился с докладом протоиерея Александра Новопашина на Рождественских чтениях и озабочен сложившейся ситуацией.

По словам правящего архиерея Чистопольской епархии, ранее он неоднократно беседовал с отцом Владимиром и просил его не высказывать личные взгляды на учение Церкви, а если и беседовать с людьми, то в частном порядке. (а в частном порядке выходит, всю эту мерзость можно высказывать)

“Еще в прошлом году я ему рекомендовал оставить это (взгляды – прим.ред.) при себе. И если и беседовать – то в частном диалоге с людьми, которые его могут понять, услышать”(заплакать остается от такой мудрости епископа, "которые его могут понять... услышать", т.е. принять всю эту ересь!), – заявил епископ Пармен в интервью корреспонденту “Правмира”.

Он уточнил, что ранее рекомендовал священнику воздерживаться от публичного изложения спорных суждений на приходе и от имени священнослужителя Русской Православной Церкви.(опять "публичных", а наедине пусть втирает..)

Иерарх считает, что, тем не менее, протоиерей Владимир Головин “был неаккуратен”. (всего лишь)

Он назвал “довольно странными” примеры, которые священник приводил при обсуждении физиологии Иисуса Христа и заявил, что в  прошлом люди, имеющие статус и образование, в том числе, стяжавшие в будущем святость, не позволяли себе “выражаться так вот резко”. (судя по словам епископа, более мягко об этом говорили)

“Многое из того, что он делал, я считаю неправильным. Потому что если человек говорит о Церкви, тем более в сане священника, это обязывает его иметь опыт, грамотность. И рамки приличий, рамки догматического учения он не должен был переступать”, – подчеркнул епископ Пармен.

По словам правящего архиерея, священник Чистопольской епархии явился “поводом для соблазна”, особенно тех людей, которые недружественно относятся к Церкви и должен отвечать за свое мнение, которое “должно быть только личным”.

Епископ Пармен обещал вникнуть в финансовую ситуацию, сложившуюся на приходе, где служит священник Владимир Головин.

“После огласки я вникну в эти вопросы более глубоко, выясню все на месте, на приходе, где он этим занимается, расспрошу еще раз всех свидетелей, которые могут “за” и “против” сказать. И, полагаю, достойно с этим разберусь”, – сказал архиерей. (особенно у кликуш Головина и его прихлебателей)

Если я получу какие-то рекомендации из Патриархии, то они, разумеется, будут учтены и приняты во внимание, потому что считаю однозначно, что священник, служитель Церкви не имеет права делать соблазнов”, – добавил он.

По словам епископа преждевременно оценивать деятельность священника как сектантскую.

“Чтобы человека в рясе и кресте назвать сектантом, (а как же с ересиархом, пресвитером Арием быть? Или с анафематствованным митрополитом Филаретом Денисенко?)  надо как-то изучить ситуацию и понять этого человека”, – заявил он.

“Я хочу изучить мнения, как правящий архиерей, я изучу это досконально, и тогда буду вооружен и смогу дать оценку”, – заключил епископ Пармен. (а доселе видимо было неинтересно, что там у него на приходах епархии происходит)

P.S. ересиарх Арий (как и Головин) был кумиром прихожан, особенно женщин (диаконис и девственниц) — поэтому к нему присоединилось 700 девственниц, 12 диаконов, 7 пресвитеров и 2 епископа. Выводы делать вам.

 

  Константина Стешко!!!
    • Александр Мон, АннаАлександровна и Анна878 это нравится
Фотография
Костя70
04 фев 2018 15:02

Похоже, что скоро сей протоиерей Головин отправится в за штат.

ДЛЯ ПОДУМАТЬ !!! (возможные варианты событий)

1. Если Головина отправят за штат, то это будет ему на руку, т.к. он перестанет быть зависимым от начальства, но сможет продолжать совершать требы и прочие свои делишки... и во всем этом его будет прикрывать его сын, благочинный и остальные участники проекта, которых невозможно сегодня упрекнуть в ереси. Ведь Головин, предусмотрительно вышел из прямой привязки к руководству приходом и связи с его клиром.

2. Если с него снимут крест, то произойдет раскол (хотя все признаки раскола уже отчетливо проявляются!) и он со своей паствой удалиться подальше от мира, например в леса или один из своих скитов, или какую либо деревню и т.д., подобно любой секте. Это более правдоподобно, но через некоторое время кое-кто может и одуматься. Примеры тому есть. Так что, боятся это не следует!

3. Если сменят правящего архиерея, то вновь назначенный, ничем не обязанный Головину, подобно опытному хирургу, прекратит подобные действия - вырежет эту распространявшуюся раковую опухоль в виде семейного подряда Головиных и т.д.

4. Если оставят все как есть или частично замнут, то масштабы катастрофы будут продолжать расти. Безнаказанность опьяняет!

P.S. мнение мое и необязательно правильное 

    • Александр Мон, Лера и Анна878 это нравится

Послушайте на 10:30, потом на 16:10

    • Костя70 это нравится
Фотография
Костя70
05 фев 2018 15:03

http://www.ansobor.r...hp?news_id=8104

все становится прозрачно с каждым днем

Фотография
Ежидзе
06 фев 2018 17:59

ДЛЯ ПОДУМАТЬ !!! (возможные варианты событий)

1. Если Головина отправят за штат, то это будет ему на руку, т.к. он перестанет быть зависимым от начальства, но сможет продолжать совершать требы и прочие свои делишки... и во всем этом его будет прикрывать его сын, благочинный и остальные участники проекта, которых невозможно сегодня упрекнуть в ереси. Ведь Головин, предусмотрительно вышел из прямой привязки к руководству приходом и связи с его клиром.

2. Если с него снимут крест, то произойдет раскол (хотя все признаки раскола уже отчетливо проявляются!) и он со своей паствой удалиться подальше от мира, например в леса или один из своих скитов, или какую либо деревню и т.д., подобно любой секте. Это более правдоподобно, но через некоторое время кое-кто может и одуматься. Примеры тому есть. Так что, боятся это не следует!

3. Если сменят правящего архиерея, то вновь назначенный, ничем не обязанный Головину, подобно опытному хирургу, прекратит подобные действия - вырежет эту распространявшуюся раковую опухоль в виде семейного подряда Головиных и т.д.

4. Если оставят все как есть или частично замнут, то масштабы катастрофы будут продолжать расти. Безнаказанность опьяняет!

P.S. мнение мое и необязательно правильное 

Просто подождём.

    • Костя70 и Анна878 это нравится
Фотография
Сергей Б
07 фев 2018 12:40

Спасибо за внимательность!

Уже исправил.

Фотография
Костя70
16 фев 2018 17:25

Куда же более? подробный разбор молитвы по соглашению !!!

    • Анна878 это нравится
Фотография
Костя70
16 фев 2018 19:18

Горкая, но ПРАВДА !!! (поделился некто, спасибо за информацию)
Из воспоминаний сокурсников Владимира Головина:
- Володю отчислили на третьем курсе, причина - семейное положение и состояние здоровья (психические расстройства). Помним, как после отчисления Володи, собравшись узкой кампанией мы вспоминали, что он в последнее время "чюдил" - писал на стенах в туалете пошлые слова, делал мелкие пакости товарищам по классу (какал под подушку), заговаривался, кричал по ночам и т.д..
P.S. Духовное учебное заведение до сих пор НЕ закончил!

Фотография
Olga Bright
02 мар 2018 14:21
Александр Леонидович, хочется прокомментировать измененное название "Нетрадиционное богословие..."

Хочется обратить внимание, что употреблен не совсем корректный термин - "НЕТРАДИЦИОННОЕ".

Потому что в свете печальной размытости терминов в современном (и христианском, и внехристианском) обществе он не только не отражает глубины и опасности замеченного заблуждения о.Владимира, но и как бы говорит, что это просто иной подход, мол, незначительное отступление с его стороны.

Термин НЕТРАДИЦИОННОСТЬ сегодня имеет весьма скользкие границы примирения света с тьмой - "и нашим, и вашим"... Как бы несет в себе напыление другого термина - ТОЛЕРАНТНОСТЬ.

НЕТРАДИЦИОННОСТЬ сегодня воспринимается, к сожалению, не как нечто, чего следует отвергаться с гневом, но то, что следует принимать как ИНОЕ МНЕНИЕ. Именно так и попытался о. Владимир сам себя оправдать, сказав, что СОБОРНОСТЬ Церкви именно в этом - во МНОЖЕСТВЕ сосуществования разных мнений: цитирую его слова, "эти разные мнения имеют право на бытие... Вот выражение нашей соборности - мы оставляем разные мнения, чтобы.. так и должно быть, ведь это правда... Мы можем двигаться в Церкви, если у нас есть разные мнения". (источник, со 2й минуты:https://youtu.be/3aj2p-463ws)

Но!
Соборность не столько во множестве этих мнений, сколько в их созвучности Истине и неотступлении от Нее.
о.Владимир же делает акцент именно на МНОЖЕСТВЕ и допустимости этого множества несмотря на его качество. В видео он это весьма определенно доносит.

По сути, то же говорят ЛГБТ - "наша нетрадиционность имеет право на со-бытиЕ с традицией".

К сожалению, термин НЕТРАДИЦИОННОЕ не совсем корректен - он как бы оправдывает со-существование святоотеческого богословия и искажений о.Владимира.

Это исключительно мое мнение. Прошу прощения, если не совсем понятно донесла.
Фотография
Кириллос
03 мар 2018 13:13

Была, есть и будет Церковь.

Это собрание верующих в богослужениях, производимое в порядке, установленном Преданием Церкви, в частности, Типиконом.

Были и есть в Церкви внецерковные, особые молитвенные собрания отдельных групп верующих.

Вот главное в них: они совершаются не самовольно (самоволие от сатаны), но с участием священства ли по его благословению.

Эти внецерковные собрания всегда объединяет общая цель, или общая ситуация.

Пример: строительство нового храма, выздоровление конкретного человека, укрощение стихийного бедствия.

Сердце болит, вот люди и собираются с благой целью помолиться дополнительно к церковной молитве. Что тут плохого?

Верующие соглашаются вместе помолиться об одном и том же, благословившись у священства.

Речь идет о молитвах не постоянных, а в течение определенного времени, совершаемых пока цель не будет достигнута.

 

Были и есть вне Церкви, но за ее оградой внецерковные самовольные сборища групп верующих. О них можно и не говорить, это мерзость.

 

Организованные иереем Головиным "молитвы по соглашению" не самовольны.

Епископ их не запрещает.

Но это новое в Церкви.

Это то, чего не передавали нам Апостолы и святые отцы Церкви.

Головинские молитвы совершаются как некое новое параллельное внецерковное богослужение - систематически, в одно и тоже время.

Они скорее подобны богослужению, чем являются молитвами по соглашению.

 

Причем у каждого из молящихся своя, личная цель.

Общей, единой для всех цели нет.

Так какие же это молитвы по соглашению?

О чем они соглашаются верующие?

Все просто: они согласились о магическом усилении их молитв путем совершения их в одно и то же время.

 

Верующие умилительно и смиренно стреляют своими молитвами в небо - вместе, подняв свои ружья веры.

Небо, конечно же, не может не услышать такого залпа и иногда даже и исполняет разношерстные желания своих деток.

Но, увы, "да будет воля моя" - суть сатанизма, как подтвердил один из главных адептов сатанизма в 20 веке Кроули.

 

И, увы, суть новых головинских "молитв по соглашению".

Это новая церковь в нашей Церкви, причем обособленная, а потому и справедливо названная сектой.

Никто из последователей священника Владимира Головина не заметил страшной подмены и искажения смысла (транслируемых на всех сайтах и во всех проповедях самого Головина) слов Спасителя взятых о. Владимиром за основание молитвы по соглашению, о которой он говорит и которой учит людей. Вот эти Евангельские строки: ...«Истинно … говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф 18:19-20). Но при внимательном изучении этих слов, и без отрыва их от всего евангельского посыла (контекста) можно увидеть, что эти слова - не повеление и не заповедь, и даже - не научение о молитве (хотя в этом месте и говорится о прошении именно как о форме молитвы). Это вопрос именно просьбы о деле (об этом почему то все забывают), и именно в согласии и единодушии. Но что это за дело о котором можно и необходимо просить у Бога? Счастье земное? Хорошая жена? Богатый муж? Решение финансовых и жилищных проблем? Или может быть о мести врагам? Или же о ежедневном и необходимом для жизни пропитании? Пристало ли христианину ищущему, прежде всего, Царствия Божьего просить у Бога Отца обо всём этом, казалось бы так необходимом, когда Отец и Сам знает, в чём он имеет нужду? И ещё и усиливать это прошение за фиксированное пожертвование? Ну это прям очень похоже на неверие какое то, как минимум! (а может о такой мёртвой вере и говорил Апостол: "вера без дел мертва"?) Или же может, всё таки, первым делом христианину необходимо просить о помощи в делах любви, оживотворяющих веру? Просить о помощи в достижении совершенства и уподобления Отцу в этом блаженном делании милости, при осознании своей духовной нищеты? Плакать о своём неумении любить... Ну а что это за дела любви, интересно, все ли знают? Всем ли рассказали об этом? У Апостола Иакова мы находим один из многих ответов на этот вопрос. Вот он: «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и пред Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1: 27). Вот эти дела! Вот дела, просьба о которых естественна для христианской души, жаждущей любить в Боге. Пусть и не умеющей. Но молящей об этом! Да и вообще... Это только одно кратенькое поучение... Всё целиком Евангелие, как и послания Апостолов просто пропитаны этим научением любить! А поучение и заповедь, уже именно о молитве есть в Нагорной проповеди: "А молясь, не говорите лишнего, как язычники; 
ибо они думают, что в многословии своем 
будут услышаны; 
Не уподобляйтесь им; 
ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, 
прежде вашего прошения у Него." (Матф. 6:7-9) А что находим на сайте молитвы по соглашению? Предлагается решение собственных проблем и неустройств... И часто люди начинают оправдывать такой подход к молитве тем, что это только некая ступень на пути к Богу - некое возрастание духовное. 

Была, есть и будет Церковь.
Это собрание верующих в богослужениях, производимое в порядке, установленном Преданием Церкви, в частности, Типиконом.
Были и есть в Церкви внецерковные, особые молитвенные собрания отдельных групп верующих.
Вот главное в них: они совершаются не самовольно (самоволие от сатаны), но с участием священства ли по его благословению.
Эти внецерковные собрания всегда объединяет общая цель, или общая ситуация.
Пример: строительство нового храма, выздоровление конкретного человека, укрощение стихийного бедствия.
Сердце болит, вот люди и собираются с благой целью помолиться дополнительно к церковной молитве. Что тут плохого?
Верующие соглашаются вместе помолиться об одном и том же, благословившись у священства.
Речь идет о молитвах не постоянных, а в течение определенного времени, совершаемых пока цель не будет достигнута.
 
Были и есть вне Церкви, но за ее оградой внецерковные самовольные сборища групп верующих. О них можно и не говорить, это мерзость.
 
Организованные иереем Головиным "молитвы по соглашению" не самовольны.
Епископ их не запрещает.
Но это новое в Церкви.
Это то, чего не передавали нам Апостолы и святые отцы Церкви.
Головинские молитвы совершаются как некое новое параллельное внецерковное богослужение - систематически, в одно и тоже время.
Они скорее подобны богослужению, чем являются молитвами по соглашению.
 
Причем у каждого из молящихся своя, личная цель.
Общей, единой для всех цели нет.
Так какие же это молитвы по соглашению?
О чем они соглашаются верующие?
Все просто: они согласились о магическом усилении их молитв путем совершения их в одно и то же время.
 
Верующие умилительно и смиренно стреляют своими молитвами в небо - вместе, подняв свои ружья веры.
Небо, конечно же, не может не услышать такого залпа и иногда даже и исполняет разношерстные желания своих деток.
Но, увы, "да будет воля моя" - суть сатанизма, как подтвердил один из главных адептов сатанизма в 20 веке Кроули.
 
И, увы, суть новых головинских "молитв по соглашению".
Это новая церковь в нашей Церкви, причем обособленная, а потому и справедливо названная сектой.

Организованные прот. Головиным «молитвы по соглашению» абсолютно самовольны. Его архиерей имеет право благословлять только то, что касается его епархии. Прот. Головин организовал движение, далеко выходящее за рамки Чистопольской епархии и затрагивающее всю нашу Церковь. Благословение Патриарха у него отсутствует.
    • УорКрам это нравится

Ноябрь 2018

В П В С Ч П С
    123
45678910
11121314151617
1819 20 21222324
252627282930 

Новые комментарии

seo