Jump to content
Сектоведческий форум
  • entries
    61
  • comments
    704
  • views
    383,029

Архимандрит Иоаким Парр

АЛД

57,673 views

Я уже размещал тут весьма характерную цитату из уст этого "старца".

Только что в сети был размещен весьма откровенный фильм про него.

Рекомендую всем.

 

 

Материалы для фильма были собраны и подготовлены иеромонахом Зосимой, монахом Корнилием, монахиней Онуфрией, группой бывших прихожан Мерси Хауса и иереем Михаилом Владимировым, также бывшим 8 лет адептом братства арх. Иоакима (Парра).



414 Comments


Recommended Comments



Вот ещё один фильм, который снят православной студией Санкт-Петербурга с выступлением о. Иоакима, где приводится множество очень сомнительных высказываний Парра на счет жизни его общины, его биографии и др.

 

адрес странички Вконтакте:

http://vk.com/ioakimparr 

Share this comment


Link to comment

А на какой минуте? А то всю эту воду "из пустого в порожнее" слушать невозможно.

Share this comment


Link to comment

"Путь к спасению":

42мин 35сек

Тезисы:

1. "Единственный человек у кого воля сильнее моей - Бог"

2. "Монашеская жизнь - для слабых"

Share this comment


Link to comment

Тезисы:

1. "Единственный человек у кого воля сильнее моей - Бог"

2. "Монашеская жизнь - для слабых"

А про биографию где?

Share this comment


Link to comment

А про биографию где?

ещё с 6:35 - про поиски Бога в монашеской жизни как внутри Римской католической, так и в Православной церквях.

Т.е., можно понять, что он был монахом и там и там.

Share this comment


Link to comment

Бесконечные крики ... троллят всех ...пасть порвет любому

Никто не кричит, пасть рвать тоже никто никому не собирается. Идёт спокойная дискуссия. Вы о чём??

Share this comment


Link to comment

Седобородый схиархимандрит завел себе осленка и назвал его Сашей Шмеманом - по имени моего приснопамятного духовника и учителя, сообщил, что люто ненавидит его.

Где про это можно ещё узнать, кроме вашего сообщения? (Реально интересно, не троллинг)

Share this comment


Link to comment

... Седобородый схиархимандрит завел себе осленка и назвал его Сашей Шмеманом - по имени моего приснопамятного духовника и учителя, сообщил, что люто ненавидит его.

Можно быть несогласным с протопресвитером Александом Шмеманом, можно критиковать его книги и статьи, можно спорить с ним. Это нормально. Но грубо оскорблять память покойного священника и богослова - несколько странное занятие для монаха, учащего всех любви? Не так ли?

Впрочем, уверен, сектанты-парровцы и тут закричат, что нет конкретики, и что это их не убеждает - не смейте непочтительно отзываться о нашей священной корове!

Ах о. Шмеман был Вашим духовником и учителем? Что-же, тем и может объясняться Ваше отношение И к о. Подмошенскому,  к тому и тем, кто как-либо свзязан с о. Серафимом Роузом, который  о. Шмемана критиковал, что-то там про богословие с сигаретой даже вспоминается.

Почему Вы г-н Дворкин призываете предать порицанию некие личные грехи человека, или то, что считаете сами таковым? Вот эта история с осликом к примеру, -ай дескать позырьте, каков он негодник, чего творит! Вот про биографию, про королевскую кровь, про геноцид индейцев( впрочем это вроде в адрес проф. Жданова было)  и тому подобное, это всё слышно и видно, но до сих пор не Вы, не Ваши соратники не предъявили НИЧЕГО из того, чтобы указывало на несоответствие взглядов, о. Парра Православию. Вот и термин "сектанты-парровцы" уже у Вас есть, а не самой секты не учения этой секты нет, не её деятельности , но ярлычок приготовили и подвесили. Что и говорить, Вам только и остаётся судить о. Парра за ослика. Кстати  не видел, не слышал, чтобы он сказал, что ненавидит кого-либо, включая покойного  протопресвитера Шмемана, если ссылочу дадите, обязуюсь прослушать, поскольку я  как мало знакомый с ...не могу утверждать что этого не было

В фильме есть отрывок , где человек , стоя перед камерой говорит - я такой-то , был послушником в мерси хаусе у о. Иоакима столько то лет.

Он раскрыл тайну моей исповеди. И т . д

 

Ну коли я, как выше подозревалось предвзят, цитирую человека, который выступает оппонентом мне тут

 
Сергей Б

Сегодня, 10:25 Справедливости ради отмечу что у фильма есть один серьезный недостаток, который собственно и вызывает недоверие к нему. Мы не видим в фильме прямую речь свидетелей. Ну или хотя бы подтверждения от самих свидетелей их слов.

 

 

Может быть вы полагаете , что эти люди врут, клевещут?

На момент просмотра мною фильма, не было не единого персонифицированного свидетеля или даже автора фильма названо и предъявлено. Таким образом я и те, кто смотрел ролик/ фильм, слышали из него обвинения в адрес конкретного лица со стороны лиц совсем не конкретных, простите за игру слов) И с чего бы я должен был проникнуться доверием к неким анонимам,  обвиняющих в Бог весть чём  духовное лицо и известного миссионера?

Повторяю, что выше не раз уже и про это говорил, видимо мои ответы читаются через строчку, поскольку всё время повторяются одни и теже вопросы.

 

Тогда , как бы надо было представить материал, что бы он не вызвал сомнений?

Для начала обозначить цели ролика, авторов ролика и снять честный фильм, это бы вызвало доверие или сочувствие/соучастие.

Есть процедура в Церкви, когда лицо имеющее священный сан совершает канонические преступления, оценку этому должен давать Церковный суд и правящий епископ и/или  Собор епископов. В данном случае кроме анонимных утверждений тянущих на сплетни из серии, -ай да мне одна глухая бабка сказала, что он тьфу -тьфу-тьфу говорил...Нет ничего.

 

О. Иоаким говорит, что 8 лет был монахом на Афоне .

Но это неправда.

 

Эта ложь тоже не конкретность?

Это же легко проверяется при желании.

Такая мелочь , как отец дипломат полностью опровергнута в фильме документами.

Это по вашему не конкретика?

Для начала я не видел чёткого утверждения о. Иоакима об отце, как работнике дип. корпуса той или иной страны. К примеру просторечное выражение ,-а Васька то у нас дипломат, ты гляди ка...-Можно считать свидетельством того, что некий Василий по профессии дипломат? Далее, после чёткого и не допускающего никаких толкований утверждения схиархимандрита Парра, должно следовать опровержение, уличающее его в...предоставлении на слух аудитории неверных сведений о профессии его родителей. Перечитайте ещё раз, чтобы убедиться, что Вам не послышалось и не разверзлись небеса, а как это называется на деле.

Также с монашеством на Афоне и прочее, чёткое утверждение, чёткое опровержение. Но, если  это всё будет обосновано и доказано, то кроме неких сомнений в правдивости отдельно взятого схиархимандрита,не о чём...Мало что-ли у нас бла-бла-бла любящих разводить и лгущих  напропалую, да ещё не на тему отца по плоти,а Отца Небесного? Вот я к примеру видел и слышал иных , что утверждали, что у православных и магометан или иудеев Один Бог, Которому оные поклоняются. Что одни духовно-нравственные ценности у этих религий и т.п. Но тут пытаются пришить организацию секты и даже сети сект, маловато будет про папу и даже бабушку неточностей, кои можно списать на перевод с англиЦкого к примеру. Почему я и обращал внимание на наличие чётких не допускающих двоякого понимания утверждений.

 

Хотел ещё спросить вас, как вы относитесь к устройству и правилам той общины о которой говорит о. Иоаким?

Замечу, что , как говорит сам батюшка предполагаемая община не монастырь .

Зачем людям в общине давать обеты ( хотя бы и всего на год) жития в бедности?

Зачем людям в общине ( не в монастыре) давать обещание послушания?

Зачем некоторому кругу лиц (10-15человек) этой общины фактически прерывать контакты с внешним миром (за исключением общения со вторым кругом людей этой же общины, которые живут дома), если это не монастырь?

Почему, если это не монастырь , люди этой общины лишаются возможности сексуальных контактов?

Почему сексуальная жизнь супругов (если они окажутся в этой общине) должна регулироваться посторонним человеком?

Почему последующей задачей членов общины является катехизаторская или миссионерская деятельность?

Где в нашем обществе встречаются относительно закрытые группы людей (не монастыри) давших обещания руководствоваться волей другого человека, производящих, как готовый продукт неких пропагандистов идей воспринятых в этих группах?(Понимаю , что заумно сформулировал и наверное не очень конкретно).

Эти вопросы про общину я задал не для того , чтобы на них обязательно отвечать, но как повод задуматься.

 

 

Поскольку, как писал выше я не являюсь тем, кого можно отнести к почитателям о. Иоакима Парр, я не обладаю информацией о том, как строится жизнь в МХ и не слушал того, как именно он понимал жизнь в этих общинах и на каких правилах. Отсюда я буду исходить из того, что перечислили Вы и как я( а не о. Парр) это могу объяснить.

 Видимо не с целью передачи своего имущества в управление третьим лицам, в частности самому о. Иоакиму, а для того, чтобы неким образом

Дать им почувствовать как жили первые христианские общины. Возможно для того, чтобы люди выключились полностью из мирской суеты на короткий срок,и это время посвятили по большей части духовной жизни. Если это должны быть в последствии миссионеры, то им надлежит много узнать,чтобы затем делиться, отсюда и логично отсечение лишних, что называется забот. Включая сексы,шопы, гамбургеры и прочие кинотеатры с попкорном. Также, последнее время мне на память нередко приходят примеры из нашей истории и из Библейской, когда в те или иные важные моменты для судеб народа накладывали строгий пост, ветхозаветные евреи даже помниться и на животных. А тут некие общины, что конечно не весь народ, но уже лучше чем ничего, берут на себя некие самоограничения ради Христа. По логике вещей, они и должны прерывать внешние контакты на время с своим обычным кругом, одним надо к хеллуину готовится, вторым на курорт съездить, третьим в подъезде пиво попить и почмокаться, а тут на год человек не от мира сего, всё вполне логично.

Касательно послушания, в своё время когда я просил духовного руководства у своего будущего духовника, он мне задал вопрос, – а слушаться будешь? Знал бы я, что это криминал, даже и не знаю, чтобы сделал, наверное убежал журнал "Фому" читать и стал таким-же умным, как Легойда. Но, послушание, послушанию рознь, если мы говорим об общине на год, то как она может существовать без духовного руководства? Т.е. собрались люди, отказались от того и сего и...что? Наличие руководства , и вытекающего отсюда послушания этому руководству также логичны.

Возможно это некая попытка приведения жизни современных людей к должному, да не монастырь, поэтому и на срок,а не навсегда. Это некая духовная прививка может быть, люди на определённый период перестают находится в среде безбожной и антихристианской, берут на себя при этом добровольно некие обязательства, не одно из которых не противоречит христианству. Многие писали про монастырь в миру, а многие так жили и были подвижниками нам известными. Тут с одной стороны некая искусственность, т.е. собраться и на срок за жить как-бы по монашески почти, но эту искусственность кажущуюся компенсирует добровольность.

А миссионерство последующее и катехизаторство, это же хорошо! Вот есть курсы неких катехизаторов при Свято Тихоновском иституте, где уровень образования мягко говоря всегда был не на высоте, сужу по немалому количеству знакомых выпускников и не большому, но всё-же общению с катехизаторами того-же производства. Ведь не выглядит это основанием считать сектой институт? А в наше время, да в стране где 100 лет народ живёт под гнётом навязанных чуждых идеологических доктрин, то одной то другой, миссионером должен быть каждый наверное в некоей мере.

Сергею теперь

1. Это не опус пользователя Моисей. Это краткое изложение данных представленных в фильме.

2. На эти данные по существу Вы не ответили ничего.

Вот Ваш ответ: http://forum.iriney....&comment_id=173

 

Ответ более чем конкретен, ВСЕ пункты Моисея могли быть подвергнуты критике, я взял ядро так сказать, когда человек фактически пишет, что Таинства  не имеют отношения к духовной жизни, то с ним уже можно дальше не продолжать беседу, всё более чем явно.

 

Тем не менее мы имеем факт, подчеркиваю ФАКТ, грубого вранья в отношении личной биографии Парра. И это очень серьезный факт.

Выражение, выше уже писал, видимо станет у меня сочетанием-паразитом, но тем не менее-выше было) Однако Ваш тон, заставил меня процитировать, видно на чём за не имением иного делается акцент.

Резюме, если реальные люди, которые чем-то обижены на о. Парра решили ему отомстить,то они выбрали верный путь, но что это путь не православных людей, говорить думаю, что излишне.

Если же они долго окормляясь у о. Парра пришли к ужасному выводу, что его деятельность более вредна.нежели чем полезна, а сам он явный враг Церкви и не тот за кого себя выдаёт, то они пошли не тем путём. Возможно им стоит пристально посмотреть на тех кто подбил их на этот ролик, если таковые были, прежде поняв, что не все средства хорошиКак лишённым теперь уже духовного руководства не знаю, у новых духовников или у епископата взять совет да благословение, как поступить им правильно.

Неожиданно вспомнилось, что сейчас МП интенсивно борется за владение имуществом в Европе и Америке  и если посмотреть на появление ролика учитывая это, то можно придти к очень интересным выводам.

 

Share this comment


Link to comment

Ах о. Шмеман был Вашим духовником и учителем? Что-же, тем и может объясняться Ваше отношение И к о. Подмошенскому,  к тому и тем, кто как-либо свзязан с о. Серафимом Роузом, который  о. Шмемана критиковал, что-то там про богословие с сигаретой даже вспоминается.

 

1. По-моему, я четко написал, что о. Александра Шмемана МОЖНО критиковать и МОЖНО быть с ним несогласным?

Если почитаете, что я пишу о нем, то увидите, что и я не во всем согласен с ним. А вот намеренно оскорблять и объявлять о своей ненависти к нему...

2. Теперь про Подмошенского. Честное слово, не знал, что он критиковал о. Александра Шмемана. Но мое отношение к нему полностью солидарно с отношением о. Александра Шмемана (тут мой дорогой, Вы сами напросились) к тому греху, который владел Подмошенским: о. Александр не выносил гомосексуализма и не делал из этого никакой тайны.

Share this comment


Link to comment

Александр Леонидович, спаси Вас Господи за предоставленный материал. Разместим у себя на сайте. А что говорит наше священноначалие? сув. иг. Онуфрий и мон.Паисия из Молдавии.

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

Фильм только вышел. Надеюсь, теперь должно что-то сказать. Во всяком случае, провести расследование.

Share this comment


Link to comment

Неожиданно вспомнилось, что сейчас МП интенсивно борется за владение имуществом в Европе и Америке и если посмотреть на появление ролика учитывая это, то можно придти к очень интересным выводам.

Да. Вы не один, кто обратил на это внимание.

Share this comment


Link to comment

Ах о. Шмеман был Вашим духовником и учителем? Что-же, тем и может объясняться Ваше отношение И к о. Подмошенскому,  к тому и тем, кто как-либо свзязан с о. Серафимом Роузом, который  о. Шмемана критиковал, что-то там про богословие с сигаретой даже вспоминается.

Почему Вы г-н Дворкин призываете предать порицанию некие личные грехи человека, или то, что считаете сами таковым? Вот эта история с осликом к примеру, -ай дескать позырьте, каков он негодник, чего творит! Вот про биографию, про королевскую кровь, про геноцид индейцев( впрочем это вроде в адрес проф. Жданова было)  и тому подобное, это всё слышно и видно, но до сих пор не Вы, не Ваши соратники не предъявили НИЧЕГО из того, чтобы указывало на несоответствие взглядов, о. Парра Православию. Вот и термин "сектанты-парровцы" уже у Вас есть, а не самой секты не учения этой секты нет, не её деятельности , но ярлычок приготовили и подвесили. Что и говорить, Вам только и остаётся судить о. Парра за ослика. Кстати  не видел, не слышал, чтобы он сказал, что ненавидит кого-либо, включая покойного  протопресвитера Шмемана, если ссылочу дадите, обязуюсь прослушать, поскольку я  как мало знакомый с ...не могу утверждать что этого не было

Ну коли я, как выше подозревалось предвзят, цитирую человека, который выступает оппонентом мне тут

 

 

На момент просмотра мною фильма, не было не единого персонифицированного свидетеля или даже автора фильма названо и предъявлено. Таким образом я и те, кто смотрел ролик/ фильм, слышали из него обвинения в адрес конкретного лица со стороны лиц совсем не конкретных, простите за игру слов) И с чего бы я должен был проникнуться доверием к неким анонимам,  обвиняющих в Бог весть чём  духовное лицо и известного миссионера?

Повторяю, что выше не раз уже и про это говорил, видимо мои ответы читаются через строчку, поскольку всё время повторяются одни и теже вопросы.

 

Для начала обозначить цели ролика, авторов ролика и снять честный фильм, это бы вызвало доверие или сочувствие/соучастие.

Есть процедура в Церкви, когда лицо имеющее священный сан совершает канонические преступления, оценку этому должен давать Церковный суд и правящий епископ и/или  Собор епископов. В данном случае кроме анонимных утверждений тянущих на сплетни из серии, -ай да мне одна глухая бабка сказала, что он тьфу -тьфу-тьфу говорил...Нет ничего.

 

Для начала я не видел чёткого утверждения о. Иоакима об отце, как работнике дип. корпуса той или иной страны. К примеру просторечное выражение ,-а Васька то у нас дипломат, ты гляди ка...-Можно считать свидетельством того, что некий Василий по профессии дипломат? Далее, после чёткого и не допускающего никаких толкований утверждения схиархимандрита Парра, должно следовать опровержение, уличающее его в...предоставлении на слух аудитории неверных сведений о профессии его родителей. Перечитайте ещё раз, чтобы убедиться, что Вам не послышалось и не разверзлись небеса, а как это называется на деле.

Также с монашеством на Афоне и прочее, чёткое утверждение, чёткое опровержение. Но, если  это всё будет обосновано и доказано, то кроме неких сомнений в правдивости отдельно взятого схиархимандрита,не о чём...Мало что-ли у нас бла-бла-бла любящих разводить и лгущих  напропалую, да ещё не на тему отца по плоти,а Отца Небесного? Вот я к примеру видел и слышал иных , что утверждали, что у православных и магометан или иудеев Один Бог, Которому оные поклоняются. Что одни духовно-нравственные ценности у этих религий и т.п. Но тут пытаются пришить организацию секты и даже сети сект, маловато будет про папу и даже бабушку неточностей, кои можно списать на перевод с англиЦкого к примеру. Почему я и обращал внимание на наличие чётких не допускающих двоякого понимания утверждений.

 

Поскольку, как писал выше я не являюсь тем, кого можно отнести к почитателям о. Иоакима Парр, я не обладаю информацией о том, как строится жизнь в МХ и не слушал того, как именно он понимал жизнь в этих общинах и на каких правилах. Отсюда я буду исходить из того, что перечислили Вы и как я( а не о. Парр) это могу объяснить.

 Видимо не с целью передачи своего имущества в управление третьим лицам, в частности самому о. Иоакиму, а для того, чтобы неким образом

Дать им почувствовать как жили первые христианские общины. Возможно для того, чтобы люди выключились полностью из мирской суеты на короткий срок,и это время посвятили по большей части духовной жизни. Если это должны быть в последствии миссионеры, то им надлежит много узнать,чтобы затем делиться, отсюда и логично отсечение лишних, что называется забот. Включая сексы,шопы, гамбургеры и прочие кинотеатры с попкорном. Также, последнее время мне на память нередко приходят примеры из нашей истории и из Библейской, когда в те или иные важные моменты для судеб народа накладывали строгий пост, ветхозаветные евреи даже помниться и на животных. А тут некие общины, что конечно не весь народ, но уже лучше чем ничего, берут на себя некие самоограничения ради Христа. По логике вещей, они и должны прерывать внешние контакты на время с своим обычным кругом, одним надо к хеллуину готовится, вторым на курорт съездить, третьим в подъезде пиво попить и почмокаться, а тут на год человек не от мира сего, всё вполне логично.

Касательно послушания, в своё время когда я просил духовного руководства у своего будущего духовника, он мне задал вопрос, – а слушаться будешь? Знал бы я, что это криминал, даже и не знаю, чтобы сделал, наверное убежал журнал "Фому" читать и стал таким-же умным, как Легойда. Но, послушание, послушанию рознь, если мы говорим об общине на год, то как она может существовать без духовного руководства? Т.е. собрались люди, отказались от того и сего и...что? Наличие руководства , и вытекающего отсюда послушания этому руководству также логичны.

Возможно это некая попытка приведения жизни современных людей к должному, да не монастырь, поэтому и на срок,а не навсегда. Это некая духовная прививка может быть, люди на определённый период перестают находится в среде безбожной и антихристианской, берут на себя при этом добровольно некие обязательства, не одно из которых не противоречит христианству. Многие писали про монастырь в миру, а многие так жили и были подвижниками нам известными. Тут с одной стороны некая искусственность, т.е. собраться и на срок за жить как-бы по монашески почти, но эту искусственность кажущуюся компенсирует добровольность.

А миссионерство последующее и катехизаторство, это же хорошо! Вот есть курсы неких катехизаторов при Свято Тихоновском иституте, где уровень образования мягко говоря всегда был не на высоте, сужу по немалому количеству знакомых выпускников и не большому, но всё-же общению с катехизаторами того-же производства. Ведь не выглядит это основанием считать сектой институт? А в наше время, да в стране где 100 лет народ живёт под гнётом навязанных чуждых идеологических доктрин, то одной то другой, миссионером должен быть каждый наверное в некоей мере.

Сергею теперь

Ответ более чем конкретен, ВСЕ пункты Моисея могли быть подвергнуты критике, я взял ядро так сказать, когда человек фактически пишет, что Таинства  не имеют отношения к духовной жизни, то с ним уже можно дальше не продолжать беседу, всё более чем явно.

 

Выражение, выше уже писал, видимо станет у меня сочетанием-паразитом, но тем не менее-выше было) Однако Ваш тон, заставил меня процитировать, видно на чём за не имением иного делается акцент.

Резюме, если реальные люди, которые чем-то обижены на о. Парра решили ему отомстить,то они выбрали верный путь, но что это путь не православных людей, говорить думаю, что излишне.

Если же они долго окормляясь у о. Парра пришли к ужасному выводу, что его деятельность более вредна.нежели чем полезна, а сам он явный враг Церкви и не тот за кого себя выдаёт, то они пошли не тем путём. Возможно им стоит пристально посмотреть на тех кто подбил их на этот ролик, если таковые были, прежде поняв, что не все средства хорошиКак лишённым теперь уже духовного руководства не знаю, у новых духовников или у епископата взять совет да благословение, как поступить им правильно.

Неожиданно вспомнилось, что сейчас МП интенсивно борется за владение имуществом в Европе и Америке  и если посмотреть на появление ролика учитывая это, то можно придти к очень интересным выводам.

 

Вы ЛУКАВЫЙ человек.

Вы отказываетесь видеть очевидное

Вы перевираете очевидное

Вы передергиваете чужие слова

Вы врете про свою незаинтересованность

Почему?

Зачем?

Share this comment


Link to comment

 

Если почитаете, что я пишу о нем, то увидите, что и я не во всем согласен с ним. А вот намеренно оскорблять и объявлять о своей ненависти к нему...

2. Теперь про Подмошенского. Честное слово, не знал, что он критиковал о. Александра Шмемана. Но мое отношение к нему полностью солидарно с отношением о. Александра Шмемана...

Оскорблять и объявлять о своей ненависти к любому лицу, это неправильно, как собственно и ненавидеть какое либо лицо.В этой части у меня нет возражений.

Но пока не видел, где это было объявлено. Относительно о. Подмошенского, я писал, что не он, а что о Серафим Роуз критиковал о. Шмемана,это раз. Второе, мне приходилось встречать информацию, что о. Подмошенский был оклеветан ненавистниками Святителя Иоана Максимовича, о котором он много писал, и для прославления которого трудился, что отрицать будет сложно. Далее смотрим ,что запрещён он был в 2000 году, когда ему было под 70 лет почитайте. Вам не кажется, что обвинения пожилого, больного человека в плотских грехах, может быть не всегда обоснованным?

Но это я так к слову, поскольку об этом человеке, кроме его совместной работы с о. Серафимом Роузом и дальнейшей миссионерской и издательской деятельности, мне мало,что известно, сужу по трудам и плодам в этом случае. А отрицательное отношение к содомскому греху, свойственно не только о. Александру,а всем православным, если они конечно таковыми являются. Однако на данный момент склоняюсь к версии оговора и наговора.

 

Share this comment


Link to comment

Вы ЛУКАВЫЙ человек.

Вы отказываетесь видеть очевидное

Вы перевираете очевидное

Вы передергиваете чужие слова

Вы врете про свою незаинтересованность

Почему?

Зачем?

Принимаю как должное,(только бы не возгордиться) от Вас мне иных характеристик и не нужно.

Share this comment


Link to comment

Заметка захожанина:

 

Как-то, будучи в Treadwell – в Спасском ските архимандрита Иоакима, при небольшом стечении посетителей заметил такую сценку. Группа женщин прощалась и собиралась взять его благословление. Будучи в старой кухне о.Иоаким зашел в туалет (тот что был раньше с душем и ванной вместо теперешних кухонных раковин), затем прозвучал звук смываемого унитаза и, буквально через секунду он уже вышел – как раз на встречу своим прихожанкам, не подозревавшим о том, где только что был наш герой. Тут же в своей манере «раздачи» благословения – простой подачи правой руки просящему для лобзания – он их поочередно "благословил".

 

А принял его в лоно РПЦ МП митрополит (тогдашний) Кирилл Гундяев. Напрямую или через архиепископа (тогдашнего) Меркурия, это не так важно.

 

Теперешний епископ Иоанн до сих пор пока держится от о. Иоакима подальше, хотя и не препятствует его служению в патриаршем соборе Богом спасаемого города Нью-Йорка. Видимо,  он знает о бывшем до того расследовании о.Иоакима при предшественнике – архиепископе Юстиниане. Детали о том расследовании – у отца Михаила – настолько, насколько ему позволено о том говорить.

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

Alexandre,
Теперь это не анонимный ролик. По меньшей мере один человек говорит, что именно он автор и он же выдвигает конкретные обвинения. Но это не прибавляет вам доверия, не так ли?




Создатели намеренно оклеветали старца, отлично понимая, что никакого расследования не будет, а следовательно их клевета никогда не будет разоблачена и таким образом они отомстят настоятелю. Ведь так?


Духовное лицо и известный миссионер ни при каких обстоятельствах не может быть мошенником создавшим себе репутацию известного миссионера и уловками и подлогами добившись духовного сана. Это ведь верно?


О. Иоаким никогда не говорил, его отец был дипломатом, это просто показалось вследствие специального монтажа фильма. Про 8 лет на Афоне и прочее бла бла бла -это тоже хитрый монтаж. Так ведь?

О. Иоаким не пытался организовать и не призывал даже организовать в каждом городе где выступал общины по типу мерси хауса. Он не пытался собрать контакты так называемых добровольцев. Это ведь тоже верно? И уж конечно попытку созданиях таких общин в нескольких городах нельзя назвать попыткой создания сети возглавляемой миссионером из за рубежа. Это само собой? И , само собой, что не пытается он создать данные общины с благословения своего епископа. Так ведь? А, на это не надо брать благословления. Извините.


Далее. Конечно же все жители древних христианских общин , как один были бедными . Не было ни одного состоятельного человека, жившего в древней христианской общине. Именно это необходимо дать понять современным "общинникам". Это так?


Выключить молодого человека из современного социума сроком на один год это ведь совсем не надолго правда? Это не срок даже, так - ничто. Да?

Секс во взаимной любви да ещё и у супругов это же лишние заботы. Это помешает узнать жизнь древней христианской общины , помешает усваивать много нового материала. Это реально лишнее. Как можно этого не понимать? Да?

Конечно, духовное руководство предполагает полное и беспрекословное выполнение требований духовника. Это ведь так? Ведь ваш духовник после того , как спросил вас : " а слушаться будешь?" строго регламентировал вашу семейную жизнь, и прочее поведение?

И в остальном вы правы. Ну,собрались люди почти добровольно. Ну, обучились в общине неизвестно чему (это мелочь второстепенная). Пошли с миссией (неизвестно с какой) в мир. Это прекрасно! Ведь данное устройство и принципы организации общин, гарантируют им невозможность руководства ими людьми культивирующими нехристианские цели. Да и руководит этими общинами кристально честный человек, на которого клевещут почем зря бывшие его подопечные . Мстят за что -то , ясное дело.

А какие-то катехизаторские курсы, какие-то богословские курсы, организованные какими то священниками из РПЦ с какого-то благословения их священноначалия, это просто смех один. Ничего они не дают, ничему не учат, никого к христианству не приобщают. Так же ведь?

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

гр-н Alexandre  совершил по понятиям нашего форума Сепоку.

начал хамить, в другой теме.

он забанен и более не сможет участвовать в обсуждении.

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...