Jump to content
Сектоведческий форум
  • entries
    61
  • comments
    704
  • views
    382,897

Архимандрит Иоаким Парр

АЛД

57,396 views

Я уже размещал тут весьма характерную цитату из уст этого "старца".

Только что в сети был размещен весьма откровенный фильм про него.

Рекомендую всем.

 

 

Материалы для фильма были собраны и подготовлены иеромонахом Зосимой, монахом Корнилием, монахиней Онуфрией, группой бывших прихожан Мерси Хауса и иереем Михаилом Владимировым, также бывшим 8 лет адептом братства арх. Иоакима (Парра).



414 Comments


Recommended Comments



Вот ещё один фильм, который снят православной студией Санкт-Петербурга с выступлением о. Иоакима, где приводится множество очень сомнительных высказываний Парра на счет жизни его общины, его биографии и др.

 

адрес странички Вконтакте:

http://vk.com/ioakimparr 

вот несколько фраз из этого ролика

для рассуждения о том что Парр говорит не правильно:

 
...цель православной церкви - привести в нее весь мир.
...если ты не миссионер ты не православный?
...Церковь не принадлежит нам, но мы принадлежим церкви. и мы должны каждого туда привести.
...единственный путь спасения быть послушным Богу
...единственная свобода послушание.
...единственный ЧЕЛОВЕК у которого воля сильнее чем у меня это Бог.
...пытаться найти Бога самому невозможно
...я говорю всем что монашеская жизнь для слабых, не для сильных
...если Вы слабы и находитесь в миру, берите сумку и бегите в монастырь.
...монашеская жизнь не имет другой цели кроме евангелия

Share this comment


Link to comment

гр-н Alexandre начал хамить, в другой теме.

он забанен и более не сможет участвовать в обсуждении.

Я бы хотел взглянуть на его хамство. Дайте ссылку на тему, пожалуйста.

Share this comment


Link to comment

Никого не защищаю, но совершенно случайно наткнулся в интернете на цитаты некоего Иоанна Златоуста. Разумеется, они тут тоже неуместны, всё поменялось, время другое, люди другие, но всё же:

Хотя священник нечестив, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь недостойного чести, Сам воздаст тебе награду.

 

Пусть жизнь священника будет самая порочная: но, если ты внимателен к самому себе, то не потерпишь никакого вреда в том, что ему вверено от Бога. Если Господь заставил говорить ослицу и через волхва даровал духовные благословения; если, таким образом, и чрез безсловесные уста ослицы, и чрез нечистый язык Валаама Он действовал для неблагодарных иудеев: то тем более для вас, если вы будете признательны, Он сделает со своей стороны все, что нужно.

 

Здесь все устрояет Отец и Сын и Святой Дух, а священник только ссужает свой язык и простирает свою руку.

Кто презирает священника, тот дойдет до оскорбления Бога.

Share this comment


Link to comment

А вот ещё. Этот профессор из видео на youtube, которое выше, Осипов. Он, хоть и профессор, был каким-то образом знаком с игуменом Никоном. А вот этот самый игумен Никон, хоть жил вообще в другом городе и книг не издавал, вроде как, писал кому-то письма. Вполне толковые, судя по отзывам. Писал даже чуть ли не самому этому профессору Осипову. Иногда писал даже Осипову про Осипова (но какого-то, вероятно, другого, надо разбираться). Тоже, вроде, в них интересное проскакивает:

 

Ты,  конечно, прочитал  статью в Правде за 5/XII  Александра Осипова. Твое отношение, да и всякого не глупого человека понятно. Мне бы очень хотелось знать подробнее и лучше, как отнеслись учащиеся. Понятно ли им, что этот несчастный показал себя в своей статье таким нравственным ничтожеством (главное, не замечая этого), что статья производит на читателя действие обратное тому, чего хотел автор. Он и сам не оправдался и религии не повредил, а показал, что Господь обнаруживает в свое время скрытых иуд и выкидывает их из Церкви.

 

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/igumen_nikon/txt03.html

Share this comment


Link to comment

А вот ещё. Этот профессор из видео на youtube, которое выше, Осипов. Он, хоть и профессор, был каким-то образом знаком с игуменом Никоном. А вот этот самый игумен Никон, хоть жил вообще в другом городе и книг не издавал, вроде как, писал кому-то письма. Вполне толковые, судя по отзывам. Писал даже чуть ли не самому этому профессору Осипову. Иногда писал даже Осипову про Осипова (но какого-то, вероятно, другого, надо разбираться). Тоже, вроде, в них интересное проскакивает:

 

Ты,  конечно, прочитал  статью в Правде за 5/XII  Александра Осипова. Твое отношение, да и всякого не глупого человека понятно. Мне бы очень хотелось знать подробнее и лучше, как отнеслись учащиеся. Понятно ли им, что этот несчастный показал себя в своей статье таким нравственным ничтожеством (главное, не замечая этого), что статья производит на читателя действие обратное тому, чего хотел автор. Он и сам не оправдался и религии не повредил, а показал, что Господь обнаруживает в свое время скрытых иуд и выкидывает их из Церкви.

 

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/igumen_nikon/txt03.html

В этом письме речь идет о профессоре Санкт-Петербургской Духовной Академии Александре Осипове, который отрекся от веры. Нынешний профессор никакого отношения к этому упоминанию не имеет, к тому же он был мал в то время. Профессор Осипов Алексей Ильич родился в 1938 году. Он действительно окормлялся духовно у иг. Никона (Воробьева). Мама Алексея Ильича водила его к иг.Никону, об этом рассказывал сам Алексей Ильич. Игумен Никон (Воробьев) действительно был человеком высокой духовной жизни. О нем можно прочесть. У него удивительное жизнеописание. Почитайте, вам понравится. Есть книги в pdf. формате вот ссылка http://www.alexey-osipov.ru/books-and-publications/

Share this comment


Link to comment

Я бы хотел взглянуть на его хамство. Дайте ссылку на тему, пожалуйста.

Кочергин те кто следил за темой читали

только поздновато, все не относящееся к теме уже удалено.

Share this comment


Link to comment

лера, а это точно за кадром голос схиархм. Иоакима? 

Надеюсь, что Лера не обидится, если я отвечу вместо нея.

Да, действительно, это голос отца Иоакима.

Он действительно не любит прот. Александра Шмемана, но на этом никогда не концентрировался. Поэтому, ненависть можно понимать как в Откр.2:6. Видимо поэтому у уважаемого АЛД может быть  knee-jerk реакция.

 

Как бывший член "секты" (совсем не тоталитарной, отец Михаил, согласно классификации проф. А.Л..Дворкина) могу только скорбеть о том, что звучит мало желающих помолится за отца Иоакима, дабы Господь привел его к покаянию, оторвав от той "мирской", тщеславной католической любви, котороую он пытался насадить. Люди ищут пастырей, потому что сами "твердую пищу" осилить не могут. И на начальном этапе он мне даже помог приидти к Православию.

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

Никого не защищаю, но совершенно случайно наткнулся в интернете на цитаты некоего Иоанна Златоуста. Разумеется, они тут тоже неуместны, всё поменялось, время другое, люди другие, но всё же:

 

Хотя священник нечестив, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь недостойного чести, Сам воздаст тебе награду.

 

Пусть жизнь священника будет самая порочная: но, если ты внимателен к самому себе, то не потерпишь никакого вреда в том, что ему вверено от Бога. Если Господь заставил говорить ослицу и через волхва даровал духовные благословения; если, таким образом, и чрез безсловесные уста ослицы, и чрез нечистый язык Валаама Он действовал для неблагодарных иудеев: то тем более для вас, если вы будете признательны, Он сделает со своей стороны все, что нужно.

 

Здесь все устрояет Отец и Сын и Святой Дух, а священник только ссужает свой язык и простирает свою руку.

 

Кто презирает священника, тот дойдет до оскорбления Бога.

контекст совершенно другой

Вы говорите о священнике, а здесь практически самозванец, вымутивший у непризнанного архиерея (типа расстриги Филарета) сан.

Я немного знаю о неразберихе и политике решавшей вопросы в отношениях РПЦЗ и МП.

Почти уверен что никто не выяснял каким образом Парр стал священником, когда его в МП принимали.

 

Как можно называть архимандритом, настоятелем монастыря, человека который за немалый срок не удосужился его переоформить как положено.

В собственность Церкви.

Что это за монах СОБСТВЕННИК!?

Видимо понимает что еще придется искать куда податься....

 

Вопрос уже публичный.

Лично я одобряю в данном конкретном случае публичность.

Лично я не вижу другого метода разоблачить лже архимандрита.

И Церкви будет гораздо полезнее избавиться от эдакой злокачественной опухоли публично, чтобы приобрести ОПЫТ, получить прививку от подобной заразы.

Замалчивание здесь скорее вредно.

Share this comment


Link to comment

В этом письме речь идет о профессоре Санкт-Петербургской Духовной Академии Александре Осипове, который отрекся от веры. Нынешний профессор никакого отношения к этому упоминанию не имеет, к тому же он был мал в то время. Профессор Осипов Алексей Ильич родился в 1938 году. Он действительно окормлялся духовно у иг. Никона (Воробьева). Мама Алексея Ильича водила его к иг.Никону, об этом рассказывал сам Алексей Ильич. Игумен Никон (Воробьев) действительно был человеком высокой духовной жизни. О нем можно прочесть. У него удивительное жизнеописание. Почитайте, вам понравится. Есть книги в pdf. формате вот ссылка http://www.alexey-osipov.ru/books-and-publications/

Спасибо! Обязательно почитаю

Share this comment


Link to comment

контекст совершенно другой

Вы говорите о священнике, а здесь практически самозванец, вымутивший у непризнанного архиерея (типа расстриги Филарета) сан.

Я немного знаю о неразберихе и политике решавшей вопросы в отношениях РПЦЗ и МП.

Почти уверен что никто не выяснял каким образом Парр стал священником, когда его в МП принимали.

 

Как можно называть архимандритом, настоятелем монастыря, человека который за немалый срок не удосужился его переоформить как положено.

В собственность Церкви.

Что это за монах СОБСТВЕННИК!?

Видимо понимает что еще придется искать куда податься....

 

Вопрос уже публичный.

Лично я одобряю в данном конкретном случае публичность.

Лично я не вижу другого метода разоблачить лже архимандрита.

И Церкви будет гораздо полезнее избавиться от эдакой злокачественной опухоли публично, чтобы приобрести ОПЫТ, получить прививку от подобной заразы.

Замалчивание здесь скорее вредно.

Спасибо за вразумление!

 

Как человек явно опытный и начитанный, пожалуйста, разъясните три оставшихся неясными вопроса:

  • Можно ли презирать такого священника и злорадствовать в его адрес? Полезно ли это для участников данной дискуссии?
  • Действует ли Святой Дух на тех, кто почитает (находясь, возможно, в неведении) такого священника с благоговением до тех пор, пока органы Церкви не проверят всё как следует и, если посчитают нужным, не лишат его «вымученного» сана?
  • Можно ли быть вполне уверенным, что в Русской Православной Церкви кроме о. Иоакима никто иной не нашёл лазейку, чтобы «вымутить» себе сан (если выяснится, что он в самом деле его «вымутил»)?

Share this comment


Link to comment

Есть несколько моментов которые требуют прояснения... "Монастырь" "отца" Иоакима в ведении не РПЦЗ, а МП.

 

"

 

РПЦЗ долгие годы находилась вне канонического общения с матерью Церковью.

Да, собирала многие приходы сомнительной направленности,"

 

"отец" Иоаким и его "монастырь не имеют отношения к РПЦЗ. В фильме очень четко сказано о том, что "отец " Иоаким перешел в Московский Патриархат когда у него начались проблемы с РПЦЗ.

Share this comment


Link to comment

А не могли бы Вы рассказать каким образом Парр оказался в России?

Кто это все организовал?

В фильме говорится о том. что это благодаря отцу Иосифу (Крюкову)

Share this comment


Link to comment

 

@@@@Резюме, если реальные люди, которые чем-то обижены на о. Парра решили ему отомстить,то они выбрали верный путь, но что это путь не православных людей, говорить думаю, что излишне.

Если же они долго окормляясь у о. Парра пришли к ужасному выводу, что его деятельность более вредна.нежели чем полезна, а сам он явный враг Церкви и не тот за кого себя выдаёт, то они пошли не тем путём. Возможно им стоит пристально посмотреть на тех кто подбил их на этот ролик, если таковые были, прежде поняв, что не все средства хорошиКак лишённым теперь уже духовного руководства не знаю, у новых духовников или у епископата взять совет да благословение, как поступить им правильно[email protected]@@@@

 

 

Вы готовы допустить мысль, что эти люди пробовали пойти "правильным" путем и вынуждены были теперь пойти неправильным?

Share this comment


Link to comment

лера, а это точно за кадром голос схиархм. Иоакима? 

Да, сам схиархм. Иоаким  так назвал  осленка, который родился у них в скиту.

Share this comment


Link to comment

Надеюсь, что Лера не обидится, если я отвечу вместо нея.

Да, действительно, это голос отца Иоакима.

Он действительно не любит прот. Александра Шмемана, но на этом никогда не концентрировался. Поэтому, ненависть можно понимать как в Откр.2:6. Видимо поэтому у уважаемого АЛД может быть  knee-jerk реакция.

 

Как бывший член "секты" (совсем не тоталитарной, отец Михаил, согласно классификации проф. А.Л..Дворкина) могу только скорбеть о том, что звучит мало желающих помолится за отца Иоакима, дабы Господь привел его к покаянию, оторвав от той "мирской", тщеславной католической любви, котороую он пытался насадить. Люди ищут пастырей, потому что сами "твердую пищу" осилить не могут. И на начальном этапе он мне даже помог приидти к Православию.

Спасибо за пояснения. Только у меня нет никакого условного рефлекса. Я спокойно отношусь к критике о. Александра. Многие вещи, которые он говорил - далеко не бесспорны. Но критика должна быть на таком же уровне, как то, что он писал.

Называть осленка именем покойного священника - явная провокация. Причем, это - не невинная шуточка одинокого мизантропичного старичка. Парр работает демонстративно и на камеру. Учтите, к тому же толпу обожателей и почитателей "старца", которые воспримут эту его "шуточку", как истину в последней инстанции и  руководство к действию. Спросите, например, у этого, как его, кулакастого матерщинника, который приравнивает волю Парра к Божией воле, а мнение этого никогда не жившего в монастыре архимандрита считает Истиной в последней инстанции, что он думает о Шмемане. Думаю, ответ очевиден. А ведь он называет себя миссионером, и кого-то "миссионерит". Значит, они также будут мыслить по его лекалам.

А я же обратил на это внимание лишь в контексте того, что некоторые парровские фанаты стали возмущаться нечестивостью наших форумчан, посмевших (ах, нечестивцы!) назвать схиархимандрита всего лишь по фамилии.

Share this comment


Link to comment

Относительно общин, предлагаемых Парром.

Заметим, что предлагаемый им вариант противоречит всей аскетической традиции Церкви.

Они у него дают клятву полного воздержания и целомудрия. Но при этом,он предлагает совместное житие очень молодых мужчин и женщин. Почему?  Они живут вместе, в замкнутой атмосфере, гормоны кипят, идеальная ситуация для влюбленностей, ревности, страстей и пр. А живут бок о бок, спят в соседних комнатах, пользуются одними и теми же ванными и т. д. Но при этом - воздержание. Т. е., Парр сознательно создает всю атмосферу для греха. Зачем?

Разумеется, для полной манипуляции бедными детьми, поверившими старому властолюбивому махинатору.

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Спасибо за вразумление!

Как человек явно опытный и начитанный, пожалуйста, разъясните три оставшихся неясными вопроса:

  • Можно ли презирать такого священника и злорадствовать в его адрес? Полезно ли это для участников данной дискуссии?
  • Действует ли Святой Дух на тех, кто почитает (находясь, возможно, в неведении) такого священника с благоговением до тех пор, пока органы Церкви не проверят всё как следует и, если посчитают нужным, не лишат его «вымученного» сана?
  • Можно ли быть вполне уверенным, что в Русской Православной Церкви кроме о. Иоакима никто иной не нашёл лазейку, чтобы «вымутить» себе сан (если выяснится, что он в самом деле его «вымутил»)?

 

 

у меня к Вам встречные вопросы:

-можно ли считать священником человека, члена тайного общества,  обманом получившего сан?

-можно ли уважать человека, считающего себя священником, назвавшего животное именем другого священника?

-действует ли Святой дух на учениках такого человека (возможно находящихся в неведении) когда под его руководством они участвуют в глумлении над другим священником?

-что нужно делать если доподлинно известно о большой группе аналогичных лиц, сектантов под видом священников, внедрившихся в Церковь?

Share this comment


Link to comment

 

@@@@Резюме, если реальные люди, которые чем-то обижены на о. Парра решили ему отомстить,то они выбрали верный путь, но что это путь не православных людей, говорить думаю, что излишне.

Если же они долго окормляясь у о. Парра пришли к ужасному выводу, что его деятельность более вредна.нежели чем полезна, а сам он явный враг Церкви и не тот за кого себя выдаёт, то они пошли не тем путём. Возможно им стоит пристально посмотреть на тех кто подбил их на этот ролик, если таковые были, прежде поняв, что не все средства хорошиКак лишённым теперь уже духовного руководства не знаю, у новых духовников или у епископата взять совет да благословение, как поступить им правильно[email protected]@@@@

 

 

Вы готовы допустить мысль, что эти люди пробовали пойти "правильным" путем и вынуждены были теперь пойти неправильным?

 

Почему же Вы торопитесь осудить этих людей?

Вы же не знаете ВСЕХ обстоятельств дела.

Я например думаю что это был единственно возможный, а значит правильный, честный путь.

Share this comment


Link to comment

У нас там один епископ - Иоанн Нарофоминский. А принимал его в РПЦ, скорее всего Юстиниан.

Юстиниан? Это интересно. Это же под покровительством Юстиниана здесь в Приднестровье организовалась мошенническая деятельность бывшего милиционера ж/д из Одессы, впоследствии создавшего женский монастырь Петра и Павла в Бендерах, и нарисовавший себе ореол святого прозорливца и пр., чем искалечил жизнь и свел с ума многих. Его зовут прот. Сергий Тодоров, недавно принял монашество с именем Иоанн. По вопросу его деятельности и деятельности монастыря была создана Митрополичья судебная комиссия, которая рекомендовала запретить его в священнослужении либо почислить за штат, а жизнь монастыря назвали схожей с сектантской (копия этого документа у меня есть, если интересно, могу выслать скан),архиепископ Савва выбрал второе. Сергия формально перевели в Саратовскую епархию, куда потом родители писали письма и высылали всю имеющуюся у них информацию о прот. Сергии, с тем чтобы предать огласке его по сути преступную деятельность. Писали письма в Саратов в епархию и о том, чтобы подтвердили или опровергли информацию о его местонахождении там. Но, увы, под разными предлогами отказывали. И, сложилось впечатление, что там тоже самое, что и у нас в Тираспольско-Дубоссарской епархии. Через время Тодоров опять появился в Бендерском монастыре, до сих пор монастырь существует, туда ездит служить епископ, все разбирательства и жалобы родителей утихли, поскольку уже больше некуда писать, а результат нулевой.

И, кстати, интересно и то, что архм. Иоаким учит любви на осликах, а прот. Сергий - послушанию на козах. Причем под козами подразумеваются как обычные козы, так и сестры монастыря. Есть запись его такой прповеди, к сожалению не иденственной в таком жанре безумия.

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...