Jump to content
Сектоведческий форум

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/17/15 in Blog Comments

  1. Хочу попросить у всех прощения за то, что пять лет зная о творящемся обмане, пять лет имея все документы, пять лет молчал. "Молчанием предается Бог", говорит Св. Григорий Богослов, и это приговор мне за мое лжесвидетельствующее молчание. Простите меня, грешного. Принимать участие в дискуссии во время Великого поста я не буду.
    8 points
  2. В чем же собственно обвиняют Иокима Парра ушедшие из его общины монахи и прихожане: разглашение исповеди, унижения, сплетни, публичные насмешки, издевательства, ложь, ультиматумы, принуждение к монашеству с пожертвованием имущества, манипуляции, психологическое давление и насилие, тотальный контроль, принуждение к исповеди, регламентация бытовых вопросов, личной жизни, супружеских отношений, наказание лишением общения психологическая привязка к личности Парра. Парр врет про свою жизнь: школу, семью, время в монашестве, жизнь на афоне, не был католическим священником, монахом, он был женат. Его церковная карьера: поступил в свято-тихоновскую семинарию, пострижен в американской автокефальной церкви, внезапно отчислен из семинарии, тут же перешел в непризнаную старостильную юрисдикцию греческой церкви, рукоположен в дьяконы, священники, практически сразу перешел в РПЦЗ. поменял 3 юрисдикции за 2 года!!! после угрозы запрещения в конце 90-х перешел в московскую патриархию. 4-я юрисдикция! "Монастырь" мерси хауз не имеет статуса религиозного учреждения, зарегестрирован как образовательное учреждение. учредители сам Парр, пастор лютеранин Ларри Бейли и о.Пол Стратигеос греческая церковь. Целью приезда в Россиию сам Парр объявил создание "апостольских общин". целью созданных "апостольских" общин-братств Парр называет: "славить бога и молится", жить вместе, участвовать в таинствах (волшебное слово парализующее внимание нашего священства), посещать литургию, заниматься евангелизацией. дать клятву полного послушания, год работать бесплатно. Ни слова про борьбу с грехами, страстями, духовную жизнь, метаною. Слова, термины, цели ИДЕНТИЧНЫЕ пятидесятническим сектам. Структура этих общин практически полностью совпадает с американской сектой Holy order of mans (святой орден МЭНС). Гностическая секта. В которой существует община с названием "Святой орден МЕНС" приносящая клятвы точно такие же какие требовал Парр от молодежных общин в России. Члены этой секты целенаправлено и массово переходили (внедрялись) в "православие", через непризнаную старостильную юрисдикцию греческой церкви (все прочие отказали), где их лидеры без подготовки рукополагались в священники. Как раз в то время когда Парр вдруг решил покинуть американскую автокефальную церквь. "Перешедшие в православие" члены секты не отрекаясь от принесенных в секте клятв, внешне, нарочито соблюдают правила и "святость". ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ ИОАКИМ ПАРР ПРИНАДЛЕЖИТ К СЕКТЕ Holy order of mans, НАМЕРЕННО ВНЕДРЕН В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ СЕКТЫ. Я тоже надеюсь что по обнаруженным фактам будет проведено тщательное расследование.
    7 points
  3. Ездить по Вашей епархии и разбираться входит в Ваши прямые служебные обязанности. О. Александр Новопашин - благочинный. Когда в его благочинии что-то происходит, он тоже садится и едет. Вести полемику с прот. Головиным - в наши служебные обязанности не входит. Пока нам никто такого поручения не давал, в командировку не отправлял, прямых заданий не поручал, непосредственные служебные обязанности откладывать не благословлял. Я не занимаю никакой официальной позиции. Я - профессор ПСТГУ и президент общественной организации. Все. Машины, кстати, в отличие от Вас, у меня нет. Лишних денег - на билеты, проживание и питание - тоже. А, главное, зачем ехать в Болгар? Какие кому задавать вопросы? Уже в nn-ный раз повторяю (надеюсь в последний). Слова Христа об обличении вначале один на один, а потом при двух свидетелях относятся к ситуации, когда "брат согрешил против тебя". Прот. Головин против меня никак не согрешил. Он не возвел на меня напраслину (пока еще), не украл у меня денег, не побил моего ребенка и т. д. Если бы что-то такое произошло, было бы правильно и корректно вначале попытаться получить от него объяснения и исправить ситуацию, и лишь если бы это не удалось, предпринимать публичные действия. Речь идет о текстах (выступлениях), размещенных им в интернете и просматриваемых десятками тысяч человек. Мне говорят: почему вы вытащили это наружу? Я не вытаскивал. Это Головин сам вытащил все наружу и размножил тысячными тиражами. Люди в смущении, в недоумении, звонят, пишут, просят высказать мое мнение. На публичные высказывания ответ может быть только публичный! Готов привести множество прецедентов из истории нашей Церкви, но, надоело уже повторять одно и тоже. Я готов к публичной реакции на каждое мое публичное выступление и никого не не упрекаю в том, почему со мной предварительно не связались лично. Могу быть не согласен с содержанием, но никак не с тем, что публично покритиковали опубликованную статью, книгу или выступление. Вот так. Надеюсь, теперь Вы поняли нашу позицию?
    5 points
  4. От имени создателей фильма хотелось бы четко обрисовать цели, ради которых он был создан. По нашему глубокому убеждению, Церковь должны быть прозрачна, и все, что в ней происходит, должно быть видно каждому ее члену. В связи с этим: 1) церковная биография каждого священника должна быть опубликована и находиться в доступе для любого члена Церкви (образец - биография патриарха, которую может увидеть каждый), 2) Мерси Хаус должен быть приведен или к стандартному уставу монастыря МП с передачей собственности в управление правящего епископа, вместо неизвестно кем созданного совета директоров. В уставе также должно быть прописано, что монастырь является частью МП, а не какой-то неизвестной "Восточной Православной Церкви". Если совет директоров Мерси Хауса с этим не согласен, они должны открыто заявить на всех своих веб сайтах и печатных изданиях, что они не являются часть Русской Православной Церкви и не имеют права говорить от ее лица. 3) Факты, изложенные в фильме, связанные с раскрытием тайны исповеди и другими нарушениями, должны быть рассмотрены священноначалием в установленном порядке. Никаких иных целей, как-то очернение, обрызгивание грязью, претензии на собственность и др., создатели фильма не преследовали. Все материалы, которые с нашей точки зрения могли быть восприняты как порочащие, в фильм включены не были.
    5 points
  5. Похоже, что скоро сей протоиерей Головин отправится в за штат.
    4 points
  6. Уважаемый, если Вы претендуете на обладание инсайдерской информацией, может, Вы ответите на мой уже давно заданный вопрос: Сам Парр, постоянно подчеркивающий необходимость духовничества для спасения, имеет духовника? Если да, то кого?
    4 points
  7. Могу добавить, что Подмошенский имел прямое отношение к вхождению Holy Order of MANS в Православную Церковь. После своего извержения из сана в РПЦЗ, с которым он не согласился, в 1988 г. он связался с Пангратиосом Врионисом, Эндрю Росси (на тот момент верховным мастером ордена) и был активным участником перевода членов ордена в Православие. http://orthodoxwiki.org/Holy_Order_of_MANS
    4 points
  8. Как одно из бывших чад, а также один из создателей данной презентации, могу сказать, что в этом фильме только обозначены проблемы в первом приближении, и одной из главных целей этого фильма является привлечение внимания к этим проблемам. Все документы, показанные в фильме, Вы можете найти в интернете, если Вы потратите часов 8 и $100 за оплату сервисов платных баз данных, указанных в конце фильма. Материалы, которые были способны кого бы то ни было "очернить или забрызгать грязью", в фильм не помещены и не предполагаются к публичному оглашению.
    4 points
  9. Хочу развеять все недоумения об анонимности фильма. Материалы для фильма были собраны и подготовлены иеромонахом Зосимой, монахом Корнилием, монахиней Онуфрией, группой бывших прихожан Мерси Хауса и мной, иереем Михаилом, также бывшим 8 лет адептом его братства. Мы не указали наши имена в титрах, считая, что достаточно было указать их в фильме рядом с нашими фотографиями. В ближайшее время титры будут добавлены в конце фильма.
    4 points
  10. ДЛЯ ПОДУМАТЬ !!! (возможные варианты событий) 1. Если Головина отправят за штат, то это будет ему на руку, т.к. он перестанет быть зависимым от начальства, но сможет продолжать совершать требы и прочие свои делишки... и во всем этом его будет прикрывать его сын, благочинный и остальные участники проекта, которых невозможно сегодня упрекнуть в ереси. Ведь Головин, предусмотрительно вышел из прямой привязки к руководству приходом и связи с его клиром. 2. Если с него снимут крест, то произойдет раскол (хотя все признаки раскола уже отчетливо проявляются!) и он со своей паствой удалиться подальше от мира, например в леса или один из своих скитов, или какую либо деревню и т.д., подобно любой секте. Это более правдоподобно, но через некоторое время кое-кто может и одуматься. Примеры тому есть. Так что, боятся это не следует! 3. Если сменят правящего архиерея, то вновь назначенный, ничем не обязанный Головину, подобно опытному хирургу, прекратит подобные действия - вырежет эту распространявшуюся раковую опухоль в виде семейного подряда Головиных и т.д. 4. Если оставят все как есть или частично замнут, то масштабы катастрофы будут продолжать расти. Безнаказанность опьяняет! P.S. мнение мое и необязательно правильное
    3 points
  11. ДЛЯ ПОДУМАТЬ !!! Епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен считает, что священник Владимир Головин, являющийся клириком возглавляемой им епархии, "явился поводом для соблазна". Он ознакомился с докладом протоиерея Александра Новопашина на Рождественских чтениях и озабочен сложившейся ситуацией. По словам правящего архиерея Чистопольской епархии, ранее он неоднократно беседовал с отцом Владимиром и просил его не высказывать личные взгляды на учение Церкви, а если и беседовать с людьми, то в частном порядке. (а в частном порядке выходит, всю эту мерзость можно высказывать) “Еще в прошлом году я ему рекомендовал оставить это (взгляды – прим.ред.) при себе. И если и беседовать – то в частном диалоге с людьми, которые его могут понять, услышать”(заплакать остается от такой мудрости епископа, "которые его могут понять... услышать", т.е. принять всю эту ересь!), – заявил епископ Пармен в интервью корреспонденту “Правмира”. Он уточнил, что ранее рекомендовал священнику воздерживаться от публичного изложения спорных суждений на приходе и от имени священнослужителя Русской Православной Церкви.(опять "публичных", а наедине пусть втирает..) Иерарх считает, что, тем не менее, протоиерей Владимир Головин “был неаккуратен”. (всего лишь) Он назвал “довольно странными” примеры, которые священник приводил при обсуждении физиологии Иисуса Христа и заявил, что в прошлом люди, имеющие статус и образование, в том числе, стяжавшие в будущем святость, не позволяли себе “выражаться так вот резко”. (судя по словам епископа, более мягко об этом говорили) “Многое из того, что он делал, я считаю неправильным. Потому что если человек говорит о Церкви, тем более в сане священника, это обязывает его иметь опыт, грамотность. И рамки приличий, рамки догматического учения он не должен был переступать”, – подчеркнул епископ Пармен. По словам правящего архиерея, священник Чистопольской епархии явился “поводом для соблазна”, особенно тех людей, которые недружественно относятся к Церкви и должен отвечать за свое мнение, которое “должно быть только личным”. Епископ Пармен обещал вникнуть в финансовую ситуацию, сложившуюся на приходе, где служит священник Владимир Головин. “После огласки я вникну в эти вопросы более глубоко, выясню все на месте, на приходе, где он этим занимается, расспрошу еще раз всех свидетелей, которые могут “за” и “против” сказать. И, полагаю, достойно с этим разберусь”, – сказал архиерей. (особенно у кликуш Головина и его прихлебателей) “Если я получу какие-то рекомендации из Патриархии, то они, разумеется, будут учтены и приняты во внимание, потому что считаю однозначно, что священник, служитель Церкви не имеет права делать соблазнов”, – добавил он. По словам епископа преждевременно оценивать деятельность священника как сектантскую. “Чтобы человека в рясе и кресте назвать сектантом, (а как же с ересиархом, пресвитером Арием быть? Или с анафематствованным митрополитом Филаретом Денисенко?) надо как-то изучить ситуацию и понять этого человека”, – заявил он. “Я хочу изучить мнения, как правящий архиерей, я изучу это досконально, и тогда буду вооружен и смогу дать оценку”, – заключил епископ Пармен. (а доселе видимо было неинтересно, что там у него на приходах епархии происходит) P.S. ересиарх Арий (как и Головин) был кумиром прихожан, особенно женщин (диаконис и девственниц) — поэтому к нему присоединилось 700 девственниц, 12 диаконов, 7 пресвитеров и 2 епископа. Выводы делать вам. Константина Стешко!!!
    3 points
  12. Ну вот. Тысячи даже близко нет. От силы - человек 200. Столько в Индии собрать, это как у нас - 10. Каждому обещать по чашке риса и вывести на автобусах за город 15 минут поорать. Какой же индус откажется? А главному крикуну-заводиле, наверное, целых пять долларов досталось за старания...
    3 points
  13. ну какой же это ответ? отец дьякон прочитав учебник Сектоведения к сожалению НИЧЕГО не понял. перепутал ВСЕ что было можно и нельзя. понятия, цели, смысл... отчество.... Возражает он к сожалению самому себе, точнее своему ошибочному пониманию вопросов касающихся сектоведения. Вполне заслуженная двойка! Смысл сказанного, словами известной песни: ..жираф большой, ему видней! или из фильма: ...там разберутся!
    3 points
  14. Ну, прямо сайентологические методы полемики. Тут же переход на личности (чего не сделали, к чести их, авторы фильма), обвинения своих противников в психиатрической болезни, грязные политические намеки... Вы, видно, у сайентологов учились, любезнейший? Ваши методы много говорят о Вашем духовнике. Весь это он Вас благословил написать подобную гнусность? У него никто без благословения ничего не делает, даже в туалет не ходит.
    3 points
  15. мнение игумена Петра (Мещеринова): «Путешествие из Сан-Франциско в Россию» "Просмотрев этот фильм про схиархим. Иоакима (Парра), я сначала не собирался его тиражировать. «Ну их всех», думал я; к тому же стилистика НТВ... всё это не комильфо. Но мои друзья, подпавшие в своё время под обаяние этого человека, убедили меня всё же выложить этот материал. Я не могу судить о степени достоверности того, о чём тут говорится. Но я очень хорошо помню мои личные впечатления от первых его приездов в Россию и от его бесед с братиями и сёстрами русских монастырей. Моя интуиция, которой я привык доверять, говорила мне, что это шарлатан — ну или как минимум духовно нездоровый, шебутной и «неосознанный» человек. Прежде всего это мнение обосновывалось схимническим статусом о. Иоакима. Я считаю, что если монах принял схиму, то он не должен с такой активностью разъезжать по миру и учить всех жизни. Затем, немного почитав то, о чём он говорит, я ещё больше убедился в том, что имею дело с человеком, у которого масса нерешённых проблем в духовной сфере, причём проблем грубых и элементарных. Например, то, что он житья не даёт своим послушникам — а преподносит это своим слушателям, как нечто духовное... ну и многое другое. Как он разговаривает с братией, скажем, Валаамского монастыря — какие-то постоянные легковесные обличения: "вы ленивые, нерадивые" и т.д., так что даже один валаамский монах встал и сказал: «батюшка, но вы нас впервые видите — и так о нас судите»... В общем, это предельно ясные для меня и элементарные вещи, которые распознаются с первого взгляда. Но тут выявляется гораздо более важная проблема. Почему под обаяние этого в общем-то — для меня, во всяком случае — понятного (если выносить за скобки содержание фильма) человека подпали видные архиереи и протоиереи, настоятели и настоятельницы монастырей? Я совершенно не считаю себя каким-то особенным в определении тех или иных, опять же повторю, предельно ясных и очевидных качеств духовности и церковности, которые сразу бы позволили вынести более или менее адекватное суждение о том, что говорит и как себя ведёт о. Иоаким. Но почему на него сразу так накинулись высокие и гораздо более духовные, чем я, церковные лица? Издаются толстые книги его речений, монастырские начальники с радостью допускают его к своей братии, к своим сёстрам, чтобы они выслушивали многословное пустословие схимника, разъезжающего по миру... Вот ведь вопрос. Не означает ли это, что внутри у нас и между нами — такая пустота, что мы кидаемся на любого заезжего гастролёра, чтобы хоть как-то заполнить эту зияющую дыру? (То же мне видится в модном сейчас увлечении в монашеской среде греками.) Жажда подлинной христианской внутренней духовной жизни не утоляется у нас, так получается? Полное отсутствие иммунитета? Что же это у нас за качество церковной жизни? Вот такие гораздо более серьёзные вопросы, чем сама личность и деятельность о. Иоакима, встали передо мною после просмотра этого фильма."
    3 points
  16. Alexandre, я все же хочу понять вашу логику. Прошу вас ответьте на такой вопрос. В фильме есть отрывок , где человек , стоя перед камерой говорит - я такой-то , был послушником в мерси хаусе у о. Иоакима столько то лет. Он раскрыл тайну моей исповеди. И т . д. Потом другой человек говорит примерно то же. Вот вы пишите в фильме нет конкретики. Это не конкретика? Может быть вы полагаете , что эти люди врут, клевещут? Тогда это объяснило бы вашу позицию по этому пункту. Тогда , как бы надо было представить материал, что бы он не вызвал сомнений? Показать проведение очной ставки? Показать заседание некой церковной комиссии? Показать документ, который подтверждал бы содеянное? Но ведь это фильм, и тогда бы вы могли сказать, что все подделано и разыграно перед камерой . Что бы для вас стало бы конкретикой? О. Иоаким говорит, что 8 лет был монахом на Афоне . Но это неправда. Эта ложь тоже не конкретность? Это же легко проверяется при желании. Такая мелочь , как отец дипломат полностью опровергнута в фильме документами. Это по вашему не конкретика? Или это такая мелочь, которой можно не придавать значение в свете остальных обвинений? Хотел ещё спросить вас, как вы относитесь к устройству и правилам той общины о которой говорит о. Иоаким? Замечу, что , как говорит сам батюшка предполагаемая община не монастырь . Зачем людям в общине давать обеты ( хотя бы и всего на год) жития в бедности? Зачем людям в общине ( не в монастыре) давать обещание послушания? Зачем некоторому кругу лиц (10-15человек) этой общины фактически прерывать контакты с внешним миром (за исключением общения со вторым кругом людей этой же общины, которые живут дома), если это не монастырь? Почему, если это не монастырь , люди этой общины лишаются возможности сексуальных контактов? Почему сексуальная жизнь супругов (если они окажутся в этой общине) должна регулироваться посторонним человеком? Почему последующей задачей членов общины является катехизаторская или миссионерская деятельность? Где в нашем обществе встречаются относительно закрытые группы людей (не монастыри) давших обещания руководствоваться волей другого человека, производящих, как готовый продукт неких пропагандистов идей воспринятых в этих группах?(Понимаю , что заумно сформулировал и наверное не очень конкретно). Эти вопросы про общину я задал не для того , чтобы на них обязательно отвечать, но как повод задуматься. Если не хотите не отвечайте на них пожалуйста. Прошу вас ответить лишь на первые вопросы этого поста о конкретике.
    3 points
  17. Аргументация железная. Если бы ее воспринял свт. Афанасий Александрийский, то не стал бы ничего писать против Ария. А свт. Кирилл - против Нестория. А уж св. Максим Исповедник, или св. Григорий Палама... Ложь есть ложь, кто бы ее не изрекал, хоть даже он и сам архимандрит. У Вас есть конкретные претензии по содержанию фильма? Озвучьте. По пунктам: 1. 2. 3 и т. д. А плеваться, материться, орать и показывать кулаки, как совсем без уголовных манер, вежливый,внимательный, мягкий и рассудительный Кочергин - не слишком убедительный метод.
    3 points
  18. Тогда, я думаю, Вам стоит уделить немного времени для знакомства с этим человеком, так как он пользуется популярностью у православной молодёжи и в России и за рубежом (на Украине, в частности) при том, что на него много нападок с обвинением в сектантстве, а это уже в Вашей компетенции. Также, его часто приглашают на православные миссионерские встречи с молодёжью в различных регионах России и он их проводит по благословению (как я это понял) и в присутствии местных православных священников. Также он нередкий гость телепередач посвященных разным социальным проблемам, а также появлялся в гостях у протоиерея Димитрия Смирнова (так же как и Иоаким Парр). Среди его друзей есть такие известные люди как президент Ингушетии Юнус-бек Евкуров и Иван Охлобыстин. Сам Андрей Кочергин проживает в Санкт-Петербурге. Если Вам всё же интересно узнать больше про этого человека, то могу подобрать ссылки с информацией о нём.
    3 points
  19. А почему "не сразу его раскусили", Моисей? И "раскусили" ли до конца? Не потому ли, что у нас, на Руси имеет место быть эта гнусная манера низкопоклонства перед западом/америкой как перед какими-то светочами и в тоже время пренебрежительного отношения к своему собственному? Не поэтому ли восторженно принимаем подобных Парру, Подмошенскому американских "православных" гастролеров нагло, без зазрения совести пытающихся .научить 1000-летнюю Русь Православию. А многие, слишком многие из нас разинув рот с восторгом внимаем этим бредням. И в тоже время наши духовные отцы, видящие и слушающие все это, почему-то не дерзают остановить подобное безобразие и дать ему надлежащую духовную оценку. Поэтому особая признательность А.Л.Дворкину за предоставление этой документальной образовательной информации об этом лже-правослвном проповеднике. Спаси Христос!
    3 points
  20. У Парра система подчинения личности один в один , как у Пракаша Кумара, когда я посмотрел фильм просто был в шоке. Его община точная копия, как у Пракаша "ашрам" в Голицыно.)) Те же методы применяет Пракаш к своим ученикам. Кто год прожил в "ашраме" уже вытащить из этого логова невозможно. Это ходячие зомби, которыми управляет Пракаш.. И Пракаш стремится побольше молодежи поработить. Парр делает тоже самое.
    3 points
  21. Кстати, Вы не обратили внимание на то, что на данном фото они все скопом выглядят как на скамье подсудимых? Знаменательно.... :-)
    3 points
  22. 2 points
  23. Просто подождём.
    2 points
  24. так и ураган не последний....
    2 points
  25. Как не обращать внимания!? Тогда жизнь будет намного скучнее.
    2 points
  26. Дорогой Мюрат! К великому сожалению, за этой атакой никто не стоит. Я вел переписку с диаконом Константином. Он знает многих участников этого конфликта, и он в нашей переписке не посмел обвинить их в каком-то заказе. Свяжитесь с о. Михаилом Владимировым по Скайпу и сами у него все узнайте. Лично мне он рассказал много печальных подробностей, не вошедших в фильм. Жаль, что ярые почитатели о. Иоакима поклоняются именно ему, а не Богу, т.к. не выносят никакой критики в сторону их идола...
    2 points
  27. Уважаемая Ольга Васильевна! Спасибо вам, за то , что вы здесь разместили свою историю. Я, видимо , не совсем правильно понял вас , когда писал предыдущий пост. Прошу у вас прощения. Ваша история, я надеюсь заставит задуматься, и хоть когото предостережет от желания очаровываться любыми духовниками, и тем, который был у вас, вчастности. Может этот форум не привлекает столько просмотров, сколько фильм о. Михаила, но все же это публичный форум. Ваш рассказ,опубликованный здесь, это несомненно, правильный и сильный поступок.
    2 points
  28. Наверное надо пояснить от чего я ушла и тогда отвечу на Ваши вопросы.) Я была в обычном московском приходе, где приходская жизнь была очень активной. В центре этой жизни был настоятель. Я попала в этот приход неофитом, там было все пронизано культом батюшки. Он мне сначала не понравился,странный- чрезмерно манерный, но я видела вокруг восторженные лица, тут и там слышала про прозорливость батюшки и по-тихоньку проникалась. А потом, батюшка, при благословении взял мои руки в свои, погрел их, сказал слова приветствия, озвучил мои мысли вслух и сказал, что будет рад видеть меня снова. Тут я поняла, что это "старец-мой духовник", ну, что с дуры взять-то...) Дальше больше, я стала посещать беседы, ездила с другого конца города в этот храм на службы, пошла работать волонтером в богадельню при храме, вскоре батюшка назвал меня чадом и я с чувствои избранности и счастья начала погружаться в православнутость-ходила везде в платке, брюки-грех.)) Со временем стала замечать некую двусмысленность в общении с батюшкой, он будто заигрывал, но так, свысока,со властью, могла бы привести тут и не двусмысленные примеры, но, получится длинно и субъективно, бездоказательно. Короче, я поняла, что влюбилась. Ему сказала-покаялась, он ответил, что это ерунда, так бывает, пройдет и при этом продолжал провоцировать, хотя на словах, на мой прямой вопрос ответил, что у него ко мне ничего нет. В общем несколько лет я жила в мучении от борьбы с собой и от брани на него, что он сознательно поддерживает во мне эти чувства не понятно зачем, а мне больно)). Откровением для меня стала поездка в Иерусалим, где я случайно встретилась с бывшей прихожанкой нашего храма, она по должности в приходе была близка к настоятелю и она сдержанно рассказала мне в общих чертах схожую с моей историю, только с ней по-круче провокации с его стороны были и пострадала ее семейная жизнь. Это был мой первый удар, когда я поняла, что не просто я-дура, а то, что я "приписывала" ему- реальность или же мы 2 дуры. Дальше, я начала выведывать в приходе, глубоко копать не пришлось, приход набит влюбленными прихожанками, часть которых верит во взаимность батюшки и собственную избранность, часть выглядит так же-блестящий взгляд и как минимум пристрастие, но полная уверенность в том, что отношения духовные. Видела на вид полностью адекватных, без признаков прелести, что у них в душе-не знаю. Потом я стала понимать, что ничего духовного в его пастырстве нет, в исповеди он будто всегда готов тебя поддержать, я стала понимать, что это либо полное наплевательство, либо потребность нравиться, однако это не мешало ему потом обсмеять тебя за глаза, при чем так деликатно все обставить, что он в белом, а ты в помоях... Одна из его бывших секретарш подтвердила мне, что он разглашает исповеди. Она мне привела пример, как отнесла ему свою исповедь, в которой упоминалась некая дама. Буквально в этот же день, ее встретила эта дама и по списку из той исповеди она ей ответила на все претензии. ) Он, очевидно, не считает это исповедью, действительно, я порой носила ему полную муть как исповедь, но носила как духовнику и обнародование этой мути расцениваю ,все же, как разглашение тайны исповеди. По моему мнению, он окучивает народ как массовик-затейник, как артист, дарящий свое творчество ради "оваций", ради удовольствия от любви к нему его почитателей, не важно, старушка это или мужчина или девушка, ко всем ключик найдет, главное, чтобы та эйфория, которую он способен возбудить в человеке, возвращалась к нему. На первый взгляд, это евангельская любовь, но, все же,поварившись там, я считаю, что это какая-то демоническая энергия, она возбуждает восторг, я видела даже слезы восторга после общения с ним)), но послевкусие-гадость, если опять не идти к нему за дозой этого "счастья". Думаю, он это делает и ради прибыли, спонсоры настоятелям нужны. Нет там ни какой духовной жизни. Там спасаются вопреки его руководству, а не благодаря. Это мое личное мнение. Батюшка этот очень не однозначный. Там есть элемент мистики, будто чтение-угадывание мыслей, он сам ставит человека на эти рельсы мистического мышления, все время говоря загадками, часто ставя в тупик брошенными репликами, которе и потом не объясняет. Однажды я про него подумала что-то в сердцах и получаю от него смс: "Нет, это не так!" Я пишу ему в ответ, что очевидно он ошибся адресатом, он ответил: "Не ошибся". Несколько раз было так, что он просто говорил мне мои мысли в точности. Я слышала подобное и от прихожан. Многие всерьез считали, что в его беседах и проповедях есть ответ адресованный лично им. На самом деле это так и было иногда, но если учесть как этот батюшка говорит проповеди (с кружавочками, да иносказаниями), когда буквальное понимание затруднено, а тут еще надо посыл "разгадать", развитие такого навыка ведет в психушку, особенно, когда ты уверен, что он знает твои мысли, пусть не все, но через раз. Я знаю как это звучит.)))) Сложно это объяснить, чтобы не выглядеть шизиком, погружение в это происходило постепенно.) Я долго не могла уйти, по пол года не ходила туда, потом могла прийти на праздник или по случаю и он встречал радушно. У меня есть друзья в том приходе. 13 лет прошло с моего первого посещения того храма. А в прошлом году мне в соцсеть написала девушка, задала вопрос почему я ушла из того прихода, дескать у нее есть смущения и в поисках ответов в инете,она наткнулась на упоминание, что я бывшая прихожанка того храма. Мы пообщались и я увидела до боли знакомую картину, сейчас подружились с ней и общаемся. Этот батюшка тогда, кроме прочего, буквально признался ей в любви, сказав: "Я Вас люблю".)))))) Я обнаглела и после общения с ней, спросила его в смс про неё и ее слова про его признание..., а он ответил, что она действительно его чадо, но не более. Это при том, что я с ним не общалась несколько лет и в смс не назвала ее фамилии, просто ее имя, очень распространенное. В общем, я думаю, там и сейчас все в том же духе, он стихи сейчас начал писать...)) И о чем мне публично выступать? Сказать, что я и куча других в него влюбились, а он нас спровоцировал? Или рассказать, что он манипулировал моим сознанием? Ну смешно же, только позориться. Единственно, что было очень больно, так это разочарование. Я начиталась святых отцов о послушании и правда старалась воплотить модель старец-чадо и верила в реальность этого. А потом, когда увидела все как есть, я впала в страшное уныние, вплодь до суицидальных мыслей и переживала этот период очень тяжело, периодически возвращаясь в приход-глотнуть прежней "радости-гадости". К тем, кто остался, я отношусь ровно, ушло очень много. Там нельзя не прозреть, кто ищет Бога, тот поймет рано или поздно подмену и отдалится от его руководства. Кто в стадии очарования, тем не помогут подобные моему откровения. Надеюсь, там ни кто не повесился от любви к нему, а так..., вред от него пропорционален страстности самого человека, он-искушение (как я понимаю). За то, у меня теперь столько "антител" к священству..., дистанцируюсь, видя в них прежде всего людей "с кухни", облаченных в одежды для службы.
    2 points
  29. Этот фильм делали люди, считающие себя пострадавшими от деятельности о. Иоакима. Как вы себе представляете "объективность" подачи материала в этом случае?
    2 points
  30. В любой секте должно пройти время, прежде чем люди начинают оттуда уходить. Обычно, первые заявляющие о себе пострадавшие появляются через 3-5 лет после основания секты. Иногда и больше.
    2 points
  31. Я, признаюсь, дальше 7 минуты слушать просто не смогла)))...
    2 points
  32. вот его ответ https://youtu.be/bND0dvn0V7U судя по молитве это чадо Иоакима Парра. путает о.Дьякон послушание с церковной дисциплиной, разные это вещи, стыдно дьякону этого не знать. отличается духовное водительство от административного управления. ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается. отличительная черта возражений о.дьякона это его разговор с тем что он услышал. а услышал он совсем не то что было сказано в фильме. со своими собственными мыслями он спорит, отнюдь не с фактами фильма а это 5+++++! ...старый и больной человек, говорит сколько он лет в монашестве. ну перепутал 30 и 50. только что этот старый и действительно больной человек учил православных своему пониманию православия, и был вполне вменяем. ни маразматиком ни умственно больным он не выглядит. чада со слуха биографию записали? ну да... да.. А как понимать то что он САМ ЛИЧНО о себе постоянно ВРЕТ? старый и больной...? Вы уж определитесь пожалуйста. Либо он действительно больной и заговаривается, либо он в своем уме. Если больной то зачем же Вы САМИ его в духоводители выбрали. А если здоровый, то почему он КОНКРЕТНО ВРЕТ? Господи помилуй! когда дьякон говорил про общины и СВОЕ понимание подхода сектоведов (23 мин), я беззастенчиво, пардон! РЖАЛ! Вы отче путаетесь в своих собственных утверждениях и мыслях. Да, оправдывать нечестие действительно можно! Этот дьякон нам это наглядно демонстрирует. И подтверждает - ОПАСНОСТЬ СОЗДАНИЯ СЕКТ ВНУТРИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ! а вот цитаты: ...я так думаю... зачем монаху жилье... устал.. отдохнуть надо.. есть квартира ее оплачивать надо... как содержать, кто оплачивать будет монастырь что ли.. ..я знал один монастырь там .. монахи служили.. вечером ехали по своим квартирам... утром возвращались снова служили... в конце месяца зарплату получали.. тоже монастырь, почему нет? ...вот такое у американских ребят представление о монашеской жизни... как же... ...помонашествовать надо... ну и себя обижать не надо ..ну мне это не говорит это что о.Иоаким был не прав.. был стяжателем -то что монахи должны , как правило, жить в монастыре видимо к теме не относится. -я что-то упустил? в фильме говорилось о стяжательстве Иоакима? -а вот этот участок с 34 мин... бессвязная и почти бессмысленная речь, практически как у Парра в некоторых его выступлениях. речь человека слабо контролирующего свое сознание
    2 points
  33. Логика, действительно потрясающая: "митрополит Кирилла не ведает, что творит", Издатсовет, запретивший его книги и диски, очевидно, тоже. Вся критика Масленникова "недействительна", он вне всякой критики. Это напоминает действия сектанта и раскольника Игнатия Лапкина. Только масштаб у Масленникова более мелкий, кухонный какой-то...
    2 points
  34. Ответ всем тем, кто утверждает, что авторы фильма должны предоставить еще какие-то доказательства своим обвинениям. 1. В фильме нет обвинений. Вы не найдете ни одного места, где говорится, что Парр в чем-то обвиняется. В фильме, во-первых, показаны документы, свидетельствующие о разных этапах его жизни; во-вторых, даются рассказы о конкретных людях, прошедших через общину Мерси Хауса; в-третьих, рассказывается о гностическом ордене, который по структуре своей работы чрезвычайно похож на происходящее в Мерси Хаусе; в-четвертых, показаны связи с членами ордена. 2. Когда Вы приходите к врачу, то не Вы должны доказывать врачу, почему Вы сомневаетесь в том, что он врач, а он Вам должен предоставить документ, подтверждающий, что он достаточно компетентен для занятия врачебной практикой, причем по первому Вашему требованию; то же самое относится и к любому священнику, который берется врачевать души. 3. Все сводится к простому диалогу. Первый человек, глядя в камеру, при полном зале народа говорит в 2013 г.: "Я 58 лет монах, 58 лет не снимал подрясника". Второй человек ему возражает: "Вот Ваши фотографии - 1960 г. (53 года назд) Вы в школе, а не монах, 1976, 1977, 1980 гг. Вы на работе в католической школе, где половина учителей ходит в подрясниках, Вы - в обычной одежде. Вот фотография 1987 г., Вы в семинарии; 2/3 семинарии в подрясниках, Вы - в рубашке с расстегнутым воротом. Из этого мы делаем вывод, что Вы не были монахом 58 лет и не ходили 58 лет, не снимая подрясника". На наш взгляд, любой здравомыслящий человек понимает, что не второй человек должен доказывать что-то еще, а первый человек должен предоставить свои доказательства в том, что он 58 лет не снимал подрясника. Мы ждем объяснений первого человека. И так дальше по каждому пункту.
    2 points
  35. Ответ всем тем, кто утверждает, что документы фальсифицированы и то, что нет возможности проверить их подлинность. Все основные ссылки даны в конце фильма. Фотографии в Силезиан Скул можно найти на classmates.com, нужно искать: California, Richmond, Salesian School, 1976, 77, 78, yearbooks. Там есть еще целый ряд его фотографий, которые мы не использовали. Говорят, что сейчас там еще появился 1979 yearbook, но лично я его не видел. Информацию по родителям можно найти в переписи населения и листах регистрации избирателей на ancestry.com: California, Oakland, 1855 5th Ave. Фамилию нужно вводить Kennedy, это девичья фамилия его матери, и соответственно, его деда, который и построил этот дом. По переписи населения видно, как от года к году меняется состав семьи. На этом же веб сайте Вы можете найти свидетельство о браке, искать надо: California, San Mateo, marriage index, 1960-1985, Jogh G Parr. Я не могу дать прямые ссылки на всю эту информацию, т.к. оба сайта требуют оплаты за предоставление информации, и прямые ссылки не сработают. Вот прямая ссылка на список его класса в школе, которую он заканчивал http://www.saintmaryschs.org/alumni/class-pages/saint-marys-1960s/class-of-1961/ Почему это очень важно, что он закончил школу в 1961 г. - потому что это полностью перечеркивает его рассказы о себе, что он родился в 1936 г., вместо 1943 г. Если бы он родился в 1936 г., то в 1961 г. ему было бы 25 лет, а не 18. Соответственно, к 2013 г. он при всем своем желании не может быть 58 лет в монашестве. Фотографии его в предпоследнем классе мы получили напрямую от школьного библиотекаря, которая для нас их пересняла из школьного yearbook, в интернете yearbook за этот год нет. Фотографии в Tikhonnaire 1987/88 (ежегодник Свято-Тихоновской семинарии в Пенсильвании) мы переснимали в библиотеке St. Vladimir's Orthodox Seminary http://www.svots.edu/ Если у Вас есть кто-то в Нью-Йорке, он может съездить в семинарию, зайти в библиотеку и попросить, чтобы ему показали это издание. Вот каталожный номер BX 732 .8 P457 A3 v.1988 Для того, чтобы найти % документов, Вам потребуется истратить не менее 8-10 часов и порядка $100 для использования платных баз данных. Будьте готовы к тому, что Вам придется просмотреть от 200 до 500 страниц, которые выпадут как результат поиска.
    2 points
  36. Обычный набор общих мест и банальностей. НО! Постоянное повсюду подчеркивание необходимости послушания, без которого ни молитвы, ни духовной жизни не будет. Похоже, Парр изобрел 11-ю заповедь: "Найди себе духовного отца и беспрекословно повинуйся ему. Тогда войдешь в Царствие Небесное!" Интересно, страшно сказать, не осмеливаюсь даже... Рискну, однако: А у "Самого"-то есть духовный отец, которому он во всем повинуется? Если да, то хорошо бы узнать имя этого суперстарца.
    2 points
  37. Хорошо. Один только вопрос и всё, только ради примера. Как проверить верность утверждения на 7:00 минуте фильма, что "Постриг был совершен 24 июня 1988 архиепископом Петром Лурье в Покровском соборе", а не тогда, когда говорит о. Иоаким? Это очень тайное событие было? Оно не отразилось в ведомостях епархии? Ведь если это утверждают, то надо обосновать. Но подтверждения нет. Естественно, стоит проверять информацию, но о.Иоаким приехал, многие ему доверились и поверили словам про постриг на Афоне. То, что на Афоне может не быть фиксации таких вещей 60-70 лет назад, вполне вероятно. Но это стоит проверять. Как не знаю. Но в данном случае, есть обвинители, и если они не подкрепляют свои слова ничем, кроме современной фотки богослужения, а говорят при этом про постриг от архиепископа Петра Лурье, то было бы не плохо подкрепить какими-то более надёжными свидетельствами, чем фото на тему. Собственно, с остальными документами тоже самое. Про брак - показана страница неведомого ресурса, за документ это принять ну никак нельзя. Про образование - страницы невиданных изданий - ссылки где? Как мне это проверить, что это не фэйк? Проблема доказательства лежит на обвинителе, уж простите.
    2 points
  38. Здравствуйте, Александр Леонидович! Вы и ваши собратья совершенно правы, что такие вещи стоит обсуждать и выносить на рассмотрение. Хоть меня тут и упрекнули в том, что я призываю к обратному. Я хочу пояснить, что обсуждать и выносить на рассмотрение общественности стоит те факты, которые доказаны и их можно проверить у первоисточника. То, что под неким видео написано, что его сделали чада о. Иоакима, ещё не означает, что это так, пока на самом видео они не будут сняты в виде дающих интервью. Это очень простой и очевидный минус аргументации данного видео. Где гарантии, что всё это не клевета? Нет ни дипломов Парра, ни сведений о рукоположении из официально зарегистрированных СМИ Церковных, ни документов об имуществе, ни свидетельств от бенедектинцев о том, что он никогда у них не был. Ещё раз повторюсь, если всё, что говорится в фильме, правда, то это нужно подтверждать не чувствами - упоминанием о несчастных духовных чадах - а фактами. Отсутствием последних страдает фильм. "Одна баба сказала". Я не утверждаю, что всё, что в фильме - ложь, я говорю лишь, что он неубедителен и напоминает поклёп. Чада могут покидать старца по разным причинам. Если бы потрудились, то можно было бы про общину старца Иосифа Исихаста ТАКОГО наснимать и наговорить, и интервью сбежавших чад взять, что он предстал бы не святым, а соблазнённым гордыней и прелестью стариком. Пока вся аргументация именно субъективная. Она ничем не отличается от аргументации Кочергина. - Я вам говорю, это лжестарец! - А я вам говорю, это старец! И весь спор о том, кто кому доверяет, а не в анализе фактов. Факты: 1) документы, 2) свидетельства ответственных начальников, 3) видео пострадавших или, хотя бы конкретные цитаты их устных заявлений, а лучше письменных, 4) фотографии, которые можно датировать и т.д. Иначе можно сказать и обратное, о. Иоаким строго боролся с гордыней послушников, а они, как люди, более возлюбившие мир и ласку, не выдержали и сбежали, не желая быть в послушании. Но тогда это бессмысленный спор. Фильм не удачный. По моему скромному мнению. Никого не в чём не убеждаю.
    2 points
  39. Любопытно, juks, а где Вас призывали что-то распространять? Это Вы сами домысливаете... Рассуждать Вам не только не мешают, но именно к этому и призывают. Приводите пожалуйста ЛЮБЫЕ аргументы, именно этого, лично я, от Вас и жду. По поводу епископа. свщмч. Игнатий призывал идти за епископом в деле спасения своей души, веры. А отнюдь не в трапезную, например. Да без епископа нет Церкви, ни и без прихожан тоже Церкви нет. Участие мирян, прихожан в жизни Церкви вполне может проявляться в свободе обсуждения любых вопросов. А не только в палочной дисциплине как у общины Парра. Почему Вы решили что священник это священная корова действия которой нельзя обсуждать? Нельзя ОСУЖДАТЬ, а ОБсуждать нигде не запрещалось. Большинство еретиков, раскольников, расстриг не было извергнуто до самого последнего момента. Если бы наши отцы их не обличали мы бы давно были в полной ереси, не было бы у нас православия. ...Все испытывайте! Хорошего держитесь! помните? Почему Вы считаете что миряне не должны разобраться как отличить истинного духовного учителя от подделки, сектанта? Безропотные, послушные адепты это в секте. Вы хотите православных в секту превратить?! Вы предлагаете помолчать тогда, когда вопрос уже обсуждается. для меня это выглядит как не противление злу, толстовство. Обратите внимание на подпись под роликом: Материалы для фильма были собраны и подготовлены иеромонахом Зосимой, монахом Корнилием, монахиней Онуфрией, группой бывших прихожан Мерси Хауса и иереем Михаилом Владимировым, также бывшим 8 лет адептом братства арх. Иоакима (Парра). о.Михаил присутствует здесь в теме, спрашивайте да! Каких еще свидетелей Вы ждете? Зовите пусть выскажутся. Кроме любовных истерик Корчагина кто еще считает этого человека "духовным" учителем? Метод между прочим вполне корректен. После безуспешного личного обличения православные, через этот фильм, зовут Вас, второго и третьего, дать оценку действиям "заблудшего" брата. Честно, открыто, конкретно, с фактами, отнюдь не слухами. Такой же легитимный метод как и письменное заявление архиерею. Не взаимоисключающий. Вы вспомните пожалуйста В чем же собственно обвиняют Иокима Парра его бывшие монахи и прихожане: разглашение исповеди, унижения, сплетни, публичные насмешки, издевательства, ультиматумы, принуждение к монашеству с пожертвованием имущества, манипуляции, психологическое давление и насилие, тотальный контроль, принуждение к исповеди, регламентация бытовых вопросов, личной жизни, супружеских отношений, наказание лишением общения психологическая привязка к личности Парра. в постоянном вранье, Парр врет про свою жизнь: школу, семью, время в монашестве, жизнь на афоне, не был католическим священником, монахом, он был женат, а я добавлю то что выяснилось в этом обсуждении: -стяжательство (собственность монастыря - его личная собственность!), -неканоничность рукоположения (был ли чин присоединения после рукоположения у непризнанного архиерея?), -лжесхимничество (формальности схимы) -построении СЕКТЫ под прикрытием Церкви -младостарчество (учительство без собственного духовного опыта) любого из этих пунктов достаточно для понимания "духовности" этого человека. А Вы говорите давайте помолчим. Различайте духов! От Господа ли они!?
    2 points
  40. Человек честный, уверенный в том, что делает правое дело, не использует псевдонимов и аватарок, и уж тем более не использует разные юзернеймы в разных блогах. Но Ваше поведение как раз свидетельствует о том, что Вы - достойный ученик своего духовного учителя, кем бы Вы ни были, также скрывающего информацию о себе. В данном случае ничего личного, ведь я обращаюсь к анониму.
    2 points
  41. Дорогой о. Иосиф, я думаю, что не ошибаюсь; если ошибаюсь, то надеюсь, что JMJ меня простит. В отношении формы собственности. Согласно уставу Мерси Хаус управляется советом директоров, в который новые члены вводятся решением уже имеющихся директоров. Иными словами, собственность в данном случае передается элементарно простым образом - в совет вводится например 2 новые члена и выводятся старые. Как Вы понимаете, после этого собственность переходит под управление совета директоров, состоящего из 2 новых членов. Если например они окажутся лютеранами, вся собственность православного монастыря переходит под управление лютеран. Церковная собственность в США управляется иначе, - прежде всего, приходским советом, который по определению ежегодно переизбирается из членов прихода. В связи с этим собственность православного храма не может попасть под управление например лютеран. Так что Ваши утверждения о нормальности в управлении собственности МХ не совсем соответствуют практике США. И еще хотелось бы узнать, как по-английски звучит фраза "частные юридические лица" и где можно найти определение владения этой невероятной формой недвижимости в США? Укажите пожалуйста страницу на этом сайте www.dos.ny.gov Что касается церкви, где я служу. Статус организации, которая называется St. Innocent's Retreat, - бесприбыльный благотворительный фонд, управляемый закрытым советом директоров. Эта организация не является Церковью и поэтому вся собственность облагается ежегодным налогом на недвижимость. В случае Вашего желания я могу выслать Вам копии выплаченных налогов за каждый год. Единственный налог, который мы не должны платить, это налог на прибыль, но ее и быть не может, т.к. проживание в ретрите бесплатно и даже нет рекомендованного "пожертвования". Домовой храм в этой организации построен на мои личные деньги, в случае необходимости могу предоставить Вам также финансовую отчетность, подтверждающую это. Как я уже написал, храм домовой, т.е. он не рассчитан на создание прихода, а является храмом, обслуживающим нужды людей, приезжающих в ретрит на несколько дней. http://holy-trinity.pravorg.ru/
    2 points
  42. Относительно общин, предлагаемых Парром. Заметим, что предлагаемый им вариант противоречит всей аскетической традиции Церкви. Они у него дают клятву полного воздержания и целомудрия. Но при этом,он предлагает совместное житие очень молодых мужчин и женщин. Почему? Они живут вместе, в замкнутой атмосфере, гормоны кипят, идеальная ситуация для влюбленностей, ревности, страстей и пр. А живут бок о бок, спят в соседних комнатах, пользуются одними и теми же ванными и т. д. Но при этом - воздержание. Т. е., Парр сознательно создает всю атмосферу для греха. Зачем? Разумеется, для полной манипуляции бедными детьми, поверившими старому властолюбивому махинатору.
    2 points
  43. Справедливости ради отмечу что у фильма есть один серьезный недостаток, который собственно и вызывает недоверие к нему. Мы не видим в фильме прямую речь свидетелей. Ну или хотя бы подтверждения от самих свидетелей их слов. Само по себе проведение параллелей так же не является строгим доказательством. Хотя отрицать на этом основании сам метод исследования некорректно. Тем не менее мы имеем факт, подчеркиваю ФАКТ, грубого вранья в отношении личной биографии Парра. И это очень серьезный факт. Учитывая этот изобличающий факт, так же другие сравнительные факты и свидетельства других людей, я полагаю совершенно необходимым самое тщательное расследование. Это простите очевидно. Парр ВРАЛ о своей биографии. Врал серьезно. Это ОЧЕНЬ дурно пахнет.
    2 points
  44. 1. Это не опус пользователя Моисей. Это краткое изложение данных представленных в фильме. 2. На эти данные по существу Вы не ответили ничего. Вот Ваш ответ: http://forum.iriney.ru/index.php?app=core&module=global&section=comments&parentId=42&fromApp=blog-entries&do=findComment&comment_id=173 3. Складывается впечатление что Вы пишете для внешнего читателя дабы попытаться убедить его что есть аргументированная другая позиция. При том что кроме приемов "коммиссии оп этике" и обличений никаких аргументов Вы не приводите. Для примера Вашей "полемики" приведу вот эти слова: Нет, не является. И из фильма очевидно для чего это было показано. Факт документирования этой продажи помог в прояснении подлинной биографии Парра, где он жил и кто были его родители на самом деле.
    2 points
  45. Добавлю ещё немного. Педерастия и педофилия встречаются не только у католических священников, но и у православных тоже. И среди иерархов. Это тема не нова и об этом широко известно в узких кругах. У г-на Дворкина может быть просто гораздо больше информации об о. Германе чем у вас. Однако я согласен, что говорить о покойном так- это не этично , просто потому что он не сможет уже ничего ответить. Как неэтично будет и предъявления всякого рода доказательств в публичном пространстве без возможности их опровержения.Ролик же о Кочергине комментировать вообще не буду. Это творение на совести создателя ролика пусть и останется, но кто вам сказал, что здесь это считается нормой , и какие претензии за этот ролик к Дворкину? Кочергин же в своих роликах вызвал у него такие ассоциации, ну и что? Он действительно орет, матерится, кулаки показывает, да ещё и выглядет не как одуванчик, достаточно агрессивен . Согласитесь , что если не знать и не общаться с Андреем Николаевичем лично, а лишь посмотреть некоторые его видео вполне вероятно возникновение таких ассоциаций , о которых говорит Дворкин. Где тут грязные методы?
    2 points
  46. Знаете , сейчас в фармацевтике популярный тренд- доказательная медицина. Лекарство считается эффективным , если были многоцентровые исследования двойным слепым методом и с контрольной группой с плацебо. (Может слишком заумно написал , но суть не в этом). Те же лекарства , которые этого не проходили считаются с недоказанным эффектом и не должны включаться в схемы лечения. Понимаете все лекарства произведённые до введения этих стандартов автоматически теряют статус эффективных. Более того если лекарство изобретено и произведено компанией, которая по каким то причинам не может себе позволить эти очень дорогостоящие исследования, то это лекарство не может считаться доказано эффективным и так же не должно использоваться . Согласитесь , что может иметь место случай изобретения очень эффективного лекарства, которое не сможет участвовать в исследованиях, но от этого не потеряет своей эффективности. Я это говорю к тому, что некий священник может являться организатором секты или чего то подобного не будучи ещё пойман за руку и осуждён церковным судом. От того что ещё не изобличён он не перестаёт быть сектантом .Данный фильм является предостережением тем , кто очаровался неким священником и готов довериться ему как духовными наставнику. Конечно в фильме есть много такого, что должно быть подтвеждено , и я не хочу открывать полемику по каждому их ваших вопросов. Но есть документально подтверждённые факты разночтения той биографии которую рассказывает о себе о. Иоаким и выявленной и показанной в фильме. Ну вот зачем мессионеру такая ложь о себе? Если обвинения в раскрытии тайны исповеди не от одного человека. Церковные расследования не открываются так легко, как может вам казаться. Жалобы подопечных на своего настоятеля далеко не повод открывать такое расследование (увы такова современная церковная реальность). И даже если такие обращения от пострадавших на о. Иоакима есть , это не значит, что расследование будет. Так что же теперь оставить все , как есть? Нет. Вот и появился фильм. Ну , в конце концов, публичные обвинения есть, почему бы о. Иоакиму самому не потребовать церковного расследования? Надеюсь он так и поступит.
    2 points
  47. Простите , но копаться в личных отношениях людей, при этом делая ничем не подтверждённые выводы мерзко. При всей неоднозначности поведения Кочергина , я не слышал от него и не читал , что бы он пользовался подобными приемами.
    2 points
  48. Александр Леонидович, скажите пожалуйста, после такой публикаций предполагается ли какое-то внутрицерковное расследование или , как сказал мне один знакомый священник , с большой долей вероятности, ничего далее не произойдёт?
    2 points
  49. Если честно, то я упала в обморок. Недавно я думала, что как люди попадаются в секты... Была позапрошлым летом на 2-х или трех его встречах. Сначала он мне как-то не понравился и насторожил своей манерой изложения материала: это постоянный вызов и обличение. Потом я подумала: может я что-то не понимаю и все вокруг "без ума" от него. Пошла второй раз и как раз он говорил про вот эту общину... "Внутренний голос" мне сказал, что как-то похоже на всякие ашрамы и пр. Но серьезно вообще не восприняла... ...вообще забыла про этого батюшку Парра... А вот сегодня это видео....и то что о. Савватий писал в фейсбуке, что больше не с о. Иоакимом... Этот факт меня сильно насторожил. А еще туда уехал один из наших знакомых, который останавливался на подворье СТСЛ и туда приглашал о. Иоакима... Александр Леонидович, спасибо за эту информацию! Сижу в оцепенении...
    2 points
  50. Алармистская дама. Очень сильно подогревает все эти техногенно-апокалиптические настроения. На мой взгляд, выглядит и говорит очень малоубедительно (это даже безотносительно содержания). Но, очевидно, имеет свою аудиторию. Она, собственно, и описана в статье.
    2 points
×
×
  • Create New...