Jump to content
Сектоведческий форум

Michael Vladimirov

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Michael Vladimirov last won the day on March 14 2016

Michael Vladimirov had the most liked content!

Community Reputation

35 Очень хороший

About Michael Vladimirov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Но пока не уходят... да и дело у Пара не в строгости на исповеди, а во вранье.
  2. Првторюсь: Если Вы хотите узнать больше, зайдите на мой веб сайт vladimirov.us, там есть контактная форма, через нее сообщите мне Ваш эмейл, и я пришлю Вам свой российский телефон, а также время, когда Вы можете мне позвонить, чтобы получить более детальный ответ
  3. Уважаемый Сергей Александрович (Туатамур), пару слов по поводу Ваших комментариев. 1. pokrov.org является ресурсом, общепризнанным в американском православном мире, как ресурс, предоставляющий абсолютно проверенную информацию. Г-жа Мелани Сакода является членом американской коллегии адвокатов и, поверьте на слово, она, прекрасно зная американские законы, знает и ответственность за клевету и клеветой не занимается. Она не имеет никакого отношения к созданию фильма, кроме предоставления судебной информации об Иоакиме Парре. Чтобы получить эту информацию, Вы должны связаться с ней напрямую и запросить ее. Думаю, что она Вам тоже пришлет ее. 2. credo.ru не имеет никакого отношения к созданию данного фильма. Возможное появление на их сервере данного фильма связано с тем, что в процессе фильм был разослан на рецензию более, чем 50 журналистам, юристам, священникам, епископам и частным лицам. Рассылалась ссылка, откуда можно было загрузить файл с фильмом, что по всей видимости они и сделали на свой сервер. Рабочих версий фильма было три. Только четвертая версия пошла в продакшн, и именно она была опубликована на веб сайте Центра Св. Иринея Лионского, и только через неделю она появилась на credo.ru. 3. На основе первых двух пунктов я заявляю Вам, что Ваше предположение о кампании, организованной credo.ru и pokrov.org, являются вымыслом. 4. Выбор профессионального дикторского голоса, похожего на голос КГБ, НТВ и еще невесть что — определялся ограниченным бюджетом и обошелся мне в 18 тыс. руб. (менее 300 долларов США), что для Америки не так дорого. Запись производилась по скайпу из какой-то московской студии, за один раз чтением без остановки. Весь фильм смонтирован на iMovie. Не было профессионального журналиста, который писал рецензии на этот фильм и не сказал бы, что качество монтажа ужасное, также как и видеоряд. Поэтому я заявляю Вам: не было профессиональной команды. За фильмом стоят только те люди, которые лично пострадали от окормления у “старца”. 5. С Иоакимом Парром в течение последних 4 лет неоднократно пытались связаться различные люди, чтобы взять у него интервью о его биографии. Это всегда кончается жестким отказом с его стороны. Также невозможно получить его комментарии на этот фильм. Для Иоакима Парра развалить весь фильм и уличить меня в клевете элементарно просто, если он действительно честен в своих рассказах. Для этого нужно всего навсего назвать - католический монастырь и адрес, где он подвизался с 18 лет до перехода в Православие, - дату своего пострижения и имя католического епископа, совершившего его постриг, - точные даты пребывания на Афоне, - дату и имя епископа, который принял его на Афоне из католического священства в православное. А пока что мы имеем от него только молчание, которое красноречиво показывает, что сказать ему нечего. 6. Все, что сейчас написано, я уже писал в этом форуме, равно как и в других форумах, поэтому на этом заканчиваю. Если Вы хотите узнать больше, зайдите на мой веб сайт vladimirov.us, там есть контактная форма, через нее сообщите мне Ваш эмейл, и я пришлю Вам свой российский телефон, а также время, когда Вы можете мне позвонить, чтобы получить более детальный ответ. Это предложение действительно и для всех остальных защитников архимандрита. Кстати, уважаемые защитники, практически никто из вас не рискует назвать своего настоящего имени - скрываясь под псевдонимами удобно поливать грязью создателей фильма .
  4. Хочу попросить у всех прощения за то, что пять лет зная о творящемся обмане, пять лет имея все документы, пять лет молчал. "Молчанием предается Бог", говорит Св. Григорий Богослов, и это приговор мне за мое лжесвидетельствующее молчание. Простите меня, грешного. Принимать участие в дискуссии во время Великого поста я не буду.
  5. Ответ всем тем, кто утверждает, что авторы фильма должны предоставить еще какие-то доказательства своим обвинениям. 1. В фильме нет обвинений. Вы не найдете ни одного места, где говорится, что Парр в чем-то обвиняется. В фильме, во-первых, показаны документы, свидетельствующие о разных этапах его жизни; во-вторых, даются рассказы о конкретных людях, прошедших через общину Мерси Хауса; в-третьих, рассказывается о гностическом ордене, который по структуре своей работы чрезвычайно похож на происходящее в Мерси Хаусе; в-четвертых, показаны связи с членами ордена. 2. Когда Вы приходите к врачу, то не Вы должны доказывать врачу, почему Вы сомневаетесь в том, что он врач, а он Вам должен предоставить документ, подтверждающий, что он достаточно компетентен для занятия врачебной практикой, причем по первому Вашему требованию; то же самое относится и к любому священнику, который берется врачевать души. 3. Все сводится к простому диалогу. Первый человек, глядя в камеру, при полном зале народа говорит в 2013 г.: "Я 58 лет монах, 58 лет не снимал подрясника". Второй человек ему возражает: "Вот Ваши фотографии - 1960 г. (53 года назд) Вы в школе, а не монах, 1976, 1977, 1980 гг. Вы на работе в католической школе, где половина учителей ходит в подрясниках, Вы - в обычной одежде. Вот фотография 1987 г., Вы в семинарии; 2/3 семинарии в подрясниках, Вы - в рубашке с расстегнутым воротом. Из этого мы делаем вывод, что Вы не были монахом 58 лет и не ходили 58 лет, не снимая подрясника". На наш взгляд, любой здравомыслящий человек понимает, что не второй человек должен доказывать что-то еще, а первый человек должен предоставить свои доказательства в том, что он 58 лет не снимал подрясника. Мы ждем объяснений первого человека. И так дальше по каждому пункту.
  6. Ответ всем тем, кто утверждает, что документы фальсифицированы и то, что нет возможности проверить их подлинность. Все основные ссылки даны в конце фильма. Фотографии в Силезиан Скул можно найти на classmates.com, нужно искать: California, Richmond, Salesian School, 1976, 77, 78, yearbooks. Там есть еще целый ряд его фотографий, которые мы не использовали. Говорят, что сейчас там еще появился 1979 yearbook, но лично я его не видел. Информацию по родителям можно найти в переписи населения и листах регистрации избирателей на ancestry.com: California, Oakland, 1855 5th Ave. Фамилию нужно вводить Kennedy, это девичья фамилия его матери, и соответственно, его деда, который и построил этот дом. По переписи населения видно, как от года к году меняется состав семьи. На этом же веб сайте Вы можете найти свидетельство о браке, искать надо: California, San Mateo, marriage index, 1960-1985, Jogh G Parr. Я не могу дать прямые ссылки на всю эту информацию, т.к. оба сайта требуют оплаты за предоставление информации, и прямые ссылки не сработают. Вот прямая ссылка на список его класса в школе, которую он заканчивал http://www.saintmaryschs.org/alumni/class-pages/saint-marys-1960s/class-of-1961/ Почему это очень важно, что он закончил школу в 1961 г. - потому что это полностью перечеркивает его рассказы о себе, что он родился в 1936 г., вместо 1943 г. Если бы он родился в 1936 г., то в 1961 г. ему было бы 25 лет, а не 18. Соответственно, к 2013 г. он при всем своем желании не может быть 58 лет в монашестве. Фотографии его в предпоследнем классе мы получили напрямую от школьного библиотекаря, которая для нас их пересняла из школьного yearbook, в интернете yearbook за этот год нет. Фотографии в Tikhonnaire 1987/88 (ежегодник Свято-Тихоновской семинарии в Пенсильвании) мы переснимали в библиотеке St. Vladimir's Orthodox Seminary http://www.svots.edu/ Если у Вас есть кто-то в Нью-Йорке, он может съездить в семинарию, зайти в библиотеку и попросить, чтобы ему показали это издание. Вот каталожный номер BX 732 .8 P457 A3 v.1988 Для того, чтобы найти % документов, Вам потребуется истратить не менее 8-10 часов и порядка $100 для использования платных баз данных. Будьте готовы к тому, что Вам придется просмотреть от 200 до 500 страниц, которые выпадут как результат поиска.
  7. Дорогой Моисей, небольшое уточнение. В фильме ничего не говорится о болезни архим. Иоакима. Об этом писал кто-то здесь на форуме. Со своей стороны я могу только подтвердить следующее. Около 10 лет назад у него была серьезная проблема с позвоночником, это было визуально заметно - горб увеличивался практически каждую неделю. Он действительно был прооперирован в госпитале Нью-Йоркского университета. Когда он там находился, я неоднократно навещал его, в частности, привозил ему мироточивую икону Св. Анны из Филадельфии и в палате служили молебен. Лежал он в отделении онкологии. Так что наличие серьезных медицинских проблем и тяжелейшую операцию я подтверждаю.
  8. Очень надеюсь на церковное расследование; не хотелось бы дело доводить до полиции.
  9. Человек честный, уверенный в том, что делает правое дело, не использует псевдонимов и аватарок, и уж тем более не использует разные юзернеймы в разных блогах. Но Ваше поведение как раз свидетельствует о том, что Вы - достойный ученик своего духовного учителя, кем бы Вы ни были, также скрывающего информацию о себе. В данном случае ничего личного, ведь я обращаюсь к анониму.
  10. Хотелось бы прокомментировать всю монографию JMJ, но за нехваткой времени сделать этого не могу. Ограничусь общим замечанием по этому поводу. Автор, к сожалению, не потрудился опровергнуть ни одного факта из биографии, приведенной в фильме. В большей части того, что он рассказывает - это красивый увод от сущности вопроса, который сводится к следующему: - биография клирика должна быть ясна от первого до последнего дня его служения в Церкви. Пока ее не будет с подтверждением документами каждого дня, доверия к такому клирику быть не может. - все жалобы прихожан и бывших монахов на насилие, издевательства, манипуляции, раскрытие исповедей и др. виды of spiritual abuse должны быть расследованы в установленном порядке, и по каждому отдельному факту должно быть вынесено церковное решение. В отношении добра, которое персонально моя семья получила от архим. Иоакима. Если это пишите Вы, о. Иосиф, то Вам должно быть стыдно вдвойне. Вспомните нашу переписку пару лет назад, когда я Вам в деталях, на многих страницах описал, чем обернулось для нашей семьи пребывание в Мерси Хаусе. К сожалению, с каждым годом вылезают новые и новые подробности того, что делал архим. Иоаким с моими детьми - в то время они были моложе 12 лет. Эти подробности здесь я писать, конечно, не буду. Прикрывать то, что происходит в Мерси Хаусе, красивыми историями о том, как люди приезжают из России на 3 дня в NY и никакого насилия не видят, - вопиющее ханжество.
  11. Ну, уж это все совсем неправда. В фильме мы просто этой темы не касались. Женщины практически всегда присутствовали в Мерси Хаусе, отчего многие монахи сходили с ума; как минимум один по этой причине покинул монастырь (по понятным причинам имени называть не буду). Особенно характерно было присутствие женщин во время Великого поста, когда все монахини и послушницы из Балтимора приезжали в Мерси Хаус как минимум на 1-ю неделю, Крестопоклонную и Страстную седмицу и жили с монахами на одном этаже в соседних комнатах; простите меня за подробность, используя один и тот же туалет, ту же душевую и стирая вместе белье. Что касается Тредвелла - конечно, можно считать, что они не женщины, но вообще-то монахиня Магдалена, монахиня Онуфрия, послушница а ныне монахиня Мастридия жили там на постоянной основе, никуда не выезжая. Их кельи находились в том же самом здании, где и кельи монахов, также с общими душевыми, туалетами и единственной стиральной машиной. Так что в полном объеме мы имеем совместное проживание женщин и мужчин под одной крышей.
  12. Дорогой о. Иосиф, я думаю, что не ошибаюсь; если ошибаюсь, то надеюсь, что JMJ меня простит. В отношении формы собственности. Согласно уставу Мерси Хаус управляется советом директоров, в который новые члены вводятся решением уже имеющихся директоров. Иными словами, собственность в данном случае передается элементарно простым образом - в совет вводится например 2 новые члена и выводятся старые. Как Вы понимаете, после этого собственность переходит под управление совета директоров, состоящего из 2 новых членов. Если например они окажутся лютеранами, вся собственность православного монастыря переходит под управление лютеран. Церковная собственность в США управляется иначе, - прежде всего, приходским советом, который по определению ежегодно переизбирается из членов прихода. В связи с этим собственность православного храма не может попасть под управление например лютеран. Так что Ваши утверждения о нормальности в управлении собственности МХ не совсем соответствуют практике США. И еще хотелось бы узнать, как по-английски звучит фраза "частные юридические лица" и где можно найти определение владения этой невероятной формой недвижимости в США? Укажите пожалуйста страницу на этом сайте www.dos.ny.gov Что касается церкви, где я служу. Статус организации, которая называется St. Innocent's Retreat, - бесприбыльный благотворительный фонд, управляемый закрытым советом директоров. Эта организация не является Церковью и поэтому вся собственность облагается ежегодным налогом на недвижимость. В случае Вашего желания я могу выслать Вам копии выплаченных налогов за каждый год. Единственный налог, который мы не должны платить, это налог на прибыль, но ее и быть не может, т.к. проживание в ретрите бесплатно и даже нет рекомендованного "пожертвования". Домовой храм в этой организации построен на мои личные деньги, в случае необходимости могу предоставить Вам также финансовую отчетность, подтверждающую это. Как я уже написал, храм домовой, т.е. он не рассчитан на создание прихода, а является храмом, обслуживающим нужды людей, приезжающих в ретрит на несколько дней. http://holy-trinity.pravorg.ru/
  13. Если и есть устав, то никто его не видел, включая всех ушедших монахов.
  14. Да, сам схиархм. Иоаким так назвал осленка, который родился у них в скиту.
×
×
  • Create New...