Jump to content
Сектоведческий форум

juks

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

juks last won the day on May 15 2016

juks had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About juks

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://juks.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Имел в виду, конечно, не о. Иоакима.
  2. Я представляю эту личность не человеком. Простите за спам, больше не буду.
  3. Александр Леонидович, какова природа воли, действующей в сердце человека? И другой вопрос: если встать на место суда или пусть того, что, как принято считать, от него осталось, возможно, слабого, бездействующего, демотивированного и покрывающего. Вот перед таким судом случай, инициированный через публичное расространение видео, а не по установленному обращению. Посетят ли Вас мысли о том, что прямое и справедливое решение такого дела как бы проторит тропинку к подобному инструменту?
  4. Александр Леонидович, я не знаю. Вы спрашиваете у меня практически "виновен" или "невиновен". Может быть, кому-то это покажется смешным, но при всех сложностях, особенностях и искушениях, я пока что ощущаю себя гражданином правового государства Россия, где ответы на эти вопросы дают специально поставленные люди, используя установленный порядок. Врал или не врал я могу сказать только за себя: да, доводилось врать и лукавить. А иногда по разным причинам говорил неточно или противоречил самому себе. Я видел этого человека один раз, видел несколько сюжетов в интернете. Я не знаю переводчика, который ему помогал (замечаю только, когда при переводе он говорит как бы от себя), не знаю, как и кто готовил факты для википедии (это публично доступный для редактирования ресурс), при подготовке фрагментов книг, изданных в России, не могу свидетельствовать ни о чём, кроме того, что слышал своими ушами. Из того, на что я нашёл время, могу заключить: могут быть разночтения в способе исчисления времени монашества: общий срок или только в Православной Церкви. Это только предположение, возможно ничего не стоящее. На этой странице заостряется и отчасти испытывается на прочность часть моих представлений. Только это заставляет меня рассуждать об объективности. Я не имею никакого отношения ни к одной из сторон. Интернет очень замусоривает мозг. Когда-то я видел сюжет, где дьякон говорит о том, что не стал священником отчасти потому, что священнику по долгу службы "приходится врать". До сих пор пытаюсь это осмыслить.
  5. Если мне не изменяет память, то сам о. Иоаким в каком-то из отрывков интервью сказал, что лучший способ борьбы со злом, в том случае выраженном в маршах и демонстрациях — борьба голосом, то есть игнорирование. Обсуждаемый здесь посыл ведёт к тому, что о. Иоаким использует некие спец-средства, начисто лишающие людей разума. Поэтому, даже если он пал и стал оружием в руках зла, всё равно ведёт себя нечестно (как бы открывается новое качество зла). Происходит вооружение людей, считающих себя Христианами, новым видом оружия, прежде им не предлагавшимся: индивидуальным изобличением через распространение субъективных данных, не подтверждённых никаким судом, в обход заповедей и уставов. Будто бы рождается сверх-новый устав. Важно понимать, что успех такого оружия, даже если он будет, приведёт к тому, что соблазн вооружиться таким же будет у многих и не факт, что они будут знать меру. То есть: Строгая монашеская дисциплина, которую все время насаждал Преподобный, привела к сильному недовольству среди монастырской братии. Однажды после литургии особенно раздраженные из братьев набросились на него и едва не убили. Превратится через какое-то время в: Строгая монашеская дисциплина, которую все время насаждал Преподобный, привела к сильному недовольству среди монастырской братии. Однажды после литургии особенно раздраженные из братьев сняли каждый по обличающему видео-ролику и опубликовали их на Youtube. Источник
  6. Антон, мне видится, что от Вас ожидают того, что Вы будете смотреть это видео и распространять его, а не рассуждать и приводить Христовы заповеди.
  7. Если вдруг интересно мнение человека, который увидел этот ресурс в первый раз: такой "фотожабный" подход к иллюстрации, доступный буквально в два щелчка мышью, очень сильно ассоциируется с направленностью ресурса в целом. Написано при этом в заголовке "Блог А.Л. Дворкина. Частное мнение". Извиняюсь за отступление.
  8. C целью предложить заранее заготовленный вопрос о том, насколько уместно в ожидании расследования распространять нерасследованные факты. Конечно, не смогу Вас убедить в том, что я настолько здесь случайный прохожий, насколько только это вообще возможно, но хотя бы просто здесь это напишу безо всякой надежды. Жена зашла на данный ресурс с конкретным вопросом, касающимся сект и обратила внимание на это обсуждение. Всё это оказалось настолько контрастно нашим скудным представлениям, что я попросту не сдержался, зарегистрировался и вступил в это во многом бессмысленное и праздное для себя движение, сильно напоминающее типичный интернет-раздор с руганью и блокировкой доведённых до ручки несогласных. Слаб, ничего не могу с собой поделать. Очевидно, мне светит обозначение "защитник о. Иоакима", хотя, мне кажется, было бы хорошо завести дополнительную классификацию "защитников здравого смысла".
  9. В главном меню сайта доступен раздел "галерея", который открывается изображениями вида: Всё говорит о том, что кто-то из участников дискуссии особенно уважает подлинность и факты.
  10. Все же Вы ожидаете расследования по результатам реального обращения или же оборота данного сюжета в сети интернет?
  11. Надеюсь, я не дискредитирую своих доводов тем, что моё имя здесь не указано. Если вдруг это приводит кого-нибудь в смущение, то меня зовут Игорь, а использование псевдонима объясняю тем, что с ранней компьютерной молодости сроднился с ним до той степени, что использую соответствующий домен (juks.ru) и электронную почту ([email protected]) в личных целях. В любом случае, по этим данным можно вполне тривиально установить мою личность. Функционал изменения имени на этом ресурсе выглядит поистине угрожающе.
  12. Я очень уважаю и разделяю подход, приведённый несколькими страницами выше в виде ссылки на интервью с А.И. Осиповым. Ещё считаю важным заверить Вас, на своём собственном примере, что хоть и попал на встречу с о. Иоакимом по инициативе супруги (в этом месте, конечно, как прочие хочется сказать «я-то сразу заподозрил неладное», «я не бездействовал, я сразу на капу нажал», но куда мне там), решающую роль в оказанном доверии играло далеко не одно желание угодить жене и красноречие последнего, но и официальное приятие Русской Православной Церковью. Это приятие, возможно ошибочно, предствилось мне в виде строк на титульных страницах книг и в видео-сюжетах, доступных на сервисе youtube. Если Вы уверены, что Ваши обвинения правомерны и обоснованны, Вы готовы подтвердить их и держать за них ответ, то лучий способ «перекрыть воздух» описываемой Вами угрозе (если такая цель вообще ставится), как мне кажется, заключается именно в лишении её официальной поддержки и признания Церковью. Сомневаюсь, что кому-то постороннему это под силу собственной волей. Не могу судить о том, как это выглядит в канонических тонкостях, могу только сказать, что для меня, как несведующего обывателя, внешних факторов, способствующих доверию, предостаточно. По поводу понимаемых мной разночтений в трактовке о. Иоакимом целей и путей построения монашеской жизни с тем, что я смогу найти, если буду когда-нибудь нормально читать, в трудах Святых Отцов, могу сказать, что их не намного больше, нежели я могу услышать (или мне может почудиться) из уст иных церковных людей в самых разных странах и епархиях. Считаю историю с этим видео и обсуждением, которое Вам удалось тут организовать — попросту стратегически и репутационно опасным для Церкви, морально и духовно опасным для читателей явлением. Простите, если выразился грубо.
  13. Я здесь пишу по причине наличия у меня, возможно, ложной уверенности в том, что мои доводы потенциально могут хотя бы немного сместить беседу в русло, которое мне кажется более конструктивным и соответстующим диалогу между людьми, именующими себя Православными. Делаю это потому, что текущий подход кажется мне всесторонне вредным и опасным. Допускаю, что глубоко заблуждаюсь и предвижу, что со своей стороны так же едва переменил бы своё мнение о том, как следует решать подобные проблемы по причине неспособности трезво воспринять какие-либо доводы, чему способствуют переполняющие меня высокомерие, самоуверенность и высокоумие. Прошу прощения, если попусту отнимаю у Вас время на чтение моих сообщений.
  14. Если бумаги идут, то какой конструктив в этом обсуждении?
  15. Уважаемый Михаил! Если есть возможность поделиться такой информацией: Сколько Вам удалось составить обращений в церковные инстанции и каков был ответ на них? Удалось ли Вам обратиться в органы правопорядка Соединённых Штатов Америки по поводу случившегося с Вашей семьёй в Mercy House? Каков был результат?
×
×
  • Create New...