Jump to content
Сектоведческий форум

Олег Кирьяк

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Олег Кирьяк

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. Дорогой Мюрат! К великому сожалению, за этой атакой никто не стоит. Я вел переписку с диаконом Константином. Он знает многих участников этого конфликта, и он в нашей переписке не посмел обвинить их в каком-то заказе. Свяжитесь с о. Михаилом Владимировым по Скайпу и сами у него все узнайте. Лично мне он рассказал много печальных подробностей, не вошедших в фильм. Жаль, что ярые почитатели о. Иоакима поклоняются именно ему, а не Богу, т.к. не выносят никакой критики в сторону их идола...
  2. Так у Вас духу не хватает у него самого спросить? Напишите ему в ФБ. В чем проблема? Если это Вас так беспокоит. Мне лично глубоко параллельно. Эти люди для меня не являются авторитетами в вопросах богословия.
  3. Вы уж не думайте, что о католиках я у Кочергина узнал. Свт. Игнатия Брянчанинова и Феофана Затворника читали? А еще прав. Иоанна Кронштадтского? У них полно о католиках, и "что с ними делать".
  4. да не, просто если взять высказывания св. отцов по поводу католиков, то можно обрести удивительный консенсус патрум, как мне думается)
  5. я понял и принял позицию о. Михаила как правильную и изменил свою. а вернее сказать определился, т.к. не был уверен.
  6. Сегодня утром целый час беседовал по Скайпу с о. Михаилом Владимировым (одним из создателей фильма) по поводу всей этой ситуации с о. Иоакимом Парром. Остался более, чем удовлетворенным. Признаюсь, был поражен открытостью и доброжелательностью о. Михаила, который сам предложил формат видео беседы. Жалею лишь о том, что не записал этот разговор. Но на все воля Божия.
  7. Спасибо, Ольга, за пояснение. Жаль автор того сообщения не смог разобраться сам, о чем Вы писали.
  8. ага, мне теперь всем троим отвечать? тут на вас все время свободное уйдет!
  9. Я не совсем Вас понимаю. Давайте предметно. Назовите мне конкретное имя человека, пострадавшего от о. Иоакима, а также то, как именно этот человек пострадал. А потом сравним это с реальным страданием, типа когда человек остался без жилья от стихии, потерял близких в ДТП или стал инвалидом в результате тяжелой болезни.
  10. я сказал про необъективность, а не про искажение фактов. Вы троллите меня?
  11. да хорош уже про пострадавших, а! прям бедные несчастные люди. вот, к примеру, в Великом Устюге у людей дома затопило - это пострадавшие. а здесь всего лишь разочаровавшиеся люди. а как известно, чтоб не разочаровываться, не надо очаровываться. про объективность Вы кардинально не правы. если факты искажаются это не является необъективностью - это просто ложь. а если по первому каналу рассказывают практически всегда про то, как у нас в стране все хорошо, замалчивая реальные проблемы - это уже есть необъективная (конъюнктурная, заказная или субъективная и т.д.) подача информации. то же, когда некоторые западные СМИ представляют исключительно негативные факты о России, создавая негативной к нам отношение у западных зрителей. это же касается и данного фильма. даже тон рассказчика говорит о многом.
  12. можно было бы упомянуть и о положительных сторонах жизни в его общине (хочется верить, что они все ж имеются). вообще, лучше было бы сделать более объективный фильм. провести интервью с теми, кто покинул его монастырь и с теми, кому там нравится. представить две точки зрения на его общину и самого о. Иоакима. хотя объективность вообще не часто встретишь в современном мире.
×
×
  • Create New...