Jump to content
Сектоведческий форум

Бывшая

Пользователи
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Бывшая last won the day on January 22 2018

Бывшая had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Бывшая's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

5

Reputation

  1. На "ребрендинге" я тоже присутствовала, это было на одном из собраний посвященному индийскому святому Девраха Бабе в конференц-зале. Пракаш, обычно приходивший в костюме и галстуке, вдруг пришел в индийской одежде, сел на "трон", ему надели с поклоном гирлянду из цветов. Портреты Девраха Бабы и старшего и младшего махараджей таинственным образом исчезли, и вместо них перед нашим взором появился портрет Пракаша в сияющем нимбе. Да ладно бы просто портрет, пусть так, но в нимбе??? Многие после этого поперхнулись и отошли от "клуба друзей Девраха Бабы". Все-таки в нашем сознании простых русских людей стало привычным, что с нимбами изображаются именно святые, а такая "нескромность" и "звездная болезнь" Прокаша многим показалась чрезмерной и даже вызывающей. Да и текст мантры поменялся. Слово Девраха заменилось на слово Пракаш. Свидетели всего этого действа, более взрослые и опытные на тот момент люди, чем я, сказали: ловко этот индус, после своего туристического агентства, создает новый бизнес и религию имени себя, ... Остап Бендер и Мавроди нервно курят в сторонке. А рериховцы же честно ждали прихода Учителя М. в Россию, и готовились его поддерживать в его священной миссии спасения всей планеты от сил тьмы. Тем более, что семья Рерихов столько лет прожила в Индии. И к Индии у рериховцев было особое почтение. М. П. Бикрицкая, в то время помощница Л.В.Шапошниковой, бывала в Индии на месте ашрама Девраха Бабы, и рассказывала другим рериховцам об этом удивительном святом, который говорил о России, и о старшем и младшем махараджах. Вдохновлять она умела, и тогда она и пригласила рериховцев поучаствовать во встрече с мл.махараджем, где Прокаш был сопровождающим. Рериховцы - народ дружелюбный, быстро втянулись в общение, стали рассказывать "юному индийскому другу" об агни-йоге, Великих Махатмах и индийских святых, к которым последователи агни-йоги имеют благоговейное отношение, и ждут "прихода" одно из Махатм в качестве аватара, и именно в Россию. И ждут не просто так, а для оказания ему действенной помощи в деле просветления всей планеты. Ведь были же последователи Рерихов в Америке и в СССР, которые служили великому делу учителей Света. Но дело учителей Света не может и не имеет право умереть, великий учитель воплотится еще раз, мы обязательно его узнаем по зову сердца, и тогда будем ему помогать и ему служить.
  2. Я была несколько лет в Секте Пракаша, многих о ком вы здесь пишете знаю лично. И Девдаса тоже знаю. Может вы где-то слишком эмоционально пишите по него и со стебом, но по факту все так и есть. Там толпы одиноких женщин, ищущих свою половинку, и уже отчаявшихся найти. И чем больше они там находятся, то все больше "понимают", что "земной, материальный мужчина" им не подходит, а нужен одухотворенный как их Гуру, а таких нет. И сердце женщин все больше и больше привязывается к одному "мужчине". Они визуализируют его образ во время повторения мантр, - так положено. И читают мантру с упоминанием его Имени. Происходит своеобразная зомбировка. Женщины все больше сравнивают своего реального мужа или претендентов в мужья с "богоподобным", и первые не идут не в какое сравнение. В своих мечтах многие бы хотели оказаться на месте Шивани. Это все можно понять, многие девушки способны влюбляться в киногероев, артистов, спортсменов, и идеализируют их образ. Плохо, что в случае с этой сектой реально разрушаются семьи, молодые девушки становятся неспособными строить отношения с обычными мужчинами, если те не поддержат их благоговейный трепет перед гуруджи. А многим ли мужчинам это надо, если они поближе узнают о такой "изюминке" у девушки?. И по итогу остаются они одни, ездят в "храм" как на встречу с любимым, и медитируют на портрет в своей одинокой спальне.
  3. Душечка, спасибо за ссылки на видео о путешественнике Иване Ширяеве, который ушел из своей секты. Он говорит в этом видео, что «если человек сам не хочет разобраться в учениях своей секты, вряд ли удастся ему чем-то помочь эффективно. Если ему в секте хорошо, он оттуда не уйдет. Думаю, что главный толчок должен из сердца сектанта произойти, чтоб он ушел оттуда, а не извне». Я с ним согласна.
×
×
  • Create New...