Jump to content
Сектоведческий форум

Кавник

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Кавник

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Я очень сожалею, что мои тексты на форуме вызывают в Вас столь сильные противоречия. Именно по этой причине я давно отказался писать на форумах Нижнего. Я не поддерживаю возникший конфликт и не участвую в обсуждениях. Посмотрите, пожалуйста на даты. Заверяю Вас ответственно. И еще раз извиняюсь за возникшую ситуацию. Но это все, что я могу сделать от себя. Перечисленные Вами лица действуют исключительно от себя и каким - либо образом повлиять на них я просто не в состоянии. Я с ними не встречаюсь, не общаюсь и НИКАКИМ ОБРАЗОМ не поддерживаю их действия. И был бы очень рад, если бы у всех нашлись силы остановить этот конфликт. Вероятно и Вам следует решительно прекратить с ними прения, дабы помочь ситуации разрядиться. Мне кажется, что продолжение конфликта зависит только от участников процесса и сохранившегося негативного эмоционального заряда. Всего доброго. Я за мир. Мое мнение Вы знаете.
  2. Я искренне восхищен такой степенью контроля на данном сайте. Если бы так было везде - проблема изложения собственных мнений просто бы испарилась) Извиняюсь, что позволил себе некоторую эмоциональность в обсуждении. Теперь по существу. Постараюсь вкратце описать тему, вызвавшую столь бурный резонанс. По сути - это концепция сенсорного восприятия, заключающаяся в том, что наше тело накапливает память. Чувственные ассоциации. Причем эта память бывает как накопленная, так и генетическая, переданная из рода в род. Мы можем погружаться и исследовать эту память. Именно на этом процессе работают энергетические практики. Мы можем даже вспомнить момент своего рождения. И даже более. Мы можем погрузиться в генетическую память своего тела. Именно этими исследованиями я занимаюсь. Это перцепция и порождающий ее образ. Вся проблема человека в том, что в нем заложен внутренний конфликт. Его разум живет в сфере предположений - это интеллект. Но его тело чувствует реальность прямо, энергетически, сенсорно. И если отсутствует согласование между тем, что чувствует тело и что предполагает разум - наступает глобальный сбой. Порождающий не только психические болезни, но и разновекторный радикализм в отношении к миру, ненависть, негатив. Но что самое интересное - мы храним в себе часть памяти о событиях которых вообще никогда не было. Это примерно 5-10% общей памяти о себе как личности. И даже не даем себе в этом отчета. Что происходит? Мы живем в пространственно-временном континууме и наша память о себе формируется не только за счет физических перемещений, но и путем сенсорных переживаний тела, которые не могут исключаться из сферы реальности, потому что эту реальность порождают. В смысле наши поступки, отношения, действия. То-есть мир формально говоря наше сознание может расщепиться на то, что мы переживаем в пространстве и то, что мы переживаем во времени. Этот феномен является результатом ИЗМЕНЕННОГО СОЗНАНИЯ. Форм изменения сознания достаточно много. И все они отличны. Наркотики, психотропы, шаманские пляски с бубном. Все, начиная от псих. болезни, заканчивая озарением просветления - это измененное сознание. Весь спектр от негативному к позитивному результату. Потому важно знать - какая деятельность в этой сфере ведет туда или сюда. Любое слово, действие в отношении человека, не говоря уже об определенных практиках может повлечь за собой подобное смещение. И если существует предрасположенность. Слабость, болезнь, неустойчивость - человек войдет в состояние расщепленности и начнет переживать только ему известную реальность. Именно потому современный человек так ценит образованность. По причине того, что повышенный интеллект образует очень высокую устойчивость. Однако люди научного склада ума по своему неведению часто отрицают религиозное мировоззрение, называя себя атеистами. Однако именно церковь является по своей сути одной из систем, призванная стабилизировать человеческое сознание, но не через интеллект а непосредственно воздействием на сенсорное восприятие тела. Это более эффективно по причине прямого отношения сенсорной системы тела к реальности. Хотя и церковь в свое время отрицала научное мировоззрение. Назовем это конфликтом веры. Но это прелюдия. А вопрос заключается в том - что такое реальность. Например историческая реальность о которой мы часто спорим. С позиции моих исследований, могу заключить, что все книги на которые опирается религиозное мировоззрение, например библия, написаны как в пространственной, так и временной плоскости. То-есть соотнести эти тексты с линейной реальностью осознания и исторической памятью современного человека просто нельзя. Потому возникают споры о реальности событий, описанных в этих книгах. Смысл подобного повествования заключается в изменении осознания с целью формирования определенного вектора его развития. Мы помним, что это развитие может быть как позитивным так и диструктивным. Тоесть это еще раз подчеркивает, что церковь со своими методами стоит на страже сохранения вектора, который назван верой. Вектор веры. Их достаточно много. И опять таки мы видим конфликт, который возникает в связи с этой разновекторностью. Именно это порождает радикализм. Тоесть это явление не принадлежит вектору какой-либо религии/веры, а находится в пространстве "между", хотя и причисляет себя к одному из направлений. Я описывал две проблемы. 1 - Не сложившиеся пока отношения между так называемыми родноверами и христианской церковью. 2 - Проблему имеющего места быть атавизма, который называют каннибализм. Который так и остался в человеке в скрытом, видоизмененном виде. Тоесть проблема в том, что эта суть как бы прижилась в современном человеке, замаскировалась под что то иное. Эту проблему христианские тексты называют "зверем". Тоесть некой формой измененного сознания, ведущее к действию "поедания себе подобных" в любой форме отношений. От физической до моральной. Эти две проблемы имеют один и тот же источник, вызывающий диссонанс в сознании человека. И в принципе он порождает множество иных проблем. Но для их описания не хватит времени. Так что я могу кратко освятить только обозначенное, в сфере возникшего спора. Если слушателям будет интересно. Если нет, то не смею настаивать, дабы не слыть проповедником непонятных идей.))
  3. Быть кому то учителем - событие гораздо более значимое, нежели единственная встреча на семинаре. Прошедшем год назад. Вы пытаетесь осудить и поставить штамп сектанта на человеке за то, что он просто прочитал мою книгу? Вы, сударь, бредите. И повторяете это сознательно раз за разом. Это сознательная клевета. Придите в себя. Книги для того и пишут чтобы их читали. И каждый вправе выражать свое мнение и выбор. А видеть или не видеть разницу между кем то и кем то - дело личное и зависит от степени адекватности и психического состояния здоровья. Вероятно у Вас с этим проблемы. Впрочем ладно. Я не о себе. Мне в этом не нравится только одно. Вы постоянно изводите на форуме нижнего новгорода пенсионера, врача( Панкратион) - терапевта, которого я уважаю, видя как он помогает людям врачебным советом на форуме , бесплатно кстати, ну и вообще - человека пусть и эмоционального, но вполне себе доброго по своей сути. При этом вам известно что у него не стабильное давление и вообще здоровье не очень. С чем связано Ваше поведение? С внутренней потребностью унизить? Наблюдаю, как вы используете психологические методы с целью вывести этого человека из равновесия. Что, собственно достаточно просто. Он человек пожилой. И вы это прекрасно знаете. И этим пользуетесь, как психолог. Прекрасно. Вы так практикуетесь как психолог или маг? Как вы объясняете природу своего поведения?
  4. Все зависит от характера сдвига. Мелкие шаги в зоне известного обычно не порождают внутренних несоответствий. Тоесть если это не выходит за рамки имеющегося опыта. Здесь Вы правы. Но большие шаги в неизвестном, например несоответствие между полученной информацией и отсутствием практического опыта в данном вопросе, - это совсем иное дело.
  5. Абсолютно верно. Вся проблема в том - как именно регулировать постоянно возникающее противоречие между внутренним, постоянным, вечными и тем движением осознания которое непосредственно связывает нас изменением времени. Эта проблема выражена в постоянном напряжении и чувстве тревоги которую испытывают все как озабоченность своей судьбой. И эта тревога не физического плана.
  6. Есть и такое мнение. Согласен. Однако наверняка Вы знаете, что когда устраиваешься на работу - нужно выглядеть уверенным на все 100%. Это внешний фактор, оценивая который, Вас примут / не примут на работу. Но на самом деле Вы ведь не столь уверенны в себе и осознаете, что можете не справиться? Так и с наукой. Не оспаривая значимость простоты в оценке научных теорий, скажу однако, что в основе самой простой и талантливой теории всегда лежит один или несколько диссонирующих элементов. О которых знает / не знает автор. Мы используем ту часть, которая согласуется и внешне скрываем то, что этот диссонанс вызывает. Так образуется иллюзия простоты. И вероятно это правильно и конечно к этому нужен талант. Потому что открытый диссонанс - это угроза равновесию системы. Но это искусственно, что и нужно понимать. И за это мы платим немалую цену. Например человек. Что может быть проще? Опишите все функции, процессы и регулируйте себе на здоровье. Однако нет. В этом человеке столько внутренних противоречий, что наука не справляется. И не будет справляться. Потому что время идет и тем самым формирует новые диссонирующие элементы. Потому скажу. Мы не имеем безусловно правильных теорий. Мы имеем временные заключения, более- менее согласующиеся с настоящим временем. Мы тем и занимаемся в истории. Корректируем, корректируем, корректируем. Догоняем время. Наука, религия, прочее. Это всегда через мгновение имеет иную форму.
  7. Мастерская для того и создается, чтобы получать доход с целью финансового благополучия. Мне кажется, что так)). А вот разноплановость сайта - это такая штука, что разновекторность площадки - это отсутствие возможности создать более-менее целостное ядро ключевых слов. По которым и выстраивается рейтинг поисковиков. Гораздо проще и эффективнее оставить одну мастерскую и тем самым без проблем создать это пресловутое ядро)))
  8. Есть и еще один тезис. "Простота хуже воровства". Не в обиду сказано. То-есть мнений много. В том смысле, что простота - это довольно часто циничное исключение фактов в угоду определенному выводу. Впрочем я завидую тем, кто в состоянии излагать просто и не отношу, скажем, свою книгу к простому чтиву, однако данная тема такова, что мне невдомек - как это можно просто изложить. Я говорю о проблеме сенсорного восприятия. Что касается сайта и сложности его структуры, в смысле соединения разных тем на одной площадке, то ведь это мне не в упрек? Ведь ради того чтобы донести данную информацию - я в некоторой степени жертвую рейтингом и прибылью мастерской. Разноплановость сайта не поощряется поисковиками.
  9. Спасибо за столь исчерпывающий отзыв)). Рецепт действительно сложный. Надеюсь пиво будет приличное на вкус.
  10. Здравствуйте. Я В. Кавник, о ком та красочно отозвался некий Мацкевич, по факту Еремин Евгений Александрович, с кем мне посчастливилось пообщаться на форумах Нижнего Новгорода. Рекламирует себя как маг, окультист, таролог,, что зафиксировано на его личной страничке сайта h ttp://ctulhu.www.nn.ru/. На мой взгляд - человек не совсем нормальный и даже не совсем адекватный, хотя я и не психолог. Текст, написанный этим человеком - результат конфликта, возникшего, как я понимаю, на основе болезненного чувства конкуренции и задетого чувства собственной значимости и разности взглядов на проблему, которую я называю сенсорным восприятием, а он магией. Чтобы внести ясность в этот вопрос, скажу следующее. 1 - Во первых мой сайт, где Вы можете ознакомиться с информацией и принять решение о степени ее вреда для общества - h ttp://www.kavnik.ru 2 - Никаких групп я не веду и не собираю, разве что группа Вин Чун в Москве. Ссылка:h ttp://www.kavnik.ru/index/informacija_dlja_chlenov_kluba/0-104 Контактная информация руководителя группы здесь :h ttp://www.kavnik.ru/ 3 - Семинаров касательно так называемого "учения Кавника" не провожу. Хотя вру - в Нижнем ЕДИНОЖДЫ проводил 1 раз по убедительной просьбе участников форума Нижнего Новгорода, где в общих чертах описал проблему сенсорного восприятия как механизма отвечающего за проблему измененного сознания. Мои "последователи" - это 2 человека, воспринявшие тему близко к сердцу, с которыми я с того времени не встречаюсь и пусть изредка, но переписываюсь, отвечая на вопросы. Так же в "этой группе" состоят еще пару человек, которые даже приезжают в гости))). Это владельцы мебельной компании Нижнего Новгорода, про которых господин Мацкевич не знает,что и слава богу. Иначе это уже несомненно была бы секта. 4 - Написал книгу - "Логика непосредственного восприятия". Ссылка:h ttp://www.kavnik.ru/index/kniga_quot_logika_neposredstvennogo_vosprijatija_quot/0-137 В книге рассматривается опыт сенсорного восприятия как структуры и порядка ощущений, связывающих человека с окружающим миром. Предоставлены дыхательные практики, позволяющие с помощью усиления сенсорного восприятия избавлять себя от любой зависимости и многих болезней. Концепция близка ЦИГУН, но в достаточной мере отлична. 5 - Распространением книги не занимаюсь принципиально, потому что считаю это рутиной. Просто предлагаю бесплатно скачать. На жизнь зарабатываю резьбой по дереву и изготовлением резной мебели. Моя мастерская: h ttp://www.kavnik.ru/shop Частный предприниматель, плачу налоги исправно))). Так же занимаюсь тренерской работой, преподаванием Вин Чун - китайское боевое искусство. 6 - Интересуюсь символикой, отражающей по моему мнению структуру осознания человека, влияющую на сенсорное восприятие тела. Руны, знаки, символы и прочее. Всего доброго. На сайте есть контакты. Готов ответить на все вопросы.
×
×
  • Create New...