Jump to content
Сектоведческий форум

Юри13Влад

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Юри13Влад last won the day on June 29 2017

Юри13Влад had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Юри13Влад

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  1. Правила Карфагенского Собора. Вот что сказано в 124 правиле этого Собора: «Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вс
  2. Прп. Симеон Новый Богослов: «То изречение, в коем говорится, что никто не безгрешен, кроме Бога, хотя бы один день жития его был на земле (Иов. 14,4–5) не о тех говорит, которые сами лично грешат, потому что однодневное дитя как может согрешить? Но этим выражается то таинство веры нашей, что человеческое естество бывает грешно от самого зачатия своего. Бог не создал человека грешным, а чистым и святым. Но когда первозданный Адам потерял сию одежду святости, не от другого какого греха, а от одной гордости, и сделался тленным и смертным; то и все люди, происходящие от семени Адамова, бывают прич
  3. Я советую Вам и всем кто читает эту тему самому целиком прочитать Игнатия Брянчанинова "Слово о спасении и о христианском совершенстве", а также "Слово о различных состояниях естества человеческого по отношению к добру и злу". Это 2 небольших работы святителя в которых ясно рассказывается что такое падение человека, почему оно произошло, что такое первородный грех, в каком состоянии рождается человек, зачем нужен был Искупитель и искупление, почему так важно таинство Крещения, что оно дает человеку. И самое главное - В чем заключается спасение и что нужно делать чтобы спастись. И сравните
  4. Проблема ведь в том, что младенцы, которые появляются на свет святыми не являются. Да, у них еще нет личных грехов, но есть смертное, тленное тело и смерть души унаследованная от Адама по падении. У свт. Игнатия очень доходчиво расписано что есть падение человека и каким рождается человек, каким он становится после Крещения. За некрещение младенцев выступают и протестанты.
  5. С последней лекции А.И., которую я видел, запомнил его слова о Таинстве Крещения: "Крещение - только семечко и все. Оно еще нисколько не исцеляет человека. Оно является задатком только". Я понимаю, что многие относятся к Крещению как к магическому обряду (о чем и Алексей Ильич тоже говорит) и что одним Крещением в духовной жизни довольствоваться нечего. Но почему А.И. не упоминает, что без этого Таинства спасение невозможно (о чем есть Предание Церкви и неоспоримый «Consensus patrum»)??? Я понимаю, что если придешь на ТВ (не православное и не христианское) и будешь вещать людям, чт
  6. Учит ли (говорит, приводит цитаты св. отцов) Алексей Ильич о том, что все люди рождаются по образу и подобию Адама (которые появились после грехопадения), а именно: страстными, тленными, грешными, смертными телом и смертными душой (лишенными Святого Духа), т.е. в нижеестественном или противоестественном состоянии? Говорит ли А.И., что в таком состоянии люди - враги Богу и для них невозможно богообщение???
  7. Отвечаю прямо и без уверток - Я НЕ ЗНАЮ, и отвечу, почему не знаю: Первый вопрос действительно заставляет задуматься. Мы знаем, что спасение возможно только во Христе и со Христом, но на Страшном Суде (Мф, 25 гл.) мы видим как и за что будет судить Бог - за наличие или отсутствие добра. В любом случае, Господь будет судить - а Он то, умнее и милосерднее всех людей. Второй вопрос - это крест для ума. И ни я, ни Вы, ни Алексей Ильич, ни кто-либо другой не знает ответа на него. Попробуйте своим ограниченным разумом познать истину о Троице. Бог - Троица? - Да. Бог един? Едина сущность?
  8. Не мое дело отправлять кого в рай, а кого - в ад. Это будет решать Господь! И вопрос вообще не об этом! Вопрос - вечные ли мучения или нет? им будет конец или нет? Я отвечу вопросом на вопрос: Кто затопил весь допотопный мир? Кто уничтожил Содом и Гоморру? Кто сделал жену Лотову соляным столбом? Кто потопил Египет? Кто истребил 600 тысяч в пустыни? Кто повелел земле раскрыться и поглотить соумышленников Корея и Дафана? Где тут Любовь??? Кто дает земную жизнь и ее забирает? "А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до
  9. 1. Господь открыт для всех, Он стучится к каждому. Он умирал на кресте за всех, за каждого человека жившего когда-либо и где-либо. Но в тоже время Он знал, что крестную жертву многие не примут и отвергнут. Как Творец, Он имеет полное право над нами, делать все что Он хочет. И люди - Его творения, которые должны служить Ему. Бог смирил себя и ограничил свою свободу и полные права на нас, даровав каждому свободу выбирать. Это не проявление Любви? Он умер за нас на кресте; проложил путь для нас, разве это не свидетельствует, что Он Любовь? Он спасает, исцеляет, милует, это не проявление Любви?
  10. «Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, – да будет анафема», Константинопольский Собор, 543 г. «Всем, которые принимают и преподают другим ложные и языческие мнения… будто мучению грешников в будущей жизни будет конец и будто творению и человечеству предстоит вообще восстановление; и таким образом Царствие Небесное представляют разрушимым и преходящим, тогда как Сам Иисус Христос и Бог наш передал нам учение, что оно вечно и неразрушимо, и м
  11. В отношении того как понимать Писание я руководствуюсь правилами Церкви, которые запрещают самовольную трактовку и понимание Евангелия. Поэтому читаю святых отцов. Например, что о вечных муках пишет Феофилакт Болгарский (толкование на Евангелие от Матфея, глава 25): "Стоящих ошуюю Господь посылает в огонь, который уготован дьяволу. Так как демоны безжалостны и расположены к нам недружелюбно и вражески, то соответствующим образом удостаиваются того же наказания и те из людей, которые имеют такое же свойство и за дела свои подверглись проклятию. Заметь, что Бог не для людей уготовал огненно
  12. "Осипов многократно говорил что это не его личное мнение, а мнение множества других Отцов Церкви, и приводил множество их цитат. Кроме того он говорил: что в Церкви есть две точки зрения на этот вопрос. Еще разок: две точки зрения существующих параллельно друг с другом." 1. Дайте это множество. Напишите какие отцы об этом писали. 2. 2 точки зрения???? Церковь ясно говорит о вечности, безконечности, если хотите мучений. И мнение, что будто бы будет конец мукам опровергала не раз - ряд поместных соборов, о которых я писал выше и 5 Вселенский Собор.
  13. О наказании Божием хорошо пишет Иоанн Златоуст: "Как, скажи мне, ты не страшишься, произнося такую дерзость и утверждая, что «Бог человеколюбив и не наказывает»? А если накажет, то, по-твоему, окажется уже нечеловеколюбивым? Почему же, скажи мне, ты, согрешая, не желал бы быть наказанным? Разве Он не предупредил тебя обо всем? Разве не угрожал? Разве не вспомоществовал? Разве не совершил многого для твоего спасения? Если злые не наказываются, то иной, быть может, скажет, что и добрые не увенчиваются; а в таком случае где будет человеколюбие и праведность Божии? ... Слышал я, как некоторы
  14. Вот, я не называю Алексея Ильича еретиком и у меня нет богословского образования ни малейшего. Мне очень нравятся многие его лекции. И я не пытаюсь этой темой его как-то заклеймить, опозорить, оклеветать и т.д. Но могу ли я не верить Господу Богу? Почему я должен сомневаться в Его словах? Почему мне считать прямые слова Его за иносказания? Почему мне не верить Матери-Церкви и ее соборным постановлениям? Почему мне отвергнуть мнения очень многих святых и опираться на немногие теологумены и мнение только одного человека (пускай и замечательного современного церковного деятеля и богослова
  15. Учение о вечных муках - это не извод "православия" - это 1) Слова самого Господа Бога в Евангелии (многократно) 2) другие места Писания 3) Ряд соборных постановлений: Римского, Александрийского, Иерусалимского и Кипрского Соборов 400 года, Константинопольского Собора 543 года, V Вселенского Собора, Латеранского Собора 649 года, Константинопольского Собора 1084 года. 4) Архиерейский Собор 1935 года, проходивший под председательством заместителя патриаршего местоблюстителя митрополита (впоследствии – Патриарха) Сергия (Страгородского): «Нельзя забывать, что диавол уже не может об
×
×
  • Create New...