Jump to content
Сектоведческий форум

ИринаФр

Пользователи
  • Posts

    146
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

ИринаФр last won the day on January 16

ИринаФр had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Московская обл., г. Москва

Recent Profile Visitors

627 profile views

ИринаФр's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

233

Reputation

  1. Никто, конечно, не собирается вслед за романовцами кричать "Спасем землю русскую!" Но люди в массе уверены, что Церковь отжала у Романова его собственность, и это прискорбный факт. А факт, что никакая община и тем более никакой монастырь не могут быть зарегистрированы в качестве таковых на частной земле или в частной недвижимости, и это факт номер один в Положении о монастырях и монашествующих, а Романов называл свою коммуну именно монастырем Русской Церкви все эти годы, а не городком имени себя. Вот этот факт никому не известен. Хорошо бы митрополиту Евгению написать об этом публичное разъяснение.
  2. Вот в этом состоит главная мерзость, сделанная Романовым. И это никакой не раскол. Какой раскол, их пара сотен, и несут они такую околесицу, что не знаешь, смеяться или плакать. Главное, что привнес в церковную среду романовский "демарш" - это легкость необычайная, с какой разные возрастные Танечки и Олечки пуляют теперь направо-налево: церковники-ворюги, гундяй, лишь бы нахапать, икуминизьм кругом, спасем же церковь. Всякие там силиконовые лица и острова Спиналонга в их головках, конечно, не задержались, а вот это очень даже задержалось и легализовалось, вот что прискорбно. Какой урон нанес Церкви этот человек, какую рану, это ужас! Сужу по разговорам на московских приходах.
  3. Понятно, что "стоять в истине по-среднеуральски" - это карикатура, это на позорище себя выставить. Но когда митрополит во время визита в городок рассказывал стоятелям сквозь их гогот и зашумление молитвами, что они главное сокровище монастыря и что они будут и дальше тут жить-поживать, я задавалась тем ж вопросом - это политес по ситуации или он вправду так думает? Он вправду не понимает, что ликвидировать порочную среду можно только через ее рассредоточение? Это любой родитель вменяемый понимает, когда изолирует чадо от дурной компании.
  4. Думаю, что некоторые эвфемизмы митрополита вызваны соображениями такого примерно рода: "Не раздражайте и не провоцируйте на гнев больного человека. Вряд ли вы сможете ему что-то доказать, а вот сделать хуже – вполне. Если же вы видите, что больной сильно встревожен или агрессивен, лучше незаметно убрать подальше все острые предметы. Вовсе необязательно он может причинить вред именно вам, часто в эту минуту человек опасен сам для себя." https://www.b17.ru/article/270317/ Митрополит видимо, решил подчеркнуть, что стоятелям в истине в монастырь нет и НЕ БУДЕТ доступа. Аккуратно пригласил обратно тех, кто захочет все-таки выяснить, в чем состоит монашество, понимая, что таких не обрящется, это видно из текста. Что касается игумении Варвары, то всем понятно, что она 20 лет смотрела в рот Романову, что она точно такой же "стоятель в истине" и не надо обольщаться, поэтому ее номинативно-декоративная функция продолжится, а руководство будет осуществлять митр. Евгений как духовник. Можно надеяться на ее высокий интеллект и на опыт минувшего года. Призыв рассеиваться по любым монастырям непонятен. Даже один смутьян, особенно смутьянка, способны дезорганизовать жизнь любого сообщества, тем более такого нежного, как женский монастырь. Склоняюсь к мысли, что это еще один реверанс в сторону нашего "самочинного сборища", т. к. всем понятно, что никто никуда не пойдет. Но не хочет митрополит выглядеть карателем. Да и не является им. Думаю, что он по старой памяти продолжает хорошо относиться к этой диаконии, никогда монастырем не являвшейся. Именно он в свое время он защищал СЖМ от нападок "глобализаторов-цифровизаторов", когда всплыло, что романовские отчитки транслируются на всю территорию через динамики.
  5. Годы обучения раньше действительно шли в стаж, но в тех случаях, когда надо было посчитать его общим порядком, например, при начислении пенсии. Ни в документах, ни в биографиях учеба и работа не сливались воедино. Тем более, что в характеристике ясно написано: в органах внутренних дел в должности инспектора уголовного розыска служил с июня 1975 г по май 1979 г. Значит, юридический техникум он закончил раньше 1975 года? И школа милиции была не в Пушкине, а в Каунасе. И начинает учебный год школа милиции не с июня, а с сентября. Но в автобиографии Романов пишет, что в 1975 г. он только-только отслужил в армии! (Коррективы в связи с выправлением новых документов и новой датой рождения?) Причем у Романова присутствует загадочный пункт: 1973-1975 - служба в армии, 1974-1975 - получил среднее образование. В армии, выходит, получил? Никогда о таком не приходилось слышать. Могу ручаться, что советские машинистки имели такую внимательность, какая сейчас начисто утрачена, потому что исправить опечатку было нельзя, надо было перепечатывать лист. Я почти исключаю возможность опечатки. Тем более, это документ, и тем более - дата. Все проверялось и перепроверялось. Конечно, можно не задаваться всеми этими вопросами, не ворошить, где и как Романов работал и чего и сколько накрал (и когда родился), но стоит перед глазами кадр из серии среднеуральской Санта-Барбары, где он показывает свои белы ручки и говорит - вот, чистые они у меня Понятно, что юный учитель географии Романову не снится, кто бы сомневался, но хочется поточнее представлять себе масштаб этой потрясающей воображение личности. Мягко говоря.
  6. Алия писала не про службу в армии, а про службу в милиции. Даты этой службы действительно серьезно расходятся. Интересное кино Как было бы хорошо, если бы предстоящий суд заинтересовался этой неувязочкой. На фоне потрясающих романовских преступлений как-то меркнет тот факт, что этот человек еще и крупно проворовался на статью Уголовного Кодекса(!), когда подвизался продавцом в продовольственном магазине. Жаль, что негде почитать, что наш благоразумный разбойник накрал и на какую сумму Если допустить, что Романов, при всех его неординарных деяниях, еще и имеет три года, вообще покрытые мраком, то разум не в силах даже предположить, что там скрывается, учитывая немыслимость опубликованных преступлений этого человека.
  7. Да, после таких закидонов трудно будет Ивану Миронову настаивать, что Романов не никогда не призывал ни к убийствам, ни к самоубийствам. Вообще-то с 5-го много времени прошло, люди столько без воды не живут. За 6 дней пора уже сознание потерять в самом лучшем случае, а этого быть не может, Романов сидит под видеокамерами. Может, кто-то из стоящих в истине проплатил новость, стоящие в истине врут практически непрерывно. Как же так, ведь Романов у нас "Христос-Мессия", его речь на камеру после задержания - явная аллюзия на Прощальную речь Господа к ученикам, ну, и дальше надо из себя мессию изображать, разве мессии пристало кочевряжиться и ультиматумы выкатывать? Ай-я-яй.
  8. Нет, это не провокатор. Похоже, что это насельница монастыря. Группа монастыря ссылалась на это сообщение как на благословение. Христина Самушкина говорит, что этот аудиофайл, позже удаленный, имел подпись "Ефросиния".
  9. А мне кажется, что Сева обрел высоких друзей, которым дюже нравится все происходящее. У вас в Е-бурге таких много, нигде столько нет. Он хоть и рассовывает свои серии по канальчикам, где по 50-20 подписчиков, но прекратил волноваться, что его прикроют, а помните, как он пару месяцев назад заполошно кричал, что враги уничтожают его детище, и чтоб подписывались на телеграм? А сейчас тихо сидит и выставляет такие запредельные мерзости, как "Содом и Гоморра". А перстни и черты Севе точно по барабану. Это цацки для "бабушек с костылем и тетенек с метеоритом". Очень надеюсь, что этот человек ответит за все содеянное сполна.
  10. Это политтехнология, хорошо всем знакомая, это попытка майдана внутри Церкви. В Е-бурге есть кому его организовать, и мы это уже видели и помним. Но масштабы майдана запланированы отнюдь не местные. Все карантинное время, с самого апреля, мессенджеры забиты вот этим ковид-диссидентством, и церковные бабки их друг другу рассылают. А выбор там предлагается нешуточный - или ты за здоровье бренного телесе, или за Христа, ни много, ни мало. Бабки, как правило, "за Христа". Когда я читала письмо митрополита Кирилла, прекрасное и умное, я вздрогнула только в одном месте, где он, отвечая про закрытие храмов на карантин, как бы оправдывался перед Романовым и ни слова не сказал о сути диссидентского "богословия". Он сказал, что а вот у нас-то в епархии храмы не закрывались, так что мимо. Получилось, что обвинения тех, кто закрыл храмы - они не мимо. Помню, что возникло чувство, что и сам митрополит в глубине души согласен с Романовым в этом пункте. Всеми омерзительными, социально опасными акциями "сними намордник" должно заняться государство, и надеюсь, что займется. А наши иерархи должны-таки определиться и сформулировать отношение к поклонникам Св. Лжицы. Потому что это выливается уже в физические потасовки и захваты храмов, ну, куда дальше? И вообще надо громко сказать про богохульство желания выдать Св. Дары за то, чем они не являются, т. е. "улучшить" Св. Дары - самое высокое, что есть на земле. Вот где истинное богохульство-то. Окунание лжицы в спирт и протирание ее проспиртованным платом плохо хотя бы потому, что не дает никакого реального обеззараживания. А вот у меня рядом есть два храма. В одном, он побогаче, купили много лжиц, и каждому причастнику полагается своя лжица. А в другом купили много ложечек из нержавеющей стали с длинными ручками, и тоже каждому своя ложечка. Это всем нравится. И это действительно безопасно. Использованные ложечки ставятся в красивый стакан. выстеленный платом. Помогает алтарник. Другой держит плат под лицом причастника. Наконец-то прекратились шипения и отжимания друг друга в ожидании Чаши, что было на самом деле всегда. А последний человек обычно стоял с видом "зачем мне орден, я согласен на медаль". Лично знаю двух человек, которым всегда было тяжело одолеть естественную брезгливость, когда лжица одна на всех. Если кто-нибудь расскажет о богословии общей лжицы, буду благодарна, но сомневаюсь, что оно вообще есть. Хочется, чтоб митрополит Кирилл сказал речь на эту тему. Да не просто хочется, а давно надо было это сделать. Повторю, что считаю тему "Св. Лжица" политтехнологией, раскачивающей хрупкий мир Церкви.
  11. Романова много раз упрекали, что негоже с амвона про политику да про политику, надо же и про Бога вспоминать хоть когда-то для разнообразия, все-таки это якобы монастырь. На праздник иконы Божией Матери Спорительница хлебов Николай Васильевич исправился и сказал богословскую проповедь. Звук на видео ужасный, мало что понятно, и думается, не зря пиарщики Н. Р. ее затушевали, стыдновато им, наверно . Я приложила усилия и расслушала ее, для себя, чтоб иметь представление о высокой, радостной праздничной проповеди от Николая Васильевича.. Думаю, что уместно ее здесь разместить. "Христос воскресе, радость моя! Сколько радости, когда мы здесь, сколько Иисуса Христа и Божией Матери в сердце каждого человека. И каждый несет частичку благодати от Матери Божией. Сойдемся сегодня со Христом и чествуем несравненно высшую архангел, ангел, херувим и серафим, Царицу Небесную, ходатаицу за всех, Заступницу усердную рода христианского. Я всегда думал о канавке Дивеевской, что Матерь Божия посетила Дивеевский монастырь, думаю, как же так, там сам батюшка Серафим, 12 раз ему являлась Царица Небесная, думаю аз, многогрешный, окаянный, дайте частичку нам! Просил преподобного, Царственных Мучеников, дайте частичку нам от вашей канавки. Ну, и дали канавку - духовную черту вокруг нашего монастыря. И поэтому то, что батюшка Серафим, кто прославит меня, того и я прославлю. Здесь, как бы ни хотели, что бы ни хотели, здесь новоявленная икона Царицы Небесной "Спорительница хлебов", она в таком виде явилась схимонахине, и точно передали этот образ, который Матерь назвала "Спорительница хлебов Среднеуральская Непобедимая Победа". Сама Матерь изрекла. Да будет так, аминь. На все времена, как бы ни хотели, что бы ни хотели враги рода человеческого. Здесь будет граница, никто не перейдет эту границу. Если враг рода человеческого не переходит, то человек тем более. Я молюсь только об одном. Если будут говорить - не хочу смерти грешника, не осуждал никого и не хочу, просто не понимают люди, что мы вечные, что рано или поздно придем ко Христу, ко Св. Троице. Бог не Судья. Бог это Любовь. И поэтому судим мы сами на Стр. Суде, своими делами, помыслами, помышлениями, грехами. Внутренний человек - вечный человек. Внутренний человек, мы уже говорили, это честь и достоинство, это род наш. Внутренний человек это родина наша. Внутренний человек это Матерь Божия. Внутренний человек это наши мать и отец. Внутренний человек - он подобен слову, а слово это Бог, а Бог это любовь. Поэтому вы достойны любви. Вы только храните веру православную. Креститесь и спасены будете. Верьте в Евангелие. Какие у вас проблемы? Соединитесь. Батюшка наш духовный старец Кирилл говорит: Русь святая, храни веру православную, в нейже тебе утверждение. И спасение. Молитва, вера и терпение скорбей. Что я могу пожелать вам еще, кроме любви, попросить у Матери Божией? Она и так покрыла нас любовию Христовой, любовью Сына Своего возлюбленного. Что вам еще пожелать? Исполнения ваших пожеланий, вы сегодня, Сама Матерь Божия здесь находится и принимает всякую слезу, всякую скорбь. Никто не уйдет отсюда не утешен. Сам Господь Бог невидимо стоял, приемля исповедание. И наши все пожелания в свое время, в нужный час исполнятся, даже не сомневайтесь. Хочу только одного, чтоб вы шли по пути спасения. Жизнь мгновение, жизнь кончается, и все мы вечные, а я привожу вас к вечности, что мы должны со Христом жить в раю. Ну, что мы получили? Скорби. Иногда скорбим, иногда болеем, но то, что я вам даю здесь. Ну, как вас привлечь к себе? Если вы такие непослушные, и взрослые, и все равно как дети. Я (нрзб)... вас немножко, я жалею, утешаю и даю вам самое главное, что есть - это ходатайство перед Христом, что вы сегодня соединились со Спасителем. Представляете? Что можно вам пожелать? Вечность, любовь вечная пришла. Ну, и живите в любви, не теряйте эту любовь, не теряйте эту благодать, обнимите этой любовью своих близких, своих родных".
  12. Вот это можно просмотреть по диагонали. http://uspeniekolmovo.cerkov.ru/2015/12/24/psevdoikoni-nashego-vremeni/ "Эти иконы могут быть выполнены в разной манере – более или менее «псевдоправославной». Объединяет их одно – сюжеты их не имеют с Православием ничего общего, поскольку, как мы уже говорили, каноничность и иерархичность – это два основания Православия. Иконы именуются православными, если «они не заключают в себе ничего противного православной догматике и каноническим постановлениям».
  13. Занервничал Сева. Чувствует, что что-то пошло не так)) Ролики прячет, ставит на них запрет "поделиться")))) И на встрече полицейских не было распорядителя, самотеком все шло. А как летом было бойко! "Молчать, не говорить, я тут главный"))) Дааа, Сева, влип ты...
  14. Могучев не снизил активность, просто он теперь заводит множество каналов и размещает новинки там, рассовывая в каждую тварь по паре. Путает следы)) Видно, не может не публиковать патрона, но чует, что новые извержения Романова тянут на дело, которое будет уже не бесфигурантным. Посмотрите канал "Схиигумен Сергий средний путь", там есть ролик "Содом и Гоморра", это за пределами вообще всего. Понятно, что митрополит не сможет и не захочет судиться с Романовым, но я надеюсь, что кто-нибудь из мирян напишет заявление. Там же видео о приеме тех, кто принес повестку)))
×
×
  • Create New...