Jump to content
Сектоведческий форум

Иулия

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Иулия

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Публикуют и в большом кол-ве, в группе Головина на Одноклассниках. Могу ссылку дать, если нужно (не хочется их пиарить)
  2. Особенно с 8.50 минуты про "не надоедайте мне своими вопросами". И ни как в голове не укладывается, что с тремя классами семинарии можно преподавать и читать священникам лекции.
  3. Не обижайтесь) Это Вы с ботом перепутали. Троллить так же можно давая свои оценки по совершенно не изученному вопросу, беспредметно. Обычно такие разговоры ходят по десятому кругу и заканчиваются ничем.
  4. https://youtu.be/7sD7CBa4DqY Прот. А. Ткачёв благословляет православных женщин жить с мусульманами и зачастую в своих лекциях ставит ислам в пример христианам. "Это же классическая религия, которая мешает прийти антихристу(sic!) <...> и они почти христиане, но это их проблемы, Господь Сам с ними разберется <...> и ничего сатанинского в них нет <...> мусульмане они лучше, чем христиане в этом плане (?), только сравнить - выдерни среднего мусульманина и среднего христианина, да они не хуже, по крайней мере, а может даже лучше"...
  5. Несколько комментариев с личной страницы в фейсбуке игумена Нектария (Морозова): О. Михаил Сытенко: Поддерживаю, Вас, дорогой отче! Священник Андрей Ткачев позорит всю нашу церковь. Разжигает рознь и ненависть. Это пример всем - как известность портит человека. А посмотрите, уже как все ткачевцы агрессивны и навязчивы! Им Христос не нужен, им нужен только их кумир. Ткачевщина становится нормой поведения среди верующих, когда якобы за Господа люди готовы всех порвать, кто не так думает как они. Господь же дал заповедь - да любите друг друга. Прот. Дионисий Поздняев: "........ я не его лично осуждаю, а то, что и как он говорит. Это просто далеко от православия - и тут неправильно молчать, потому что выступления публичные, и они несут соблазн принять не-православие за православие. Поверьте, для многих то, как и что он говорит - соблазн великий. Уж за 25 лет в сане я многих проповедников повидал.... проповедь о.Андрея - за рамками достойных образцов, правда. Я думаю, что вкус к слову проповедника - это тоже то, что формируется и воспитывается. Над этим стоит работать. Мыслей в том, что говорит о.Андрей, не так уж много, а вот эмоций, причем специфических - через край. И напряжение этих эмоций не несет мира." Интересно, мнение психотерапевта. Вера Мамбауэр : "..... человек не только оскорбил и унизил одного человека который прислал вопрос, он в совершенно непозволительной грубой форме выразил свой гнев и раздражение по поводу неумения правильно исповедоваться многих женщин. Это было обращение ко многим русским женщинам. И еще раз повторюсь: в неприемлимо грубой неэтичной форме. Такое обращение может ужасным образом повлиять на психику людей, это я Вам как психотерапевт скажу. То есть кто то просто конечно поморщится и вскоре забудет, а кто то будет бичевать себя день и ночь и самооценка таких женщин еще больше упадет после просмотров этого видео. Хрупкая психика плюс какие то серьезные проблемы дома или на работе, или со здоровьем плюс заниженная самооценка и "непринятие" священником - и это два шага до тяжалейшей депрессии или даже суицидов . И что значит "не умеют правильно исповедоватьс я"?. Вы видите человека такого, корректно исправьте, ну не понимает человек, еще обьясните, ну если совсем не понимает то прерывайте тактично исповедь (можно подумать этого и так не делают). А некоторым людям вообще может необходимо все до малейших подробностей рассказать, может это очищает их души, нигде в Канонах не написано что мирянин не имеет права детально исповедоваться. Что это вообще за постановка вопроса? Это все говорит о том что не в людях проблема, а наверное в том кто жалуется на людей: не нравится слушать людей. Значит нет способности продолжать этот род деятельности, извините. Знаете сколько раз мы, психотерапевты, выслушиваем одно и тоже на сессиях с пациентами? Ни раз, ни два, а постоянно одно и тоже, и не в течении нескольких минут, а по часу и больше. Сколько доктора сталкиваются с рецидивами болезней, но продолжают лечить, исправлять. Сколько учитель выслушивает неправильных ответов и исправляет, и опять выслушивает...так почему священнику не нравится выслушивать детальные исповеди если душа прихожанина требует этого?" У меня только один вопрос: что нужно делать, что бы как-то остановить этот позор? Куда бежать, куда писать? Может общественное письмо патриарху? Или уже что-то делается?
  6. о.Георгий Максимов: "Поскольку некоторые комментаторы вдруг бросились мне приписывать национализм, подчеркну, что национальность здесь совершенно не при чем (тем более что она у нас одна). Я искренне рад и людям, переезжающим с Украины, и тем, кто переезжает из других стран, если они приезжают с добром и ведут себя в рамках приличий. Немало и священников, переехавших с Украины и достойно несущих свое служение. Благодарение Богу за них! Но в данном случае речь о гражданине другой страны, которого наша страна приютила, когда у него возникли опасения за свою безопасность. А он отплатил ей тем, что начал публично хамить живущим здесь людям. Я не вижу причин, почему этот аспект нужно замалчивать. Если бы я, находясь на Филиппинах, начал публично оскорблять местных жителей и при этом стенать о том, что "меня здесь окружают тысячи идиотов", то филиппинцы были бы совершенно правы, если бы напомнили, что я гость в их стране и обязан вести себя подобающе. Это дело не национальности, а элементарных приличий. Что касается тех, кто возмущен резким характером моего ответа, то я бы хотел им напомнить, что слова прот. А. Ткачева были адресованы мирянам, в том числе новоначальным и еще не утвержденным. Сам он при этом является отнюдь не новоначальным, а митрофорным протоиереем, поэтому заведомо более готов к "твердой пище", чем его адресаты. Так почему почему по отношению к нему следует использовать лишь мягкие и любезные выражения, как будто он немощнее своих слушателей? На мой взгляд, человек, который сознательно говорит оскорбительно в адрес тех, кто его спрашивает ("чтобы уши запылали"), заслуживает именно резкого ответа. Но при этом я не использую ни одного эпитета, которыми прот. Ткачев так щедро сыпет в своей речи ("дура", "зараза", "идиоты", "шизофреники" и т.п.). Думаю, вполне достаточно такого уровня любезности к данному оратору. Что касается утверждающих "но ведь по сути он прав!", и представляющих дело так, будто прот. А. Ткачев раскрыл какую-то мудрость о покаянии, - это, мягко говоря, не так. Он говорит глупости. Один раз рассказать самые главные грехи за жизнь, а в остальных не исповедоваться - это никакое не покаяние, и не путь к нему. Грехи, которые кажутся мелкими, являются проявлениями внутренних системных духовных повреждений и страстей. Не обращая внимания на них, не размышляя об их причинах и не произнося их на исповеди, исправиться и измениться не получится. Призыв относиться с пренебрежением к собственным грехам, которые сам же человек, по прот. А. Ткачеву, должен диагностировать как неважные, это просто извращение учения о покаянии. Тем, кто любит писать про "обличи брата наедине" предлагаю обратить внимание на начало фразы: "если согрешит ПРОТИВ ТЕБЯ брат твой". Против меня прот. А. Ткачев не согрешил, но он сделал ПУБЛИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, которое предполагает публичное же и обсуждение. Я считаю, что его заявление убивает души людей, лишая доверия к исповеди и отвращая от Церкви. И люди Церкви по-хорошему должны показать, что у нас такое не считается нормальным. А вместо этого многие миряне, увы, умиляются: "ах, как он нас приложил! вот молодец, так нас, так!" Печально видеть."
  7. Анатолий Артюх .....Позиционирует себя как "координатор собора православных мирян". Отец Георгий Максимов поясняет, что такого собора в Церкви нет. А если его создали без благословения епископа - значит это самочинное сборище .
  8. «Священник может устать, священник может согрешить, может заболеть, в конце концов, и если вы с этим не согласны, то вы, видимо, только вчера родились.Ну а тушить пожар бензином — это дело врагов. Реакция у нас должна быть адекватной, а та реакция, та пурга комментариев, которая сотрясает социальные сети, она, конечно, неадекватна тому эмоциональному согрешению, той ошибке моей, которая их вызывает. Это попытка тушить пожар бензином. Это, наверно, великая армия безгрешных людей ополчилась на единственного грешника, который есть на свете. Так это выглядит по степени горячности. Конечно, это не так, здесь есть некая злонамеренность, есть некая спланированность, нечто подобное травле. Такие люди не бывают правы. Я не говорю, что прав я, но они неправы больше — это очевидно для любого....». Так что, всё это злонамеренная неадекватная пурга врагов......А враги, как понимаю, это мы, шокированные слушатели и "собратья священнослужители".
  9. Епископ Евтихий (Курочкин) : "С появлением в интернете видео материалов с о.Андреем Ткачёвым, они вызвали полное невосприятие: впечатление как от дырявого мешка, из которого бесконтрольно сыплется и горох, и мусор, и мышиные какашки. Читать его публикации ещё можно, некоторые мне были близки, но вот видио - ну, ни как. Потом, когда я увидел его в Сретенском монастыре, мрачным он мне показался, глядящий из-под лобья. Находясь подле него некоторое время, я несколько паниковал: не заговорит-ли он со мной, а я не смогу скрыть своей неприязни. Скорее всего о. Андрей понял это без слов.А мне неловко было и позже, ведь я не критиковал, а без анализа - не принимал и не принимаю его выступлений за их неприятность. Но хамская, гнусная, антихристианская проповедь, с глумлением над исповедью и исповедниками - просто невыносима!
  10. Александр Леонидович, наконец-то Вы подняли эту тему! Появилась надежда на изменение ситуации, а то это позор какой-то. Но надо сказать, что там адепты ещё более агрессивные, чем головинцы. Попытки объяснять им, что подобный дух проповедей, не соответствует евангельскому духу Любви заканчиваются плачевно.
  11. На этот вопрос отвечает А.И.Осипов . Конкретно о богоизбранности и исключительности - с 8.30 минуты.
×