Jump to content
Сектоведческий форум

Прокл

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Прокл

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Плоды проповеди профессора Осипова - сторонник апокататстасиса.
  2. Ну в учении А.И. Осипова тоже много отклонений, при чём осужденных на Вселенских соборах. Но почему-то А.Л. Дворкин не борется с лжеучением Осипова, хотя последний преподаёт и семинаристам и священникам и епископам. И лжеучение Осипова распространяется невероятно и приносит свои пагубные плоды. Магическое отношение к вере формируют чудотворные иконы или гастроли мощей. Но поскольку дело прибыльное, никто их не запрещает. Или Вы считаете, что молитва у чудотворной иконы будет "крепше", чем у обычной. Или молитва у мощей привезенных из Бари будет лучше чем молитва перед маленькой частицей мощей? Почему молитву по соглашению Вы противопоставляете молитвенному правилу и Литургии? А разве о. Владимир говорил, что молитва по соглашению более благодатна чем Литргия? Приведете цитату?
  3. Смотрите, я сейчас не пытаюсь защитить практику о. Владимира. Мне она не нравилась уже потому, что читаются акафисты, которые тяжело мной воспринимаются. Ну и конечно финансовая составляющая насторожила. Но я верю, что те чудеса о которых он пишет, что это реально. Давайте посмотрим плюсы молитвы по соглашению: 1. Человек начинает молиться, хоть как то и это уже лучше чем ничего, пусть даже о материальном. Но ведь не зря же о. Владимир устраивал 4-х часовые беседы в которых как раз и рассказывал каим должен быть христианин. 2. Молитва по соглашению в определенное время дисциплинирует человека. 3.Если во время Литургии многие просто "выстаивают службу", то молитва по соглашению приобщает к общему служению Богу. Вот плюсы которые я увидел в молитве по соглашению
  4. там приводится аргумент, что молитва множества сильна, даже молитва ниневитян, которые к Церкви не относились и не верили в Св. троицу
  5. Дело в том, что сам болящий не всегда может участовать в Литургии. некоторые постоянно находятся дома или не ходячие. А ведь для человека Важно ощущать, что он сейчас молится и вместе с ним моляться и другие. не называя его имени, но молясь о том, чтобы те как раз кто сейчас молиться был исцелен, если то угодно Богу. Но может быть я не такой хороший пример привел. Давайте рассмотрим на примере молитвы о детях. В Литургии и других уставных Богослужениях нет молитвы о детях, хотя в древних литургиях такое прошение было. Вот как людям согласиться молиться о детях членов общины? Чтобы те вернулись на путь истинный.
  6. Но про уисление я привел цитату сщмч. Игнатия Богоносца: "Если молитва двоих имеет ВЕЛИКУЮ СИЛУ, то СКОЛЬКО СИЛЬНЕЕ молитва епископа и целой Церкви?" - по моему здесь чётко говорится об усилении? А вот Златоуста нашёл: "«церковь прилежно молилась о нем Богу» (Деян.12:5). Молитва эта была ТАК СИЛЬНА, что, несмотря на то, что и двери темницы были заперты, и узы связывали апостола, и с обеих сторон около него спали стражи, извела его из темницы и освободила от всех этих опасностей. Но насколько СИЛЬНО МНОЖЕСТВО В СОЕДИНЕНИИ С ДОБРОДЕТЕЛЬЮ , настолько же ничтожно, когда оно исполнено нечестия." "Послушай и самого Бога, Который говорит, что Его умилостивляют благоговейныя МОЛИТВЫ МНОГИХ. Так, оправдываясь пред Ионою по поводу тыквеннаго растения, Он говорит: «ты оскорбился еси о тыкве, о ней же не трудился еси, не воскормил еси ея: Аз же не пощажду ли Ниневии, града великаго, в немже живут множайшии, нежели дванадесять тем человек» (Ион. VI, 10, 11). Не напрасно ОН ССЫЛАЕТСЯ НА МНОЖЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ, но чтобы внушить тебе, что ЕДИНОДУШНАЯ(согласная) молитва имеет великую силу" -- здесь нужно заметить, что свт. Иоанн Златоуст приводит общую молитву язычников в пример. Это к слову, что в молитве по соглашению с Болгаром участвовали мусульмане. И эита согласная молитва язычников имела великую силу. "Конечно, можно молиться и дома; но невозможно так молиться, как в церкви, где такое множество отцов, где единодушно возносится глас к Богу. НЕ ТАК СЛЫШИТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ, КОГДА ТЫ МОЛИШЬСЯ САМ ПО СЕБЕ, КАК ВМЕСТЕ С ТВОИМИ БРАТЬЯМИ, потому что ЗДЕСЬ есть еще нечто, а именно – ЕДИНОДУШИЕ и СОГЛАСИЕ, СОЮЗ ЛЮБВИ и МОЛИТВЫ ИЕРЕЕВ. Для того и предстоят иереи, чтобы МОЛИТВЫ НАРОДА, КАК СЛАБЕЙШИЕ, соединяясь С их БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ МОЛИТВАМИ, вместе с ними восходили на небо. Если молитва церкви принесла пользу Петру и освободила этого столпа из темницы, то как же ты, скажи мне, пренебрегаешь ее силой? Подобно тому как СИЛА ЛЮБВИ не удерживается расстоянием места, так точно и действенность молитвы; но как первая СОЕДИНЯЕТ СТОЯЩИХ ВДАЛИ ДРУГ ОТ ДРУГА, так и последняя может принести величайшую пользу находящимся в отдалении. Моисей, хотя и не присутствовал телом со сражавшимися, однако нисколько не менее, а даже гораздо более их оказал содействие в этом сражении, простертием рук возбуждая силы своих и вселяя страх врагам. Никакой подвиг не может быть достаточно велик, если от него нет пользы другим."
  7. А если члены общины решили молится за всех болящих кто молиться в это время?
  8. я посмотрел указанные Вами видео и прочитал Ваши ответы в указанных темах. Но ответа на вопрос я так и не нашёл. 1. Молитва по соглашению - это только Литургия и другие уставные Богослужения? 2. Если из практики о. Владимира убрать финансовую составляющую и поминание всех людей именно в болгаре, можно ли молиться такой молитвой по соглашению. 3. Молитва бывает разной силы, повидимому имеется ввиду, что разные молитвы по разному дерзновению находят отклик у Бога. Что влияет на дерзновение: 1.Единодушие молящихся 2. их апостольская жизнь 3. Добродетели молящихся 4. участие в этой молитве епископа или пресвитера 5 множество молящихся
  9. стал слушать о. Павла, он приводит цитату сщмч. игнатия Богоносца: "Если молитва двоих имеет великую силу, то сколько сильнее молитва епископа и целой Церкви?". Что значат эти слова? Молитва бывает разной силы? И от чего сила молитвы зависит?
  10. Вам не стыдно так штампы на людей ставить? Спаситель говорит: кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. (Св. Евангелие от Матфея 5:22) Я не дал никакого повода к подозрению меня в троллинге( форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении). Я лишь хочу понять, что такого плохого Вы увидели в молитве по соглашению. От себя скажу, как перед Богом, что молитвой по соглашению с Болгаром я никогда не молился.
  11. Уважаемый Михаил, во-первых я спрашивал не Вас. Во-вторых Ваше сообщение крайне неинформативно, у нормального человека нет столько времени, чтоб для ответа на 1 вопрос просмотреть 79 страниц в надежде, что этот вопрос разбирался. Обычно так пишут чтобы собеседник отвязался. Если ответ на этот вопрос уже звучал, то Вы могли процитировать. Если же Вам не хочется отвечать - это ведь не обязательно, ведь как я уже писал мой вопрос относился не к Вам.
  12. Т.е. если бы у о. Владимира Головина было всё тоже самое но без денег, то всё было бы норм? Что конкретно не так с молитвой по соглашению, которую практиковал о. Владимир?
  13. Друзья, а что плохого или противоречащего Православному Преданию в молитве по соглашению?
×
×
  • Create New...