Jump to content
Сектоведческий форум

Дмитрий

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

3 Обычный

About Дмитрий

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Мы, ранее находящиеся в неопятидесятнической секте " Исход " ( http://www.ucxod.ru), единогласно свидетельствуем, что данная организация псевдохристианской направленности не может являться Церковью. После нахождения в этой общине, каждый из нас может с уверенностью заявить, что посещение таких собраний и разного рода групп и конференций со временем сказывается на духовном состоянии, а также на эмоциональном в худшую сторону. Когда мы находились в данной секте, нам всячески пытались навязать новое искаженное учение, это выражалось в том, что крещенных раннее в Православной Церкви, убеждали, что это крещение не действительно и нужно перекрещиваться, что является подавлением религиозных чувств верующего и не соответствует учению Истинной Церкви. Также увидели, что в данной общине, в отличии от православной церкви, отношение к евхаристии самое ужасное! Это ужасное можно легко обнаружить и в остальных "таинствах" - брака , покаяния и т.д.... Мы поняли, что это не есть истинность таинств, а просто одно название. Потом нас затронул вопрос о том, как может совершать таинства пастор, ведь он не является священником, т.к данная община не имеет преемственности и отвергает ее. Основная цель данной организации - пополнить ряды секты новыми адептами и вовлечь их в свое учение, которое взято из секты ( MCI ) Южная Америка , Колумбия , г. Богота ( Сезара Кастеланоса ). Данную секту в Америке ежегодно посещают масса людей из организации " Исход "для получения новых методик и идей в завоевании "учеников". (http://www.ucxod.ru/news/probuzhdenie-2014-2113.html ). Также каждому из нас навязывалась идея посещения Америки ежегодно для получения так называемого учения и распространения его на территории России. Находясь в общине мы видели, что отношение к Православной Церкви было самое ужасное, в адрес Православия высказывалось масса негативного ,говорилось, что это язычество и те, кто придерживается этого религиозного мировоззрения, язычники - это всегда настораживало нас . Учили, что иконы нужно выбрасывать, так как это признак идолопоклонства. Все это вызывало конфликты в семьях и, тем самым нам пытались привить ненависть к Истинной Православной Церкви. Каждое собрание, группу, конференцию призывали постоянно вкладывать финансы для распространения и созидания данной общины, что настораживало каждого из нас и усугубляло наше финансовое положение. Практически всех, кто покидал эту общину, клеймили, высказывая негативное в их адрес, называя их неверными, и всячески пытаясь навязать нам это негативное мнение, чтобы и мы не покинули общину. Обман присутствует также при вовлечении, приглашении на массовые мероприятия, проводимые их общинами - почти никогда не указывается конфессиональная принадлежность проводящих мероприятия. Называют себя “просто христианами”, “евангелистами”, иногда “протестантами”, “пятидесятниками”. Во всем прослеживается контроль лидера над учеником, который заключается в управлении его поведением, поступающей информацией, его мышлением и также в управлении его эмоциями, что впоследствии сказывается негативно на личности человека. На данный момент мы все находимся в православной Церкви, и благодарим Бога за то, что Он нас вернул в Свою Истинную Церковь и научил любить наше Отечество. Все, что мы можем сказать , из пережитого собственного опыта, что учение секты "Исход" очень опасное, полное искажения духовных принципов. Мы против того, чтобы на территории нашей страны действовала данная организация, разрушающая традиционные ценности нашей исторической Руси. Шумских Д.В Теплова Е.В Филиппова Е.Л Тюрин С.Д Киткина Е.О Подгорная Я.В Кокорина М.Г Теплов С.В Воробьева Я.Я Лобач А.В Сафонов А.А Моргунов П.Б Шумейко Н.В Николаева А.А Барсуков А.Ю Ребезов Д.В Видинеева С.В
  2. Мы, ранее находящиеся в неопятидесятнической секте " Исход " ( http://www.ucxod.ru), единогласно свидетельствуем, что данная организация псевдохристианской направленности не может являться Церковью. После нахождения в этой общине, каждый из нас может с уверенностью заявить, что посещение таких собраний и разного рода групп и конференций со временем сказывается на духовном состоянии, а также на эмоциональном в худшую сторону. Когда мы находились в данной секте, нам всячески пытались навязать новое искаженное учение, это выражалось в том, что крещенных раннее в Православной Церкви, убеждали, что это крещение не действительно и нужно перекрещиваться, что является подавлением религиозных чувств верующего и не соответствует учению Истинной Церкви. Также увидели, что в данной общине, в отличии от православной церкви, отношение к евхаристии самое ужасное! Это ужасное можно легко обнаружить и в остальных "таинствах" - брака , покаяния и т.д.... Мы поняли, что это не есть истинность таинств, а просто одно название. Потом нас затронул вопрос о том, как может совершать таинства пастор, ведь он не является священником, т.к данная община не имеет преемственности и отвергает ее. Основная цель данной организации - пополнить ряды секты новыми адептами и вовлечь их в свое учение, которое взято из секты ( MCI ) Южная Америка , Колумбия , г. Богота ( Сезара Кастеланоса ). Данную секту в Америке ежегодно посещают масса людей из организации " Исход "для получения новых методик и идей в завоевании "учеников". (http://www.ucxod.ru/news/probuzhdenie-2014-2113.html ). Также каждому из нас навязывалась идея посещения Америки ежегодно для получения так называемого учения и распространения его на территории России. Находясь в общине мы видели, что отношение к Православной Церкви было самое ужасное, в адрес Православия высказывалось масса негативного ,говорилось, что это язычество и те, кто придерживается этого религиозного мировоззрения, язычники - это всегда настораживало нас . Учили, что иконы нужно выбрасывать, так как это признак идолопоклонства. Все это вызывало конфликты в семьях и, тем самым нам пытались привить ненависть к Истинной Православной Церкви. Каждое собрание, группу, конференцию призывали постоянно вкладывать финансы для распространения и созидания данной общины, что настораживало каждого из нас и усугубляло наше финансовое положение. Практически всех, кто покидал эту общину, клеймили, высказывая негативное в их адрес, называя их неверными, и всячески пытаясь навязать нам это негативное мнение, чтобы и мы не покинули общину. Обман присутствует также при вовлечении, приглашении на массовые мероприятия, проводимые их общинами - почти никогда не указывается конфессиональная принадлежность проводящих мероприятия. Называют себя “просто христианами”, “евангелистами”, иногда “протестантами”, “пятидесятниками”. Во всем прослеживается контроль лидера над учеником, который заключается в управлении его поведением, поступающей информацией, его мышлением и также в управлении его эмоциями, что впоследствии сказывается негативно на личности человека. На данный момент мы все находимся в православной Церкви, и благодарим Бога за то, что Он нас вернул в Свою Истинную Церковь и научил любить наше Отечество. Все, что мы можем сказать , из пережитого собственного опыта, что учение секты "Исход" очень опасное, полное искажения духовных принципов. Мы против того, чтобы на территории нашей страны действовала данная организация, разрушающая традиционные ценности нашей исторической Руси. Шумских Д.В Теплова Е.В Филиппова Е.Л Тюрин С.Д Киткина Е.О Подгорная Я.В Кокорина М.Г Теплов С.В Воробьева Я.Я Лобач А.В Сафонов А.А Моргунов П.Б Шумейко Н.В Николаева А.А Барсуков А.Ю Ребезов Д.В Видинеева С.В
  3. ОСТОРОЖНО СЕКТА " ИСХОД " ! свежие новости http://www.zhivaya-gazeta.ru/obschestvo/124-ishod-cerkov-bozhya-ili-kreschenye-nechistym-duhom.html :-\
  4. СЕКТА " ИСХОД " не есть церковь и вот их методы , внушить людям что православие и они это одно ! http://www.ucxod.ru/news/itogi-olimpiady-2014-2138.html
  5. Ничего удивительного, секта Исход вот именно так преподносят что православие и они одно ))) http://www.ucxod.ru/news/itogi-olimpiady-2014-2138.html
  6. Да проходил чин присоединения !!! <$1alt="" title="" onresizestart="return false;" id="smiley__$2" style="padding: 0 3px 0 3px;" /> вот мои контакты **********если что звоните )
  7. О секте "Исход " http://www.ucxod.ru/. и ее последователях ! http://prav-osetia.livejournal.com/72480.html
  8. За последние две недели из секты Исход ушли около 6 человек , общаясь с ними они просто расказуют ужасные вещи чему их там учат
  9. "ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ" Внимательно присмотревшись к литературе "харизматического возрождения", мы обнаружим, что это движение очень напоминает многие сектантские движения прошлого, которые тоже основывались в первую очередь или всецело на довольно странном выделении какой-то догмы или религиозного обряда. Единственное отличие в том, что теперь выделена определенная черта, никогда прежде так не выделявшаяся сектантами, а именно: говорение на языках. Согласно уставу многих сект пятидесятников, "крещение верующих Святым Духом бывает засвидетельствовано первоначальным физическим знаком говорения на иноязыках" (Шеррилл, стр. 79). И это не только первый знак обращения в секту или мировоззрения пятидесятников: согласно высшим авторитетам этого движения эти обряды нужно продолжать, а то "дух" может быть утерян. Давид Дюплесси пишет: "Практика молений на языках должна продолжаться и расширяться в жизни тех, кто крещен в Духе, иначе они могут увидеть, что другие проявления Духа находят все реже или совершенно прекращаются" (Дюплесси, стр. 89). Многие утверждают, как один протестант, что языки "стали непременным аккомпанементом всей молитвенной жизни" (Лилли, стр. 59). А в католической книге об этом более осторожно сказано, что из даров "Святого Духа" "языки" часто, хотя и не всегда, даруются в первую очередь. Для многих это, таким образом, становится порогом, через который человек вступает в царство даров и плодов Святого Духа" (Ранаган, стр. 19). В этом уже можно заметить переоценку, которой нет и в помине в Новом Завете, где говорение на языках имеет определенное подчиненное значение и служит знаком сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы (Деян. II) и еще в двух случаях (Деян. X и XIX). После первого или, возможно, второго века в православных источниках о нем не упоминается, и он не засвидетельствован даже у великих святых отцов из египетских пустынь, которые были настолько преисполнены Духа Божия, что совершали многие поразительные чудеса, вплоть до воскрешения мертвых. Отношение Православия к подлинному говорению на языках можно подытожить словами блаженного Августина ("Проповеди по Иоанну", VI, 10): "В ранние времена Святой Дух изливался на верующих, и они говорили на языках, которых не учили, ибо Дух давал им дар речи. Это были знаки, приуроченные к времени. Потому что подобало, чтобы являлся этот знак Святого Духа на всех языках, чтобы засвидетельствовать, что Господне Евангелие будет проповедано на всех языках и во всех концах земли. Это было сделано для знамения, и это миновало". И словно отвечая современным пятидесятникам с их странным выпячиванием этого свойства, Августин продолжает: "Ожидаем ли мы теперь, чтобы те, на кого будут возложены руки, заговорили на языках? Или когда мы возлагали свою руку на этих детей, ожидал ли каждый из нас, что они начнут говорить на языках? И, увидев, что они не говорят на языках, оказался ли кто из нас так развращен в своем сердце, чтобы сказать: "Они не получили Святого Духа"?" Современные пятидесятники, чтобы оправдать свое говорение на языках, ссылаются на Первое послание апостола Павла к Коринфянам (главы 12–14). Но св. ап. Павел написал эти поучения именно потому, что "языки" стали источником беспорядка в Коринфской Церкви; и хотя он и не запрещает их, но значительно умаляет их значение. Эти поучения, таким образом, не поощряют современное возрождение "языков", а напротив, должны были бы предостеречь от этого — особенно когда человек осознает (как признаются сами пятидесятники), что есть иные источники говорения на языках кроме Святого Духа! Как православные христиане, мы уже знаем, что говорение на языках, как истинный дар Святого Духа, не может быть дано тем, кто вне Церкви Христовой; но давайте еще пристальнее рассмотрим этот современный феномен, не содержит ли он характерных признаков, которые могли бы указать на то, из какого источника он проистекает. Если у нас уже вызывает подозрения само преувеличенное значение, придаваемое "языкам" современными пятидесятниками, то наша бдительность в отношении этого явления окончательно проснется, когда мы исследуем обстоятельства, при которых оно возникает. Оно отнюдь не даруется свободно и спонтанно, без вмешательства людей, как все истинные дары Святого Духа. "Говорение на языках" может быть преднамеренно вызвано с помощью профессиональных приемов сосредоточенной групповой "молитвы" о ниспослании этого дара, в сопровождении суггестивных протестантских гимнов ("Он грядет! Он грядет!"), достигая своего апогея в "возложении рук", а подчас и пользуясь такими чисто физическими приемами, как непрестанное повторение данной фразы (Кох, стр. 24) или просто звуков, издаваемых ртом. Один человек признается, после "говорения на языках", как и многие другие, "я часто твержу бессмысленные звукосочетания, пытаясь открыть дорогу молениям на языках" (Шеррилл, стр. 127); и вместо того, чтобы запрещать подобные потуги, пятидесятники их рекомендуют. "Произведенные ртом звуки еще не "говорение на языках", но они могут свидетельствовать об искреннем деянии веры, которое "Святой Дух" наградит, послав этому человеку дар говорения на языках..." (Харпер, стр. 11). Другой протестантский пастор говорит: "Первой ступенью к "говорению на языках", судя по всему, должно быть просто сознание, что ты должен "высказаться". Первые слоги и слова могут быть странными для нашего уха. Они могут быть нечленораздельными и запинающимися. У вас может возникнуть мысль, что вы просто выдумываете их. Но если вы будете продолжать говорить с верой... Дух даст вам членораздельный язык для молитвы и хвалений" (Кристенсон, стр. 130). Иезуитский богослов рассказывает, как он осуществил эти советы на практике: "После завтрака я почувствовал, что меня почти физической силой влечет в храм, где я сел и стал молиться. Вспоминая рассказ Джима о том, как он стал говорить на языках, стал произносить про себя: "ля-ля-ля-ля". К моему глубокому ужасу, я почувствовал, что за этим последовало быстрое движение языка и губ с потрясающим ощущением глубокого преклонения" (Гельпи, стр. 1). Может ли трезвый православный христианин спутать эти опасные психические игры с дарами Святого Духа?! Совершенно ясно, что здесь нет вообще ничего христианского и ни следа духовности. Это скорее область психических механизмов, которые можно привести в действие определенными приемами психологической или физической техники, причем "говорение на языках", как видно, играет ключевую роль в качестве некой "отмычки" к этой области. Как бы то ни было, оно, разумеется, не имеет ни малейшего сходства с тем духовным даром, который описан в Новом Завете, и скорее уж более близко к шаманскому "говорению на языках", "практикуемому в примитивных религиях, где шаман, или знахарь, пользуется отработанной техникой для погружения в транс, а затем передачи послания к "богу" или от него на языке, которого не учил"[40]. На следующих страницах мы встретимся с "харизматическими" опытами настолько дикими, что сравнение с шаманизмом не покажется чересчур натянутым, тем более если мы понимаем, что примитивный шаманизм — лишь частный случай "религиозного" феномена, который вовсе не чужд современному Западу и даже играет важную роль в жизни некоторых современных "христиан".
  10. Движение веры (неопятидесятники, неохаризматики) Основатель. Движение веры или Богословие позитивного исповедования уходит корнями к зародившемуся во второй половине ХIХ в. в США учению “Позитивное мышление”. У истоков его стоял богослов Эссек Уильям Кеньон. После его смерти в 1948 году это учение было развито Кеннетом Хейгином, Кеннетом Копландом, Чарльзом Кэппсом, Джоном Аванзини. Религиозная доктрина. В Движении веры используется несколько учений, основанных на искаженном понимании стихов Библии: - Бог сотворил мир словами веры, творит все свои дела верой, и мы должны иметь такую же веру. - В грехопадении человек принял в себя природу сатаны и уступил сатане владычество над миром, сделав его юридическим богом этого мира. - Иисус умер не только физически, но и духовно, приняв в Себя природу сатаны, пострадал за нас в аду и был затем рожден свыше. - Посредством позитивного исповедания, подкрепленного Божией верой, мы можем победить болезнь и бедность. - Рождение свыше – это приобретение Божией природы – это воплощение Бога. Утверждение. Все, что сказано с верой, приобретает способность воздействовать на ситуацию, к которой относится. Сравнение с христианством. Неопятидесятники. “Человек – …был сотворен на равных началах с Богом…Он сделал нас существами того же класса, что и Он Сам…Человек жил в мире Бога. Он жил на равных правах с Богом…Верующий назван Христом…Вот кто мы такие – мы Христос! (К. Хейгин). Христианство. Такое утверждение возносит человека до уровня Бога и порождает гордость, из которой вытекает убеждение, что человек, может сам себя спасти от невзгод, настаивая на своих “божественных правах”. Неопятидесятники. Стих Рим.4:17 используют, чтобы доказать, что любой человек может “назвать несуществующее как существующее”. Посредством благословений Авраама сторонники Движения веры “аннулируют проклятие Адама и принимают почти все привилегии царства ещё до его полного пришествия” (Вестник № 6). Христианство. В стихах Рим.4:13-20 речь идет о вере Авраама и об его особом даре пророчества. Вырванный из контекста 17 стих меняет смысл. “Ибо не законом даровано Аврааму или семени его обетование – быть наследником мира, но праведностью веры” (ст. 13). Неопятидесятники. Все верующие в Иисуса Христа должны быть здоровыми и преуспевающими христианами и это, якобы, есть в 3-м Послании Иоанна, стих 2: “молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя”. Христианство. 3-е Послание Иоанна является приветствием к Гаию, а не наставлением в жизни. Нельзя этот стих считать выражением Божией воли. Неопятидесятники. Используют учение “теология процветания”: христианин должен иметь свой процветающий бизнес. “Нам нужно царствовать в жизни как царям. Это значит, что мы господствуем над своей жизнью. Нам нужно господствовать, а не быть под господством” (Хейгин, “Новые пороги веры”, с.55). Христианство. Страдавшие за веру “были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; …И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства” (Евр.11:37-40). Неопятидесятники. Сторонники позитивного исповедания призывают требовать у Бога исполнения наших желаний. “Как верующий, вы имеете право приказывать во имя Иисуса” (Копланд, “Наш завет с Богом”). Христианство. Бог не является исполнителем наших эгоистических желаний. Вера не является средством манипулировать Богом в наших целях. В учении Иисуса Христа вера не стоит выше любви: “Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою” (Ин.13:34-35). Неопятидесятники. “До тех пор, пока мы не осознаем, что мы маленькие боги, и не начнем поступать как маленькие боги, мы не сможем явить Царство Божие” (Эрл Полк). Этот проповедник использует стих Пс.81:6 “Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего – вы все. Но вы умрете как человеки, и падете как всякий из князей”. Христианство. В этих стихах Бог осуждает тех, кто пытается превознести себя до уровня Бога. В этом стихе Бог высмеивает судей Израилевых (богов), извративших справедливый суд. Люди по природе не божественны, по природе божественен только Сам Бог. Движение Веры нельзя рассматривать как пятидесятническое или харизматическое, несмотря на то, что Движение сохранило большую часть богословских особенностей этих конфессий. К Движению Веры в России относятся организации: “Церковь новое поколение”, “Слово жизни”, “Церковь Завета”, “Источник жизни”, “Живая вода”, “Новая жизнь”, “Церковь на камне”, “Роса”, “Благодать”, “Дом горшечника”, “Церковь любви Христа”, различные “церкви Полного Евангелия” и многие другие. Психологические аспекты. К деструктивным организациям неопятидесятническое Движение Веры отнесено научно-практическими Конференциями: “Тоталитарные секты – угроза XXI века”, 05.2001, Нижний Новгород, “Тоталитарные секты и демократическое государство”, 11.2004, Новосибирск, “Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма”, 05.2005, Саратов. Деструктивной религиозной организацией называется такая организация, которая применяет обман при вовлечении и контроль сознания для своих членов без их на то согласия. Обман при вовлечении. В приглашениях на массовые мероприятия, проводимые церквями Движения веры, почти никогда не указывается конфессиональная принадлежность проводящих мероприятия. Называют себя “просто христианами”, “евангелистами”, иногда “протестантами”, “пятидесятниками”. Контроль сознания состоит из контроля поведения, контроля информации, контроля мышления и контроля эмоций. Контроль поведения. Ссылаясь на “пророчества” и “откровения”, пасторы определяют стиль поведения своих прихожан: с кем иметь знакомство, а с кем разорвать отношения, манипулируют прихожанами, используют верующих для своих корыстных целей и для личной выгоды. Попавшие под влияние таких руководителей дети, даже и совершеннолетние, порывают отношения с родителями. Контроль информации. В неопятидесятнических организациях изучают Священное Писание, но избирательно и в угоду тому направлению “богословия процветания”, которое проповедуют пастыри, возглавляющие ту или иную группу. В СМИ всячески поддерживается вера в исцеление “хромых”, “глухих”, “слепых” на сборищах этих организаций, скорее похожих на веселые шоу, чем на молитвенные собрания. Например, на проповеди пастор “Церкви новое поколение” Алексей Ледяев говорил: “Вера – это хорошее настроение. Это улыбка. Это влияние на окружающих”. Контроль мышления. В организациях Движения веры происходит разделение мира на “мы” (верующие в Иисуса) и “они” (не верующие в Него). Применение таких практик как “языкоговорение” (якобы сошествие Святого Духа на человека и получение дара говорить на неизвестном языке), “торонтское благословение” (долгий и бессмысленный смех), “поверженность в духе” (под действием внушения человек падает в бессознательном состоянии), “молитва мук рождения” (конвульсии) являются разрушительными средствами воздействия на психику. На массовых мероприятиях формируется коллективное сознание, когда человек не контролирует себя, и все действуют “как один”. Экстатические состояния становятся своеобразным наркотиком, и, если они не повторяются, то у адептов наблюдается “синдром отмены”. В состоянии такого коллективного гипноза проводятся денежные сборы, которые могут значительно превосходить десятую часть доходов прихожан и называются “посевом денег”. Из молодых прихожан готовят пастырей, отправляя их на учебу в собственные школы. Тем самым, играя на стремлении молодых людей к самореализации, им предлагается “создать свою церковь и стричь своих овец”, спуская с них “хоть три, хоть десять шкур” (пастор Ледяев, см. Прозрение № 7/2001). В организациях практикуют публичные исповеди, с помощью которых в дальнейшем манипулируют своими прихожанами, добиваясь контроля над их действиями. Контроль эмоций Эмоциональному состоянию прихожан уделяется большое значение. Формируется две эмоции: эмоция вины и эмоция страха. В своих действиях и поступках прихожанам этих церквей предлагается покаяться публично. Тайна исповеди отсутствует. Виноват человек перед Богом, самим собой. Если человек не богат и не имеет своего дела, его упрекают в неугождении Богу искаженным толкованием стихов Библии. Возникает страх покинуть группу процветающих христиан, потерять экстатическое состояние, при котором “Дух Святой” сходит на верующего. Организации Движения веры крайне отрицательно относятся к православию, называя его “идолопоклонством”, публично высмеивают священников, правила и каноны Православной Церкви. Большое распространение в организациях Движения веры имеют центры по реабилитации людей страдающих наркотической зависимостью (например “Церковь Завета”, “Новая жизнь” и др.). Наркотическая зависимость там подменяется психологической зависимостью от религиозной организации, а пациенты в этих “реабилитационных центрах” становятся бесплатной и безответной рабочей силой. Программы, применяемые в таких центрах, не имеют никакой медицинской поддержки. Не менее опасны публичные выступления, называющих себя священниками, пасторов, например, Бенни Хина. В Москве в 2000 году на стадионе в Лужниках, во время его массового “исцеления” на пол были уложены десятки людей, в том числе и председатель “Российского союза церквей веры евангельской” В. Мурза, по приглашению которого и приехал зарубежный проповедник. По свидетельству участника этого фестиваля “В зале люди плакали, смеялись, вопили во весь голос, непроизвольно дергались, гавкали, квакали, кукарекали, падали на землю. Словом беснование было в полном разгаре. Сам Бенни истошно вопил и дул в микрофон: “Исцеляйтесь!”. В настоящее время неохаризматическое движение достаточно быстро растет (в России их около 300 тыс.), лидеры неопятидесятников активно лоббируют свои интересы в органах власти, выдавая себя за традиционную протестантскую конфессию, а устраиваемые “Марши Иисуса” являются по сути публичными шоу и местом привлечения новых членов. Неопятидесятнические организации имели ряд судебных разбирательств. Во время судебного процесса в г. Новокузнецке по иску “церкви христиан веры евангельской” “Живая вода” к настоятелю Спасо-Преображенского собора отцу Владимиру Пивоварову о защите чести, достоинства и деловой репутации (отец Владимир назвал церковь “Живая вода” опасной тоталитарной сектой) были заслушаны свидетельские показания. “Свидетели Хаустов, Макрушина, Цыбенко, Чертков, побывавшие на богослужении в церкви “Живая вода”, отмечают применение гипноза, введение людей в состояние транса, готовность выполнять любое задание. Зав. кафедрой психотерапии и медицинской психологии ГИДУВа, к.м.н. В.А. Кубасов отмечает, что лица, проводившие богослужение, квалифицированно владеют техникой введения людей в состояние транса, экспресс-гипнозом”. Суд постановил истцам в иске отказать. По сообщению ИНТЕРФАКСа (Якутск, 23 ноября 1999г.) пять членов региональной секты неопятидесятников из Алдана (Якутия) осуждены городским судом за истязание 10-летнего Миши Дулова, который скончался от их побоев. Собравшиеся на конференции “Тоталитарные секты – угроза XXI века” христиане свидетельствовали “о крайней опасности “Движения веры”. Это грубая магическая оккультная система, широко использующая психическое манипулирование и контролирование сознания. Неопятидесятничество ни в коем случае не может быть названо ни христианской, ни библейской системой. Это лжеучение… Как христиане, мы свидетельствуем, что учение и практика неопятидесятнического движения является хулой на Духа Святого, которая, по евенгельскому слову, “не прощается ни в сем веке, ни в будущем” (Мф.12:31)”.
×
×
  • Create New...