Jump to content
Сектоведческий форум

Ежидзе

Пользователь
  • Content Count

    4654
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    119

Ежидзе last won the day on March 25

Ежидзе had the most liked content!

Community Reputation

594 Очень хороший

About Ежидзе

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 12/09/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

Recent Profile Visitors

3929 profile views
  1. Вымолил челябинский метеорит? Сильное заявление. Как и следующее, цитата из видео по ссылке: "Нас спасла с вами от катастрофы 1 секунда, иначе была бы мировая катастрофа, потому что в Челябинской области расположено много стратегических объектов...итак, нас Матерь Божья, по молитвам схиигумена Сергия спасла на тот момент" Где-то я уже слышал подобное. А, точно: гражданка Светлана Пеунова осуждённая, если не ошибаюсь, судом РФ по статье за мошенничество и подавшаяся в бега, кажется имеет в своём послужном списке схожее достижение: Но это не точно. P.S. Особенно понравилось из видео про фотографию метеорита и присутствующую на нём же Матерь Божью В целом ничего нового, методичка стара, как мир. P.P.S. Кстати, а https://www.youtube.com/watch?v=z7zoCddh_Lw вот за такое можно в нынешних условиях выписать себе хороший штраф и внимание правоохранительных органов. Там как раз фейковая информация о коронавирусе и преподносится. Дезинформация общественности чистой воды.
  2. Как подобное вообще относится к саентологии (я про глистов) ?! И давайте-ка без вот этого:
  3. Интернет уже проводят в палату № 6? Особенно зацепила исповедь бывшего вампира, это да, это креатив.
  4. Верно.Это означает, что данная тема имеет право на существование, а школа Гивина может оказаться оккультной сектой. Равно как и каждый участник вправе высказывать свою точку зрения по вопросу.
  5. Ну ежели он (Ткачёв) считает, что не должна Церковь говорить языком любви, то остаётся только два варианта, как может человек оказаться в Церкви: либо страх, либо его за шиворот притащат на порог храма. Третьего тут не дано, по-моему. Следовательно, остаётся только силовой вариант в разных его формах. Хотелось бы верить, что начальство, для начала, обратит внимание на проблему и признает факт её (проблемы) существования. Я полагаю (это моё убеждение), что не надо толковать Ткачёва и то, что он произнёс; надо, как бы это больно и неприятно не было, просто признать, что он сказал ровно то, что сказал. И от этого уже плясать/двигаться дальше. А ежели его слова начать толковать в том или ином ключе, то можно и вовсе его ненароком оправдать (не виноватый я, так получилось). Тут вопрос сложный, многогранный, и простым размахиванием шашки едва ли решаемый. Но что-то делать с этим феноменом точно надо.
  6. Юристы - они такие, да Впрочем насилие не обязательно может быть связано с насилием только над телом. Психологическое насилие/террор никто не отменял (но энто уже тема другого разговора). По-моему нечто на эту тему и закреплено в основах социальной концепции РПЦ, если не ошибаюсь? И это ещё один камень в огород о. Андрея, т.к. по нему Церковь никому и ничего не должна.
  7. Это понятно, но я немножко о другом. Ежели пастыри Церкви решат, так сказать, силовым путём увеличить процент верующих (к чему тихонько подталкивает Ткачёв), это будет фиаско в полном смысле этого слова. Вот я о чём. То есть мы не должны забывать о том, что Бог есть Любовь. Но и не впадать в толстовство, я тут согласен. Переиначу: они для нас есть испытание. Всё-таки считать встречающиеся на пути человеческой жизни болезни и скорби насилием (как по мне), это немного из другой оперы, всё же. Пути Господни, как известно, неисповедимы. Я немного о другом хочу сказать: тихой сапой проталкивать в общественное сознание образ этакого мачо священника, который с лёгкостью переходит на оскорбления (и не только это) - опасное начинание. Тем более, что и фанаты Ткачёва от него не далеко уходят... А где гарантия того, что они не перенесут этот опыт поведения, скажем, в семейную жизнь? Нету такой гарантии.
  8. Не знаю, вросло бы или нет, но факт свершившегося очень упрям. Скажем, муж, избивающий жену до потери пульса из любви к ней за то, что она сделала не очень вкусный борщ - это хорошее насилие или не очень? Насилие может быть оправдано (как по мне) лишь в случае, когда стоит вопрос о защите человеческой жизни. По-моему Церковь и насилие - феномены в принципе противоестественные. В любом случае, феномен Андрея Ткачёва (которого становится очень много везде - радио, ТВ, Интернет) начинает серьёзно так напрягать.
  9. Пока что не может заставить, это верно. Сейчас на свободу воли в этом отношении покушаться просто не выйдет. А вот насчёт церковного начальства и его реакции на подобное - это правильно. Надеюсь, что там тоже задаются похожими вопросами об этой ситуации, что и мы тут.
  10. Да, но и формы насилия могут быть различны. Помнится мне, был недавно случай, когда ребёнка "воспитывали" методом стояния на гречневой крупе, которая вросла в колени. Формально да, любой запрет - это, своего рода, насилие. Дык это, возвращаясь к нашему отцу Андрею: Христос учил любовью, а не насилием. Вот тут-то и скрывается большая заковыка, т.к. Ткачёв (почему-то) убеждён в том, что только таким вот психологическим насилием/террором можно привести в Церковь. Как он там говорил? "Если мы обратим 85% не ходящих в храм крещеных людей из потенциальных прихожан в действующие, то это увеличит удельный вес православия и в России, и в мире." Вот здесь и вылазит вопрос: а приводить их в Церковь посредством чего? Силы? Страха? Или любви, проповеди о ней и о Христе (в частности, посредством собственного примера)? Помнится мне, ещё Тютчев писал на схожую тематику: «Единство, — возвестил оракул наших дней, — Быть может спаяно железом лишь и кровью...» Но мы попробуем спаять его любовью, — А там увидим, что прочней..."
  11. Тут бесспорно: стремиться мешать Богу творить Его волю - это феерично. Вопрос в том, задуматься о чём? О том, что подобная линия поведения есть норма? Ведь слово - инструмент обоюдоострый и мы не знаем, как слово наше может отозваться в сердцах и душах. Проблема ещё в том, что если Церковь опустится до уровня диалога и аргументации "гоп-стоп, мы подошли из-за угла" и "мы никому ничего не должны", мы и сами должны будем встать на такой уровень. Конечно, иногда подобное работает, но именно иногда. Делать подобную линию поведения генеральной, общей - большая ошибка с долгоиграющими последствиями. Стремительная информатизация общества имеет и негативный... бонус, что ли: люди перестают ценить информацию, переедаются ею, как результат интеллектуальные способности притупляются (зачем думать, если есть Гугл?). Именно по этой причине нужны такие проповедники/учителя, которые сумеют увлечь за собой не эпатажем и жестокостью/агрессией, а умением заинтересовать своим предметом/темой разговора. Увы, отец Андрей не только этому не способствует, но и даже наоборот: выводит в тренд прямо обратную линию поведению.
  12. Вклинюсь в диалог, как юрист.Вообще монополия на насилие есть только у государства (не считая самообороны у граждан в случае угрозы их жизни). Насилие... оно бывает разным. Если мы говорим про избиения и тому подобное, то подобная линия поведения разрушительна сама по себе.
×
×
  • Create New...