Перейти к содержимому

Фотография

"Религия России"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 KatyaGold

KatyaGold

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородПариж

Отправлено 19 Август 2016 - 16:40

Уважаемые специалисты, недавно мое внимание обратили на некое движение "Религия Россия",  именно не "религия России", а движение которое анонсировало якобы новую религию, называемую Россией. При этом они объясняют что под этим подразумевается: 

h ttp://rossii-leonid.ru/Religiya_Rossiya.html

Активно агитируют пройти посвящение, объясняя суть своей идеи:

и по сути бросают идеологический вызов как Христианству, так и Мусульманству.

Будут интересно мнение специалистов, что это очередная новая секта или действительно попытка создать новую религию? Сразу скажу я не специалист, так воспитывалась в советское время в атеистической системе и не берусь судить о таких явлениях. Лично у меня большой скепсис, что это духовная система, а скороее очередной политический феномен, так как на интернет-ресурсах данного движения присутствуют элементы политики как в новостных разделах сайтов, так и в разделах "Полика", что делает ее не похожей на духовную систему.

А если это движение политично, не опасно ли оно? Ведь его критика достаточно радикальна, и кажется, в нем присутствуют элементы экстремизма.  Кстати очень странно, что движение имеет множество сайтов, пропущенных цензурой в российском Интернете:

h ttp://ideanational.info

ht tp://rossii-leonid.ru

russia-new.ru

h ttp://rossii-leonid.ucoz.ru

И что странно, они используют, кажется, незаконно элементы национальной государственной российской символики.

Все это кажется крайне странным...

Буду благодарна за комментарий.

#2 Михаил Волынкин

Михаил Волынкин

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 23:31