Jump to content
Сектоведческий форум
Михаил

СЕКТА противников профессора Осипова?!

Recommended Posts

Guest Игорь Кичеров

 

" Я никогда не понимал атеистов, но пообщавшись с критиками А.И., за последние сутки, начал их (атеистов) немного понимать. Это страшно и с этим надо заканчивать."

 Богохульников и кощунников тоже стали понимать!? ну-ну..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

" Я никогда не понимал атеистов, но пообщавшись с критиками А.И., за последние сутки, начал их (атеистов) немного понимать. Это страшно и с этим надо заканчивать."

 Богохульников и кощунников тоже стали понимать!? ну-ну..

 

 Только и умеете, что слова  передергивать, все не ново. Сложно людям, после общения с такими как Вы ревнителями "истинного благочестия" сделать шаг к Богу. Вот что я имел в виду. Впрочем, сказал же, что спорить устал, на душе после споров тяжело. А уж на эту, "за уши притянутую" несуразицу даже и отвечать не буду.

Edited by Андрей_79
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

 Только и умеете, что слова  передергивать, все не ново. Сложно людям, после общения с такими как Вы... Впрочем, сказал же, что спорить устал, на душе после споров тяжело. А уж на эту, "за уши притянутую" несуразицу даже и отвечать не буду.

Вот и правильно! После общения с вами (осиповцами) на душе тоже не всегда хорошо, ангелы нашлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и правильно! После общения с вами (осиповцами) на душе тоже не всегда хорошо, ангелы нашлись.

 

Зря не дописал фразу "Сложно людям, после общения с такими как Вы..." Чтобы не быть понятым неправильно заканчиваю: Сложно людям, после общения с такими как Вы "ревнителями истинного благочестия" сделать шаг к Богу. Вот что я имел в виду.

 

Наконец то Вы себя и проявили. Мне, в отличии от Вас тяжело от споров , а Вам от общения с теми, кто имеет другой взгляд и пытается бороться с искажениями действительности.

  Я не люблю споров. Но еще мне тяжело от необоснованных, грубых, часто циничных нападок на Алексея Ильича, тяжело от того, что даже некоторые священнослужители подключились к этому. Тяжело от того, что все это стало возможным в нашей православной церкви. Где христианская любовь!? Где мир Христов!? В видеороликах г-на Люльки или о.Г.Максимова!? Господа, которые получили заключение СББК решили, что все теперь им можно. Все запреты сняты, ату его, и понеслись с визгом и свистом. Началась спланированная кампания по дискредитации проф. Осипова. В интернете злорадствуют "Осипов-еретик". Откуда взялось это право ярлыки навешивать. Здравых редких гласов не слушают, все, Люлька с последователями теперь все решают. Получили свое заключение- радуйтесь, добились чего хотели. Нет, не всего, нужно уничтожить, растоптать, выставить в черном свете. Православные !!! А бедные люди смотрят на все это , и чаще и чаще задаются вопросом: "а все ли здраво в нашей Церкви?" Кто им ответит как это все стало возможным, когда кончится, к чему приведет? Я, безусловно, не так сведущ во многих вещах, но у меня, как и других неравнодушных людей  есть сердце, а его как  ум не запутаешь сложными фразами. Мне не нравятся споры, но я вынужден спорить на этом форуме (большое спасибо основателю, наверное многие засомневавшиеся в А.И. успокоились), потому что мне тяжело видеть как бьют невинных, хотя  уже  дважды обещал себе не отвечать более, тяжело заставить сердце  замолчать.Но больше всего я хочу, чтобы прекратились все эти дискуссии, прекратилась эта травля. Должен наступить мир. Должен быть общий знаменатель.Православные должны жить в мире. Но этого никто не слышит. Печально и горько.

А что касается ангелов, то вряд ли кто то из тех, кто слушал лекции  А.И. и кому они запали в душу считает себя таковым. Это скорее прерогатива  сторонников г-на Люльки, уж больно там любят рассказывать о своем духовном пути. Нам бы адских мук избежать, а они уже спасенные, куда  до них...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Святой Диодор Тарсийский

Чувствую, скоро речь зайдет о "святом Нестории".

 

Не стоит, однако, забывать как и почему православные святые отцы отзывались о таких "святых":

 

как говорили богоненавистный Несторий, и Диодор, и Феодор Мопсуэтский, и бесовское их собрание;

(ТИПВ, 47)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+++я

 

Автор полемизирует с теми, кто (по его выражению) "хочет вечных мук для грешников" и называет еретика Диодора святым отцом. Насчет первого - я таких никогда не встречал, и поэтому не понятно вообще, почему об этом вдруг речь зашла в данной теме. По второму пункту все, думаю, очевидно.

 

ИМХО, ему можно было все это не писать, а открыто провозгласить личный примат и все проблемы решены. После этого хоть Ария можно святым считать, хоть Нестория (тоже ведь образованные, уважаемые и талантливые люди были). У протестантов уже давно это произошло, единственным критерием верности взглядов является личная вкусовщина, поэтому..  Раз все настолько далеко зашло,возможно честным и последовательным в т.с. было бы вообще признать фактический отказ от святоотеческого Предания, чем пытаться приписывать Восточным отцам двойственность мыслей и пытаться оправдавдывать осужденных ими еретиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую, скоро речь зайдет о "святом Нестории".

 

Не стоит, однако, забывать как и почему православные святые отцы отзывались о таких "святых":

 

как говорили богоненавистный Несторий, и Диодор, и Феодор Мопсуэтский, и бесовское их собрание;

(ТИПВ, 47)

 До Нестория дело не дойдет, там все другое. Святым Диодор назван у Исаака Сирина, который жил в 7-ом веке, а Диодор посмертно осужден еще 6-ом. Странно, ощущение, что Исааку Сирину об осуждении Диодора, как, впрочем и Феодора ничего не известно.  Да, признаю, я виноват, не святой,осужден, пусть так. Хотя я сам до конца так и не понял, очень запутанно. Но книга т ведь Исаака Сирина, а не Диодора Тарсийского. Об этом Вы сознательно забываете, уходя в сторону. 

Я не могу и не должен полемизировать по поводу святости того или иного автора.Это Господь решит. Суть не в этом. Цитаты были приведены для того, чтобы  показать, что А.И. не вырывает их из контекста, как его в том обвиняют. Теперь Вам осталось разоблачить лишь самого Исаака Сирина и Григория Нисского, вряд ли они слепо следовали кому-то без рассуждения. Почему противники А.И. не могут принять, что у Святых Отцов встречались разные суждения.Зачем отрицать очевидное?  А уж потом  полемизируйте  (конечно не со мной), кто прав, а кто нет. Только в христианских традициях, а не методами г-на Люльки. Верующие бы успокоились. Должен же быть общий знаменатель. 

 

Вообще-то не все однозначно с Диодором. Я понимаю, что это в сторону от темы, но для полной картины:

"...Несмотря на то, что Второй Вселенский собор внёс Диодора в список отцов собора, а Феодосий  I Великий назвал Диодора «борцом за веру», христология Диодора была впоследствии осуждена миафизитскими и халкидонитскими церквями, равно претендующими на преемство богословия Кирилла Александрийского. Это связано с тем, что для времён Феодосия было важно отстаивать никейское определение, в то время как впоследствии более остро стал вопрос о соотношении двух природ во Христе. Кирилл Александрийский крайне резко осуждал взгляды Диодора по этому поводу. Основываясь на евангельском образе Христа, практичный и трезвомыслящий противник аллегорий[2] Диодор утверждал несмешение Божественной и человеческой природы. Специфику христологии Диодора теперь трудно восстановить, так как сохранившиеся его работы полностью слиты с текстом многочисленных комментаторов; по большей части, о ней можно судить из более поздних работ его учеников и сторонников антиохийской школы. Предположительно, Диодор считал, что Бог Слово вселился в отдельного человека Иисуса, Божество обитало в Христе не по существу, а ипостасно; не природно, а морально, так сказать, соприкоснувшись с человечеством. Свт. Кирилл Александрийский написал сочинения «Против Диодора и Феодора» (431—438) в 3 кн. (1-я была посвящена Диодору), сохранившееся во фрагментах, а также послания о них, извещающие императора и патриарха Константинопольского свт. Прокла. Сочинение свт. Кирилла против Диодора и Феодора встретило резкую критику со стороны блаженного Феодорита Кирского. В «Апологии в пользу Диодора и Феодора, поборников благочестия» он по пунктам разбирает доводы свт. Кирилла, настаивая на полной православности Диодора. Блж. Феодорит указывал на то, что свт. Кирилл неточно цитирует сочинения Диодора и не всегда использует подлинные его произведения, искажает его взгляды и перетолковывает их ради удобства полемики. В написанных вскоре после появления сочинения блж. Феодорита посланиях к Проклу и Иоанну Антиохийскому свт. Кирилл Александрийский высказал мысль о необходимости снисходительного отношения к умершим в мире и согласии с Церковью Диодору и Феодору. Вероятно, не без влияния свт. Кирилла новый указ императора прекращал споры о Феодоре, а вместе с ним и о Диодоре. В конечном счёте, через многие годы после своей смерти, Диодор стал восприниматься принявшими Эфесский собор как предтеча несторианства, хотя лично осуждён был только на Разбойничьем Эфесском соборе монофизитов во главе с племянником Кирилла Диоскором. Напротив, для Церкви Востока Диодор стал главным из греческих учителей и одним из главных учителей в целом, и она ошибочно считала, что Диодор Тарсийский осуждён западной церковью (православными и католиками), хотя поддерживавший богословский диалог с Церковью Востока и стремившийся к единству с ней император Юстиниан I и Пятый Вселенский Собор осудили только учение об апокатастасисе без упоминания Диодора Тарсийского и Григория Нисского. В частности, через Диодора, а не через разделявшего это мнение Григория Нисского, мнение об апокатастасисе (всеобщем спасении в конце времен) попало в труды Исаака Сирина."

 

 А вот это с портала "Богослов.RU http://www.bogoslov.ru/persons/2714650/index.html

"Диодор Тарсийский (ок.330–392) [греч] – один из великих эрудитов IV века, руководитель антиохийской богословской школы. Участник собора 381 года в Константинополе и известный борец с арианством. Д.Т. был учителем св. Иоанна Златоуста, Феодора Мопсуетийского и блаженного Феодорита Кирского. Д.Т верно заметил ошибку Аполлинария Лаодикийского в умалении человеческой природы Христа и написал опровергающее сочинение, в котором доказывал, что во Иисусе Христе человеческая природа, как до соединения естеств, так и после соединения, была полной и самостоятельной. Это был большой шаг вперед, но он привел к новой христологической проблеме – проблеме соединения 2–х полных естеств. Через 100 лет после смерти Д.Т. его начали подозревать в исповедании несторианской ереси и потому, вероятно, большая часть его литературного наследия оказалась утраченной".

 

 

Вы не верите, что есть люди хотящие вечных мук (конечно не для себя, а для других)? Видимо Вы плохо знаете людей.Да и с чего вы решили , что они Вам об этом скажут?

Такие пожелания иногда можно услышать! А уж внутри сердца...

Чуть не забыл, по поводу примата. А почему бы Вам не провозгласить свой?

Edited by Андрей_79
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, ему можно было все это не писать, а открыто провозгласить личный примат и все проблемы решены. После этого хоть Ария можно святым считать, хоть Нестория (тоже ведь образованные, уважаемые и талантливые люди были). У протестантов уже давно это произошло, единственным критерием верности взглядов является личная вкусовщина, поэтому..  Раз все настолько далеко зашло,возможно честным и последовательным в т.с. было бы вообще признать фактический отказ от святоотеческого Предания, чем пытаться приписывать Восточным отцам двойственность мыслей и пытаться оправдавдывать осужденных ими еретиков.

 

 А вот здесь скажу жестко. Кто Вы такой, чтобы навешивать ярлыки!? Если умею умно выразиться, значит можно всех в еретики записывать!?

Итог: методы те же, что у Люльки с компанией. Ни на один вопрос вразумительный ответ не дан, лишь обвинения, уход от темы. Поиски того к чему можно придраться. Да, я действительно не знал про Диодора, признаюсь и раскаиваюсь в этом. Выводы для себя я сделал. В предыдущем ответе уже отписался.

 

 Вы можете назвать меня кем угодно и как угодно.

Но я не еретик, и не говорите, что не имели это ввиду. Я православный христианин, мой Бог- Троица. Верую согласно Православному Символу Веры. Признаю все церковные таинства и обряды.Старающийся, как могу, жить по Евангелию. Да, у меня плохо получается, но меня будет судить Господь, глядя на мое сердце. Я никогда не позволю кому бы то не было обзывать меня еретиком, даже под слоем завуалированных фраз, на основании домыслов, неправильной трактовки моего (не спорю несовершенного) текста или откровенного недоброжелательства.

 Если вы ученый, да еще православный человек. могли бы поинтересоваться отчего я так написал, по неведению или умышленно. С себя я вины также не снимаю, но считаю, что смысл этих глав и самой книги Исаака Сирина от упоминания этих людей не меняется.

 Оборотитесь на себя.  Почему Вы  сразу, в "лет" не выдали и про Феодора и про Диодора... Не знали!? А выдаете себя за знатоков святоотеческого наследия. Все критики проф. Осипова на один манер. Своим словесным туманом пудрите людям головы, а есть ли в вас самих искренняя вера? Вот это еще вопрос. Дай Бог, чтобы была, тогда это все скоро утихнет.

Видимо сильно зацепили мои последние заметки. Тяжело заглянуть в свое сердце и душу, тяжело честно признаться в чем то самому себе, я знаю, но пытаться надо, как бы жутко не становилось от того, что там можно встретить.

 

Если Вы действительно православный христианин, или считающий себя таковым, то  прошу более мне не отвечать. Дальнейшая дискуссия бесплодна и добра в мире и наших душах не прибавит, особенно после оскорблений. Простите если я кого то здесь обидел. Храни Вас Господь,

 

 

А на последок по поводу геены из Исаака Сирина (самого), о чем так часто говорит Алекей Ильич:

 
"20. Поэтому мы говорим, что даже в мучениях и приговоре геенны есть некая тайна, ибо
премудрый Творец взял в качестве отправного пункта для ее будущего исхода лукавство
дел наших и воли нашей, дабы исполнить Свое домостроительство, в котором содержится
умудряющее учение и неизъяснимая польза, сокрытые как от ангелов, так и от людей, а также
от тех, кто претерпевает наказание, будь то демоны или люди, — сокрытые в течение всего
того времени, пока властвует назначенный срок."
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

Эх, и везде то защитников обижают )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в обидах, а в том, что кое у кого тут обвинения граничат со слепым фанатизмом. Да-да Игорь, я о Вас говорю.

 

Вот мне интересно - если бы предметом спора был не профессор духовной семинарии со своими личными размышлениями (то есть, фигура более чем публичная), а какой-нибудь рядовой член общества, вы бы тоже столь рьяно набросились именно на человека, а не на его убеждения? Это к тому, что иногда, пытаясь оказаться правым в споре, можно вместе с водой выплеснуть и ребёнка.

 

И, на мой взгляд (далеко не профессиональный, просто со стороны), получается интересная ситуация - мир как бы делится на два лагеря: осиповцы и его противники, при этом первые, при попытке защитить ЧЕЛОВЕКА записываются едва ли не во враги народа, тогда как вторые чувствуют своё превосходство просто потому, что сами себе даровали право обвинения, что называется, априори. И хочется подчеркнуть - драйвер, или топливо спора для противников Осипова - ненависть. Иначе бы обличали грех, если таковой есть, а не человека.

 

Сколько я за этой темой не слежу, меня не покидает ощущение, что я вновь наблюдаю майданный угар, только, если так можно выразиться, в духовной сфере - кто не против Осипова, тот... нужно придумать и подчеркнуть.

 

У каждого действия есть та или иная причина - почему к Осипову, у определённой части люди, взращивают чувство НЕНАВИСТИ? Точнее, для чего? Для раскола изнутри?

 

Можно иметь убеждения, можно быть с ними несогласным, но раскачивать общую лодку в тяжёлые времена, да ещё изнутри и при этом искренне полагая, что совершается благое намерение- не есть ли это безумие?

 

Остановитесь в бездумной агрессии, не повторяйте пути украинцев, которых также точно накачали агрессией, указали на врага и дали команду "фас". 

 

Осипов и не обязан всем нравиться, это невозможно априори. Задумайтесь вот над чем - стоит ли человека делать своим врагом, если его убеждения не совпадают с вашими? Продолжите логическую цепочку, граждане несогласные - сегодня вы называете Осипова еретиком, завтра - врагом православия и христианства.... а послезавтра? 

 

Если у кого-то ещё сохраняется иллюзия того, что в споре, где одна сторона и слышать не желает чужой точки зрения (а Михаил выше уже приводил интересную информацию на эту тему), можно добыть Истину, то пора сбросить эту иллюзию и признать, что Люлька и еже с ними - не Господь Бог, а значит, и они могут ошибаться.

 

Сомнение не есть зло, скорее, благо. Вот я и призываю задуматься - а не заблуждаетесь ли вы сами и не вводите ли в заблуждение других людей, незримо участвуя в травле человека за его убеждения?

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

Ежидзе, вы решили отточить свой взгляд на мне, профане в богословских вопросах!? )))... Нравится, не нравится... Лгать не надо и всё. Критерий простой! Пример!? Св. Иоанна Златоуста слова и других! И мне , лично мне, уже не нужны 2-е тома Исаака Сирина, учение Григория Нисского... Да и украинский вопрос не с "ересей" ли начинался!? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать, Игорь. 

 

Зачем же оттачивать взгляд на вас? Мне достаточно и того, что призыва к разумности вы, почему-то, слышать не пожелали.

А это говорит о чём? Как минимум, об ангажированности, как максимум - о фанатизме, ибо только фанатику нужен спор ради спора.

 

Так кто лжёт, Игорь? Не товарищ ли Люлька с компанией, которые только бравируют неким "документом" и криком о том, что Осипов - еретик, создавший некое "своё учение"?; а ведь документа, которым эта компания бравирует, на сайте официальном, отчего-то, нет. Странно, правда? 

 

Вопрос в том, дорогой Игорь, что противникам профессора Осипова надо бы набраться смирения и человеколюбия, для начала, и уже потом, если появятся РЕАЛЬНЫЕ доказательства заблуждений профессора, во весь голос кричать, что Осипов, возможно - ошибается.

 

Кстати, а почему же никто из противников Осипова не вызовет профессора на публичный диспут? Почему его обвиняют заочно, за спиной?

 

Вот вопрос, который мне никак не даёт покоя: Христос любил всех людей, и никого не делил на лучших и худших. Почему же тогда некая группа людей позволяет себе считать, что она:

а) умнее профессора богослова;

б) имеет право заочно назвать человека еретиком лишь оттого, что ей не нравится ход мыслей человека; и при этом осуждается ЧЕЛОВЕК, но не то, что кажется ошибочным в рассуждениях (если у вас есть сомнения на данный счёт, пролистайте тему - пользователь Михаил предоставил крайней интересные скриншоты)

в) не желает слышать чужой точки зрения, что довольно странно.

 

Бог есть любовь, вы ведь согласны с этим?

Тогда потрудитесь ответить и мне и себе самому на простой вопрос - почему группа людей взращивает такую агрессия к Осипову (да, именно к человеку)? Где корни этого чувства и почему именно агрессия, а не сожаление и не стремление помочь?

Edited by Ежидзе
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

Вы там клонированные что ли все!? Одно и тоже, одно и тоже , и уже кажется не один год. Голова болит, чесно слово )... Вам агитки- речевки из одного центра выдают!? ).... Ваша карта бита, гитлер-капут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы там клонированные что ли все!? Одно и тоже, одно и тоже , и уже кажется не один год. Голова болит, чесно слово )... Вам агитки- речевки из одного центра выдают!? ).... Ваша карта бита, гитлер-капут)))

Именно это я и хотел доказать, если процитировать фильм "Адвокат Дьявола"  :hi:

Конечно, может моя карта не особенно сильна, всё может быть. А только ответить на поставленный вопрос вы в состоянии?

Edited by Ежидзе

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Вам агитки- речевки из одного центра выдают!?...

А Вам??? ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

Именно это я и хотел доказать, если процитировать фильм "Адвокат Дьявола"  :hi:

Конечно, может моя карта не особенно сильна, всё может быть. А только ответить на поставленный вопрос вы в состоянии?

На все вопросы давно даны ответы!  8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все вопросы давно даны ответы!  8P

Но эти ответы не убедительны... либо это ответы не на те вопросы  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

Но эти ответы не убедительны... либо это ответы не на те вопросы  :)

Угу... "Дай нам знамение с неба..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все вопросы давно даны ответы!  8P

совершенно верно!

так почему-же Вы упорствуете в клевете на Осипова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу... "Дай нам знамение с неба..."

К сожалению, Вам это не под силу...

Если люди не понимают, то может это не они виноваты, а Вы объяснить не можете???

У плохого учителя всегда ученики виноваты...

Edited by Mixail_Pl
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

К сожалению, Вам это не под силу...

Если люди не понимают, то может это не они виноваты, а Вы объяснить не можете???

У плохого учителя всегда ученики виноваты...

Да не в силе дело, а в том, что вам хоть кол на голове теши.. )  И не будем переливать из пустого в порожнее (как оказывается), камлайте , не сектанты, у костра дальше ) может еще кто заглянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не в силе дело, а в том, что вам хоть кол на голове теши.. )  И не будем переливать из пустого в порожнее (как оказывается), камлайте , не сектанты, у костра дальше ) может еще кто заглянет.

Игорь а почему Вы только ругаетесь, а ничего конкретного не обсуждаете?

смысл?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Игорь Кичеров

Игорь а почему Вы только ругаетесь, а ничего конкретного не обсуждаете?

смысл?

Я всё обсудил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...