Перейти к содержимому


Фотография

Бунт Неприкасаемых (краткий исторический анализ возникиновения секты кришнаитов).

Кришнаиты МОСК Чаитанья Мадхва Мадхава Сваминараян Джива Госвами Санатана Госвами Рупа Госвами Шакуни

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Шакуни

Шакуни

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородГандхар

Отправлено 18 Февраль 2017 - 06:39

    Бунт Неприкасаемых.


  Исламские коллаборационисты.

  С исламским завоеванием Индии, её некогда безупречная система духовно-философской мысли, тысячелетиями существовавшая до нашествия дикарей, начинает систематически ими разрушаться наряду с жестокими убийствами и грабежами мирного населения. Как и велит Коран, исламские завоеватели принялись к повальному обращению "неверных" в свою религию. Это удавалось с трудом, но удавалось, ведь в любой стране всегда окажутся неудовлетворённые и всевозможные униженные и оскорблённые- потенциальные предатели своего народа. Естественно, мусульманские завоеватели прибегли к их помощи. Индия имела большую территорию с множеством княжеств и большим населением. Но, к сожалению, также и с большим количеством неприкасаемых, толпами принимавшими новую религию, которую наверное с трудом понимали, благодаря своему низкому интеллекту. Но обещание более высокого положения в обществе и желание мести, системетически угнетавшему их родному обществу, взяло своё и мусульманские оккупанты получили свою армию коллаборационистов. Как и после Октябрьского переворота в России, когда к власти на местах приходили разные "Швондеры" с "Шариковыми", во властные структуры Индии пробираются свои индийские "Швондеры" и "Шариковы"- низкорождённые шудры и чандалы (неприкасаемые). Конечно же, без "культпросвета" и "политграмотности" в их мусульманском понимнии, на тёплые места было не пробраться, приходилось шудрам и чандалам получать исламское образование. Так менялось их мировоззрение, так они всё больше и больше отчуждались от ненавистной им родной культуры, так всё больше и больше они становились чужаками в своей собственной стране. Шудры требовали возмездия и равенства, но их новые хозяева имели более дальновидные планы по реформации индийского общества, их основной задачей было коренным образом реформировать индийское (ведическое) мировоззрение. Видя, что брахманические и кшатрийские сословия всё ещё сильны духом и продолжают следовать своим тысячелетним устоям, исламские завоеватели решили разложить индийское общество изнутри. Мусульмане поставили своих наместников из некогда царских индийских родов, чтобы придать своему правлению видимость некой легитимности в глазах индийцев и скрыть своё закулисное влияние. Они начали отыскивать всевозможные секты малочисленных маргиналов, натаскивать их на бывших "угнетателей", спонсировать их деструктивную деятельность и защищать их от агрессивного сопротивления и нападок со стороны индийского народа. Так, наряду с физическим, была налажена система и духовного террора, но она не была эффективной, ведь  добропорядочному населению трудно было принять например секту гомосексуалов и трансвеститов, переодевавшихся в пастушек "гопи" и "Кришну". Выходки правоверных только ещё больше отвращали индусов от исламского влияния и ещё больше сплачивали их в своих древних традициях. Проходили столетия, но сражавшиеся к тому времени между собой за власть мусульмане не унимались и продолжали идти к своей главной цели. Несмотря на кровавые междоусобицы, исламское духовенство окупированной Индии не упускало из вида и социально-этическую сторону развития общества и стали "очеловечивать" грязные секты и культы, чтобы привлечь в их ряды новых отверженных адептов и влиять с помощью их на индийское общество. В обмен на преференции, в ряды этих сект привлекались и падшие брахманы и выходцы из знатных индийских семей, для придания авторитетности своим новоявленным течениям. Так появлялось альтернативное брахманическое духовенство порабощённой Индии с разными раджами (царями), котрые строили новые храмы для видоизменённого Индуизма. Это, конечно же, афишировалось, как например "Cам великий царь Анантаварман Чодаганга следовал нашей традиции и построил этот храм!". Альтернативно, можно также сказать, что эти шаги были вынужденными, ведь о постройках новых индусских храмов в мусульманской Индии можно было забыть, и только благодаря некоторым идеологическим уступкам брахманические сословия могли получать разрешения на их постройки. Но все эти уловки не работали для исламского правительства, так как им хотелось бы и чтобы разложить сплочённоё индийское общество, нужны были "авторитетные писания", на которые можно было бы ссылаться чтобы оттеснять влияние брахманов, ссылавшихся на свои тысячелетние авторитетные источники. Для решения этой проблемы исламские завоеватели начинают кампанию по конфискации и уничтожению древнейших манускриптов и одновременно начинают создавать свои. Они спонсируют деятельность Мадхавы (он же Мадхва и Мадхваачарья),- одного из падших брахманов, который пишет свои несостоятельные, по мнению индийских индологов, комментарии на наиболее популярные священные тексты Индии, которые уничтожить не удалось, пытаясь притянуть к ним исламский монотеизм и опровергнуть тысячелетние постулаты Индуизма. Под давлением исламских оккупантов, индусам приходится смиряться с искусственной исламской философией двайты, придуманной спонсируемым мусульманами Мадхавой. Позже исламисты создают и спонсируют своего первого "золотого мальчика" Чаитанью и двумя веками позже, второго мальчика Сваминараяну. Оба культа личности претендуют на звание единственной спасительной религии для Кали-юги (нашего времени), оба культа утверждают что только их мальчик, единственное в наше время воплощение Бога. Оба культа отчётливо мусульманского толка, но есть незначительные разницы: если мантра кришнаитов (последователей Чаитаньи) состоит из целых трёх слов- Харе, Кришна и Рама, то мантра последователей Сваминараяны состоит всего из одного- Сваминараян.



  "Золотой мальчик" Чаитанья и его придворные спутники.

 История волшебного мальчика из Надии восхитительна и полна чудес, так же, как в принципе и история мальчика Сваминараяны из Уттар Прадеша. Но рассмотрим взрослые похождения Господа Чаитаньи и его мусульманских приближённых. В принципе вся эта история заключается в беспрепятственном путешествии и проповедования новой секты по просторам исламской Индии в окружении охраны из числа мусульман (один из них был известен  под псевдонимом Харидас Тхакур, которого, как говорят, невозможно было убить), матёрых придворных юристов Султана Бенгалии- Алладина Хуссейна Шаха (1493–1519) и его теологов-диверсантов, в совершенстве знавших Коран, свободно говоривших на арабском и персидском языках, а также сведущих в священных писаниях Индии. Эта группа культурологических диверсантов также известна как "шесть госвами", шесть спутников Чаитаньи. Трое из "шести госвами", Рупа, Санатана и Валлабха- были братьями и их настоящие мусульманские имена и фамилии, кроме настоящего имени Рупы (Амар) были вычеркнуты из истории, очевидно сознательно. Но фамилия их отца дошла до нас- Маллик. Отец братьев- (Якобы Мукунда, арабское имя не известно) Маллик был личным секретарём Султана Бенгалии Джалалуддина Фатех Шаха (1481–1487). Четвёртый из "шести госвами" был Джива, и Джива был племянником Рупы. То есть все четыре были родственниками, так сказать одной "мафией", со связями в самых верхах султаната Бенгалии с мусульманскими именами и фамилиями. Два брата из "шести Госвами", Рупа и Санатана, а также их третий брат Валлабха прошли специальную школу риторики, священных писаний Индии и права у знатоков этого дела того времени Сарвабхаумы Бхаттачарьи и его брата Мадхусуданы Видьявачаспаны. Рупа и Санатана в последствии стали знатоками юриспруденции при дворе Султана Бенгалии, Алладина Хуссейна Шаха. Почему братья Сарвабхаума Бхаттачарья и Мадхусудана Видьявачаспана не стали придворными юристами султана? Потому что они были индийцами, это мы видим из их имён и фамилий, но братья Маллик были арабами (Малик- одина из ветвей аристократических арабских родов). Во дворце султана его приближёнными могли быть только арабы аристократических кровей, ведь только им можно было полностью доверять, не боясь предательства. "Рупа" и "Санатана" родились в Бенгалии, знали культуру своего народа, свои священные писания, но совершенно ничего не знали о культурологических особенностях индусов и их верованиях, кроме их бенгальского языка, обычаев и манер поведения. Поэтому для упешного проведения их миссии "Золотой Мальчик" нужно было исправить этот недочёт и ввести молодых диверсантов в курс дела с помощью местных учителей Сарвабхаумы Бхаттачарьи и его брата Мадхусуданы Видьявачаспаны. Позже "Рупа" и "Санатана" серьёзно продвинулись по карьерной лестнице: Рупа стал главным секретарём султана а Санатана- министром финансов, в должность которого входили сборы налогов и ,конечно же, безжалостное наказание всех тех, кто увиливал от податей. Султан так был доволен безпринципными "Рупой" и "Санатаной", которые без всяческих угрызений совести отбирали деньги у индийских аборигенов и отсуживали у них их имущество, что подарил им земли, на которых они построили себе роскошный дворец, но будущим "святым" братьям было мало и они в добавок выстроили себе роскошные особняки в столице Бенгалии, на тот момент город Рамакели. Местные ортодоксальные брахманы даже прокляли их за их гнусную деятельность при дворе султана. Зачем я пишу об этом? Затем что "шесть госвами" или "шесть госвами Вриндавана", наряду с Чаитаньей, являются основоположниками гаудия-Вайшнавизма и слывут среди кришнаитов безупречными святыми, когда- либо жившими на Земле. Желающие быть обманутыми, конечно же, всегда найдут свой "гербалайф", но, к сожалению, арабские братья и их племянник святыми никак не были. Будучи под крылом султана, братья просто купались в роскоши, не обращая никакого внимания на страдания людей вокруг. И тут в их жизни появляется проект "Чаитанья". Где они узнают о своей новой миссии? Конечно же у себя, в своём роскошном особняке, никак не в паломничестве по святым местам. Кришнаиты развели сердобольную историю о том, что братья мусульмане так вдохновились Чаитаньей, что бросили всё и просто убежали со своим гуру! Даже есть история, что султан нашёл бежавших и долго их уговаривал вернуться к нему во дворец, но услышав категорический отказ, схватил одного из них и упрятал в темницу! Но братья всё-таки прихватили с собой пару сундучков золотых монет, и "конечно же" не для себя, а для проповеди! Охраннику, где сидел Санатана заплатили, и Санатану выпустили. Конечно же, как не поверить после такой истории, что братья мусульмане действительно бежали, оставив и дворец, и роскошь, а деньги у них не от султана на успешное осуществление миссии, а свои собственные. Ведь мы знаем какие они "благочестивые", и брахманы их совсем не проклинали... Везде где проходил Чаитанья с его высокопоставленными уполномоченными султана Бенгалии, местные исламские власти их пропускали и всячески помогали им в их проповеди. И это в мусульманской Индии, где Индуизм презирался и истреблялся всеми возможными способами. Возмижно юристы султана предьявляли некий документ, некий мандат исламского правительства на особую миссию распространения скрытого, завуалированного ислама. И так и было.


 
  Суть миссии.

  Действительно, если повнимательней рассмотреть и подвергнуть анализу то что проповедывали эти люди под видом "бхакти" и прочей "харинама санкиртаны", то мы увидим за всем этим завуалированный Суфизм- мистическую ветвь Ислама, с приданием Аллаху, медитативными танцами, и служением. Бхакти не является служением, как утверждают кришнаиты, "бхакти" переводится как "благоговейная любовь к Богу". Достигается она процессом йоги; бхакти приходит как одно из результатов йогической практики, но не является её самоцелью. В Бхагавад Гите Кришна говорит о разных видах йоги, не только о бхакти йоге. То есть Бхакти Йога в свете Бхагавад Гиты воспринимается как часть великого троичного пути- совокупности Бхакти йоги, Карма йоги и Джнана йоги. Прабхупада всеми силами пытался притянуть Бхакти-йогу своими нелепыми комментариями, и отодвинуть другие виды йог, но в результате, из-за такого своего жульничества, оказался посмешищем среди критиков, так и не объяснив суть йоги, сути великого троичного пути Бхагавад Гиты и его синтеза, он даже правильно не перевёл главное, казалось бы слово для кришнаитов- БХАКТИ! В суфизме же, любовь и служение сливаются в единое понятие- "дикр" (или зикр) и являются целью, поэтому если вы заметили, кришнаиты никогда не говорят о "бхакти" как о благоговейной любови к Богу, но как о "преданном служении", и мненно СЛУЖЕНИИ. У мусульман, в отличие от индусов, преданность Аллаху как раз и занимает архи-важное положение. Также в этой практике зикр, следущий путём суфиев, может совершать ритмичные движения, медитативный танец, с любовью воспевая имена Бога. Да, именно и буквально "воспевая имена Бога", которых в Исламе насчитывается 99! Вся, так называемая "духовная практика" кришнаитов и есть СУФИЙСКИЙ ЗИКР, замаскированный под Индуизм, с его медитативными танцами и повторением Святых Имён Господа на чётках, либо сидя, тихо бормоча, либо громко воспевая в танце! У кришнаитов это называется "харинама санкиртана". Доктрина кришнаизма это точь- в- точь доктрина Ихсана у суфиев! "Ихсан" можно перевести как богоугодное дело, совершенное поклонение, искреннее служение, когда мусульманин поклоняется Аллаху так, КАК БУДТО ОН ВИДИТ ЕГО, хотя он не может Его видеть, но все равно знает, что Аллах видит его. У кришнаитов нет изваяний Шивы и Вишну- традиционных богов индуизма, вместо них они поклоняются неизвестно кому, каким-то чудикам по имени "Джаганнатха", "Субхадра" и "Баладэва", что устраивало мусульман, для того чтобы дикари, хоть и не совершенно, но хоть как-то приобщались к практике Исхана. Суть Исхана,- "персонализм". Поэтому средневековые кришнаиты начинают проповедовать "персонализм", то есть личностную основу Бога, пытаясь отодвинуть ведическую, безличностную основу Бога, который просто проявляется как личность в материальном творении в виде своих ипостасей. Древними индусами, до прихода мусульман, понималось что личность как таковая, может существовать только там, где существует время и пространство, но Бог существует в своей вечной обители вне времени и пространства, а там где нет времени и пространства, определающих личность как таковую, не может существовать никаких личностных аспектов. В этом и суть освобождения, "мокши"- выход из цикла рождений и смертей, ведь если есть личность, то должно быть и рождение, ибо одно порождает другое... следовательно для личности не может быть освобождения... Но это уже не Суфизм, вернее не гаудия-вайшнавизм. Ихсан это ещё и "делать красивые поступки, украшать духовную жизнь", а это и есть то, чем занимаются кришнаиты, называя это "преданным служением" своим, так называемым "божествам". Это их "Шастры" что в сути "Ихсан". Вот так индийские дикари, аборигены-идолопоклонники получили милость Аллаха практиковать священный Исхан, с помощью практики Зикр. Теперь, как видите, всё становится на свои места, и та искусственная завеса таинственности гаудия-вайшнавизма, с его умышленно запутанной и противоречащей самой себе системой самонаписанных "Шастр", поведенческих норм и "преданного служения" с волшебными похождениями "божественных юристов" постепенно развеивается. На самом деле всё предельно просто. И предельно ясно, ибо всё очевидно. Но это так для честных, безпристрастных людей, с ясным умом и следующих по пути правды.



   Возмущение Брахманов.
 
 И такие люди были. Так, в 1674 году восстание поднимает Шиваджи- воинствуюший шиваит, объявивший себя покровителем угнетённых индусов. После ожесточённых боёв с мусульманами, Шиваджи одерживает победу и основывает на территории почти всей Индии Государство Маратхов. Шиваджи восстанавливает индусские храмы и культуру. Но, к сожалению, возрождение Индии, начатое Шиваджи, длилось недолго. Воспользовавшись войной и истощением сил, как индийцев так и мусульман, в Индию вторгаются англичане и захватывают Бенгалию, Бихар и Ориссу, а позднее и всю остальную территорию Индии. Во время английской оккупации восстания продолжились, но не имели успеха; англичане переняли опыт мусульман и принялись спонсировать антииндусские культы, дабы размежевать индийское общество и предотвратить сплочённость, так важную при восстаниях. Имели место и возмущения брахманов, которые собирались вместе и жаловались индийским наместникам английской короны. Они тоже не имели успеха, ведь как и в истории с мусульманами, англичане предпочитали корумпированных наместников из числа последователей сомнительных культов, презиравшихся индусами. Приведу пример одного из таких случаев. Примерно в 1718 году, последователи Рамануджи пожаловались королю Раджастана Садакари Радже (Sadacari Raja) на произвол гаудия-вайшнавов, которые сеяли раздор в обществе, пропагандируя адхарму с помощью своих ложных писаний. Последователи Рамануджи просили Раджу присечь разгул деструктивной секты, которая не имела права на создание индуских храмов, так как не следовали правилам и предписаниям поклонения, изложенными в ведических шастрах (священных ведических текстах). Сектанты строили свои храмы- самострои и почитали в них Кришну и Радху, но последователи Рамануджи утверждали, что у гаудия-вайшнавов нет права на строительство храмов и поклонения божествам, так как они секта, не имеют предствления об этом и не написали свои комментарии на Веданта Сутру, которые являются показателем авторитетности духовного направления. Также последователи Рамануджи жаловались, что нигде в шастрах не упоминается поклонение Кришне и Радхе и следовательно такое поклонение не является индуизмом. Радха вообще нигде не упоминается, как воплощение Лакшми, супруги Вишну, она вообще просто вымышленный персонаж. Но ум Раджи Садакари, царя Раджастана, к сожалению уже был отравлен персонализмом гаудия-вайшнавов. Он тайно шлёт гонца во Вриндаван - "Мекку" суфийского персонализма гаудия-вайшнавов и просит прислать делегацию мудрецов, чтобы отстаивать их права в его суде. В Джайпур, столицу Раджастана, приезжает группа средневековых кришнаитов во главе со Шри Баладэвой (он же Баладэва Видьябхушана). На суде собираются пандиты (мудрецы) индусы и группа кришнаитов во главе с Баладэвой. Баладэва недооценил собрание мудрецов и, используя свои дешёвые приёмы, годные только для необразованных неприкасаемых, с треском проигрывает суд при дворе Садакари Раджи. Гаудия-вайшнавы признаются деструктивной сектой. Но сектанты не сдаются и опозоренный Баладэва сам решает написать комментарии на Веданта Сутру. Понятно, что Баладева не был компетентным в вопросах Богословия, чтобы написать комментарии к Веданта Сутре, так как он проиграл спор уважаемым брахманам. И чтобы его комментарии признали, Баладеву пришлось пойти на хитрость и придумать, что якобы сам Кришна приходил к нему во сне и приказал написать комментарии, которые сам Кришна и будет ему диктовать. Так на свет появилась "Шри Говинда Бхашья"- комментарии к Веданте Сутре самого Кришны, оправдывающий гаудия-вайшнавизм, как авторитетное учение! С этими комментариями хитрец Баладэва едет в Джайпур к своему подельнику Садакари Радже. На скорую руку организовывается спонтанный суд и Садакари Раджа признаёт гаудия-вайшнавизм! Но месть средневековых кришнаитов на этом не закончилась, ранее опозоренный Шри Баладэва придумал очередную историю, что последователи Рамануджи попросились принять гаудия-вайшнавизм, как наиболее авторитетный путь, но гаудия-вайшнавы им отказали, ибо недостойны они... Вот так англичане с помощью своих ручных сектантов- коллаборационистов оправдывали и защищали различные культы неприкасаемых, тем самым упрочивая свои позиции политической стабильности. Но что мы услышим от кришнаитов? "Последователи Рамануджи приняли нас!", "Великий царь Раджастана, Раджа Садакари, признал нас авторитетной ветвью Вишнуизма!" Ну и всё в таком духе... Борьба с сектой кришнаитов продолжается в Индии и по сей день. Их постоянно уличают во лжи и подделке священных текстов Индии. Последний раз это произошло в мае 2000 года, когда  профессор Харидаса Бхат (Haridasa Bhat) из института санскритских исследований Бангалорского университета уличил кришнаитов в подделке Падма Пураны, где, как бы, пророчествуется о единственно авторитетных сампрадаях (философских направлениях) в Кали-югу (нашем времени): Лакшми, Брахма, Рудра и Санака. Харидас Бхат доказал, что цитируемые стихи Падма Пураны не существуют в оригинале и дописаны позднее кришнаитами в списанных ими копиях манускрипта, чтобы доказать своё несуществующее превосходство над другими направлениями индуизма. Выяснились также, что в подделке принимал участие наш герой Баладэв, ибо он в числе первых стал цитировать приписаные Падма Пуране строки. Нужно понимать, что вся история секты кришнаитов -это история компромиссов, подтасовок и лжи. Ведь только так можно протолкнуть своё полное искажений, несоответствий и абсурда, учение.
 


Сообщение отредактировал Шакуни: 19 Февраль 2017 - 04:54

  • Александр Мон это нравится

#2 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2017 - 12:33

     Нужно понимать, что вся история секты кришнаитов -это история компромиссов, подтасовок и лжи. Ведь только так можно протолкнуть своё полное искажений, несоответствий и абсурда, учение.
 

не могу не согласится!

 

Очень интересная статья, спасибо!


Все что я пишу это IMHO.






Темы с аналогичным тегами Кришнаиты, МОСК, Чаитанья, Мадхва, Мадхава, Сваминараян, Джива Госвами, Санатана Госвами, Рупа Госвами, Шакуни

seo