Перейти к содержимому

Фотография

Эзотерические "шахматы" Лила Чакра и Код Крайона

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Еленаky

Еленаky

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2017 - 17:20

Не могу себя отнести к фанатам шахмат, но так, для тренировочки люблю иногда «походить» по шахматной доске.  Мне никогда не могло прийти в голову, что существуют эзотерические шахматы  и  " гроссмейстеры " с глубокими познаниями    психологии. Где же такому бреду обучают и выдают сертификаты ?    

Вот что нашла познакомьтесь :

Aleksey-Kharitonov-300x240.jpg

Меня зовут Алексей.   Я сертифицированный мастер игр самопознания Лила Чакра и Код Крайона. Я — психолог. Работаю с людьми уже более 20 лет. В своей работе я применяю только самые качественные методики, которые помогают людям улучшать их жизнь, избавляться от страхов, негативных переживаний и строить светлую и радостную жизнь.
Мне нравятся и я применяю в своей работе с клиентами такие методы работы с подсознанием, как интергральный процессинг полярностей (ПЭАТ), холодинамику, Технику Эмоциональной Свободы и другие направления современной трансперсональной психологи.

Для информации:  ПЭАТ — одна из эффективных и результативных ,глубоких технологий. Глубокий, потому что затрагивае глубокие уровни  сознания  , и соответственно даёт долгосрочный результат. Вам не понадобиться тратить дни и месяцы на вспоминание детских травм и анализ последних лет жизни. Глубокий ПЭАТ даёт результат после одного-двух часов процесса, так как очень часто пережевывание мыслей только усугубляет ситуацию. ПЭАТ расшифровывают как —  Психо Эмоциональная Акупрессурная (Аура) Терапия, или — Первичная Энергия Активации и Транценденции

kosmicheskoe-soznanie-68-1024x685.jpg

igra-lila-300x206.jpg

Это по всей видимости серьёзный документ  "психолога"

sertifikat-lila-chakra-209x300.jpg

igra-kod-krajona-300x198.jpg