Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

То, что головинцы хотят поднять ставки своей информационной истерии и воткнуть в неё Патриарха - это вполне логично. Только ни шиши у них не выйдет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 47. Вступление решений епархиального суда в законную силу

1. Принятое епархиальным судом решение вместе с протоколами судебных заседаний и иными материалами дела передается председателем епархиального суда на рассмотрение епархиального архиерея не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

2. Епархиальный архиерей утверждает решение епархиального суда своей резолюцией, которая должна содержать:

  • указание вида и срока канонического прещения, наказания (в случае привлечения обвиняемого лица к канонической ответственности) либо указание об освобождении обвиняемого лица от канонической ответственности;
  • подпись и печать епархиального архиерея;
  • дату вынесения резолюции.

Решения епархиального суда (за исключением повторных решений, принятых в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Положения) утверждаются епархиальным архиереем не ранее, чем через пятнадцать рабочих дней со дня их принятия.

3. Решения епархиального суда вступают в законную силу с момента их утверждения епархиальным архиереем, а в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, с момента утверждения соответствующих канонических прещений (наказаний) Патриархом Московским и всея Руси или Священным Синодом.

4. Патриарх Московский и всея Руси утверждает наложенные епархиальным архиереем канонические прещения в виде пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана или отлучения от Церкви.

 

Я не головинец:hi:, но справедливости ради. Это из той ссылки про церковные суды, которую давала ТатьянаГ.

И еще. Головинцы возмущаются, что решение еп. суда было утверждено правящим архиереем не через 15 дней, а сразу. Имеют право.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТатьянаГ сказал:

Вот дословно с Патриархия ру Положение о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата)
2 декабря 2017 г. 20:00

Статья 24. Дела, подлежащие ведению епархиального суда

Епархиальный суд рассматривает:

  • в отношении клириков — дела по обвинению в совершении церковных правонарушений, предусмотренных утвержденным Священным Синодом перечнем и влекущих за собой канонические прещения (наказания) в виде освобождения от должности, увольнения за штат, временного или пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана, отлучения от Церкви;
  • в отношении мирян, относящихся к разряду церковно-должностных лиц, а также монашествующих — дела по обвинению в совершении церковных правонарушений, предусмотренных утвержденным Священным Синодом перечнем и влекущих за собой канонические прещения (наказания) в виде освобождения от должности, временного отлучения от церковного общения или отлучения от Церкви;
  • иные дела, которые по усмотрению епархиального архиерея требуют исследования, включая дела по наиболее существенным спорам и разногласиям между клириками, предусмотренным статьей 2 настоящего Положения.   

  Документ принят на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2008 г. На Архиерейском Соборе 2017 г. в Положение о церковном суде были внесены изменения.

Вот где тут написано про Патриарха? :) 

PS. ау, продвиженцы головина, это вопрос к вам в первую очередь (вы ведь активно посещаете эту тему ;))

Справедливости ради надо сказать, что в данном документе имеется также и Статья 47. Вступление решений епархиального суда в законную силу  , которая действительно утверждает, что решения епархиального суда утверждаются епархиальным же архиереем.

       Однако, здесь имеется следующая особенность:

      "3. Решения епархиального суда вступают в законную силу с момента их утверждения епархиальным архиереем, а в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей      статьи, с момента утверждения соответствующих канонических прещений (наказаний) Патриархом Московским и всея Руси или Священным Синодом.

       4. Патриарх Московский и всея Руси утверждает наложенные епархиальным архиереем канонические прещения в виде пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана или отлучения от Церкви.

       Священный Синод во главе с Патриархом Московским и всея Руси налагает на настоятелей (настоятельниц) епархиальных монастырей наказания в виде освобождения от занимаемой должности.

       Решения епархиального суда по таким делам с соответствующей предварительной резолюцией епархиального архиерея и материалами дела направляются епархиальным архиереем (в течение пяти рабочих дней со дня вынесения епархиальным архиереем резолюции) на утверждение Патриарху Московскому и всея Руси или Священному Синоду."

Вероятно, в этом головинцы правы. Но, видимо, только в этом.

Если здесь есть специалисты по церковному судопроизводству, то поправьте меня, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Комильфо сказал:

Вероятно, в этом головинцы правы. Но, видимо, только в этом.

Статья 47. Вступление решений епархиального суда в законную силу......в течении 15 дней решение направляется к архиерею, а после в течении 5 дней на подпись Патриарху (что без подачи апелляционной жалобы - по сути лишь визирование.... моё). Вы же процитировали выше :).  Там же очень рекомендую прочесть Статью 54. Апелляционная жалоба на решение епархиального суда  это даст более полную картину понимания ситуации

PS.   суд прошёл 14 февраля - тогда же Решение Епархиального суда было утверждено епископом Чистопольским и Нижнекамским Парменом - смею предположить, что документ скорее всего давно завизирован у Патриарха, но поскольку головин не величина космического масштаба, а суд не Общецерковный, то в межгалактических новостях про это не сообщат :) (сам же головин тоже, пожалуй, уже уведомлён, но говорить про то на публику - вряд ли станет)

Edited by ТатьянаГ
  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь вы позволите мне эту ложечку мёда в наш пирог:

 

И ещё вопрос: не знаете, Шахматов собирается записать видео с подробной биографией Головина? Или он ничего не знает о человеке, которого взялся защищать?

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ИринаФр сказал:

А если по делу, то злоупотребление доверием в нашем случае - это продажа воздуха. Люди переводят деньги за то, что САМИ читают акафист. "Связочки", вычитка имен мирянами - фикция, ничего не стоящая. Развод.

Схема чтения акафистов синхронно - выдумка Болгара.

Обещание исполнения желаний за чтение акафиста - выдумка. 

Наименование такого чтения молитвой по соглашению - неправда.

Вычитывание имен мирян такими же мирянами вне священнодействия, "связочка" - выдумка. Остроумная. "На дороге лежали деньги. Я их подобрал. Смотрите, они даже не запылились".    

Как используются деньги - узнать не представляется возможным. Фонды, вообще все, не только болгарские - чрезвычайно мутные бизнес-ресурсы.  

Вы правда верите, что мотив у Головина исключительно корыстный? Насколько я понял, вся эта практика естественным путем родилась. Сначала какому-то одному святому читали, кому-то помогло. Потом стали постоянно читать акафисты в определенно время, по вечерам. Начали подавать имена для поминания. Потом люди стали читать акафисты и у себя дома, но в то же время, что их читали и в Болгаре. Количество акафистов разрослось на все нужды. Народу прибавлялось. Какие-то не сильно умные люди, решили это всё автоматизировать (в настоящее время есть даже мобильные приложения). Акафисты довели до 4 раз в день, что всем было удобно. Из-за популярности видео-проповедей набежало ещё больше народу.

Практика поминания имен в Церкви сама по себе вопросы вызывает. И миряне тоже эти списки имен читают (кому благословили). Что Головин сумел мотивировать помимо подачи записочек ещё и самим молиться, так это хорошо :)

Да, вопрос денег всегда смущает народ. Я, честно говоря, был уверен, что после прошлогоднего скандала, они обязательные платежи отменят. Ничуть не бывало. Не изменилось ничего, если поставить ставку меньше рекомендованного пожертвования - пишут "за благотворительной подачей имени обратитесь к секретарю", или что-то типа того.

Организации уже пришёл крах. Если не одумаются, будет что-то вроде обители Алексея Пензенского. Печально, конечно, что это явление очень массовое. Я думаю, это повод не обличать Головина, а просвещать людей в вопросах веры, какие-то спорные моменты обсудить. Вот, по Спасу недавно была передача про ценники в храмах. Только, наверно, лучше это всё делать после поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Макар сказал:

Вы правда верите, что мотив у Головина исключительно корыстный? Насколько я понял, вся эта практика естественным путем родилась.

само ничего не растёт, уважаемый....:) только чертополох, да и тому перед этим потрудиться надо - взрастить до зрелости и раскидать семена избирательно в благодатную почву. А вы нас пытаетесь убедить что это может "вдруг случится само" с финансовым движением :D

Да и "молятся" теперь не в Храме, а в головинском скиту, который как я понимаю, ни к Свято-Авраамиевскому Храму, ни к Русской Православной Церкви отношения не имеет никакого - о.Леонид с Урала нам про это поведал в своих видео (был он там совсем недавно - месяц лишь прошёл :) )

Вот тут pravoslavniy- bolgar.ru/новости/скит-воскресения-христова-освящение-часовни ни слова ни про Русскую Православную Церковь, ни про присутствие на освящении кого то из священноначалия РПЦ - только про головина, некий духовный центр :shok:  и его источник дохода - мпс

Edited by ТатьянаГ
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Макар said:

Вы правда верите, что мотив у Головина исключительно корыстный? Насколько я понял, вся эта практика естественным путем родилась. Сначала какому-то одному святому читали, кому-то помогло. Потом стали постоянно читать акафисты в определенно время, по вечерам. Начали подавать имена для поминания. Потом люди стали читать акафисты и у себя дома, но в то же время, что их читали и в Болгаре. Количество акафистов разрослось на все нужды. Народу прибавлялось. Какие-то не сильно умные люди, решили это всё автоматизировать (в настоящее время есть даже мобильные приложения). Акафисты довели до 4 раз в день, что всем было удобно. Из-за популярности видео-проповедей набежало ещё больше народу.

Практика поминания имен в Церкви сама по себе вопросы вызывает. И миряне тоже эти списки имен читают (кому благословили). Что Головин сумел мотивировать помимо подачи записочек ещё и самим молиться, так это хорошо :)

Да, вопрос денег всегда смущает народ. Я, честно говоря, был уверен, что после прошлогоднего скандала, они обязательные платежи отменят. Ничуть не бывало. Не изменилось ничего, если поставить ставку меньше рекомендованного пожертвования - пишут "за благотворительной подачей имени обратитесь к секретарю", или что-то типа того.

Организации уже пришёл крах. Если не одумаются, будет что-то вроде обители Алексея Пензенского. Печально, конечно, что это явление очень массовое. Я думаю, это повод не обличать Головина, а просвещать людей в вопросах веры, какие-то спорные моменты обсудить. 

"Естественным путём"? Я думаю искусственным путём, потом решили поставить на поток, даже разделиили святых по специализации,фиксированная цена на имена,без оплаты можно только одно имя...что об этом писать, уже давно всё написано. На видео в ютубке сам Головин говорил...что по одному моляться только сектанты( дословно не помню, но смысл понятен) и молитва одного чел.,поднимается только до потолка, и через слово реклама мпс.

Хоть имена читают, кого благословили, но это происходит в ЦЕРКВИ,а не в скиту. Самим молится замечтательно, но зачем отправлять имена за плату? 

Смотрела по Тв сюжет про секту в Пензе,тихий ужас...под православным соусом

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Макар сказал:

Вы правда верите, что мотив у Головина исключительно корыстный?
 

   Нетрудно проследить цепь событий, которые происходили и происходят, так как Владимир Валентинович активно о них рассказывал. В начале 90-ых свщ. Владимир Головин молился акафистом с местными прихожанами в г. Болгар. Денег у прихода было крайне мало и он "не знал что делать". Спустя время там, по его словам, произошли чудеса с иконами и стали приезжать паломники. Деньги нашлись. Паломникам он рекомендовал читать акафисты и заодно приписал чудо мироточения икон/иконы своей молитве по соглашению. (Этот же трюк с мироточением он продвигал в 2017, когда заявил, что на Московском подворье Валаамского монастыря замироточила икона Богоматери Казанская после молитвы по соглашению. На самом деле там ничего не мироточило.)
   Далее он появляется где-то в 2011 году в интернете, а с 2012 уже активно пишет и продвигает свои видео с помощью конкретных людей и технологий. Там уже чётко прослеживается реклама молитвы по соглашению в каждом видео, с немалой долей вранья от самого В. Головина про совершающиеся чудеса. В. Головин начинает применять технику непротивления, когда любое изменение в жизни человека приписывается молитве по соглашению: нашел работу, шагнул по карьерной лестнице, вылечился от болезни, вышла замуж, родился ребенок, избавился от долгов, не взяли в армию и т.д. - всё приписывал молитве по соглашению, не обращая внимание на православное вероучение и здравую логику. Иногда и прямо учил грехам. Есть также видео, когда В. Головин обещал бизнесмену "жизнь в шоколаде", если тот будет молиться.
   Конечно, деньги для него не цель, а прежде всего средство. Средство быть гуру и богом для своих последователей. На деньги он создаёт своё "христианство", свою церковь с собою во главе. При этом он проделал некий "путь" - сначала он предварительно изучил и с критикой отверг: Русскую Православную Церковь, Коптскую церковь, Кипрскую Православную Церковь, Армянскую апостольскую церковь. Причем армяне, в лице Давида Бекназаряна, были возмущены тем, что он сначала хорошо отзывался об этой церкви, хорошо изучил ее историю, а потом вдруг начал говорить гадости.
  Русскую Православную Церковь реформатор критиковал в том, что по его мнению в ней: нет соборности, семинарии изначально заражены католическим учением, патриарх избирается не мирянами "как должно".
   Что Владимир Головин решил создать свою церковь было очевидно. В одном из видео про МПС он учит: "Нам нужно возвращаться к правде Божией, к православию истинному. А ведь многие забыли и не знают что это такое!".

  • Like 4
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Макар said:

 Насколько я понял, вся эта практика естественным путем родилась. Сначала какому-то одному святому читали, кому-то помогло...

Так можно сказать о чем угодно. Все события имеют свой генезис, все родились "естественным путем".

Например, какая-нибудь ОПГ. "Мы с Сашкой учились вместе с третьего класса, потом пришел Вовка, стали дружить вместе. В шестом решили сообща защитить пацана из пятого, которого обижали... " и т. п.

 Чикатило тоже много рассказывал про "естественный путь". Сколько обид и оскорблений терпел от всех, как тяжело и голодно ему, малютке, жилось в военное время, что он талантлив и пишет роман-автобиографию, что к нему нельзя подходить с общими мерками, что ни первого, ни последнего слова ему не дали...  Так вот все и получилось, естественным путем...

12 hours ago, Макар said:

Сначала какому-то одному святому читали, кому-то помогло. Потом стали постоянно читать акафисты в определенно время, по вечерам. Начали подавать имена для поминания. Потом люди стали читать акафисты и у себя дома, но в то же время, что их читали и в Болгаре. Количество акафистов разрослось на все нужды...

 Если священник считает, что его нужда исполнилась из-за чтения акафиста, если он вдруг понял, как Бог устроен и как работает - акафист, о! - по подобию волшебной кнопки, которую обнаружили методом тыка, если священник распределил акафисты по нуждам, если он расширяет и расширяет эту странную практику - был ли этот священник православным хоть когда-нибудь?    

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Макар said:

Практика поминания имен в Церкви сама по себе вопросы вызывает. И миряне тоже эти списки имен читают (кому благословили). 

Практика поминовения имен на священнодействии, может, и вызывает вопросы, но это священнодействие, форма которого сложилась рукоположенными людьми и вошла в литургическое Предание.. Если на священнодействии читают записки миряне (н-р, алтарники), то оно не теряет от этого сакральность.  

Чтение Псалтири монашествующими или семинаристами тоже церковная треба, т. к. нашей благочестивой обязанностью является жертва на монастыри и семинарии. 

Требой также является чтение акафиста монашествующими. В разных монастырях акафисты читаются по-разному. В Оптиной, прп Амворосию - раз в день, в ТСЛ прп Сергию - весь день до 20.00, в Толге - неусыпаемо, круглосуточно, перед подлинной явленной иконой 14 в., монашествующими, которые уж точно будут читать поданные имена, а не ограничатся фразой: "Помяни, Господи, всех... ихже имена Ты веси", как сказал в одном из роликов Головин. (Никакого акафистного "молитвенного пожара" в этих монастырях почему-то не наблюдается). 

Такие монастыри не налагают на заказавших требу никаких обязанностей. Наоборот, это именно они берут на себя обязанность поминать имя. Если кто хочет читать акафист вместе с заказанной требой - да ради Бога, молодец. Но в обязанность это никому не вменяется. Вот так мы перешли к вопросу:

14 hours ago, Макар said:

Что Головин сумел мотивировать помимо подачи записочек ещё и самим молиться, так это хорошо :)

 Мы же знаем, как он сумел мотивировать - он сделал платным собственное чтение акафиста. 

Я не вчера узнала о МПС по-болгарски. Все, абсолютно все мои знакомые, агитировавшие в МПС, ничего не говорили так, как можно сказать про требу в Толге - "подала записку на акафист". Говорили - "присоединиться к чтению акафиста". Люди платили, чтоб получить санкцию читать акафист самим!!! Ни один из моих знакомых не уподобил акафисты в Болгаре акафисту Б. М. Толгская, читаемому в монастыре. НА вопрос "за что платить?" отвечали "чтоб присоединиться к чтению, после которого исполнится просьба".   

Что поданные имена будут читаться в Болгаре, проходило мимо сознания всех моих знакомых. Да и Болгар эту тему "не педалировал". Он нажимал на призыв "Присоединяйся к соборной молитве!"  Вот что писал по этому поводу свщ Г. Максимов     https://vk.com/id293099986?w=wall293099986_18184%2Fall

Да, люди более ценят то, за что заплатили, чем то, что дается безплатно. Многие советуют, н-р,  отдать котенка хоть за символические деньги, потому что если безплатно отдать, то больше вероятности, что выкинут. Если экскурсию не предложить оплатить заранее, то запишутся 40, а придут 20. Это понятно. Но это - эксплуатация низких, греховных сторон человеческого естества. Ни Господь, ни Церковь никого не неволят и ничем не манипулируют, зная о падшести человека поболее, чем знают в Болгаре. 

Чтение акафиста, когда говорится "Радуйся", а подразумевается "Дай", как точно подметила Зима - это,  по существу, лживая молитва. Люди приучаются, что дело в форме, а не в смысле.

Публикации исполнившихся просьб - не только реклама МПС, но и искажение православного понятия о молитве. Из Паисия Святогорца:

- Геронда, когда нас просят, например, помолиться о ребенке или о болящем, нужно потом спрашивать, как все прошло?

- Зачем спрашивать, как все прошло? Чтобы сказать: "Слава Тебе, Боже, что моя молитва подействовала?"

Таким образом, чтение "акафистов с Болгаром" ведет к искаженному понятию о церковности и о молитве. Я это знаю по знакомым, но долго писать, да и так все понятно. Никого Головин в Церковь не ведет. Да, у каждого человека своя тропинка к осиянному Граду на Горе, но это должна быть именно та Гора.   

  • Like 4
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Макар said:

Вы правда верите, что мотив у Головина исключительно корыстный?

Нет, корысть у него не ведущий мотив. Думаю, что ведущий - это мессианские устремления, как это чеканно сформулировано в "Обращении Чистопольской епархии".

Возможно, что это у него было всегда, а не сформировалось "естественным путем". ИМХО, во всех путаных объяснениях, почему ушел из семинарии и почему забрал  сына из 6-го класса и оставил полуграмотным, мне слышится "Ученых учить - только портить".   

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Алексей27 said:

  Нетрудно проследить цепь событий, которые происходили и происходят, так как Владимир Валентинович активно о них рассказывал. В начале 90-ых свщ. Владимир Головин молился акафистом с местными прихожанами в г. Болгар. Денег у прихода было крайне мало и он "не знал что делать". Спустя время там, по его словам, произошли чудеса с иконами и стали приезжать паломники. Деньги нашлись...

Разговоры Головина про то, как один акафист помог, потом другой, да не только ему, а многим, так и развернулась его практика - на самом деле новейшая версия событий от него самого..

Есть период, о котором следов в интернете почти нет. Это когда Головин пытался играть роль классического старца, к которому ездят, чтоб "узнать Божью волю". И ни про какие чудотворные акафисты не вспоминал. Гадал по фотографиям, "принимал" ночами. Это было хлопотно и не всегда всё получалось. 

Помнится, читала где-то, да и многие из вас читали, как одной беременной женщине Головин предсказал, что все будет отлично и с ребенком, и с родами. А родилось дитя с ужасными множественными патологиями. Женщина опять приехала в Болгар сказать "Как же так?" А наш речистый старец ответил, что смотри, как вся ваша семья сплотилась вокруг этого ребенка, это ли не счастье, это ли не радость? (Так что я все правильно тебе предсказал):db:

Думаю, что не только авантюризм и непомерные амбиции тому причиной, но какая-то темная духовность там тоже присутствует. Возможно и нездоровье. ИМХО. 

    

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится,одно его видео вызвало массу недоумений. Со слов Головина, женщине,не имеющей маточных труб(!) удалось не только забеременеть,но и родить(естесственно после МПС)! Но меня больше всего поразил комментарий одной женщины, под видео. Она спрашивала "духоносного"батюшку, может ли Господь воскресить ей умершего ребенка,если она присоединится к молитве с Болгаром. У меня в голове сразу промелькнула аналогия с Гробовым. Страшно подумать,чем бы все закончилось для Головина,если бы его не лишили сана.

  • Like 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ИринаФр сказал:

Да, люди более ценят то, за что заплатили, чем то, что дается безплатно. Многие советуют, н-р,  отдать котенка хоть за символические деньги, потому что если безплатно отдать, то больше вероятности, что выкинут. Если экскурсию не предложить оплатить заранее, то запишутся 40, а придут 20. Это понятно. Но это - эксплуатация низких, греховных сторон человеческого естества. Ни Господь, ни Церковь никого не неволят и ничем не манипулируют, зная о падшести человека поболее, чем знают в Болгаре. 

Меня деньги вообще не мотивировали. Мотивировало то, что я как бы "обет" дал на регулярное молитвенное деланье. И весьма этим тяготился, когда в последствии в суть этого всего вник.

5 часов назад, ИринаФр сказал:

Чтение акафиста, когда говорится "Радуйся", а подразумевается "Дай", как точно подметила Зима - это,  по существу, лживая молитва. Люди приучаются, что дело в форме, а не в смысле.

За помощью через чтение акафиста разве не обращаются? Недавно слушал рассказ священника, где он говорил, что в тяжелых ситуациях читал акафист. Без Болгара, разумеется.

8 часов назад, ИринаФр сказал:

Все события имеют свой генезис, все родились "естественным путем".

Я имел ввиду, что выстраивалось естественным путем от доброго помысла. Хотя дальнейшие действия Головина вызывают в этом обоснованные сомнения.

5 часов назад, ИринаФр сказал:

Думаю, что не только авантюризм и непомерные амбиции тому причиной, но какая-то темная духовность там тоже присутствует. Возможно и нездоровье

м.Евфросиния на тему темной духовности высказывалась. Если действительно так, тогда совсем ой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ангелина сказал:

даже разделиили святых по специализации

Это вроде нормальным считается? К разным святым, иконам по разным нуждам обращаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алексей27 сказал:

пустя время там, по его словам, произошли чудеса с иконами и стали приезжать паломники. Деньги нашлись. Паломникам он рекомендовал читать акафисты и заодно приписал чудо мироточения икон/иконы своей молитве по соглашению. (Этот же трюк с мироточением он продвигал в 2017, когда заявил, что на Московском подворье Валаамского монастыря замироточила икона Богоматери Казанская после молитвы по соглашению. На самом деле там ничего не мироточило.)

Слышал в проповедях, что мироточение было вскоре после его приезда на приход. Но на одном из сайтов читал, что в начале 00-х. Эти чудеса как фиксируется? Вроде комиссия какая-то должна быть, или это у католиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.03.2019 в 14:00, ИринаФр сказал:

в Толге - неусыпаемо, круглосуточно

Вот, кстати, и ценник: http:/ /montolga.ru/rites/  1000 рублей имя, оплата через ЯД.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Макар said:

Это вроде нормальным считается? К разным святым, иконам по разным нуждам обращаются.

Есть святые покровители, определенных структур...и.т.д.А если обратиться по одной определенной  нужде...к  святому не по этой специализации(простите за эт слово)то не пройдёт? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.03.2019 в 20:25, Макар сказал:

Вот, кстати, и ценник: http://montolga.ru/rites/  1000 рублей имя, оплата через ЯД.    

и оф.счёт http:/ /montolga.ru/contacts/

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ангелина сказал:

А если обратиться по одной определенной  нужде...к  святому не по этой специализации(простите за эт слово)то не пройдёт? 

Это и Осипов часто критиковал. Но это же есть. И не осуждается, по крайней мере так же явно как в случае с Головиным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Макар сказал:

Ещё о "магических" практиках в "скиту". Благодать с разных святых мест смешивают:unsure:

Это же тоже какое-то странное понимание и отношение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.03.2019 в 20:25, Макар сказал:

Вот, кстати, и ценник: http:/ /montolga.ru/rites/  1000 рублей имя, оплата через ЯД.    

Акафист читается там неусыпаемо. Допустим, раз в час по меньшей мере. Значит, 24 раза в сутки, или 168  раз в неделю, а не ОДИН раз в неделю. Монашествующими читается.

Сбычи мечт монастырь не обещает. "Всего лишь" молится за человека.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Познавательно - Православная община в Болгаре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...