Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

58 минут назад, АЛД сказал:

Но, может, в карте какой-то сбой? В Болгаре только одного показывает, что никак не верно. 

В мобильном приложении по Москве показывает 17500. По одному Тамбову без области 397. Но это возможно данные по установившим приложение.

Как я понял, на карте, что на сайте, отмечены те, кто присоедилися к "всемирной молитве покаяния", намеченной на 2 июля.Screenshot-20190701-172002.jpg

Edited by Макар

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, АЛД сказал:

"всемирной молитве покаяния"

Подскажите пожалуйста, как это "всемирной молитве покаяния"с Болгаром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Осень сказал:

Подскажите пожалуйста, как это "всемирной молитве покаяния"с Болгаром?

Как-то так:

"2 июля 2019 года в 20.00 по московскому времени вместе с Болгаром встанут на Всемирную молитву покаяния православные в разных уголках нашей планеты в едином молитвенном устремлении ко Господу. В этот день будем молиться акафистом Иоанну Предтече о единственном пути в Царствие Небесное: через дар покаяния. Именно поэтому в день Всемирной молитвы покаяния будет организована прямая трансляция из Скита Воскресения Христова. На которой будут поминаться все поданные имена и озвучиваться города с интерактивной карты.  "

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Макар сказал:

Посмотрите разборы у о.Павла, игумена Нектария. Я приводил кое-какие цитаты по поводу МПС здесь и здесь.  Если коротко, то молитва по соглашению в том виде, в каком её практикует бывший протоиерей Владимир Головин к православному вероучению имеет слабое отношение. Такому не учил никто из Святых Отцов. Заявления о 100% эффективности ложно. Многие писали, что не помогло, а некоторые, что стало ещё хуже. Что, впрочем, Головиным всегда трактуется как божественная помощь и ответ.

я посмотрел указанные Вами видео и прочитал Ваши ответы в указанных темах. Но ответа на вопрос я так и не нашёл.

1. Молитва по соглашению - это только Литургия и другие уставные Богослужения?

2. Если из практики о. Владимира убрать финансовую составляющую и поминание всех людей именно в болгаре, можно ли молиться такой молитвой по соглашению.

3. Молитва бывает разной силы, повидимому имеется ввиду, что разные молитвы по разному дерзновению находят отклик у Бога. Что влияет на дерзновение:

                               1.Единодушие молящихся

                               2. их апостольская жизнь

                               3. Добродетели молящихся

                               4. участие в этой молитве епископа или пресвитера

                               5 множество молящихся

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Прокл сказал:

1. Молитва по соглашению - это только Литургия и другие уставные Богослужения?

Молитва по соглашению, насколько я понимаю, это такая духовная практика, когда несколько человек соглашаются молится об одном деле или проблеме. Например, члены общины догововариваются читать определенные кафизмы по очереди за выздоровление близкого человека.

7 минут назад, Прокл сказал:

2. Если из практики о. Владимира убрать финансовую составляющую и поминание всех людей именно в болгаре, можно ли молиться такой молитвой по соглашению.

Если Вам духовник (или священник, у которого Вы исповедуетесь) благословит, то можно.

8 минут назад, Прокл сказал:

3. Молитва бывает разной силы, повидимому имеется ввиду, что разные молитвы по разному дерзновению находят отклик у Бога. Что влияет на дерзновение:

На силу молитвы влияет прежде всего душеное устроение молящихся и молитвенный опыт. Формальное её определить по количеству молящихся и т.п. невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Макар сказал:

Молитва по соглашению, насколько я понимаю, это такая духовная практика, когда несколько человек соглашаются молится об одном деле или проблеме. Например, члены общины догововариваются читать определенные кафизмы по очереди за выздоровление близкого человека.

А если члены общины решили молится за всех болящих кто молиться в это время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Прокл said:

я посмотрел указанные Вами видео и прочитал Ваши ответы в указанных темах. Но ответа на вопрос я так и не нашёл.

1. Молитва по соглашению - это только Литургия и другие уставные Богослужения?

2. Если из практики о. Владимира убрать финансовую составляющую и поминание всех людей именно в болгаре, можно ли молиться такой молитвой по соглашению.

 

Во-первых (как мне кажется), надо говорить сейчас о том, что вся молитва по соглашению в Болгаре основана на личности Владимира Головина - бывшего священника, который проявил невероятное упрямство в сопротивлении священноначалию и оклеветал это священноначалие (и не только его) с гениальной присказкой: "Я сам не знаю, но люди говорят...". Самого этого факта уже хватает, чтобы задуматься, может ли подобное древо приносить хорошие плоды. 

Во-вторых, молитва по соглашению - это не когда молятся тысячи об одном желании. Это когда деревня молится в засуху о ниспослании дождя не всему миру, а конкретно этой деревне. Это когда Маша не может забеременеть, и муж Маши, мама Маши, свекровь, подруга и сестра молятся о даровании чада МАШЕ, а не каждая о себе. Древняя практика молитвы по соглашению - это вот, двое пришли молиться о третьем. А не сто человек просят каждый о своём. В этом нет согласия никакого, в этом есть просто график. Вот сейчас Головин болен, вот они предложили встать на молитву. Вот это больше похоже на настоящем молитву по соглашению. При этом сообщение написали и назначили время молитвы на следующий вечер. Разумный человек в комментариях написал: зачем откладывать, давайте помолимся прямо сейчас! И он прав! 

Для Бога нет времени, время только нам нужно. Молитва по-болгарски может дисциплинировать, с этим соглашусь. А вот насчет много народу или мало - я сама не понимаю толком. По-разному трактуют. Вообще, как я понимаю, Богу приятно, когда мы молимся друг о друге и когда молимся вместе. Но это не значит именно усиление, что молитва одного будет слабее. И да, "усиление" в Болгаре - это еще один фокус, который не то что неправославный, он довольно откровенно языческий.

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Прокл сказал:

А если члены общины решили молится за всех болящих кто молиться в это время?

Они делают это на каждом Богослужении. Участвовать для этого в сомнительных внецерковных практиках нет необходимости.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Прокл said:

А если члены общины решили молится за всех болящих кто молиться в это время?

А надо этой общине спросить себя, не много ли они на себя взвалили. Так и до прелести недалеко. Мы себя кем возомнили? Серафимами Саровскими ? Что дерзаем просить за весь мир? Вы почитайте патерики или вот хоть я тут приводила главу из книги Нины Павловой "Михайлов день" - молиться надо, понимая свой уровень. И не прыгать выше головы. 

УПД: и да, Церковь ежедневно молится обо всех больных, заключенных, воинах и т.п. Мало всей Православной Церкви?

Edited by Зима
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зима сказал:

И да, "усиление" в Болгаре - это еще один фокус, который не то что неправославный, он довольно откровенно языческий.

Но про уисление я привел цитату сщмч. Игнатия Богоносца:  "Если молитва двоих  имеет ВЕЛИКУЮ СИЛУ, то СКОЛЬКО СИЛЬНЕЕ молитва епископа и целой Церкви?" - по моему здесь чётко говорится об усилении?

А вот Златоуста нашёл:


 

"«церковь прилежно молилась о нем Богу» (Деян.12:5). Молитва эта была ТАК СИЛЬНА, что, несмотря на то, что и двери темницы были заперты, и узы связывали апостола, и с обеих сторон около него спали стражи, извела его из темницы и освободила от всех этих опасностей. Но насколько СИЛЬНО МНОЖЕСТВО В СОЕДИНЕНИИ С ДОБРОДЕТЕЛЬЮ , настолько же ничтожно, когда оно исполнено нечестия."

"Послушай и самого Бога, Который говорит, что Его умилостивляют благоговейныя МОЛИТВЫ МНОГИХ. Так, оправдываясь пред Ионою по поводу тыквеннаго растения, Он говорит: «ты оскорбился еси о тыкве, о ней же не трудился еси, не воскормил еси ея: Аз же не пощажду ли Ниневии, града великаго, в немже живут множайшии, нежели дванадесять тем человек» (Ион. VI, 10, 11). Не напрасно ОН ССЫЛАЕТСЯ НА МНОЖЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ, но чтобы внушить тебе, что ЕДИНОДУШНАЯ(согласная) молитва имеет великую силу" -- здесь нужно заметить, что свт. Иоанн Златоуст приводит общую молитву язычников в пример. Это к слову, что в молитве по соглашению с Болгаром участвовали мусульмане. И эита согласная молитва язычников имела великую силу.

"Конечно, можно молиться и дома; но невозможно так молиться, как в церкви, где такое множество отцов, где единодушно возносится глас к Богу. НЕ ТАК СЛЫШИТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ, КОГДА ТЫ МОЛИШЬСЯ САМ ПО СЕБЕ, КАК ВМЕСТЕ С ТВОИМИ БРАТЬЯМИ, потому что ЗДЕСЬ есть еще нечто, а именно – ЕДИНОДУШИЕ и СОГЛАСИЕ, СОЮЗ ЛЮБВИ и МОЛИТВЫ ИЕРЕЕВ. Для того и предстоят иереи, чтобы МОЛИТВЫ НАРОДА, КАК СЛАБЕЙШИЕ, соединяясь С их БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ МОЛИТВАМИ, вместе с ними восходили на небо. Если молитва церкви принесла пользу Петру и освободила этого столпа из темницы, то как же ты, скажи мне, пренебрегаешь ее силой? Подобно тому как СИЛА ЛЮБВИ не удерживается расстоянием места, так точно и действенность молитвы; но как первая СОЕДИНЯЕТ СТОЯЩИХ ВДАЛИ ДРУГ ОТ ДРУГА, так и последняя может принести величайшую пользу находящимся в отдалении. Моисей, хотя и не присутствовал телом со сражавшимися, однако нисколько не менее, а даже гораздо более их оказал содействие в этом сражении, простертием рук возбуждая силы своих и вселяя страх врагам. Никакой подвиг не может быть достаточно велик, если от него нет пользы другим."

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зима сказал:

УПД: и да, Церковь ежедневно молится обо всех больных, заключенных, воинах и т.п. Мало всей Православной Церкви?

Дело в том, что сам болящий не всегда может участовать в Литургии. некоторые постоянно находятся дома или не ходячие. А ведь для человека Важно ощущать, что он сейчас молится и вместе с ним моляться и другие. не называя его имени, но молясь о том, чтобы те как раз кто сейчас молиться был исцелен, если то угодно Богу.

Но может быть я не такой хороший пример привел. Давайте рассмотрим на примере молитвы о детях. В Литургии и других уставных Богослужениях нет молитвы о детях, хотя в древних литургиях такое прошение было. Вот как людям согласиться молиться о детях членов общины? Чтобы те вернулись на путь истинный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Прокл said:

Но про уисление я привел цитату сщмч. Игнатия Богоносца:  "Если молитва двоих  имеет ВЕЛИКУЮ СИЛУ, то СКОЛЬКО СИЛЬНЕЕ молитва епископа и целой Церкви?" - по моему здесь чётко говорится об усилении?

А вот Златоуста нашёл:


 

"«церковь прилежно молилась о нем Богу» (Деян.12:5). Молитва эта была ТАК СИЛЬНА, что, несмотря на то, что и двери темницы были заперты, и узы связывали апостола, и с обеих сторон около него спали стражи, извела его из темницы и освободила от всех этих опасностей. Но насколько СИЛЬНО МНОЖЕСТВО В СОЕДИНЕНИИ С ДОБРОДЕТЕЛЬЮ , настолько же ничтожно, когда оно исполнено нечестия."

 

Ну тут про Церковь все. Церковное собрание молится. 

Я не богослов, тут много комментировать не буду, но я не вижу в этих цитатах отношения к тому, что делают в Болгаре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зима сказал:

Ну тут про Церковь все. Церковное собрание молится. 

Я не богослов, тут много комментировать не буду, но я не вижу в этих цитатах отношения к тому, что делают в Болгаре. 

там приводится аргумент, что молитва множества сильна, даже молитва ниневитян, которые к Церкви не относились и не верили в Св. троицу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Прокл said:

Дело в том, что сам болящий не всегда может участовать в Литургии. некоторые постоянно находятся дома или не ходячие. А ведь для человека Важно ощущать, что он сейчас молится и вместе с ним моляться и другие. не называя его имени, но молясь о том, чтобы те как раз кто сейчас молиться был исцелен, если то угодно Богу.

Но может быть я не такой хороший пример привел. Давайте рассмотрим на примере молитвы о детях. В Литургии и других уставных Богослужениях нет молитвы о детях, хотя в древних литургиях такое прошение было. Вот как людям согласиться молиться о детях членов общины? Чтобы те вернулись на путь истинный.

Достаточно молитв о всех православных христианах и оглашенных. Это уже эмоции какие-то... О детях, о взрослых... Болящих причащают на дому, болящие могут во время Литургии в храме читать ее текст. Часто так и делают. 

Если человеку просто приятно осознавать, что он часть "молитвенного цунами" - ну, его дело. Но вряд ли он этим ограничится. Все равно мысли будут о том, что так Бог лучше услышит и даст наверняка. 

Православию 2000 лет. Зачем изобретать велосипед? В Церкви мало чудес? Люди хуже, чем молящиеся с Болгаром? Безблагодатно? 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Прокл сказал:

А вот Златоуста нашёл:

Зачем Вам Головин, когда есть Златоуст?

2 минуты назад, Прокл сказал:

Дело в том, что сам болящий не всегда может участовать в Литургии. некоторые постоянно находятся дома или не ходячие. А ведь для человека Важно ощущать, что он сейчас молится и вместе с ним моляться и другие. не называя его имени, но молясь о том, чтобы те как раз кто сейчас молиться был исцелен, если то угодно Богу.

Вы можете молиться и о тех кто молится дома, и о тех кто не молится, и обо всех православных христианах, и даже о врагах своих. Что, собственно каждый христиан делает в в время чтения правила. Головин-то тут причём?

5 минут назад, Прокл сказал:

Вот как людям согласиться молиться о детях членов общины? Чтобы те вернулись на путь истинный.

Для этого надо общаться. Попросить, если нужда есть. Вы лучше объясните, что практика Головина даёт такого, чего нет в обычной церковной жизни.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Макар сказал:

Для этого надо общаться. Попросить, если нужда есть. Вы лучше объясните, что практика Головина даёт такого, чего нет в обычной церковной жизни.

Смотрите, я сейчас не пытаюсь защитить практику о. Владимира. Мне она не нравилась уже потому, что читаются акафисты, которые тяжело мной воспринимаются. Ну и конечно финансовая составляющая насторожила. Но я верю, что те чудеса о которых он пишет, что это реально.

Давайте посмотрим плюсы молитвы по соглашению:

1. Человек начинает молиться, хоть как то и это уже лучше чем ничего, пусть даже о материальном. Но ведь не зря же о. Владимир устраивал 4-х часовые беседы в которых как раз и рассказывал каим должен быть христианин.
2. Молитва по соглашению в определенное время дисциплинирует человека.

3.Если во время Литургии многие просто "выстаивают службу", то молитва по соглашению приобщает к общему служению Богу.

Вот плюсы которые я увидел в молитве по соглашению

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Прокл сказал:

Но я верю, что те чудеса о которых он пишет, что это реально.

Люди верят в чудеса по молитвам харизматов, шептанию колдунов и маханию руками экстрасенсов. Это не аргумент. К тому же реальность чудес не проверялась.

3 часа назад, Прокл сказал:

1. Человек начинает молиться, хоть как то и это уже лучше чем ничего, пусть даже о материальном. Но ведь не зря же о. Владимир устраивал 4-х часовые беседы в которых как раз и рассказывал каим должен быть христианин.

Да, лекции Головина мотивируют. Проблема в том, что в его учении нашли много отклонений от православного учения. Для православного человека этот путь уже официально признан не полезным. Хотя бы тем, что способствует магическому отношению к вере.

3 часа назад, Прокл сказал:

2. Молитва по соглашению в определенное время дисциплинирует человека.

Да, дисциплина для верующего важна, потому ежедневные молитвы и называют "правило". Обычный православный христианин молится каждое утро и вечер, а также посещает воскресные и празничные службы. В одно и то же время, замечу. Можно и акафист читать, "к Болгару" для этого не обязательно присоединяться.

3 часа назад, Прокл сказал:

3.Если во время Литургии многие просто "выстаивают службу", то молитва по соглашению приобщает к общему служению Богу.

Можно и акафист "выстаивать" и читать формально. Мысль, что чтение акафистов по расписанию с Болгаром более благодатны чем Литургия весьма сомнительна.

Edited by Макар
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Макар сказал:

Да, лекции Головина мотивируют. Проблема в том, что в его учении нашли много отклонений от православного учения. Для православного человека этот путь уже официально признан не полезным.

Ну в учении А.И. Осипова тоже много отклонений, при чём осужденных  на Вселенских соборах. Но почему-то А.Л. Дворкин не борется с лжеучением Осипова, хотя последний преподаёт и семинаристам и священникам и епископам. И лжеучение Осипова распространяется невероятно и приносит свои пагубные плоды.

Цитата

Хотя бы тем, что способствует магическому отношению к вере.

Магическое отношение к вере формируют чудотворные иконы или гастроли мощей. Но поскольку дело прибыльное, никто их не запрещает. Или Вы считаете, что молитва у чудотворной иконы будет "крепше", чем у обычной. Или молитва у мощей привезенных из Бари будет лучше чем молитва перед маленькой частицей мощей?
 

Цитата

Да, дисциплина для верующего важна, потому ежедневные молитвы и называют "правило". Обычный православный христианин молится каждое утро и вечер, а также посещает воскресные и празничные службы. В одно и то же время, замечу. Можно и акафист читать, "к Болгару" для этого не обязательно присоединяться.

Почему молитву по соглашению Вы противопоставляете молитвенному правилу и Литургии?

Цитата

Можно и акафист "выстаивать" и читать формально. Мысль, что чтение акафистов по расписанию с Болгаром более благодатны, чем Литургия, весьма сомнительна.

А разве о. Владимир говорил, что молитва по соглашению более благодатна чем Литргия? Приведете цитату?

Edited by Прокл

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Макар said:

 

Можно и акафист "выстаивать" и читать формально. Мысль, что чтение акафистов по расписанию с Болгаром более благодатны, чем Литургия, весьма сомнительна.

Кхм, тогда как священники призывают читать текст Литургии и разбирать его, чтобы люди молились осознанно, ВВГ говорит (или на их сайте сказано, не помню уже), мол, даже если не понимаешь, о чем читаешь, главное - вычитать в определенное время. 

В остальном и дополнить нечем ваш комментарий.

А насчет "пользы" - ну, люди хорошее даже в самом плохом иногда для себя находят. А умные люди, которые религии создают, умело создают завесу из сплошной пользы и елея, за которой уже прячутся и ереси, и кощунство, но они уже не так очевидны, особенно когда атмосфера такая чудесная, борода красивая, а историй - на отдельную книгу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Прокл сказал:

Ну в учении А.И. Осипова тоже много отклонений, при чём осужденных  на Вселенских соборах. Но почему-то А.Л. Дворкин не борется с лжеучением Осипова, хотя последний преподаёт и семинаристам и священникам и епископам. И лжеучение Осипова распространяется невероятно и приносит свои пагубные плоды.

Всяк человек ложь. Но в разной степени. Осипов сам постоянно говорит: "не слушайте меня, читайте Святых отцов". И своё "учение" он строит на основе цитат Святых отцов, коими его лекции изобилуют.

7 минут назад, Прокл сказал:

Магическое отношение к вере формируют чудотворные иконы или гастроли мощей. Но поскольку дело прибыльное, никто их не запрещает. Или Вы считаете, что молитва у чудотворной иконы будет "крепше", чем у обычной. Или молитва у мощей привезенных из Бари будет лучше чем молитва перед маленькой частицей мощей?

Вы путаете причину и следствие. Черзмерная популярность чудотворных икон и мощей - это следствие магического отношение к вере среди православных в России. Именно поэтому учение Головина и стало так популярно. Я не сказал "формирует", я сказал "способствует". У человека воцерковленного Головин, как правило, интереса не вызывает. Скорее наоборот.

14 минут назад, Зима сказал:

ВВГ говорит (или на их сайте сказано, не помню уже), мол, даже если не понимаешь, о чем читаешь, главное - вычитать в определенное время. 

Да, было такое. В определенное время, регулярно, целиком, не отрываясь и, что важно, стоя.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Прокл сказал:

там приводится аргумент, что молитва множества сильна, даже молитва ниневитян, которые к Церкви не относились и не верили в Св. троицу

Да,но ниневитяне молились об ОДНОМ. А в Болгаре каждый молится сам за себя.Представьте себе,когда сто человек молятся о бесплодной Маше,умоляя Господа даровать ей дитя,или  когда сто человек молятся каждый о своем бесплодии. Чувствуете разницу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Макар said:

 

Да, было такое. В определенное время, регулярно, целиком, не отрываясь и, что важно, стоя.

Кстати, тоже наблюдение. У меня сейчас большое горе, так вот священник мне сказал, что стоит дополнить правило, но акафист в горе будет тяжело читать, не стоит. Кажется, это мнение широко распространено. И я в очередной раз напомню, что "Нечаянная радость" - о раскаянии разбойника, о котором он и не мог подумать, а вот явился ему образ Богородицы, и раскаялся. Но какая разница, какова история, когда это название так хорошо сочетается с темой вымоленных детей... Вот тебе и вдумчивое отношение.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Прокл said:

Смотрите, я сейчас не пытаюсь защитить практику о. Владимира. Мне она не нравилась уже потому, что читаются акафисты, которые тяжело мной воспринимаются. Ну и конечно финансовая составляющая насторожила. Но я верю, что те чудеса о которых он пишет, что это реально.

Простите, но почему Вы упорно называете давно не являющегося священником Владимира Головина "о. Владимиром"? В головинских сообществах активно продвигается(самим ВВГ в первую очередь) хитрый, как им кажется, финт ушами, что, мол, "отцом можно называть и любого мирянина". Не лукавите ли, что так уж и не пытаетесь защитить их практику?)

Edited by Серж37
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на канале golovinBolgar вышло очередное видео "Общение православных". Как всегда охулил Церковь так противно стало после его изрыганий. Очень понравился этот коммент.

0 0
10 часов назад
Хотел бы задать только один вопрос : А почему молчал об этих всех вещах пока был священником? Всё устраивало? Я разочарован этим выступлением...
5
Татьяна Тимошенко
9 часов назад
Никогда не молчал батюшка Владимир, всегда все говорил да же когда священником был.Поэтому кое кому и не нравилось. Поэтому и гонения.
6
Юродивый
9 часов назад
Молчал, потому что трус
1
Иван Gla
9 часов назад
постоянно об этом и говорил просто кто то не умеет слушать
5
Юродивый
9 часов назад
@Иван Gla не говорил. Я много его смотрел
1
Светлана Чернушенко
9 часов назад
это неправда, о.Владимир и раньше говорил об этом, что народ должен выбирать
4
Светлана Овчинникова
38 минут назад
Вы плохо слушали батюшку. Собственно за, что и лишили сана.

Светлана Чернушенко
5 минут назад
@Светлана Овчинникова Да нет, это вы плохо слушали, а судить не нам, кого и за что лишают... Вы бы запятые ставить правильно научились, а то за русский язык обидно порой, ну честно)

После комментов к видео "Какой итог гонений?" в которых я цитировала библию меня заблочили. Писала так же с нового этот же коммент тоже заблочили. Раз у них такая реакция на библию то никакие они не православные, а еретики. Сейчас головин в больнице как написала его жена в инсте с рожистым воспалением на фоне тромбофлебита + переохлаждение и инфекция. У меня возникла такая мысль, что тут без Бога не обошлось, а вы как думаете? Может ли Господь таким образом останавливать его чтоб он ещё больше людей не погубил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Макар сказал:

Между тем ряды молящихся жидеют. Заходил полгода назад, было намного больше и по количеству, и по населенным пунктам. Даже по Москве всего 167 человек. Вот карта, если кому интересно.Capture.PNG.8fe01b290af9e73e43f03b83cfa23b85.PNG

Вчера смотрела карту из моего города был всего 1 молящийся сегодня вообще никого. Я так поняла, что данные карты каждый раз обновляются. Поэтому карту лучше смотреть в тот день в который запланирована мпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...