Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

3 часа назад, Теолог сказал:

Стоит только почитать комментарии к любой из его проповедей в ютубе, чтобы стали понятны масштабы.

Все эти крикуны к православию не имеют отношения, ими движет ненависть к гос. властям и РПЦ МП, да и вообще ко всему, этакие "баба Яга против", всегда и всем недовольные.  Эти "диванные диверсанты" скорее всего ничего громить не пойдут.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Теолог сказал:

Если сейчас всех силой разогнать - может дойти вплоть до погромов

Всех разгонять никто и не собирался. В епархии высказывали надежду на постепенную нормализацию ситуации при смене священнослужителей. Но пока там заводилы, конечно, ничего не изменится, только усугубится. У них же цель ни больше, ни меньше - переворот в стране и захват власти. Не похоже, что на такое гос-во может закрывать глаза... 

Edited by Иулия
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Теолог said:

  К тому же либеральные СМИ наверняка вцепятся в это и перекрутят ситуацию как им угодно, а романовцев сделают едва ли не мучениками. По всей видимости, будут выжидать, пока все не пойдет на убыль, в последнее время в новостной сводке СЖМ фигурирует все реже. 

Минуточку. Либеральные СМИ как раз первыми начали задавать вопросы о тому, что происходит в этом монастыре. Не думаю, что их реакция будет кардинально отличаться от реакции на арест Виссариона.
Мне так видится, что пока государству не до этого, слишком много других проблем, и не хватает, как Вы выше написали, понимания, как с этим справляться. Пока делают ставку на СК. Возможно, это правильная политика, но жизнь покажет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Отличные комментарии о. Григория и о. Афанасия в конце статьи. Зрят в корень батюшки.

https://riafan.ru/amp/1335166-chto-takoe-patologiya-mladostarchestva-i-otkuda-ee-istoki

Цитата

Что такое патология младостарчества и откуда ее истоки

Эпопея с противостоянием отлученного от церкви бывшего схиигумена Сергия, а ныне просто Николая Романова, с церковными и государственными властями продолжается и даже набирает обороты. На этой неделе один из сочувствующих Романову священников Екатеринбургской епархии, протоиерей Георгий Бусыгин, был отстранен от настоятельства в приходе Блаженной Ксении. Несмотря на то, что священник заявлял, что не разделяет крайностей во взглядах Романова, он продолжил тесно общаться с бывшим монахом. И, судя по всему, не просто общаться, но и проповедовать в канве учения Романова. Не зря же епархия настолько резко отреагировала, упомянув в том числе и о подозрениях в «двоедушии» Бусыгина.

Романов и его идеи

По данным СМИ, Бусыгин действительно проповедовал как минимум идеи категорического «ковид-диссидентства», на уровне того, что к Богу в храм в маске не ходят.

Стоит напомнить, что бывший духовник Среднеуральского женского монастыря, ныне отлученный от Церкви Николай Романов, прославился этой весной за резкую критику священноначалия по поводу карантинных мер, введенных для профилактики коронавирусной инфекции. В своей критике он дошел до открытых проклятий в адрес Екатеринбургского митрополита и патриарха Московского. Заявления свои он, будучи монахом большой схимы, делал максимально публично, на YouTube, что уже несколько не соответствует обетам, принимаемым схимонахами по поводу уровня собственной публичности.

Сперва митрополия просто запретила его в служении, но он проигнорировал это решение. Затем последовало извержение из сана, которое также было проигнорировано, что в итоге обернулось анафемой, то есть отлучением от Церкви. В формулировках церковного суда, в частности, говорится о «нарушении священнической присяги, монашеских обетов, ряда Апостольских правил и правил Вселенских Соборов». Также судом были установлены «факты лжи и клеветы в выступлениях схиигумена».

Тем не менее Романов фактически захватил Среднеуральский женский монастырь, в котором был духовником, и призвал туда своих сторонников. Судя по всему, разбираться с этими непрошенными насельниками будет уже СК РФ и прочие силовые ведомства России.

Что касается идеологической подоплеки, то нужно понимать, что Романов — это типичный царебожник. Это такая квазицерковная доктрина, которая утверждает, что Николай II был наделен отдельным сакральным статусом, а его убийство адептами данного течения приравнивается ни много ни мало к искупительной жертве Христа.

Что же касается организационных аспектов, то Романов — это представитель такого патогенного явления в жизни церкви, как младостарчество. По сути, младостарец — это тоталитарный гуру в рясе, который постепенно подменяет православное учение о христианстве своими околоцерковными измышлениями, претендуя на абсолютный тотальный контроль над паствой, постоянно проявляя при этом разного рода «чудеса» и «свидетельства своей богоизбранности». В случае с Романовым — это были публичные и записанные на видео акты «изгнания бесов», которые у людей компетентных вызывали как минимум недоумение, а максимум — возмущение таким попранием канонов.

Он не один

К сожалению, прецедент Романова — далеко не единичный случай в современной Русской церкви. Параллельно с событиями в Екатеринбургской митрополии аналогичный, но куда менее освещенный в СМИ, сюжет происходил в Ивановской области, в селе Чихачёво. Там схиархимандрит Иоанникий (Ефименко) тоже обустроил свою альтернативную общину — с чудесами, знамениями и пророчествами. И с сотнями паломников. Его дело также будет рассматриваться церковным судом, а пока он освобожден от настоятельства и запрещен в служении.

Что же касается государства, то Иоанникий сейчас обвиняется СК РФ в незаконном лишении людей свободы. А при обыске в обители схиархимандрита представители правоохранительных органов нашли оружие.

И таких общин, с настоятелями не под церковным или светским судом, в России имеется изрядное количество. Но когда одиозный церковный деятель совсем уж не начинает терять берега, церковные власти смотрят на него сквозь пальцы.

Причина тут проста — деньги. Практически всегда такие общины приносят весьма солидную прибыль епархии. Туда действительно сотнями направляются паломники. Это крайне обширные и влиятельные общины. За того же Романова, к примеру, вступалась актриса Мария Шукшина.

Власть, деньги, инфантилизм

Но вопрос тут не в том, почему появляются младостарцы. От искушения властью не застрахован никто. Понятно и то, почему их долгое время снисходительно терпят — потому что деньги решают множество проблем.

Непонятно другое, — почему именно к таким одиозным деятелям сотнями идут люди, а не идут такими же сотнями и тысячами на приходы с адекватными священниками, которых все же подавляющее большинство? По мнению и. о. благочинного Свято-Юрьева мужского монастыря Новгородской епархии иеромонаха Григория (Побожина), «идут потому, что, во-первых, простая и понятная идеология»:

«Без всяких там ваших богословий (сюда же паразитизация на «бытовом благочестии», каковое только простому люду и знакомо). Во-вторых, вместо решений внутренних проблем назначается внешний враг. В-третьих, снятие с себя ответственности и тем самым существенное упрощение жизни — «послушание старцу». Вообще, упрощение всего и вся — сказки, чудеса, черно-белый мир, золотой век и прочие отходы духовности. Старая добрая религиозность — сохранение пропасти между миром тамошним и здешним, тем самым отрицание боговоплощения, но неспособность этого понять. Глупость, непоследовательность, отсутствие критического мышления, отрицание его ценности, — в этом смысле уход от реальности — как разновидность зависимости. Еще постсекулярная реакция на секуляризующийся мир с его отрицанием всего трансцендентного, отсюда возвращение к корням, то есть фундаментализм и реконструкторство — из-за отсутствия видения здравой традиции и замена его внешними аффектами в виде всякого чудесного.

Сходное мнение озвучил игумен Михайло-Архангельского монастыря города Юрьев-Польский Александровской епархии, о. Афанасий (Селичев). По его словам, причиной всему является инфантилизм: 

«Духовный инфантилизм. Самому брань духовную вести трудно, вот и ищут того, кто вместо них будет их бесов гонять. Как просто жить! Батюшечка дунул, плюнул, пошептал и Царство Божие у тебя в кармане. А еще одна проблема — истерия — заразная вещь. Большинство таких адептов — нервнобольные. Кликушество не умерло, оно просто воцерковилось, к сожалению».

Но все же есть мнение, что после казуса Романова и церковные, и государственные власти куда пристальнее будут смотреть, да и уже смотрят, в сторону подобных социально-религиозных патологий.

Александр Чаусов

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Серж37 сказал:

Отличные комментарии о. Григория и о. Афанасия в конце статьи. Зрят в корень батюшки.

https://riafan.ru/amp/1335166-chto-takoe-patologiya-mladostarchestva-i-otkuda-ee-istoki

 

Тут не только батюшки зрят в корень, но и автор статьи, который очень точно выразил причину всего этого бардака:

19 часов назад, Серж37 сказал:

Причина тут проста — деньги. Практически всегда такие общины приносят весьма солидную прибыль епархии. Туда действительно сотнями направляются паломники. Это крайне обширные и влиятельные общины.

И все это можно назвать лишь одним словом: лицемерие. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25.11.2020 в 12:14, Теолог сказал:

Тут не только батюшки зрят в корень, но и автор статьи, который очень точно выразил причину всего этого бардака

Здесь уже много раз писали: главное, чтобы были сделаны правильные выводы, и взят курс на качество вместо количества.

И по поводу последних слов автора...

24.11.2020 в 17:00, Серж37 сказал:

...есть мнение, что после казуса Романова и церковные, и государственные власти куда пристальнее будут смотреть, да и уже смотрят, в сторону подобных социально-религиозных патологий.

Хотелось бы, чтобы "пристальное смотрение" заключалось в направлении максимальных сил и ресурсов на проповедь и повышение богословской грамотности священства и верующих, а не на простое закручивание гаек(тем более с опорой на полицейские возможности государства, не дай Бог!) при сохранении прежней политики.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Андрей1983 сказал:

 

1.png

Даже если не затрагивать вопрос о "святости" и "мученичестве" сего августейшего благочестивца, они совсем не замечают, какую дичь пишут??..

"...читать Акафист Святому великомученику благоверному Царю Иоанну Васильевичу Грозному и Канон Архангелу Михаилу, написанные Иваном Грозным"

То есть, "великомученик" что, сам себе акафист чтоли изваял??) :shok: Или это такой идеологический задел на будущее, чтобы и адец Сергий себе мог написать? А почему бы нет? На его портреты в скитах молятся, на так называемую икону "старец" себя тоже приляпал... Он явно уже исповедник, да и мученичество адепты ему потом за уши притянут. Короче, как и ожидалось, эта тусовка съезжает с катушек с пугающей скоростью.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Серж37 сказал:

Даже если не затрагивать вопрос о "святости" и "мученичестве" сего августейшего благочестивца, они совсем не замечают, какую дичь пишут??..

Сергей, попробуйте посмотреть пошире. Дело не в акафистах и прочем. Выскажу предположение, что это всё - задел для формирования своей опричнины. Вот чего пытается добиться Романов. Чтобы его тронуть боялись, а государство с ним считалось.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не, я просто высказался о таянии остатков логики в их учении.

30 минут назад, Ежидзе сказал:

Выскажу предположение, что это всё - задел для формирования своей опричнины. Вот чего пытается добиться Романов. Чтобы его тронуть боялись, а государство с ним считалось.

Я бы не удивился, если он о таком мечтает. Только с реальностью оно опять же не пересекается. 

Edited by Серж37
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Серж37 сказал:

Не, я просто высказался о таянии остатков логики в их учении. Только с реальностью оно опять же не пересекается. 

Логики у них не было изначально. Хотя, если считать отсутствие всякой логики извращённой логикой, то можно и такое безумие назвать подобием логики. Конечно, Романову не дадут устроить опричнину, я согласен.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Ежидзе сказал:

Логики у них не было изначально. Хотя, если считать отсутствие всякой логики извращённой логикой, то можно и такое безумие назвать подобием логики. Конечно, Романову не дадут устроить опричнину, я согласен.

Так то опричники у него есть, как у любого лидера секты. Но стоит им выбраться за пределы романовской вотчины, как их без особых усилий нахлобучивают, что было блестяще продемонстрировано при попытке помешать выдворению из храма Ксении Петербургской запрещенного Бусыгина. Всё, на что хватило прыти у Малюты Могучева(хотя он даже маму привёз на подмогу))), это устроить истерику сначала на месте, а потом, более грозную 😤 - в интернете)) Да и на захваченной территории они не очень страшные. И, конечно, лидер там и рядом не стоял с царём Иваном, который, при всех его термоядерных закидонах, был действительно хитрым и очень образованным для своего времени человеком, не говоря уже о легитимности.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

После романовского благословения читать акафист Ивану Грозному, мне вспомнился недавний пост на странице матери Могучева.

Цитата

Слава Богу,помолились в Дивеево,и давно хотела побывать вот в этом месте.

Царский скит Серафимо-Понетаевского монастыря расположился на реке Сатис в глубине дремучего Саровского леса, в 12 верстах от Дивеева.
С 1864 по 1914 год на Царском скиту было поставлено 12 келий-изб, каменный Храм в честь иконы «Введение во храм Божией Матери», освященный в честь чудотворной иконы Богородицы «Знамение». Выстроена также колокольня с медными колоколами и чудным малиновым звоном. Колокольня соединяла 2-х этажный храм с Крестильней. Скит был обнесен 5-и метровой каменной стеной. Внутри «Кремлевских» стен по периметру проходили арки-ниши, в которых размещались иконы-картины (притчи) с жизнеописанием трудов и подвигов св. Серафима Саровского.
Вся жизнь монастырская, скитов, тем более Царского скита, была пронизана любовью и почитанием преподобного, следованию его заветам. Устав монашеский был строгим. В скиту подвизались 48–50 насельниц. Это были послушницы, монахини и старицы.. Монашествующие Царского скита были из дворянского рода, царского, а также царские дворовые, няньки и бедные девицы. Царь и императорский двор не только покровительствовали монастырю и скиту, но и приезжали на отдых, молились, ходили на ближний и дальний камушки святого Серафима.
«Кремлевская» стена по углам венчалась квадратными башнями с ангелами наверху изумительной красоты, а при въездах в скит на воротах Вас встречали Херувимы и Серафимы удивительной лепной работы. Южные и Северные ворота венчались иконами «Знамение» и «Введение во Храм Божией Матери».
У Царского скита была своя Богородичная канавка по подобию Дивеевской. Она начиналась с Южных ворот, проходила вдоль леса и заканчивалась у Северных ворот. Началом и окончанием Богородичной аллеи являлся Введенский храм. В конце сосновой аллеи располагалась 2-х этажная трапезная, 1-й этаж был каменный, 2-й этаж – деревянный. На 1-м этаже располагались 2-х метровые чаны, где производились разные засолы (грибы, капуста, огурцы, рыба и т. д.). В 1960 г. трапезная сгорела или по халатности или по злому умыслу, старожилы п. Прибрежного пожар помнят.
Сосновая аллея – это уникальная святыня. При постриге в монашество высаживалась сосна. Если монашество принимало лицо императорской крови (фамилии), то высаживалась ель. В сосновой аллее насчитывалось около 330 сосен. 
В начале Богородичной аллеи посажена огромная ель, ее корни сплетены крестом – это игуменская ель – первой и последней настоятельницы Царского скита – игуменьи Александры, из царского рода. В 1927 году после долгих допросов и пыток игуменья Александра была расстреляна в подвале Крестильни.
В настоящее время сохранились Крестильня, сосновая аллея, место погребения убиенной игуменьи Александры, святые камни преп. Серафима.Сам храм, стены стерты с лица земли, трапезная сгорела.
Царский скит охранялся казачьей сотней, которая располагалась в селе Кошелиха в 9 км от скита. Поселок Прибрежный (старое название – Лесозавод) возник в 1932 – 1933 годах. Старожилы поселка и с. Кошелихи гордятся этими местами и постоянно посещают Царский скит, святые камушки, получая исцеления.
Теперь доподлинно известно, что эти места посещали царственные особы: царь Александр II, царь Александр III, царь Николай II и царица Александра, цесаревич Алексей, цесаревны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия и др.
Первый, кто посетил эти места еще при жизни преп. Серафима, был благословенный царь Александр I («Феодор Кузьмич» – странник). Царь к святому батюшке доставлялся из поселка Стеклянный на тройках к его избушке-келье, которая стояла на камушке. В 20 метрах бил источник, который в последствии из-за самочинства «о. Михаила» исчез, осталась лишь глубокая яма. Все манифесты, важные указы издавались по благословению преподобного и усиленной совместной молитвы святого Серафима и царя Александра I. А пред принятием на подвиг странничества (по официальным данным царь «почил») Александр I долго пребывал в общении и молитве с преп. Серафимом.

Марина Могучева руководит паломнической службой "Лествица", у которой в этом году, судя по тишине на сайте и в группе ВК с марта, возникли трудности из-за пандемии, а потом событий в Среднеуральском монастыре, в коих принимает активное участие сын Марины Анатольевны и, как позже стало понятно, она сама тоже. Так что пост скорее всего - скрытая реклама. Не обходится без рассказа о том, что местные "...постоянно посещают Царский скит, святые камушки, получая исцеления." Ничего плохого тут нет, но когда об этом повествует занимающаяся паломническим бизнесом сторонница Романова, популярность которого основана на эксплуатации нездорового интереса его поклонников ко всему чудесному, начинаешь подозревать корыстные мотивы.

То, что "все манифесты, все важные указы издавались по благословению преподобного и усиленной совместной молитвы святого Серафима и царя Александра I" - хоть годы и не указаны, но не вяжется с характером даже зрелого Александра, а уж тем более молодого.

Но главное - легенда о том, что сибирский старец Фёдор Кузьмич был инсценировавшим свою смерть императором Александром, подается, как данность! На деле же это, мягко говоря, не доказано, и существует много фактов, заставляющих усомниться. Например, у старца был выраженный южный говор. В первых упоминаниях о Федоре Кузьмиче, относящихся к середине 1836 года, то есть меньше чем через 11(!) лет после его якобы разыгранной "смерти", говорится, что у него на спине были обнаружены старые следы от ударов кнутом. То есть, получается, что в сороковых и даже пятидесятых годах(как сообщают сторонники правдивости легенды) многие узнавали в старце Александра, а в первой половине тридцатых - нет? Где логика? Купец Семён Хромов, у которого долгое время жил Федор Кузьмич, после его кончины стал заниматься прямыми фальсификациями, например, заказал портрет старца, где ему было придано сходство с Александром I, но отличавшийся от рисунка, сделанного посмертно; говорил, что среди завещанного ему старцем был аж документ о бракосочетании Александра(но никому его не показывал, надо понимать?) и пр. Есть нелепые противоречия в рассказах: то Федор Кузьмич ни словом не хотел обмолвиться о своем прошлом, то говорил таинственными полунамеками, а то и вовсе выдавал нечто вроде: «…Стоит мне только гаркнуть слово в Петербурге, то весь Красноярск содрогнётся от того, что будет» Конечно же, именно так человек, изо всех сил старающийся остаться неузнанным, и будет выпендриваться!) Или же кто-то снова выдумывает.

Можно привести еще примеры, но и так видно, что с большой вероятностью история с императором-странником - обычная народная легенда, красивая сказка. К тому же, с точки зрения православия не имеющая особого значения: старец Феодор канонизирован, и для того, кто хотел бы обратиться к нему за молитвенной помощью, неважно его происхождение. Царственность, пожалуй, напротив мешала бы, заслоняя собой его подвиг, как, к сожалению, сплошь и рядом происходит в почитании Царственных страстотерпцев... Но для романовцев, доморощенных монархистов(Марина и Всеволод Могучевы тоже называют себя монархистами, хотя Сева побывал уже и скинхедом-неоязычником, и "либерал-демократом" Жириновского...) и царебожников блеск царского величия первостепенно важен. А их готовность тащить в Церковь околоправославные мифы, рафинированные псевдожития Ивана Грозного, Распутина, Сампсона Сиверса и прочих "отроков Славиков" - это своего рода атака на разум, что очень выгодно властолюбивым недоучкам типа "старца" Романова. Взрослому, трезвомыслящему человеку нечему научиться у такого гуру и тем более он не пойдет к нему в добровольное рабство. Развиваться гуру не хочет - он о себе уже более чем высокого мнения. А значит, он будет ловить людей через эмоции и затуманивать им мозги сказками, бредовой конспирологией и чудесами. Преступление, что верующих часто не только не учат понимать православие, но и специально отправляют к "романовым", которые содержатся в качестве прибыльного аттракциона, пока не случится большая беда.

Link to comment
Share on other sites

Слепила  небольшой  коллаж из последних скринов-"перлов"  со страницы Могучева и СЖМ(паломники), чтобы  глянуть "в  целом" 

fa503cadac95.png

29.11.2020 в 17:24, Серж37 сказал:

То есть, "великомученик" что, сам себе акафист чтоли изваял??) :shok: 

Да  в свет уже  вторая редакция от 24  февраля 2017г (!)  вышла,  чудеса  СЖМ ))  Мало ли  какие откровения  по ночам   "старчику"  являются. Заодно  и  "икону"  написали)). Вполне  возможно, что скоро и Сталин  сам  себе  акафист напишет, не,  а че такого? )) какие-нибудь там "посмертные откровения духовному отцу своему"))

29.11.2020 в 17:24, Серж37 сказал:

Он явно уже исповедник, да и мученичество адепты ему потом за уши притянут.

 не только). Судя по комментариям  уровень  звездной болезни этого  лесного  "царька"  уже просто  зашкаливает.  Видео смотрела без звука, но судя по всему  Романов  готов стать вторым (или третьим?) искупителем  и  принять на себя  все  болезни  России. Ну сколько  уже  намекать-то можно?   

3 часа назад, Серж37 сказал:

Взрослому, трезвомыслящему человеку нечему научиться у такого гуру

адепты придерживаются иного мнения, и готовы  поделиться  своей  тайной информацией  со  всем  миром (см.анонс к последнему видео на странице СЖМ(паломники). Их просто прет  от восторгов, что  ими  руководит  ТАКОЙ  человек,  особенно когда  он  разной  снедью  в них  кидается. Да, трезвомыслием там  и не пахнет. ((

3 часа назад, Серж37 сказал:

А значит, он будет ловить людей через эмоции и затуманивать им мозги сказками, бредовой конспирологией и чудесами.

увы, верно. Все  чудесатее  и чудесатее :(, чем дальше в лес - тем  толще  партизаны (как говорится).  

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кириллос сказал:

Кириллос, Приветствую! Может стоит тут это выложить текстом и закрепить в теме? Так сказать, наглядно и по делу продемонстрировать суть явления.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кириллос сказал:

Как же там далеко всё зашло... Страшно смотреть. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня, 5 декабря, в ютьюбе появился ролик под названием: «Сестры Среднеуральского женского монастыря готовы повторить подвиг преподобной Елены Дивеевской»

В нём Николай Романов, именующий себя схиархимандритом Сергием, по очереди вызывает на середину переполненного храма сестер монастыря и благословляет их «умереть за Россию и ее народ», обещая им немедленный рай. Каждая из них говорит, что с радостью принимает это «послушание» и уходит. Некоторые даже падают перед ним на колени. Затем Романов обращается ко всем, присутствующим в храме, с тем же вопросом: Готовы ли они доказать всему миру и всем врагам, что Россия жива, а в доказательство за это добровольно умереть? В ответ на это все подняли руки. 

Не значит ли это, что ошалевший от безраздельной власти сектовод готовит своих адептов к массовому самоубийству? Мы призываем соответствующие структуры обратить на это внимание. Еще немного и уже может быть поздно!

52230a15898d.png

Пресс-служба РАЦИРС

  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ежидзе сказал:

Кириллос, Приветствую! Может стоит тут это выложить текстом и закрепить в теме? Так сказать, наглядно и по делу продемонстрировать суть явления.

Здравствуйте, дорогой Ежидзе! :hi:Да я думаю, что достаточно и так...

Может у них как в Джонстауне, репетиция? :unknw:

Куда смотрят органы?! 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кириллос сказал:

Здравствуйте, дорогой Ежидзе! :hi:Да я думаю, что достаточно и так...

Может у них как в Джонстауне, репетиция? :unknw:

Куда смотрят органы?! 

Я бы не удивился. Романову терять нечего.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

05.12.2020 в 20:55, Ежидзе сказал:

В нём Николай Романов, именующий себя схиархимандритом Сергием

то ли пропустила, то ли не расслышала что он так себя назвал. Не подскажете, пожалуйста точнее место, где он себя повысил  в должности? самой любопытно. 

05.12.2020 в 20:55, Ежидзе сказал:

по очереди вызывает на середину переполненного храма сестер монастыря и благословляет их «умереть за Россию и ее народ», обещая им немедленный рай

Просто  шокирована. С каким спокойствием он все это говорит, как бы между прочим... И вот это его спокойствие  наталкивает  на мысль, что  он для себя  принял  какое-то решение, Вам не кажется? Тут  уже  надо  срочно  вмешиваться  соответствующим органам. На  самом  деле это не шутки.  У него же  взгляд  безумного  человека, мысли путаются, слова  внятно  выговорить не может.
на 6,23  говорит  о  каких-то  "десять  праздников" (вместо 10 праведников).
на 6,35  "Мы наберем  здесь  30  тех, кто  по  моему  благословению  пойдет  к Матери  Божией  походатай (как расслышала)  через  Царицу Небесную  перед.... Святой Троицей, чтобы Святая Троица спасла Россию" 
на 7,35  обращаясь  к очередной  "монахине":  "мы  можем  25,  40, 50  человек  набрать, чтобы  показать  миру, что Россия  жива?" 
тут  вопрос : сколько  человек  он  готовит  к  такому  "подвигу" ? и кто  войдет  в число  этих  "избранников" ? 

05.12.2020 в 20:55, Ежидзе сказал:

Не значит ли это, что ошалевший от безраздельной власти сектовод готовит своих адептов к массовому самоубийству? Мы призываем соответствующие структуры обратить на это внимание. Еще немного и уже может быть поздно!

!!!   совершенно  также  думается!  Тут  кричать  уже  надо !!!    Романов  совсем  в  своем  экстазе  прелести  обезумел. Ручки сложил крестом на груди и спокойненько  так...  прохаживается  и  настраивает  своих  фанатично  настроенных  женщин  к  определенным  действиям  суицидального  характера. Страшно  представить  просто. И это в окружении  толпы, которая  его  восторженно  поддерживает. 
Смотрела  видео... и  внутри все цепенеет от некоторых  мыслей. И Сева  в тех же рядах  с  блажной  полуулыбкой. 
мда... Классно  любить все человечество или Россию, но кто-то из них пробовал  любить по-настоящему конкретных близких людей с  их немощами  и характерами, которые  рядом  много лет терпят их  придурь? Лицемерие и  пафос, высокомерие  и  жуткое  тщеславие  замешанное  на дремучем  невежестве. Романова  в  "дурку"  надо  на обследование.  
 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Екатеринбурженка сказал:

то ли пропустила, то ли не расслышала что он так себя назвал. Не подскажете, пожалуйста точнее место, где он себя повысил  в должности? самой любопытно. 

Я  лишь процитировал то, что было выложено с сайта Иринея Лионского через пресс-службу РАЦИРС. 

17 часов назад, Екатеринбурженка сказал:

Просто  шокирована. С каким спокойствием он все это говорит, как бы между прочим... И вот это его спокойствие  наталкивает  на мысль, что  он для себя  принял  какое-то решение, Вам не кажется?

Он его давно принял. В самом начале этой трагикомедии Романов говорил о том, что готов взойти на крест и что из монастыря его вывести смогут только силой. 

17 часов назад, Екатеринбурженка сказал:

Тут  уже  надо  срочно  вмешиваться  соответствующим органам. На  самом  деле это не шутки.

ИМХО, но мне думается, что с этим аспектом государство запоздало месяца так на три или четыре. На тот момент времени ещё можно было, с относительно малыми жертвами, решить вопрос на корню силовыми методами. Теперь, когда этот человек напрямую готовит свою паству к смерти, силовое вмешательство почти наверняка обернётся большими жертвами (т.к. люди готовы умирать).

Всё это очень тянет на подготовку потенциальных террористов, т.е. Романов не оставляет государству выбора.

17 часов назад, Екатеринбурженка сказал:

И Сева  в тех же рядах  с  блажной  полуулыбкой. 

Он ничего не теряет. Если Романов и пойдёт на акцию террора, то руки Могучева будут чисты: он сам никого умирать не призывал, а что там больной человек говорил людям - так ведь его личной вины в этом нет.

Зато, если Романова посадят снова, Всеволод может попытаться прибрать к рукам "империю" этого человека. Люди в монастыре взвинчены и доведены до эмоционального истощения, критическое мышление убито в ноль, поэтому большинство адептов с лёгкостью поменяют одного "Романова" на другого. Главное дать некую "цель" и указать на образ "врага", остальное - дело техники.

Государству необходимо сделать выбор: ждать, пока адепты Романова рискнут совершить акт терроризма, предотвратить его и за счёт этого придти к "старцу" со статьёй за терроризм и вытурить его силой, или же действовать на опережение: не дать ему направить других на путь террора. Романов создаёт практически прямую кальку "Исламского государства" (запрещено в РФ судом). Разве что с "православной" тематикой, но методы и действия один в один.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

07.12.2020 в 14:04, Ежидзе сказал:

Всеволод может попытаться прибрать к рукам "империю" этого человека.

вряд ли, фигура не та совершенно. 

Новость: у нас сменился Правящий Архиерей  .  Так, а вот это будет уже интереснее
 

Цитата

Преосвященным Екатеринбургским и Верхотурским, главой Екатеринбургской митрополии стал епископ Бронницкий Евгений, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси.   

Он был у нас  как  раз  Епископом  Среднеуральским. 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А нам вашего направили. Если честно, я расстроен. Вместо того, чтобы митрополиту Кириллу разгребать последствия своей попустительской деятельности, его просто переводят на другую кафедру вместе со скандальным шлейфом. Анастасия нам было мало( А так хотелось, чтобы остался митрополит Иоанн...

Edited by Теолог
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...