Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

53 минуты назад, Екатеринбурженка сказал:

Также он пояснил, что схиигумен хотел построить в Среднеуральске самый большой в мире православный храм, чтобы он заменил собой Святую Софию.

Неслабые там амбиции-то. "Благодать" у них в валюте будет, как у Головина. Причём стоит обратить внимание на другое высказывание Могучева отсюда же. Жирным выделено мной:

54 минуты назад, Екатеринбурженка сказал:

"Но, к сожалению, екатеринбургская епархия дала нам понять, что строить самый большой православный храм в мире на территории епархии и создавать здесь на собственные средства новый духовный центр России нам нельзя», — заявил URA.RU Могучев.

Вот где квинтэссенция всей движухи вокруг бывшего схиигумена. Могучев через него хочет создать настоящий бизнес-проект, с которого будет иметь профит. Согласитесь, что "новый духовный центр России" явно бедствовать не будет; да и Всеволоду приятно: пресс-секретарь "главы нового духовного центра России".

Всё это звучит из уст Могучева как бред, но бред, не лишённый определённой логики. Головин именно так себя и позиционировал, как "новый духовный центр России".

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

http://www.ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/07/06/23515/     Правящий архиерей направил открытое письмо схимонаху Сергию (Романову)   Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл

Еще одна простыня. Второй день тянет на монологи. Ну, ничего, да? Интернет длинный, все поместимся? Простите, если что))  Уверена, что о. Сергий не лжет. Он очень честный человек, он просто не зн

Вся проблема насилия в том, что оно происходит за закрытыми дверьми, а психология детей такова, что они до последнего будут держаться за "нормальный" образ мира, в котором они живут, оправдывать все п

Posted Images

Еще одна история  из этого монастыря,  https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69362149.html 

Как монахи и послушники сбегают от отца Сергия и что случается с теми, кому это не удалось

Среднеуральский женский монастырь, основателем которого является скандальный схимонах Сергий (Романов), скрывает много тайн. В нем незаконно постриженные монахи, послушники, которых неведомой силой успешно уговаривают бросить мир, а за провинность отправляют трудиться в дальних скитах в адских условиях. Мы поговорили с Сергеем, который пять лет прожил по соседству, в Ионно-Богословском скиту. На протяжении всего этого времени он трудился на благость обители отца Сергия. В разговоре с E1.RU он рассказал, как жизнь в монастыре ломает людей и превращает их в зомби, а сам схимонах правдами и неправдами старается оставить молодежь подле себя. Публикуем рассказ молодого человека, которому удалось вырваться из обители.

Сначала была благость

Я давно верующий, еще паломником приезжал на стройку монастыря на Ганиной Яме с родителями. Помню, как тогда строитель монастыря отец Сергий устраивал в лесу коленопреклоненные молебны. Тогда его звали отцом Николаем, хотя статус такой ещё не имел, он был послушником. И вместе со всеми я молился в этом лесу, думал, что так и надо. А тут еще и родители прожужжали, что отец Сергий такой замечательный.

Раньше у меня был ресторанный бизнес, был новенький Volkswagen Passat, но все это надоело, у меня случилась апатия. Знакомая посоветовала поехать к батюшке — это было время Великого поста. Я приехал, смотрю — старец в непонятной одежде, в схиме, понимаю это отец Сергий, который за 15 лет с Ганиной ямы сильно постарел. Но он меня вспомнил, предложил остаться у него на три дня, встретить пасху. Я согласился.

Я отдыхал, меня окружили любовью и заботой, все вокруг делали так, чтобы у меня всё было хорошо. Через три дня подхожу к отцу Сергию и говорю: мне надо ехать. А он ответил, что я еще не отдохнул и нужно остаться еще на недельку. Я объяснил, что сделаю звонок, а он: не надо никому звонить, вообще выброси телефон. Но я его просто выключил и остался там еще на неделю.

Потом он мне говорит: зачем ты поедешь в мир-то погибать?

«На тот момент я был почти женатым, до свадьбы оставалось три месяца. Он предложил постричь меня в монахи, чтобы я стал у него священником»  (бывший  послушник  Сергей

Это было неожиданно. Но сейчас я не помню даже, почему остался, на что клюнул, все затмило в голове. Через некоторое время я уже звоню потенциальной супруге и говорю: хочу в монастырь. После этого она с семьей несколько раз приезжала в монастырь, упрашивала не уходить, но я возражал, говорил им забирать машину, мне ничего не нужно. Мне хотелось тишины и спокойствия. Мои родители были в шоке, конечно. Но они были верующие и знали отца Сергия, поэтому приняли мое решение.

И я остался на пять лет.     С Богом и без документов

В монахи постригаться я не решил, да и какое мне монашество? Я еще не отошел от мирской жизни: вчера ходил в McDonald’s. Уверен, чтобы стать монахом, нужно строго к себе относиться, быть этого достойным. Но в Среднеуральском монастыре все по-другому. Когда новый человек приходит в обитель, для него духовная жизнь — как попадание в рай. Все добрые, кругом любовь, счастье.

«Эта эйфория настолько захватывает человека, что он теряет связь с реальностью, а потом отец Сергий ему просто навязывает монашество» (бывший  послушник  Сергей

Увозит его на дальние скиты и там тайно постригает без благословения митрополита Кирилла. У большинства новых монахов и монахинь нет документов, они все неофициально пострижены.

Когда я уже жил в монастыре, ко мне приехал друг. Мы пошли на молебен, где отец Сергий изгонял бесов. Все орали, визжали и матерились. Для меня, чтоб кто-то ругался матом в церкви, — Господи, помилуй! А они еще кричат, качаются, дёргаются. У меня волосы дыбом! Друг мне говорит:

— Да ты что, не видишь, что это все постановка? Они не бесноватые, они сумасшедшие! Они тронулись умом, сами себе придумали, что у них бесы. А им еще рассказали, что их родственники ломали кресты на церквях, рушили храмы и Ленина рисовали. — Я не мог поверить его словам. — Это просто самодеятельная режиссура, на ходу придумывают, — объяснил друг.

Несмотря на слова приятеля, я все-таки остался, был послушником, работал на стройке, в коровнике. И вот тогда уже начались эти антиправительственные проповеди. Это был конец 2015 года. Я, конечно, на многое закрывал глаза, но однажды был случай, который меня смутил. Тогда я понял влияние отца Сергия на людей. Было очередное богослужение, все стояли в кругу, он подходил близко и говорил прямо в лицо. Естественно, человек впадает в ступор, когда тот зыркает черными глазами. Тогда я думал, что это нейролингвистическое программирование, но вряд ли ему дано это. Он уже не в том возрасте, чтобы учить такое.

Как люди превращаются в зомби

В последние годы моего пребывания в монастыре я начал замечать, что люди там просто-напросто зомбируются. Но на это влияет не сам отец Сергий, а режим, который превращает нормальных людей в овощи. Человек там настолько привыкает к монотонному существованию, что любое новое явление для него чуждо, и он от него отгораживается. Незадолго до ухода из обители я общался с местными и говорил: ребята, вы верите не в Бога, а в отца Сергия! Но люди сразу начинали отпираться.

Самое страшное, я видел, как люди сходят с ума. Приходит в монастырь нормальный человек, а потом просто превращается в другого. И не сказать, что это православие так действует. Православие-то — это про радость. В Евангелие порядка 360 раз упоминается слово «радуйтесь».

«Люди приходят в обитель и потихонечку превращаются в зомби»  (бывший  послушник  Сергей

Раз пришел человек, был он замечательный, учился в театральном. Через какое-то время смотрю, он уходит в себя глубоко и у него просто сносит башню. Я спрашиваю его, что с тобой происходит? А он: не мешай мне, надо молиться, давай, говорит, меньше разговаривать, надо больше молиться. Да, он ходит на службы, исповедуется, работает, никому ничего против не говорит. Но никакой радости у человека в глазах.

Во многих моментах они ставили схиигумена выше Бога. В монастыре, да и вообще в жизни верующего человека есть такая штука: когда грешишь, то боишься, что за это накажет Бог. А в монастыре ты боялся, что о твоих проступках узнает отец Сергий. При этом грешить не перестаешь. Я видел, как монахи скрываются по кустам и пьют «Тройной» одеколон.

«Дорога смерти»

Больше всего жалко, конечно, тех 20–25-летних парней и девчонок, которые там остаются. У многих есть высшее образование, у некоторых неоконченное. Им вот-вот немного — и получить бы диплом, но отец Сергий их уговаривает остаться, мол, бросай все, уходи, зачем тебе диплом, все эти бумажки, в монашестве тебе никакие дипломы не нужны.

Есть там, например, паренек Никита, который взялся охранять монастырь. В обитель приехал с Севера. Отец его тоже приезжал. Паренек бросил университет и ушел послушником к отцу Сергию. Потом приехал его папа, трудился на стройке, а затем запил. И как-то ночью он пошел в шашлычку через дорогу от монастыря догоняться, и его насмерть сбила машина. Схиигумен решил, что отца Никиты похоронят в монастыре. Так и случилось. И это все, лишь бы парень не уехал на родину. 

«Путь до той шашлычки назвали "дорогой смерти"» (бывший  послушник  Сергей

По разговорам, которые ходили в обители, на той дороге трех или четырех людей из монастыря сбили насмерть. Сейчас не знаю, есть ли такая практика, но при мне туда постоянно бегали и монахи, и послушники, и трудники.  (неудивительно, это Серовский тракт, в  том  месте  без освещения. Трасса  имеет  широкую  разделительную  полосу, засаженную кустарником,  там  ночью  людей  не  видно, а скорости высокие. Перебегать ее  ночью - это просто самоубийство, пишу с позиции водителя, прим.) 

А что касается молодежи, есть у отца Сергия такая тенденция — постригать в монахов только молодых. Когда человек постригается, он даёт обещание не убегать из монастыря до конца своих дней, до гробовой доски оставаться там, быть верным и послушным слугой Господу Богу. Отныне он не может с кем-либо спать, флиртовать, полностью уходит от половых связей. Вот отец Сергий и постригает молодых на скорую руку, чтобы те не убежали.

Когда в монастырь переезжали люди, у многих из них забирали паспорта. Однажды видел, как загранпаспорт использовали для растопки. Им просто печку топили! И никого это не смущало. Непонятно только, как сам отец Сергий сам несколько раз в год в Москву летал без документов, раз он против всех этих бумаг. Он же не просто перекрестил самолет и тот летел.

Куда попадают те, кому не удалось сбежать

Те, кому удалось оттуда уйти, сейчас не жалеют о своем выборе. Причём уходят многие. У отца Сергия одна монашка работала водителем, у него тогда была Toyota Corolla. Девушка прожила в монастыре около десяти лет и уже входила в узкий круг приближенных к схиигумену. Но ей удалось сбежать. Потом она открыла фитнес-центр где-то в Екатеринбурге. Плюнула, собралась и уехала.

Была девочка, которая училась в театральном. В монастыре она осталась после того, как ее обработал отец Сергий. За десять лет существования монастыря там организовался хор, эта девочка научила монашек и послушниц красиво петь. И тоже в какой-то прекрасный момент она сбежала. Сейчас работает в Москве в театре.

Еще одна девушка приехала из Германии. Через какое-то время сбежала из Среднеуральского монастыря. Сейчас она где-то на юге России, в другой обители. Она ушла от отца Сергия, но монашество не бросила.

«Как только человек приходит к батюшке и говорит, мол, я поеду домой, он тут же решает увезти человека в скит, в тайгу, чтобы он не сбежал»  (бывший  послушник  Сергей

А оттуда нормальными дорогами не выбраться. А он приговаривает: съезди, отдохни. А там с утра до ночи по 400 кубов дров надо переколоть. Зимой там очень холодно, а летом жара, как в аду. Такая вот исправительно-трудовая колония.

Неважно, как тебя зовут

В скиты, что в Алапаевском районе, послушников отправляли еще и за провинности. Но в последнее время у отца Сергия была тенденция их сразу высылать. Если раньше он парней отправлял в Ионно-Богословский скит и уже там постригали в монашество, то с недавних пор он сразу, что называется, не отходя от кассы, грузил молодых в машины и отправлял в тайгу. Человек порой сам не знает, куда и зачем он едет. А из той деревни единственный выход — на машине. Пешком зимой никуда не уйдешь, потому что холодно и далеко. А летом — потому что кругом зверье и лес.

Когда приезжаешь в Новоселово (один из скитов Среднеуральского монастыря. — Прим. ред.), с тобой там никто не разговаривает. Однажды и меня туда увезли. Я приехал и чуть с ума не сошел. Я знал людей, которые там были, они все через монастырь прошли. С некоторыми мы раньше общались. У меня тогда сильно болел зуб, и я попытался расспросить местных, где и что в этой деревне можно найти. Я спросил четырех человек, и только пятый мне ответил. Все остальные были замкнуты в себе и ничего не говорили.

У этого пятого спрашиваю, что тут происходит, почему вы не разговариваете? А он ответил, что в этом нет смысла, мы пришли сюда молиться. Но если в православии же сказано «возлюби ближнего своего», то как они могут любить Бога, если друг друга не любят? Я продолжил его расспрашивать: вы знаете, как друг друга-то зовут? А он мне: да это вообще необязательно.

Призывая на ночь бесов

В Среднеуральском монастыре бок о бок в одной комнате могут спать бывшие уголовники и психологически неуравновешенные люди. И ты просто не знаешь, от кого чего ожидать. Как правило, все обходилось миром. А раз в Иоанно-Богословский скит приехали к отцу Сергию люди, признавшие себя бесноватыми, и пара братьев-амбалов. Вечером после всех дневных мероприятий братья шумно разговаривали о бесах. И их мужики предупреждали, мол, зачем разговариваете о них на ночь глядя, зачем их призываете? Им говорили, не трогайте эту тему, лучше замолчите и ложитесь спать. Но они продолжали и продолжали. В результате люди, которые считали себя бесноватыми, чуть ли не душили братьев.

Большая же часть насельников в монастыре — это просто бомжи. Люди, которые где-то бродили, нигде не устроились и остались в обители. Многие в монастырь приходят жить не потому, что они уверовали в Бога, а потому что у них социальные проблемы. 

«Негде жить — пойду в монастырь, буду трудиться, а там накормят, напоят, в бане дадут помыться» (бывший  послушник  Сергей)

Рассказ послушника Сергея, который пять лет прожил рядом с отцом Сергием, оказался большим и информативным. Продолжение читайте в ближайшее время.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Андрей Минск сказал:

Ахахахха))) С первых слов))) 

лучше сразу текст, слушать это  невозможно. Итак, у Могучева он опубликован: 
 

Дорогие отцы, братья и сестры❗

✍🏻 Молитвами первоверховных Апостолов Петра и Павла заявляю и предлагаю Вам на международном уровне, президенту России Владимиру Владимировичу Путину передать полномочия мне - схиигумену Сергию. В три дня я наведу порядок в России. Духовные силы в России есть, о которых Вы даже не подозревали. Силы у нас есть и в армии, и во флоте, и во всех структурах, и в народах многонациональной России. Заявляю Вам со всей ответственностью если Вы услышите голос Матери Божией Взбранной Воеводе Победительная, под Покровом которой находимся все мы и Вы в том числе и все Ваше окружение. Гарантия будущего в Ваших руках и Ваших ближних. В противном случае я объявляю Вам лично и богоотступнику Патриарху Гундяеву, и хабадникам во главе с Берл Лазаром, которые управляют Россией, предварительно полномасштабную духовную войну. Будьте внимательны: ни крови, ни майданов, ни революций не будет. Даром получили власть хазарский каганат. Как получил, так и отдашь. Еще раз напоминаю Вам сложить свои полномочия. 20 лет Вам был дан срок показать, кто правит Россией. Вы, господин президент В.В., Вы патриарх Кирилл Гундяев и все Вы скрытые враги России хабадники, сионисты, масоны привели Россию к открытому богоборчеству, закрытию храмов, человеконенавистничеству, свою плоть поставили выше вечной жизни. Идет открытая хула на Духа Святого, к нищете не только русского народа, но и всех национальностей. Имею власть и силы заявить Вам, господин президент России Владимир Владимирович Путин: сложите свои полномочия. В противном случае Ты взвешен и найден легким и дни твои сочтены. Жду Вашего покаяния с патриархом Кириллом Гундяевым.

✍🏻Ко мне на исповедь приходят десятки тысяч пенсионеров, Ваших отцов и матерей, у которых пенсия в 5 раз меньше, чем за рубежом и в малом зарубежье, - в Литве, Латвии (там пенсия до 80-ти тысяч рублей), в Швейцарии – до 200тыс.руб. В странах, где нет столько богатств, как в России, которые трудно перечесть, живут и благоденствуют. Кто же мы? Пенсионеры отвечают за своих детей, банки за кредиты своих чад отбирают у них все до копейки. Вода по счетчикам за деньги.

✍🏻Товарищ Путин, товарищ Гундяев и ваши все приближенные, у Вас родители были, у Вас родители есть? Какой Вам суд надо, куда Вы ведете русский народ? Хабад – дорога в ад. Вы продали Россию хабаду. Еще раз повторю сдайте свои полномочия, Вы деморализованы и беспомощны перед гневом Божиим за Ваше безнравственное, богохульное бесчинство. Жду Вашего решения и жду Вас на переговоры. Как только Вы приедете будет положен конец хабаду. Три дня и будет порядок в России. Люди не обольщайтесь, сейчас пойдет вторая волна в очередной раз придуманной заразы, за этим последует ад – вакцинация, чипизация. Люди, выбор за Вами.

✍🏻Люди вы что, глухие, слепые, без ума живущие? Только пьющие и жующие? Почему говорю и заявляю: «мой глас - глас вопиющего в пустыне». Почему? Потому что, люблю Вас и Ваших детей больше, чем Вы себя, своих детей и многонациональную матушку Россию.

✍🏻Смерти нет, есть жизнь вечная, я веду вас к вечному блаженству с Богом и к Богу. У меня врагов не было и не будет. Враг у нас один – это грех. Еще раз повторяю слова святителя Филарета Московского: «Гнушайтесь врагов Церкви, уничтожайте врагов Отечества, любите врагов своих». Хабаровск Вам – первая ласточка, а ласточки по всей России живут и даже летают над Кремлем.

☝🏻Эдуард Давидович, Бог да благословит выкладывать все материалы о хабаде во всех средствах массовой информации, чтобы показать его зловещую фашистскую сущность, определяющую людей в ад.

🙏🏻Богу нашему слава, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь

**************
 

"...  Я  написал  бы  Вам ещё куплет,
Но санитары выключили свет   ... "

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Бывший схимонах (!), лишённый сана (!) церковным судом, выступает с политическим видеообращением (!), на котором требует передать ему (!)  властные полномочия президента РФ (!). Скажите, у меня одного когнитивный диссонанс от таких выкрутасов и наглости религиозного "деятеля"? Не могу удержаться от иронии: ясно вижу и слышу, как в Кремле, после таких заявлений, наступает паника, сверхбыстро раскручиваются лопасти вертолёта и Владимир Владимирович в спешке подписывает указ о передаче полномочий президента Сергию Романову, а Дмитрий Песков снимает шляпу перед Всеволодом Могучевым и его навыками пресс-секретарства, при этом он просит последнего научить его быть топовым пресс-секретарём. Остался лишь один вопрос: как мне теперь это всё развидеть..?

А если говорить серьёзно, то подобного развития событий стоило ожидать. Могучев, наверное, радуется произошедшему как дитя малое. При этом сам Могучев в прикреплённом комментарии на ютубе пишет, цитирую:

Цитата

"Люблю братской любовью каждого из Вас!"

Если это не лицемерие в нынешних условиях, когда он своими руками толкает Сергия к сумасшествию, то я не знаю, что это такое.

В комментариях на ютубе, естественно, творится нечто такое, что невозможно описать культурными словами.

На закуску оставлю скриншот ниже. Понимайте как хотите, искать в подобном некую логику бесполезно:

f3a13654655e.jpg

Как ни странно, я уже не удивляюсь такой эквилибристике рассуждений у этих ребят. На всякий случай уточню: простите, а кто в цари/самодержцы крайний будет..?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Андрей Минск сказал:

Ахахахха))) С первых слов))) 

 

Просто на будущее: старайтесь не публиковать само видео, чтобы не делать ему лишнюю рекламу. Лучше оставляйте ссылку типа такой или название видео, чтобы интересующиеся сами нашли материал. 

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Екатеринбурженка сказал:

есть жизнь вечная, я веду вас к вечному блаженству с Богом и к Богу.

вот  ЭТО  - единственное  место, достойное  пристального  внимания. Ибо  после  такого  рода  заявлений, кто его  знает, что  ему  придет  в голову  дальше,  и к  чему  он  будет  призывать  людей.  Намек  более, чем  настораживающий. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Екатеринбурженка сказал:

вот  ЭТО  - единственное  место, достойное  пристального  внимания. Ибо  после  такого  рода  заявлений, кто его  знает, что  ему  придет  в голову  дальше,  и к  чему  он  будет  призывать  людей.  Намек  более, чем  настораживающий. 

Ну учитывая, что Сергий у своих последователей заменяет Бога, то и ведёт он, естественно, к себе любимому. Больше-то некуда. 

1 минуту назад, Екатеринбурженка сказал:

я веду вас к вечному блаженству

А те, кто пойдут с ним, пусть платят и каются (как в известном анекдоте). Да побольше платят, а то иначе к вечному блаженству не придут.

Link to post
Share on other sites

Недавно вышел хороший материал с Александром Леонидовичем по поводу ситуации с этим Сергием. Кому интересно глянуть, посмотреть можно тут. Или найти материал в Сети под названием: ""СЕКТА СЕРГИЯ": РЕАКЦИЯ АЛЕКСАНДРА ДВОРКИНА"

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ежидзе сказал:

Просто на будущее: старайтесь не публиковать само видео, чтобы не делать ему лишнюю рекламу. Лучше оставляйте ссылку типа такой или название видео, чтобы интересующиеся сами нашли материал. 

Спасибо.

Хорошо, но, ИМХО - реклама в данной ситуации не играет принципиальную роль.

Пусть смотрят, я даже дизлайки не ставлю.

P. S.

"Молитвами первоверховных апостолов Петра и Павла заявляю и предлагаю на международном уровне..." 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ежидзе сказал:

Ну учитывая, что Сергий у своих последователей заменяет Бога, то и ведёт он, естественно, к себе любимому. Больше-то некуда. 

ну... это еще не самый  худший  вариант, хорошо  если  только так.  А то мысль  закралась  нехорошая...

Может  пойти  по  сценарию (пусть не  в таких  масштабах,  и со  своими  местными  ньюансами) наподобие   "Народного  храма"  Джима Джонсона   или  "Храма  солнца"  Люка Жюре?  Если он предлагает  себя  пока  на  роль  Президента  РФ, то весьма  скоро - попытается  занять место Господа.  Он же  говорит, что  "ведет  к Богу",  вопрос  КОГО  он  подразумевает  под  богом?  в  дальних  скитах  и  так  висят  его  фото  вместо  икон,  и на них молятся  послушники.   Разгоряченный  охлос  сейчас  не  способен  пока  слышать  разумные  речи, да  и где  их  взять  в этом  монастыре?
А  Могучев  пока  упивается  своей  свалившейся  известностью. Думаю, ему  будет  все  равно, если  дедушку  потом  куда-то  вдруг  сошлют, главное,  что  его  имя  останется  (неважно  с каким  оттенком)  и можно  будет  начинать  новый  проект. 

Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=-awu3j3kktI&feature=youtu.be

"Разговор окончен. Всё уже сказано. Решение принято. "

Выступление  диакона Андрея Чирскова (клирик  одного из храмов г.С.-Петербург),  немного  резко, в одном  месте даже  провокационно, но в целом по существу (имхо).  До  своего  рукоположения, давно, еще  в 90-х он жил  и трудился в нашей Епархии. Одно  время  записывал  и распространял  аудиокассеты  с  православными  песнопениями, лекциями, беседами (по благословению арх. Викентия). Именно  он  записывал  аудио-лекции  мон. Нины (Крыгиной), он  лично  знаком  с  С.Романовым, и в  этой  беседе (проповедью  это сложно назвать)  он  делится  некоторыми своими личными  моментами. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Екатеринбурженка сказал:

Может  пойти  по  сценарию (пусть не  в таких  масштабах,  и со  своими  местными  ньюансами) наподобие   "Народного  храма"  Джима Джонсона   или  "Храма  солнца"  Люка Жюре?  А  Могучев  пока  упивается  своей  свалившейся  известностью. Думаю, ему  будет  все  равно, если  дедушку  потом  куда-то  вдруг  сошлют, главное,  что  его  имя  останется  (неважно  с каким  оттенком)  и можно  будет  начинать  новый  проект. 

В теории может быть всё, что угодно. Но это в теории, а практика может вносить коррективы в ситуацию. Всё будет зависеть от того, какие действия (и как) будут предпринимать государство и Церковь в его отношении. Ясно одно - ситуация эта надолго и поводов к её обсуждению будет предостаточно. Мы можем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.

Что же до Могучева, то для него Сергий это бизнес-проект, позволяющий Всеволоду заявить о себе. 

Меня сейчас больше всего волнует то, что в Среднеуральский женский монастырь начинают стекаться люди, слепо верящие Романову. Обстановка и эмоциональная составляющая в монастыре накалены до предела, а если там соберётся, своего рода, криминальная армия поклонников Сергия, то ситуация из плохой может стать хуже некуда. Массовый суицид не в интересах Сергия и Всеволода Могучева, им паства нужна живой и взвинченной до предела. 

Посмотрим, какой следующий шаг предпримет государство вместе с Церковью. 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Андрей Минск сказал:

Хорошо, но, ИМХО - реклама в данной ситуации не играет принципиальную роль. 

Просто публикуя тут ролик, мы делаем рекламу Романову и всей его деятельности, увеличивая просмотры и неосознанно помогая выводить видео в топы Youtube. А это не есть хорошо.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ежидзе сказал:

Просто публикуя тут ролик, мы делаем рекламу Романову и всей его деятельности, увеличивая просмотры и неосознанно помогая выводить видео в топы Youtube. А это не есть хорошо.

Я понял, больше не буду.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Екатеринбурженка сказал:


А  Могучев  пока  упивается  своей  свалившейся  известностью. Думаю, ему  будет  все  равно, если  дедушку  потом  куда-то  вдруг  сошлют, главное,  что  его  имя  останется  (неважно  с каким  оттенком)  и можно  будет  начинать  новый  проект. 

Ранее В. Могучев выглядел просто коньюктурщиком с элементами внешней инфальтильности, но после последнего заявления "старца Сергия" ему (Могучеву) нужно делать мгновенный выбор, чтобы сохранить хоть какое-то реноме (вменяемого человека). Нормальный вариант для него - это разрыв со "старцем" или хотя бы максимальное дистанцирование от него.    

Link to post
Share on other sites

Самое печальное то, что выкинуто в ютуб, то не вырубить топором. Реклама здесь теперь после последнего видоса пойдет уже как антиреклама, все таки это маргинальная группа и они сейчас шумят, потому кажется что их много, трезвомыслящих куда больше. Фанаты своего кумира закапывают основательно и бесповоротно. 

Отнимается разум у схимника и это печальная кара. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Как вы считаете - это правда?

 

В шесть утра на утреню в храм Святой Троицы собираются, кажется, все пятьсот обитателей монастыря. Службу ведет сам схиигумен Сергий — стоит в средней его части за аналоем, прихожане выстроились полукругом и почти все обращены к нему. На Сергии, в отличие от других батюшек до этого, нательный микрофон, разносящий его голос через динамики по всему храму и всей территории монастыря. Начинает он с проповеди, в которой повторяет свои программные тезисы.

Все события последних дней, считает Сергий, происходят из-за того, что он разворошил само «логово ХаБаДа, логово хасидов» — управляющих мировым правительством «жидов», ожидающих скорое пришествие «Мошиаха — Антихриста». Один из таковых — «жид» схиархимандрит Авраам (Рейдман), не менее популярный, чем отец Сергий, уральский схимник. Его духовное чадо, протоиерея Георгия Викторова, епархия назначила новым официальным духовником Среднеуральского женского монастыря. А также «друг Рейдмана, жид» Александр Дворкин — московский «сектовед», не раз называвший общину схиигумена Сергия «экстремистской сектой».

 

Ковид, признает Сергий, существует, но это просто грипп, которого испугался митрополит Кирилл, испугался Священный Синод, испугался патриарх Кирилл, испугался президент, но не уральский схиигумен. Сергий подтверждает, что конфликт с ушедшей в Екатеринбург игуменьей Варварой (Крыгиной) произошел из-за коронавируса: она обнаружила признаки инфекции у нескольких монахинь и захотела отправить их на тесты, на что Сергий вспылил: «Где тестирование, там и чипирование».

Сергий прохаживается по своим же. «“Как жалко матушку Варвару”. Вы чего, совсем что ли?! Вы совсем обнаглели?! А меня вам не жалко? Пришли в семью чужаки и выкинули из нее отца. А вам Варвару жалко!» — кричит он в лица прихожан. Он выводит маленькую хрупкую девочку в черном и продолжает: «Посмотрите: вот хрупкое дитя, а в лесу живет, в скиту, годами. А вы бы попробовали хотя бы три дня! Вот чистое дитя! А ваши дети все в интернете, все в телевизоре, все с демонами!»

Дальше переходит к позитивной повестке — напоминает пастве про свои эксклюзивные функции. «Кому ты нужен? Ну кому ты нужен, кроме меня?» — обхватывает он за шею парня в инвалидном кресле. «Никому, только вам», — покорно отвечает тот. «Вот именно! О раковых я забочусь, об инвалидах, больше никому они не нужны!» — победно восклицает схиигумен. Напоминает и про свои уникальные «заклинательные молитвы», направленные на исцеление тяжелобольных. И про отчитку — изгнание бесов — которую как раз будет сейчас проводить.

К Сергию выводят двух женщин, монахиню и мирянку. Они поочередно, с интервалом в 10 секунд, издают страшные звуки, как будто их тошнит. Привычным жестом он хватает за шею монашку и гудит наигранным голосом:

— Ду-у-х! Назови себя!

— Интернет! — изображает монашка неестественный бас.

— Д-у-ух! Назови себя! — подходит экзорцист ко второй женщине.

— Чародей! — верещит та.

Разобравшись с именами, Сергий начинает отчитку. Сумбурно бормочет чин, постоянно меняя скорость и делая резкие паузы, женщины все громче издают звуки мучений, прихожане все быстрее крестятся в сторону батюшки. «Изыди, дух табака, изыди, дух алкоголя, изыди, дух блуда, изыди, дух интернета, изыди, дух телевизора, изыди, дух айфона», — перечисляет батюшка. Выхожу из храма — пора найти мать Татьяну (в которой я в первый день увидел, как мне показалось, корень несогласия).

 

 

Неужели все прямо вот так?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Православный христианин сказал:

Отнимается разум у схимника и это печальная кара. 

Приведу отрывок из статьи Владимира Семенко «Проект “Романов”». Часть 1, духовно-аскетическая, https://zavtra.ru/blogs/proekt_romanov_chast_1_duhovno-asketicheskaya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 

"Два образа православного подвижничества: схимонах Сергий и преподобный Серафим Саровский

..... Во-первых, конечно, остаются конкретные вопросы, связанные с его биографией. И главный из них связан даже не с его странным рукоположением, не с пребыванием в местах не столь отдаленных (обо всем этом мы в скором времени еще скажем), а с его духовным становлением в качестве «духовника» и «старца». В предыдущей статье нам уже пришлось очень кратко упомянуть об этом. В биографии великих святых, выходивших в итоге на старческое служение, обычно упоминание об их нежелании быть «старцем», наставлять других (особенно людей мирских, не монахов) вместо того, чтобы каяться в собственных грехах. Весьма характерно в этом плане житие преподобного Серафима Саровского. Тот стремился к отшельничеству, избегал общества женщин, не хотел продвигаться в священники, не желал общаться с мирянами, пока не получил прямое вразумление свыше, и т.д. и т.п. Житие преподобного не исключение. Это вполне обычно для подлинных старцев: те делали все, чтобы старцами не становиться, и в итоге лишь подчинялись упорным просьбам братий и мирян, наслышанных об их духовных дарах, а часто – и прямому вразумлению от Бога, Божией Матери или кого-то из древних святых. Настоящий старец, обладающий «даром рассуждения», то есть способностью прозревать волю Божию о человеке – это тот, кто сполна прошел духовный молитвенный подвиг, победил искушавших его бесов и достиг бесстрастия. Такой человек не может быть погружен в мирские страсти, в политику и проч. И, кстати, юный Прохор (будущий преподобный Серафим) в юности также долгое время нес послушание церковного строителя, трудясь на ниве возведения храмов. И лишь после всех своих великих подвигов, самый известный из которых – тысячедневное стояние на камне (чтобы победить блудного беса), он стал исповедовать и вразумлять мирян и духовно руководить женской общиной. Лейтмотив жизни преподобного – стремление к уходу от мира в «пустыню»; там, а не здесь, среди мирян, жило его сердце. А также стремление к подвигу «молчальничества», добровольно взятого на себя безмолвия. (Представить, что преподобный Серафим дает интервью для газеты, не может, я думаю, даже Невзоров). Ну и, конечно, никак нельзя не отметить известный эпизод, когда преподобный не стал сопротивляться напавшим на него разбойникам (это были, как выяснилось впоследствии, беглые крестьяне), а затем – умолял власти не наказывать их, угрожая в этом случае покинуть Саровскую обитель и уйти в другое место! Какой контраст с Сергием Романовым, отсидевшим 13 лет за участие в убийстве! И лишь после этих, вполне достоверных, великих подвигов Серафим являет свое главное чудо, о котором мы знаем из рассказа Мотовилова, когда на недолгое время демонстрирует тому, что такое реально пребывание во Святом Духе. Причем, делает это прикровенно, открываясь лишь ему одному, запрещает рассказывать другим, то есть со всем подобающим смирением, а отнюдь не на публику! Его главное финальное поучение: «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». То есть святые и, в частности, преподобный Серафим, всегда проявляли чувство меры и духовное трезвение - по сути, главные добродетели с точки зрения духовной традиции Православия.

      В случае с Сергием вместо этого упорядоченного и долгого, духовно трезвого пути мы имеем какую-то смесь всего со всем, в которой присутствует вся православная атрибутика и «подвиги», какие только можно себе представить: он одновременно и строитель, и экзорцист (!), и духовник женской общины, и основатель детского приюта (на территории женского монастыря!), и «старец» для внешних, и великий молитвенник. Понятно, что для полноты сей «картины маслом» не хватало только еще стать «пророком». Он им и стал, предсказав Президенту лютую смерть за неправильные государственные решения… Весь облик Сергия, вся вольная или невольная мифология, что тянется за его образом, возводит не к таким святым-исихастам, молитвенникам, прошедшим неизбежный в таком случае духовный путь, преодолевшим страсти, как преподобный Серафим Саровский, Нил Сорский, Силуан Афонский, старцы Оптиной пустыни, а к другому «первообразу» - Григорию Распутину, точнее, к тому представлению о нем, которое бытует в современном сознании определенной части нашего церковного и околоцерковного народа. Есть у некоторых жажда такой «неформальной» святости, такой универсальности якобы духовных даров, когда «всё и сразу» и, главное, без особых усилий и всяких там стояний на камне и прочих житийных «ужастей». Вишенкой на торте здесь является то, что человек «бесов гоняет», и бесноватые реально реагируют. Ну как же не святой? И – серия «поучений», каждое из которых источает отнюдь не «дух мирен», а воплощенную агрессию. «Какое время на дворе, таков мессия»? Это что, теперь таково главное содержание православной духовной практики и всей православной Традиции? И настоящие духовные люди, и психологи, с кем довелось общаться – все в один голос говорят о страстности и немирности Сергия, его маниакальной убежденности в собственной правоте и стремлении навязать это другим. Ну и, наконец, никак нельзя пройти мимо главной, так сказать, «фирменной» черты Сергия – его упорного стремления к максимальной публичности, что опять же полностью противоположно стремлению к отшельничеству, пустынножительству подлинных старцев и, в частности, упомянутого нами преподобного Серафима Саровского. Все это, согласитесь, весьма далеко от исихазма, а представляет собой в лучшем случае более чем сомнительную мутацию подлинного Православия. (В данном случае мы ведем речь исключительно о духовном аспекте). Интересно будет услышать какие-то принципиальные возражения по сути." .....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Екатеринбурженка сказал:

вполне. 

Ну почему мне, далеко не духовному человеку, хватило СЕКУНД первого ролика, попавшего в интернет, чтобы сделать выводы, а тут ТАКОЕ - и люди слепы и глухи? Массы людей?

Link to post
Share on other sites

Скажите, кто-то читал "творения" Ходоса? Профессиональный лингвист наверняка смог бы сравнить его стиль со стилем "проповедей" Романова. Если удастся доказать, что он не сам пишет себе конспекты - это будет очень мудрый и выверенный удар по его репутации. Странно, что этого еще не сделали. P.S. Название одной из книг Ходоса "«Еврейский фашизм, или Хабад — дорога в ад»".

Edited by Теолог
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Андрей Минск сказал:

Ну почему мне, далеко не духовному человеку, хватило СЕКУНД первого ролика, попавшего в интернет, чтобы сделать выводы, а тут ТАКОЕ - и люди слепы и глухи? Массы людей?

потому что фанатизм - страшная штука. Часть людей хочет видеть в Сергии прозорливого и мудрого старца, и она его видит вопреки всем фактам. Это сродни чувству влюблённости, когда не видишь человека объективно, а смотришь на него через призму образа, который себе придумал.

Не зря в христианстве есть заповедь, гласящая: "Не создавай себе кумира". 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Теолог сказал:

Скажите, кто-то читал "творения" Ходоса? Профессиональный лингвист наверняка смог бы сравнить его стиль со стилем "проповедей" Романова. Если удастся доказать, что он не сам пишет себе конспекты - это будет очень мудрый и выверенный удар по его репутации. Странно, что этого еще не сделали. 

А смысл этим заниматься? Ну вот допустим, что Ходос или кто-то другой пишет конспекты Романову - что дальше? Это не преступление, да и пишет, наверняка, не за банальное спасибо. Важно не то, кто ему пишет его речи, а то, что заключено в их содержании. Гражданин Романов уже на столько статей УК РФ наговорил, что тут не важно, кто его спичрайтер.

Link to post
Share on other sites

Тем временем на страничке у Могучева интересные персонажи обретаются с интересными предложениями (см. скриншот).

9b6b845e2a67.jpg

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...