Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

3 hours ago, Ежидзе said:

Чтобы демонизировать и преподнести читателям этого человека в свете худшем, чем есть на самом деле.

Но сама статья - аккуратная, но все же хвалебная. А картинка демонизирующая. К чему эта амбивалентность?

3 hours ago, Екатеринбурженка said:

...но вот все-таки  возникает вопрос: а зачем он вообще принял великую схиму? и как схимнические  обеты  соотносятся с посевной компанией?

Примерно так же, как постоянное пребывание в женском коллективе с 50 лет. 

А зачем - очень хорошо сказал о. Андрей Кураев. Вы и приводили на днях статью со ссылкой: "У меня нет ни малейших симпатий к словесам этого псевдосхимника. Кстати, непонятно,как вообще возможен суд над схимником. Суд это прение сторон, это самозащита обвиняемого. А схимник по определению это социальное и бесправное ничто (само для себя избравшее такой статус). Он просто не имеет прав защищать себя и оправдываться. Другое дело, что гражданин Романов напялил на себя схиму вовсе не с этими мыслями, а ради придания большей авторитарности/авторитетности своей пропаганде."

................................

Кстати, я сейчас поискал, и нигде не нашел его внятной церковной биографии. Но то, что по кусочкам можно найти, крайне любопытно.

- 21.07.1997г. - освобожден из тюрьмы

- Вскоре(?) после освобождения становится, при неком участии вл. Викентия, послушником в Алапаевском монастыре.

- В монастырь на Ганиной Яме(строительство благословлено патриархом Алексием II 23.09.2000г.; дата учреждения - 28.12.2000г.) переведен опять послушником. На ресурсах царебожников попадается инфа, что он был первым настоятелем, но это не так, первый настоятель - иеромонах Донат (Малков) http://www.patriarchia.ru/db/text/4924770.html с 28.12.2000 до 13.03.2002гг. При этом на сайте монастыря Романов назван его строителем и уже тогда (2000й!схиигуменом https://ganinayama.ru/o-monastyre/istoriya-monastyrya/ 

- с 13.03.2002 до 20.04.2005 он снова значится простым иеромонахом, исполняющим обязанности игумена и, наконец...

- 20.04.2005 освобождается от настоятельства на Ганиной яме, будучи все еще иеромонахом(!!) http://www.patriarchia.ru/db/text/1496072.html (Журнал № 29) . В тот же день открывается Среднеуральский женский монастырь, в истории которого Романов с 2002 года мелькает снова строителем(вместе с таинственными "рабочими с Ганиной Ямы") И дальше...

- ...до сегодняшнего дня он везде обозначается схиигуменом, духовником Среднеуральского монастыря, находящимся к тому же за штатом!

...Ну как Вам это всё, уважаемые друзья? Не возникает желания матюгнуться? У меня не раз возникало, пока копался.

Жутко хотелось бы узнать некоторые вещи: 1) Когда, где и кем этот человек вообще был пострижен в монахи?; 2) Как человек с таким прошлым за пару лет взлетел из послушников в игумены, а за неполные восемь - из уголовников в уважаемые "старцы"? Не связано ли это, в частности, со строительством(читай: поиском спонсоров)? 3) Где и когда он принял великую схиму? И принимал ли?; 4) Когда и каким образом он получил священный сан, и кто это допустил?; 5) Когда и почему его вывели за штат?; и 6) Что вообще там, в епархии, творится?! Почему такой разброд информации об одном человеке в официальных источниках? 

Врядли кто-то ответит, а, тем более, понесет ответственность или хотя бы извинится. Скорее всего, будет как с Головиным, в лучшем случае. А, возможно, и на это духа не хватит.

Такие дела.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наткнулась на весьма любопытный комментарий, к видео о.Георгия Максимова "о.Сергий (Романов): кто он и почему запрещен в служении". Комментарий диакона Алексея Чирскова. Из памяти всплыли  аудио-кассеты тогда еще просто Алексея Чирскова, по нашей Епархии распространял  православные аудио, лекции... 

скрин комментариев  к  видео оГеоргия про схиигумена от 31 мая 2020_7 диакон Алексий Чирсков.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Серж37 сказал:

Но то, что по кусочкам можно найти, крайне любопытно.

Спасибо за Ваш труд!! правда, представляю сколько надо было просмотреть!! я пыталась это делать, но терпения не хватило. 


То, что помню по своей памяти: владыка Викентий прибыл на нашу кафедру в августе 1999 г, ДО этого про гражданина Романова у нас никто особо не слышал. Где он обретался с момента  освобождения и до того, как попал в поле зрения нашего (тогда еще) архиепископа? - пока так для меня и остается загадкой. 

Святейший Патриарх Алексий находился с визитом в нашем городе (впервые вообще в истории нашей Епархии) в сентябре 2000 г, как раз тогда было освящение места будущего монастыря на Ганиной Яме, на месте Храма-на-Крови, также Святейший Патриарх посетил Верхотурье .

Не помню  источник (каюсь, не зафиксировала во-время), но примерно такие данные  про схиигумена когда-то  находила: 

"Есть немного биографии:   Отец Сергий (Романов) был рукоположен Владыкой Викентием во иеромонаха 25 декабря 2001 года, пострижен в схиму в июле 2006 года в честь преподобного Сергия Радонежского, всея России чудотворца, в 2009 году возведен в сан игумена. С 2011 года не является штатным клириком Екатеринбургской епархии"  

 

 

Edited by Екатеринбурженка
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.st-serafim.ru/?p=4206

эта статья с сайта храма  прп. Серафима Саровского  (Москва, Краснопресненская набережная, 14.)  интересна  в  данном случае  фотографией, публикуемой в самом конце. Она у нас в Епархии широко была  распространена. Это визит Патриарха Алексея II в сентябре 2000г. На ней слева  стоит  будущий  схиигумен, в простом  монашеском  облачении, тогда еще насельник  Алапаевского мужского монастыря. 
 

Если читать первый пост этой темы (с чего вообще тема началась), там автор утверждала, что схиигумен Сергий НЕ  является ничьим  учеником из известных старцев.  Тогда я тоже пыталась сопоставить все даты. Гражданин  Н.Романов  вышел на волю в 1997г.  А вот  когда  и  где  он  принял постриг? ну, думала, самое  раннее - это август-сентябрь 1999 г (почему-то  была уверенность, что постригал его Владыка Викентий, и что  это был полностью  его ставленник... хотя, официальных  данных я,  признаюсь,  не видела). Для  того, чтобы  стать  чьим-то  учеником  необходимо  время. А если серьезно  подходить к этому  вопросу, - то немалое  время, не один год. Было ли это время у Н.Романова, чтобы  стать  реальным  учеником  любого  настоящего  старца?  сомневаюсь... 

То, что  были "шумные  кадровые перестановки"  на Ганиной Яме  в начале 2000-х, да это у нас все слышали. Но слухи  ходили разные. Официально про женский  монастырь  в  Среднеуральске  в  Епархии  заговорили  в конце 2004, начале 2005г. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Серж37 сказал:

При этом на сайте монастыря Романов назван его строителем и уже тогда (2000й!схиигуменом

посмотрела, да, это  они  явно  погорячились его так назвать. Не был он тогда схиигуменом. Скорей всего это ошибка. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Серж37 сказал:

5) Когда и почему его вывели за штат?;

ушел сам, по собственному желанию (это подтвреждает Указ о запрете в служении, там есть эти слова)  после  смены Правящего Архиерея,  возможно (лишь  предположение),  что ему  задали  вопрос  о его биографии. А на все остальные вопросы  ответ, скорей всего, может дать только митрополит Викентий. Но Владыка Викентий  всячески покрывал  своего ставленника, поэтому  тот его  и любит,  и слушается, и всячески уважает. 

Из Указа  от 27 мая 2020 "-Вы не должны возглавлять совершение Божественной Литургии и сослужить на ней, равно как не должны совершать иные общественные и частные богослужения, Таинства и требы, не исключая чин экзорцизма. Это требование тем более уместно, что Вы предпочли уйти за штат клира Екатеринбургской епархии, что само по себе предполагает ограничение прав священнодействия."

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если диакон Алексей ничего не путает, то хочется спросить, зачем тогда эти монастыри вообще создавали? Чтобы потом "дыры затыкать" и заметать туда сброд? Цинизм же. Что-то не срастается.

40 minutes ago, Екатеринбурженка said:

Отец Сергий (Романов) был рукоположен Владыкой Викентием во иеромонаха 25 декабря 2001 года, пострижен в схиму в июле 2006 года в честь преподобного Сергия Радонежского, всея России чудотворца, в 2009 году возведен в сан игумена. С 2011 года не является штатным клириком Екатеринбургской епархии"

Хотелось бы источники, конечно.

И эта информация не объясняет все странности и несовпадения. Более того, рождает новые вопросы. Со схимой, допустим, все понятно: захотел - на здоровье, получи. Но зачем давать игумена человеку, не живущему в мужском монастыре? Или он остался на Ганиной Яме? Но почему тогда его, такого активного и ценного, сняли с настоятельства? Почему он, схимник, ушел за штат и, по сути, перебрался в женский монастырь?

4 minutes ago, Екатеринбурженка said:

ушел сам, по собственному желанию (это подтвреждает Указ о запрете в служении, там есть эти слова)  после  смены Правящего Архиерея,  возможно (лишь  предположение),  что ему  задали  вопрос  о его биографии.

Вот это похоже на правду. Но трогать его к этому моменту уже, видимо, поостереглись, и он отправился в свободное плавание, никем и ничем не ограничиваемый.

10 minutes ago, Екатеринбурженка said:

А на все остальные вопросы  ответ, скорей всего, может дать только митрополит Викентий. Но Владыка Викентий  всячески покрывал  своего ставленника, поэтому  тот его  и любит,  и слушается, и всячески уважает. 

История митр. Анастасия и Владимира Головина, один в один. У меня было очень хорошее отношение к вл. Викентию, и сейчас дико неприятно узнавать вот это все 😐

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Серж37 сказал:

зачем тогда эти монастыри вообще создавали? Чтобы потом "дыры затыкать" и заметать туда сброд?

думаю, это его личное вИдение  ситуации (он тогда был еще мирянином). Но факты в целом он изложил верно, кадров весьма не хватало. У о.Доната (Малкова)  было  основное  послушание в Семинарии (был духовником) и  строительство у него как-то не особо  получалось (не всем же  дано, у  него другие таланты были), потом он отправился  с миссией  в  Америку, сейчас подвизается  снова в нашей митрополии, но в другой Епархии, в Новоуральске.

На Ганину Яму ставить было особо некого,  учитывая  еще  ту сложную  обстановку,  в которой оказался Вл.Викентий  по  назначении на нашу кафедру  (имею ввиду  скандал  с предыдущим Архиереем, ситуация  была "аховой"), вот и оказался там о.Сергий. По факту он был вторым настоятелем, но стройка у него "пошла" весьма шустро, поэтому  первый  настоятель и не запомнился.  

9 часов назад, Серж37 сказал:

Хотелось бы источники, конечно.

нашла. https://www.znak.com/2020-01-22/ekaterinburgskaya_eparhiya_ne_kommentiruet_slova_duhovnika_poklonskoy_o_dvoynikah_putina   Статья от 22 января 2020г

"Znak.com попросил Екатеринбургскую епархию РПЦ и лично митрополита Кирилла прокомментировать деятельность схиигумена Сергия, который проповедует в монастыре «Спорительница хлебов» под Среднеуральском. Схиигумен известен ритуалами по изгнанию бесов («отчитка») и запоминающимися проповедями, некоторые из которых публикуются на YouTube. В частности, в одной из недавних проповедей Сергий заявлял, что Россией, возможно, управляет «двойник Владимира Путина», а также рассуждал о «жидовском иге». 

....

Znak.com обратился с запросом в пресс-службу Екатеринбургской епархии. Мы попросили уточнить позицию епархии относительно схиигумена Сергия и задали следующие вопросы: 

1. Является ли указанный человек священником Русской православной церкви?

2. Входит ли монастырь «Спорительница хлебов» в состав Екатеринбургской епархии?

3. Считаются ли прихожане, посещающие церковные службы в монастыре, прихожанами РПЦ и Екатеринбургской епархии?

4. Признает ли Екатеринбургская епархия и лично митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл таинства, проводимые в храме монастыря «Спорительница хлебов» и при участии схиигумена Сергия?

5. Как Екатеринбургская епархия и лично митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл оценивает деятельность Сергия по «изгнанию бесов» (отчитке), считают ли это допустимой церковной практикой?

6. Как Екатеринбургская епархия относится к проповедям отца Сергия, например его утверждениям, что вместо Владимира Путина Россией правит двойник, что Россия якобы находится «под жидовским игом» и нашей стране будто бы требуется освобождение от такого ига и т. п. заявления (например, в проповеди от 24.12.2019).

7. В целом, на ваш взгляд, являются ли взгляды и верования схиигумена Сергия соответствующими канонам Русской православной церкви?

8. Какие отношения связывают митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла со схиигуменом Сергием, знакомы ли они, общаются ли лично?

Екатеринбургской епархии понадобилось 11 дней, чтобы сформулировать ответ. Некоторые вопросы так и остались без комментариев. Вот что нам сообщила пресс-секретарь Екатеринбургской епархии Анжела Тамбова:

В ответ на ваш запрос сообщаем, что Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» является каноническим подразделением Екатеринбургской епархии. Монастырь создан по решению Священного Синода в 2005 году, духовником и строителем обители решением правящего тогда архиерея Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия был назначен иеромонах Сергий (Романов), рукоположенный Владыкой Викентием во иеромонаха 25 декабря 2001 года (пострижен в схиму в июле 2006 года в честь преподобного Сергия Радонежского, всея России чудотворца, в 2009 году возведен в сан игумена). С 2011 года не является штатным клириком Екатеринбургской епархии. 

В соответствии с Положением о монастырях и уставом обители, внутренние отношения монастыря находятся в ведении настоятельницы — матушки Варвары (Крыгиной), назначенной игуменьей обители в апреле 2005 года.  

Монастырские храмы, как и любые храмы Екатеринбургской епархии, открыты для посещения всем желающим. К иконе «Всецарица» и другим святыням обители притекают с верою и надеждой многочисленные паломники, находя утешение и исцеление. Многие едут за духовным советом и к настоятельнице монастыря матушке Варваре, и к духовнику обители отцу Сергию. К тому же, наряду с церковным служением, обитель ведет масштабное социальное служение, оказывая помощь и поддержку нуждающимся согражданам.

..." 

8 часов назад, Серж37 сказал:

Но зачем давать игумена человеку, не живущему в мужском монастыре?

этим вопросом у нас тоже многие задавались, но ... "аще  изволит  настоятель", в этом случае так решил Вл.Викентий, и  это приняли  как  данность.

9 часов назад, Серж37 сказал:

Или он остался на Ганиной Яме? Но почему тогда его, такого активного и ценного, сняли с настоятельства?

нет, с Ганиной Ямы его снял Владыка Викентий. Там настоятелем был поставлен игумен Феодосий (Гажу), ныне  епископ в Омской  митрополии.  А сняли, - потому что "чудить" начал. Все-таки монастырь на Ганиной Яме  имеет достаточно большое значение  в нашем  регионе, особенно в июле месяце, и вряд ли  Владыке  хотелось, чтобы  эти "чудеса"  сильно  расползались  при  большом  скоплении народа. Поэтому под  благовидным  предлогом нашли ему полезное дело. 

А Среднеуральский монастырь задумывался как  женский скит от Ганиной Ямы. На самой Г.Яме  был мужской монастырь, но там стали  появляться  и женщины,  желающие  подвизаться  в монашеском  подвиге  и рядом  с этим  местом.  Надо признать, что организационные таланты  у о.Сергия достаточно хорошие, поэтому его и назначили  обустраивать этот скит, который  сильно  вырос  до размеров  весьма приличного  самостоятельного  монастыря. 

Владыка Викентий  тогда  вообще  с большим  размахом  занимался  строительством  в Епархии. У нас же за годы гонений на весь Екатеринбург остался всего 1 (!!!) действующий храм. К 1999 г их было, конечно, уже больше  (какие-то  вернули  РПЦ), но  они  не  вмещали  людей,  поэтому  строить  и восстанавливать  было  необходимо. Первый  выпуск  нашей  Семинарии  пришелся  как раз  на  1999г, буквально  около  десятка человек.  Храмов не просто не хватало, их  КАТАСТРОФИЧЕСКИ  не хватало, как не хватало и клириков.  Поэтому и с кадрами  были  проблемы, сначала  рукополагали, потом  отправляли  учиться.  Гражданин  Н.Романов  (в монашестве Сергий) полноценного  высшего  духовного  образования  (да, похоже,  и  просто духовного  образования)  не  получал, ни в одном источнике об этом не упоминается.   

Владыка Викентий  приобрел авторитет и среди  мирян,  и среди  духовенства, авторитет  вполне  заслуженный. Но вот... не все получалось так, как задумывалось. И по схиигумену  вопросов на самом деле много, и много непонятного.

8 часов назад, Серж37 сказал:

Но трогать его к этому моменту уже, видимо, поостереглись, и он отправился в свободное плавание, никем и ничем не ограничиваемый.

Вы совершенно точно заметили.  А дальше  вышло то, что уже все знают. И сейчас эту ситуацию все-таки  приходится  выправлять. 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Серж37 сказал:

Но сама статья - аккуратная, но все же хвалебная. А картинка демонизирующая. К чему эта амбивалентность?

Прочёл сию "статью"; впечатление отвратительнейшее. Такого количества лизоблюдства и неприкрытой лести на квадратный сантиметр мало где увидишь. Насчёт картинки - может, просто не захотели ставить иную? Может, автор так понимает образ "света в окошке для православных"?

Особенно меня поразило из статьи вот это:

Цитата

"С точки зрения аппаратной логики, опасения митрополита понятны: о. Сергий пользуется огромной поддержкой и любовью православных. Его проповеди на Ютубе набирают сотни тысяч просмотров, а Среднеуральский монастырь в последние годы превратился в своего рода лавру, куда приезжают паломники со всей России. Несмотря на некоторые ошибки о. Сергия и его экстравагантную манеру проповеди, которые активно используют его оппоненты и враги православия, чтобы маргинализовать старца, в главных вопросах о. Сергий абсолютно прав. Цифробесие российской элиты, угнетение русского народа в собственной стране, поругание святынь, навязывание русским людям содомских евроценностей — обо всем этом о. Сергий говорил открыто и дерзновенно, не взирая на чины и звания. А вот епископы и митрополиты об этом, к сожалению, говорят очень редко и вовсе не так убедительно (если бы это было не так, мы бы давно имели другую страну). Поэтому не удивительно, что для многих тысяч верующих людей уральский старец стал, сам того, может быть, не желая, своего рода «светом в окошке». 

Жирным выделено мной. Оказывается, что поддержка и любовь православных теперь оформляются лайками и просмотрами на Youtube:crazy: Тут прямо по методичке пишут: "Но в главном-то он прав!" Не сомневаюсь, что через образ этого "о. Сергия" будут пытаться шатать государство (угнетение русского народа, поругание святынь и т Д). По крайней мере РИА "Катюша" именно к этому и подталкивает читателей. 

А дальше у автора этой "статьи" идут неприкрытые угрозы государственной власти, которую последний сравнивает не иначе, как с оккупационной (подобное я уже слышал от других "товарищей"):

Цитата

"Если федеральная вертикаль позволит уральской прокуратуре привлечь старца к уголовной ответственности, это будет огромным провалом самой власти и заставит многих людей вспомнить историю св. Патриарха Гермогена, который своими грамотками в 17 веке вдохновил Народное ополчение Минина и Пожарского и был замучен оккупационными польскими «властями». Аналогии с нынешним смутным временем слишком очевидные…"

Подобного я и ожидал от такого рода мракобесов. Про нападки на АЛД скромно умолчу, поскольку автор статьи окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя, воспользовавшись сайентологической методичкой. РИА "Катюше" стоило бы промолчать, а то, чего доброго, руки у государства длинные, и до них они дотянуться вполне могут, особенно если эти ребята продолжат вопить про всеобщую вакцинацию в контекста буйства COVID-19 как абсолютного зла для российского общества.

Цитата

"Наше издание не раз рассказывало, как власть под прикрытием коронавируса принимала один за другим откровенно антинародные цифровые законы (в частности, закон о едином регистре населения, против которого выступал и о. Сергий), готовит всеобщую вакцинацию и блокирует критику своих действий в СМИ и интернете. 29 марта Президент Путин подписал указ №344 об утверждении «Концепции противодействия экстремизму», которая относит к основным угрозам национальной безопасности «экстремистскую деятельность, осуществляемую националистическими, радикальными, общественными, религиозными организациями и объединениями, направленную на нарушение единства и территориальной целостности РФ дестабилизацию внутриполитической и социальной обстановки в стране».

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Нашёл прекрасный образец "защитницы" так называемого "о. Сергия" (я про некую Татьяну Журавлеву):

f26bb6c5f2ca.jpg

Ещё раз процитирую, что пишет эта женщина о Сергии: "Мне не важно, в ереси он или нет. Важно, что он истину глаголил." Вот так, в общем-то, и создаются секты и таковы плоды их появления на свет. Взят этот диалог был, к слову, из паблика РИА "Катюши". Ссылку не даю, чтобы не рекламировать мракобесов, оставлю скриншот с датой публикации материала и названием последнего. Кто захочет, сам найдёт и ознакомится с тем, как у них "защищают" Сергия.

a83811eaf6f6.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Главное отличие нового выступления отца Сергия — открытая критика руководства страны, включая президента Владимира Путина, главу правительства Михаила Мишустина, а также мэра Москвы Сергия Собянина (ранее это звучало завуалированно). Так, президента России старец упрекает в том, что он «подписал все документы, касающиеся идентификации личности, биометрии (видимо, имеется в виду закон о единой базе данных россиян).

Он предлагает россиянам жаловаться в силовые структуры. «Напишите заявление … в ФСБ, прокуратуру, полицию, следственный комитет о привлечении к ответственности … (перечисляются руководители государства) и на весь депутатский корпус, Совет Федерации и всех, кто участвовал во внедрении цифровой идентификации, искусственного интеллекта, биометрических документов». В речи схиигумена звучат также призывы к военнослужащим, поскольку «Враг уже в России». «Офицерам-солдатам быть в боевой готовности», — командует отец Сергий.

 

Взято отсюда . Этого стоило ожидать (я про призывы к военнослужащим). Вот интересно, всё-таки, кто его подталкивает именно к такой линии поведения? Ни за что не поверю, что он это всё сам додумался сделать.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Ежидзе said:

Этого стоило ожидать (я про призывы к военнослужащим). Вот интересно, всё-таки, кто его подталкивает именно к такой линии поведения? Ни за что не поверю, что он это всё сам додумался сделать.

Почему нет? Он же Спаситель Руси, видящий тайное, недоступное взорам недостойных и предателей. Ну и, без сомнения, его подогревает окружение, ибо он - их знамя и "священная корова". Так всегда с лидерами сект: с определенного момента у них уже нет пути назад - сподвижники не отпустят. Иногда вплоть до устранения гуру и превращения его в артефакт, "мученика" за сверхидею.

А призыв смешной)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ошибка на главной странице - там в разделе про Романова он почему-то назван архимандритом. Ему и игумена-то много, а тут такое... Поправьте, пожалуйста. И выпилите потом это сообщение.

 

Screenshot_20200609-030123.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ежидзе сказал:

Взято отсюда . Этого стоило ожидать (я про призывы к военнослужащим). Вот интересно, всё-таки, кто его подталкивает именно к такой линии поведения? Ни за что не поверю, что он это всё сам додумался сделать.

Небольшое уточнение к публикации. С ютуба ролик удалили, но по сети Вконтакте он уже распространился, публикации есть, к сожалению, уже во многих группах.

Edited by Андрей1983
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Серж37 сказал:

Он же Спаситель Руси, видящий тайное, недоступное взорам недостойных и предателей.

Мне на ум приходит аналогия только со Светланой Пеуновой, которая боролась с рептилоидами и планетой Нибиру. Но там-то как раз изначально создавалось именно политическое движение на базе псевдорелигиозности, а тут религиозный "деятель", замахнувшийся на политическую повестку дня. Такое жжж не может возникать само по себе.

10 часов назад, Серж37 сказал:

Так всегда с лидерами сект: с определенного момента у них уже нет пути назад - сподвижники не отпустят.

С этим я совершенно согласен. 

10 часов назад, Серж37 сказал:

А призыв смешной)

Он смешной до тех пор, пока не пролилась кровь или наиболее поехавшие адепты не рискнут взяться за оружие (что тоже нельзя исключать, как возможность). 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ежидзе сказал:

отличие нового выступления отца Сергия — открытая критика руководства страны

" и тут Остапа понесло..."  :(

2 часа назад, Андрей1983 сказал:

по сети Вконтакте он уже распространился

такое  ощущение, что его последователи специально его подталкивают и подставляют. Хотя в  группе монастыря благоразумно воздержались от размещения ролика, в других группах есть. В ДЦК - еще бросается в глаза фото А.Порожнякова  с иконой Распутина в руках, ну и далее видео...

комменты  под  видео  - зоопарк просто, прямо пронизаны "любовью и благочестием", в общем... "каков  пастырь - таковы и овцы" :sorry:

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Серж37 сказал:

Ошибка на главной странице

далее тоже, обратила внимание

10 часов назад, Серж37 сказал:

Поправьте, пожалуйста. И выпилите потом это сообщение.

присоединяюсь 

поправить заголовки.png

Link to comment
Share on other sites

Схиигумен Сергий (2019) | Фото: vk.com

ха-ха...

Скандальный схиигумен Сергий может избежать церковного суда в Екатеринбурге

Получивший скандальную известность схиигумен Сергий (Романов), которого Екатеринбургская епархия запретила в служении, остается священником Ташкентской и Узбекской епархии. Информация об этом содержится на официальном сайте Среднеазиатской митрополии.

Известно, что схиигумен Сергий в 2012 году ушел за штат Екатеринбургской епархии и вместе с митрополитом Викентием (Морарем) уехал в Узбекистан. Как сообщил Накануне.RU источник, близкий к схиигумену, тот до сих пор числится клириком в Узбекистане, а в Среднеуральском женском монастыре находился на покое.

"По этой причине все действия Екатеринбургского митрополита Кирилла противоправны и не имеют церковную юридическую силу", - утверждает источник.

По его словам, Кирилл не имел права запрещать в служении Сергия, а также совершать таинства, так как по канонам тот находится под омофором митрополита Викентия.

 

"И только последний может запретить его в служении, а также назначать церковный суд, который должен был бы пройти в Ташкенте, а не в Екатеринбурге", - добавил источник.

Получить оперативный комментарий в Екатеринбургской епархии не удалось.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, пастор Аншлаг сказал:

Информация об этом содержится на официальном сайте Среднеазиатской митрополии.

:shok::shok::shok:  ... 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, пастор Аншлаг сказал:

тот до сих пор числится клириком в Узбекистане, а в Среднеуральском женском монастыре находился на покое

вот это новость....  ну  и "покоился"  бы  схиигумен  в Узбекистане !!  ...  слов нет

Link to comment
Share on other sites

а как понимать : " Митрополит Кирилл не имел права запрещать в служении Сергия, а также совершать таинства, так как по канонам тот находится под омофором митрополита Викентия." в смысле какие таинства ?

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, пастор Аншлаг сказал:
Получивший скандальную известность схиигумен Сергий (Романов), которого Екатеринбургская епархия запретила в служении, остается священником Ташкентской и Узбекской епархии. Информация об этом содержится на официальном сайте Среднеазиатской митрополии.

Может не обновили информацию на сайте? 

Ну а что до церковного суда, то кто-то всё равно проявит волю и суд, как мне видится, состоится. Я почему-то уверен в том, что никому не нужен прецедент, когда личности, вроде Сергия (Романова) избегали бы ответственности за свои деяния и слова. Но даже если каким-то чудом или чьим-то заступничеством он избежит церковного суда, то никуда не пропадает светский суд, тем более, что признаки экстремизма были найдены правоохранителями в высказываниях Романова.

Видимо это только вопрос времени, когда к данному персонажу применит санкции либо государство, либо сама Церковь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...