Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

5 часов назад, Екатеринбурженка сказал:

Возложив к иконе богоматери букеты цветов, старец предложил собравшимся озвучить любые пожелания. Одна из прихожанок — пожилая женщина Нина — призвала всех молиться «о восстановлении самодержавного царства русского». «Царь будет, обязательно будет, — предрекла женщина. — Отец Сергий пригласил на…» В этот момент старушка замешкалась, вспоминая слова. «На коронование царя будущего!» — завершил за нее отец Сергий.

Театральный кружок в колхозе "Красный валенок". 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

http://www.ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/07/06/23515/     Правящий архиерей направил открытое письмо схимонаху Сергию (Романову)   Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл

Еще одна простыня. Второй день тянет на монологи. Ну, ничего, да? Интернет длинный, все поместимся? Простите, если что))  Уверена, что о. Сергий не лжет. Он очень честный человек, он просто не зн

Представитель Среднеуральского женского монастыря Всеволод Могучев... Представитель женского монастыря Всеволод Могучев... Представитель женского монастыря Всеволод... Представитель... женского монаст

Posted Images

2 минуты назад, Серж37 сказал:

Одна из прихожанок — пожилая женщина Нина — призвала всех молиться «о восстановлении самодержавного царства русского».

там в статье от УРА.ру есть минутное видео, где примерно на 0,30 эта бабуля и говорит: "отец Сергий пригласил на ...(коронование, вставляет Романов), на коронование..."   
  и тут показалось мне, что бабуля чуть не ляпнула  "на коронование антихриста", но Романов  ее перебил и за нее договорил "..царя будущего" 

  • Sad 2
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Екатеринбурженка сказал:

и тут показалось мне, что бабуля чуть не ляпнула  "на коронование антихриста", но Романов  ее перебил и за нее договорил "..царя будущего" 

Старушку очень жалко, она растеряна и толком не осознает происходящее, а получить альтернативную внушению секты информацию ей в силу возраста очень трудно. Ей простительно. А довольным собой, мордатым "монахиням" и так называемым батюшкам - едва ли.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

 царя-то  рано или поздно нужно будет предъявить, иначе будут растеряны последние крохи адекватности, от которой и так осталась лишь видимость. Сколько царь у них в монастыре будет инкогнито появляться ?  Неужто опять поболтает и все забудут что он говорил, забудут про православного Царя, которого они так долго  ждут, и который так часто бывает у них в монастыре !!? Забудут так же как в случае с голодом осенью-зимой (уже должен был начаться) и в случае с ковидом которого нет, но он есть. И с антихристом который должен был 25 сентября явиться...  Блин это сюр какой-то, город Зеро, они там все триста человек под наркотой что-ли ?!  

Если объявит царём себя это вообще будет дно  - команда КВН "Среднеуральские пельмени"

Edited by пастор Аншлаг
  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Хочу задать пару вопросов, которые меня давно занимали в связи с данной темой и рядом близких тем на форуме. Сформулирую эти вопросы.

Допустим некто (лидер секты,  религиозный деятель, псевдостарец, писатель, публицист, ...) внушает людям (в общении, через соцсети, СМИ, ...), что нужно отказываться от пенсий и немалое число людей отказывается под его влиянием (десятки, сотни, тысячи ... ).  Можно ли назвать действия этого человека  греховными и отвечающими  греху воровства (татьбы) или чего-то близкого? Как это может быть квалифицировано с точки зрения Уголовного Кодекса РФ?   

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Володя сказал:

Хочу задать пару вопросов, которые меня давно занимали в связи с данной темой и рядом близких тем на форуме. Сформулирую эти вопросы.

Допустим некто (лидер секты,  религиозный деятель, псевдостарец, писатель, публицист, ...) внушает людям (в общении, через соцсети, СМИ, ...), что нужно отказываться от пенсий и немалое число людей отказывается под его влиянием (десятки, сотни, тысячи ... ).  Как это может быть квалифицировано с точки зрения Уголовного Кодекса РФ?   

Никто не вправе принуждать людей к отказу от их конституционных прав. Это посягательство на права и свободы граждан. В каком-то смысле подобное можно назвать экстремизмом: 

  • Цитата

    Нарушение законных прав или наличествующих интересов лица, связанное с его конкретной социальной принадлежностью.

    То есть пенсионеров (или будущих пенсионеров) убеждают отказаться от законного права на пенсионное обеспечение. А это и есть нарушение прав и свобод человека и гражданина.

А вот что касается греховности, то тут я ничего сказать не могу.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

https://www.interfax.ru/russia/735887

романовцы попытались взять контроль над храмом Ксении Петербургской. Отбивали с полицией и росгвардией. 

https://vk.com/video-25280329_456249391      -видео 

Это какой-то дурной сон... Это мир с ума сошёл или я ? Походу это то самое наступление про которое Романов говорил ))) 

- Николай Васильевич , что случилось с наступлением ?

- Оно захлебнулось.

Edited by пастор Аншлаг
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Володя сказал:

 Можно ли назвать действия этого человека  греховными и отвечающими  греху воровства (татьбы) или чего-то близкого?

Из Основ Социальной Концепции РПЦ МП. Труд.

"VI.6. Работающий вправе пользоваться плодами своего труда: «Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?.. Кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое» (1 Кор. 9. 7,10). Церковь учит, что отказ в оплате честного труда является не только преступлением против человека, но и грехом перед Богом. 

Священное Писание говорит: «Не обижай наемника... В тот же день отдай плату его... чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха» (Втор. 24. 14-15); «Горе тому, кто... заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его» (Иер. 22. 13); «Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа» (Иак. 5. 4)."

Косвенно можно предположить, что такие действия являются соучастием в грехе неуплаты за труд, или каким-то видом мошенничества, введения в заблуждение, или обмана. 

Edited by Иулия
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, пастор Аншлаг сказал:

романовцы попытались взять контроль над храмом Ксении Петербургской. Отбивали с полицией и росгвардией. 

Так это же статья по воспрепятствованию богослужения дубль два.
Усугубляют своё положение.

Edited by Иулия
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Сторонников бывшего схиигумена Сергия обвинили в попытке захватить храм в Екатеринбурге

В Екатеринбургской епархии заявили о попытке сторонников отлученного от Церкви бывшего схиигумена Сергия (Романова) захватить кладбищенский храм в Екатеринбурге.

Инцидент произошел во время смены руководства прихода, расположенного на территории Лесного кладбища. Предыдущий настоятель — протоиерей Георгий Бусыгин был отстранен еще 2 ноября. На его место, как сообщили в пресс-службе епархии, назначен иерей Владимир Гливинский. Ранее он являлся штатным священником Храма на Крови. 
Сегодня новый настоятель прибыл в приход для проведения первого богослужения, но столкнулся с сопротивлением сторонников Бусыгина. 
Благочинный Рождественского церковного округа в Екатеринбурге иерей Андрей Юганец пояснил, что сегодня последователи Сергия во главе с его представителем Всеволодом Могучевым попытались занять церковь.

«Ситуация нестандартная, передача прихода и приходских дел от одного настоятеля к новому всегда проходит мирным путем, но то, что здесь сегодня происходит, — это просто провокация, потому что этот человек, Всеволод (Могучев, представитель Среднеуральского женского монастыря — прим. ЕАН), профессиональный провокатор, он привез людей, которые препятствовали тому, чтобы мы вошли в храм, но части богослужителей удалось это сделать», — рассказ иерей Андрей Юганец.

Благочинного поддержала часть прихожан кладбищенской церкви, которые заявили, что сторонники протоиерея Георгия не имеют отношения к приходу. 
«Я потрясена тем, что произошло. Откуда появились люди? Там всегда были благочестивые, зрелые люди. Это — захожане. Неизвестно, откуда они появились», — заявила одна из прихожанок по имени Марина.  

Как ранее писал ЕАН, на днях в кладбищенскую церковь посетил протоиерей Максим Миняйло и Николай Ладюк для того, чтобы пригласить протоиерея Георгия Бусыгина на суд. В пресс-службе епархии впоследствии пояснили, что Бусыгин был отстранен от управления приходом и служения за свое неоднозначное поведение.
В ответ на приглашение мятежный настоятель зачитал обращение к митрополиту Кириллу (Наконечному). Бусыгин, в частности, возмутился требованиями соблюдать антикоронавирусные меры во время богослужения. В этой связи протоиерей заявил, что служить совместно с митрополитом он не будет.

После этого сторонники бывшего схиигумена Сергия (Романова) открыто поддержали демарш протоиерея Георгия. Однако Могучев не стал подтверждать или опровергать наличие связей между Бусыгиным и Романовым.
Прихожане храма святой Ксении Петербургской лишь предполагают, что на протоиерея Георгия Бусыгина мог повлиять Сергий, но не могут с уверенностью этого утверждать. По их словам, до конца июля за «батюшкой никаких отклонений не наблюдалось»

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, пастор Аншлаг сказал:

романовцы попытались взять контроль над храмом Ксении Петербургской. Отбивали с полицией и росгвардией. 

все это напоминает  действия  раскольников на Украине. :sad:

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Иерей Владимир Гливинский рассказал о причинах конфликта епархии и протоиерея Георгия Бусыгина

Цитата

Здесь, в этом приходе, произошла такая неприятная ситуация, что прежний настоятель данного храма ушел в раскол, нарушил послушание правящему архиерею. И после этого также решил увести в раскол и весь приход — тех людей, которые посещали данный храм. И решил отложить от церкви сам храм. Все это, конечно, находится вне легитимных правил. Поэтому правящий архиерей отстранил предыдущего настоятеля от должности и назначил меня настоятелем данного прихода. К сожалению, тут были небольшие провокации

Также он добавил, что митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл до этого конфликта пытался поговорить с о.Георгием Бусыгиным, однако протоиерей игнорировал его приглашения.   Также  новый  настоятель  пояснил:

Цитата

Многие люди смущены этой ситуацией. Приходя сюда, они хотят увидеть прежнего священника, с которым у них уже сложились теплые отношения. В этом и заключается роль правящего архиерея. Если он видит, что священник начинает людей учить не тому, чему учит Церковь, его обязанность, его долг — как-то на это отреагировать

2 ноября 2020 года протоиерей Георгий Бусыгин был отстранен от управления приходом и запрещен в служении до проведения церковного суда. Считается, что уже бывший настоятель проповедовал те же идеи, за которые был извержен из сана и отлучен от Церкви бывший схиигумен Сергий (Романов).

Бусыгин с решением руководства епархии не согласился и попытался с группой сторонников Сергия помешать смене власти в кладбищенском храме. Однако «раскольники» потерпели поражение.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Почти  7-минутное видео  в "лучших традициях"  рейдерских захватов  ПЦУ : 
 Как адепты Романова ломились в храм

Могучев  привез  адептов из монастыря, на  видео  хорошо  видно,  что  это те, кто в августе  у  здания Епархии бунтовал, никакие  это НЕ  прихожане  о.Георгия. Это все  романовцы. И та же бабка "с костылями" (только уже без них); еще одна  болящая женщина много лет ходила сначала в Храм-на-Крови, потом перебралась к Романову; мамка Могучева (с3,50 минуты),  Екатерина Соколова (на 3,23 мин) - работала  в гимназии  вахтершей (сдружилась  с  физруком, который руку  К.А.Собчак сломал),  жена  о.Георгия Бусыгина, ну и мужики - практически все из монастыря.  Кто тут прихожане  храма св. блж.Ксении  Петербургской? врет Могучев, нагло врет. 

Особенно  с 5,06  минуты  как  "пресс-секретарь-то"   заговорил!?!   
"Я  хочу  пройти  в православный храм, он открыт для посещений, вы препятствуете моей религиозной деятельности..."     :rofl:
сразу  все  умные  слова  вспомнил ))  а  когда  законные  представители  Митрополии  в  чьем  ведении  находится  СЖМ  хотели  также  войти  в  православный  монастырь  и осмотреть  храмы,  так Могучев&Романов и Со   шлагбаум  на  дороге закрыли. И никто к ним ТАК  не ломился,  не психовал и  не  оскорблял )) 

Edited by Екатеринбурженка
  • Thanks 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites


И еще немного комментариев  с места событий:
 

Настоятель храма «Большой Златоуст», советник митрополита Кирилла по правовым вопросам иерей Виктор Явич в разговоре с 66.RU назвал произошедшее «попыткой захвата власти раскольниками». «Бывший настоятель, отец Георгий Бусыгин, будучи запрещенным в служении, совершал здесь незаконные богослужения. Когда мы сюда приехали, он отпевал усопшую. Представьте себе, что бы сказали родственники, узнав, что их близкого отпевает человек, который не имеет на это права. Это по сути страшный обман», — заявил иерей.
Опасаясь дальнейших провокации сторонников Сергия, епархия на какое-то время организует охрану храма.
По словам прихожан, перед приездом нового настоятеля в храме вместе с Всеволодом Могучевым находились «мужчины крепкого телосложения», они были «в напряжении». «Сева Могучев держал ворота, не пускал нас… Мы зашли, они все шушукались, фотографировали, алтарь закрыли. Они себя очень вольготно чувствовали, как дома. И видно было, что готовится осада какая-то», — рассказала прихожанка Валентина.

По словам очевидцев, когда в храм приехал новый настоятель, находящаяся там мать Всеволода Могучева Марина начала кричать. «Я знаю, что она хороший провокатор. Видно, что готовился захват, как в Среднеуральском монастыре. Тот же сценарий», — считает прихожанка.

«Попытка захвата православного храма людьми, посланными из Среднеуральского женского монастыря, не удалась. Она с позором провалилась. Здесь был и Всеволод Могучев, всем печально известный провокатор. Он был удален с территории храма. Сейчас здесь восстановлен закон и порядок», — подытожил Виктор Явич.
Он также сравнил ситуации в храме Ксении Петербургской и в Среднеуральском монастыре. «Ситуация примерно такая же, но это монастырь, который находится за пределами города, в лесу. И масштабы там совершенно иные. Там огромная территория, а здесь городской храм. И поэтому, конечно же, Екатеринбургская епархия никоим образом не может терпеть, чтобы богохульники, раскольники захватили храм. Что касается Среднеуральского монастыря, то там тоже точно так же будет восстановлена справедливость», — заверил священник.
В храме Ксении Петербургской поменяли замки
Неподалеку от храма дежурит ОМОН, сообщает корреспондент 66.RU. Журналистов внутрь не пускают.

По информации 66.RU, в ходе сегодняшнего противостояния Всеволод Могучев считает себя пострадавшим. По одной из версий, у него выбили из рук телефон, по другой, соратник Сергия получил повреждение. Могучев, по словам нашего источника, пишет заявление в полицию.

Новым настоятелем храма Ксении Петербургской на Эльмаше стал иерей Владимир Гливинский. Он сменил Георгия Бусыгина, которого Екатеринбургская епархия освободила от должности протоиерея. Он проповедовал те же идеи, что отлученный схиигумен Сергий (Романов).

Цитата

Владимир Гливинский заявил 66.RU, что его предшественник «решил увести в раскол весь приход, отделить от церкви сам храм». «Надеемся, что в дальнейшем каждый из нас придет в себя и поймет, как действовать. А действовать нужно исключительно в правовом поле, а говоря языком церкви — с любовью и послушанием. Мы здесь в большом количестве собрались, чтобы оказать поддержку. Показать, что единство и большинство на нашей стороне. Не мы уходим в раскол и отделяемся от церкви, а другие люди, подстрекаемые духом злобы, уходят в совершенно не мотивированный раскол», — описал он ситуацию.

«Всегда, когда священник долго служит на одном месте, люди к нему привязываются. Многие смущены сегодняшней ситуацией. Приходя сюда, они хотят увидеть прежнего священника, с которым у них сложились теплые отношения. Но в этом же и заключается роль правящего архиерея. Если он видит, что священник начинает людей учить не тому, чему учит церковь, его задача как-то отреагировать, что наш владыка и сделал. Сначала он увещевал устно батюшку, приглашал его к себе, но все эти действия на возымели никакого результата. Батюшка не откликнулся, а, наоборот, сам выступил с обращением, в котором озвучил свои взгляды», — добавил новый настоятель храма Ксении Петербургской.

Своей первостепенной задачей Владимир Гливинский видит «общаться с людьми без конфликта и агрессии и объяснять сложившуюся ситуацию». «Если человек будет чем-то недоволен, то он может найти себе другой приход», — пояснил он.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Екатеринбурженка сказал:

Особенно  с 5,06  минуты  как  "пресс-секретарь-то"   заговорил!?!   
"Я  хочу  пройти  в православный храм, он открыт для посещений, вы препятствуете моей религиозной деятельности..."     :rofl: 

Этот "пресс-секретарь" точно довыёживается и его, видимо, посадят. Он буквально просится: "Ну посадите меня уже в тюрьму, а. Сил нет моих больше находиться среди этих!". Или же у Всеволода окончательно скворечник кукукнулся и он себя возомнил непонятно кем и  с какими полномочиями. Вот мне просто из любопытства интересно: а Всеволод вообще рассматривает вариант того, что его могут наказать, хотя бы в мыслях...?

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ежидзе сказал:

Всеволод вообще рассматривает вариант того, что его могут наказать, хотя бы в мыслях...?

кажется, что нет. Он похоже  искренне верит в заговоры  Ходоса, которые его оградят от Российского законодательства  или  чары Романова, который своим "царским посохом"  провел защитную  магическую линию  вокруг  монастыря ...  или  возможно у Севы в кармане  волшебный перстень-оберег  от  императора  :bb:? )))  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Это политтехнология, хорошо всем знакомая, это попытка майдана внутри Церкви. В Е-бурге есть кому его  организовать, и мы это уже видели и помним. Но масштабы майдана запланированы отнюдь не местные. Все карантинное время, с самого апреля, мессенджеры забиты вот этим ковид-диссидентством, и церковные бабки их друг другу рассылают. А выбор там предлагается нешуточный - или ты за здоровье бренного телесе, или за Христа, ни много, ни мало. Бабки, как правило, "за Христа".

Когда я читала письмо митрополита Кирилла, прекрасное и умное, я вздрогнула только в одном месте, где он, отвечая про закрытие храмов на карантин, как бы оправдывался перед Романовым и ни слова не сказал о сути диссидентского "богословия". Он сказал, что а вот у нас-то в епархии храмы не закрывались, так что мимо. Получилось, что обвинения тех, кто закрыл храмы - они не мимо. Помню, что возникло чувство, что и сам митрополит в глубине души согласен с Романовым в этом пункте. 

Всеми омерзительными, социально опасными акциями "сними намордник" должно заняться государство, и надеюсь, что займется. А наши иерархи должны-таки определиться и сформулировать отношение к поклонникам Св. Лжицы. Потому что это выливается уже в физические потасовки и захваты храмов, ну, куда дальше? И вообще надо громко сказать про богохульство желания выдать Св. Дары за то, чем они не являются, т. е. "улучшить" Св. Дары - самое высокое, что есть на земле. Вот где истинное богохульство-то.

Окунание лжицы в спирт и протирание ее проспиртованным платом плохо хотя бы потому, что не дает никакого реального обеззараживания. А вот у меня рядом есть два храма. В одном, он побогаче, купили много лжиц, и каждому причастнику полагается своя лжица. А в другом купили много ложечек из нержавеющей стали с длинными ручками, и тоже каждому своя ложечка. Это всем нравится. И это действительно безопасно. Использованные ложечки ставятся в красивый стакан. выстеленный платом. Помогает алтарник. Другой держит плат под лицом причастника. Наконец-то прекратились шипения и отжимания друг друга в ожидании Чаши, что было на самом деле всегда. А последний человек обычно стоял с видом "зачем мне орден, я согласен на медаль". Лично знаю двух человек, которым всегда было тяжело одолеть естественную брезгливость, когда лжица одна на всех. Если кто-нибудь расскажет о богословии общей лжицы, буду благодарна, но сомневаюсь, что оно вообще есть. 

Хочется, чтоб митрополит Кирилл сказал речь на эту тему. Да не просто хочется, а давно надо было это сделать. Повторю, что считаю тему "Св. Лжица" политтехнологией, раскачивающей хрупкий мир Церкви.                

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Екатеринбурженка сказал:

кажется, что нет. Он похоже  искренне верит в заговоры  Ходоса, которые его оградят от Российского законодательства  или  чары Романова, который своим "царским посохом"  провел защитную  магическую линию  вокруг  монастыря ...  или  возможно у Севы в кармане  волшебный перстень-оберег  от  императора  :bb:? )))  

А мне кажется, что Сева обрел высоких друзей, которым дюже нравится все происходящее. У вас в Е-бурге таких много, нигде столько нет. Он хоть и рассовывает свои серии по канальчикам, где по 50-20 подписчиков, но прекратил волноваться, что его прикроют,  а помните, как он пару месяцев назад заполошно кричал, что враги уничтожают его детище, и чтоб подписывались на телеграм? А сейчас тихо сидит и выставляет такие запредельные мерзости, как "Содом и Гоморра". А перстни и черты Севе точно по барабану. Это цацки для "бабушек с костылем и тетенек с метеоритом". Очень надеюсь, что этот человек ответит за все содеянное сполна.    

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Возник вопрос: можно ли адептов Романова теперь называть могучевцами ? Просто у них появился свой первый "мученик". Градус безумия просто зашкаливает: ждут "царя", Могучев мутировал в "мученика" (почему не посмертно?), чего ждать дальше...?

59f203d5b4f9.jpg

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ИринаФр сказал:

Это политтехнология, хорошо всем знакомая, это попытка майдана внутри Церкви. В Е-бурге есть кому его  организовать, и мы это уже видели и помним. Но масштабы майдана запланированы отнюдь не местные. Все карантинное время, с самого апреля, мессенджеры забиты вот этим ковид-диссидентством, и церковные бабки их друг другу рассылают. А выбор там предлагается нешуточный - или ты за здоровье бренного телесе, или за Христа, ни много, ни мало. Бабки, как правило, "за Христа".              

Тут недавно по данной теме появился интересный видео-ролик о. Георгия Максимова "Про фейк о явлении прп. Никифора Прокаженного. А также о том, можно ли заразиться в храме и можно ли верить снам",  https://www.youtube.com/watch?v=uO0tvHWw3Aw&feature=emb_logo   .

 

Link to post
Share on other sites

Помимо  той  грязи, что сейчас  льется на Епархию  от  Могучева&Романова,  предлагаю вашему вниманию   статью  как живут  сейчас в  этом    " святом заповеднике" , напомню  в пятницу 06 ноября 2020, помимо  основных событий  вокруг   храма  св.блж.Ксении  Петербургской,  в  монастыре  проводилась  очередная проверка   тех.экспертов (газовики) :  

Цитата

" Страсти вокруг Среднеуральского женского монастыря не утихают: следователи проводят расследование по факту истязания детей, патриарх Кирилл окончательно отлучил отца Сергия (Романова) от церкви, а буквально неделю назад в обитель пытались прорваться сотрудники полиции и ФСБ. Тем временем в Екатеринбурге начались репрессии в отношении адептов скандального клирика. В самой же обители снова участились проверки: то силовики нагрянут, то представители епархии.

В пятницу в монастыре проводили проверку газового оборудования. Безобидный повод чуть было не стал причиной нового скандала: послушники некоторое время отказывались пропускать проверяющих, а журналистам так и не удалось попасть на территорию монастыря.

В обители гостям не рады — коренастые послушники встречают незваных посетителей агрессивно, разговаривают на повышенных тонах, грозятся вызвать полицию, хотя оснований для этого мы не давали.

— Вы кто такие? Уйдите за шлагбаум! Вы не согласовывали приезд ни с кем, — преграждает нам дорогу крупный парень с видеорегистратором  (это к Могучеву, который  в тот же день  вопил, что  ему мешают  справлять  свои  религиозные нужды и не пускают  в  храм,   прим.).

Попытки объяснить, что мы приехали посмотреть, как сейчас живет монастырь, не увенчались успехом. Житель монастыря угрожал и вставал на дороге. После еще нескольких угроз мы просто проходим дальше. Как и ожидалось, сотрудников УВД вызывать не стали.

Дальше забора незнакомцев сейчас не пускают, местные говорят, что это новые правила. По словам жителей монастыря, после визита Ксении Собчак к обители приковано слишком много внимания.     

— Раньше все кельи были нараспашку, но сейчас страшно и опасно. Были случаи, когда сестра просыпается, а рядом с ней мужик стоит  (а   это вопросы к Романову,  почему  в  его   общаге  живут  все кому  не  лень  и   вместе, чего удивляться-то?, прим. ). Можно же и со страха помереть от такого. После скандалов мы и стали все закрывать. А сейчас дети играют, с мечом бегут на Собчак. Их спрашиваешь: «Куда бежишь?», а они отвечают: «С Собчак воевать»  (ужас! они детей натравливают на людей что ли??, прим.) . Вот до чего дошло, теперь она у нас былинный герой, — отмечает один из жителей монастыря.

Перед забором к нам подходит побеседовать адвокат бывшего схимонаха Дмитрий. Мужчина рассказывает, что местные на взводе из-за постоянного давления и визитов силовиков и журналистов.

— Неделю назад полиция шла на территорию, это частное жилище, оно неприкосновенно. Против воли лиц, которые живут в монастыре, в их дома нельзя попадать. Это частное землевладение, огражденное забором. Здесь люди живут по 15 лет, — рассказал мужчина.

Представитель монастыря заявляет, что все официальные проверки они проходят спокойно. Сейчас епархия оформляет обитель в собственность и не встречает сопротивления от монахов и послушников.

Готовят документы, чтобы монастырь оформить как собственность РПЦ. Но никто не заберет ничего. Они всеми силами пытались выпихать отца Сергия из Церкви, объявить сектантом. Но он не уйдет. Выгонять нужно тех, кто предает каноны. А к тому времени, когда монастырь окончательно уйдет во владения епархии, уже сменится руководство, которое творит беззаконие, потому что Богу это неугодно. А когда это произойдет — у Бога надо спросить. Служение с католиками, участие во всемирном совете церквей, личное обогащение — все это не предусмотрено канонами православной церкви, — считает юрист и житель монастыря.

В целом мир за пределами обители почти не влияет на тех, кто живет здесь. Послушники организуют крестные ходы против коронавируса, маски считают бесполезными, а дети точно не слышали о дистанте — они получают семейное образование прямо в монастыре. Помимо прочего экс-схимонах продолжает проповедовать и проводить обряды экзорцизма.  

    — Отец Сергий говорил, что нет пандемии. Никто не верит, что Господь может заразить тебя, поэтому в церкви безопасно. Когда чума была, люди ходили крестными ходами и причащались. Заболевших не так много, чтобы вводить меры, несоответствующие событиям. И не только в нашей стране, по всему миру. Это и говорит о том, что в этом есть всемирный заговор. Посмотрите, нас всех посадили, что такое масочный режим, он чем-нибудь обусловлен? Вы доверяете ВОЗ, которую финансируют Рокфеллеры и другие наши «друзья» за океаном. Они спят и видят, чтобы нашу страну на куски разделить, — говорят местные жители, фактически транслируя мнение своего духовного наставника. 

Все, кого нам удается встретить перед воротами монастыря, искренне верят, что Сергий (Романов) — чуть ли не святой человек. В его проповедях (которые запретила церковь) люди находят истину.

— Все в монастыре знают, что отец Сергий прав. И не только в монастыре, в выходные к нему помолиться приезжают тысячи людей, все разделяют и поддерживают его взгляды. И в городе таких полно, вот, один храм уже присоединился (речь о церкви на Эльмаше, где собирались последователи Сергия. — Прим. ред.;  еще не в курсе, что попытка  отжать  храм  не  удалась, прим.), — утверждает местный житель.

Лишь на миг за последние пару часов ворота монастыря приоткрываются — выходит специалист, который проверял безопасность использования газового оборудования, и монахиня. Технический эксперт заключил, что проверка закончена, и все необходимые вопросы с монастырем согласованы и решены. 

— Приходите помолиться в выходные. Не надо говорить, не надо снимать. Вам бы понравилось, если бы в ваш дом приходили, смотрели, спрашивали, как вам живется, как с вами мама поздоровалась, как спите? Нужно уметь уважение к людям, которые здесь живут. Ваши приезды нарушают покой в обители, — заключила, провожая журналистов, матушка Василиса.    

цитата из статьи: "Когда чума была, люди ходили крестными ходами и причащались. "  тут  уместно вспомнить  Чумной бунт в Москве 1771г,  когда  обезумевшая толпа просто растерзала своего Архиерея лишь за то, что он попытался ввести карантинные меры. 

 

Edited by Екатеринбурженка
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

А  вот  по  этому  поводу:
 

Только что, Екатеринбурженка сказал:

Неделю назад полиция шла на территорию, это частное жилище, оно неприкосновенно. Против воли лиц, которые живут в монастыре, в их дома нельзя попадать. Это частное землевладение, огражденное забором. Здесь люди живут по 15 лет,

нашла  очень  неплохую статью , где  адвокат Колосовский  комментирует  противостояние  романовцев  и силовиков.
 

Цитата

На «насельников» монастыря нужно было составить протокол

Что касается этих ребят, которые сопротивлялись проникновению сотрудников полиции на территорию монастыря, если бы сопротивление стало активным, то действия этих охранников могли носить криминальный характер. По уму нужно было после этого составлять протокол по статье 19.3. КоАП (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции) и идти с этим в суд.

 

Ребята, вы не живете в монастыре

Формально сотрудники полиции могут попадать в помещения в определенных законом случаях. Ограничения для проникновение в жилое помещение жестче: для проникновения в помещение сотрудником полиции, помимо воли проживающих в нем граждан, требуется судебное решение.

Что касается помещений организации, коей юридически является монастырь, тут допусков намного больше. При проникновении в жилые помещения, занимаемые организациями, сотрудник полиции вправе произвести взлом (разрушение) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению.

Как никто юридически не живет на улице, так и никто не может жить на территории монастыря как организации. В 139-й статье УК есть примечание, где сказано, что такое жилое помещение: индивидуальный жилой дом с входящими в него жилыми и нежилыми помещениями, жилое помещение независимо от формы собственности, входящее в жилищный фонд и пригодное для постоянного или временного проживания, а равно иное помещение или строение, не входящие в жилищный фонд, но предназначенные для временного проживания.

Поэтому заявления «мы здесь живем» не правдивы. Не живете вы на территории монастыря, ребята, вы живете в тех помещениях, которые не являются жилыми или приспособленными для жилья.

 

  

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Заявление в связи с ситуацией вокруг храма Ксении Петербургской  (сайт Епархии)

В связи с попыткой захвата православного храма во имя святой Ксении Петербургской на Восточном кладбище Екатеринбурга раскольниками – представителями Среднеуральского женского монастыря, захваченного отлученным от Церкви Н.В. Романовым, Екатеринбургской епархией подготовлен комментарий по ситуации.

Екатеринбургской епархии были всегда известны особые тёплые отношения и духовная связь протоиерея Георгия Бусыгина с бывшим схиигуменом Сергием (Романовым), что не было предосудительно до тех пор, пока деятельность упомянутого Николая Васильевича Романова не поставила его вне Церкви.

Последовательное запрещение в священнослужении, извержение из сана и отпадение от Церкви Николая Васильевича Романова предполагало от чад Церкви соответствующего же изменения формы общения, налагало определенные ограничения в каноническом и молитвенном общении, вплоть до полного их прекращения. Признание Николая Васильевича Романова священнослужителем после лишения его сана и отпадения его от Церкви  обозначало бы соучастие в его преступлениях, а значит, навлекало бы на сторонников раскола одинаковое с расколоучителем прещение.

Для подлинно церковного сознания границы Церкви конкретны, определены и должны бдительно и ревностно защищаться архиереями, что составляет одну из главнейших их обязанностей. Николай Васильевич Романов неоднократно и открыто озвучивал своё убеждение, что к благодатной Церкви принадлежит он и его сторонники,  и не принадлежит епископат Русской Православной Церкви во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, который, по мнению Н.В. Романова, от Церкви отпал. Добровольный отказ от духовного единства со Святейшим Патриархом и своим правящим архиереем со стороны Н.В. Романова был высказан им открыто, добровольно и неоднократно. Священноначалие Русской Православной Церкви, после неоднократных попыток вразумления, было вынуждено констатировать факт раскола и отпадения Н.В. Романова от Церкви, что получило окончательное утверждение резолюцией Святейшего Патриарха Московского и всея Руси от 10 октября 2020 года. Не препятствуя частным контактам, Церковь одновременно с этим категорически запрещает любое церковно-каноническое общение и единение в Таинствах с теми, кто не принадлежит к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Это особенно касается тех, кто призван Богом к служению единству Церкви в священном сане, числу которых принадлежал и протоиерей Георгий Бусыгин.

После отлучения от Церкви Н.В. Романова протоиерей Георгий Бусыгин должен был оберегать свою паству от соблазна примкнуть к расколу, увещать заблудших, вразумлять раскольников и хранить единство Церкви. Но в Екатеринбургскую епархию стала поступать информация от прихожан храма в честь святой блаженной Ксении Петербургской города Екатеринбурга, настоятелем которой являлся протоиерей Георгий Бусыгин, о том, что сам протоиерей Георгий продолжил относиться к Н.В. Романову как к священнослужителю и члену Церкви, не препятствовал подобному отношению и своим духовным чадам. Горькая ирония такого взгляда заключается в том, что подобная размытость границ Церкви, пренебрежительное отношение к роли священноначалия и законам свойственна для сторонников экуменизма, с которым раскольники на словах борются, а на деле действуют в совершенно экуменической парадигме неопределимости церковных границ, предпочтения своего личного духовного чувства церковному авторитету, попытки внедрить демократию, (выдавая её за соборность), в иерархичную структуру Церкви.

Не разделяющая подобные заблуждения экуменизма Екатеринбургская епархия требует от своих священников чёткого понимания границ Церкви и следования им. 17 сентября 2020 года протоиерей Георгий Бусыгин направил в Екатеринбургскую епархию письмо, где написал, что не разделяет крайностей позиции Н.В. Романова и поминает Святейшего Патриарха и своего правящего архиерея. Однако информация о непрекращающихся контактах протоиерея Георгия Бусыгина с Н.В. Романовым продолжала поступать, что вызывало подозрение в двоедушии, обмане, беспринципности и лукавстве со стороны протоиерея Георгия Бусыгина. Считая, что ложь и лукавство - качества для пастыря недопустимые, и дабы выяснить подлинное отношение протоиерея Георгия Бусыгина к деятельности раскола Н.В. Романова и степень вовлечённости в этот раскол, Екатеринбургская епархия вызвала протоиерея Георгия Бусыгина на заседание епархиального церковного суда для дачи объяснений по означенному вопросу. Он обвинялся в нарушении 4 правила Антиохийского Собора, которое гласит следующее: «Если какой-нибудь епископ, изверженный от сана Собором, или пресвитер, или диакон – своим епископом, дерзнет совершить какую-либо священную службу: епископ ли по прежнему своему обычаю, или пресвитер, или диакон, – то таковому отнюдь не позволяется, на другом Соборе, ни надежду восстановления в прежний чин иметь, ни до принесения оправдания допущенным быть. Но и все, сообщающиеся с ним, да будут отлучены от Церкви, и особенно тогда, когда, зная осуждение, произнесенное против вышереченных, дерзнут иметь общение с ними». (Стоит дополнительно обратить внимание на то, что этим правилом обличается ложь Н.В. Романова, считающего обязательным рассмотрение его дела собором, а потому не признающего каноничность своего извержения. Как видно из этого правила, суд Собора предполагается для епископа, а для пресвитера и диакона – достаточно извержения властью одного своего правящего епископа).

Учитывая серьезность обвинений и тяжесть наказания за нарушение Церковного единства и мира, Екатеринбургская епархия, вызывая протоиерея Георгия Бусыгина на епархиальный церковный суд, ожидала от него правдивой и доверительной беседы и готовности привести свою пастырскую деятельность в соответствие с церковными правилами, что дало бы ему возможность нести своё послушание настоятеля и далее. Однако протоиерей Георгий Бусыгин в последний момент на епархиальный церковный суд не явился, чем показал своё нежелание диалога, неспособность слышать иную позицию, кроме своей собственной.

За проявленное неуважение к своему священноначалию, за попытку скрыть своё подлинное отношение к расколу Н.В. Романова - формально находясь внутри Русской Православной Церкви, а на деле предательски разрушая её расколом изнутри – протоиерей Георгий Бусыгин был 2 ноября 2020 года по представлению епархиального церковного суда освобожден от должности настоятеля и до окончания следствия запрещён в священнослужении. На следующий день после своего отстранения от должности и запрещении в священнослужении протоиерей Георгий Бусыгин наконец сказал правду и 3 ноября 2020 года направил в адрес своего правящего архиерея митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла обращение, где говорил, что прекращает гласное поминовение своего священноначалия: «Сейчас не могу даже совместно молиться с Вами».

Будучи освобожденным от должности настоятеля храма, запрещенным в священнослужении, а потом и открыто разорвавшим духовную связь с Русской Православной Церковью, протоиерей Георгий Бусыгин, конечно, не имел никаких оснований служить в храме, принадлежащем Русской Православной Церкви. Екатеринбургская епархия не могла позволить протоиерею Георгию Бусыгину совершать в Божием храме беззаконные, безблагодатные, то есть, по сути, пародийные богослужения, поддерживать и распространять раскол. А потому, назначив в храм святой блаженной Ксении Петербургской нового настоятеля, убедилась, что его служению не будет угрожать месть прежнего настоятеля протоиерея Георгия Бусыгина, чья раскольническая деятельность к его неудовольствию была разоблачена.

Екатеринбургская епархия и впредь будет придерживаться этой позиции – вести диалог с теми, кто его хочет; учить тех, кто способен учиться; доводить свою позицию до тех, кто способен слышать; с терпением ждать тех, кому надо время, чтобы понять; просвещать тех, кто ищет истины; но немедленно отсекать тех, кто захочет осквернить Церковь расколом и с праведным гневом отвращаться предателей.   

Edited by Екатеринбурженка
  • Thanks 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Еще один  духовный плод  :(  бывшего  "старца"  :

Цитата

В Москве полиция задержала молодого жителя Екатеринбурга, который грозился устроить теракт на одном из вокзалов столицы Среднего Урала. Об этом сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.

По данным надзорного ведомства, 23-летнего екатеринбуржца из столицы доставили в Нижний Тагил, где суд заключил его под стражу.

О своих намерениях молодой человек, представившийся Юрием Галлямовым, рассказал администрации сообщества. В своем заявлении, «Галлямов» взял на себя ответственность за ложное сообщение о минировании Храма-на-Крови и станции метро «Динамо». Вдобавок к этому лжетеррорист грозился устроить «массовый расстрел за отца Сергия». Других деталей своего плана автор заявления не уточнил.
По сведениям Уральской транспортной прокуратуры, молодой человек стал фигурантом пяти уголовных дел, в том числе за «заведомо ложное сообщение об акте терроризма». В ближайшее время подозреваемого направят на судебно-психиатрическую экспертизу.

Вот что творят "евангельские проповеди о любви к ближним"  Николая Васильевича  Романова. 

  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Екатеринбурженка сказал:

Еще один  духовный плод  :(  бывшего  "старца"  :

Вот что творят "евангельские проповеди о любви к ближним"  Николая Васильевича  Романова. 

И почему такое не удивляет? Это хорошо ещё, что пресекли.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...