Jump to content
Сектоведческий форум

я не знаю как мне быть


assol
 Share

Recommended Posts

Бегло просмотрел форум. Несколько опечален его направленностью.

Хотелось бы помочь Вам, а не упрекнуть в сектанстве, лживости и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Многие неопротестанты (пятидесятники, харизматы и т.д.) на самом деле очень любящие Бога люди. Но они заблудились. В современном мире очень нелегко найти Истину и Истинную Церковь. Многие рядовые протестанты искренне заблуждаются. Поэтому клеймить всех протестантов так, как это делают многие "православные" нельзя. Прочитайте притчу о добром самарянине (ведь в то время самаряне - самая настоящая секта). Вопрос этот очень широк и дискусировать на эту тему на форуме не вижу смысла.

Я хотел о другом поговорить.

Я сам пришёл в Православие из "Нью Эйджа", а жена моя ходила в харизматическую церковь "Ковчег Спасения". Это наши убеждения до свадьбы. После пяти лет совместной жизни, переосмысления мною моей веры, долгих раздумий и т.д. я пошёл в Православную Церковь. Начал каждое воскресение посещать Богослужения, общаться со священником, с прихожанами храма. Всё это время со мною была жена. Она, конечно же, не хотела ходить в Православную Церковь, но Бог дал ей мудрости не разделяться с мужем. По этой причине она всегда была со мной.

Link to comment
Share on other sites

Понимаете assol, духовный опыт духовные переживания - это весьма щепитильный вопрос. Могу Вам с уверенностью сказать, что внутренняя духовная жизнь протестанта и православного чрезвычайно отличается. В этом заключается ядро религии и суть проблемы. Постепенно общаясь со священником и ходя в храм моя жена стала менять своё отношение к Православию, к Протестантизму, вживаясь мало по-малу в православное Богослужение, причащаясь (чего в принципе нет в современном неопротестантизме) она всё более и более становится православной. А о своём духовном опыте до этого говорит, что сомневается был ли Бог.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А о своём духовном опыте до этого говорит, что сомневается был ли это Бог.

Скажите а Вы смотрели, читали материалы на которые Вам дали ссылки?

Что Вы думаете об этом?

Есть ли у Вас какие-нибудь вопросы ко мне?

Буду ждать Ваших ответов и вопросов, тогда продолжу беседу.

Бог в помощь.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, Вам очень повезло... Особенно приход в Церковь из Нью Эйдж, а то, что Вы смогли привести в Церковь ещё и жену, так это вообще чудо.

Обычно женщины мужей приводят... :)

Link to comment
Share on other sites

Понимаете assol, духовный опыт духовные переживания - это весьма щепитильный вопрос. Могу Вам с уверенностью сказать, что внутренняя духовная жизнь протестанта и православного чрезвычайно отличается. В этом заключается ядро религии и суть проблемы. Постепенно общаясь со священником и ходя в храм моя жена стала менять своё отношение к Православию, к Протестантизму, вживаясь мало по-малу в православное Богослужение, причащаясь (чего в принципе нет в современном неопротестантизме) она всё более и более становится православной. А о своём духовном опыте до этого говорит, что сомневается был ли Бог.

Спасибо за Ваши реплики. Очень рад, что Вы с женой пришли в истинную Церковь.

Но все же неопятидесятники не являются протестантами. Называть их так - ошибка и незаслуженное повышение статуса этого оккультного сектантского движения.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за Ваши реплики. Очень рад, что Вы с женой пришли в истинную Церковь.

Но все же неопятидесятники не являются протестантами. Называть их так - ошибка и незаслуженное повышение статуса этого оккультного сектантского движения.

Точнее пост-протестанты. И вам не удастся доказать,что они не христиане.

И кстати, в православии оккультизма тоже хватает.

 

Link to comment
Share on other sites

Точнее пост-протестанты. И вам не удастся доказать,что они не христиане.

И кстати, в православии оккультизма тоже хватает.

А что Вы считаете оккультизмом?
Link to comment
Share on other sites

А что Вы считаете оккультизмом?

Да под оккультизм можно подвести любой языческий, или взятый из язычества обряд.

Понимаете то что воспринимается людьми оккультизм - относительно. То  что для протестанта будет  оккультизмом(культ мощей, иконопочитание, освящение предметов и т. д.), для православного - сакральные действия. Для шамана -его транс. сакрален, для православного - чистый оккультизм.

 

Link to comment
Share on other sites

Да под оккультизм можно подвести любой языческий, или взятый из язычества обряд.

....

Я спрашивал не что можно подвести, а как Вы лично и конкретно считаете.
Link to comment
Share on other sites

Оккульти́зм (от лат. occultus — скрытый) — общее название учений и традиций, считающих, что существуют скрытые и неизвестные науке силы и явления в человеке и космосе, опыт которых доступен лишь людям с «особыми способностями» или «посвящённым».

Link to comment
Share on other sites

Оккульти́зм (от лат. occultus — скрытый) — общее название учений и традиций, считающих, что существуют скрытые и неизвестные науке силы и явления в человеке и космосе, опыт которых доступен лишь людям с «особыми способностями» или «посвящённым».

Хорошо, определение с Википедии Вы скопировали.  ;)

Теперь давайте разберёмся - кто есть люди с "особыми способностями" или "посвящённые" в православии?

И вообще, возможны ли в православии "тайные знания", доступные только посвящённым?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, определение с Википедии Вы скопировали.  ;)

Теперь давайте разберёмся - кто есть люди с "особыми способностями" или "посвящённые" в православии?

И вообще, возможны ли в православии "тайные знания", доступные только посвящённым?

В данной теме - это оффтоп.  Но да - легок  посвященными можно назвать священников. Насчет тайных знаний - то следует учитывать ряд духовных практик в монастырях, включая исихзам и многие другие. Онфиофорируют уникальный духовный опыт недоступный любому православному.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за Ваши реплики. Очень рад, что Вы с женой пришли в истинную Церковь.

Но все же неопятидесятники не являются протестантами. Называть их так - ошибка и незаслуженное повышение статуса этого оккультного сектантского движения.

Главное, чтобы Московский Патриархат РПЦ считал их протестантами.

http://www.patriarchia.ru/db/text/694452.html

 

А не адепты учения Рацирс ;D

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы Московский Патриархат РПЦ считал их протестантами.

http://www.patriarchia.ru/db/text/694452.html

 

А не адепты учения Рацирс ;D

Николай, я явно не адепт секты РАЦИРС, но все же обращу внимание  на следующее:

1) Вы привели пример дипломатических расшаркиваний РПЦ и ХВЕ, во время которых  обе стороны держали в кармане фигу.

2) Пятедесятники с точки  зрения религиоведения  не относятся к  протестантизму - они пост протестантская деноминация, выросшая из протестантизма.

3) Классификация  религий в российском религиоведении весьма несовершенна и всех кто не хводит  в ПЦ и КЦ  записывают в протестанты. Это не правильно и если посмотреть в западные классификации религий - пяте десятники входят в отдельную деноминационную семью.

Кстати, баптисты, себя протестантами не считают.

Link to comment
Share on other sites

Николай, я явно не адепт секты РАЦИРС, но все же обращу внимание  на следующее:

1) Вы привели пример дипломатических расшаркиваний РПЦ и ХВЕ, во время которых  обе стороны держали в кармане фигу.

2) Пятедесятники с точки  зрения религиоведения  не относятся к  протестантизму - они пост протестантская деноминация, выросшая из протестантизма.

3) Классификация  религий в российском религиоведении весьма несовершенна и всех кто не хводит  в ПЦ и КЦ  записывают в протестанты. Это не правильно и если посмотреть в западные классификации религий - пяте десятники входят в отдельную деноминационную семью.

Кстати, баптисты, себя протестантами не считают.

Никаких дипломатических раскрашиваний у РПЦ МП по определению быть не может. Это та церковь, которая называет белое белым, черное -черным. Принято считать что  Именно в этом ее сила. Бескомпромиссность. И РПЦ МП считает пятидесятников РОСХВЕ - протестантской христианской общиной (естественно не Церковью и со всей ущербностью присущей "нецеркви"). Есть те, кто придумали себе иную позицию, иной взгляд, иную классификацию. Иные от церкви, отличные от взгляда Церкви идеи. И противопоставляют его официальной позиции Церкви в отношении пятидесятников.

Да и незачем РПЦ заигрывать с мошенниками-окультистами. Что общего у света с тьмой?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, официальные представитель РПЦ МП ведет диалог с Ряховским через Христианский меж конфессиональный консультативных совет. ХРИСТИАНСКИЙ. Могут там быть оккультисты? Свидетели? Кришнаиты ?

 

Вам лично не знаю. Адепт РАЦИРСа Вы или нет ничего сказать не могу. Здесь либо адепты Рацирса либо сектанты. Вряд ли нормальный человек сюда войдет  :D

Link to comment
Share on other sites

 

2) Пятедесятники с точки  зрения религиоведения  не относятся к  протестантизму - они пост протестантская деноминация, выросшая из протестантизма.

3) Классификация  религий в российском религиоведении весьма несовершенна и всех кто не хводит  в ПЦ и КЦ  записывают в протестанты. Это не правильно и если посмотреть в западные классификации религий - пяте десятники входят в отдельную деноминационную семью.

 

Почему-то Дворкин, как руководитель совета при Минюсте не поправил глупых чиновников, зарегистрировавших более 7 тысяч пятидесятнических религиозных организаций как христианских. Только недавно мы получили заключение профессора МГУ ( по моему даже зав кафедрой религиоведения МГУ) Яблокова об одной нашей централизованной РО. Классифицировал ее как "пятидесятническую протестантскую религиозную организацию" ( привожу его дефиницию). Кому же верить? И где мерило истины в религиоведении? Мнения, мнения, мнения....

Link to comment
Share on other sites

Почему-то Дворкин, как руководитель совета при Минюсте не поправил глупых чиновников, зарегистрировавших более 7 тысяч пятидесятнических религиозных организаций как христианских. Только недавно мы получили заключение профессора МГУ ( по моему даже зав кафедрой религиоведения МГУ) Яблокова об одной нашей централизованной РО. Классифицировал ее как "пятидесятническую протестантскую религиозную организацию" ( привожу его дефиницию). Кому же верить? И где мерило истины в религиоведении? Мнения, мнения, мнения....

Бескомпромиссность РПЦ может  касаться богословских вопросов но не политических. Вопрос отношения с другими конфессиями - это вопрос политики.

Я уже говорилочто относить всех, кого нельзя отнести к католикам или православным, к протестантам - не верно. В западном религиоведении вы такого не увидете.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, официальные представитель РПЦ МП ведет диалог с Ряховским через Христианский меж конфессиональный консультативных совет. ХРИСТИАНСКИЙ. Могут там быть оккультисты? Свидетели? Кришнаиты ?

 

Вам лично не знаю. Адепт РАЦИРСа Вы или нет ничего сказать не могу. Здесь либо адепты Рацирса либо сектанты. Вряд ли нормальный человек сюда войдет  :D

Согласен что врядли нормальный человек сюда войдет. Но дело втом что сектанты, тоже нормальные люди. И по определению РПЦ - баптисты и  пятедесятники  - сектанты.

Нормальный человек сюда может зайти с исследовательскими целями. Антикультизм - это обьект исследование  современнного религиоведения. Надеюсь что и поле зрения психиатрии он тоже попадет.

Link to comment
Share on other sites

Николай Семенов, давайте  по существу - кого считать пятедесятником, а кого нет?

В России все просто - два союза пятедесятнических организаций. В Украине все сложнее - пятедесятников немяряно, их обьедененй тоже гораздо больше чем два. особых притензий к  ХВЕ под руоководством Боечка у меня нет, нокак  быть с  Сандеем Аделаджей,  Мунтяном и многими другими?

Link to comment
Share on other sites

Бескомпромиссность РПЦ может  касаться богословских вопросов но не политических. Вопрос отношения с другими конфессиями - это вопрос политики.

Я уже говорилочто относить всех, кого нельзя отнести к католикам или православным, к протестантам - не верно. В западном религиоведении вы такого не увидете.

В данном конкретном случае полностью согласен с Неемией Нейманом.

Link to comment
Share on other sites

Согласен что врядли нормальный человек сюда войдет. Но дело втом что сектанты, тоже нормальные люди. И по определению РПЦ - баптисты и  пятедесятники  - сектанты.

Нормальный человек сюда может зайти с исследовательскими целями. Антикультизм - это обьект исследование  современнного религиоведения. Надеюсь что и поле зрения психиатрии он тоже попадет.

Вот тут осечка. Понимаете ....можете мне не поверить, но сектанты в принципе не против того чтобы их называли сектантами по отношению к РПЦ, например. По сути так оно и есть. Если взять классических религиоведов - объективно этот так. И в принципе ни к кому из религиоведов, сие констатирующих претензий у сектантов нет. Ситуацию осложнил как раз Александр Леонидович Дворкин. Именно его труд (по всей видимости, ибо я его не читал) говорит что сектанты ненормальные люди- кучка зазомбированных идиотов, угождающих лидеру. То есть признание авторитета ( без чего нет православия) священника - заменено на угождение лидеру. Выбор определенной модели поведения ( что требует от человека православие) заменено навязыванием человеку ценностей лидера. Главное - невозможность уйти из секты вследствие ненормальности самого адепта.... Так что вопрос нормальности сектантов спорен. Как видите есть и иная т.з.на этот счет...

Link to comment
Share on other sites

Бескомпромиссность РПЦ может  касаться богословских вопросов но не политических. Вопрос отношения с другими конфессиями - это вопрос политики.

Я уже говорилочто относить всех, кого нельзя отнести к католикам или православным, к протестантам - не верно. В западном религиоведении вы такого не увидете.

Правда заключается в том, что тем же пятидесятникам абсолютно наплевать кем их считает РПЦ. А признание их протестантами со стороны РПЦ - просто приятная неожиданность. На самом деле пятидесятнические общины сильны, сплоченны и с критикой относятся к оценкам братьев во-Христе.

 

Насчет политики.... либеральные ценности, навязываемые России через нормы международного права - чистейшая политика. При этом РПЦ не боится педиков называть педиками, и давать свою весьма негативную и порой дерзкую оценку всей этой трансгендерной нечисти. Поэтому, думаю как бы политически не были оправданы диалоги, называть бандитов-оккультистов братьями протестантами Иларион вряд ли решился.... И уж тем более не сел за один стол с теми, кто, по мнению Церкви, составляет реальную угрозу жизни, здоровью людей, кто опасен для общества и государства...

Link to comment
Share on other sites

Николай, да большинству так называемых "сект", плевать как их воспринимает РПЦ.

Насчет гомосексуалистов, то есть они и среди пятидесятников.

Критиковать гомосексуалистов можно сколько угодно, но я за то что бы искать способы ,как им помочь.

Трансгендеры не нечесть. а больные люди у которых в результате енетических или  гормональных нарушений изменены представления о собственном поле.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...