Jump to content
Сектоведческий форум

Кришнаиты. Isckon. Моск


Guest krishna-das
 Share

Recommended Posts

да все предание не нужно, только пару слов про то как распознать духов - от Бога ли они...

если не можете (ну или не помните, бывает) можно ссылочку, а то честно говоря я даже не знаю что такое Предание...

...

Если кратко, то по плодам.... Посмотрите: Послание к Галатам. Глава 5, ст. 22. 

А здесь вообще очень конкретно: http://days.pravoslavie.ru/bible/b_1-in4.htm

 

... а то честно говоря я даже не знаю что такое Предание...

 

...

 

набираете в поисковике  "Священное Предание" и читаете - всё очень просто...

....

а кто сказал что это плохо? мы на своих вы на своих.

Дело в том, что для нас ваши учителя не являются авторитетом.

Link to comment
Share on other sites

Если кратко, то по плодам.... Посмотрите: Послание к Галатам. Глава 5, ст. 22. 

А здесь вообще очень конкретно: http://days.pravoslavie.ru/bible/b_1-in4.htm

Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

а вы исповедуете что Иисус и есть Бог, неувязочка в моей голове какая то.

22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 
23. кротость, воздержание. На таковых нет закона. 
(Послание к Галатам 5:22,23)
прямо как у нас:

Смирение, отсутствие тщеславия, отказ от насилия, терпение, простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота, постоянство, самодисциплина; отказ от того, что приносит чувственное наслаждение; отсутствие ложного эго; понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни - это зло; самоотречение, отсутствие привязанности к детям, жене, дому и т.д.; невозмутимость в счастье и горе; непоколебимая, безраздельная преданность Мне; стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Aбсолютной Истины - это Я объявляю знанием, а все прочее называю невежеством.

 

Дело в том, что для нас ваши учителя не являются авторитетом.

 

и что? а ваших некоторых я бы послушал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

а вы исповедуете что Иисус и есть Бог, неувязочка в моей голове какая то.

...

 

Почитайте о Святой Троице. Наш Бог - Троица, единосущная и нераздельная : Отец, Сын и Святый Дух.

 

...

...

прямо как у нас:

...

 

Нет, там куча различий. Например, мы не считаем что "... рождение, смерть, старость и болезни - это зло..."

и не считаем что достоинством  "... стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Aбсолютной Истины..."

Link to comment
Share on other sites

Почитайте о Святой Троице. Наш Бог - Троица, единосущная и нераздельная : Отец, Сын и Святый Дух.

почитал, всё равно не понимаю, зачем так надо было делать. есть четкие слова Иисуса.

на мой взгляд всё что придумывается после ухода носителя, как у вас говорится "от лукавого"

хотя тема не об этом, просто для себя хотел узнать.

 

 

 

Нет, там куча различий. Например, мы не считаем что "... рождение, смерть, старость и болезни - это зло..."

и не считаем что достоинством  "... стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Aбсолютной Истины..."

а что рождение, смерть, старость и болезни по вашему добро?

а как же ваши затворники или как их там? понятно что это не для всех, но ведь есть и у вас святые кто жил в уединении или нет?

Link to comment
Share on other sites

почитал, всё равно не понимаю, зачем так надо было делать. есть четкие слова Иисуса.

на мой взгляд всё что придумывается после ухода носителя, как у вас говорится "от лукавого"

хотя тема не об этом, просто для себя хотел узнать.

...

Есть чёткие слова Иисуса о том, что Он Бог и Сын Божий. И Он никуда не уходил... Он является Главой Церкви.

 

...

а что рождение, смерть, старость и болезни по вашему добро?

...

Да, всё, что служит к нашему спасению является добром. Например, хирург режет больного - это добро или зло???

 

...

а как же ваши затворники или как их там? понятно что это не для всех, но ведь есть и у вас святые кто жил в уединении или нет?

Они стремились жить в уединении не ради уединения, а ради борьбы со своими страстями. Прежде чем кого то учить, надо с собой разобраться... А потом, часто, они выходили из уединения.

Link to comment
Share on other sites

Да, всё, что служит к нашему спасению является добром. Например, хирург режет больного - это добро или зло???

смотря какую цель он преследует, бывают такие что и специально убивают.

конечно если вы родились для того чтобы служить Богу это хорошо, но сам факт рождения это плохо, значит в прошлом какой то грешок, у вас ведь тоже так?

 

Они стремились жить в уединении не ради уединения, а ради борьбы со своими страстями. Прежде чем кого то учить, надо с собой разобраться... А потом, часто, они выходили из уединения.

так вот и получается что уединение это хорошо так как помогает в борьбе со страстями, даже по вашему.

Link to comment
Share on other sites

... но сам факт рождения это плохо, значит в прошлом какой то грешок, у вас ведь тоже так?

 

...

Нет конечно. У нас рождаются один раз и это хорошо, так как все рождаемся для вечной жизни.

А у младенца нет грехов - он же ещё не успел нагрешить.

 

...

так вот и получается что уединение это хорошо так как помогает в борьбе со страстями, даже по вашему.

Да не хорошо оно и не плохо...  для одного и того же человека оно может быть и полезно и вредно в разное время.

 

Искать мелкие сходства между вашим и нашим учением - неблагодарное и бесполезное  занятие. Они отличаются в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Нет конечно. У нас рождаются один раз и это хорошо, так как все рождаемся для вечной жизни.

А у младенца нет грехов - он же ещё не успел нагрешить.

а как же первородный грех? вот его определение нашел

"Определение этого понятия, данное в «Послании Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере», 1723 года:

«Веруем, что первый человек пал в раю и что отсюда распространился прародительский грех преемственно на все потомство так, что нет ни одного из рождённых по плоти, кто бы свободен был от того бремени и не ощущал следствия падения в настоящей жизни. А бременем и следствием падения мы называем не самый грех, как то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, что происходит от злого человеческого сердца, в противность воле Божией, а не от природы, но удобопреклонность ко греху и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле, странствования, и напоследок телесная смерть»."

вот вам и признание что рождение, смерть, старость и болезни это есть плохо.

 

Да не хорошо оно и не плохо...  для одного и того же человека оно может быть и полезно и вредно в разное время.

вы правы, однозначно сказать нельзя. нужно также учитывать время, место и обстоятельства.

вот у вас есть абсолютное зло, например ад, это ведь плохо? у нас же ад считается просто как временное наказание, которое пройдет, и рай тоже пройдет, нужно идти к Богу, там вечность.

 

Искать мелкие сходства между вашим и нашим учением - неблагодарное и бесполезное  занятие. Они отличаются в принципе.

мелкие? для меня мелкие сходства могут быть по форме,но не по содержанию. а тут мы сравниваем именно содержание, плоды нашей молитвы.

в чем отличие в принципе?

то что мы молимся Кришне а вы Иисусу? может более важно кого мы имеем ввиду когда молимся?

Link to comment
Share on other sites

а как же первородный грех? вот его определение нашел

...

Прочитайте внимательно это определение. Удобопреклонность ко греху не есть грех.

 

... у нас же ад считается просто как временное наказание, которое пройдет, и рай тоже пройдет...

И что с того, что у вас считается??? На заборе разные слова написаны, а на самом деле там дрова лежат  :)

 

...

в чем отличие в принципе?

то что мы молимся Кришне а вы Иисусу? может более важно кого мы имеем ввиду когда молимся?

Скажите, зачем Вы пытаетесь найти "сходство"??? Вас чем то не устраивает ваше учение???

Link to comment
Share on other sites

Скажите, зачем Вы пытаетесь найти "сходство"??? Вас чем то не устраивает ваше учение???

а что его искать? если хочешь спрятать поставь на видное место. чем больше я от вас узнаю о православии тем больше сходства вижу.

устраивает.

Link to comment
Share on other sites

а что его искать? если хочешь спрятать поставь на видное место. чем больше я от вас узнаю о православии тем больше сходства вижу.

...

И космический корабль и самокат имеют сходство - это средства передвижения :)  Если рассматривать на таком уровне, то тогда конечно сходство есть...

Вы, во первых, не ответили на вопрос:

 

....

 

Скажите, зачем Вы пытаетесь найти "сходство"??? .

На вопрос "зачем" не отвечают вопросом

 

а что его искать? ...

Хорошо, я сформулирую вопрос по другому: зачем Вы пытаетесь доказать нам, что эти "сходства" существуют??? 

 

... может более важно кого мы имеем ввиду когда молимся?

Во вторых: нельзя иметь ввиду того, кого не знаешь.

И ещё: конечно можно просить деньги у нищего, но каков будет результат??? Тот у кого нет ничего, соответственно, ничего и не может дать...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, я сформулирую вопрос по другому: зачем Вы пытаетесь доказать нам, что эти "сходства" существуют??? 

я не пытаюсь вам доказать что эти сходства существуют, зачем доказывать то что очевидно. это вы пытаетесь мне доказать что сходства никакого нет.

в связи с этим аналогичный вопрос вам.?

 

 

Во вторых: нельзя иметь ввиду того, кого не знаешь.

И ещё: конечно можно просить деньги у нищего, но каков будет результат??? Тот у кого нет ничего, соответственно, ничего и не может дать...

получается по вашему молясь Кришне не возможно стать смиренным, терпеливым, сострадательным и т.п. т.к. по вашему Кришна не Бог и не может дать то чего у Него нет. я вас правильно понимаю?

Link to comment
Share on other sites

я не пытаюсь вам доказать что эти сходства существуют, зачем доказывать то что очевидно. это вы пытаетесь мне доказать что сходства никакого нет.

в связи с этим аналогичный вопрос вам.?

 

...

Мы не видим этих сходств, а Вы видите и постоянно о них нам твердите, но, при этом ничего не доказываете... ;)

 

...

 

получается по вашему молясь Кришне не возможно стать смиренным, терпеливым, сострадательным и т.п. т.к. по вашему Кришна не Бог и не может дать то чего у Него нет. я вас правильно понимаю?

Абсолютно правильно

 

А теперь о "похожести": вор и разбойник очень похожи на нормальных людей - они так же ходят на двух ногах, имеют одну голову, две руки, один рот и двое ушей... 

Вы смотрите внешнее, но не видите сути.

Link to comment
Share on other sites

Мы не видим этих сходств, а Вы видите и постоянно о них нам твердите, но, при этом ничего не доказываете... ;)

как там,имеющий глаза да увидит  ;)

 

Абсолютно правильно

 

А теперь о "похожести": вор и разбойник очень похожи на нормальных людей - они так же ходят на двух ногах, имеют одну голову, две руки, один рот и двое ушей... 

Вы смотрите внешнее, но не видите сути.

а если я молясь Кришне получаю тот же плод который описан у вас как от духа (22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 

23. кротость, воздержание. На таковых нет закона. ) то что тогда получается, объясните пожалуйста?

в моей голове один ответ: Бог один, поэтому и результаты духовной практики одни, хотя они могут отличаться по форме (имею ввиду практику).

Link to comment
Share on other sites

 

как там,имеющий глаза да увидит  ;)

 

...

Некоторые особо "глазастые" видят то, чего нет... некоторым и "ангелы" являются... Если очень хочешь увидеть, то обязательно увидишь. К глазам ещё здравый ум нужен.

 

...

 

а если я молясь Кришне получаю тот же плод который описан у вас как от духа ...

 

Тогда вспоминайте то житие, которое мы недавно обсуждали. Монах Никита то же был абсолютно уверен, что получает нужный плод. Вы получаете лишь видимость всего перечисленного, мираж, иллюзию - кришна большой мастер иллюзий.

 

Бог один, с этим никто не спорит. Но из этого совсем не следует, что любая духовная практика ведёт к Нему.

Здесь ещё очень важен тот смысл, который вкладывается в понятия "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,  кротость, воздержание"... Мы можем совпадать в словах, но понимать их по разному.

Link to comment
Share on other sites

Тогда вспоминайте то житие, которое мы недавно обсуждали. Монах Никита то же был абсолютно уверен, что получает нужный плод. Вы получаете лишь видимость всего перечисленного, мираж, иллюзию - Кришна большой мастер иллюзий.

 

Бог один, с этим никто не спорит. Но из этого совсем не следует, что любая духовная практика ведёт к Нему.

Здесь ещё очень важен тот смысл, который вкладывается в понятия "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,  кротость, воздержание"... Мы можем совпадать в словах, но понимать их по разному.

интересно, а как отличить иллюзорное смирение с истинным?

как отличить иллюзорную радость с истинной радостью? и далее по списку...

 

Так по вашему Он не один, а  как минимум три (Отец, Сын и Святой Дух).

 

Link to comment
Share on other sites

интересно, а как отличить иллюзорное смирение с истинным?

...

 

Дайте ваше определение смирения. А потом пройдём по всему списку.

 

....

 

Так по вашему Он не один, а  как минимум три (Отец, Сын и Святой Дух).

 

Один Бог, но в трёх ипостасях - сущность у него такая. 

Человек тоже троичен кстати...

И Вы опять отвечаете вопросом на вопрос...

Link to comment
Share on other sites

Один Бог, но в трёх ипостасях - сущность у него такая. 

Человек тоже троичен кстати...

И Вы опять отвечаете вопросом на вопрос...

какой вопрос я пропусти?

Link to comment
Share on other sites

Дайте ваше определение смирения. А потом пройдём по всему списку.

Смиренным называют того, кто не стремится к славе и почестям. Материальные представления о жизни заставляют нас искать почета и уважения, но для того, кто обрел совершенное знание и осознал, что он отличен от материального тела, почет или бесчестье, относящиеся к телу, не имеют никакого значения. Человек не должен гоняться за призраком материального почета.

Link to comment
Share on other sites

Смиренным называют того, кто не стремится к славе и почестям. Материальные представления о жизни заставляют нас искать почета и уважения, но для того, кто обрел совершенное знание и осознал, что он отличен от материального тела, почет или бесчестье, относящиеся к телу, не имеют никакого значения. Человек не должен гоняться за призраком материального почета.

Это не смирение

Link to comment
Share on other sites

ответ: я не пытаюсь найти сходства. просто узнавая от вас о православии нахожу (не в смысле что ищу, а в смысле констатирую факт) эти сходства.

Link to comment
Share on other sites

ответ: я не пытаюсь найти сходства. просто узнавая от вас о православии нахожу (не в смысле что ищу, а в смысле констатирую факт) эти сходства.

Ответ принят  :) А зачем Вам православие???

Link to comment
Share on other sites

  • Mixail_Pl changed the title to Кришнаиты. Isckon. Моск

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...