Jump to content
Сектоведческий форум
Svetlana_68

Мошенник!? ЛЖЕдуховный учитель Шри Пракаш Джи. Истина Любовь Красота

Recommended Posts

http://s014.radikal.ru/i326/1510/5e/96cb5fa77198.jpg

 

Смогла только ссылку, 

пыталась прикрепить, фото, пишет недопустимый формат!

И не говорит, какой допустим и о каком формате речь!

Я довольно молода, и не плохо знаю информатику!

Представляю, с этим вопросом мою маму))

или женщину, за 50)

Если кто то более одаренный, выложит фото за меня, спасибо!

Edited by Бывшая ученица

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-о, телефончик Сергея там))). Пишет он очень духовно и возвышенно, сплошная "истина, любовь, красота".

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 925 346 05 58

 

Позвоните парню кто нибудь. Уточните у него, бить женщину сапогом по лицу - это к какой категории относится, к истине, или к любви или к красоте? Не могу разобраться.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внизу кнопка полная версия, форма ответа выбираем расширенная, кнопка прикрепить файл

кнопки прикрепить файл нет, есть кнопка "картинка" копирую туда нужный код, пишет не корректный формат файла, уже вертела по всякому, может файл и правда не подходит, другой бы вставился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

shri_pracash_ji_interview.jpg

 

Решила проверить, и правда, картинка у меня видимо не форматная была, с телефона

Edited by Бывшая ученица

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш герой Сергей. Номер 8 925 346 05 58

 

Заснят в тот момент, когда он пошёл звать "администрацию теплицы"))

 

Готов защищать Пракаша день и ночь, любыми способами.

 

Помимо Пракаша так же верит в единую "женщину-юриста", которая везде и во всём. Готов даже бить её по лицу своими сапогами. Очень духовный человек. Герой секты.

 

Сектант Сергей

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш герой Сергей. Номер 8 925 346 05 58

 

Заснят в тот момент, когда он пошёл звать "администрацию теплицы"))

 

Готов защищать Пракаша день и ночь, любыми способами.

 

Помимо Пракаша так же верит в единую "женщину-юриста", которая везде и во всём. Готов даже бить её по лицу своими сапогами. Очень духовный человек. Герой секты.

 

Ахах!!!  :D  :D  :D  :D  :D

В Единую женщину юриста)

Лучше б верил, правда в единого Бога, и жил по законам вселенной! 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей угрожает

 
 

 

«15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

20. Итак по плодам их узнаете их». Матфея 7. 15-20

 

Ответы  Сергея на старом форуме Атмы достаточно показательны и симптоматичны.  Как он нам здесь говорил, он знает Пракаша более десяти лет. Более десяти лет он служит и учится у этого «доброго и хорошего человека» из Индии. Но каковы плоды его ученичества? Стал ли он добрее, духовнее, милосерднее? Научил ли его этому Пракаш? Мы видим лишь его страстное желание бить сапогом по лицу некую женщину, которая осмелилась критически отозваться о деятельности Пракаша.

 

Плод ученичества у Пракаша очевиден. Он вырастил типичного упоротого фанатика, который готов на всё, ради своего гуру, даже бить и калечить. В его реакции нет ничего от нового, преображённого человека. Это всё та же низменная человеческая ненависть и злоба.

 

Истинно духовный человек, когда на него или на его общину начинаются какие-то гонения, реагирует в духе кротости и смирения. Его сердце не озлобляется. Такой пример мы видели в жизни Господа нашего Иисуса Христа. Христос молился о гонителях и говорил: «Прости им Отче, ибо неведают, что творят».

 

Как реагирует сам Пракаш и его ученики? Они вообще недопускают никакой критики. Годами жёстко модерировали интернет, чтобы не дай Бог недовольные ученики не стали писать критические отзывы. А когда эти отзывы всё таки появились, мы не увидили в их реакции сострадания и кротости.

 

Если бы они отреагировали в духе миролюбия, как-то: «Мы не держим на вас злобы, мы будем молиться за вас, вы заблуждаетесь в отношении нашего гуру, но мы не держим на вас зла. Вы писали, что он делал то то и то то, а мы вам говорим, что он делал это иначе и с другими людьми. Приходите к нам, мы вас напоем чаем и обсудим все вопросы, которые есть у вас. Если вы с нами не согласитесь, мы не будем вас преследовать и угрожать вам», ну и так далее. Но ничего такого и близко нет. В ответ сектанты Пракаша изрыгают только злобу и ненависть в ответ на критику.

 

Духовный человек на хулу и гонения реагирует кротко. Он не мстит сам и не даёт волю своей ненависти. Он верен слову Писаний, которые говорят: «Мне отмщение, Я воздам» - говорит Господь. Несправедливо оклеветанного защитит сам Господь и прославит. Поэтому подлинно верующий и духовный человек препоручает себя и свою честь в руки Всевышнего и сохраняет сострадание к гонителям и хулителям. Мы прекрасно увидели, что такой реакции нет у пракашевцев даже и близко.

 

Человек более десяти лет учился «духовности» у Пракаша, много раз слышал рассуждения Пракаша о любви. Но где эта любовь на деле? Никакого преображения и трансформации личности не происходит. Происходит только деформация, когда из нормальных людей делают асоциалов и упоротых фанатиков.

Edited by Владимир
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый видит то, что хочет увидеть

 

 

У ворот одного древнего города сидел старец и смотрел, как, изгнанные из родных стен эпидемией чумы, в город прибывают беженцы в надежде найти здесь новый дом. Один путник остановился у ворот и спросил него: «Скажи, какие люди здесь живут?»
— Скажи сначала, какие люди жили в твоем городе? — сказал старец.
— Негодяи. Сплошь одни воры, мошенники и лжецы. Никому нельзя было верить. Приходилось все время оглядываться, чтобы не получить нож в спину. Страшно было там жить.
Кивнув, старик промолвил:
— Здесь ты встретишь таких же людей.
Путник, смиренно вздохнув, отправился дальше с тяжестью на сердце.

 

 

Спустя какое-то время у ворот появился другой путник и обратился к старцу с тем же вопросом:
— Скажи, какие люди здесь живут?
— А какие люди жили в твоем городе? — спросил старец.
— Чудесные. Щедрые, дружелюбные, заботливые. В трудную минуту они всегда приходили друг другу на помощь.
— Здесь ты встретишь таких же людей, — сказал ему старец, и путник вошел в город с легким сердцем.

 

 

За всей этой сценой наблюдал один местный житель.

 

Он подошел к мудрецу и спросил:

 

— Уважаемый, почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди?

 

 

 

— Так везде есть и те и другие, — ответил ему старик. — Вопрос в том, что каждый умеет увидеть. 

 

bdTj7IUUw6k.jpg

Edited by Екатерина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый видит то, что хочет увидеть

 

 

У ворот одного древнего города сидел старец и смотрел, как, изгнанные из родных стен эпидемией чумы, в город прибывают беженцы в надежде найти здесь новый дом. Один путник остановился у ворот и спросил него: «Скажи, какие люди здесь живут?»

— Скажи сначала, какие люди жили в твоем городе? — сказал старец.

— Негодяи. Сплошь одни воры, мошенники и лжецы. Никому нельзя было верить. Приходилось все время оглядываться, чтобы не получить нож в спину. Страшно было там жить.

Кивнув, старик промолвил:

— Здесь ты встретишь таких же людей.

Путник, смиренно вздохнув, отправился дальше с тяжестью на сердце.

 

 

Спустя какое-то время у ворот появился другой путник и обратился к старцу с тем же вопросом:

— Скажи, какие люди здесь живут?

— А какие люди жили в твоем городе? — спросил старец.

— Чудесные. Щедрые, дружелюбные, заботливые. В трудную минуту они всегда приходили друг другу на помощь.

— Здесь ты встретишь таких же людей, — сказал ему старец, и путник вошел в город с легким сердцем.

 

 

За всей этой сценой наблюдал один местный житель.

 

Он подошел к мудрецу и спросил:

 

— Уважаемый, почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди?

 

 

 

— Так везде есть и те и другие, — ответил ему старик. — Вопрос в том, что каждый умеет увидеть. 

 

 

 

 

Это болтология на мой взгляд. Есть вещи, которые не зависят от нашего желания их видеть или нет. Реальность -вещь практическая и жёсткая. Она такая, какая она есть и она не зависит от наших сентиментальных умонастроений. Все мы, кто в своё время пришли к Пракашу и впоследствии ушли, были полны светлых ожиданий и желания видеть только хорошее в нём. Но не смотря на наш неофитский романтизм и розовые очки, суровая реальность настойчиво стучала в наше сознание, заставляя пробуждаться и наконец-то увидеть правду о нём.

 

Вы же, используя такую логику, сами себя продолжаете зомбировать, отказывая внешней реальности в объективном существовании, сводя всё к чувствам и умонастроениям. Именно поэтому вы до сих пор и не заметили то, чего заметили мы. Если вы наконец-то придёте к мысли, что есть реальные вещи вне нашего сознания, вы наконец-то увидите Пракаша таким, каков он есть, а не таким, каким вам хочется его видеть.

Edited by admin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Истина

Каждый видит то, что хочет увидеть

 

 

У ворот одного древнего города сидел старец и смотрел, как, изгнанные из родных стен эпидемией чумы, в город прибывают беженцы в надежде найти здесь новый дом. Один путник остановился у ворот и спросил него: «Скажи, какие люди здесь живут?»

— Скажи сначала, какие люди жили в твоем городе? — сказал старец.

— Негодяи. Сплошь одни воры, мошенники и лжецы. Никому нельзя было верить. Приходилось все время оглядываться, чтобы не получить нож в спину. Страшно было там жить.

Кивнув, старик промолвил:

— Здесь ты встретишь таких же людей.

Путник, смиренно вздохнув, отправился дальше с тяжестью на сердце.

 

 

Спустя какое-то время у ворот появился другой путник и обратился к старцу с тем же вопросом:

— Скажи, какие люди здесь живут?

— А какие люди жили в твоем городе? — спросил старец.

— Чудесные. Щедрые, дружелюбные, заботливые. В трудную минуту они всегда приходили друг другу на помощь.

— Здесь ты встретишь таких же людей, — сказал ему старец, и путник вошел в город с легким сердцем.

 

 

За всей этой сценой наблюдал один местный житель.

 

Он подошел к мудрецу и спросил:

 

— Уважаемый, почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди?

 

 

 

— Так везде есть и те и другие, — ответил ему старик. — Вопрос в том, что каждый умеет увидеть. 

 

Мы много лет видели хорошее, или старались не замечать суррогата, который нам подсовывал Пракаш,и тоже фанатично любили, но он настолько обнаглел, уверовав, что безнаказан, что потерял бдительность и перешёл всякие границы, начал собирать себе гарем, внося в семьи раздор, перессорив там матерей и дочерей. Тех матерей, которые начинают что-то соображать. Посмотрите повнимательнее, там все дочери с мамами ведут себя как кошки с собаками, я наблюдала. Лицемерный аферист, подбирающий себе слуг, с таким складом ума как ваш и Сергея. Вы отдадите и собственных детей ему на потеху, и будете считать, что он божественные действия совершает))! Но придёт врем, и скоро,  увидите, сбежит от вас, "любимых учеников" ваш "гуру", спасая собственную шкуру, им уже конкретно занялись.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый видит то, что хочет увидеть

 

...а если человек везде видит одну и ту же женщину-юриста?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый видит то, что хочет увидеть

 

...а если человек везде видит одну и ту же женщину-юриста?

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм, который рекомендуется к просмотру всем, кто читает форум о Пракаше Кумаре. Примерно так индийский гражданин Пракаш Кумар и стал гуру в России.

 

Kumare5

 
Год выпуска: 2011
Жанр: документальный
Страна: США
Продолжительность: 84 мин
Режиссёр: Викрам Ганди
В ролях: Vikram Gandhi, Purva Bedi, Kristen Calgaro
 

Kumare1

Kumare3

Kumare2

Kumare4

 

Провокационный социальный эксперимент, превратившийся в документальный фильм. Кумаре показывает путь трансформации американского режиссера Викрама Ганди в мудрого индийского гуру, намеренного доказать абсурдность слепой веры. В процессе он создает сильные связи с людьми разных профессий, и уже задается вопросом как открыть себя настоящего. Примут ли ученики его финальное учение? Может ли иллюзия открыть высшую духовную мудрость?

 

Лозунг фильма: "Вместе мы отправились распространять учение Шри Кумарэ".

 

Для просмотра трейлера включите на Ютубе русские субтитры

 

 

P.S. Нам тоже в пору снять фильм. Назвали бы мы его так: "Пракаш Кумарэ - правдивая история о лжегуру".

Edited by Владимир
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пракаш Кумар на своих сатсангах очень много говорил и говорит о том, что очень важно гуру бхакти, то есть преданность учителю (ему конечно же), преданность до победного конца, до смерти. Давайте взглянем объективно на самого Пракаша. В разные периоды времени у него были разные учителя. Приспосабливаясь к меняющимся обстоятельствам он умело менял тех, кого он называл своими гуру.

 

В период своего детства и ранней юности, своим гуру он считал легендарного индийского отшельника вайшнава Девраха Бабу. Так как Пракаш Кумар родился в семье преданных Деврахи, его выбор был очевиден. В детстве имел короткие эпизодические контакты с ним, стоя в толпе почитателей старца, когда он приезжал из Патны во Вриндаван к Бабе на даршан/визит.

 

Девраха Баба

 
В последствии, уже в более сознательном возрасте, он принимает своими гуру двух людей - Девдаса и Рамсевака. Девдас считается для него дикша-гуру, то есть тот, кто инициирует и передаёт мантры, Рамсевак является для него шикша-гуру, тот кто не инициирует в мантры, но поддерживает наставлениями.
 

Девдас Рамсевакдас

 
Ловко опрокидывая Девдаса и Рамсевака, Пракаш сам себя провозглашает гуру. Не смотря на серьёзную негативную реакцию Девдаса на такое самовольное назначение себя гуру, Пракаш чтобы сохранить лицо и обосновать свои претензии на статус, объявляет себя особым преемником Девраха Бабы для России. В этот период он отрекается от связей с Девдасом и говорит, что его гуру только один Девраха Баба. Сам Пракаш в тот период служит арати перед портретом Деврахи и всячески раскручивает культ Девраха Бабы и себя, как его представителя. Русские ученики легко это проглатывают, ведь Девраха Бабы уже давно нет в живых и его мнения о Пракаше уже не узнать. Мнение же предыдущих учителей Пракаша о нём, нам хорошо известно. И так, в этот период у Пракаша снова гуру это умерший много лет Девраха Баба.
 

Девраха Баба

 
В последствии, когда Девдаса за мошенничество с драг.камнями стала преследовать полиция в Индии, Пракаш боясь,что потом кто-нибудь его заподозрит в каких-то прошлых связях с Девдасом (страх за себя и за формируемую репутацию гуру в России), он полностью убирает культ Девраха Бабы, убирает девраха-мантру и сосредотачивает культ на себе. Секта из Клуба Друзей Деврахи, превращается в АНО Шри Пракаш Дхам. Со временем из официальной литературы секты убираются все упоминания о Девраха Бабе. Его имя и личность более не обсуждается. В последние годы после этого можно было услышать, что Пракаш своим гуру считает индийского бога Шиву.
 

Шива

 
Шива как гуру для Пракаша очень удобен. Не человек, проблем и конфликтов с ним не будет, ученики у него ничего не спросят о самом Пракаше. Этот персонаж индийской мифологии всегда будет сохранять многозначительное молчание, которое можно расценить так, как угодно. Но история так же показывает, что многие мошенник и лжегуру, когда придумывают свои секты, чтобы удобно обойти вопрос своей принадлежности к какой-то нормальной индийской традиции, с преемственностью гуру и тому подобное, приписывают себе какие-то мистические контакты с божествами и говорят, что гуру-люди им никакие не нужны, сами боги их учат всему чему надо.
 
Вот такое вот МНОГОГУРИЕ  у Пракаша Кумара. Гуру-бхакти в совершенной форме.

 

 

 

Edited by Владимир
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моление о злате

 

Богиня богатства Лакшми

 

На форуме много обсуждали тему того, что Пракаш это в первую очередь бизнесмен, который чтобы обеспечить себе и своей семье жизнь премиум-класса, создал секту и себя провозгласил аватаром и Кришны и Сергия Радонежского. Богом во общем.

 

Многие старые ученики помнят, как в бытность ещё Клуба Друзей Деврахи, когда секта располагалась в квартире на Тимирязевской, в комнате где проходили арати и приёмы, вместе с портретами Деврахи и самого Пракаша, всегда висело изображение индийской богини богатства и процветания Лакшми. Пракаш всегда ей очень усиленно молился, жёг благовония и просил, чтобы эта богиня одарила его материальным достатком. Порой было непонятно, кого он больше почитает - Лакшми или тогдашнего своего гуру Девраха Бабу. Казалось, что вроде и одинаково, но потом поклонение Деврахи и его портреты убрали, а Лакшми осталась с Пракашем. Когда секта Пракаша переехала в Часцы, изображение Лакшми так же переехало с ним. Вроде как оно находится в комнате, где он принимает людей, либо в личных апартаментах.

 

И вот молился, молился Пракаш о деньгах Лакшми, и в последние годы наверное богиня услышала его молитвы))). Его обман стал приносить хороший доход. Секта кришнаитов в своей среде обычные деньги так и называет - "лакшми", так же относятся к Лакшми в Индии. Наверное нет такого в Индии индийского бизнесмена, который бы не имел алтарь Лакшми и не молился ей о злате.

 

Однако такие как Пракаш Кумар, выстраивая свой гуруистский бизнес, забывают, что за всё надо платить. Бесконечно на обмане зарабатывать не удастся.  И когда придёт расплата, никакие образы Лакшми не помогут.

Edited by Владимир
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Истина

 

Фильм, который рекомендуется к просмотру всем, кто читает форум о Пракаше Кумаре. Примерно так индийский гражданин Пракаш Кумар и стал гуру в России.

 

Провокационный социальный эксперимент, превратившийся в документальный фильм. Кумаре показывает путь трансформации американского режиссера Викрама Ганди в мудрого индийского гуру, намеренного доказать абсурдность слепой веры. В процессе он создает сильные связи с людьми разных профессий, и уже задается вопросом как открыть себя настоящего. Примут ли ученики его финальное учение? Может ли иллюзия открыть высшую духовную мудрость?

 

Лозунг фильма: "Вместе мы отправились распространять учение Шри Кумарэ".

 

Для просмотра трейлера включите на Ютубе русские субтитры

 

 

P.S. Нам тоже в пору снять фильм. Назвали бы мы его так: "Пракаш Кумарэ - правдивая история о лжегуру".

 

Надо же и фамилия такая же)))

А есть у Вас ссылка на этот фильм? А то я найти не могу, заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же и фамилия такая же)))

А есть у Вас ссылка на этот фильм? А то я найти не могу, заранее спасибо!

 

http://w ww.iwannawatch.to/2012/08/kumare-2011/

 

Фильм не переведён на русский

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://w ww.iwannawatch.to/2012/08/kumare-2011/

 

Фильм не переведён на русский

Посмотрели :) интересный фильм, показательный, этого лжегуру даже есть за что уважать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пракаш Кумар в оправдание себя говорит,что одна предательница" женщина-юрист",развернула "клевтническую компанию против него".Из-за ревности одной к другой его приближенной (Камле).Якобы эта "женщина-юрист" ,хотела быть " №1",а тут вот появилась другая,намного лучше и умнее))Из-за этого стала мстить Пракашу.Такую сказку про "белого бычка" озвучивал нам на атме зомбированный ученик Пракаша,по имени Сергей(очень преданный и "высокодуховный ученик").Вот такую политику проводит Пракаш по промывке мозгов своим оставшимся зомбированным ученикам.До какой степени нужно отупеть,чтобы поверить в этот бред.Телефон на форуме есть Сергея,кто хочет убедиться в моих словах,можете позвонить к нему,и он Вам расскажет сказочку "про белого бычка " ,придуманную Пракашем. А ученики,которые ушли от него хотели собраться и плюнуть ему в лицо,но его зомбированные "орлы" не пустят к нему, в его "святыню".Хорошо устроился наш "святой".Прячется за спинами своих учеников.

Edited by Александр Мон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это болтология на мой взгляд. Есть вещи, которые не зависят от нашего желания их видеть или нет. Реальность -вещь практическая и жёсткая. Она такая, какая она есть и она не зависит от наших сентиментальных умонастроений. Все мы, кто в своё время пришли к Пракашу и впоследствии ушли, были полны светлых ожиданий и желания видеть только хорошее в нём. Но не смотря на наш неофитский романтизм и розовые очки, суровая реальность настойчиво стучала в наше сознание, заставляя пробуждаться и наконец-то увидеть правду о нём.

 

Вы же, используя такую логику, сами себя продолжаете зомбировать, отказывая внешней реальности в объективном существовании, сводя всё к чувствам и умонастроениям. Именно поэтому вы до сих пор и не заметили то, чего заметили мы. Если вы наконец-то придёте к мысли, что есть реальные вещи вне нашего сознания, вы наконец-то увидите Пракаша таким, каков он есть, а не таким, каким вам хочется его видеть.

 

 

 

А ваш взгляд никого не интересует! Может, кроме нескольких сплетников и фантазеров.

 

Во−первых, здесь приведена ДРЕВНЯЯ притча, Сила и Мудрость которой проверена поколениями.

 

А Гурудев Шри Пракаш Джи уважаемый и известный для многих учеников, последователей и друзей, учитель.

 

А вы кто? Аноним Владимир. Окрикни на улице − двадцать обернуться. Если к мнению каждого анонима прислушиваться точно реальность потеряешь!

 

И вы слишком расплывчато, сложно, со сложными терминами пытаетесь объяснять какая такая логика у вас и у нас.

 

 

Есть два точных, конкретных признака Духовного Учителя, описанных в Ведах.

 

Первый. Учитель всегда умеет объяснять сложные вещи, то, что происходит в духовной, внутренней, сложной сфере жизни человека, простым, понятным большинству, языком. Приводит простые примеры и доводы, которые многие смогут понимать.

 

Тем более что здесь, ведическое знание, направление Бхакти Йога в философии Санатан Дхармы, написанное на хинди и санскрите, мы можем получать у носителя этого языка, но на русском языке. Это уникальная ситуация и шанс для тех, кто не знает санскрит, но стремиться получать глубокие ведические знания, изучать в России.

 

И второй. Всегда духовное знание Учителя передают БЕСПЛАТНО для всех, кто хочет учиться.

 

 

Для сравнения, предлагаю посмотреть другие предложения, по изучению Йоги. Если кто−то стремиться к сложности, хотят слушать с переводчиком или русских знатоков на чистом русском, или кто хотел бы платные курсы, есть много возможностей. 

 

htt ps://yogaparking.ru/?date=23.10.2015

Edited by Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо злоупотреблять крупным шрифтом и оверквотингом!

Предупреждение Вам!

 

Кто не знает:

-крупный шрифт, заглавные буквы равнозначны крику в обычном живом разговоре.

-оверквотинг - излишнее цитирование, лишние цитаты занимают место на странице и файлы на диске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А ваш взгляд никого не интересует! Может, кроме нескольких сплетников и фантазеров.

 

Во−первых, здесь приведена ДРЕВНЯЯ притча, Сила и Мудрость которой проверена поколениями.

 

А Гурудев Шри Пракаш Джи уважаемый и известный для многих учеников, последователей и друзей, учитель.

 

А вы кто? Аноним Владимир. Окрикни на улице − двадцать обернуться. Если к мнению каждого анонима прислушиваться точно реальность потеряешь!

 

И вы слишком расплывчато, сложно, со сложными терминами пытаетесь объяснять какая такая логика у вас и у нас.

 

 

Есть два точных, конкретных признака Духовного Учителя, описанных в Ведах.

 

Первый. Учитель всегда умеет объяснять сложные вещи, то, что происходит в духовной, внутренней, сложной сфере жизни человека, простым, понятным большинству, языком. Приводит простые примеры и доводы, которые многие смогут понимать.

 

Тем более что здесь, ведическое знание, направление Бхакти Йога в философии Санатан Дхармы, написанное на хинди и санскрите, мы можем получать у носителя этого языка, но на русском языке. Это уникальная ситуация и шанс для тех, кто не знает санскрит, но стремиться получать глубокие ведические знания, изучать в России.

 

И второй. Всегда духовное знание Учителя передают БЕСПЛАТНО для всех, кто хочет учиться.

 

 

Для сравнения, предлагаю посмотреть другие предложения, по изучению Йоги. Если кто−то стремиться к сложности, хотят слушать с переводчиком или русских знатоков на чистом русском, или кто хотел бы платные курсы, есть много возможностей. 

 

 

 

Мой взгляд не интересует не многих, а исключительно вас и таких как вы, которые не видят дальше собственного носа и некомпетентность которых используют разные проходимцы. Приведите источник этой притчи, достоверные данные об авторстве и возрасте её появления. Давайте будет по конкретнее. К тому же я сомневаюсь, что она применима к деятельности Пракаша. Она вообще о другом. В городе бывают разные люди, но Пракаш не город с разнообразными жителями, он конкретный человек с конкретными отрицательными действиями.

 

Уважаемость Пракаша достаточно ограничена. Вы пытаетесь тут преподнести его как некоего общепризнанного мирового духовного лидера, типа Далай Ламы, которого все чтят и уважают. Это всё ерунда. Пракаша знает и уважает лишь ограниченная часть населения, состоящая из его учеников, которых (если их сравнивать с другими сектами, типа как кришнаиты) не так то и много.

 

Если вы мне предъявляете претензии в анонимности, ну давайте сами раскройтесь, сканы своего паспорта с пропиской приложите, кто вам мешает? Сами пишите анонимно, но обвиняете в этом других.

 

В своих ответах никаких сложных терминов я не употребляю. Это не академическая лекция по востоковедению. Это термины ходовые и распространённые. А то что на эти слова у вас зымыкает, говорит в первую очередь о том, что ваш образовательный уровень оставляет желать лучшего, и во вторых, такие люди как вы и проглатываете наживку из примитивных сатсангов всяких проходимцев. Вас видимо устраивает годами слушать одно и тоже с обязательным окончанием "раде-раде". Объективно что сатсанги Пракаша это примитив. И это не потому, что он упрощает высокую истину для лучшего понимания, а потому что таков и его уровень. Раде-раде.

 

Перечисленные вами признаки не относятся к обязательным критериям духовного учителя. Их легко с имитировать и подтасовать. Настоящий гуру не всегда говорит языком простецов, он исходит из уровня слушателя. Кому-то он скажет сложные вещи притчами, кому-то высоким философским ответом. А у вашего Пракаша всё всегда одинаково.

 

Пракаш нарушил как минимум несколько чётких правил, описанных в ведической литературе, которые не дают ему право быть настоящим гуру.

 

- Он менял учителей

- Проявлял непослушание и непочтение

- Он сначала принял Девдаса учителем, а потом без его ведома провозгласил себя самим гуру. Веды считают такое поведение признаком демонической природы

- Он не принадлежит ни к одной традиционной индуистской сампрадае-школе

- Его не признаёт ни один авторитетный наставник индуизма

 

И так далее. К тому же "бесплатность" обучения у Пракаша это тоже ложь. Вначале с вас денег никто брать насильно не будет. Но стоит получить мантры, сектантское имя от Пракаша, как вас тут же начинают бомбардировать настойчивыми призывами бросать денежку в ящичек пожертвований, жертвовать денег на стройку, мероприятия и так далее. Бесплатное не бесплатно.

 

Да, и пишите более мелким текстом.

Edited by Михаил
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Истина

Есть два точных, конкретных признака Духовного Учителя, описанных в Ведах.

 

 

Первый. Учитель всегда умеет объяснять сложные вещи, то, что происходит в духовной, внутренней, сложной сфере жизни человека, простым, понятным большинству, языком. Приводит простые примеры и доводы, которые многие смогут понимать.

 

 

Вот именно! А у Пракаша нет ни одного этого признака...)) Учитель должен уметь объяснить сложные вещи, но как только с Пракашем о них спрашиваешь, он отвечает: "Не думайте об этом"))) Ни бе , ни ме, ни кукареку!)) Ничего он не знает, выучил пару притч, и строит из себя великого гуру, и посмеивается над вами. И ещё есть признак, настоящий Гуру никогда не будет брать деньги от учеников, никогда!!! А ему на день рождения бабло несут в конвертах, и его жене тоже)) Скоро и дети обогащаться начнут таким образом)) Позорники

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...