Jump to content
Сектоведческий форум
Svetlana_68

Мошенник!? ЛЖЕдуховный учитель Шри Пракаш Джи. Истина Любовь Красота

Recommended Posts

Материал на него ещё имеется. По мере необходимости интересующихся людей, его можно тут будет постепенно выкладывать.

 

Но на мой взгляд важно вот что. Чтобы начали тут писать пострадавшие от него ученики. Пусть анонимно если боятся, пусть кто-то открыто, но главное постепенно проговаривать эти проблемы и выносить их в свет.

 

Бывшие ученики Пракаша, пожалуйста пишите здесь. Если у вас были случаи:

 

- принуждения вас к чрезмерной финансовой "севе" (как говорят иногда в секте), посредством выпрашивания у вас больших взносов на разные мероприятия, или если вас просили брать кредиты, пишите сюда.

 

- если были случаи с вами или с вашими знакомыми в секте, когда молодые девушки/женщины вступали с Пракашем в интимные отношения, если вас Пракаш сексуально эксплуатировал, пишите сюда.

 

- если вы знаете о вреде здоровью, который нанёс Пракаш своими советами вам или вашим близким, пишите сюда.

 

- если у вас появились проблемы с психикой после практики мантр и визуализаций под руководством Пракаша, пишите сюда.

 

- если за годы пребывания в секте у вас усилилась асоциальность, замкнутость, ваша семья разрушилась или вы не можете создать семью под предлогом "духовной жизни" и чрезмерной любви "к Гуруджи", пишите сюда.

 

А так же по любому другому поводу, которому вы сочтёте нужным. Пусть у людей будет доступ к информации, а люди уже сами решат, что с ней делать. Наша задача предоставить им эту информацию.

Edited by Владимир

Share this post


Link to post
Share on other sites

По присланным и сохранённым материалам от старых учеников.

 

СЕКТА ПРАКАША:
 
Пракаш родом из города Патна штата Бихар. По рождению он брамин. Его семья из старых преданных Дэория Бабы. Вообще традиционно у Дэория Бабы было много преданных в штате Бихар, так как сам город Дэория находится от Бихара в относительной близости. Его родители были преданными Шри Бабы и посещая своего Учителя, они иногда брали с собой маленького Пракаша. Так юный Пракаш познакомился с тем, кому поклонялись его родители. Когда он вырос и окончил школу, встал вопрос о дальнейшем обучении Пракаша. Как однажды говорил сам Пракаш (в брошюре которая выпускала его секта), якобы его родители посоветовались с Дэория Бабой и тот сказал, чтобы они отправили его учиться медицине в далёкую Россию.  Так утверждала пропаганда группы Пракаша.

Итак, Пракаш оказался в России и стал обычным студентом медицинского факультета. В это время его семья в Индии каким-то образом заимела знакомство с «махараджами» из Вриндавана и скорее всего была введена ими в заблуждение так же, как «юные махараджи» вводили в заблуждение и множество других семей преданных Дэория Бабы. Посредством этого Пракаш узнал о  их планах на приезд в Россию. Как преданный Шри Бабы, Пракаш не в силах был отказать «почтенным Махараджам» и в конце 90-ых годов он помогает организовывать приезд Рамсевака в Россию. Пракаш принимает активное участие во всех делах и как старый преданный Дэория Бабы заслуживает некоторую степень доверия у Махараджей. Во время первого визита Рамсевака, Пракаш и Рамсевак смогли собрать группы из Москвы и Ярославля, желающих послушать приезжих заморских «гуру». Публика в основном состояла из последователей оккультного учения Агни Йоги  и все эти люди смотрели на Рамсевака не иначе как на воплотившегося «Вознесённого Учителя из Шамбалы». Благо Пракаш и Рамсевак поддерживали подобные умонастроения, подбавляя  мистического тумана на жадную до эзотерики публику.

 
После визита Рамсевака, через некоторое время стал приезжать и сам Дэвдас. С этого времени Дэвдас стал передавать своим первым адептам в России придуманную ещё вначале 90-ых годов «Баба-мантру» (Ом Дэврахая Дигамбарая Манчасиная Намо Намах) и эту же мантру стал повторять Пракаш. Махараджи оставили Пракаша в России за «старшего» и тот под это дело организовал «Сиддх Сант Брахмариши Йогирадж Шри Дэвраха Баба Френдс Клуб». Клуб друзей Дэвраха Бабы официально оформили, и тот стал собирать в своих рядах всех, кто хоть что-то слышал о Дэория Бабе и двух Махараджах. Пракаш вначале честно возглавлял деятельность этого клуба и себя позиционировал только как ученика Дэвдаса и Дэврахи. Он проводил импровизированные встречи и рассказывал разные истории из жизни Дэория Бабы, перемешивая их с духовными  наставлениями. Первые ученики Дэвдаса группировались вокруг личности Пракаша как «старшего духовного брата» и во многом помогали ему и его молодой семье. Пракаш, еще будучи студентом, познакомился со своей будущей женой Шивани. Что-то у них не заладилось с родительским благословением, так как скорее всего Шивани была из другой касты  и поэтому Пракаш был вынужден обратиться с просьбой о помощи к Дэвдасу, чтобы тот воспользовавшись своим авторитетом, оказал на родителей Пракаша влияние и те всё же благословили выбор Пракаша. Так в итоге и произошло. В дальнейшем Дэвдас даже давал имена детям Пракаша и тот как верный ученик отвечал за деятельность «Клуба Друзей» и ассистировал Дэвдасу во время проведения Агни Пудж.

В самом конце 90х годов произошла странная история в Индии с Рамсеваком, из-за которой Дэвдас покинул пределы России и отправился спасать напарника от неведомой беды. По словам  Дэвдаса, Младший Махарадж вдруг ни с того, ни с сего отправился в Гималаи медитировать один, без соответствующего снаряжения, и чуть было не умер там от голода и переохлаждения (совсем недавно он реально умер). Правда это или нет,  неизвестно, но факт в том, что Дэвдасом была организованна какая-то спасательная операция и Рамсевака доставили в ашрам чуть живого. Что это было, следствие ли временного умопомешательства Рамсевака или это были какие-то криминальные разборки (ведь они уже тогда обманывали людей на крупные суммы денег) доподлинно неизвестно, но Дэвдас на время осел в Индии решая проблемы Рамсевака.

Именно в этот непростой для «юных махараджей» период с Пракашем произошла странная метаморфоза, он объявил себя реализованным Гуру, сел на место где до этого сидел Дэвдас и сказал, что он третий, доселе скрытый преемник Дэвраха Бабы для России и Дэвраха якобы послал его сюда именно с этой целью. Явился третий преемник – Шри Гурудэв Шри Пракаш Джи!
 
Группа Пракаша стала разрабатывать новую концепцию "российского преемника" Дэория Бабы. Впоследствии они выпустили книгу под громким названием "Наш Учитель", где признавались "слезливо" в своей невероятной любви к "новоиспечённому гуру", наделяя в своих сентиментальных фантазиях того всевозможными божественными качествами, разбавляя содержание книги восхищением в отношении того, как повезло духовно-отсталой России из за того, что в ней появился сей "божественный гуру".  Именно в брошюрах той поры, в журнале "Свет", Пракашем была написана статья о Дэвраха Бабе, в которой он озвучил придуманное им якобы пророчество Шри Бабаджи о том, что "тот пошлёт в Россию своего духовного преемника". На самом же деле никакого такого пророчества не существует, но оно удачно было сформулировано Пракашем в начале своей миссии. Эта статья была в последствии выложена в интернет. Один из учеников Дэвдаса по имени Андрей Максименко, создал сайт в котором описывал свои увлечения магией, оккультизмом и ко всему прочему йогой и там же он поместил статью о своём наставнике Дэвдасе, которого он так же по своему неведению представлял как "преемника" Бабаджи. Когда он делал подборку материалов  для сайта о Дэория Бабе, он видимо нашёл статью Пракаша и выложил её у себя. Впоследствии верные адепты Пракаша нашли эту статью у него на сайте и пытались предъявлять ему претензии о том, что у статьи есть авторские права и он мол не имеет права публиковать её у себя. Так вот, эта статья Пракаша, в которой он озвучил придуманное пророчество о "преемнике в России", и попала через Андрей Максименко к последователям Дэвдаса и когда тот сбежал от уголовного преследования в Россию и обосновался здесь, адепты Дэвдаса стали думать о том, что придуманное пророчество о "российском преемнике" на самом деле относится к Дэвдасу. И до сих пор последователи одного и второго "гуру" спорят между собой о ком же пророчествовал Шри Бабаджи, а сами "гуру" таинственно помалкивают давая этим самым пищу для фантазий своих последователей, хотя сами знают, что это пророчество просто удачно придуманный ход.

Далее Пракаш, опираясь во многом на выдуманное предсказание о нём, стал создавать свою секту, разорвав близкие связи с Дэвдасом. При анализе этого события напрашиваются два варианта.  Первый вариант заключается в том, что Пракаш мог узнать про криминальную деятельность Махараджей и «болея сердцем» за русских преданных Дэвраха Бабы которых обманули,  решил взять ответственность, объявив себя Гуру. Но подобный вывод все же сомнителен, так как до 2004-2005 года Пракаш не особо открещивался от своих прошлых связей с Дэвраха Бабой и махараджами из Вриндавана. Литература его секты того периода пишет об этом вполне открыто. Скорее всего, справедлив второй вариант, который заключается в том, что  Пракаш воспользовавшись отсутствием по неведомым причинам Дэвдаса, решил сделать «революцию» в Клубе Друзей Дэвраха Бабы, попытавшись занять место Дэвдаса. Его поступок привёл к расколу движения, т.к. не все приняли новоявленного Гуру, но большая часть «агни-йогов» из Ярославля последовала за Пракашем, тогда как в Москве многие остались формально с Дэвдасом.

Итак, Пракаш стал создавать группу своих адептов. В это время у него было уже трое маленьких детей и ему нужно было как-то кормить семью и платить деньги за аренду квартиры, которая стала так же выполнять роль главного центра его секты. Работа «гуру» позволяла оплачивать все расходы на содержании семьи и аренды, и во многом из-за этого Пракаш даже не закончил медицинский институт. Впрочем, новая должность «гурудэва» компенсировала этот пробел в образовании.

Воспользовавшись наработками Дэвдаса и развивая идею «преемственности» Пракаш, развернул активную проповедническую деятельность в Москве и Ярославле, где представлял себя не иначе как «просветлённым гуру из Индии», учеником Дэвраха Бабы и Его преемником в России. Между прочим, вплоть до 2004 года Пракаш не открещивался и от махараджей. Хотя Дэвдас не принял новшества Пракаша и критично отнёсся к тому, что он назвал себя Гуру, сместив с этого высокого поста самого Дэвдаса, сам Пракаш пытался какое-то время играть на авторитете Махараджей и даже выпускал календари, где он был изображён как третий преемник. Сам Дэвдас называл Пракаша мошенником и обманщиком, захотевшим просто зарабатывать на духовности и роли гуру, но Пракаш не воспринимал близко к сердцу подобные отзывы Дэвдаса о нём. Собственно, Дэвдас взрастил то, что заслужил,так как он сам в юные годы решил стать Гуру вопреки мнению старших авторитетных учеников Дэория Бабы. Подобным же образом поступил и вскормленный им Пракаш. С точки зрения причины/следствия ничего удивительного.

Итак, Пракаш стал рекламировать себя как Гуру.  В свое время ядовито-жёлтыми листовками были  завешаны почти все московские магазины эзотерической направленности. Об этом даже писали на этом православном форуме http://w ww.cirota.ru/forum/view.php?subj=25315

В этих листовках предлагалось посетить «просветлённого учителя из Индии». В  те годы центр секты Пракаша находился в Москве на м. Тимирязевская в частной четырехкомнатной квартире, где располагался офис «Клуба Друзей Дэвраха Бабы», зал для сатсангов и медитаций, и там же проживала семья самого Пракаша.  Так же, раз или два в год, Пракаш проводил Агни Пуджи где-нибудь на природе, куда пытался собрать всех тех, кто считал его Учителем. В эти годы он продолжал, правда уже от своего лица, инициировать людей в «Баба Мантру», придуманную «махараджами» и старался честно играть роль преемника и хорошего ученика Дэвраха Бабы.  Передавая «гуру-мантру» он инициировал всё в ту же рамаитскую «rang ramaya namah», правда правила джапы и дополнительные мантры которые он передавал, не совпадали с теми, что давал Дэвдас. Также, в отличие от Дэвдаса , он стал учить помимо простой начитки джапы, визуализациям на  «точку света» в аджна-чакре или в анахата-чакре. Но по имеющимся от его бывших  учеников сведениям, он никогда не передавал методы крийи и тантры, хотя упоминал о том, что сам он практикует какие-то крийи. Также среди его учеников почти не встречаются продвинутые хатха-йоги как у Дэвдаса,  его контингент состоит преимущественно от склонной к эзотерики интеллигенции до разного рода оккультистов. В его центре на Тимирязевской ежедневно проводилось Аарти перед фотографией Шри Бабы и очень часто эти Аарти вёл сам Пракаш. По субботам проходили «сатсанги» и коллективные мантра-медитации, где пелась всё та же «махараджевская» Ом Дэврахая Дигамбарая Манчасиная Намо Намах. Да и весть текст и особенности проведения Аарти были полностью скопированы у Дэвдаса.

В 2004 году Пракаш стал заявлять о том, что он намерен строить ашрам в Подмосковье. Действительно, квартира на Тимирязевской уже перестала вмещать всех желающих посетить Пракаша, всё-таки популярность стала расти, да и были случаи жалоб от соседей, которые обоснованно возмущались тому, что в непонятной квартире собираются огромные толпы людей, воспевая какие-то восточные мантры.

В это же период, ещё до того как Пракаш перебрался в Подмосковье, произошли громкие события в Индии, где вскрылись криминальные подробности мошеннической деятельности «двух махараджей». Вся эта информация тут же дошла до Пракаша,  после чего он принял ряд важных решений, изменивших его секту до неузнаваемости. Если раньше он, несмотря на то, что Дэвдас называл его лже-гуру, всё равно старался «примазаться» к авторитету Дэвдаса, то теперь после того как Дэвдас обесславился, Пракаш как человек дальновидный, решил убрать всякие следы прошлых связей с «махараджами». Их репутация была разрушена, а он пытался спасти свою. Так Пракаш  переименовывает «Сиддх Сант Брахмариши Йогирадж Шри Дэвраха Баба Френдс Клуб» в АНО «Шри Пракаш Дхам». Отказывается от мантры «Ом Дэврахая Дигамбарая Манчасиная Намо Намах», которая характеризует его как последователя «двух махараджей». И как «хороший ученик своего учителя» Пракаш заявляет, что Бог в видении дал ему новую мантру «Ом Шри Пракаш Атманэ Намах», которую теперь должны повторять все его ученики. Также он переносит всё поклонение с личности Дэвраха Бабы на себя, по сути основывая культ самого себя как «божественного гуру». Старая литература изымается и пишутся новые брошюры, где уже нет даже информации о том, что он как-то был связан с Дэория Бабой как ученик. В нынешнее непростое время, пропаганда секты Пракаша преподносит его так, будто он неведомым образом спустился с небес на земли России, причём спустился уже просветлённым, ни у кого не учась. Наоборот, это он учитель учителей итд. Далее изменённая секта переезжает в Подмосковье  под Голицыно, где на пожертвования адептов была куплена земля под дом Пракаша и начато строительство «ашрама».

С  2004-2005 года Пракаш плавно перебрался вместе со своим «Шри Пракаш Дхам» в деревню Часцы (Сушкинская) и обосновался там, при этом полностью убрав информацию о своей связи с Дэвдасом и Дэвраха Бабой.
 
Вообще, место новой резиденции Пракаша производит неоднозначное впечатление. Земельный участок находится рядом с оживлённой дорогой, недалеко располагается нефтеперерабатывающий завод и ужасная "Петелинская птицефабрика" невыносимая вонь от которой, при соответствующем ветре, накрывает все Часцы вместе с "ашрамом" Пракаша. Чем руководствовался "гурудэв" при выборе места своего "ашрама" мало понятно, так как подобные заведения стараются строить как минимум в экологически благоприятных местах.

Неофиты которые попали к Пракашу после 2005 года уже ничего не знают о том, как всё начиналось и даже ничего не знают о Дэвраха Бабе, хотя старые ученики владеют информацией о начале «движения Гуруджи». Более того, сам Пракаш прекрасно знает о том, как обесславился Дэвдас и Рамсевакдас в Индии, он также прекрасно знает и о том, что Дэвдас скрывается (скрывался ранее) в России от индийской полиции и этой информацией обладает близкий круг учеников Пракаша. Иногда эти ученики публикуют правдивую информацию о Дэвдасе в разных блогах на сайтах духовной тематики, вызывая на спор учеников Дэвдаса. И те факты, которые приводят ученики Пракаша в отношении Дэвдаса правдивы, однако они не понимают того, что во многом их «гуру» не лучше Дэвдаса. Надо сказать, что его не преследует пока полиция, и в своё время он так же был обманут Дэвдасом как и те ученики, которых критикуют сейчас ученики Пракаша.

 

Всё, что он умеет как гуру, Пракаш во многом скопировал с модели поведения  Дэвдаса. Его никто не уполномочивал быть Гуру, даже Дэвдас отказал ему в подобном праве. По сути Пракаш решил, что он достиг просветления  сам по себе, не советуясь ни с кем и не проверив свою реализацию ни с одним общепризнанным духовным авторитетом своего же индуизма. Поэтому Пракаш такой же самозванец.

 

В последние годы он тем и занимается, что распространяет культ имени самого себя. Он приобрёл верных последователей во многих городах России, в Казахстане, Латвии и странах Европы. Дом в Часцах достраивается и облагораживается, вместе с тем возрастает тенденция обожествления личности самого Пракаша и членов его семьи. Тут надо так же привести отзывы бывших учеников Пракаша, которые по известным причинам пожелали остаться анонимами. Эти отзывы о том,  чему же учит Пракаш и как выглядит на проверку его «всеведение».  Если Дэория Баба был рамананди-вайшнавом, то по сути и Пракаш в силу Дикши принадлежит к рамаитскому вайшнавизму. И на уровне мантр и садханы это находит подтверждение, так как все его адепты постоянно поют «Нараян, Нараян, Сита Рам», повторяют «rang ramaya namah» и читают на Аарти «Рама Стути» Тулсидаса. Но когда Пракашу задают  вопросы о  традиционной принадлежности к какой-либо сампрадае индуизма, он предпочитает себя и своих учеников не причислять к вайшнавам, а склоняется больше в сторону «шраута-смартизма» или несектантской Санатана Дхармы, хотя инициатических полномочий на принадлежность к «смарта-сампрадае» у него нет. В вопросах принадлежности к сампрадае у Пракаша выявляется путанность и нелогичность, так же как и у  Дэвдаса постоянно  возникает сложность  с принадлежностью к  традиции вайшнавизма через  Дэория Бабу. Тут даже можно, учитывая всё озвученное, дальновидно предположить, что у Пракаша может возникнет тема "аватарства" (бывшая ученица писала это в 2008 году). Спекуляции на тему "аватарства" это удачный ход для тех самопровозглашённых гуру, которые по ряду причин не могут причислить себя к какой то конкретной осязаемой духовной традиции. Пракашу в настоящее время неудобна информация о "махарджах" и Дэория Бабе и тем более о рамананда-вайшнавизме, он так же не имеет духовного отношения к "шраута-смартизму", а обьявив себя "аватаром" он может удачно уйти от вопроса духовной принадлежности, обьявив своё учение "вечным посланием Санатана Дхармы".  В принципе "аватарами" могут обьявить и его жену и детей, тем самым обеспечив безбедным проживанием не одно поколение его семьи (эти мысли были записаны задолго до 15-ого года).

Хвалёная «прозорливость» Пракаша на проверку оказывается больше умением считывать невербальную информацию с мимики и жестов человека, которая выдается за чтение мыслей. Есть ряд достоверных сведений от его бывших учеников, что на сложные жизненные вопросы самоопределения у учеников, Пракаш сначала старается ненавязчиво расспросить человека о том, чего же он сам всё-таки хочет,  и потом подталкивает к тому, к чему этот человек и так склоняется. Такая вот нехитрая «прозорливость». Многие «позитивные пророчества» Пракаша не то, чтобы не сбывались, а сбывались ровно наоборот. Известно, что Пракаш тяготеет к популярной нынче философии «позитивного мышления», но мышление мышлением, а получается, что почти всегда его «позитивные прогнозы» на самом деле являются банальными аффирмациями, закреплёнными словами «я буду за вас молиться ». Позитивное мышление не исправит Предначертанного, но почему-то Пракаш так не считает  и продолжает давать многим людям ложные надежды, а если что-то у них получается, то это автоматически присваивается  «милости гуруджи», а если не получается, то  обвиняют себя в нерадивости или маловерии в «учителя». Но ни то, ни другое неверно.

Последнее время ученики Пракаша на своём официальном сайте опубликовали ряд фотографий, в которых они попытались показать широкий размах деятельности их миссии. Но эти фотографии, особенно индийский альбом, выглядит потешным. Очевидно, что Пракаш как «гуру» в Индии ровным счётом никто. Ашрам в Индии Пракаша скорее всего дом его родителей и на фото видно, что Аарти перед ним как перед живым божеством проводят казахские ученики и это неудивительно, так как индусов подобные «гуру» вызывают только смех.  Впечатлять подобные "гурудэвы" могут только неискушённую западную публику, и любой кандидат на роль Сад Гуру должен или получить подобные полномочия от своего Учителя или подтвердить свою реализацию и свой статус Гуру у общепризнанного духовного авторитета, а не пытаться играть роль «гуру» на основании того, что он решил, что стал просветлённым".
 

Edited by Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ученики с которыми я общаюсь,которые были в секте,не хотят писать по той причине,что хотят побыстрее забыть этот позор,Им не приятно вспоминать,как они могли "служить"и ползать перед тем, кого они считают, мерзавцем-мошенником Пракашем.Их тошнит только от одной морды его.Ну,может пройдет время и они многое напишут.А денег Пракаш, как они рассказывают,  намолотил предостаточно,что теперь может жить безбедно))Говорят Он по скупал недвижимость в Москве,земли в Индии.И тщательно скрывает это от своих учеников они даже не знают где он живет.Все деньги ,которые приносит фирма оседают у него на счетах.Жаль ребят ,которые батрачат на него.Они даже не понимают,что он их использует на полную катушку.Они все приняли саньясу(у Пракаша это обязательное условие,чтобы работать в его компании)Они не понимают ,что останутся без семьи и карьеру не сделают,"служа "идолу" Пракашу.Со временем они поймут ,что загубили свои жизни.Ни семьи,ни карьеры,зря потраченные годы на этого, по моему мнению,  шакала.Другим словом его не назовешь,потому что ему плевать на них,он любит только себя.Лишь бы ему и его семье было хорошо.А эти лохи ученики,считают своей семьей "ашрам"Когда они станут старые,он просто избавится от них,причем не задумываясь.В этой компании работает и Миша ,и Денис и т.д.,которые очень зомбированы Пракашем.Пракаш уже готовит учеников,что его"ашрамовский"бизнес будет везти его сын,который заявил ,что Пракаш выше бога.)))И вот у Пракаша появились большие деньги и ему захотелось "девочек".Ему надоела Прерна (главная в ашраме)он обвинил ее в "предательстве",потому что на горизонте появилась,другая.Эта другая,самая настоящая "бандерша".Давно такую "искал" Пракаш.Как раз то,что ему нужно было.Она не только ведет его бизнес,но и, по моему мнению,  является любовницей Пракаша.Ученицы видели ,как она каждую ночь выползала из его "святыни".Никогда с утра на аарати она не присутствовала,видно отсыпалась после "бурной ночи"с Пракашем.И сам Пракаш утром не выходит вместе с учениками,аарати петь самому себе,он тоже отсыпается)))А лохи каждое утро поют  ему "гимны" и ползают перед его портретом и статуей))И зачем Пракашу вставать с утра,утруждать себя,ведь уже все  отлажено.Он же по ночам "медитирует")"Святой"И наверняка Ира (кличка Камла)самая "близкая" его ученица,поняла ,что он, по моему мнению,  лохует людей.Но ей ,видно,выгодно.Она "саньяса"(манахиня) приехала из Украины ,с "богатым опытом",что касается мужского пола.Вот Пракаш на нее "запал".Он говорит,что она с ним одно.))И чтобы все ее слушались,Все что она говорит ,что это он говорит.Вообщем ,все к ее ногам)).А Георг (шивадас кличка)всем новичкам говорит,что Пракаш сам Кришна.Он сам в это верит?Неужели,за столько лет ,он так и не понял, то что поняли многие, утверждающие что Пракаш  мошенник.Вот такие ученики ,как Шивадас,Вишнудас,Гурубхакт и т.д.делают свиту Пракаша.Неужели ,они за столько лет ,так и не поняли,что Пракаш, по моему мнению,  мошенник.Или им выгодно закрывать на все глаза? Они ,что не понимают ,что Пракаш губит молодежь.Или они до такой степени тупы,что даже не могут отличить настоящего святого от, по моему мнению,  проходимца -мошенника!Я общался со многими экспертами по ведической культуре и много всякой информации просмотрел.И то ,что Пракаш ,якобы,из высокой касты не о чем не говорит,потому что на дворе кали юга и в эту эпоху и в семьях брахманов рождаются демоны.Как раз об этом говорти индийская статистика.И господин Шри гурудев шри Пракаш джи, по моему мнению,  самый настоящий ДЕМОН.Посмотрите,как он хитро притворяется"белым и пушистым")"Святой"Какие высокие речи "толкает",что люди ведутся на его "глубокие познания истины".А на самом деле "волк в овечьей шкуре",который, по моему мнению,  хочет наслаждаться деньгами,девочками,поклонениями себе.Никакого стыда вообще нет.Это только демоническое сознание надо иметь,чтобы так подчинить себе людей и использовать их в своих корыстных интересах.Это просто загадка ,как люди могут по столько лет находиться в этой секте.Что это? ограниченность ума,недостаток знаний,гипноз Пракаша,гордыня(духовная)отсутствие смирения или "плохая карма"?????Ученики ,которые ушли из этой секты ,благодарны богу,за такую милость,что поняли то,что господин Пракаш Кумар, по моему мнению,  -мошенник.

Edited by Александр Мон

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что там за история с Прерной? Она ушла из секты или её просто сместили с позиции "приближенной к телу"? В чём она как бы предала Пракаша?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ученики с которыми я общаюсь,которые были в секте,не хотят писать по той причине,что хотят побыстрее забыть этот позор,Им не приятно вспоминать,как они могли "служить"и ползать перед тем, кого они считают, мерзавцем-мошенником Пракашем.Их тошнит только от одной морды его.Ну,может пройдет время и они многое напишут.А денег Пракаш, как они рассказывают,  намолотил предостаточно,что теперь может жить безбедно))Говорят Он по скупал недвижимость в Москве,земли в Индии.И тщательно скрывает это от своих учеников они даже не знают где он живет.Все деньги ,которые приносит фирма оседают у него на счетах.Жаль ребят ,которые батрачат на него.Они даже не понимают,что он их использует на полную катушку.Они все приняли саньясу(у Пракаша это обязательное условие,чтобы работать в его компании)Они не понимают ,что останутся без семьи и карьеру не сделают,"служа "идолу" Пракашу.Со временем они поймут ,что загубили свои жизни.Ни семьи,ни карьеры,зря потраченные годы на этого, по моему мнению,  шакала.Другим словом его не назовешь,потому что ему плевать на них,он любит только себя.Лишь бы ему и его семье было хорошо.А эти лохи ученики,считают своей семьей "ашрам"Когда они станут старые,он просто избавится от них,причем не задумываясь.В этой компании работает и Миша ,и Денис и т.д.,которые очень зомбированы Пракашем.Пракаш уже готовит учеников,что его"ашрамовский"бизнес будет везти его сын,который заявил ,что Пракаш выше бога.)))И вот у Пракаша появились большие деньги и ему захотелось "девочек".Ему надоела Прерна (главная в ашраме)он обвинил ее в "предательстве",потому что на горизонте появилась,другая.Эта другая,самая настоящая "бандерша".Давно такую "искал" Пракаш.Как раз то,что ему нужно было.Она не только ведет его бизнес,но и, по моему мнению,  является любовницей Пракаша.Ученицы видели ,как она каждую ночь выползала из его "святыни".Никогда с утра на аарати она не присутствовала,видно отсыпалась после "бурной ночи"с Пракашем.И сам Пракаш утром не выходит вместе с учениками,аарати петь самому себе,он тоже отсыпается)))А лохи каждое утро поют  ему "гимны" и ползают перед его портретом и статуей))И зачем Пракашу вставать с утра,утруждать себя,ведь уже все  отлажено.Он же по ночам "медитирует")"Святой"И наверняка Ира (кличка Камла)самая "близкая" его ученица,поняла ,что он, по моему мнению,  лохует людей.Но ей ,видно,выгодно.Она "саньяса"(манахиня) приехала из Украины ,с "богатым опытом",что касается мужского пола.Вот Пракаш на нее "запал".Он говорит,что она с ним одно.))И чтобы все ее слушались,Все что она говорит ,что это он говорит.Вообщем ,все к ее ногам)).А Георг (шивадас кличка)всем новичкам говорит,что Пракаш сам Кришна.Он сам в это верит?Неужели,за столько лет ,он так и не понял, то что поняли многие, утверждающие что Пракаш  мошенник.Вот такие ученики ,как Шивадас,Вишнудас,Гурубхакт и т.д.делают свиту Пракаша.Неужели ,они за столько лет ,так и не поняли,что Пракаш, по моему мнению,  мошенник.Или им выгодно закрывать на все глаза? Они ,что не понимают ,что Пракаш губит молодежь.Или они до такой степени тупы,что даже не могут отличить настоящего святого от, по моему мнению,  проходимца -мошенника!Я общался со многими экспертами по ведической культуре и много всякой информации просмотрел.И то ,что Пракаш ,якобы,из высокой касты не о чем не говорит,потому что на дворе кали юга и в эту эпоху и в семьях брахманов рождаются демоны.Как раз об этом говорти индийская статистика.И господин Шри гурудев шри Пракаш джи, по моему мнению,  самый настоящий ДЕМОН.Посмотрите,как он хитро притворяется"белым и пушистым")"Святой"Какие высокие речи "толкает",что люди ведутся на его "глубокие познания истины".А на самом деле "волк в овечьей шкуре",который, по моему мнению,  хочет наслаждаться деньгами,девочками,поклонениями себе.Никакого стыда вообще нет.Это только демоническое сознание надо иметь,чтобы так подчинить себе людей и использовать их в своих корыстных интересах.Это просто загадка ,как люди могут по столько лет находиться в этой секте.Что это? ограниченность ума,недостаток знаний,гипноз Пракаша,гордыня(духовная)отсутствие смирения или "плохая карма"?????Ученики ,которые ушли из этой секты ,благодарны богу,за такую милость,что поняли то,что господин Пракаш Кумар, по моему мнению,  -мошенник.

 

."Что это? ограниченность ума,недостаток знаний,гипноз Пракаша,гордыня(духовная)отсутствие смирения или "плохая карма"?????

- Я думаю, что всё вместе. Все перечисленные люди (Вишнудас, Гурубхакт, Георг) с годами давно утратили остроту ума, как мне казалось. Серьёзной аналитикой никто не занимался, в смысле исследования так называемого учения Пракаша на предмет совпадения его с основами индуизма или какой-то школы индуизма, мало кто занимался критической работой. Всё как-то заканчивалось попсовыми обьяснениями и чрезмерным акцентом на бхакти. Мол ребятки, просто предайтесь Гуруджи и всё у вас будет. Даже если вы пока ничего не понимаете, или чем то смущаетесь, просто предайтесь. Такой ведь подход по пропаганде безоглядного, некритичного, нерационального бхакти, очень удобный инструмент для эксплуатации. К тому же гордыня. У этих ребят с гордыней тоже всё нормально. Я думаю, что даже если ты с годами начинаешь догонять, что что-то тут не чисто с этим "гурудевом", в западло будет признаться, что ты оказался лохом и тебя ловко обманули, и потратил ты из-за своей наивности и тупости уйму времени и денег. Признаться себе в этом - это требует огромного мужества и смирения. Ещё больше мужества требует решение оставить лжегуру после многих лет нахождения у его "лотосных стоп". Так же нельзя исключать сильного, ментального воздействия от Пракаша. Никаких сиддх у него нет, хотя я помню как  он несколько раз намекал на сатсанге, что может материализоваться где угодного, перед кем угодного, но не делает этого, якобы чтобы не пугать учеников и людей))). Это конечно чистое гонево, но определённым навыком суггестии - внушения, он обладает. Психическое, ментальное воздействие на адептов - это его конёк. Ведь он по практикам чистый ментальщик, поэтому так и любит всё эту тему по работе с мыслями, умом ("думайте о хорошем, понятно раде-раде, контролируйте манас понятно раде-раде, визуализируйте точку света понятно раде-раде и так далее).

 

А вот тема с саньясой, добровольным отречением от семейной и социальной жизни как условие работы в его конторе и жизни в ашраме, это тренд относительно новый. Могу сказать, что до 2005 года такого не было, хотя безусловно зачатки такой темы наблюдались у некоторых людей и девушек. Однозначно тот, кто отваживается на такой эксперимент, обрекает себя на масштабный жизненный облом. Только осознание этого прийдёт достаточно поздно и повезёт тем, кто по раньше соскочит с гнилого корабля псевдо-саньясы у официально женатого, семейного (что само по себе абсурдно, какого хе"а ты даёшь людям какую-то саньясу, когда сам не саньясин, не монах?) гуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там за история с Прерной? Она ушла из секты или её просто сместили с позиции "приближенной к телу"? В чём она как бы предала Пракаша?

Прерну с должности ответственной снял сам Пракаш, на всеобщем сатсанге он громогласно заявил о том, что Прерна себя не правильно ведет, взяла на себя слишком большую ответственность, что его жена Шивани за ним так не следит как Прерна, и что он в ней разочарован и она больше не ответственная. На самом деле он просто умело все шишки свалил на Прерну! Прерне он лично сказал, что устал от такого кол-ва учеников, что не справляется и дал ей право самой решать кого на встречи звать а кого пока не записывать, так Прерна и делала. Был еще нюанс, когда вся компания близких учеников поехала в Индию, то Прерна сблизилась с одним учеником, подружилась и стала проводить с ним много времени в беседе, Пракашу это не понравилось, он увидел в этом угрозу, возможно даже прочел какую то переписку (по слухам) и + ко всему, к нему попали на встречу ученики которых якобы прерна самовольно не записывала на встречи и пожаловались Пракашу, и он воспользовавшись ситуацией свалил все на нее! Убрал ее и свою угрозу, все конечно поверили Пракашу, и даже сама Прерна все это время думает, что это она видимо что то не поняла, поступила неправильно! Я даже представить себе не могу, что у нее сейчас в голове, возможно она о многом догадывается, но ей некуда идти! А может я ошибаюсь. В те времена когда он сместил Прерну, он запретил ей абсолютно любое общение, ее не подпускали к интернету, запретили с кем либо говорить вообще, она стала отшельником в ашраме, диким зверькем, он абсолютно сломил ее волю. А буквально год назад, до Пракаша дошли слухи, что прерну называют овощем, и опосаются за других девочек, чтоб с ними вдруг не произошло тоже самое и Пракаш тут же разрешил Прерне разговаривать с бхактами которые более не менее в системе, и разрешил петь бхаджаны, тоесть участвовать в культурной программе, в подготовке к ней (Прерна музыкант) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

."Что это? ограниченность ума,недостаток знаний,гипноз Пракаша,гордыня(духовная)отсутствие смирения или "плохая карма"?????

- Я думаю, что всё вместе. Все перечисленные люди (Вишнудас, Гурубхакт, Георг) с годами давно утратили остроту ума, как мне казалось. Серьёзной аналитикой никто не занимался, в смысле исследования так называемого учения Пракаша на предмет совпадения его с основами индуизма или какой-то школы индуизма, мало кто занимался критической работой. Всё как-то заканчивалось попсовыми обьяснениями и чрезмерным акцентом на бхакти. Мол ребятки, просто предайтесь Гуруджи и всё у вас будет. Даже если вы пока ничего не понимаете, или чем то смущаетесь, просто предайтесь. Такой ведь подход по пропаганде безоглядного, некритичного, нерационального бхакти, очень удобный инструмент для эксплуатации. К тому же гордыня. У этих ребят с гордыней тоже всё нормально. Я думаю, что даже если ты с годами начинаешь догонять, что что-то тут не чисто с этим "гурудевом", в западло будет признаться, что ты оказался лохом и тебя ловко обманули, и потратил ты из-за своей наивности и тупости уйму времени и денег. Признаться себе в этом - это требует огромного мужества и смирения. Ещё больше мужества требует решение оставить лжегуру после многих лет нахождения у его "лотосных стоп". Так же нельзя исключать сильного, ментального воздействия от Пракаша. Никаких сиддх у него нет, хотя я помню как  он несколько раз намекал на сатсанге, что может материализоваться где угодного, перед кем угодного, но не делает этого, якобы чтобы не пугать учеников и людей))). Это конечно чистое гонево, но определённым навыком суггестии - внушения, он обладает. Психическое, ментальное воздействие на адептов - это его конёк. Ведь он по практикам чистый ментальщик, поэтому так и любит всё эту тему по работе с мыслями, умом ("думайте о хорошем, понятно раде-раде, контролируйте манас понятно раде-раде, визуализируйте точку света понятно раде-раде и так далее).

 

А вот тема с саньясой, добровольным отречением от семейной и социальной жизни как условие работы в его конторе и жизни в ашраме, это тренд относительно новый. Могу сказать, что до 2005 года такого не было, хотя безусловно зачатки такой темы наблюдались у некоторых людей и девушек. Однозначно тот, кто отваживается на такой эксперимент, обрекает себя на масштабный жизненный облом. Только осознание этого прийдёт достаточно поздно и повезёт тем, кто по раньше соскочит с гнилого корабля псевдо-саньясы у официально женатого, семейного (что само по себе абсурдно, какого хе"а ты даёшь людям какую-то саньясу, когда сам не саньясин, не монах?) гуру.

Все Вы верно пишите, действительно признаться не просто, многим... хотя это от человека зависит и конечно от возраста этого человека тоже. Вишнудас Гурубхакт Гурудаси Прерна Шивадас и так далее просто замечательные люди, мне больно все это вспоминать, я могу сказать, что они по настоящему мудрые люди, и аналитический ум они не потеряли, просто то, что касается их дорогого святого Учителя, на столько находится в отдаленном уголке головного мозга, что туда ни как не могут пробраться мысли о горькой реальности. Ашутошдасы!!! Какие люди замечательные, все ему отдали, ВСЕ. Многие ученики посвятили ему свои жизни, и расстанутся с жизнью не задумываясь, есть и такие. Да, что там говорить я сама была готова на амбразуру лезть за него, часто ссорилась с близкими людьми, доказывая всем и каждому, какой высокий и хороший мой учитель, да он определенно обладает, некоторыми способностями, но ничего особо он не видит, не знает будущего, сидхами не обладает проще говоря, и даже раздражается видя способного и чистого ученика, так как сам он уже опустился ниже каждого из них, еще у Пракаша есть дурная привычка, трясти ногами, она сильно выдает его раздражение, неуравновешенность и желание поскорее избавиться от надоевшего ученика! 

     По поводу псевдо саннясы, девочки, вообщем как и мальчики сами стремятся получить этот статус, потому, что Пракаш сильно играет на гордыни, всячески пытается показать, что у него иерархичная система учеников, кто то выше кого то, одно служение лучше другого, и если ты ниже статусом тебя все время носом тыкают в твою несостоятельность, там даже калевы (красная ниточка на руке) разные, у приближенных толстая плетеная, у всех остальных простая нить, и конечно все хотят толстую ниточку на руке, хотят ходить на встречи в неуроченое время, слушать сатсанги по праздникам, которые только для санняси и так далее, учитель тешит эго одних и дразнит других, чтоб каждый был готов предаться своим принципам и получить долгожданные лавры, наивысшей касты человечества, великого Бога, который вскоре будет проводить ягью на красной площади, сын его станет президентом, и все кто задержится с ним рядом, а их будет не так много, уйдут с ним на его планету! И больше не родятся в этом греховном мире! Как то так))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Советы для тех кто желает стать успешным Гуру.

Один чел, очень известный в узких кругах (пока далёких от нас), Бхайравананда Авадхута, русскоязычный (и родом из России) тантрик, живущий сейчас в Испании, написал вот это, то, что ниже.

Кому-то покажется интересным. Мне — показалось. smile.gif))

"Существует известная мне, накатанная схема того, как стать тантрическим авторитетом в глазах толпы псевдомистиков. Ей пользовались и пользуются многие бизнес гуру. Знать эти важные принципы обязан каждый. Мне самому реализовывать эту схему хронически западло, но может быть она пригодится кому-либо из вас:

1.Надо всегда изъясняться по предмету тантры лишь тем языком, который привычен толпе!!!

2. Ни в чем не выходи за рамки того, как ведут свои разъяснения восточные авторитеты и ученые-востоковеды!!!

3. Выучи хорошенько санскрит и щеголяй цитатами из санскритских писаний!!! Учить санскрит долго и скучно, зато какие диведенты! Санскрит тебе выучить проще, нежели продвинуться в тантризме. Цитатами можно усрать многих оппонентов а знанием санскрита — давить тех из них, кто в санскрите слабее тебя. Внушай: тантра — это санскрит.

4. Держись подальше как от нововведений так и от реставрации изрядно забытых тантрических элементов!!! Народ этого не поймет, тебя сочтут фриком, безумцем, мошенником. В тантризме стремись быть как все — в поведении, суждениях, высказываниях — тогда будешь выглядеть респектабельно.

5. Съезди насколько раз в Индию, постаравшись затесаться там подольше. Если надоел Варанаси — не уезжай, борись со скукой — покупай гашиш, дольше спи. Помни — чем дольше продержишься в Индии — тем лучше реклама.

6. Купи несколько дикш за бакшиш у гуру, чье имя известно широко!!! Это сразу даст тебе легитимность в глазах других, что позволит тебе легко помыкать ими.

7. Держи дистанцию между тобой и людьми, выражайся велеречиво, причудливо и «сверху вниз». Помни — тот, кто выглядит слишком просто, не вызывает у болванов уважения к себе.

8. Сходи к востоковедам, типа Марка Дичковского, на чашку чая и после этого вовсю глаголь о том, что ты востоковеду лучший друг и собрат по разуму и познаниям. Офигенный эффект на слабые умы, живущие системой штампов.

9. Проплати СМИ за рекламу и заангажировав несколько журналистов раздувай о себе славу.

10.Всячески скрывай от толпы свою личную жизнь и свои бытовые, обычные проявления, так как всем известно, что великие люди «не пьют чай и не срут». Увидят тебя пару раз в бытовой обстановке — в следущий раз на твои занятия придет меньше людей.

11. Всячески поддерживай в умах толпы различные суеверия по поводу того, что духовность тантризма выражается и проявляется в виде титулов, рангов, научных степеней, знания старинных языков, общественного признания и одобрения. Что в тантризме все бывает «только так, и никак иначе»!!! Надо внушить это людям, чтобы они приняли все эти твои правила игры, поверили, что это не игра а реалии жизни, реалии тантрической духовности. Тогда ты можешь делать с ними что хочешь.

12. Проставь гашиш паре индусских садху-ретроградов, чтобы и те подтвердили истинность того, что ты говоришь. Постарайся тусоваться в кругу тех, кого признали духовными авторитетами. Когда толпа псевдомистиков примет твои правила игры, ты сможешь манипулировать ей в своих целях и стяжать материальную выгоду.

13. Ни в коем случае не пытаться вести своих последователей к пробуждению, самореализации и дживанмукти!!! Это самая страшная ошибка. Даже не думай давать им хоть что-либо, могущее приблизить их к выходу из сансары. Твои дешевые последователи (недешевых будет всегда мало, на них денег не сделать) не хотят выходить из сансары и подобной попытки вывести их из сансары они тебе не простят: в лучшем случае уберутся от тебя как можно дальше, в худшем случае попытаются разорвать тебя на части. И это главнейшая заповедь «тантрического бизнеса» — никогда не давать ученикам реальных возможностей развиться духовно. Чем дольше тебе удастся удержать их от реальной духовности — тем больше выгоды ты сможешь из них выжать.

Из моих слов не явствует, что знать санскрит, общаться с известными тантриками, востоковедами, иметь дикши — это плохо. Это хорошо, но это не самоцель и не самое главное.Помни, что если ты нарушишь 13 пунктов, описанных мной, тебе придется находиться в том положении, в котором нахожусь я сам.

Тебя будут ругать, насмехаться над тобой, презирать, ненавидеть. Приписывать тебе все самые ужасные недостатки, самые омерзительные мотивы поведения, сочинять про тебя самые гнусные истории а твои добрые поступки описывать так, что всем станет ясно — в мире нет никого более бездуховного, глупого и подлого, нежели ты.

Впрочем, чтобы тебя ругали, ненавидели и проклинали именно так сильно, как меня, тебе надо иметь еще некоторые качества: различные таланты и достижения в области тантрического мистицизма а также — нонконформизм.

Если ты не имеешь этих 2 фактора — ругать, презирать и отвергать тебя будут значительно меньше, нежели меня.Я рад, если мои советы окажутся полезными". "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все Вы верно пишите, действительно признаться не просто, многим... хотя это от человека зависит и конечно от возраста этого человека тоже. Вишнудас Гурубхакт Гурудаси Прерна Шивадас и так далее просто замечательные люди, мне больно все это вспоминать, я могу сказать, что они по настоящему мудрые люди, и аналитический ум они не потеряли, просто то, что касается их дорогого святого Учителя, на столько находится в отдаленном уголке головного мозга, что туда ни как не могут пробраться мысли о горькой реальности. Ашутошдасы!!! Какие люди замечательные, все ему отдали, ВСЕ. Многие ученики посвятили ему свои жизни, и расстанутся с жизнью не задумываясь, есть и такие. Да, что там говорить я сама была готова на амбразуру лезть за него, часто ссорилась с близкими людьми, доказывая всем и каждому, какой высокий и хороший мой учитель, да он определенно обладает, некоторыми способностями, но ничего особо он не видит, не знает будущего, сидхами не обладает проще говоря, и даже раздражается видя способного и чистого ученика, так как сам он уже опустился ниже каждого из них, еще у Пракаша есть дурная привычка, трясти ногами, она сильно выдает его раздражение, неуравновешенность и желание поскорее избавиться от надоевшего ученика! 

     По поводу псевдо саннясы, девочки, вообщем как и мальчики сами стремятся получить этот статус, потому, что Пракаш сильно играет на гордыни, всячески пытается показать, что у него иерархичная система учеников, кто то выше кого то, одно служение лучше другого, и если ты ниже статусом тебя все время носом тыкают в твою несостоятельность, там даже калевы (красная ниточка на руке) разные, у приближенных толстая плетеная, у всех остальных простая нить, и конечно все хотят толстую ниточку на руке, хотят ходить на встречи в неуроченое время, слушать сатсанги по праздникам, которые только для санняси и так далее, учитель тешит эго одних и дразнит других, чтоб каждый был готов предаться своим принципам и получить долгожданные лавры, наивысшей касты человечества, великого Бога, который вскоре будет проводить ягью на красной площади, сын его станет президентом, и все кто задержится с ним рядом, а их будет не так много, уйдут с ним на его планету! И больше не родятся в этом греховном мире! Как то так))))

 

В  "Вараха-пуране" дается предупреждение: "В Кали югу демоны рождаются прямо в семьях брахманов".

 

Вся эта эпопея товарища Лжегурудева Лже Пракаш Лжи)) по поводу драконовских мер применяемым им к ученикам, ради якобы "выбивания из них эго", это всё от его некомпетентности в целом как гуру. С одной стороны он не может контролировать окружение по нормальному, приходиться включать террор под оправданием борьбы с ужасным эго. С другой стороны хоть какое-то моральное право он бы имел так катком проходиться по психике впечатлительных людей, если бы сам прошёл похожую школу у своего гуру и имел "преодолённое эго". А мы знаем, как он смирился перед своим гуру, как он "ходил в послушании". Он просто послал нафиг Девдаса, взобрался на его место, а несогласных просто выгнал. И теперь он учит людей смирению? Врач, исцели себя сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его посадят, кто-то из первых учеников подхватит знамя. Или конкуренты перехватят. Тупик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его посадят, кто-то из первых учеников подхватит знамя. Или конкуренты перехватят. Тупик.

Ничего страшного. Жулики сядут, остальные образумятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще скорей всего гражданин Индии

 

Вопрос конечно интересный и ясности в нем нет. Но мне кажется гражданство РФ у него уже давно есть. Он ведь тут ошивается уже с 90-ых годов. Скорее всего получил давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос конечно интересный и ясности в нем нет. Но мне кажется гражданство РФ у него уже давно есть. Он ведь тут ошивается уже с 90-ых годов. Скорее всего получил давно.

Гражданства у него нет, точно знаю!!! Он жаждет его получить, но у него все время какие то трудности с этим, совсем недавно год назад, он уже должен был получить гражданство, но человек который ему должен был помочь, ушёл из ашрама, и у него опять все накрылось медным тазом! Он именно по этому и волнуется сейчас так сильно за свою репутацию, боится, что сплетни негативно скажутся на получении гражданства!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного. Жулики сядут, остальные образумятся.

А по какой статье вы его сажать собираетесь, он вроде закон не нарушает, тем более так! Чтоб сесть))) да и денег у него, на откуп предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уклонение от уплаты налогов (вот тут и вскроется, что вся собственность записана не на него, а принадлежит доброму фонду, где он - доверительный управляющий. Почему-то я уверен, что сам он денег не касается),

Проверка счетов на предмет финансирования террористических организаций (достаточно запроса от органов в банк), 

Оказание услуг без надлежащей сертификации (договор устный с учениками, но если есть ущерб для здоровья, то это не важно),

Мошенничество. Статей, наверное, масса. Только заявителей нет. По разным причинам. Гражданство Индии для отсидки - не помеха. 

 

Пока же хорошо, что есть сайт без модерации сектантов с реальной информацией о секте. Это уже много.

Edited by Германия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу выразить благодарность  А.Л.Дворкину и его группе за этот сайт,потому что народ может писать на  этом сайте , и ничего не удаляется.Я и другие люди писали на других сайтах о господине Пракаше Кумаре ,который себя назвал "Шри гурудев шри Пракаш джи",который является жуликом..И вся информация об этом "господине" удаляется..Он дает рекламу о себе ,что он -это " неиссякаемый источник знания, любви и милосердия"))) "Святой".Знания,которые он дает это банальные истины ,которые все нормальные люди знают."Любовь" и "милосердие" ,Пракашевское ,это просто сказка "про белого бычка",Что такое любовь и милосердие,он вообще не знает ,что это такое.Он любит ,только  себя,власть над другими людьми и деньги!!!!А еще забыл,он молоденьких девочек "любит"Он очень наглый ,не каждый сможет залезть на стол и объявить себя "сатгуру".Демоническое сознание надо иметь,чтобы пойти на такое..Я не могу понять ,почему столько негативной инфрмации о нем было и все удаляется ? Это что он всех подкупает?Мы уже не знали ,как привлечь внимание на произвол этого мошенника.А он уже 20 лет в России зомбирует людей и ни кому до этого дела нет.Вы посмотрите к нему толпы ездят в Голицыно и все таксисты знают про эту секту.И ни кому до этого дела нет,что он лохует людей.В России он живет с видом на жительство,хотел гражданство взять.Он уже так обнаглел ,что заявляет,что он "учитель" Путина.Оказывается Пракаш Кумар никто иной ,а  СЕРГИЙ  РАДОНЕЖСКИЙ,)))Это он не всем говорит,не дурак.,а говорит своим близким ,зомбированным ученикам.Но а те "по секрету" другим рассказывают.Сына своего в президенты готовит.))Пракаш знает как власть брать)))"залезать на стол")).И еще люди ведутся на рекламу,так как нет никакой достоверной информации о нем. Везде только сектанские выдумки.Выдают "волка за овцу".За 20 лет жизни в России,он многим людям нагадил в жизни и продолжает в том же духе.Особенно молодежь жалко ,которая к ему поверила .Ну может Бог поможет нам с помощью этого сайта ,донести людям правду о мошеннике Пракаше.

Edited by Александр Мон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Как хорошо, что возник форум на эту тему. Раньше действительно в поисковике выпадала только позитивная информация про этого "гуру".

Сейчас - правда только на второй странице яндекс-поисковика - можно увидеть и этот форум.

Пока искала кстати, наткнулась на другой форум (http://ww w.cirota.ru/forum/view.php?subj=25315) - там один из его участников на вопрос "Кто такой Шри Пракаш Джи?" отвечает:  Шри Пракаш Джи добрый хороший человек. Он родился в духовной семье верующих Санатан Хинду Дхарма. Санатан Хинду Дхарма – одна из древнейших религий. Другая религия – не значит секта. Верить или проповедовать религию, отличную от нашей – не значит быть в секте. Все мы, исповедующие Бога в разных религиях, должны жить в мире и гармонии между собой и трудиться на благо человечества. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уклонение от уплаты налогов (вот тут и вскроется, что вся собственность записана не на него, а принадлежит доброму фонду, где он - доверительный управляющий. Почему-то я уверен, что сам он денег не касается),

Проверка счетов на предмет финансирования террористических организаций (достаточно запроса от органов в банк), 

Оказание услуг без надлежащей сертификации (договор устный с учениками, но если есть ущерб для здоровья, то это не важно),

Мошенничество. Статей, наверное, масса. Только заявителей нет. По разным причинам. Гражданство Индии для отсидки - не помеха. 

 

Пока же хорошо, что есть сайт без модерации сектантов с реальной информацией о секте. Это уже много.

А разве духовные организации платят налоги? Вроде бы у него официально зарегистрированный ашрам, на фирме у него все четко не придерешься, знающие люди работают! На него ничего не оформлено)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже благотворительные фонды платят налоги. И отчеты ежегодные представляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот по поводу религий и сект..

Как все-таки легко запудрить мозги ищущему человеку. Другая религия - это действительно не секта. А вот культ кого-либо или чего-либо - это как раз и есть секта.

Про культ я задумалась, когда увидела в ашраме в Голицыно статую Пракаша )))

К счастью, посещала я это заведение не так уж долго, 1,5 года примерно.

Пришла по знакомству - в тот период была вся в сомнениях относительно личной жизни, хотелось услышать мнение (или указание что делать?..) со стороны. Ну в общем, как это часто бывает к сожалению, хотела ответственность за принятие решения переложить на чужие плечи )))

При первой встрече гуру джи не произвел на меня ожидаемого от "Гуру" впечатления - лицо и привычка дергать ногой показались отталкивающими. Но он сказал то, что я хотела услышать - видимо поэтому я задержалась ))

Получила сначала "имя бога", потом общую мантру, позже и так называемую гуру-мантру. Честно скажу, мантры меня успокаивали. Впрочем, возможно просто убаюкивали мой ум )) Но больше особых изменений в себе я не заметила...

Слава Богу, "приближенной" я не стала, а со временем начали выясняться всякие интересные подробности ведения дел этим бизнес-гуру. Все эти подробности уже описаны участниками этого форума.

 

Я всегда стараюсь выносить что-то позитивное из любого опыта. Здесь позитивным было то, что я заинтересовалась духовной литературой. Если раньше ответы на свои вопросы я искала в философии и психологии, то сейчас больше читаю об опыте духовных учителей - и в буддизме, и в православии.

И кстати, это ведь Будда говорил:

"..Не будьте одураченными внешним видом.

Не вцепляйтесь накрепко в идею или точку зрения только потому, что вам удобно с ней.
Не принимайте как факт что-либо, что для себя вы считаете логичным.
Не убеждайте себя в чем-либо только из чувства уважения и почтения к вашим духовным учителям.
Вы должны выходить за пределы мнения и веры. Вы можете справедливо отказаться от чего-либо, что принято и практикуется, но, совершенствуясь, направляет к увеличению антипатии, страстных желаний и большему заблуждению. Это невыгодно и этого нужно сторониться..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалею только об одном - что привела туда своего мужа и сына. К счастью, муж с юмором отнесся и к самому гуру джи, и к его последующему "разоблачению" ))

И конечно очень жаль, что многие люди тратят свое время, свою энергию на этого мошенника. Понятно, что на духовном уровне это все не пройдет для него даром. Но что делать с душами этих мальчиков и девочек, которые там зависают надолго?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Как хорошо, что возник форум на эту тему. Раньше действительно в поисковике выпадала только позитивная информация про этого "гуру".

Сейчас - правда только на второй странице яндекс-поисковика - можно увидеть и этот форум.

Пока искала кстати, наткнулась на другой форум (http://ww w.cirota.ru/forum/view.php?subj=25315) - там один из его участников на вопрос "Кто такой Шри Пракаш Джи?" отвечает:  Шри Пракаш Джи добрый хороший человек. Он родился в духовной семье верующих Санатан Хинду Дхарма. Санатан Хинду Дхарма – одна из древнейших религий. Другая религия – не значит секта. Верить или проповедовать религию, отличную от нашей – не значит быть в секте. Все мы, исповедующие Бога в разных религиях, должны жить в мире и гармонии между собой и трудиться на благо человечества. 

 

хороший человек?!

как-то я не слышал о хороших гуру в России....

даже если их главное достоинство это рождение в семье верующих в тысячи богов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...