Jump to content
Сектоведческий форум

Мошенник!? ЛЖЕдуховный учитель Шри Пракаш Джи. Истина Любовь Красота


Recommended Posts

3

 

К сожалению, члены таких сект, склонных к духовному насилию, не видят в опыте общения с авторитарным руководством, который приобрела Бетти, ничего необычного. Авторитарное руководство является стержнем всех сект такого рода. Обладатели духовной власти становятся примером для подражания, громадное влияние им обеспечивают их бесстыдная и заносчивая самоуверенность и безапелляционные суждения. Они пользуются своей духовной властью, чтобы запугивать слабых и тех, кто порывается уйти из секты, — об этом свидетельствует приведенное ниже письмо. Дон Барнетт написал его нескольким членам «Community Chapel», которые подумывали об уходе из секты. Пастор не только предупреждает адресатов о том, что они лишатся всех друзей из числа прихожан, но еще и пугает их бесовскими нападками и утратой божественной силы:

 

Как ваш пастор, я предупреждаю, что вы катитесь на самое дно… Господь призвал вас в это собрание, чтобы предоставить вам все, в чем вы нуждаетесь. Вы спросили у Него разрешения покинуть общину? Вычеркнув себя из этого божественного движения… вы духовно покатитесь вниз… Убегая от Бога, вы оказываетесь на дне моря… Так вы можете погубить свою душу. Дьявол способен увести вас все ниже, ниже и ниже.

Я прошу вас покаяться перед Богом… и следовать за пастором, держаться его, не покидать лодку, и тогда Бог простит вас. Вы увлеклись чувствами и рассуждениями, которые внедрил в ваши сердца дьявол… вы лишитесь вечной награды. Вы не будете прежними… вы не сможете просто войти в первую попавшуюся церковь и почувствовать себя в безопасности. Господь не допустит этого. Он призвал вас сюда, и ваш пастор — я, а не кто-то другой. Вы должны следовать за мной или будете держать ответ перед Богом.

 

Бывший помощник Дона Барнетта описывает его стиль руководства так: «Он выгонял каждого, кто возражал против его учения. Он был очень деспотичным лидером. Даже при том что на словах он допускал разногласия по различным вопросам, в действительности ему было очень трудно позволить кому бы то ни было придерживаться иной точки зрения, нежели его собственная. С кафедры он говорит, что вполне допускает это, но в личной беседе скажет вам, что Бог вменил ему в обязанность изменить ваш образ мыслей».

 

Лидер Фил Агилар из секты «Set Free» любил говорить: «Вы должны доверять Богу через меня; я знаю, что для вас лучше». Как-то в проповеди он рассуждал об ответственности, возложенной на него как на пастыря «Set Free»: «Прихожане этой церкви, ничего не говорите друг о друге. Я же могу говорить все, что захочу. Я могу называть вас, как захочу, потому что по Слову Божьему на меня возложена ответственность, и с меня за это спросится. Я могу говорить вам все, что захочу. «Если ты можешь так говорить, я тоже могу». Нет, вы не знаете Писания. У вас нет такой ответственности и подотчетности, у меня они есть. А потому, когда я стою перед вами, примите это от Господа или махните хвостом, идите домой и там плачьте. Идите, поищите себе телевизионного пастора, чтобы включать и выключать его, когда вам захочется».

 

Нездоровый, авторитарный стиль руководства побуждает людей водружать своего пастора на пьедестал. Примером тому служат слова бывшего члена секты, расположенной в большом городе на Среднем Западе США: «Мало-помалу этот человек стал эталоном, которому мы во всем хотели подражать. Мудрость, изливавшаяся из его уст, внушала нам благоговейный трепет». Одна женщина, некогда принадлежавшая к крохотной общине на восточном побережье США, говорит, что считала, будто ее секта обладала полнотой Божьей и имела «ум Христов». «Когда наши руководители что-то говорили, это воспринималось очень серьезно, как абсолютная истина. Я была частью общины, которую искренне считала безраздельно преданной Богу, благочестивой. Но когда я ушла из секты, моя жизнь была разбита вдребезги». 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Лже Гуру основные признаки, собственно о Шри Пракаше:   1) Всегда на виду, реклама, само восхваление, без этого он не проживет и дня 2) Ему обязательно нужно иметь множество учеников, особенно женс

Пресс-релиз РАЦИРС: Псевдоиндуистский гуру пытается заткнуть рот пострадавшим от его секты

Небольшая реплика по поводу угроз пракашевцев. Уважаемые участники форума, пишите и не бойтесь. Это банальное запугивание и шантаж. Заявление составлено некорректно, перепутана статья. Так же как на ф

Posted Images

4

 

Деспотичный стиль руководства у авторитарных лидеров сект вырабатывается не сразу. Тоталитарные секты возникают в результате того, что к способам манипулирования людьми, которые мы рассмотрели в этой книге, постепенно начинают прибегать все чаще и чаще. Мои собеседники, которые много лет общались с пасторами, упомянутыми на этих страницах, рассказывали, что в самом начале эти люди были намного мягче и добрее. Постепенно, по мере того как они осознавали степень своего влияния и размеры своей власти, эти пасторы и их служения начинали меняться. Вольно или невольно они пользовались легковерностью некоторых прихожан и убеждали их в том, что Господь вручил им, пастырям, право господствовать над паствой.

 

Люди, которые злоупотребляют властью, постепенно меняются. Злоупотребляя властью, они всецело отдаются злу, обману, самоослеплению, черствости, не позволяя ни себе, ни другим увидеть, что происходит. Чем дольше длится этот процесс, тем труднее покаяться. «Хозяев» в секте следует обнаруживать и спасать на ранних этапах, иначе их, возможно, уже не спасет никто. 

 

Злоупотребление пасторской властью заметить нетрудно — по крайней мере, на поздних его стадиях. Авторитарная религия подменяет истинную свободу во Христе властью человека. Ее несомненными признаками являются безоговорочное послушание и слепая преданность пастырю. Руководители, прибегающие к духовным злоупотреблениям, превышают границы врученной им власти и «господствуют над стадом», зачастую вторгаясь в личную жизнь своих последователей. Вместо того чтобы узнавать для себя Божью волю, прихожане полагаются на то, что говорят им эти «авторитеты». Авторитарные лидеры не стремятся к примирению и восстановлению отношений, им свойственны эгоцентризм и соперничество.

 

Но как же помочь таким лидерам и спасти их последователей? Для традиционных церквей это серьезная проблема. Большинство тоталитарных сект, которые я изучил, представляют собой автономные группы. Они не являются частью деноминации, которая могла бы с них спросить и призвать их к ответу. Как мы уже не раз убеждались на страницах этой книги, лидеры таких сект никому не подотчетны и не допускают никакого вмешательства извне. Разве могут эти независимые группы сами призвать себя к порядку или просто проверить себя на предмет каких-либо отклонений? 

 

Ключ к пониманию данного явления кроется в человеческой душе — это желание управлять людьми и властвовать над ними. Это желание всегда было и будет свойственно человеку. Все мы — родители, супруги, учителя, рабочие — сталкивались с искушением властью. Кто-то сказал, что человек всегда готов злоупотребить своей властью, если может делать это безнаказанно. Так стоит ли удивляться тому, что жажда власти иногда вторгается в область религии, в духовную жизнь?

 

Уважаемый христианский писатель и врач Пол Турниер пишет, что «в нас, особенно в тех, кто движим самыми чистыми побуждениями, живет чрезмерная и пагубная жажда власти, ускользающая даже от самого искреннего и честного самоанализа». Он утверждает, что те, кто по роду своей деятельности помогает другим людям — социальные работники, врачи, психологи и пасторы, должны особенно ясно осознавать искушение властью, искушение манипулировать теми, кто обращается к ним за помощью, и подчинять их своей воле. «Никто из нас не остается равнодушным, когда в нем видят спасителя».

 

Хотя Турниер не затрагивал конкретную проблему злоупотребления пасторской властью в наши дни, его замечания о возможности неправильного использования духовной власти очень своевременны:

 

Они смотрят на нас как на знатоков, глашатаев Божьих, толкователей Его воли — сначала только для себя, но очень скоро, прежде чем мы успеваем это понять, и для других людей, особенно если они этого настойчиво от нас требуют. Точно так же мы очень скоро ловим себя на мысли о том, что люди повинуются Господу, когда следуют нашим советам, и что, противясь нам, они в действительности противятся Богу.

 

Вероятно, нам не удастся помешать жадным до власти людям увязнуть в их собственных авторитарных устремлениях, но мы должны напоминать всем, кто станет нас слушать, в том числе и лидерам традиционных христианских церквей, что признаки истинного величия — это немощность и зависимость от Бога. Гарольд Басселл пишет:

 

Антитезой злоупотреблению властью является доброта, которая более всего заметна и очевидна, когда она сопутствует силе. Добрые лидеры, пасторы или учителя, не навязывают неграмотным людям свое понимание и свои познания, не хвалятся своими дарами перед теми, у кого есть какая-то нужда. Они терпеливы. Они ждут тех, кому требуется много времени, чтобы все понять. Они сочувствуют слабым и помогают людям. Доброта лидера, пастора или учителя, — это признак отнюдь не его слабости, но силы, облеченной в сострадание.

 

Все это резко контрастирует с манерами авторитарных лидеров, которым, как мы видели, зачастую недостает сочувствия и доброты. Власть обладает способностью усыплять совесть, поэтому тем, кто прибегает к духовному или психологическому насилию в отношении других людей (например, деспотичным родителям), не свойственны сожаление и раскаяние. Они отрицают свою вину за то, что делали с людьми, а свои собственные слабости проецируют на других.

 

Если мы обладаем какой-то властью над людьми и не можем обуздать самих себя, мы невольно начинаем подчинять себе других. Власть, которая создает лидеру непререкаемый авторитет… приводит как самого лидера, так и его последователей на путь, отмеченный разрушительными отношениями, эксплуатацией и принуждением. Облеченная в сочувствие власть, которая усмиряет и ограничивает себя, ведет к доброте, заботе и зрелости. Иисус сказал: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин. 10:11). Он является для нас образцом служения и руководства.

 

Помимо прочего, христианской Церкви необходимо помогать верующим развивать в себе навык различения добра и зла — таким образом мы уменьшим вероятность того, что эти люди пойдут за каким-то еретиком или ложным учением. На мысль о необходимости различения добра и зла меня навел один бывший член «Ассамблеи веры» Хобарта Фримана. Он поведал мне о том, как упор на «евангелие веры» и «хождение в вере» в конце концов заставил его забыть о том, что в центре всего должен быть Иисус Христос:

 

«Евангелие веры» — это ложное, небиблейское учение. Оно подменяет собой взаимоотношения с Иисусом. Христос отходит на второй план. Нас учили, что если ты веришь в Бога, Бог благословит тебя и ты получишь несомненное доказательство того, что следуешь за Иисусом Христом. Эти люди обычно говорят: «Я всем сердцем верю, что я на истинном пути, потому что Иисус исцелил меня. Иисус дал мне повышение по службе. Иисус дал мне новую машину. Он дал мне все, чего желало мое сердце». Их успехи якобы доказывают глубину их веры, ее безусловное подтверждение. Решающим доказательством твоего спасения становится то, что ты делаешь, а не то, что сделал Иисус для твоего спасения.

 

 

Этот молодой человек рассказывает, насколько привлекателен акцент на позитивном мышлении, или «позитивном исповедании», как его называют в «Ассамблее веры». Многих новообращенных христиан, с которыми он познакомился в общине, привлекал не столько сам Хобарт Фриман, сколько возможность сверхъестественных, необычных переживаний. «Люди ищут себе учителей, которые претендуют на обладание особым откровением и обещают знамения и чудеса. Им нужно нечто большее, чем просто отношения с Иисусом Христом». 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

5

 

Эван и его семья пережили такой же духовный крах, когда были членами секты «Церкви Великого Пастыря» (ЦВП; Church of the Great Shepherd), расположенной в пригороде Лос-Анджелеса и состоящей в основном из американцев азиатского происхождения. Вот как это было.

 

Словно в шпионском романе, Эван разрешил своей жене Стэйси увидеться с детьми на нейтральной территории, где их было бы трудно похитить. Эван собирался прийти в сопровождении Дага, еще одного прихожанина Учебного центра Пастыря (УЦП; Shepherd’s Training Center). Стэйси позвала с собой бывшую жену Дага, Сэнди, и двух братьев Тонг, Дирка и Денни, — их всех три месяца назад похитил и депрограммировал некий таинственный Хилл Спэниелс. Эван опасался, что детей тоже попытаются украсть и подвергнуть мучительному и жестокому депрограммированию. Об этой опасности их не раз предупреждала миссис Джин Чао Лянь, стоящая во главе ЦВП и УЦП. Условились, что встреча состоится на следующий день в доме родителей Эвана, расположенном в трех часах езды от Лос-Анджелеса.

 

Взяв детей, Келси и Джанну, Эван и Даг выехали в два часа утра, чтобы осмотреть все улицы, прилегающие к дому родителей Эвана, и убедиться, что белого микроавтобуса мистера Спэниелса нигде не видно. Вооружившись «помазанной молитвой», они постоянно были начеку и готовились отразить нападение злых духов обмана и похоти. Им объяснили, как при помощи особых песнопений во время поклонения вернуть жен в Тело Христово и вновь привести их к послушанию.

 

Встреча состоялась на исходе утра. Родители Эвана не могли наглядеться на внуков, которых прежде видели два раза мельком. Пресловутые песнопения не оказали на Стэйси и Сэнди никакого воздействия, и женщины завели разговор о том, что им всем пришлось испытать в УЦП, апеллируя к авторитету Писания: разве Иисус стал бы принуждать супругов к разводу из-за того, что один из них не согласился жить в общине? Смог бы Иисус отправить брата на несколько недель на улицы Лос-Анджелеса или в бандитские кварталы Пасадены без денег и даже без верхней одежды, чтобы привести его к раскаянию в якобы совершенных грехах? Упоминаются ли в Библии такие грехи, как «протест» или «индивидуальность»? Стал бы Иисус шпателем запихивать еду в горло шестимесячной девочке, чтобы приучить ее слушаться старших? Стал бы Иисус сопровождать ругань в адрес ученика непристойными действиями, чтобы показать ему, насколько он развращен, и «освободить» его от духа похоти? Стал бы Иисус указывать супругам, когда и как они должны заниматься сексом?

 

Рассматривая факты и читая Писание (а не чьи-то толкования, опирающиеся на «контекст»), Эван и Даг, к тому времени уже несколько часов свободные от влияния общины, начали понимать, в какой атмосфере обмана они жили, и увидели, что прихожан УЦП принуждают подчиняться желаниям Джин Лянь при помощи искажения Писания. Мысли о напрасно потраченных годах жизни (а в случае Дага и Сэнди и о разбитой семье) породили гнев и ужас, от которых они еще несколько дней не могли избавиться.

 

 

Так закончилась пятилетняя история группы, члены которой искренне считали, что служат Богу. Когда Даг и Эван не вернулись в УЦП, а внешнее давление на ЦВП усилилось, миссис Лянь отправила членов секты по домам до лучших времен, чтобы успокоить родителей и сократить до минимума ущерб, нанесенный секте. Бывшие члены группы говорят, что они должны были вернуться назад, когда ситуация несколько стабилизируется. Тем временем Хилл Спэниелс встречался с этими людьми по их возвращении в родительские дома. Ознакомившись с фактами и библейским учением, они, в свою очередь, тоже освобождались от психологического воздействия. Через месяц в УЦП не осталось почти никого, кроме семерых родственников Джин Лянь.

 

ЦВП основали в 1985 году выпускники известной евангельской семинарии Стивен Лянь (муж Джин), Даг Ясуи и Рой Чан. В начале она называлась Азиатско-американской церковью «Благодать и вера» (Asian American Grace and Faith Church). Это была внеконфессиональная независимая община, которая уделяла особое внимание поклонению, отличалась открытостью для даров Святого Духа и отводила женщинам более заметную роль в церкви. Уже через год на воскресные собрания собиралось по сто пятьдесят прихожан, а секта заслужила репутацию живого харизматического служения, ориентированного на молодых христиан азиатско-американского происхождения.

На следующий год группа была переименована в «Азиатско-американскую церковь Христа» (Asian American Christ Church), миссис Лянь начала время от времени проповедовать и возглавила служение, обращенное к старшим школьникам. Общий настрой начал меняться, все больший акцент делался на абсолютном послушании Богу (путем послушания руководству секты, которое Бог поставил над Своими овцами). Кроме того, больше внимания стали уделять вопросам духовной власти, десятины и служению бедным. Число прихожан начало сокращаться. Несмотря на многочисленные возражения, миссис Лянь добилась того, чтобы ее рукоположили, — формальное рукоположение осуществили ее отец и пастор местной церкви «Виноградник» (Vineyard).

 

 

К тому времени в доме миссис Лянь уже возникла «спонтанная коммуна», которая состояла из членов ее семьи, выпускников семинарии, проходивших в церкви практику, а также тех, кого привлекал общинный образ жизни (основанный на 2-й и 4-й главах Книги Деяния), и кто просто нуждался в крове. Дом миссис Лянь стал средоточием религиозной жизни, а сама Джин играла все более и более важную роль в служении.

 

 

В это самое время на Стивена Ляня было наложено «духовное наказание». Бог якобы призвал его к ответу за то, что он недостаточно любит свою жену и пятерых детей и плохо заботится о них. Эта епитимья, которую наложили на него Джин и еще один «пастырь», заключалась в том, что Стивена отлучили от служения, подвергли публичному унижению и запретили поддерживать любые отношения с семьей, особенно с Джин. К тому моменту, когда время наказания истекло, его жена уже по сути стояла во  общины. Якобы по собственному желанию Стивен больше не спал с женой, не проповедовал и не занимался ни душепопечительством, ни учением. Его перевели на административную работу. Кроме того, он основал собственную компанию, которая занималась чисткой ковров и ремонтом жилья.

 

К 1988 году количество прихожан уменьшилось примерно до тридцати пяти человек и собрания проходили уже не в арендованном здании, а в доме, принадлежащем общине. Группа сменила название на «Церковь Великого Пастыря», а юридически была зарегистрирована как Учебный центр Пастыря. Джин Лянь осталась в ней единственным пастором, поскольку все потенциальные лидеры к тому моменту были либо изгнаны, либо подвергнуты наказанию.

 

Будучи руководителем УЦП, миссис Лянь устанавливала жесткие нормы в духовной и физической жизни прихожан, а также в их взаимоотношениях. Искаженное понимание Мф. 5:27–30 привело к разводу Дага и Сэнди. Хотя никто из них не совершил прелюбодеяния, Дагу объяснили, что Сэнди «полагает ему преткновение» своим сдержанным отношением к перспективе переселиться в УЦП. Ему велели «отсечь» свою жену, как он отсек бы руку, чтобы войти в Царство Небесное, пусть даже искалеченным. В конечном итоге Даг и Сэнди переселились в дом общины, но их все равно принудили к разводу. Даг несколько месяцев провел на улице, руководство секты называло его «извращенцем». Время от времени его звали обратно, чтобы посмотреть, достаточно ли он «раскаялся». Если недостаточно, его отправляли назад.

 

Все члены секты брали деньги из общей кассы, которой распоряжался Стивен Лянь под контролем Джин. Многочисленные сомнительные расходы на нужды общины и конкретно семейства Лянь списывались и переносились на необлагаемый налогом счет секты. Денежные суммы регулярно перебрасывались с одного счета на другой. Джин наблюдала за движением средств и определяла финансовую политику УЦП. Денежные суммы выдавались исключительно под расписку.

 

По вине Джин Лянь едва не погибли две дочери Эвана и Стэйси. Старшую девочку в шестимесячном возрасте пытались насильно кормить и регулярно били, а младшая родилась раньше срока из-за того, что Стэйси слишком много работала на благо общины. С маленькими детьми Роя и Мэнди Чан также обращались очень жестоко: их били или грубо трясли, когда они писались, или плакали, или не хотели закрывать глаза и засыпать. Однажды, грубо тряхнув их трехмесячную дочь, Джин сказала, что будет лучше, если девочка вырастет умственно отсталой, но послушной, чем умной и непокорной.

 

 

Взаимная привязанность между матерью и ребенком считались большим грехом. Джин постоянно разлучала кормящих матерей с младенцами, подчас буквально отрывая их от груди со словами: «Вы привязываете ребенка к себе, а не к Господу». Такая «привязанность» якобы ставила под угрозу спасение ребенка. Между тем, как рассказывают бывшие члены секты, пятеро детей миссис Лянь сильно привязаны к матери и ни во что не ставят отца. Мужей и жен также надолго разлучали — якобы их взаимоотношения нечисты, неблагочестивы и основаны на похоти и взаимном манипулировании.

 

Публичные обличения, исповеди и покаяния были привычным делом и могли длиться от часа до двадцати часов. Обычно их устраивали поздним вечером. Считалось, что извлечение на свет самых интимных подробностей жизни человека дает Богу возможность сделать его духовную жизнь более насыщенной. Благодаря своему идеализму и желанию лучше служить Богу все поддавались на этот обман. Эти интимные подробности, в том числе и детали сексуальной жизни, снова и снова подвергались обсуждению, чтобы вызвать у людей глубокое чувство вины. «Это было похоже на духовный шантаж», — говорит Эван. Старые грехи никогда не забывались и не прощались.

 

Грехом считали и «самоанализ» — в этот термин вкладывали негативный смысл, но в действительности речь шла о способности критически мыслить и об открытости к предостережениям Святого Духа. Члены секты должны были забыть все, чему их когда-либо учили, искать новый опыт спасения и впитывать «истину» непосредственно духом, минуя нечистое влияние интеллекта и мышления.

 

Связи с семьей и друзьями, не принадлежащими к секте, были запрещены или жестко ограничены и всегда отслеживались. Часто можно было услышать, что «дух сильнее крови». Иными словами, духовная семья была важнее, чем семья биологическая, мирская.

В конце концов миссис Лянь добилась того, что полностью искоренила в своих последователях индивидуальность и стремление к самостоятельности. Ради «единства Тела» члены секты одинаково одевались, пользовались одинаковыми экземплярами Библии, носили одинаковые сумки, очки и делали одинаковые прически. Личные вещи, напоминавшие о прошлой жизни, были объявлены идолами — их либо выбрасывали (как обручальные кольца Дага и Сэнди), либо за бесценок продавали или раздавали «бедным». Любопытно, что сама миссис Лянь сохранила многие личные вещи и, в отличие от остальных, пользовалась Библией в кожаном переплете, кожаным органайзером и носила драгоценности. Считалось, что она уже избавилась от тщеславия и гордыни и потому подобные вещи не были для нее «идолами». Ее дети также сохранили за собой право на личные вещи, они лучше всех одевались и имели массу привилегий. Их редко наказывали или заставляли делать что-то по дому, хотя такие поручения (их исполнение нередко затягивалось до часу ночи) якобы воспитывали в людях дух служения.

 

Несправедливость и жестокость этих правил, столь очевидные для непосвященных, казались совершенно оправданными членам УЦП благодаря воздействию программы изменения мышления, разработанной миссис Лянь. Они беспрекословно подчинялись своему пастырю, полагая, что тем самым исполняют Божью волю.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

6

 

В большинстве тоталитарных сект существует некая система отчетности или взаимного наблюдения, которая гарантирует, что рядовые члены соответствуют установленным нормам. В «Community Chapel» Дона Барнетта такая система действовала совершенно открыто — о ней писали в воскресных бюллетенях. «Мирские представления, вдохновляемые сатаной, толкают нас к тому, что мы оказываем человеку услугу, скрывая его грехи от того, кто в состоянии ему помочь. Помните, что мы — сторожа своим братьям. Увидев, как ваши друзья совершают серьезную ошибку, пожалуйста, окажите им услугу — расскажите об этом пастору или старейшине, чтобы можно было вовремя что-то предпринять».

 

Контроль можно осуществлять и путем ограничения контактов с родственниками и прежними друзьями. Членам секты, которые отправляются домой, чтобы навестить друзей и родных, советуют не задерживаться в гостях надолго, потому что «ты можешь утратить видение». Тем, кто собирается вступить в секту «Путь в Эммаус» (Emmaus Christian Fellowship) в штате Колорадо, предлагают ознакомиться с документом, разъясняющим все нюансы обета, который новые члены общины дают при крещении. «Поскольку наша жизнь тесно переплетается с жизнью других членов нашей новой семьи, она будет оказывать глубокое влияние на наших новых братьев и сестер. Мы понимаем, что любое непослушание Божьим принципам (читай: принципам этой секты) обязательно повлияет на других. Это означает, что мы должны подчиниться Божьему порядку не только ради самих себя, но и ради других… Бог говорит нам, что никакие человеческие взаимоотношения не должны отвлекать нас от посвящения себя Его заветному Телу, потому что это разрывает внешнюю оболочку Тела, и тогда как наша собственная жизнь, так и все Тело становятся беззащитным перед инфекцией. Вместо этого, если мы хотим быть достойными звания Его учеников, мы должны быть готовыми лишиться семьи, друзей, страны и даже собственной жизни».

 

Члены секты бросали очень хорошую работу, чтобы полностью посвятить себя «служению» — это было признаком их преданности Богу. Супружеским парам наставники указывали, когда и как заниматься сексом, из-за чего одна из лучших подруг Барбары вместе с мужем покинула секту. Наставники требовали, чтобы им рассказывали буквально о каждом грехе и даже о нехороших мыслях. Если вы копили в сердце плохие чувства, то есть не рассказывали о них, вы жили в грехе. Естественно, это приводило к новым грехам, потому что уже возник «горький корень».

 

Последний вечер Барбары в ЦХФВ был ознаменован тем, что члены ее группы по изучению Библии сделали ей строгий выговор и устроили суровый допрос по поводу нехороших чувств, которые она якобы копила в себе. Группа не имела успеха (не росла количественно) — несомненно, по ее вине. Какие нехорошие чувства и мысли она носит в себе? Почему она должным образом не проводит время наедине с Господом? Скольким людям в день она на самом деле рассказывает о Боге? Один за другим все участники группы высказывались о том, в чем заключаются ее грехи, но все они говорили, что поддерживают и любят ее и хотят видеть, как она духовно растет.

 

В тот же вечер Барбара попросила разрешения вернуться к родителям. «Это было самое трудное решение в моей жизни», — сказала она. Она была эмоционально неустойчива и не могла разобраться в своих чувствах, ведь она уже привыкла к тому, что кто-то другой всегда говорил ей, какие чувства неправильны и исходят от сатаны. Она все острее чувствовала свою вину, тем более что члены секты стали звонить ей, спрашивая: «Как ты позволила сатане настолько отягчить твое сердце, чтобы так поступить с друзьями?» Ей напоминали о том, что человеческое сердце «крайне лукаво».

 

Барбара позвонила одной из своих давних учениц, которую секта «поставила на замечание» (т. е. объявила лишенной общения) за то, что она вышла замуж не за того человека. Разговаривать с бывшими членами секты было запрещено, потому что они «постараются утащить вас за собой», но Барбаре стало легче оттого, что она могла с кем-то поговорить. Выговорившись, Барбара трезво взглянула на происходящее и утвердилась в решимости уйти навсегда. Иногда ей по-прежнему казалось, что она покидает «истинную церковь», отворачивается от Бога и направляется прямиком в ад, но Барбара уже знала, что «безусловная любовь», которую проповедуют секты, входящие в Бостонское движение, становится очень «условной», когда речь заходит об их бывших членах.

 

На следующее утро Барбара вернулась на свою прежнюю квартиру, чтобы забрать свои вещи. Она не обращала внимания на «бомбардировку любовью» со стороны подруг и наставников, которые приглашали ее на различные мероприятия, напоминали о проведенных вместе приятных минутах и осыпали ее словами поддержки и одобрения. Каким-то чудом она нашла в себе силы и мужество вырваться из-под власти и контроля того окружения, в котором оказалась, и вернулась домой, к родителям. В ЦХФВ, принадлежащей Бостонскому движению, она провела два года.

 

Барбара беспокоится за друзей, которые по-прежнему остаются в этой секте. Называя Бостонское движение деструктивным и пытаясь предостеречь своих друзей, она понимает, что его члены назовут это богохульством. Но она понимает, что все, с чем ей пришлось столкнуться — тяжелейшая депрессия со сном по шестнадцать-восемнадцать часов в сутки, попытки самоубийства, в отсутствие малейшей надежды на будущее, нельзя назвать плодами служения, построенного на Христовом Евангелии благодати. Если кто-то думает, что ее и других людей в это движение привел Бог, то спас и вывел ее оттуда уж точно не сатана. Барбара надеется на то, что и другим участникам Бостонского движения достанет сил и мужества усомниться в правильности своих убеждений, что они спросят себя, действительно ли Бог благословляет их служение и на самом ли деле они принадлежат к единственной «истинной церкви» на земле.

 

Барбара знает, что однажды она снова начнет искать Бога и захочет знать истину. Она верит, что Бог Сам приведет ее в нужную церковь. Но сейчас раны, нанесенные ей ЦХФВ, еще слишком свежи, и она не готова присоединиться к какой бы то ни было церкви. После двенадцати недель общения с психологом Барбара только начинает самостоятельно принимать самые простые решения и жить нормальной жизнью.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

По просьбе администраторов форума, я не буду больше забивать форум длинными публикациями :) . Действительно, возможно их все не читают. Как говорят: "слишком многа букаф". Однако было желание привлечь внимание адептов Пракаша к тому, что их переживания и состояния не какие-то особые. То, что вы переживали в секте, то какому духовному насилию вы подвергались там и то, что вы испытываете при выходе из секты - было со многими людьми побывавшими в таких деструктивных культах с харизматическими авторитарными лидерами.

 

Общими для все сект подобного рода являются:

 

1. Неадекватность гуру/лидера, которая выражается в манипуляциях, лжи, создании придуманных легенд о себе.

2. Особый статус самого гуру и его семьи, которые не подчиняются общим аскетическим правилам выработанных для обычных адептов.

3. Практика "публичных порок и обличений", нарушение исповеди.

4. Регулярные мысли о самоубийстве у адептов, особенно усиливающиеся после резкого выхода из секты.

5. Наличие особых любовниц, духовных жен итд.

6. Асоциальность адептов, разрыв родственных связей, как реальных, так и эмоциональных.

7. Инфантилизм, вырабатываемый практикой тотального подчинения лидеру секты.

8. Восприятие критики лидера секты и гонений на секту, как доказательство того, что они во всём правы, а сатана/враги/завистники просто гадят из-за злобы. Полное невосприятие критических аргументов, которые озвучивает противоположная сторона.

9. Создание черного списка исключенных из секты. Указания не общаться с людьми, которых изгнали.

10. Замкнутость, отсутствие контактов с другими религиозными группами того же направления (к примеру Пракаш не контактирует ни с одной другой индуистской школой, движением)

 

Раде-Раде, Нараян, Ситарам!

 

P.S.

Те, кто ещё продолжает верить Пракашу и никак не наберётся мужества признаться, что его обманули. Не бойтесь. Когда вы посетите Дом Литераторов и выслушаете вдохновляющую речь Пракаша о "духовной духовности" на отвратительном русском языке, задайте господину Пракашу Кумару вопросы:

1) Почему он врал о связах с Деврахой и Девдасом?

2) Почему он самовольно провозгласил себя гуру?

3) Почему его дети живут в достатке, ездят на дорогих машинах и учатся в МГИМО, а другим он говорит, что надо быть отшельником в его секте?

4) Почему он так любит практику публичных унижений учеников в своей секте? Подвергался ли он сам такому моральному унижению? Отчего он решил, что это полезно для человека?

5) Почему у нет реальных учеников в Индии?

6) Слышит ли он до сих пор голос своей совести?

Edited by Владимир
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

7) Кто дал право Пракашу называть себя  учителем? Кто дал Пракашу право учить людей? За какие заслуги?  Или только за то, что он сам себя объявил сатгуру?                                                                                          

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ни кому-то вы не нужны и не интересны со своими "обличительными" статьями.

не соглашусь.

к теме проявляет интерес большое количество людей

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ни кому-то вы не нужны и не интересны со своими "обличительными" статьями.

 

 

49 859 Просмотров 

Edited by Владимир
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ни кому-то вы не нужны и не интересны со своими "обличительными" статьями.

Слава Богу , что очень много адептов убежали от Пракаша благодаря нашему форуму. Благодаря нашим статьям. Мошеннику не удастся обманывать людей ,как это было до этого форума.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ни кому-то вы не нужны и не интересны со своими "обличительными" статьями.

И очень даже интересны наши обличительные статьи. )) Вон сколько просмотров. Люди истосковались по какой то правдивой информации о Пракаше за 15 лет лет его "деятельности". )) Везде только и читали "истина ,любовь,красота".)) А на самом деле тоталитарная секта!!!

Link to post
Share on other sites

Ни кому-то вы не нужны и не интересны со своими "обличительными" статьями.

Ха-ха-ха))) Таня, вы зарегистрировались на форуме для того, чтобы написать одну примитивную фразу, которая совершенно не к месту?)

Ну уж если вам нравится находиться в секте и как вас одурачивает индийский турбизнесмен, то скатертью дорога.

 

Вот как в секте Пракаша люди становятся недалекими и зомбированными...

Edited by Svetlana_68
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

 

"О Лже Пракаш Отвали Ка Нах"

 

Повторяем мантру на чётках. Утром пять кругов. Вечером два круга.

 

Можно петь в свободное время.

 

Время избавления от зомбирующего эффекта Пракашки - 1 месяц при регулярной джапе! Раде-Раде! B)

Edited by Владимир
  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Внимание адептам Пракаша! У вас воруют!! B)

 

Не смотря на то, что все прогрессивное человечество уверенно считает, что аватаром всех богов и в особенности Кришны и Сергия Радонежского, является всеми нами горячо любимый Пракаш Кумар, секта конкурент, которая считает своего гуру то же аватаром всех богов и в особенности Кальки, известная как "Дикша.Единство" или "Дхарма Кальки" h ttp://olds-sektain.1gb.ru/allsekts/kalky.htm - ворует ваш символ Ом и не говорит ничего о Пракаше! Ужас!! 

 

Мы знаем, что этот Ом вашему супер-пупер-кола гуру Кумару рисовали на заказ и вы посмотрите какая наглость, они его используют в своей рекламе!!!

 

Секта конкурент Пракаша ворует символ

 
Не потерпим! Мы уверенны, что их гура не такой аватаристый аватар, каким является Пракаш. Можете смело на них подать в суд за кражу авторских сектантских символов.
 
P.S. Или вы с этой сектой решили объединить усилия по оболваниванию наивного населения?
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Минутка духовной мудрости от Пракаша

 

Пракаш вещает

 
"Человек, когда нужно работать над собой, своим внутренним, который есть храм, который внутри. Раде-Раде"!
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Минутка духовной мудрости от Пракаша

 

 
 
"Человек, когда нужно работать над собой, своим внутренним, который есть храм, который внутри. Раде-Раде"!

 

Не понял, что за абракадабру говорит Пракаш. Или это "высший пилотаж " его " духовной " мысли???  )))))) Внутренним работать ,чем ? Может яйцами?Может поработать яйцами и храм внутри появится ? )) А ВЫ ,как думаете, уважаемые читатели?))

Edited by Александр Мон
Link to post
Share on other sites

 

"О Лже Пракаш Отвали Ка Нах"

 

Повторяем мантру на чётках. Утром пять кругов. Вечером два круга.

 

Можно петь в свободное время.

 

Время избавления от зомбирующего эффекта Пракашки - 1 месяц при регулярной джапе! Раде-Раде! B)

Гуляй ролик по ютубу и прославляй "великого учителя ".)) Желаю всем успеха освобождения! Кто одурачен Пракашем.

Link to post
Share on other sites

 

Внимание адептам Пракаша! У вас воруют!! B)

 

Не смотря на то, что все прогрессивное человечество уверенно считает, что аватаром всех богов и в особенности Кришны и Сергия Радонежского, является всеми нами горячо любимый Пракаш Кумар, секта конкурент, которая считает своего гуру то же аватаром всех богов и в особенности Кальки, известная как "Дикша.Единство" или "Дхарма Кальки" h ttp://olds-sektain.1gb.ru/allsekts/kalky.htm - ворует ваш символ Ом и не говорит ничего о Пракаше! Ужас!! 

 

Мы знаем, что этот Ом вашему супер-пупер-кола гуру Кумару рисовали на заказ и вы посмотрите какая наглость, они его используют в своей рекламе!!!

 

 
 
Не потерпим! Мы уверенны, что их гура не такой аватаристый аватар, каким является Пракаш. Можете смело на них подать в суд за кражу авторских сектантских символов.
 
P.S. Или вы с этой сектой решили объединить усилия по оболваниванию наивного населения?

 

Наш горячо любимый Пракаш, сам своровал знания из известных источников и присвоил их себе, но при этом очень исказив эти знания в свою пользу, чтобы использовать людей в своих корыстных интересах. И мы знаем из каких источников он черпал информацию. Или он думает ,что он один тут умный и никто и никогда ничего не узнает???

Edited by Михаил
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

С начала нашего форума, я говорил о том, что Пракаш вынужден будет, после нашей критики, убрать откровенно жёсткий гуруизм и поклонение себе любимому. Убрать с глаз и припрятать и заменить всё "культуркой" и введением обще-индуистских моментиков, как-то: поклонение божествам, их образы, мурти в секте итд. Раньше в секте висели изображения лишь с его довольным просветлённым лицом, а теперь появилось место для Ганеши... :)

 

Секта Пракаша вводит поклонение божествам

 

Ну и теперь он конечно же заслуженный деятель индийской культуры, чрезвычайный и уполномоченный посол штата Бихар по продвижению индийской культуры в дремучей, неведической России.

 

ht tp://shri-prakash-dham.org/

 

Только культура, только хардкор!!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ну и теперь он конечно же заслуженный деятель индийской культуры, чрезвычайный и уполномоченный посол штата Бихар по продвижению индийской культуры в дремучей, неведической России.

Где то я это уже слышала...

Приехал Жрец Знаменитый бомбейский брамин-йог) сын Крепыша Любимец Рабиндраната Тагора ИОКАНААН МАРУСИДЗЕ (Заслуженный артист союзных республик) Номера по опыту Шерлока Холмса. Индийский факир. Курочка невидимка. Свечи с Атлантиды. Адская палатка. Пророк Самуил отвечает на вопросы публики. Материализация духов и раздача слонов. Входные билеты от 50 к. до 2 р. (С)
Edited by Estella Madl
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

С начала нашего форума, я говорил о том, что Пракаш вынужден будет, после нашей критики, убрать откровенно жёсткий гуруизм и поклонение себе любимому. Убрать с глаз и припрятать и заменить всё "культуркой" и введением обще-индуистских моментиков, как-то: поклонение божествам, их образы, мурти в секте итд. Раньше в секте висели изображения лишь с его довольным просветлённым лицом, а теперь появилось место для Ганеши... :)

 

 

 

Ну и теперь он конечно же заслуженный деятель индийской культуры, чрезвычайный и уполномоченный посол штата Бихар по продвижению индийской культуры в дремучей, неведической России.

 

h ttp://shri-prakash-dham.org/

 

Только культура, только хардкор!!

подсуетился..))) молодец, чо

Link to post
Share on other sites

Пракаш не первый раз изменяет свою секту. Когда то он убрал портреты Деврахи бабы и повесил свои.)) Всех заставил забыть мантру  Девдаса и придумал свою. Решил забыть своего учителя Девдаса, залез на стол и объявил себя "сатгуру"на глазах у обалдевших от его наглости учеников Девдаса.  Наш "орел" знает, как дурить людей и чтобы они ничего не замечали. Пракашевцы, расскажите , а алтарь Радхи и Кришны , или Шива-Лингам  Пракаш еще не велел Вам сделать?  Или Вам, до сих пор Пракаш велит поклоняться ему, "великому учителю"? До сих пор ползаете перед Пракашем на карачках?а? Уважаемые?Нашему "орлу" очень уж нравилось, когда ложились  перед ним. )))

Edited by Александр Мон
Link to post
Share on other sites

Пракашевцы, у Вас в "ашраме" теперь песни и пляски? Ха-Ха-Ха. А раньше Пракаш даже разговаривать не разрешал друг с другом. Нужно было думать только, как лучше служить аватарищу Пракашу. Молчать, молчать и только молчать и повторять его сатанинскую мантру.Только работа, работа и работа в его логове "ашраме".  А дети и жена его не работают в "ашраме".)) Они ведь дети "божества".))) И еще можно было слушать его примитивные сатсанги и ползать и кланяться его портрету, а он в это время, чем занимается? Никто об этом не задумывался? Может включите мозги? а? Уважаемые?

Edited by Александр Мон
Link to post
Share on other sites

Почему бы Пракашу Кумару не уехать к себе на Родину и  там "просвещать" своих земляков? Он же "великий учитель".)) Как же так ,а нашего аватарища никто не знает у себя на Родине?Или у Пракаша на Родине не найдется столько рабов почитателей?а?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...