Jump to content
Сектоведческий форум
Михаил

Ряховский Сергей Васильевич ("религиозный" деятель)

Recommended Posts

Скоро Ряховского еще в одной телепрограмме покажут....про жЫвотных

Про овнов (которые одесную) и козлищ (которые ошую)? ))) Давно надо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что нужно знать о Ряховском

 

med_gallery_631_21_273697.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что нужно знать о Ряховском

Как вы можете? Это ж "епископ"! Бугагаг... И смените аватару #Здесьтакихнелюбят Edited by Estella Madl
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Ряховский: «Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти»

Еще каких-то 10–15 лет назад его называли не иначе как сектантом. Сейчас, правда, тоже порой называют так, но уже значительно реже. Российские протестанты стали полноправными участниками диалога между властью и религиозными организациями. За выход из подполья евангелисты, естественно, в первую очередь благодарят Господа, но человеческий фактор тоже никак нельзя сбрасывать со счетов. Если бы не усилия Сергея Ряховского, начальствующего епископа Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), процесс признания протестантов государством, обществом и традиционными конфессиями шел бы, без сомнения, куда менее споро. Статус члена президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями и члена Общественной палаты — серьезный аргумент в споре с теми, кто считает евангелистов продуктом тлетворного влияния Запада и угрозой традиционным ценностям. Ряховский любит повторять известный афоризм Махатмы Ганди: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом вы побеждаете». Не замечать деятельность Ряховского и впрямь трудно.

http://www.mk.ru/politics/2016/03/17/slovo-pastora.html

 

А дальше....

... мой отец, Василий Васильевич Ряховский, был не просто священнослужителем нашей евангельской, протестантской церкви. Он был еще и узником совести. Первый раз его посадили до моего рождения, в 1949 году. Он служил на флоте, на Дальнем Востоке, и во время службы стал проповедовать своим сослуживцам, матросам. Тогда еще как православный миссионер. Когда его посадил за эти проповеди, то, находясь в ГУЛАГе, он стал евангелистом.

Я хотел быть таким, как мой папа. Пострадать за Христа. Быть может, вы считаете, что я слишком пафосно описываю свои детские переживания, но я действительно так думал и чувствовал.

 

И вот они.... "страдание за Христа и чудо чудесного исцеления"

Как-то раз, когда я гулял на улице, эти соседи спустили на меня огромного волкодава. Он бросился на меня со спины, повалил, начал рвать одежду... К счастью, пса вовремя оттащили, я остался невредимым. Но испугался так, что надолго утратил способность говорить. Это была острейшая форма заикания: я не мог произнести практически ни слова. Мучения продолжались шесть лет. Все эти годы я молился, просил Господа послать мне исцеление. И однажды во сне я увидел Иисуса Христа. Когда утром я встал, то заикание совершенно прошло. Не меньшее божественное чудо то, что меня и моих братьев и сестер не разлучили с родителями.

 

... на меня чрезвычайно сильное влияние оказал Александр Мень, с которым мне посчастливилось лично познакомиться и общаться.

— Постойте, но он же был православным проповедником. 

— Все правильно: отец Александр был православным священником, придерживавшимся строгих канонов. Не экуменистом. Но когда я слушал его проповеди, меня не оставляло ощущение, что он был выше конфессиональных барьеров, разделяющих христианский мир. Я воспринимал его как евангелиста. Его книга «Сын человеческий», которая у нас тогда распространялась в машинописных копиях, меня просто потрясла.

 

Про В.В.Жириновского

Кстати, однажды он проповедовал в церкви, где я являюсь старшим пастором. Это было через много-много лет после тех событий. У нас даже сохранилась видеозапись.

... его бабушка была евангелисткой и водила его много раз на богослужения в евангельскую церковь.

 

Про агентуру влияния

— Встречаются ли случаи, когда российские протестанты вынуждены скрывать свои религиозные убеждения?

— Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. 

— Кто эти люди? 

— Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти. И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах.

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

med_gallery_67_1_194128.jpg

А вот с этим, я пожалуй соглашусь полностью.

 

— Встречаются ли случаи, когда российские протестанты вынуждены скрывать свои религиозные убеждения?

— Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви

— Кто эти люди? 

— Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти. И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах.

 

Но, резонный вопрос: если в вашем толковании Писания и религиозных обрядах все ok, то зачем скрывать свою религиозную принадлежность?

Извините, Россия - это не страны т.н. "арабской весны", где всем тем, кто не с ними, головы отрезают.

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня представитель власти из Тюменского региона очень четко сказал: «Дорогие мои, неужели вы думаете, что все татары - мусульмане, а русские – православные?» Нет, конечно. Это огромное поле для благовестия. Мы очень сконцентрированы на внешней миссии, да ее нужно делать. Нас ждет Китай, нас ждет Индия, нас ждет еще что-то или кто-то, но прежде всего нас ждет Россия.

----------

Мы публичны и известны и мы должны использовать эту публичность, как возможность влиять на самые важные социальные, экономические, гражданские, духовные и религиозные процессы в нашем обществе.

http://www.cef.ru/newsitem/article/1357861

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сектанты пишут что мол Ряховский так много сделал для общества....

а можно ли где-то прочитать что конкретно он сделал?

 

ну пару штанов протер в ОП, вставляет свои 5 копеек при любом удобном случае... по поводу и без повода, фотографироваться любит, но часто дебильно выглядит на фотографиях...

 

а вот реально ЧТО СДЕЛАЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Ряховский: Крест Христов нужно уничтожить!

 

Проводивший “богослужение” в Благовещенске главный неопятидесятник России Сергей Ряховский дошел до крайней степени кощунства, которая, наконец, поставила точку в вопросе о претензиях сектантов на наименование себя христианами.

Судите сами. Мы приводим выдержку из неопятидесятнического отчета об этом “богослужении” ( http://ngrussia.ru/index.php/novosti/dvizheniya/item/236-nachalstvuyuschiy-episkop-roshve-provel-bogosluzhenie-v-blagoveschenske.html ):

“Начальствующий епископ РОСХВЕ провел богослужение в Благовещенске

<..> Епископ подчеркнул, что опасность посредников в том, что они отвлекают взгляд от Христа и мешают человеку бодрствовать и нести ответственность за свою жизнь. Так было во времена Езекии, когда посредником между человеком и Богом люди сделали медного змея, которого хранили со времен перехода пустыни. Тогда, в пустыне, по слову Божьему взгляд на змея исцелял, но зримые образы не должны и не могут вести человека постоянно. Езекии пришлось уничтожить это произведение человеческих рук. Иисус хорошо знал о тяге человека к видимым вещам, поэтому предупреждал, что Он должен быть вознесен на Крест так же, как змей в пустыне. Это значит, что люди должны смотреть только на Иисуса, но сам деревянный крест не может быть посредником – его нужно уничтожить. «Многие смотрят через призму креста, но не видят на ней Христа», – сказал проповедник.”

Пресс-центр РАЦИРС

Share this post


Link to post
Share on other sites

46031_330472_0d587f297d-900x400.jpg

ДОКУМЕНТ. О КОРРУПЦИИ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ. ОБРАЩЕНИЕ К ПАСТОРАМ И ЦЕРКВЯМ, ИЛИ КАК В РОСХВЕ ЦЕРКВИ РАЗВАЛИВАЮТ.

 

Несколько лет я ожидал, что руководитель РОСХВЕ Ряховский С.В покается в своих беззакониях и станет выполнять служение для которого поставлен, но этот человек стал вести себя более нагло и беззаконно. Я слышу, что от его деятельности страдает все большее количество Церквей, поэтому мы – пастора Церквей «Божья слава» решили рассказать о деятельности этого человека в регионе Республики Коми. Когда мы предстанем перед нашим Господом Иисусом Христом нам придется отвечать за то, что мы столько лет молчали, а в это время волки в овечьих шкурах грабят народ Божий, вводят его в ересь, ведут к погибели.

В 2001 году я услышал голос Бога, который мне сказал: «Уезжай из Москвы в Республику Коми, Я буду там создавать Церкви и ребцентры для тех, кто находится в наркотическом и алкогольном плену». 15 июня 2002 г. я приехал в г Сыктывкар. Мы с женой ходили по улицам проповедуя Евангелие и вскоре у нас образовалась группа, которая собиралась в нашей квартире. 31 июля первые 2 наркомана и 2 алкоголика поехали на реабелитацию.

Бог прилагал спасаемых к Церкви и в 2003 г. мы решили регистрировать Церковь в г Сыктывкаре так наша церковь вошла в состав РОСХВЕ, как этого требовал новый закон «О свободе совести и религиозных организациях» 1998 года, который как мне известно был активно поддержан даже лидерами пятидесятнических и харизматических Церквей. Все мы, кто строил труд независимо от централизованных организаций, должны были войти в какую-то религиозную организацию.

Но, как и до вхождения, так и после, мы продолжали труд самостоятельно, питая между тем иллюзию, что находясь в крупном централизованном объединении наш труд будет защищен извне и поддержан внутри. Увы, эту иллюзию питают многие служители; питал ее и я, пока не убедился в обратном.

Раз в год я приезжал в Москву для встречи с друзьями которые поддерживали меня в молитвах. Каждый раз я встречался с Ряховским С.В. и лично ему отдавал наши десятины и пожертвования. Бог распространял наше служение, в разных городах Республики создавались новые Церкви и ребцентры.

В 2004 г. на нас восстала местная РПЦ возглавляемая Питиримом (Волочковым). Ребцентр стали активно проверять (терроризировать) МВД и прокуратура РК.

Бог сказал мне, чтобы я начал еще ребцент в местечке Месью, там будет большой сельскохозяйственный центр. Мы зарегистрировали Крестьянско фермерское хозяйство и оформили его на Береза А.Ю. (Александр 2003 г. проходил у меня реабелитацию и активно помогал в работе с наркозависимыми.) Мы стали строить коровники, свинарники, дома для жилья, столовую, клуб, бани, пекарня и т.д. (ребцентр расчитан на 100-150чел.)

Давление на нас становилось все сильнее и я обратился за помощью к Ряховскому С.В. тот прислал епископа Бендаса (в личной беседе со мною Костя Бендас рассказал, что в Красноярском Крае у него было 32 Церкви), мы оплатили билеты за самолет в бизнес классе (3х месячная зарплата рабочего), возили его обедать в рестораны, т.к. представитель Ряховского С.В. должен выглядеть солидно (требование Бендаса), Костя эмоционально о чем то сказал проповедь в Церкви, собрал десятины, пожертвования и сказав, что будут за нас молиться уехал. После его отъезда нас начало преследовать ФСБ.

Ряховский С.В. стал приглашать меня на различные конфиренции, семинары и собрания. На одной из конфиренций я увидел Алексея Ледяева которого Ряховский представил как своего близкого друга, Алексей сказал проповедь и уехал. Я не смотрю проповеди Ледяева, мне не нравится его манера проповедования, но я видел действие Бога в служении этого человека. Позже Ряховский вновь позвал нас в Москву для конфиденциальной встречи, на ней было более 15 пасторов, Ряховский предложил нам создать ассоциацию при его церкви.

Все выглядело мутным, непонятным и скользким, мы ощущали, что нас затягивают в какое то дерьмо. В это время Алексей Ледяев написал книгу «Новый мировой порядок» (я не читал ее) и прилетел в Москву, но в аэропорту его задержали. Ряховский ездил выручать Ледяева (со слов Ряховского), я спросил почему не получается помочь Алексею Ледяеву? Ряховский сказал, что в беседе с ФСБ ему показали в книге 65 мест по которым они считают, что Ледяев призывает к перевороту в стране.

На следующей конференции Ряховский С.В. объявил, что «Новый мировой порядок» опасная ересь, Церкви которые не отрекутся от Ледяева будут тщательно проверяться ФСБ. Позже Ряховский мне говорил, что сам лично ездил по Церквям и предупреждал их об этом. Мы стали реже приезжать в Москву, зато к нам стали ездить из Москвы Краснов Ярослав Валентинович, Ряховская Н.А. со свитой, все они восхищались хозяйством: около100 коров, 300 свиноматок, 1000 кроликов, стадо баранов, куры, гуси, трактора, итальянская кормозаготовительная техника, плазменные телевизоры, современная муз. аппаратура. в домах евроремонты. Питание реабелитантов в день: 200 гр мяса, 200 гр. рыба горбуша, гарниры рис, макароны, картофель без ограничения, молоко, творог, сметана, сахар в любом количестве.

Пироги, торты по 2 раза в неделю, конфеты шоколадные, печенье по несколько штук, чай любой без ограничений, кофе по норме. В центрах было мощное Божье присутствие, за 10 лет я ни у кого не видел ломок, людей привозили умирающими, но Бог давал им жизнь и исцеление от любых болезней. В поселке умерла бабуля, реабелитанты молились и мертвая воскресла.

Когда мы собирались регистрировать 5ю Церковь мне вдруг сообщили, что мы сейчас относимся не к союзу РОСХВЕ, а входим в ассоциацию «Церковь Божья». Я позвонил епископу Шестопалову В.А. который сказал, что нас не знает и не хочет брать на себя ответственность за нас. Я предложил Шестопалову приехать и познакомиться с нашим служением. Он приехал с пастором из Сызрани Терендюшкиным Игорем и дьяконом Владимиром. Они много пели, молились, говорили не понятно о чем (называли это проповедью), восхищались служением и Божьим устройством.

Шестопалов говорил, что здесь должен быть ребцентр для епископов и пасторов, а не для реабелитантов. Они арендуют базы отдыха, платят большие деньги, а живут и питаются намного хуже чем у нас в ребцентрах. Позже начались разборки кому мы должны отдавать десятины и пожертвования, Ряховский хотел, чтобы продолжали отдавать ему, а Шестопалов себе, мы стали отдавать в ассоциацию «Церковь Божию».

Наступил день чествования Ряховского С.В. и нас убедительно попросили приехать и поздравить С.В. После чествования нас пригласили на Прохладную 18. Было 60-80 пасторов из различных объединений. Ряховский говорил о том, что Кирилл Гуньдяев его давнишний друг которому он проповедовал и помогал еще в юности, они часто общаются и Ряховский считает нормальным когда протестанты ходят в православные храмы для молитвы, там же стали называть наши Церкви приходами, Бендас был объявлен каким то Векинарием и т.д. Я спросил у Краснова, что это значит? Что здесь происходит?

Он ответил: «не удивлюсь если мы в одно утро все проснемся православными. Мы ежедневно ездим в Московскую Патриархию как на работу или к себе домой. После Ряховского выступил администратор Брянцев и предложил всем выйти из своих объединений и вступить в созданную ассоциацию «Ковчег». Кто так поступит тот будет иметь личное покровительство Ряховского, ежемесячный взнос должен быть 3000 руб. Я сказал своим пасторам, из Москвы надо побыстрее уезжать и больше сюда не ездить. поднялся в кабинет Ряховского и сказал, что переходить в «Ковчег» не будем, принимать участие во внутрисоюзных интригах тем более.

В июле 2009 г. Ряховский С.В. приехал к нам в Республику на юбилей нашего служения. Он внимательно осмотрел хозяйство, дома, распросил о финансовых поступлениях, о государственных субсидиях и т.д. Я все рассказал, даже о том, что мы ожидаем получения субсидий около 15 мил. руб, на которые собираемся приобрести здания для Церквей. Затем я задал Ряховскому вопросы: мы столько лет отдаем Вам десятины, дарим подарки, Вы рассказываете о своих огромных связях, а нас столько лет пресуют, ФСБ, прокуратура, МВД, СМИ. Ряховский С.В. сказал, что подскажет как наладить контакты с ФСБ и тогда все нападки прекратятся. Я спросил: какие контакты могут быть у пасторов с ФСБ? Ряховский осекся, как будто сболтнул лишнее и прекратил разговор.

В сентябре 2009 г. у меня возник конфликт с моим зятем Березой Александром Юрьевичем и к нам в РК неожиданно приехал Ярослав Краснов. Он сказал, что приехал по поручению Ряховского которому стало известно не только о конфликте, но и о том, что Эдуард Грабовенко спит и видит как бы развалить наше служение, которое является конкурентом его Церквям в Коми. Все РОСХВЕ заинтересованно, чтобы у нас был мир. Краснов также интересовался получит ли Береза 15 мил. руб, я сказал утвердительно, Краснов сказал, что все оформлено на Березе и он может заявить в милицию, что я хочу у него все забрать, пострадает моя репутация пастора и конечно РОСХВЕ, нужно срочно говорить с Березой. Они вместе провели сутки. На следующий день я с женой, Береза с нашей дочерью (жена Березы) и Краснов встретились для беседы и Александр с нашей дочерью заявили, что все принадлежит им и они нас больше в центр не пустят. Было видно, что Краснов приехал не для мира но для разделения.

Позже я узнал, что на квартире Березы были собраны все живущие в грехе, снятые со служения, там давались инструкции по разделению Церквей и развалу нашего служения. Я сказал Краснову, чтобы он уезжал из РК, т.к. его действия служат не к миру, а конфликту. Он уехал. Позвонил Ряховский С.В. и попросил приехать в Москву. В Москве были Щестопалов В.А. (Церковь Божья), Краснов Я.В., Бендас К, Ряховский С.В., Береза А.Ю. Варнавский А.А.(пастор г.Усинск), Фролов Павел (блудник и наркоман). Бендас и Краснов своими репликами вносили раздор. Ряховский предложил Шестопалову поехать к нам и разобраться в происходящем, Шестопалов сказал, что поедет через 2 недели. Ряховский попросил меня и Березу 2 недели не проповедовать с кафедры, т.к. кто то может воспринимать слова проповедующего как укор.

Через несколько дней в Сыктывкаре появился Краснов Я.В. поселился жить у семьи Помылевых (дочь наркоманка, блудила с Павлом Низовцевым, который проходил у меня реабелитацию), Помылевы всегда хотели, чтобы зять (блудник) стал служителем. Начались совещания в которые вовлекались Сподобин С.Ю. (бизнесмен, наркоман, использовал членов Церкви для своего бизнеса. Члены Церкви работали у него в кафе, он не платил им зарплаты, люди работали за еду без оформления. Я дважды поднимал вопрос о его нахождении в Церкви). Совещания стали проходить в кафе Сподобина, куда вовлекались новые грешники. Краснов поехал в г Ухта и там началось тоже самое. В ребцентр стали приезжать с угрозами и оружием.

Я встретился с Красновым и спросил почему он в находится в Республике и что за движение здесь наводит. Краснов сказал, что члены Церкви г Ухта и Сыктывкара хотят говорить со мною. Я пришел на встречу, Ухтинцы (бывшие реабелитанты) приехали с оружием, не далеко от них были их знакомые бандюки. Ко мне подходили члены Церкви, они были в страхе, и спрашивали, что здесь происходит? Я звонил на сотовые Ряховскому и Бендасу, они не брали телефон. Дозвонился Шестопалову объяснил, что происходит тот сказал Краснову, чтобы он не боломутил. Краснов сказал, что все делает по указанию С.В. Шестопалов сказал, завтра встречусь с Ряховским и все решим. Краснов сказал какую то непонятную проповедь и призвал всех разойтись.

Я требовал от Краснова покинуть регион, но он продолжал свою деятельность. Мне сказали, что написаны какие то письма и их читают в наших Церквях по РК. Я собрал членское собрание и спрашивал есть ли ко мне притензии, Помылевы задали вопрос по десятинам, но бухгалтера и лидеры объяснили, что я к ним не имею отношения и даже не знаю сум собранных Церковью. Я написал письмо Ряховскому и тот отозвал Краснова. Раздоры продолжали сеяться по Церквям и руководились они Ряховским, Краснов ничего не делал от себя, по любому вопросу консультировался с Ряховским С.В. Я, с лидерами Церкви, написали письмо Ряховскому в котором высказали ему свое недоверие и потребовали прекратить сеяние раздоров. Письмо отправили по электронке, ответа мы не получили.

В Октябре к нам вновь приехали Краснов и Шестопалов. Я спросил зачем вы приехали? мы писали Ряховскому, что разберемся сами, вы здесь не нужны. Шестопалов сказал, что Ряховский руководит разделением (все из-за 15мил.руб.) оно все равно произойдет, т.к. Ряховский спец в этом и у него власть. Он здесь, чтобы постараться помочь мне т.к. мы находимся в его ассоциации. Они поселились на квартире сестры Людмилы Сукейник. Ряховский постоянно звонил Краснову и давал консультации по разделению. Мне Ряховский на звонки не отвечал, я писал Ряховскому, чтобы он прекратил беззаконие и отозвал Краснова. Шестопалов слег с температурой.

Так прошла неделя. Я задал Краснову вопросы: почему он вопреки моему требованию находится в регионе и сеет конфликты в Церквях. Он ответил, что назначен Ряховским быть епископом отвечающим за наш регион. Я спросил: когда его рукополагали? кто участвовал в рукоположении? где оно происходило? на какой конференции? какие Церкви обращались к Ряховскому, с просьбой о назначении Краснова смотрящим за нашим регионом? Краснов не смог мне ответить на заданные вопросы.

Затем позвонил Ряховскому и спросил: я епископ или нет, а то Дудин В.Е. задает мне вопросы. Ряховский сказал: ты епископ. Краснов радостно сказал мне вот ты слышал подтверждение, что я епископ. Я ответил: поздравляю, т.к. слышал, что тебя только что рукоположили по телефону. 1 ноября 2011 г. у нас было Богослужение где Краснов опять баламутил о каком то огне и курении дыма. Шестопалов говорил о смерти своей дочери, умении прощать. Затем сказал, что говорил со многими членами Церкви и никто не сказал обо мне плохого. У некоторых людей есть непонимание, но ничего больше. (видео запись имеется) Я провел причастие, епископа Краснов и Шестопалов принимали его из моих рук.

В конце Богослужения лидеры Церкви вновь стали требовать от Краснова и Шестопалова покинуть регион Коми, они не стали отвечать на вопросы и покинули зал где проходило Богослужение. Затем служители Церкви пригласили их ко мне домой. Задавали разные вопросы: кто рукополагал Краснова, почему с их появлением в нашем регионе у нас начались раздоры и разделения, почему Ряховский хочет завладеть нашим имуществом? и т.д. Краснов с Шестопаловым не ответили на вопросы и убежали из моей квартиры. Сели на самолет и улетели.

Во время всей этой смуты мне периодически звонил пастор Терендюшкин и предупреждал о действиях Ряховского. Я спросил откуда у него такие знания. Терендюшкин приехал и рассказал, что он с Шестопаловым, под руководством Ряховского, разваливали Церкви и завладевали их имуществом. Шестопалов рвал Церкви с наружи, а Терендюшкин из нутри. Награбленное богатство не принесло ему счастье, он получил лишь проблемы. Терендюшкин попросил за него помолиться, т.к. он сейчас хочет помогать тем кого грабят. Вначале он ободрял людей, призывал не идти за бунтарями, Ругался с Ряховским и Шестопаловым, которые требовали, чтобы он не мешал им.

В ноябре мы собрали членское собрание и решили выйти с состава РОСХВЕ, проголосовали единогласно. По электронной почте и заказным письмом с уведомлением мы сообщили Ряховскому и Шестопалову о нашем выходе. Мы стали обращаться в различные объединения, чтобы нас приняли. Все с радостью соглашались, готовили документы о принятии, а затем звонили и просили сперва помериться с Ряховским, все боялись этого христапродавца. Мне дважды звонил Бендас К. и предлагал приехать в Москву для урегулирования ситуации. Бендас сказал, что любому вопросу есть цена, все можно вернуть назад и даже Березу убрать с Республики. Я сказал, что служу Богу, а не торгуюсь на рынке с проходимцами.

Я считаю вас волками в овечьей шкуре и никогда не буду вместе с вами двигаться в вашем служении, я везде буду говорить о том, что вы ради денег разваливаете Церкви и наше служение вы хотите развалить, чтобы получить 15 мил.руб. Нас снова начали прессовать силовики. Я приехал в Москву для встречи с руководством «Российско Украинской Ассамблеи Бога», т.к. это были единственные люди которые не боялись Ряховского. Во время встречи мне сообщили, что прокуратура вновь беспредельничает в центре. Пуршага Александр Ананьевич поручил руководству поехать в РК, познакомиться с людьми, узнать ситуацию, что те и сделали. У руководителя Ассамблеи Пуршаги А.А. состоялся разговор с Красновым Я.В. , который подтвердил, что у меня нет взысканий и замечаний.

Затем сам Александр Ананьевич приехал в республику, познакомился со служением, беседовал с людьми. 11 января 2010 г. мы были приняты в Ассамблею. 28 апреля 2010 года состоялась еще одна встреча между представителями Российской Ассамблеи Бога и епископом Красновым, где он еще раз подтвердил, что я не несу взыскания и имею право перейти в Российскую Ассамблею Бога. Представители Ассамблеи Бога рассказали, что в этой беседе Ярослав Краснов так и не смог объяснить на каком основании они пытаются разрушить наше служение и заявил, что он не причастен к рассылке писем против нас в прокуратуру Республики Коми и администрацию нашего региона с требованием закрытия нашего служения и оказания давления со стороны властей и спец-служб.

Я стал говорить о том, как Ряховский бесчинствовал у нас в регионе и в конце апреля 2010 г. Ряховский сам приехал в регион, встречался с разными людьми и нас с новой силой стали прессовать власти и силовики. Были собраны пастыри разных Церквей (многие раньше не общались), создали коалицию, во главе ее поставили Березу А.Ю. В СМИ появилась информация будто я отлучен от Церкви. В ребцентре подожгли дом с реабелитантами. Слава Богу, что сработала сигнализация и все спаслись, но дом и имущество сгорело.

Можно долго описывать о том, как нас пытались развалить, меня убить и все преподнести будто это кара Божья. Терендюшкин попросил заключить с ним финансовый договор, что бы быть у нас наемным пастором. Ему отказали, он пошел на мировую с Ряховским и Шестопаловым, пытался через людей захватить власть и здание Церкви. Три (3) с половиной года мы проповедовали, а нас давили. Власти жаловались, что Ряховский им надоел своими звонками.

В конце января 2013, мой зять Береза А.Ю. и дочь Эльвира покаялись перед нами родителями и перед Церковью в том, что под руководством Ряховского С.В. они произвели разделение в служении, захватили имущество КФХ и ребцентр. Рассказали как имущество перекачивалось в Москву, которой все было мало. Краснов стал требовать, чтобы Береза А.Ю. переписал КФХ на Ряховского или на него. Березе А.Ю. стали грозить бандиты и те которых рукоположил Ряховский и Краснов (все рукоположенные являются кто блудниками, жуликами, действующими наркоманами). Береза А.Ю. хотел все переписать на меня и уехать из Республики, но в Церкви решили, что Береза А.Ю., должен остаться и помогать вернуть то, что украдено Москвой.

Сейчас продолжается активность Ряховского (он давит на местных чиновников, активизировались ФСБ, прокуратура, МВД, бандитские нападения, местное РПЦ). Особенное давление началось после встречи лидеров содружества «Ковчег» прошедшее с 4 по 7 апреля 2013 г.

Добиться законности почти невозможно, поэтому я принял вынужденное решение об объявлении бессрочной голодовки. Если ситуация не измениться, голодовка начнется 21 апреля 2013 г. в здании Церкви «Божья слава» г Сыктывкар ул. Печерская 26/1 Желающие могут присоединиться ко мне в молитве, распространении информации о деятельности волков в овечьей шкуре, обращении к властям РК, поддержать голодовкой. Да благословит Господь любящих Его.

Пастор Дудин Виктор Евгеньевич.

http:// pastorrus.ru/archives/35

Share this post


Link to post
Share on other sites

46031_330472_0d587f297d-900x400.jpg

ДОКУМЕНТ. О КОРРУПЦИИ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ. ОБРАЩЕНИЕ К ПАСТОРАМ И ЦЕРКВЯМ, ИЛИ КАК В РОСХВЕ ЦЕРКВИ РАЗВАЛИВАЮТ.

 

Несколько лет я ожидал, что руководитель РОСХВЕ Ряховский С.В покается в своих беззакониях и станет выполнять служение для которого поставлен, но этот человек стал вести себя более нагло и беззаконно. Я слышу, что от его деятельности страдает все большее количество Церквей, поэтому мы – пастора Церквей «Божья слава» решили рассказать о деятельности этого человека в регионе Республики Коми. Когда мы предстанем перед нашим Господом Иисусом Христом нам придется отвечать за то, что мы столько лет молчали, а в это время волки в овечьих шкурах грабят народ Божий, вводят его в ересь, ведут к погибели.

В 2001 году я услышал голос Бога, который мне сказал: «Уезжай из Москвы в Республику Коми, Я буду там создавать Церкви и ребцентры для тех, кто находится в наркотическом и алкогольном плену». 15 июня 2002 г. я приехал в г Сыктывкар. Мы с женой ходили по улицам проповедуя Евангелие и вскоре у нас образовалась группа, которая собиралась в нашей квартире. 31 июля первые 2 наркомана и 2 алкоголика поехали на реабелитацию.

Бог прилагал спасаемых к Церкви и в 2003 г. мы решили регистрировать Церковь в г Сыктывкаре так наша церковь вошла в состав РОСХВЕ, как этого требовал новый закон «О свободе совести и религиозных организациях» 1998 года, который как мне известно был активно поддержан даже лидерами пятидесятнических и харизматических Церквей. Все мы, кто строил труд независимо от централизованных организаций, должны были войти в какую-то религиозную организацию.

Но, как и до вхождения, так и после, мы продолжали труд самостоятельно, питая между тем иллюзию, что находясь в крупном централизованном объединении наш труд будет защищен извне и поддержан внутри. Увы, эту иллюзию питают многие служители; питал ее и я, пока не убедился в обратном.

Раз в год я приезжал в Москву для встречи с друзьями которые поддерживали меня в молитвах. Каждый раз я встречался с Ряховским С.В. и лично ему отдавал наши десятины и пожертвования. Бог распространял наше служение, в разных городах Республики создавались новые Церкви и ребцентры.

В 2004 г. на нас восстала местная РПЦ возглавляемая Питиримом (Волочковым). Ребцентр стали активно проверять (терроризировать) МВД и прокуратура РК.

Бог сказал мне, чтобы я начал еще ребцент в местечке Месью, там будет большой сельскохозяйственный центр. Мы зарегистрировали Крестьянско фермерское хозяйство и оформили его на Береза А.Ю. (Александр 2003 г. проходил у меня реабелитацию и активно помогал в работе с наркозависимыми.) Мы стали строить коровники, свинарники, дома для жилья, столовую, клуб, бани, пекарня и т.д. (ребцентр расчитан на 100-150чел.)

Давление на нас становилось все сильнее и я обратился за помощью к Ряховскому С.В. тот прислал епископа Бендаса (в личной беседе со мною Костя Бендас рассказал, что в Красноярском Крае у него было 32 Церкви), мы оплатили билеты за самолет в бизнес классе (3х месячная зарплата рабочего), возили его обедать в рестораны, т.к. представитель Ряховского С.В. должен выглядеть солидно (требование Бендаса), Костя эмоционально о чем то сказал проповедь в Церкви, собрал десятины, пожертвования и сказав, что будут за нас молиться уехал. После его отъезда нас начало преследовать ФСБ.

Ряховский С.В. стал приглашать меня на различные конфиренции, семинары и собрания. На одной из конфиренций я увидел Алексея Ледяева которого Ряховский представил как своего близкого друга, Алексей сказал проповедь и уехал. Я не смотрю проповеди Ледяева, мне не нравится его манера проповедования, но я видел действие Бога в служении этого человека. Позже Ряховский вновь позвал нас в Москву для конфиденциальной встречи, на ней было более 15 пасторов, Ряховский предложил нам создать ассоциацию при его церкви.

Все выглядело мутным, непонятным и скользким, мы ощущали, что нас затягивают в какое то дерьмо. В это время Алексей Ледяев написал книгу «Новый мировой порядок» (я не читал ее) и прилетел в Москву, но в аэропорту его задержали. Ряховский ездил выручать Ледяева (со слов Ряховского), я спросил почему не получается помочь Алексею Ледяеву? Ряховский сказал, что в беседе с ФСБ ему показали в книге 65 мест по которым они считают, что Ледяев призывает к перевороту в стране.

На следующей конференции Ряховский С.В. объявил, что «Новый мировой порядок» опасная ересь, Церкви которые не отрекутся от Ледяева будут тщательно проверяться ФСБ. Позже Ряховский мне говорил, что сам лично ездил по Церквям и предупреждал их об этом. Мы стали реже приезжать в Москву, зато к нам стали ездить из Москвы Краснов Ярослав Валентинович, Ряховская Н.А. со свитой, все они восхищались хозяйством: около100 коров, 300 свиноматок, 1000 кроликов, стадо баранов, куры, гуси, трактора, итальянская кормозаготовительная техника, плазменные телевизоры, современная муз. аппаратура. в домах евроремонты. Питание реабелитантов в день: 200 гр мяса, 200 гр. рыба горбуша, гарниры рис, макароны, картофель без ограничения, молоко, творог, сметана, сахар в любом количестве.

Пироги, торты по 2 раза в неделю, конфеты шоколадные, печенье по несколько штук, чай любой без ограничений, кофе по норме. В центрах было мощное Божье присутствие, за 10 лет я ни у кого не видел ломок, людей привозили умирающими, но Бог давал им жизнь и исцеление от любых болезней. В поселке умерла бабуля, реабелитанты молились и мертвая воскресла.

Когда мы собирались регистрировать 5ю Церковь мне вдруг сообщили, что мы сейчас относимся не к союзу РОСХВЕ, а входим в ассоциацию «Церковь Божья». Я позвонил епископу Шестопалову В.А. который сказал, что нас не знает и не хочет брать на себя ответственность за нас. Я предложил Шестопалову приехать и познакомиться с нашим служением. Он приехал с пастором из Сызрани Терендюшкиным Игорем и дьяконом Владимиром. Они много пели, молились, говорили не понятно о чем (называли это проповедью), восхищались служением и Божьим устройством.

Шестопалов говорил, что здесь должен быть ребцентр для епископов и пасторов, а не для реабелитантов. Они арендуют базы отдыха, платят большие деньги, а живут и питаются намного хуже чем у нас в ребцентрах. Позже начались разборки кому мы должны отдавать десятины и пожертвования, Ряховский хотел, чтобы продолжали отдавать ему, а Шестопалов себе, мы стали отдавать в ассоциацию «Церковь Божию».

Наступил день чествования Ряховского С.В. и нас убедительно попросили приехать и поздравить С.В. После чествования нас пригласили на Прохладную 18. Было 60-80 пасторов из различных объединений. Ряховский говорил о том, что Кирилл Гуньдяев его давнишний друг которому он проповедовал и помогал еще в юности, они часто общаются и Ряховский считает нормальным когда протестанты ходят в православные храмы для молитвы, там же стали называть наши Церкви приходами, Бендас был объявлен каким то Векинарием и т.д. Я спросил у Краснова, что это значит? Что здесь происходит?

Он ответил: «не удивлюсь если мы в одно утро все проснемся православными. Мы ежедневно ездим в Московскую Патриархию как на работу или к себе домой. После Ряховского выступил администратор Брянцев и предложил всем выйти из своих объединений и вступить в созданную ассоциацию «Ковчег». Кто так поступит тот будет иметь личное покровительство Ряховского, ежемесячный взнос должен быть 3000 руб. Я сказал своим пасторам, из Москвы надо побыстрее уезжать и больше сюда не ездить. поднялся в кабинет Ряховского и сказал, что переходить в «Ковчег» не будем, принимать участие во внутрисоюзных интригах тем более.

В июле 2009 г. Ряховский С.В. приехал к нам в Республику на юбилей нашего служения. Он внимательно осмотрел хозяйство, дома, распросил о финансовых поступлениях, о государственных субсидиях и т.д. Я все рассказал, даже о том, что мы ожидаем получения субсидий около 15 мил. руб, на которые собираемся приобрести здания для Церквей. Затем я задал Ряховскому вопросы: мы столько лет отдаем Вам десятины, дарим подарки, Вы рассказываете о своих огромных связях, а нас столько лет пресуют, ФСБ, прокуратура, МВД, СМИ. Ряховский С.В. сказал, что подскажет как наладить контакты с ФСБ и тогда все нападки прекратятся. Я спросил: какие контакты могут быть у пасторов с ФСБ? Ряховский осекся, как будто сболтнул лишнее и прекратил разговор.

В сентябре 2009 г. у меня возник конфликт с моим зятем Березой Александром Юрьевичем и к нам в РК неожиданно приехал Ярослав Краснов. Он сказал, что приехал по поручению Ряховского которому стало известно не только о конфликте, но и о том, что Эдуард Грабовенко спит и видит как бы развалить наше служение, которое является конкурентом его Церквям в Коми. Все РОСХВЕ заинтересованно, чтобы у нас был мир. Краснов также интересовался получит ли Береза 15 мил. руб, я сказал утвердительно, Краснов сказал, что все оформлено на Березе и он может заявить в милицию, что я хочу у него все забрать, пострадает моя репутация пастора и конечно РОСХВЕ, нужно срочно говорить с Березой. Они вместе провели сутки. На следующий день я с женой, Береза с нашей дочерью (жена Березы) и Краснов встретились для беседы и Александр с нашей дочерью заявили, что все принадлежит им и они нас больше в центр не пустят. Было видно, что Краснов приехал не для мира но для разделения.

Позже я узнал, что на квартире Березы были собраны все живущие в грехе, снятые со служения, там давались инструкции по разделению Церквей и развалу нашего служения. Я сказал Краснову, чтобы он уезжал из РК, т.к. его действия служат не к миру, а конфликту. Он уехал. Позвонил Ряховский С.В. и попросил приехать в Москву. В Москве были Щестопалов В.А. (Церковь Божья), Краснов Я.В., Бендас К, Ряховский С.В., Береза А.Ю. Варнавский А.А.(пастор г.Усинск), Фролов Павел (блудник и наркоман). Бендас и Краснов своими репликами вносили раздор. Ряховский предложил Шестопалову поехать к нам и разобраться в происходящем, Шестопалов сказал, что поедет через 2 недели. Ряховский попросил меня и Березу 2 недели не проповедовать с кафедры, т.к. кто то может воспринимать слова проповедующего как укор.

Через несколько дней в Сыктывкаре появился Краснов Я.В. поселился жить у семьи Помылевых (дочь наркоманка, блудила с Павлом Низовцевым, который проходил у меня реабелитацию), Помылевы всегда хотели, чтобы зять (блудник) стал служителем. Начались совещания в которые вовлекались Сподобин С.Ю. (бизнесмен, наркоман, использовал членов Церкви для своего бизнеса. Члены Церкви работали у него в кафе, он не платил им зарплаты, люди работали за еду без оформления. Я дважды поднимал вопрос о его нахождении в Церкви). Совещания стали проходить в кафе Сподобина, куда вовлекались новые грешники. Краснов поехал в г Ухта и там началось тоже самое. В ребцентр стали приезжать с угрозами и оружием.

Я встретился с Красновым и спросил почему он в находится в Республике и что за движение здесь наводит. Краснов сказал, что члены Церкви г Ухта и Сыктывкара хотят говорить со мною. Я пришел на встречу, Ухтинцы (бывшие реабелитанты) приехали с оружием, не далеко от них были их знакомые бандюки. Ко мне подходили члены Церкви, они были в страхе, и спрашивали, что здесь происходит? Я звонил на сотовые Ряховскому и Бендасу, они не брали телефон. Дозвонился Шестопалову объяснил, что происходит тот сказал Краснову, чтобы он не боломутил. Краснов сказал, что все делает по указанию С.В. Шестопалов сказал, завтра встречусь с Ряховским и все решим. Краснов сказал какую то непонятную проповедь и призвал всех разойтись.

Я требовал от Краснова покинуть регион, но он продолжал свою деятельность. Мне сказали, что написаны какие то письма и их читают в наших Церквях по РК. Я собрал членское собрание и спрашивал есть ли ко мне притензии, Помылевы задали вопрос по десятинам, но бухгалтера и лидеры объяснили, что я к ним не имею отношения и даже не знаю сум собранных Церковью. Я написал письмо Ряховскому и тот отозвал Краснова. Раздоры продолжали сеяться по Церквям и руководились они Ряховским, Краснов ничего не делал от себя, по любому вопросу консультировался с Ряховским С.В. Я, с лидерами Церкви, написали письмо Ряховскому в котором высказали ему свое недоверие и потребовали прекратить сеяние раздоров. Письмо отправили по электронке, ответа мы не получили.

В Октябре к нам вновь приехали Краснов и Шестопалов. Я спросил зачем вы приехали? мы писали Ряховскому, что разберемся сами, вы здесь не нужны. Шестопалов сказал, что Ряховский руководит разделением (все из-за 15мил.руб.) оно все равно произойдет, т.к. Ряховский спец в этом и у него власть. Он здесь, чтобы постараться помочь мне т.к. мы находимся в его ассоциации. Они поселились на квартире сестры Людмилы Сукейник. Ряховский постоянно звонил Краснову и давал консультации по разделению. Мне Ряховский на звонки не отвечал, я писал Ряховскому, чтобы он прекратил беззаконие и отозвал Краснова. Шестопалов слег с температурой.

Так прошла неделя. Я задал Краснову вопросы: почему он вопреки моему требованию находится в регионе и сеет конфликты в Церквях. Он ответил, что назначен Ряховским быть епископом отвечающим за наш регион. Я спросил: когда его рукополагали? кто участвовал в рукоположении? где оно происходило? на какой конференции? какие Церкви обращались к Ряховскому, с просьбой о назначении Краснова смотрящим за нашим регионом? Краснов не смог мне ответить на заданные вопросы.

Затем позвонил Ряховскому и спросил: я епископ или нет, а то Дудин В.Е. задает мне вопросы. Ряховский сказал: ты епископ. Краснов радостно сказал мне вот ты слышал подтверждение, что я епископ. Я ответил: поздравляю, т.к. слышал, что тебя только что рукоположили по телефону. 1 ноября 2011 г. у нас было Богослужение где Краснов опять баламутил о каком то огне и курении дыма. Шестопалов говорил о смерти своей дочери, умении прощать. Затем сказал, что говорил со многими членами Церкви и никто не сказал обо мне плохого. У некоторых людей есть непонимание, но ничего больше. (видео запись имеется) Я провел причастие, епископа Краснов и Шестопалов принимали его из моих рук.

В конце Богослужения лидеры Церкви вновь стали требовать от Краснова и Шестопалова покинуть регион Коми, они не стали отвечать на вопросы и покинули зал где проходило Богослужение. Затем служители Церкви пригласили их ко мне домой. Задавали разные вопросы: кто рукополагал Краснова, почему с их появлением в нашем регионе у нас начались раздоры и разделения, почему Ряховский хочет завладеть нашим имуществом? и т.д. Краснов с Шестопаловым не ответили на вопросы и убежали из моей квартиры. Сели на самолет и улетели.

Во время всей этой смуты мне периодически звонил пастор Терендюшкин и предупреждал о действиях Ряховского. Я спросил откуда у него такие знания. Терендюшкин приехал и рассказал, что он с Шестопаловым, под руководством Ряховского, разваливали Церкви и завладевали их имуществом. Шестопалов рвал Церкви с наружи, а Терендюшкин из нутри. Награбленное богатство не принесло ему счастье, он получил лишь проблемы. Терендюшкин попросил за него помолиться, т.к. он сейчас хочет помогать тем кого грабят. Вначале он ободрял людей, призывал не идти за бунтарями, Ругался с Ряховским и Шестопаловым, которые требовали, чтобы он не мешал им.

В ноябре мы собрали членское собрание и решили выйти с состава РОСХВЕ, проголосовали единогласно. По электронной почте и заказным письмом с уведомлением мы сообщили Ряховскому и Шестопалову о нашем выходе. Мы стали обращаться в различные объединения, чтобы нас приняли. Все с радостью соглашались, готовили документы о принятии, а затем звонили и просили сперва помериться с Ряховским, все боялись этого христапродавца. Мне дважды звонил Бендас К. и предлагал приехать в Москву для урегулирования ситуации. Бендас сказал, что любому вопросу есть цена, все можно вернуть назад и даже Березу убрать с Республики. Я сказал, что служу Богу, а не торгуюсь на рынке с проходимцами.

Я считаю вас волками в овечьей шкуре и никогда не буду вместе с вами двигаться в вашем служении, я везде буду говорить о том, что вы ради денег разваливаете Церкви и наше служение вы хотите развалить, чтобы получить 15 мил.руб. Нас снова начали прессовать силовики. Я приехал в Москву для встречи с руководством «Российско Украинской Ассамблеи Бога», т.к. это были единственные люди которые не боялись Ряховского. Во время встречи мне сообщили, что прокуратура вновь беспредельничает в центре. Пуршага Александр Ананьевич поручил руководству поехать в РК, познакомиться с людьми, узнать ситуацию, что те и сделали. У руководителя Ассамблеи Пуршаги А.А. состоялся разговор с Красновым Я.В. , который подтвердил, что у меня нет взысканий и замечаний.

Затем сам Александр Ананьевич приехал в республику, познакомился со служением, беседовал с людьми. 11 января 2010 г. мы были приняты в Ассамблею. 28 апреля 2010 года состоялась еще одна встреча между представителями Российской Ассамблеи Бога и епископом Красновым, где он еще раз подтвердил, что я не несу взыскания и имею право перейти в Российскую Ассамблею Бога. Представители Ассамблеи Бога рассказали, что в этой беседе Ярослав Краснов так и не смог объяснить на каком основании они пытаются разрушить наше служение и заявил, что он не причастен к рассылке писем против нас в прокуратуру Республики Коми и администрацию нашего региона с требованием закрытия нашего служения и оказания давления со стороны властей и спец-служб.

Я стал говорить о том, как Ряховский бесчинствовал у нас в регионе и в конце апреля 2010 г. Ряховский сам приехал в регион, встречался с разными людьми и нас с новой силой стали прессовать власти и силовики. Были собраны пастыри разных Церквей (многие раньше не общались), создали коалицию, во главе ее поставили Березу А.Ю. В СМИ появилась информация будто я отлучен от Церкви. В ребцентре подожгли дом с реабелитантами. Слава Богу, что сработала сигнализация и все спаслись, но дом и имущество сгорело.

Можно долго описывать о том, как нас пытались развалить, меня убить и все преподнести будто это кара Божья. Терендюшкин попросил заключить с ним финансовый договор, что бы быть у нас наемным пастором. Ему отказали, он пошел на мировую с Ряховским и Шестопаловым, пытался через людей захватить власть и здание Церкви. Три (3) с половиной года мы проповедовали, а нас давили. Власти жаловались, что Ряховский им надоел своими звонками.

В конце января 2013, мой зять Береза А.Ю. и дочь Эльвира покаялись перед нами родителями и перед Церковью в том, что под руководством Ряховского С.В. они произвели разделение в служении, захватили имущество КФХ и ребцентр. Рассказали как имущество перекачивалось в Москву, которой все было мало. Краснов стал требовать, чтобы Береза А.Ю. переписал КФХ на Ряховского или на него. Березе А.Ю. стали грозить бандиты и те которых рукоположил Ряховский и Краснов (все рукоположенные являются кто блудниками, жуликами, действующими наркоманами). Береза А.Ю. хотел все переписать на меня и уехать из Республики, но в Церкви решили, что Береза А.Ю., должен остаться и помогать вернуть то, что украдено Москвой.

Сейчас продолжается активность Ряховского (он давит на местных чиновников, активизировались ФСБ, прокуратура, МВД, бандитские нападения, местное РПЦ). Особенное давление началось после встречи лидеров содружества «Ковчег» прошедшее с 4 по 7 апреля 2013 г.

Добиться законности почти невозможно, поэтому я принял вынужденное решение об объявлении бессрочной голодовки. Если ситуация не измениться, голодовка начнется 21 апреля 2013 г. в здании Церкви «Божья слава» г Сыктывкар ул. Печерская 26/1 Желающие могут присоединиться ко мне в молитве, распространении информации о деятельности волков в овечьей шкуре, обращении к властям РК, поддержать голодовкой. Да благословит Господь любящих Его.

Пастор Дудин Виктор Евгеньевич.

http:// pastorrus.ru/archives/35

Это - старый документ. Мы его уже публиковали на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

яблочко от...гнилой яблони не далеко падает!

не зря "патриот" Ряховский СВ своих отпрысков в америку на учебу отправлял, нате!

 

Владимир Ряховский (сын СВ Ряховского, члена Общественной палаты) о Победе:

 

...ЭТО ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО ПОВТОРИТЬСЯ... ЭТО СОВСЕМ НЕ ПРАЗДНИК

 

 

237344.png

 

а папаша поперся к вечному огню, патриотизм нарисовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

gallery_631_21_224756.png

 

вот кто-то сомневается что Сергей Ряховский иностранный агент?

нате ВАМ!

 

только официально (то за что пришлось отчитываться, то что прошло по счетам) личная "церковь" Сергея Ряховского, "церковь божия" в Царицыно

РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЕТ ИНОСТРАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.

 

Не верите?

посмотрите сами, подписано лично Сергеем Ряховским:

 

15303801.pdf

23808201.pdf

33430501.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

gallery_631_21_224756.png

 

вот кто-то сомневается что Ряховский иностранный агент?

нате ВАМ!

 

только официально (то за что пришлось отчитываться, то что прошло по счетам) личная "церковь" Ряховского, "церковь божия" в Царицыно

РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЕТ ИНОСТРАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.

 

Не верите?

посмотрите сами, подписано лично Ряховским:

 

attachicon.gif15303801.pdf

attachicon.gif23808201.pdf

attachicon.gif33430501.pdf

Не плохо живут ребятушки.

Маленький аналогичный обзорчик по неопятидесятническим структурам в Ярославской области.

Возглавляемая неопятидесятником (как утверждается вот здесь) Чупиным Николаем Николаевичем Ярославская региональная военно-патриотическая молодёжная общественная организация "Гвардия" (ОГРН 1097600000145) получила из-за границы в 2013 году 632 тыс.рублей?

В том же 2013 году возглавляемая Чупиным Н.Н. Ярославская региональная Ассоциация общественных детских, молодежных военно-патриотических объединений "Патриот" (ОГРН 1117600000803) получает из зарубежных источников 527 тыс.руб.

Некоммерческая организация Национальный фонд реабилитации личности (ОГРН 1047600811202) возглавляемая, насколько мне известно адептом-неопятидесятником Тамарой Сараевой, получает в 2013 году целевые поступления от иных иностранных организаций которые израсходовала на сумму 356 тыс.руб.

В 2014 году фонд Тамары Сараевой вновь получает средства из зарубежных источников и тратит их на суму 227 тыс.рублей.

Аналогичная картина наблюдается с Национальным фондом реабилитации личности и в 2015 году: получаем целевые поступления от иностранных организаций, а затем тратим их на сумму 90,2 тыс.рублей.

 

Местная религиозная организация Церковь христиан веры евангельской (пятидесятников) "Церковь Божья" города Любима Ярославской области (ОГРН 1077600002402) которую возглавляет пастор Колосов Афанасий Владимирович (он же председатель Ярославского регионального общественного благотворительного фонда помощи наркозависимым "АЛЬТЕРНАТИВА") расходует в 2011 году 170412 тыс.рублей, полученных из иностранных источников.

 

Религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) "Церковь Божья" г. Ярославля (ОГРН 1027600006279) пастором которой является Дириенко Андрей Александрович, тратит в 2011 году 14479193 тыс.рублей, полученных из зарубежных источников.

И далее ими тратятся средства, полученные из зарубежных источников: в 2012 году - 18527 тыс.рублей, в 2013 - 15827 тыс.руб., в 2014 - 18127 тыс.рублей, в 2015 - 22353 тыс.рублей.

 

Возникают резонные вопросы: 

1. Патриотов какой страны воспитывают в патриотических организациях, где руководителям Чупин Н.Н.?

2. На какие такие реабилитационные проекты и на какие такие "основные виды деятельности" тратятся полученные неопятидесятническими религиозными организациями зарубежные средства?

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется, гражданин РФ С.Ряховский выступает против светской власти и готов сам себя назначить первым новомучеником.

774dc5be2d16.png

ww w.cef.ru/infoblock/news/read/article/1393778

 

Вот только толкаясь в очереди за первое место, они сами себя локтями не затыкают? :)

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала хотел цитировать лживые высказывания "православного семинариста" С.Ряховского. Потом понял, что придется перепечатывать почти всё.

Оказывается (см. 18:10): "В этом году исполнилось 140 лет с момента издания синодального перевода русской Библии. Русские люди вот только 140 лет назад получили возможность читать Библию на понятном языке...".

 

https://youtu.be/TKXjaVjMk2g

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 июня 2016г. в Общественной палате РФ состоялась научно-практическая конференция «Церковь и государство: вызовы современности», организованная  Общественной палатой РФ совместно с «Движением христианских юристов» Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников). Участниками конференции стало более 60-ти юристов, священнослужителей, ученых, государственных служащих из 14 регионов России.

2699f139d7b9.png

http://ww w.cef.ru/infoblock/news/read/article/1393778

 

Телеканал «ТБН-Россия» продолжает следить за ситуацией, связанной с принятием и исполнением данного законопроекта, а потому взял комментарий у известного российского религиозного и общественного деятеля, Начальствующего епископа Российского объединенного Союза христиан веры евангельской Сергея Ряховского.

3b2ca4c3339c.png

3f40364dd8b4.png

http://ww w.cef.ru/infoblock/media-digest/newsitem/article/1395004

 

Иуд.1:16

Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

мания преследования вместе с манией величия... + раздвоение личности.

Это к психиатру

:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С.В. Ряховский: "И у нас, как и у законопослушных граждан РФ, наступает период, когда мы должны исполнять закон, который подписал Президент Российской Федерации.".
Источник: http://w ww.cef.ru/infoblock/media-digest/newsitem/article/1395004

 

А в это время где-то там, в далеком Приморье...

Как сообщили очевидцы событий, сотрудники Роспотребнадзора и противопожарной безопасности попытались провести проверку кафе, однако наткнулись на ожесточенное противодействие людей,находившихся в заведении. В результате мужчину-пожарного заперли в помещении, а женщину,сотрудницу Роспотребнадзора,вытолкнули на улицу, в результате чего она упала на землю и получила травмы.

В настоящее время на место происшествия прибыли медики "скорой помощи",которые осматривают пострадавшую.
По некоторым данным, помещение кафе "Махана ин" арендует религиозная секта "Дом жизни"(пятидесятники"),активисты которой проводят здесь свои собрания.

http://vestiprim.ru/2016/06/16/vo-vladivostoke-soversheno-napadenie-na-predstaviteley-proveryayuschih-organov.html

 

Государственная Дума приняла ряд законопроектов, серьезно ограничивающих деятельность иностранных миссионеров. Нововведениями недовольны многие религиозные организации. Особенно те, кто и раньше имел проблемы в общении с представителями власти.

http://vestiprim.ru/2016/07/01/sekta-ili-dom-zhizni-chto-skryvaetsya-za-vyveskoy-kafe-mahanaim-vo-vladivostoke.html

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь можно ругаться матом?
Нет?

Жаль....
Вот так и перлы, б......

С.В.Ряховский: http://ww w.cef.ru/infoblock/media-digest/newsitem/article/1395079

... совместными усилиями и руководителей религиозных объединений страны, и экспертного сообщества закон перед принятием удалось серьезно изменить. Вместо крайне размытой формулировки «миссионерской деятельности», под которую попадал даже любой разговор о вере дома или в транспорте, в окончательный текст вошел другой вариант.

– В новом законе сказано, что нельзя принуждать членов церквей к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения. Разве это не защита прав верующих?

– Думаю, что это одна из тех норм закона, которые являются избыточными, и не совсем понятно, как их применять. Призыв к пожертвованию – это принуждение? Нет? А что тогда принуждение? Я сейчас довольно часто комментирую этот закон для СМИ, и на одном из прямых эфиров мне ведущая сказала, что этот закон защитит евангельских верующих от православных миссионеров… Ну, что тут скажешь?

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что в секте пятидесятников называют "призывом к пожертвовАнию" является чисто и конкретно ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ и жульничеством.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольненько

С конца 1990-х годов главным представителем протестантов перед лицом власти стал пятидесятник Сергей Ряховский. Безусловно, его взлет был обусловлен как личными качествами харизматического лидера, так и тем, что после принятия дискриминационного Закона о свободе совести 1997 года (а скорее всего, в процессе его обсуждения) ему удалось договориться с Администрацией президента РФ о сотрудничестве и о том, что именно Сергей Ряховский сможет объединить различные церкви в рамках нового Союза, который будет абсолютно лоялен Кремлю.

http://ww w.russian-west.com/news/religiya/10580

Edited by A.Pavlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие перлы отыскал :)

 

В Ярославле с частным визитом побывал председатель Российского объединения союза христиан веры евангельской, сопредседатель консультативного совета глав протестантских церквей России, член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России, епископ Сергей Васильевич Ряховский. Каковы сегодня отношения Протестантской церкви и Русской православной церкви?

Существует ли сейчас реальная религиозная свобода и свобода вероисповедания в нашем обществе? Насколько искренни российские политики в своем обращении к религии? Об этом и многом другом и состоялся наш разговор с Сергеем РЯХОВСКИМ. 

— Я приехал в Ярославль к пастору ярославской Церкви Божьей Андрею Александровичу Дириенко, с которым нас связывают не только партнерские отношения: наши отцы были в одном движении, были священнослужителями не признаваемой официально в советское время церкви Христиан веры евангельской. Я священнослужитель в четвертом поколении. Моего отца арестовывали три раза. Я помню, как его забирали, даже помню, как однажды человек из спецслужб оттолкнул меня сапогом — а было мне тогда четыре года. У нас в христианской семье было десять детей, сейчас все верующие, но профессиональным священнослужителем стал я один: с младенчества мечтал стать пастором, проповедником. Я был рукоположен в 22 года, разумеется, тайно, в нашей подпольной церкви, в Москве. Это было 25 лет назад. То есть минимум тринадцать лет я был священнослужителем при советской власти и каждый вечер, каждое воскресенье тайно служил. Сейчас мы служим открыто и, как церковь официальная, радеем за все те государственные и гражданские проблемы, которые стоят перед нашим обществом. Мы хотим, чтобы наше государство стало по-настоящему гражданским, толерантным, что предполагает не только терпимость к другим религиям, но и уважение. Для нас, руководителей Протестантской церкви, сейчас очень важно выстроить позитивные отношения с Русской православной церковью, которая на Руси является основной, самой распространенной уже тысячу лет. А Протестантской церкви в России всего 300 лет. Тем не менее я бы не стал называть христианство традиционной религией для России. Традиционным для Руси, где население издавна было многонациональным, я бы назвал все-таки язычество. В Москве у Протестантской церкви отношения и с Русской православной церковью, и с русской зарубежной церковью, и с Московским патриархатом, и с другими конфессиями, в том числе и с исламом, я бы сказал, более выстроены, чем в провинции. Ярославская Церковь Божья известна далеко за пределами Ярославля, и в Москве, и за границей у нее очень хорошая репутация благодаря ее делам, пастору. Думаю, и в Ярославле получатся конструктивные отношения Протестантской церкви с Русской православной церковью. 

— Москва — это особый мир, это государство в государстве. Почти что Вавилон. А Ярославль считается традиционно православным городом, и, наверное, здесь выстроить отношения будет сложнее?

— У нас с Русской православной церковью очень много общего. Начнем с того, что мы все христиане и у нас общие духовные ценности, общие таинства и та же самая догматика. Но у наших священнослужителей нет облачения, мы не молимся иконам и священник у нас не является посредником между Богом и человеком, он просто ведет людей к Богу. У нас есть не только общие точки соприкосновения, но единая гражданская позиция — мы вместе выступаем против насилия, экстремизма, беспризорности, наркомании, алкоголизма и пьянства, безнравственности, оккультизма, сатанизма, черной и белой магии. Митрополит Кирилл благословил и дал согласие на использование материалов Русской православной церкви для разработки «Основ социальной концепции» Российского объединения союза христиан веры евангельской. Я думаю, что и в Ярославле идет аналогичный процесс. На оптимизм настраивает и то, что Ярославский владыка Кирилл является тезкой митрополита. Я вам должен признаться, что каждое свое богослужение мы начинаем с молитвы за патриарха Московского и всея Руси Алексия II и молимся за Православную русскую церковь.

— Предвижу ироничные замечания читателей: пусть, мол, попробуют не молиться, снова в подполье уйдут. Молиться вы начали в годы перестройки? 

— Нет, значительно раньше, еще при советской власти. Когда вдруг осознали, что, пока не простишь, никаких перемен не произойдет. Мы тоже ведь христиане, стали молиться, и ситуация начала меняться. И за президента молимся, президент наш нам нравится, хотя, признаюсь, сначала, конечно, был шок от того, что он из органов. 

— Сейчас в нашей стране стали чуть ли не все верующими. На ваш взгляд, насколько искренни наши политики, когда молятся перед телекамерами? 

— Я бы не сказал, что все стали верующими. Просто в последнее десятилетие была мода на веру. А сейчас, когда все стабилизировалось, 30 процентов населения по-прежнему считают себя атеистами. Я верю в искренность покаяния многих наших политических лидеров и чиновников высокого ранга. Покаяние — это полное изменение жизни, в результате которого рождается новый человек. У нас нормальный светский президент, который верит в Бога. Я помню такой эпизод. Путин собирался посетить Новый Афон в Греции, и была подготовлена статья. Но на Афон из-за погоды попасть не удалось, а статья появилась в газете «Известия». Говорят, когда ему показали эту статью, он внес только одну правку в название статьи, и она стала называться «Путин и его семья — христиане, и это главное». Я убежден, что Владимир Владимирович на самом деле, как и большинство наших современников, ищет Бога. Сейчас нам легко работать, легко служить. У меня есть награды от президентов — и от Бориса Ельцина, и от Владимира Путина. 

— И за что вас награждают? 

— Формулировки разные, но общий смысл — за заслуги в построении гражданского общества. За что раньше нас сажали, теперь награждают. Однажды мне мой папа, придя в очередной раз из тюрьмы, сказал такую фразу: «Сын мой, никогда не подписывай того, что тебе предлагает советская власть». И мне эта фраза на всю жизнь засела в голову. 

— Но ведь сейчас ни для кого не секрет, что большинство, а может и все приходские священники, в советское время просто обязаны были «стучать» в КГБ?

— Я думаю, что не все. Были честные священники, уверен. Я не правомочен об этом судить, потому что принадлежал к другой, подпольной церкви. 

— Будучи подпольным священнослужителем, вы, наверное, имели и светское образование, светскую профессию? 

— Безусловно. У меня несколько специальностей. Основная — психиатр. Я много лет проработал в больнице «Матросская тишина», рядом со знаменитой тюрьмой. Кстати, там я познакомился с Владимиром Вольфовичем Жириновским, с которым сейчас периодически встречаемся то в Кремле, то на президентских приемах, то в правительстве. 

— Неужели Жириновский лечился?

— Нет, но нам предлагали его «полечить». Это было вскоре после ГКЧП, в начале сентября 1991 года. В «Матросской тишине» тогда сидели гэкачеписты. Однажды к нам в больницу позвонили и сказали, что сейчас к тюрьме подъедут на грузовике люди — будут митинг проводить и надо взять их главного оратора. Я взял с собой несколько санитаров, и мы отправились к месту митинга. Жириновский тогда еще был никому не известен. Мы подождали, пока он закончит свою речь, а потом объяснили цель своего прихода. Он обратился ко мне примерно с такими словами: «Я вижу, вы тут старший. А вы уверены, что поступите правильно?! Я вам не советую этого делать и не только потому, что наших больше, чем ваших». Я стал думать, что же мне делать. Отошел в сторонку и помолился. А потом сказал санитарам, чтобы не трогали его. Вот с тех пор мы и знакомы. Безусловно, он не был больным человеком, а роль шута или провокатора — это всего лишь была его роль. 

— В Ярославль вы хотя и прибыли с частным визитом, но занимают вас дела государственные? 

— Безусловно. Мы намерены обратиться в администрацию президента в связи с предстоящими выборами на всех уровнях. И с соответствующим письмом мы хотим обратиться и к патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, чтобы он собрал представителей традиционных религий, включая протестантов. Суть проблемы вот в чем: нельзя в предвыборные кампании играть на религиозных чувствах избирателей. И вообще нельзя этого делать. Опасно и недопустимо. Мы призываем к пониманию и уважению друг друга, к какой бы конфессии каждый из нас не принадлежал. Призываем к толерантности. 

http://g oldring.ru/news/show/64904

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...