Jump to content
Сектоведческий форум

Пятидесятники, Неопятидесятники.


Recommended Posts

  • Replies 349
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

Следственные органы в Новосибирске проводят проверку по факту незаконного лишения свободы более 60 человек. Они были освобождены из религиозной организации «Исход».

http://www.fondsp.org/news/read/omon-osvobodil-narkomanov-iz-sektantskogo-plena

Link to comment
Share on other sites

на языке вертится главное определение СУЩНОСТИ пятидесятников - БЕСООБЩЕНИЕ!

 

глосолалия, вымучивание "приходов" "святого духа" ничем другим не назовешь.

 

Что же у них от христианства?

ничего кроме словоблудия "по мотивам" Евангелия. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
БЕРЛИНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

О возникшем в начале ХХ века пятидесятническом движении

Нижеподписавшиеся братья поднимают свой голос в предостережение от так называемого пятидесятнического движения.

1. После тщательного совместного исследования пред Господом обширных и достоверных материалов мы пришли к следующим выводам:

а) Движение находится в неразрывной связи с движениями в Лос-Анджелесе, Христианин, Гамбурге, Касселе, Гросальмероде. Попытки отрицать эту связь терпят провал по причине следующих факторов.

б) Так называемое пятидесятническое движение исходит не свыше, а «снизу»; оно имеет много общих со спиритизмом проявлений. В нем задействованы бесы, которые хитро управляются сатаной. Они смешивают ложь и истину для того, чтобы соблазнить Детей Божиих. Так называемые «одаренные духом» впоследствии во многих случаях оказывались одержимыми.

в) Личная верность и преданность отдельных братьев и сестер не может ввести в заблуждение и поколебать нашей уверенности в том, что это движение исходит «снизу», как не могут этого сделать исцеления, языки, пророчества и т.п., которые сопровождают это движение. Часто такие знамения уже были связаны с похожими движениями. Например, с ирвингианизмом, даже с «христианской наукой» и спиритизмом.

г) Дух этого движения производит мощные духовные и физические воздействия, но все же это — ложный дух. Он разоблачил себя. В собраниях и на этот раз имеют место ужасные явления: падения, гримасы, дрожание, крики, отвратительный громкий смех и т.п. Мы не беремся судить, какой процент этих проявлений бесовского, а какой истерического или психического происхождения — Бог таких явлений не производит.

д) Дух этого движения входит с помощью Слова Божьего и оттесняет его на задний план так называемыми пророчествами (2 Пар. 18,18—22). В этих пророчествах вообще заключается большая опасность. В них проявились на только явные противоречия, но то тут, то там, они ставят братьев и всю их работу в рабскую зависимость от таких «вестей». Способ передачи таких пророчеств роднит с сообщениями спиритических медиумов. В большинстве случаев передатчиками являются женщины. По местам это приводило к тому, что из-за ясных пророчеств по Писанию жены или даже молодые девушки занимали центральные руководящие позиции в общинах.

2. Признать подобное движение даром Божиим не представляется возможным. Конечно, не исключено, что возвещение Слова Божьего силою, присущею ему, приносит во время собраний свои плоды. Неопытные братья и сестры такими благословениями Слова Божьего позволяют вводить себя в заблуждение. Однако, эти благословения не изменяют ложного характера всего движения (2 Кор. 11,3; 4,14).

3. Церковь Божия в Германии имеет все основания для того, чтобы склониться в покаянной молитве за то, что это движение смогло найти место в ее среде. Мы все признаем себя виновными в том, что это произошло из-за наших недостатков, упущений, особенно в молитвенном ходатайстве. Недостаток библейского познания и основания, серьезного отношения к святости, бдитетельности, поверхностное понимание греха и благодати, обращения и возрождения, произвольное толкование Библии, жажда новых волнующих явлений, склонность к преувеличению, прежде всего высокомерие — все это приготовило путь этому движению.

4. Развитию так называемого пятидесятнического движения в особенности содействовало небиблейское учение о «чистом сердце», ставшее для многих христианских кругов роковым. В этом учении утверждается заблуждение о том, что «присущий» человеческой природе грех будто бы искореняется, когда грешник получит помилование и спасение. Мы же твердо стоим на признании той истины, что Господь желает и может сохранить Своих от преткновений и падений, и что они силою Духа Святого получают власть господствовать над грехом (1 Фее. 5,23; Иуд. 24—25; Евр. 13,21). Однако «сердца чистого», превосходящего все это, на земле человек, вообще, не получит, и ему даже при длительной дарованной Богом охране приходится в смирении повторять за Павлом: «Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь». Даже самый благочестивый христианин должен склоняться пред Богом, Который единственно может судить о действительном состоянии сердца (1 Кор. 4,4). «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя и истины нет в нас» (Иоан. 1,8).

Да, верующий получает во Христе сердце незапятнанное, очищенное. Однако, лжеучение о том, что сердце может застигнуть состояния безгрешности уже навлекло на многих детей Божиих проклятие неискренности, ввело в заблуждение относительно грехов, совершаемых мысленно, а также упущений или отступлений от заповедей Божиих. Никогда не будет лишним увещевание, хранить чистым от греха наш духовный взор, не позволять ему замутиться освящением по воле человеческой, выдуманной теорией об устранении греховной природы. Недостаточное раскаяние в грехах перекрывает путь для новых благословений и подвергает влиянию врага. Печальный опыт современности свидетельствует: там, где утверждают, что достигли состояния безгреховности, там с верующим может произойти потеря способности неприятия лжеучения, не говоря уже об исповедании его. Дальнейшим печальным следствием лжеучения об освящении является снижение уровня качества семейной жизни, основанной на Библии и на воле Божией, когда в некоторых местах семейные отношения между мужем и женой рассматриваются как несовместимые с истинным освящением (ср. Быт. 1,28; Еф. 5,31).

5. В качестве лидера немецкого так называемого пятидесятнического движения предстал перед общественностью П. Пауль. Он же одновременно является главным представителем вышеуказанных отвергнутых небиблейских учений. Мы любим его как брата и желаем толпе его приверженцев служения в истине. У нас вызывает боль тот факт, что нам приходится занимать открыто противоположную позицию по отношению к нему. В беседах и увещеваниях в тесном и широком братском кругу не было недостатка. После того, как все это оказалось напрасным, мы должны сказать сейчас ради его же блага и ради Дела Божьего следующее: «Мы, нижеподписавшиеся братья, не можем в дальнейшем признавать его руководителем и учителем Церкви Иисуса. Мы увещеваем его в любви, вере и надежде на, приводящую все в порядок, милость Господа».

6. Мы считаем, что была только одна Пятидесятница, описанная в Деяниях Апостолов. Мы верим в Духа Святого, Который пребудет в Церкви Иисуса навечно, (ср. Иоан. 14,16). Мы совершенно убеждены, что Церковь Божию на протяжении всего времени вновь и вновь посещала благодать Святого Духа и Церковь нуждается в этом.

Увещевания апостола «исполняйтесь Духом» (Еф. 3,18) касается каждого. Дорогой к этому состоянию было и остается тесное общение с распятым, воскресшим и вознесенным Господом. В Нем обитает живая полнота Духа, из которой мы берем благодать на благодать. Мы не ожидаем новой Пятидесятницы. Мы ожидаем грядущего Господа. Сим мы просим всех наших братьев и сестер ради Господа и Его дела, которое сатана желает испортить: сторонитесь этого движения! А те из вас, кто уже попал под власть этого духа, пусть отрекутся и попросят Бога о прощении и освобождении. Не отчаивайтесь в борении, через которое, по-видимому, многим из вас предстоит пройти. Сатана не уступит легко своего владычества. Однако, знайте: Господь пронесет вас через это. Он уже многих освободил и желает воистину вооружить вас Духом.

В эти нелегкие времена наша твердая уверенность заключается в следующем: народ Божий выйдет из этой борьбы с благословением! Об этом следует сказать и вам, дорогие братья и сестры, потрясенные фактами, которые мы здесь привели. Бог даст свет простодушным и униженным, укрепит и сохранит их.

Оставляем вас на Иисуса, Верховного Пастыря. Если каждый даст Господу и слову Его надлежащее место, труд Духа его, который Он начал в Германии столь благодатно, достигнет прекрасных, угодных Богу целей. Мы оставляем вас на Него, который говорит:

«Позвольте детям Моим и делу быть во власти Моих приказаний» 

(Ис. 45,11, дословный перевод)

Берлин, 15 сентября 1909 г.

Подписали христиане: 

Верен, Ганновер; Барч, Шарлоттенбург; Блехер; А. Даллмайер; Брода, Гельзенкирхен; Дольманн; Энгель, Нойроде; Звере, Риксдорф; Франк, Гамбург; Гроте, Оберфишбах; Германн, Берлин; Гейдорн; Хун, Фраенвальде; Илеф; Ерн, Берлин; Кмитта; Книппель; Келер, Берлин; граф Корф (один из родоначальников евангельского движения в России, высланный царскими властями из России, благословенный брат); Кюн; граф Лихтенфельде; Ламмерт, Берлин; Леэ; К. Машер; Фр. Машер, Лее; Майстер, Вальденбург; Мертен, Эльберфельд; Михаэлис; фон Патов; Рорбах; фон Роткирх; Рудерсдорф, Дюсссельдорф; Рупрехт, Геришдорф; Сарториус; Шарвехтер; Шифер, Нойкирхен; Шопф, Виттен; Шренк; Шутц, Берлин; Шутц, Равич; Зайтц; Симоляйт, Берлин; Штокмайер; фон Тиле-Винклер; Тиманн; фон Тресков; фон Тюммлер; М. Урбан; Урбшат, Гела; Фазель; фон Фибан; Вехтер, Франкфурт; Вальраф, Берлин; Варнс, Берлин; Виттекиндт; Вюстен, Герлиц; фон Заштров, граф Бризен.

В согласии и с молитвой подписано в доме Виттекиндта в Вернигороде.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

СЛОВО «ПАСТОРА» 9. ИЛИ, «ТРУДОВЫЕ ЗАСЛУГИ» «ПЯТИДЕСЯТНИКОВ»-«ХАРИЗМАТОВ» ИЗ «ЖИВОЙ ВЕРЫ».

Четверг, 22 Января 2015 г. 22:08 + в цитатник 

0_11a5ce_78a0c58_L.jpg

Одна из основных задал ЛЮБОЙ новообразованной «религии», «учения», «служения» или «церкви» заключается в том, что бы всеми правдами или неправдами ЛИГИТИМИЗИРОВАТЬ себя! То есть, доказать своей «пастве», а так же окружающим (считай, будущей «пастве»), что данное «учение» имеет «историю», у него есть «корни», оно «традиционно» для местного населения и его «положительно воспринимают» власть имущие.

На сей счёт, в некоторых современных (особенно, имеющих западные штаб-квартиры) «церквях» даже существуют вполне конкретные «методички», расписывающие технологии «завоевания» масс-медиа. В которых «пасторам» рекомендуется «дружить» с известными журналистами, представителями СМИ, государственными, политическими и религиозными деятелями. Искать контактов с теми, кто на слуху и на виду, как лично, так и через общение и добавление в «друзья» в социальных сетях. А так же активно заниматься продвижением в политику и участвовать в общественной жизни (особенно, если её проявления освещаются в прессе). Становясь, таким образом, узнаваемыми и создавая себе и «служению» «положительный имидж».

Пензенская религиозная община «пятидесятников»-«харизматов» «Живая вера» - последователи ученияамериканского «пастора» и основателя «харизматического движения» Денниса Беннета (3 апреля 1960 года заявившего, что он «получил крещение Святым Духом»), верящие в «глоссолалию» («говорение на языках» или по-народному в «религиозное бормотание»(есть видео), были зарегистрированы как «церковь» только в 1997 году. И до 2013 года, самыми яркими и креативными «мероприятиями» и «акциями» этого молодого «служения» было: илисжигание компакт-дисков с мультсериалом «Симпсоны» (да, это не шутка) или попытка привлечь за «экстремизм»(ничего не напоминает?) священника часовни во имя святой мученицы Татьяны, только потому, что около коттеджа-«храма» «Живой веры» были обнаружены надписи «СЕКТА» и «ОСТОРОЖНО СЕКТА!»:

Однако, в конце 2013 года «епископ»-«харизмат» Олег Серов и «пастор»-«харизмат» Сергей Киреев знакомятся сИгорем Пантюшовым – Председателем пензенского областного отделения Русского Географического Общества и членом местной Общественной палаты. С человеком, который начал возрождать областное Отделение с нуля и вскоре вывел пензенское РГО на одну из лидирующих позиций среди ВСЕХ отделений РГО России. Но, главное, с человеком, у которого, благодаря его активной общественной деятельности, имелись очень разветвлённые связи в пензенских СМИ (практически все дела РГО освящаются в газетах, на радио, на телевидении и в электронной прессе). И тут…


И тут вспоминаем «12 стульев» И.Ильфа и Е.Петрова их незабвенную фразу про «великого комбинатора»: «Остапа понесло…»:

С ноября 2013 по январь 2015 года «епископ» и «пастор» «харизматы» из «Живой веры» сумели «засветиться» в45!!! (СОРОКА ПЯТИ, если кто не понял цифру) мероприятиях РГО! Именно столько «новостей» с указанием на то, что «пензенские протестанты» совместно с РГО что-то «совершили» находится сейчас на сайте «Живой веры». Притом, что, например, «христианских» «новостей» (проведение «проповедей», раздача библий, встреча с другими «харизматами» и так далее) ЗА ВЕСЬ 2013 год не наберётся и 25 штук!

Более того, в 2014 году 80% ВСЕХ «новостей» «пятидесятников»-«харизматов» - это «новости» с участием и комментариями Игоря Пантюшова - Председателя пензенского отделения РГО! И после ЭТОГО, ещё кто-то может меня упрекнуть в том, что назвав Пензенское РГО «Живым РГО» я не прав?

А теперь давайте проанализируем наполнение всех этих 45-ти «РГО-новостей» «Живой веры» на содержание:

12 «новостей» рассказывают нам о том, что «епископ», «пастор» и компания где-то убираются (листва, мусор, деревья в лесу!?) и что-то сажают (в основном, сосны/ёлки). Притом, удивительным образом посадка, так называемой «Аллеи Мира» (очередные ёлки) происходит не в городе Пенза, где сейчас, действительно, стоит проблема с озеленением, а в недавно построенном (в чистом поле, надо заметить) дорогом коттеджном посёлке в Бессоновке. Где, видимо, у местных жителей не нашлось лишних денег на облагораживание территории вокруг своих «дворцов». И где, опять-таки, удивительным образом, живут и «работают» представители «Живой веры», так как в посёлке имеется филиал данной «церкви».

0_11a5c8_5501a8a5_XL.jpg

15 «новостей» на сайте «Живой веры» посвящены «поприсутствовали» и «поучаствовали». То есть, посидели, постояли, поразговаривали и, конечно, запечатлели себя на мероприятиях, проводимых РГО. Особо «умиляет» участие «харизматов» в «международном студенческом форуме «Диалог культур», в «открытии мемориальной доски исследователю Арктики» и, конечно же (тут, вообще, крайне «умиляет»), в «вечере памяти ветеранов контрразведки», где представители "церкви" даже умудрились исполнить песни на "религиозную" тематику! После такого, то, что «дочери протестантского епископа победили в региональном фотоконкурсе», под эгидой РГО и то, что на фестиваль РГО в Москву от Пензенского отделения поехали и «епископ» и «пастор», уже, собственно, даже не удивляет.

0_11a5cb_2ad928c5_XL.jpg

7 «новостей» показывают нам участие «пятидесятников»-«харизматов» в акции по сбору гуманитарной помощи «Сурский край - Новороссии». Однако и тут, у представителей «Живой веры» можно заметить больше «поприсутствовали» и «пофоткались», вместо «пособирали» и «отвезли». Более того, ни брутальный «епископ», ни говорливый «пастор», так НИ РАЗУ и не решились ЛИЧНО отправится на Донбасс, предоставив это «чисто номинальное дело» молодёжи и настоящим мужикам, не побоявшимся несколько раз съездить в Новороссию. Интересным фактом данной акции РГО стало то, нечаянным образом некая «религиозная литература», вдруг оказалась в пунктах сбора гуманитарного груза.

0_11a5cd_51c74174_XL.jpg

1 «новость» на сайте «Живая вера» посвящена тому, что «верующие восстанавливают памятник воинам освободителям». «Масштаб работ», проделанный «пятидесятниками»-«харизматами» можно оценить по следующей цитате: «на территории был убран мусор и листва после зимы, покрашена ограда, а также отреставрирован (подкрашен, что видно на фото на сайте) сам монумент». Понятное дело, данная «массовая» акция тут же была отражена в отчётах Пензенского отделения Русского Географического Общества.

0_11a5c9_c6bb4415_XL.jpg

1 «новость» дана про «семейный туристический лагерь». Казалось бы, причём тут РГО? Однако, оказывается, что лагерь общины «пятидесятников»-«харизматова», в котором «взрослые и дети молились Господу и рассуждали над словом Божьим» организован в том числе и «региональным отделением Русского географического общества»! И комментарии к деятельности подобного «лагеря» оставил сам Председатель пензенского РГО Игорь Пантюшов.

0_11a5ca_dab9fbcc_XL.jpg

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! На «сладкое» - самое «важное» и самое «значимое»:

9 «новостей» на сайте «Живой веры» посвящены тому, что «епископа» Олега Серова и «пастора» Сергея Киреева где-нибудь и чем-нибудь НАГРАЖДАЮТ! Конечно же, от РГО и от «дружественных» пензенскому отделению Общества организаций. Более того, за год (1 год) свой «активной» деятельности на благо «развития географии» «пятидесятников»-«харизматов» наградили 4 (ЧЕТЫРЬМЯ) различными МЕДАЛЯМИ!!!

Знаком «Трудовая Доблесть России» - «епископ» Олег Серов «за активное участие в судьбе Родины, особые заслуги в труде, патриотизм и ратный труд во славу России» (здесь).

0_11a5c4_dc4b1665_XL.jpg

Памятной медалью "Патриот России" - «епископ» Олег Серов «за активное участие и помощь в патриотической работе, формирование духовных и нравственных ценностей» (здесь).

0_11a5c1_a0495dba_XL.jpg

Общественными медалями «За активную гражданскую позицию и патриотизм» - «епископ» Олег Серов и «пастор» Сергей Киреев «за активную гражданскую позицию, патриотизм, добрую волю и бескорыстную помощь» (здесь).

0_11a5c5_d12dc9cd_XL.jpg

Медалями «Трудовое отличие» - «епископ» Олег Серов и «пастор» Сергей Киреев по итогам «регионального конкурса «Созидатели Сурского края» (здесь).

0_11a5be_60697632_XL.jpg

Согласитесь, неплохой список «наград», особенно учитывая «масштабы» «трудовых заслуг» - «уборочной» и «фотомодельной» «деятельности» «епископа» и «пастора» «харизматов» на благо Русского Географического!!!Общества. Однако, лично у меня это вызывает, как минимум непонимание. А как максимум – негодование и нежелание иметь с Пензенским отделением РГО что-либо общее. По крайней мере, до тех пор, пока «лицами» РГО Пензы (а судя по сайту «Живой веры» - это так и есть и это вызывает недоумение у МНОГИХ жителей города) будут подобные люди.

0_11a5bc_d7ec9441_XL.jpg

Более того, «протаскивание» «епископа» и «пастора» «Живой Веры» на мероприятия РГО, на телевидение (Серов снимает на канале «ТВ-Пенза» цикл программ) и в Общественную палату Пензы (оба «харизмата» с 2014 её члены),осуществляемое Игорем Пантюшовым и его гражданской женой Ольгой Ильиной (по удивительной случайности - председателем организации «Трудовая доблесть России», как раз и раздающей «награды») считаю цинизмом. И особенно, учитывая ВОТ ЭТОТ факт:

0_11a5c2_c52ea0e2_XL.png
0_11a5c3_6342aa4a_XL.jpg

Данная информация до недавних пор находилась на официальном сайте Миссионерского отдела Пензенской Епархии. Но!!! по просьбе всё того же Игоря Пантюшова, как я предполагаю, была удалена оттуда. Однако сохранилась в кеше гугла, а так же на этойэтойэтой и других страницах.

Двойным цинизмом по отношению к понимающим ситуацию людям, я считаю тот факт, что награждение медалями «Трудовое отличие» «пятидесятников»-«харизматов» происходило из рук ветерана труда, Почетного гражданина города Пензы Анны Масловой. Человека, пережившего Великую Отечественную Войну, победившего вместе с народом СССР фашизм и награждённого двумя орденами Трудового Красного Знамени. Ведь, наверняка, она не была в курсе, что:

«Патриот», «герой» «Сурский край - Новороссии» и награждаемый ей «пастор»-«пятидесятник» Сергей Киреев в свободное от награждений и уборки леса время любит позировать со своим «коллегой» - «пастором»-«пятидесятником» Сергеем Домидовичем – украинским русофобом и «воином веры», противником «террористов» ДНР, в настоящий момент, сражающихся с современными укро-фашистами в Новороссии:

0_11a5c0_709d2c73_XL.jpg

- Ещё один «друг» «пастора»-«патриота» Сергея Киреева – «пастор» Геннадий Мохненко (на фото они втроём с Сергеем Домидовичем) не только роет окопы в Мариуполе «для защиты от российской армии», но и… тут особое внимание… «готов ликвидировать Путина»!!! Видео для сомневающихся по ссылке.

0_11a6fe_3c79b412_XL.jpg

- Руководитель РОСХВЕ (Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (куда и входит «церковь» награждаемых «пасторов» «Живая вера») Сергей Ряховский указал (а пензенский «пастор» Сергей Киреев растиражировал) на «дискриминацию евангельских верующих в Луганске и Донецке».

0_117829_38f5b373_L.jpg

- И так далее и тому подобное.

Правда, в настоящий момент, видимо, почувствовав излишнее внимание к своим персонам (может быть на фоне серии публикаций «слово «пастора»), «епископ» Серов, а особенно «пастор» Киреев, тщательным образом стараются дистанцироваться от темы «украинского фашизма», выдавая в Facebook обличающие, того же Домидовича посты, убирая некоторые неоднозначные фотографии и сообщения. Однако, факт остаётся фактом.

Ну, а завершить данный пост про «трудовые заслуги» «пятидесятников»-«харизматов» я бы хотел замечательным видео с участием «пастора» Олега Серова, где он делится своими "планами на будущее" (оригинал видео здесь):


 


P.S. Все записи, фотографии, видео и сканы страниц взяты и сделаны из открытых (публичных) источников. На каждый из имеющихся сайтов или ресурсов есть ссылка в теле поста. В случае удаления некоторых страниц, а так же в случае, возникновения дополнительных вопросов, готов предоставить сканы ВСЕХ страниц, описываемых на этой странице.

Все посты из серии "Слово пастора":
Слово «пастора». Или, как за час «воспалить сознание».
Слово «пастора» 2. Или, так в чём же разница?
Слово «пастора» 3. Или, «протестантский пастор» сравнил Донецк с... Содомом и Гоморой.
Слово «пастора» 4. Или, внутри секты.
Слово «пастора» 5. Или, хотите знать, чем занимается ФСБ?
Слово «пастора» 6. Или, «Живая вера» банит «экстремиста»!
Слово «пастора» 7. Или, «Неопятидесятники – не протестанты»?
Слово «пастора» 8. Или, армянский "майдан" может начаться из-за сына "пастора"-"пятидесятника"?
- Слово «пастора» 9. Или, «трудовые заслуги» «пятидесятников»-«харизматов» из «Живой веры».
 
Edited by Моисей
Link to comment
Share on other sites

ecr_9300-1.jpg?itok=CEJK2yOeecr_9313-1.jpg?itok=Ha1tPExa

 

Консультативный Совет глав протестантских церквей России встретился с митрополитом Иларионом - See more at: http://afmedia.ru/novosti/konsultativnyy-sovet-glav-protestantskih-cerkvey-rossii-vstretilsya-s-mitropolitom-ilarionom#sthash.ZnmNYuYY.dpuf

 

 

морда у Ряковского и компании не веселая...

 

может быть потому что на этой встрече были сказаны такие же слова:

 

Фрагмент передачи "Церковь и мир" (ВЕСТИ) от 18.10.2009

первый кадр мелькает... вот он:

 

gallery_67_4_7684.png

Link to comment
Share on other sites

Христианство наоборот

yRoj5Bng3fQ.jpg

улица Павла Корчагина, Москва [Фото с сайта vk.com]

 

Люди привыкли к тому, что прогресс должен упрощать их жизнь.

Механизмы облегчают и ускоряют работу людей настолько, что зачастую делают возможным то, что без них было бы несбыточными желаниями. Купив билет на самолёт, почти без усилий можно за считанные часы оказаться там, куда на своих двоих пришлось бы идти годами, в лучшем случае.

Творчество и интеллектуальный труд тоже получили новые инструменты, радикально ускоряющие, а где-то и принципиально упрощающие получение результата.

Давно уже не обязательно годами учиться рисованию, а теперь даже не нужно возиться с реактивами и проводить часы в тёмной комнате, чтобы порадовать любимую её портретом — фотопринтер выдаст результат за минуту, только плати за картридж.

Поисковые системы интернета за секунду найдут не только нужный термин в любых энциклопедиях, но и точную цитату по приблизительно запомнившимся словам, если вы не забыли вовремя оплатить доступ к Сети.

 

И кому-то может показаться, что можно сходным образом ускорить и упростить и свой духовный труд. Этой тягой людей к простым путям, нежеланием прилагать серьёзные усилия и пользуются харизматические секты.

В то время, когда православная церковь говорит о необходимости тяжёлой постоянной работы над собой, такие проповедники говорят, что это не отвечает чаяниям народа и обещают достижение спасения лёгкими путём, под ритмичную музыку, не забывая, впрочем о щедрых пожертвованиях пастору. А в качестве видимого доказательства схождения благодати демонстрируют бессвязную речь, выдаваемую за «говорение на языках» и катание по полу в экстазе. 

 

На своих «богослужениях», похожих на концерты, они умело используют зомбирующий эффект музыкального сопровождения в сочетании с ритмичными движениями самого проповедника. Собравшиеся постепенно подчиняются этому ритму и вот уже люди в целом зале движутся в такт. Обычно на сцене, кроме проповедника, стоит группа адептов, которые демонстрируют новичкам, как надо себя вести — то воздевают вверх руки, то падают на колени. Характер музыкального сопровождения постепенно меняется — становится то более агрессивным, то успокаивается и замедляется. А голос проповедника уже энергично выкрикивает призывы. И зал послушно их выполняет. 

«Под воздействием подобных мелодичных громких ритмичных звуков, чередующихся со спокойными расслабляющими музыкальными аккордами, у посетителей столь своеобразных мероприятий возникает ощущение, сходное, в частности, с тем, которое испытывает потребитель наркотиков, принимая дозу синтетического галлюциногена.» - сообщил протоирей Александр Новопашин.

Вместо пути духовного восхождения, следовать которому учит христианство, харизматические секты предлагают страшный путь расчеловечивания - путь, который опускает людей ещё ниже. Известно, что людям, сумевшим покинуть секты, часто требуется врачебная помощь.

 

Как сказал Патриарх Кирилл:

«Можно назвать три проблемы: первая — это информация и ее влияние, второе — это стремление к удовольствиям, и третья — это стремление к комфорту. Это то, что характеризует так называемое потребительское общество. ...

Отбрасывайте всякую пропаганду, когда она говорит, что relax and enjoy — путь к совершенству. Это — путь к деградации, и не просто личности — человеческой цивилизации»

 

 

 

«Крещение Духом» осуществляется приёмами, сходными с околохристианским движением спиритизма (для вызова духов умерших собранию нужна пассивность, единодушие, магический круг, особая атмосфера за счёт суггестивной музыки). 

 

«Конвульсии и пр. не суть дары Божии, культивируют их самообольщённые. Здесь важно уяснить: опыт, порождающий харизматизм, исихастами был испытан лично и выбракован как мнимая духовность. Мистика, замешанная на воображении и гипнотическом повторе фраз, слывёт у исихастов кумиротворением; они отказываются от воображения на время молитвы, вместо этого они вкладывают ум в слова молитвы.» - писал диакон Павел Сержантов.

 

Название «Теология процветания» обусловлено тем, что согласно учению этого движения, истинный христианин обязан иметь успех, процветать в земной жизни, что считается зримым доказательством его спасения, демонстрацией того, что он может требовать от Бога все, что пожелает и получить требуемое, так как Бог, по мнению сектантов, просто не имеет права отказать человеку, имеющему «твёрдую веру», владеющему законами духовного мира, уверенному в своем спасении. Важной частью их «богослужений» является сбор пожертвований, часто с элементами соревнования — кто больше. Таким образом прихожане должны демонстрировать свою успешность, ведь желающие процветания должны сразу вести себя так, как уже достигшие успеха. Эта демонстративность тоже является разительным отличием от подхода, принятого в христианстве.

 

В Россию это движение пришло через основанную в 1983 году Ульфом Экманом шведскую «протестантскую» церковь «Слово Жизни» (Livets Ord). Зачастую так называют всё движение, хотя на самом деле в разных городах принадлежащие к «Теологии процветания» секты носят разные названия. 

Прослужив несколько лет в лютеранской церкви, Экман вышел и неё и основал свою секту. Столь резкий поворот произошёл после годичного обучения в библейском учебном центре «Рема» в США (RHEMA Bible Training Center http://www.rbtc.org/). Филиалы учебного центра сегодня можно найти и в других странах, включая Украину, где члены харизматических сект сыграли заметную роль в ходе госпереворота.

 

Неопятидесятнические общины имеют самые разнообразные названия, как то: «Слово жизни», «Новое поколение», «Новая Жизнь», «Благословенное Посольство Божье для всех народов», «Церковь Завета», «Роса», «Живая вера», «Жизнь Победы», «Церковь Божия», «Свет Правды», «Скала», «Церковь Христа Спасителя», «Жатва мира», «Виноградник», «Церковь Бога Живого», «Союз Христиан», «Жизнь и Свет», «Благая Весть», «Благодать», «Церковь на камне», «Часовня на Голгофе», «Церковь прославления», «Краеугольный камень», «Сыны Громовы», «Дерево Жизни», представляются всякого рода миссиями, ассоциациями и так далее. Часто они говорят о себе как о «Движении веры», церквах «Полного Евангелия», носителях «исполненного силы» евангелизма (power evangelism). Значительная их часть входит в «Российский объединенный Союз христиан веры евангельской» (РОСХВЕ) под руководством т. н. «епископа» Сергея Ряховского, другая - в «Российскую церковь христиан веры евангельской» (бывший «Союз христиан веры евангельской-пятидесятников», (СХВЕП)), фактически также контролируемый Ряховским, иные и вовсе представляются независимыми. Как входящие в РОСХВЕ, так и независимые организации неопятидесятников являются наиболее многочисленными и быстро растущими сектантскими образованиями на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других бывших республик Советского Союза. 

[из итогового документа , принятого на Международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»]

 

Местные организации оказывают друг другу поддержку, обмениваются "пасторами", помогают недавно возникшим отделениям. 

 

«В секты не приглашают, приглашают на самые разные мероприятия. Приглашают, скажем, на кружок ведической культуры, или даже ведической кухни, скажем. Могут приглашать на различные психологические курсы, как поправить свое здоровье, как научиться избавиться от очков, как научиться преодолевать различные сложности и всегда выходить победителем из всех ситуаций, как добиваться успеха. Могут приглашать, и часто приглашают молодежь на какие-то веселые молодежные тусовки. Могут приглашать там к какому-то известному доктору, могут приглашать на кружок, там, изучения Библии опять же, на бесплатные курсы по изучению английского языка, какие-то там спортивные клубы бесплатные.» 

сказал профессор А.Л. Дворкин в интервью на радио «Град Петров».

 

 

 

Обычно сектанты, привлекая неофитов, стараются не афишировать особенности своего учения. Они лукаво заявляют, что они — просто христиане. Но так ли это? Кроме Ветхого и Нового заветов, в обширный корпус христианской литературы входят тексты святых отцов, от изучения которых отказываются сектанты. Они утверждают, что только Евангелие содержит подлинное учение Христа. «Sola Scriptura» - это один из основных богословских принципов Реформации XVI века. Но деятели Реформации никогда не рассматривали принцип «Sola Scriptura» как полный отказ от Отцов, постановлений Вселенских Соборов, предания и всех обрядов Церкви. А основатель секты присваивает себе единоличное право толкования смысла священных текстов. Как сказал Виктор Судаков, епископ Уральского Союза Церквей христиан веры евангельской: «Личность пастора является определяющей во многих евангельских церквях». Чтобы построить своё учение, он выбирает выгодные для своих целей фрагменты, игнорируя фразы, которые противоречат его целям. Например, отбрасываются высказывания о нестяжательстве. Это обычный приём постмодернистов, позволяющий на основе чужого текста построить своё прочтение, которое может иметь смысл, совершенно противоположный исходному замыслу автора. Причём постмодернисты не скрывают, что этот метод разрушает исходный текст, и прямо заявляют о «смерти автора».

Построенное таким способом учение при внешнем сходстве фразеологии с христианством, несёт деструктивный, расчеловечивающий заряд. И поэтому важно, чтобы неофит не столкнулся с традиционным толкованием, ведь при этом противоречия станут слишком очевидными. 

Как можно называть христианским учение, в которое вложены совсем иные смыслы?

 

Вот что пишут сектанты:

«Нет такого учения в Библии, которое можно глубоко и истинно понять без помощи единственного подлинного Учителя. Даже не говорите мне о богословных системах и подходах, не рассказывайте о непогрешимых толкователях Библии, о самых образованных и высокочтимых ученых.»

 

Сравните это со словами Игнатия Брянчанинова:

«Не сочти для себя достаточным чтение одного Евангелия, без чтения святых отцов! Это - мысль гордая, опасная. Лучше пусть приведут тебя к Евангелию святые отцы, как возлюбленное свое дитя, получившее предварительное воспитание и образование посредством их писаний. Многие, все, отвергшие безумно, кичливо святых отцов, приступившие непосредственно, с слепою дерзостию, с нечистым умом и сердцем к Евангелию, впали в гибельное заблуждение. Их отвергло Евангелие: оно допускает к себе одних смиренных.»

 

Как писал диакон Павел Сержантов в работе «Православие и харизматизм»: «Путь стяжания Святого Духа проследил преподобный игумен Иоанн в «Лествице», дав образ ступенчатого восхождения от земли до Бога. Харизматисты же ищут быстрого восхождения, идут незаконным путём; пропускают ступень, а то и несколько, что нередко ведёт к духовной гибели.» 

 

«Учение, которого они придерживаются, находится так далеко от самого широкого понятия христианства, что можно говорить о том, что это не оккультно-эзотерическое проявление в христианстве, но на самом деле это оккультизм, который лишь прикрывается христианством.»

[http://ansobor.ru/articles.php?id=239&print=1]

 

«Деструктивной, т.е. опасной и разрушительной для личности, делают группу не заявляемые открыто религиозные верования, политические или «психотерапевтические» концепции (хотя и в них можно найти немало опасных элементов), а то, что группа (культ) делает с личностью, т.е. многократный и многоуровневый обман и широкое использование психологического насилия, которое во многих случаях нередко сопровождается физическим и сексуальным насилием, шантажом, вымогательством и т.п. Преступный характер деструктивных культов в своей основной, подводной части, хорошо замаскирован и лишь иногда прорывается наружу такими страшными последствиями, как гибель 923 человек, членов Народного храма в Гайане в 1978 г., 88 сожженных приверженцев Дэвида Кореша в Вако (США) в 1993 г., еще 53 сожженных адепта Храма Солнца в Швейцарии и Канаде в 1994 г., едва не состоявшееся массовое самоубийство «белых братьев» в Киеве осенью 1993 г., 11 жертв и 5000 пострадавших от газовой атаки секты Аум Синрике в Токио в 1995 г.» 

писал Е.Н. Волков в статье «Феномен деструктивных культов и контроля сознания»

 

Секты активно стремятся легитимизировать свою деятельность, маскируя её под различные социальные проекты. При этом о культовом характере своих организаций их представители предпочитают молчать. В качестве примера можно привести круглый стол «Щёлково без наркотиков», прошедший «при поддержке администрации района» 26 июня 2015 г. в подмосковном Щёлково. Формально можно сказать, что на нём некие общественные организации предлагали государственным органам свою помощь в деле реабилитации наркозависимых. 

 

А именно:

Сергей Владимирович Пустовар представился как представитель организации «Здоровый регион», предлагающей программу «Исход».

А Лискин Дмитрий Павлович — как президент Московской областной организации «Про ценности».

 

Что же стоит за названиями? Заглянем в ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.

Сведения о юридическом лице с ИНН 5050080770 : 

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ

ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) "ИСХОД" ГОРОДА ЩЕЛКОВО

и среди учредителей — уже знакомый нам Лискин Дмитрий Павлович.

 

Харизматические секты вынуждены регистрироваться как пятидесятники из-за федерального закона от 1 октября 1997 года «О свободе совести и о религиозных объединениях», который существенно ограничил деятельность нетрадиционных конфессий. Самым страшным для них стал так называемый "15-летний ценз". Закон гласил, что зарегистрироваться и получить широкие права смогут лишь те организации, что существуют в стране не менее 15 лет или входят в более крупные централизованные структуры (Союзы), действующие сверх указанного срока. 

писал Евгений Мухтаров.

 

«Творческий» подход у оформлению документов был проявлен и в документах на участок под строительство их церкви в Щёлково.

 
Link to comment
Share on other sites

Это доктор на церковной службе? Лечит непроходимость труб, низкую подвижность сперматозоидов и изгоняет гельминтов. А по другому невежественную душу не завоюешь и не достучишься до глубин крохотного сознания.

 

Бабки бодро собирает этот доктор :) и да, омерзительно.

Edited by Германия
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...