Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

не больше 1-й

Это самое сложное, потому как это должно получиться очень ёмко и кратко без цитат адептов и основателя.

Эх... попробуем, чай мы не русские люди у которых великий и могучий?! :P язык :D

 

Спасибо, Моисей :)

Edited by Лера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж Лера, прочитал все это и диву дался.)) Это что за "шедевр мысли" написанный Рудольфом Штайнером? Несколько раз прочитал и ничего понять не смог. Абракададабра просто какая то.  Засор мозгов. Просто ужас.

Edited by Александр Мон
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж Лера, прочитал все это и диву дался.)) Это что за "шедевр мысли" написанный Рудольфом Штайнером? Несколько раз прочитал и ничего понять не смог. Абракададабра просто какая то.  Засор мозгов. Просто ужас.

Саша, пытаться ЭТО читать, мне кажется, не надо. Действительно можно мозг вывихнуть.

Самое неприятное, лично для меня, что эти дети и родители уже выпали из истории России. Они - не наши, если так можно выразиться.

Они живут уже ценностями Запада. В педагогике есть один важный принцип, что детям передается деятельность (она у них есть) и культура страны, где живёшь... и вот с этим у них полная подмена (в программе для вальдорфских садов они пишут одно), а в реальности реализуют совсем другое. И детки с их родителями, которые неравнодушны ко всему иностранному растут уже с другим менталитетом и ощущением истории: западной, ещё мистической и в какой-то мере оккультной.

Вот это для страны настоящая БОМБА! И когда она рванет - никто не знает. Это как на Украине националисты....

 

А ты представляешь, что преподаватель (которого уважают и к мнению которого прислушиваются) говорит родителям, что идти в армию не надо, если есть такая возможность и что защищать Родину с оружием в руках - это для слабаков...

А то что Александр Невский уже в 20 лет одержал свою первую победу в честь которой он был прозван Невский... это как? Жестоко? Для слабаков?

 

 

Edited by Лера
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, пытаться ЭТО читать, мне кажется, не надо. Действительно можно мозг вывихнуть.

Самое неприятное, лично для меня, что эти дети и родители уже выпали из истории России. Они - не наши, если так можно выразиться.

Они живут уже ценностями Запада. В педагогике есть один важный принцип, что детям передается деятельность (она у них есть) и культура страны, где живёшь... и вот с этим у них полная подмена (в программе для вальдорфских садов они пишут одно), а в реальности реализуют совсем другое. И детки с их родителями, которые неравнодушны ко всему иностранному растут уже с другим менталитетом и ощущением истории: западной, ещё мистической и в какой-то мере оккультной.

Вот это для страны настоящая БОМБА! И когда она рванет - никто не знает. Это как на Украине националисты....

 

А ты представляешь, что преподаватель (которого уважают и к мнению которого прислушиваются) говорит родителям, что идти в армию не надо, если есть такая возможность и что защищать Родину с оружием в руках - это для слабаков...

А то что Александр Невский уже в 20 лет одержал свою первую победу в честь которой он был прозван Невский... это как? Жестоко? Для слабаков?

 

 

Лера, правильно,что поднимаешь эту тему. Надо что то с этим делать. Может эта информация дойдет до наших чиновников и они примут меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в группе вальдорфских воспитателей и родителей:

 

Добрый день! У меня вопрос насчет пистолетов. Сыну 5 лет, он очень любит оружие и все с ним связанное (машинками не интересуется, только пистолеты, мечи, роботы). Неоднократно читала, что это нормально для мальчика, что таким образом он выплескивает внутреннюю агрессию, которая для него естественна. Что это с точки зрения вальдорфского метода в воспитании?
И в целом, как вальдорфская концепция работает с этой внутренней агрессией? И как готовит ребенка к агрессии внешнего мира?

 

Ответ педагога-антропософа:

 

Младенец - мальчик – мужчина – человек. Это эволюционный ряд. Не всем дано его завершить…
Мужчина.
Периодически обозначается знаком планеты Марс – кружок со стрелой из него.
Марс – бог войны.
Сила Марса в мире материи создаёт железо.
Гемоглобин. Железо. «Низкий гемоглобин». Кровавое мясо. Вегетарианство. Агрессия. Субтильность.
Стрела. Железо. Война.
Железные стрелки воюют.
Человек.
По образу Божьему.
Творец.
Тело физическое,
Тело физиологическое (процессуальное тело, силы удерживающие физическое тело, дающие ему форму и жизнь, связанное с привычками индивида во всех сферах или эфирное)
Тело душевное (поле действия мышления, эмоций, воли или астральное).
Я – (способность управлять телом душевным)
Самодух – это когда Я выдрессирует свои мышление, чувство и волю и они будут осознаваемы как отдельные области души и не будут друг на друга влиять бессознательно.
Жизнедух – это уже проработанное посредством Я эфирное тело, всё оздоровлено и пронизано сознанием.
Духочеловек – проработанное физическое тело. Образ – Христос после воскресения.

У маленьких детей есть возможность стать Человеками, только если рядом эти Человеки есть. Понятно не в полном объёме. Даже не Человеки, а человеки, стремящиеся стать Человеками.

Что из вышеизложенного следует?
Стрела – стремление. Если я не стремлюсь, то меня как бы и нет. Стремясь, я сталкиваюсь с сопротивлением, которое меня и формирует как мужчину.
Просто выстрел – это первая фаза – выйти из себя, проявить себя миру. Так здорово бросить петарду там, где этого никто не ждёт. Ба-бах! Знай наших! Я это удовольствие помню до сих пор. Правда мы бросали строительные патроны от пистолета для забивания строительны дюбелей – раскроешь его слегка плоскогубцами, подожжёшь порох и… вот оно счастье!
А потом вторая фаза что-нибудь сломать, написать своё имя на чём-нибудь (например на холодильнике гвоздиком. Кого-нибудь толкнуть, стукнуть, шлёпнуть и радостно мчаться прочь. Это ближе к средним классам.
На большее сами мальчики в общей массе не способны.
Ключевые понятия для разрешения ситуации. Преодоление. Взаимодействие с материей. Наличие цели и смысла в деятельности.
Альтернатива оружию – орудия преобразования мира : ножи для работы с деревом, пилы, буры, лобзики, лопаты, молотки. Вместе резать, копать, пилить, забивать гвозди. Все инструменты ручные – никакого электричества до шестого, седьмого классов. Идеально, если есть цель сделать что-то для окружающих – птиц, собак, мам, бабушек
Как тренировочные варианты достижения цели – игра в снежки, метания мячиков, дротика, стрельба из самодельного лука (спортивный ближе к пятому классу).
Если я опять напишу что ключевое понятие ключевых понятий ОТЕЦ, то … понятно что…
Разводов почти столько же, сколько и браков. Люди толком не понимают, для чего нужна семья.
Понятно, что отец – это не только особь мужского пола способная к оплодотворению. Это конкретные функции. Поэтому в отсутствии мужа, можно иметь дело с отцом. А в крайнем случае, становитесь человеками и умейте играть все роли. Только не запутайтесь. Это возможно. Я как классный учитель вальдорфской школы вёл детей с шестилетнего возраста до четырнадцатилетнего. И мне пришлось быть то мамой, то папой, куда деваться…

Время на исполнение функции… кого-то фейсбучного закончилось. Пора опять поработать отцом, мужем, учителем обществознания, тренера по баскетболу. Всем удачных ролей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грамотно! Главное, что на безобидный вопрос так и не ответил.

Раскурка темы впечатляет: глубина знаний как у Кастанеды. Впечатляет и конечная рекомендация мечом выстругивать скворечники... И чтоб до седьмого класса никакого электричества!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грамотно! Главное, что на безобидный вопрос так и не ответил.

Раскурка темы впечатляет: глубина знаний как у Кастанеды. Впечатляет и конечная рекомендация мечом выстругивать скворечники... И чтоб до седьмого класса никакого электричества!

Я иногда почитываю подобные советы...и у меня мозг кипит....

 

А как Вам совет - "не ходить в армию?"

Грамотно?! А, то!

Пунктуацию пока не наводила :), потому как надо было записать этот поток "сознания"...

 

Видео «Высшее образование» минута 03:01, говорит он же, но уже о том, что в армию лучше не ходить.

«… но в России, к сожалению, есть , как сказать, ну, засада, честно говоря. Другое слово даже искать не буду. Это – армия. То есть, когда человек должен формировать свою индивидуальность и особенно силу «я» к 21-му году она проявляется, его берут в армию и делают всё прямо противоположное. И потом ребёнок приходит молодым человеком , конечно, более сознательным, потому что возраст всё равно своё берёт, но то время, когда он должен был сам действовать, «я» своё подстраивать , то он провёл в местах прямо противоположных  своему назначению. Там «я» подавляется, там идет групповая деятельность под беспрекословным руководством старшего по званию. Это не то место, где индивидуальность развивается. Туда можно прийти потом, когда индивидуальность развита и человек чувствует, он хочет быть военным и так переживает патриотизм, ну он взрослый, там, после 21-го года, получивший, там образование, поживший, он говорит, вот так, я хочу быть военным. Ну, это его личное дело, не вопрос – это его личное решение. А вот этот возраст, в армию-то берут детей, потому что удобно их забрать в это время. Потому что офицеры знают, в армии знают, что эти молодые 17-ти – 18-ти летние ребятишки, ну там, ну не готовы они к этому, ну, в 25-ть их уже не соберешь, в 22-а уже не соберешь, труднее, поэтому надо их брать после школы, пока они тёпленькие такие. Поэтому, когда есть возможность, в армию можно пойти тогда когда захочешь, до 29-ти лет есть возможность ходить на бесплатную военную службу , даже ещё заплатят там чего-нибудь. Поэтому не надо торопиться после школы или вот в этом возрасте сразу попасть в армию – туда точно, если есть возможность, ходить не надо.»

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за "шедевр мысли" написанный Рудольфом Штайнером? Несколько раз прочитал и ничего понять не смог.

Это вы Блаватскую не читали с Уайт. Я как-то попробовала осилить "на слабо" хоть пару книг (Кураев же осиливает) - не осилила. Осилила страниц двадцать -тридцать... Слишком сильное отторжение у меня от подобного - почти на физиологическом уровне. Ну а непонятно пишут еще не только из-за того что у автора каша в голове но и потому, что надо ж показать какой умный автор, да и пространство для отхода оставить в случае чего - "вот вы мол не так поняли". Особенно этим Георгий Кочетков славится - в начале абзаца пишет одно, в конце другое (либо пишет что он не в курсе как оно там на самом деле). Так что то что вы "не осилили" Штайнера как раз вполне нормально. Было бы хуже если бы "осилили"

Edited by Estella Madl
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь посмотрите что заявляют антропософы на сайтах детских садов: центральная часть деятельности - это праздники. И какие праздники мы видим? Правильно! В основном ЗАПАДНЫЕ, а если точнее быть, то взятые из Германии, а если есть наши традиционные, то они уже подаются на западный манер и с тем искажением духовного в сторону потребительского:

1. праздник урожая   http://calendarik.com/holiday/germaniya/prazdnik-urozhaya-v-germanii

2. празднование Рождества не 7 января, а 25-го

3. а перед Рождеством - Адвент с мистическими символами и ритуалами

4. Праздник фонариков - http://calendarik.com/holiday/germaniya/den-svyatogo-martina

 

А вот и подтверждение тому, что говорит Ольга Четверикова об изменении сознания и сломе русского кода:

Это выдержки из интервью одной из выпускниц вальдорфской школы ( https://newtonew.com/discussions/valdorf-school-dialog):

"

— Да, мы разучивали национальные песни и танцы, на уроках ИЗО копировали древние миниатюры и вырезали по камню традиционные узоры, праздновали некоторые армянские праздники. Но было и много западного, конкретно немецкого. Например, каждый год у нас был адвентский календарь. Как мне кажется, в этом синкретизме вся суть вальдорфской педагогики: чтобы сделать ее эффективной, необходимо на общий идейный скелет нарастить более конкретную, понятную ученикам плоть."

Вальдорфские школы существуют в разных странах мира. Одним из принципов образования является изучение национальной культуры. Для школы в Армении это тоже было справедливо?

 

 

А вот что говорят сами родители:
Вкратце - одни говорят, что православие и вальдорфская педагогика совместимы, другие, что вальдорфская педагогика не имеет никакого отношения к христианству, третьи вообще говорят, что дети священников учатся у них в школе...
 

03

07

Снимок 08

Снимок 13

Снимок 17

 
Рыцари.. былины... всё смешалось: люди, кони...

013

 
 

 

Edited by Лера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите отрывок из видео "Ольга Четверикова - Каким будет ближайшее будущее - Трансгуманизм, рабы и киборги"

Это как раз тот случай когда "Замуж, дура! Срочно замуж". Хотя там и это не поможет... Edited by Estella Madl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest krishna-das

Это как раз тот случай когда "Замуж, дура! Срочно замуж". Хотя там и это не поможет...

Трансгуманизм вполне научное направление. Проект  "Аватар"  поддерживают такие известные ученые, как профессор МГУ Александр Каплан, создатель первой в России лаборатории по нейроинтерфейсам, Давид Дубровский, профессор, сопредседатель Научного совета РАН по искусственному интеллекту, Теодор Бергер, создатель технологии протезирования мозга в Университете Южной Калифорнии, Эд Бойден, профессор Mассачусетского технологического института, Рэймонд Курцвейл, директор по техническим разработкам корпорации Google, Стюарт Хамерофф, профессор Университета Аризоны, Хироси Исигуро, директор центра робототехники в Осаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансгуманизм вполне научное направление. Проект  "Аватар"  поддерживают такие известные ученые, как профессор МГУ Александр Каплан, создатель первой в России лаборатории по нейроинтерфейсам, Давид Дубровский, профессор, сопредседатель Научного совета РАН по искусственному интеллекту, Теодор Бергер, создатель технологии протезирования мозга в Университете Южной Калифорнии, Эд Бойден, профессор Mассачусетского технологического института, Рэймонд Курцвейл, директор по техническим разработкам корпорации Google, Стюарт Хамерофф, профессор Университета Аризоны, Хироси Исигуро, директор центра робототехники в Осаке.

Когда Вы по серьёзному окунётесь в научный мир, то поймёте, что многие учёные занимаются совсем не наукой  :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстелла, спасибо за ваше мнение, но к сожалению, мы здесь не обсуждаем личность Ольги Четвериковой.
Здесь тема связанная с Вальдорфской педагогикой, с реформой образования РФ в рамках которой была и запущена ВП.
У Вас есть что-то по теме?

 

Буду Вам очень признательна.

Если я правильно понимаю, то Вы живёте в Чехии? А как у вас там с вальдорфскими школами? Что народ говорит?

Edited by Лера

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у вас там с вальдорфскими школами? Что народ говорит?

Народ говорит как и везде разное, но вальдорфские учения особо не прижились. Да есть попытки протолкнуть, но народ сопротивляется и обычно все попытки заканчиваются ничем. Время от времени ловят за руку преподавателей, которые пытаются протиснуть разные оккультные и сектантские методики. Наказывают, увольняют. В общем и целом - проблема вальдорфских учений особо остро у нас не стоит. Собственно я от школ далека, но в университете, где я преподаю сектантский фон не особо выделяется от общего по стране. Есть конечно и адепты сект, продвигающие свои учения, но это все идет частным порядком и без официоза...
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, наверное настало время для вальдорфцев выходить из-под полья...

Сергей Ивашкин уже так и пишет в своем посте:

 

Сергей Ивашкин
 

До сих пор в вальдорфских школах опасаются говорить об антропософии, медитациях. Да и не только говорить, но и практиковать. И так во всём мире. И так крепко затаились, что не заметили, что весь продвинутый мир медитирует и не стесняется. Об этом статья Анастасии Зыряновой. К вопросу о йоге вернёмся попозже... Это не наш путь.
Есть в статье и упоминание того факта, котрый Сергей Ивашкин периодически приводит в своих лекциях поминая Пола Экмана и Далай ламу, в разговоре с которым американский психолог озвучил мысль о том, что только медитация позволяет быть более сдеражанным, преодолевать свой гнев.
Читать и за дело - упражнять своё тонкое тело. Впрочем и "толстым" неплохо бы заняться - аккуратнее есть, больше гулять, заниматься эвритмией и гимнастикой графа фон Ботмера..

 

 

Успешные и гармоничные. Чем mindfulness сводит с ума бизнес-лидеров

Анастасия Зырянова
Редактор Slon Magazine

Медитативные практики наряду с йогой переживают период невероятной популярности как за границей, так и в России. Жители мегаполисов ударяются в «познание своего тела и разума» в надежде справиться с ежедневным стрессом, который поджидает их и по дороге на работу, и на самой работе, и – чего уж там – после нее. Некоторые работодатели начали устраивать для своих работников занятия по медитации в надежде улучшить рабочую атмосферу. Такие крупные компании, как General Mills, Ford Motor, Black Rock, Goldman Sachs, проводят тренинги осознанности (mindfulness) и медитации для тысяч своих руководителей. Google, например, имеет собственную программу медитаций, которую ежегодно посещают две тысячи сотрудников компании.

Mindfulness – теория осознанности – изначально представляла собой часть философии и практики буддизма, однако в последнее время ее все чаще практикуют в повседневной жизни в отрыве от религии. Она призывает человека обратиться к своим мыслям и эмоциям «холодным взором» – как бы смотря со стороны, объективно оценивая жизненный опыт и состояние души. Целью таких практик является принятие самого себя и через это – внутреннее успокоение и позитивный настрой.

Тренировать свою осознанность можно и самостоятельно, однако чаще всего людям (для большей эффективности или просто личного успокоения) хочется присоединиться к медитирующим группам или хотя бы иметь перед глазами наставляющую книжку или сайт. Это сделало mindfulness миллиардной индустрией. Однако все же не только это. Не последнюю роль сыграло и то, что чаще всего в подобные тренинги вовлечены именно топ-менеджмент и руководители компаний, пишет Harvard Business Review.

В мир лидеров бизнес-сообщества mindfulness вошла в 1979 году, когда доктор Джон Кабат-Зинн разработал программу по снижению стресса на основе практики осознанности (The Mindfulness-Based Stress Reduction program, MBSR) в Университете Массачусетса. Именно эта программа стала базой для курсов, которые Кабат-Зинн проводил среди руководителей различных компаний.

Научно доказано, что люди, обученные и практикующие медитацию по методике MBSR способны лучше контролировать течение определенных волн в головном мозге – альфа-ритмов. Они, проходя через кору головного мозга, подавляют ненужную сенсорную информацию. Когда натренированный медитацией человек концентрирует свое внимание на определенном участке тела, альфа-волны в его мозге изменяют (а именно – увеличивают) свою амплитуду. Таким образом, человек контролирует ощущение своего тела. Ученые считают, что это, например, способно помочь людям с хроническими болями. Благодаря подобной концентрации, человек может снизить болевые ощущения в теле – заглушить их, влияя на свои альфа-ритмы.

Несмотря на то, что MBSR была изобретена Кабат-Зинном еще в 1979 году, выстрелила mindfulness все-таки сравнительно недавно – примерно в 2013 году. Как вспоминает Арианна Хаффингтон, президент и главный редактор Huffington Post Media Group, в тот год «CEO совершили каминг-аут, но не как гомосексуалы, а как последователи медитации». Для многих из них mindfulness – это путь к выработке качеств лидера, раскрытию талантов, улучшению концентрации и памяти, а также повышению устойчивости к стрессу.

В тот год «CEO совершили каминг-аут, но не как гомосексуалы, а как последователи медитации»

Сама Хаффингтон регулярно практикует йогу и медитацию и в 2013 году организовала подобные занятия для своих подчиненных. Тогда же она написала статью «Осознанность, медитация, здоровье и их влияние на корпоративный успех в Америке» в своем блоге. Хаффингтон привела конкретные цифры в доказательство этой связи: «По данным Всемирной организации здравоохранения, стресс стоит американским компаниям порядка $300 млрд в год». Убытки складываются, например, из затрат на медицинское страхование, и – косвенно – из-за снижения уровня творчества и продуктивности работников и самих руководителей.

Тогда же в 2013 году в Huffington Post была опубликована статья, в которой рассказано о самых известных последователях теории mindfulness среди мировых топ-менеджеров. Один из них, как вспоминает издание, Рей Далио, миллиардер и основатель хедж-фонда Bridgewater Associates, как-то сказал: «Медитация больше, чем что-либо другое, была основной составляющей любого моего успеха».

Медитация, как правило, вырабатывает у людей дивергентное мышление, которое является ключом к креативности, пишет Harvard Businesss Review. Глава Green Mountain Coffee Roasters Inc. Роберт Стиллер, например, считает, что, занимаясь медитацией, человек становится более полезным для любых рабочих встреч и обсуждений. Сам он причисляет себя к увлеченным последователям этой практики, пишет The Huffington Post, и часто наведывается в специальную комнату для медитаций в головном офисе своей компании.

Наверное, одним из самых известных приверженцев медитативных практик был Стив Джобс, основатель Apple. Он считал медитацию дисциплиной, которой надо учиться. Как вспоминает Business Insider, Джобс видел в медитации возможность «приостановить свое сознание и благодаря этому познать его невообразимые просторы». Именно это, по мнению Джобса, помогает человеку увидеть то, что он не может увидеть в обычном состоянии.

Mindfulness – не только внутренняя тишина и спокойствие, рассказывает в своей статье один из авторов Forbes.com Роб Ашгар. Она помогает человеку достигнуть определенного восприятия проблем – не относиться к ним как к непоправимым. Алег Васа, основательница Elements Truffles, начала увлекаться медитацией, еще работая трейдером на Уолл-стрит. Она вспоминает, что еще тогда это ей помогало принимать важные решения быстро, не поддаваясь всеобщей панике в момент падения рынка. Легче справляться с кризисными моментами на работе практика осознанности часто помогала и Биллу Форду, исполнительному директору Ford Motor Company. Форд рассказывает, что в таких ситуациях он каждое утро давал себе обещание «пройти сквозь грядущий день с чувством любви к окружающим». И в первую очередь к себе самому.

Интересно, что руководители компаний часто видят в теории осознанности не только ключ к получению большей прибыли или налаживанию корпоративной атмосферы, но и к более чуткому рекрутингу. Например, Марк Бениофф, генеральный директор Salesforce.com, считает, что mindfulness помогает более внимательно относиться к кандидатам и начинающим сотрудникам так называемого поколения Y. Бениофф говорит, что им важно осознавать значение того, что они делают. Классы по медитации, которые он успешно внедрил в корпоративную культуру своей компании и даже сам иногда проводит, могут их заинтересовать и помочь в поиске смысла.

Практика осознанности помогает человеку ощущать себя в гармонии с собой и жизнью, не зацикливаться на неподконтрольных нам обстоятельствах и строить более здоровые отношения с людьми. Чираг Пател, генеральный директор Amneal Pharmaceuticals и «предприниматель года – 2011» по версии Ernst & Young, считает, что mindfulness изменила его отношения с клиентами – сблизила его с ними, а также с коллегами и подчиненными. Практика осознанности превращает офис «из джунглей в сад», пишет автор Forbes.

И это неудивительно. Ведь, помимо всего прочего, медитация помогает человеку стать более сдержанным. Это особенно полезно в свете того, что вспышки гнева действительно влияют на здоровье сердечно-сосудистой системы, пишет Harvard Business Review. Благодаря mindfulness руководители могут и сохранить свое здоровье, и научиться терпению и пониманию.

Одна из ярчайших историй излечения йогой и медитацией в мировом бизнесе – история главы крупной страховой компании Aetna, Марка Бертолини. В результате неудачного падения во время катания на горных лыжах Бертолини сломал шею и серьезно повредил руку. Он перенес несколько операций, но жгучая боль в онемевшей руке не покидала его, несмотря ни на какие обезболивающие и лекарства. Только после того, как Бертолини начал регулярно заниматься йогой и практиковать медитацию, он смог по-настоящему восстановиться. Это было похоже на второе рождение, пишет New York Times. C тех пор Бертолини не только стал йогом и последователем теории осознанности, но и успешно ввел их в быт своей компании. Он организовал бесплатные занятия для своих сотрудников, которые пользуются бешеной популярностью. Бертолини также начал предлагать подобные программы и клиентам Aetna.

Мировое сообщество топ-менеджмента явно стремится к тому, чтобы распространить свои идеи как можно дальше. Регулярно проводятся различные саммиты, встречи, конференции на тему mindfulness. Бывший председатель и генеральный директор крупнейшего в мире производителя медицинского оборудования Medtronic Билл Джордж медитирует уже порядка сорока лет. По его мнению, именно практика осознанности создаст тот вид вдумчивого и уравновешенного бизнес-лидера, который захватит мир очень скоро, если уже не в этом году. Джордж рассказывает, что в декабре ушедшего года присутствовал на Mindful Leadership Summit (Саммит осознанного лидерства), проходящего ежегодно в Сиднее. Среди 750 участников были Джефф Уолкер, соучредитель компании JPMorgan Partners и Маниш Чопра, партнер компании McKinsey. В списке участников форума сплошь имена «гендиректоров» и «основателей».

Подобные конференции с участием высших руководителей компаний сейчас очень популярны. Сама же идеология осознанности и гармоничного существования уже давно спустилась с корпоративной верхушки в жизнь рядовых сотрудников. Никто никого не обязывает – работодатели не стремятся сделать принудительным посещение корпоративных классов по медитации. Однако когда перед глазами успешные, хорошо выглядящие руководители, многие задумываются о том, что же сделало их такими. По крайней мере, на эту тему стоит помедитировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие представители вальдорфской педагогики открещиваются от темного прошлого и настоящего сей методики - оккультно-эзотерического начала. Говорят о мракобесии тех, кто сопротивляется распространению в России ВП, а между тем, сами антропософы вот что пишут об актуальности вальдорфской педагогики:

"вальдорфская педагогика актуальна и сейчас и будет актуальна в будущем. В своих лекциях Р. Штейнер указывает на факт воплощения Мани и большого числа манихейских душ в начале нашего тысячелетия. Также он пишет, что для такой индивидуальности как Мани необходимы определенные условия воспитания, и если он не найдет подобных условий, то может просто не воплотиться. Вальдорфская педагогика как раз вполне может создать такие условия, чтобы Мани и его группа были все-таки воплощены на Земле. Это один из неумолимых фактов говорящих за настоящую актуальность вальдорфского движения.

Об инкарнации Мани (Манеса) в XXI веке
Мальчик из Наина. "В следующей инкарнации он был Манес; о дальнейших его воплощениях можно судить по легендам, напоминающим историю воскрешения Лазаря".
"В текущем столетии Манес (Мани) не воплотится; он намеревается сделать это в следующем столетии при условии, что он найдет себе подходящее тело. Обычная система воспитания не дает Мани никакой возможности для развития; здесь может помочь только вальдорфское воспитание. Если необходимые предпосылки сложатся, то он мог бы выступить как Учитель человечества и взять на себя водительство в области искусства и религии. Он будет действовать в силах Мистерий Грааля и подвигать людей к самостоятельному выбору между добром и злом". GA264 (с. 239-240) Антропос

Об антропософских инкарнациях:
GA 237 гл. 7
Однако те, кто ныне с истинной глубокой преданностью могут принять антропософию, могут связать себя с антропософией, они имеют в себе импульс, происходящий от пережитого ими в сверхчувственном мире в начале XV и в начале XIX столетия, чтобы с концом XX столетия снова появиться на Земле вместе с теми, которые с тех пор еще не спускались на Землю. К тому времени через антропософскую спиритуальность будет подготовлено то, что должно быть тогда осуществлено через эту общность как полнота откровения того, что сверхчувственно подготовлено названными течениями.

Моей задачей еще будет показать вам, какими утонченными средствами хочет воспрепятствовать этому Ариман и в какой острой борьбе протекает это в XX столетии. Серьез-ность текущего момента времени, степень мужества, которое необходимо, чтобы верным образом включить себя в спиритуальные течения, — это можно осознать из рассмотрения всех этих вещей. Но воспринимая в себя все эти вещи, говоришь себе: «Ты, человеческая душа, ты можешь быть призвана — если обретешь понимание — способствовать незыблемости Михайлова правления», — и тогда одновременно может возникнуть то, что можно назвать самоотверженным внутренним ликованием человеческой души от необходимости быть столь сильной. Но надо обрести душевный строй, ведущий к этой, исполненной мужества силе, к этому энергичному мужеству. Ибо над нами начертано сверхчувственными знаками: осознайте, что вам ведь опять предстоит прийти на Землю перед концом XX столетия, но вам надо подготовиться к этому! Да будет вам ведомо, какие формы тогда может принять то, что вы подготовили!

GA 237 гл. 8
Эти примечательные сплетения кармических нитей мы можем понять, только если вспомним о тех предпосылках, которые были нами теперь обсуждены, — если мы действительно увидим, как те души, которые в настоящее время из своего подсознания ощущают устремление к антропософскому движению, нечто сообща проделали в прежних земных жизнях, благодаря чему они в своем большинстве принадлежали к тем сонмам, которые в сверхчувственном мире внимали благовестию Михаила в XV, XVI, XVII столетиях и которые затем — в начале XIX столетия — были причастны к тому могучему имагинативному культу, о котором здесь было мною сказано. Мы воспринимаем могучий космически-земной призыв, обращенный к кармическим взаимосвязям членов Антропософского общества. В последний понедельник вы слышали, что этот призыв распространится на все XX столетие и его кульминация наступит в конце XX столетия.

GA 238 гл. 6
И вот, мои дорогие друзья, то, что мы должны принять в наши души: сознание того, что антропософское движение, в самом своем существе, призвано действовать и дальше. С концом XX столетия должны снова появиться на Земле не только самые значительные, но и почти все души антропософов, — появиться к тому времени, когда надо будет сообщить духовной жизни, спиритуальной жизни необходимый ей сильный стимул. Ибо иначе земная цивилизация придет к полному упадку, симптомы которого уже теперь выступают так сильно.
Мне хочется, мои дорогие друзья, исходя из всего этого, возжечь в ваших сердцах тот огонь, который нам необходим, чтобы уже теперь сделать духовную жизнь внутри антропософского движения настолько сильной, чтобы мы своевременно были подготовлены к приходу той великой эпохи, которая настанет после нашей сокращенной жизни в потустороннем мире, — к той великой эпохе, когда расчет будет на важнейшую составляющую спасения Земли — на антропософские силы.
Я думаю, что эта перспектива будущего сможет воодушевить антропософов, сможет вызвать у антропософов такие чувства, которые поведут их через современную жизнь энер-гичными, готовыми к работе, охваченными энтузиазмом чтобы подготовить их к предстоящему в конце столетия, когда именно антропософия будет призвана к тому, о чем я говорил.

Вот вальдорфская педагогика должна позаботиться о приеме этих душ, которые уже грядут и еще собираются прибыть сюда в ближайшее время. Это сообщество будет представлять собой оплот душ, которые будут сильно и деятельно противодействовать воплощенному Ариману"

 

ариман

 

christ opposing sorath

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вальдорфском семейном клубе "Большая черепаха" детей и родителей "приучают" ко всеядности.

Вот такие вот национальные ценности несет вальдорфская педагогика.

 

Мастер-класс по рисованию мандал для начинающих 29 марта

J-pcvZLF4jY-300x297.jpg

«Мандала» в переводе с санскрита означает круг или центр. Так на Тибете называются циркулярные изображения, отражающие буддистскую картину мира, отношения человека с духовной реальностью. Во многих культурах круг является символом единства и целостности. Каждая мандала, будь она создана природой, или человеческим разумом, является сложным универсальным символом самого человека, мира, в котором он живет, высшего духовного принципа и непостижимого сущего, простирающегося сферой вокруг нас. Она живой символ бесконечных замкнутых циклов, в круговорот которых мы включены. И хотя они замкнуты, они, тем не менее, находятся в постоянном взаимодействии с другими. Мандалы рисуют и плетут, выкладывают из природных материалов и танцуют… Чем же так притягательны для людей эти символы?

29 марта(вс) в нашем клубе «Большая Черепаха» пройдет занятие по рисованию мандал для начинающих, где вы узнаете что такое манадала, что дает человеку её рисование (создание), как рисовать одну из самых известных и основных мандал — Цветок жизни.

Наше занятие — это возможность остановиться в вечной спешке и уделить немного времени только себе. Это возможность отключиться от проблем и хлопот и думать только о форме и цвете.Просто доверьтесь вашему внутреннему вдохновению. Оно подскажет вам, какой способ рисования будет наилучшим для вас в данное время. Как бы то ни было, вы получите единения творца с его творением. Иногда рисование мандалы производит эффект «Сезам, откройся». С одной стороны, вы почувствуете в себе прилив творческих сил и зарядитесь положительной энергией. С другой, возможно, энергия и чувства, подавляемые в течение долгого времени, прорвутся наружу и им, наконец, будет дана воля. Не пытайтесь их обуздывать или останавливать их поток, а дайте им возможность выразить себя. Часто это те «темные» и подавляемые части нашего Я, которые высвобождают в нас источники динамичных сил и способностей, от проявления которых мы воздерживались до этого. Если вы, таким образом, обретете доступ к остающимся неосознанными частям вашей жизни, и введете их в свою повседневную жизнь, вы с удивлением осознаете, насколько гармоничнее стали, приобретя этот опыт.

uZrGwIwRJrI-150x150.jpg

Занятие ведет Овчинникова Екатерина, педагог, творческий человек, который увлеченно занимается рисованием и плетением мандал, эбру, мехенди и др. Екатерина многим известна по  семейный легерям и творческим мастер-классам. Проводит игротеки и встречи клуба.

j6pjmbkMu0k-181x300.jpg

Дата и время: 29 апреля (вс)  15.00-17.00
Стоимость:
при предварительной оплате – 800 руб., как оплатить заранее смотрите тут;
при оплате на месте (при наличии мест) – 1000 руб. По возможности возьмите с собой циркуль.
Всем обладателям наших клубных карт — 20% скидка на билеты!
Запись и все вопросы по телефону:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набрёл на любопытную информацию про мероприятие "сотворцов-масловцев": http://священныйбайкалирк.рф/?p=15262

 

"В программе авторские произведения Земфиры Ковтун (известная поэма «Лебединый путь»), пение, стихи. И стихи Андрея Юрченко в музыкальном сопровождении. В программе принимают участие талантливые дети Иркутской Вальдорфской Школы."

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В программе авторские произведения Земфиры Ковтун (известная поэма «Лебединый путь»)

Лишь бы до лебединой песни дело не дошло, а пока "путь" это еще нормально. Может тут намек на то, что сектантские учителя как птицы зимой на юга улетают жить? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишь бы до лебединой песни дело не дошло, а пока "путь" это еще нормально. Может тут намек на то, что сектантские учителя как птицы зимой на юга улетают жить? )))

Они, паразиты (в смысле секты), все совместно действуют ... и направляют свою пропаганду на детей. А родители глупые радуются "талантливым детям"...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь крещёные родители, но ничего не знающие о Православии, будут запутаны еще больше!
 

антропософия

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ВП всё рукоделие обязательно несёт терапевтическую нагрузку.
 

029

 
И педагог вполне серьезно это поясняет... 23-я минута.
 
Edited by Лера
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наивность? Неведение? Нежелание разобраться глубже? Или искреннее желание оправдать все религии? Чему учат в вальдорфской школе Пинского?

 

Опубликовано: 15 мар. 2016 г.

Групповой проект старших классов Московской Вальдорфской школы им. А.А.Пинского.

Руководитель Данила Бланк


Хочу поделиться небольшим фильмом по Религиям Москвы, Делали его со старшеклассниками в прошлом году. Ребята сами придумали вопросы, которые им хотелось бы задать представителям разных религий. Удалось познакомиться и поговорить с удивительными людьми. Всем священнослужителям мы задавали одинаковые вопросы. Из их ответов мы смонтировали это видео.

https://vk.com/danila.blank?w=wall1375394_2703

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...