Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

Оккультизм и эзотерика, для вальдорфских педагогов изучающих Штайнера и "проповедующих" о Христе - это наука и правда жизни.

К чему могут привести детей учителя с подобным мировоззрением?!

 

И ниже идет комментарий, как я понимаю, человека в "системе вальдорфа"
 

Снимок 04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ивашкин? Чего-то он на Торсунова похож как-то... Или мне так кажется? И дважды классный учитель это как??? 

Edited by Estella Madl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ивашкин? Чего-то он на Торсунова похож как-то... Или мне так кажется? И дважды классный учитель это как??? 

Не, Эстелла, точно не Торсунов, но, действительно похож :) :) :) (наверное очки делают своё близнецовое дело) :) :) :)

"Дважды классный"... ну я так думаю, что он выпустил уже в жизнб два потока учеников...(это мои догадки), выпустит третий  поток, будет - трижды классный. Ивашкин как раз лет 20-ть в вальдорфе работает... с 90-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной "шедевр" г-на Ивашкина.
 

7EODwLy33wo.jpg
 
Учёные занятые современной наукой – это оккультисты. Они занимаются силами, которые обыкновенный человек не может воспринимать, и потом рассказывают нам о магнетизме, о магнитных волнах, атомах, квантах, волновой теории света. Чтобы быть современным оккультистом, нужно пройти посвящение – получить образование. Ступени посвящения -соискатель, кандидат наук, доктор наук. Особо одарённые проникают в духовный мир, черпают оттуда знания и становятся признанными гениями. Их методы - концентрация, медитация над формулами, магические действия (эксперименты). Открытия по сути, такие же откровения, описанные в Библии и в других пророческих книгах. Часть их понять обыкновенному человеку совершенно невозможно. Эти же люди выступают пророками – пишут прогнозы, планы развития, выдвигают гипотезы. Не все из них так же успешны как Моисей, Нострадамус или Ванга, но деньги получают неплохие.
То, чем занимаются психологи в своей практике – это чистая оккультная техника, взятая из обрядов посвящения в различных мистериальных школах. Недавно я читал материал о конференции психологов разных течений. Участники пытались отыскать некое единство взглядов. После тщетных усилий кто-то попытался подвести итог: Единственное, что нас объединяет это желание помочь клиенту. На что получил ироническое замечание, что не все клиенты хотят, чтобы им помогли. О чём это? О том, что в современном мире есть формальное разделение наук на признаваемые всеми, признаваемые частью или только небольшой группой. Когда академики Шилов и Акимов опубликовали свою книгу о торсионных полях, их быстро занесли в список лжеучёных, несмотря на их формальные статусы учёных физиков. Основная масса непосвящённых пользуется плодами наук, несут свои деньги психологам и психотерапевтам и слегка отличающимся от них экстрасенсам и целителям не задумываясь над тем, откуда и как добыты эти знания.
Антропософия на этом фоне выглядит чрезвычайно убедительно. На её основе почти уже сто лет работают вальдорфские школы, биодинамическое сельское хозяйство, антропософские больницы, новый вид искусства – эвритмия.
Труднее всего людям принять то, что она охватывает все сферы жизни, которые давно специализированы. Но это так. Когда-то всех смущала попытка ввести в целостный божественный мир дробящий действительность материализм. Теперь материалисты смущаются возвращению целостного мира. Всё течёт…
Думаю, нам нужно обсуждать взаимоотношения антропософии с современными якобы материалистическими (Информация совсем не материальная вещь. Да и магнетизм со всем вытекаюцим тоже) на примере конкретных явлений нашей конкретной практической жизни. Тогда легче будет приводить к единству языки. Я в этом убеждался много раз. Вообще можно говорить бесконечно. Но когда дело доходит до решения конкретных проблем, становится ясно, какая картина мира помогает, какие методы работают.
Как наука антрпософия имеет свой тезаурус и описать его в фейсбуке отедльными постами – это тоже, что описывать тезаурус физики или химии. Я попытался привязать несколько понятий к возможностям восприятия современного человека – из этого вытекла дискуссия о терминах.
Материалистические науки описывают одну часть мира, религия и оккультные науки – другую. Антропософия вбирает в себя и то и другое в единстве, не отрицая всех достижений современной науки и обогащая её откровениями духовного мира. Практика подтверждает её реальный вклад в здоровую часть нашей цивилизации.

http://www.rudolf-steiner-exhibition.org/willkommen/a..
Druckgraphiken zum kostenlosen Download in verschiedenen Sprachen - Rudolf Steiner.. rudolf-steiner-exhibition.org Ausstellung Rudolf Steiner - Leben und Werk
 
Edited by Лера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наступило лето и снова-здорово!
Внешне все выглядит опять же безобидно... но по сути....никаких русских традиций.
 

Алла Катасова

Дорогие родители!
С огромной радостью представляю вам проект детского летнего отдыха, в котором мы постарались совместить:

- первый самостоятельный лагерный опыт вашего ребенка
- постоянное пребывание на свежем воздухе
- близость к Москве (3 км от МКАД), т.о. есть возможность круглосуточного или дневного пребывания в лагере (возможно с родителями)
- потрясающе интересную программу, посещение необычных мест
- свободную ролевую игру
- возможность совместного пребывания разновозрастных детей одной семьи
- эко среду
- настоящий поход с палатками
- занятия английским (по желанию)
- положительные эмоции и многое другое…

УНИКАЛЬНЫЙ ЭКО-ЛАГЕРЬ
для ребят от 5 до 10 лет

Каждая неделя нашего лагеря – тематическая. Итогом каждой смены станет самостоятельно выполненный индивидуальный или групповой проект. Все виды деятельности подчинены выбранной тематике.

Каждый день мы будем:
- играть в подвижные, ролевые и настольные игры
- заниматься спортом и танцами
- участвовать в творческих мастерских
- кулинарить
- максимально много времени проводить на свежем воздухе, работать в саду, гулять в заповедной зоне, купаться, прыгать на батуте, посещать интересные места Москвы и Подмосковья
- в каждой смене нас ждет настоящий поход с палатками и костром.

Программа
ЭКО-ЛАГЕРЯ:

с 2 по 16 июля
«Строим Детствоград»

Строим город сами! В нашем городе живут люди разных профессий: ландшафный дизайнер, художник/архитектор, фотокорреспондент, плотник, повар, ученый, музыкант, скульптор, мультипликатор.
16 июля состоится торжественное открытие нашего Детствограда.

С 17 по 31 июля
«Путешествие по странам и континентам»

2 недели увлекательных путешествий в историю, культуру, традиции и обычаи Азии и Востока, России, Европы, Америки.

Наш адрес:
Московская обл., Красногорский район,
Деревня Гаврилково СНТ "Лазурь" д. 44

Стоимость путевки на 1/2/3/4 недели–
13 000 / 25 000 / 36 000 / 44 000 рублей
Предоставляем скидки на второго ребенка!

Уникальная особенность нашего лагеря:
- наш лагерь как большая дружная семья

- лагерь расположен в заповедной зоне долины реки Сходня в большом комфортабельном деревянном доме

- оздоровление и укрепление иммунитета – занятия йогой, ушу, танцами проводятся на свежем воздухе. На территории дачи находятся батут, бассейн, кролики, куры

- все занятия проводят профессиональные педагоги

- домашнее питание от детского повара

- приглашаем младших детей (от 3-х лет) в наш садик, который будет функционировать одновременно с лагерем.

По вопросам оплаты и размещения:
8-495-509-28-20, 8-926-323-09-83 Алла

 

На фото не сложно узнать языческие праздники, йогу, "холи"... ну и ко всему довеском кушают малыши в позе "зю", что "благоприятно" для позвоночника и осанки у девочек...
Вот такое воспитывается поколение.

 

007

006

005

004

003

002

001

Edited by Лера

Share this post


Link to post
Share on other sites

С февраля месяца тянется судебное разбирательство с частной вальдорфской школой ИСКУССТВО ЖИЗНИ (http://iskusstvo-zhizni.ru/)  по делу аннулирования лицензии в связи с нарушением закона об образовании в РФ.
И 29 июля решением суда было решено аннулировать лицензию.
Но вальдорфцы не сдаются... решено было провести День знаний не 1 сентября, а 2-го... возможно это шаг, для проверяющих 1-го сентября.

 

решениесуда 01

 

решениесуда 02

 

решениесуда 03

 

решениесуда 04

 

решениесуда 05

 

решениесуда 06

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

К сожалению, последнее сообщение в этой теме форума - лето 2016 г.

 

Очень хотелось бы узнать, были ли сделаны автором темы какие-нибудь конкретные шаги (упоминалось составление обращения к ВВ, в Мин.обр., написание брошюры...)?

 

Потому что автор темы, безусловно, прав. 

 

Говорю это как мама, которая в прошлом году в ужасе от открывшейся подноготной забрала ребенка из третьего класса вальдорфской школы. А ведь до этого, отуманенные прекрасным "фасадом", мы ходили туда с 4-х лет в детский сад и собирались проучиться до 11-го класса. Пишу во множественном числе, потому что я, как родитель, обязана была много времени уделять общественной школьной работе (и с интересом это делала).

 

Действительно, это "потемкинские деревни", если можно выразить этой русской фразой ложь немецкой псевдо-педагогики.

 

Действительно, большая часть родителей просто не в курсе, на что на самом деле направлен прекрасный педагогический процесс. А остальная часть, как минимум, сочувствует антропософским идеям, как максимум, сама в них погружается.

 

Если бы руководство школы говорило прямо: у нас религиозная школа, это был бы один разговор. В конце концов, в нашей стране свобода совести и вероисповедания. Но увы, на родительских собраниях и собеседованиях педагогами активно проводится идея о внерелигиозности вальдорфа, о том, что антропософия если где-то когда-то и была, то уроки в школе (и занятия в детском саду никакого отношения к ней не имеют). Что на самом деле является ложью.

 

Вы пишите, пострадавших от такого обучения нет, некому писать жалобы. Это не совсем так. Пострадавшие есть, но они боятся и молчат - или не отдают себе отчет в том, что пострадали именно от погружения в вальдорф.

 

То, как формируется личность ребенка в школе - это очень тонкий момент,  а сам процесс не всегда очевиден (особенно для тех, у кого закрыты глаза).

 

...А потом "вдруг" выясняется, что средние классы в школе воруют и принимают наркотики, а в старших случай изнасилования.

 

И это даже не об эзотерике и оккультизме, это о том, что вальдорф  провален в сфере воспитания.

 

В итоге мы имеем: ложь о светскости этой педагогической системы; ложь о высокоморальности выпускников; ложь о хорошем (достаточном уровне) образования. Кстати, в случае проблем, например, с поведением или успеваемостью ученика, учителя все сваливают на родителей, с грустным пониманием кивая головой: "Да, это всё из семьи, из семьи". Притом, что семья учащегося, как и он сам, находится под весьма жестким контролем со стороны педагогического коллектива, в первую очередь, классного учителя (они не говорят "классного руководителя", в вальдорфе свой сленг).

 

У дочки остались в этой школе подруги. Мы продолжаем общаться с ними, иногда встречаем других бывших одноклассников, - и я вижу, как меняются эти дети, хоть и стараюсь смотреть на них непредвзято. Но, начав видеть, "развидеть" уже сложно. У них особый слегка плавающий взгляд. Развязная манера общения. Хамство - норма в разговоре со взрослым. Крайне низкие знания по учебным предметам. Зато огромное самомнение, желание похвастаться, выставить себя молодцом, а другого - дураком.

 

Но увы, их родители этого не видят, считают нормой (им же объясняют в школе про "возрастные циклы", все ОК, это просто период такой!). Разговаривать с ними на тему странностей вальдорфа бесполезно. Критика и просто рассуждения воспринимаются в штыки. А к нам (как и ко всем, кто забирает своих детей из этой школы) отношение снисходительно-жалостливое: "Вот неразумные какие, забрали ребенка из нашего рая, совсем косные".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

К сожалению, последнее сообщение в этой теме форума - лето 2016 г.

 

Очень хотелось бы узнать, были ли сделаны автором темы какие-нибудь конкретные шаги (упоминалось составление обращения к ВВ, в Мин.обр., написание брошюры...)?

 

 

 

 

Дорогой, уважаемый родитель!!!

Как хорошо, что Вы пробудились!!! Очень радостно за Вас!!!

 

Что касается темы.

К великому сожалению, с 90-х годов тема гуманистического образования двигалась на нашей Родине. Уничтожалось то хорошее, что было сделано и что делало нас и наших сограждан образованными и критически мыслящими людьми!!!

 

Что было сделано за период 2017-2018.

 

Дорогой и уважаемый мной Александр Леонидович Дворкин в начале года пригласил меня на Рождественские чтения в секцию сектоведение и там читалось сообщение о ВП. Это сообщение-справка вошли в сборник ПСТГУ и был сделан небольшой ролик, который немного поднимает завесу, чему же учат родителей ВП.

 

Была сделана страница вконтакте, где по мере сил выкладываю информацию о ВП, с которой люди могут ознакомиться самостоятельно и сделать выводы или хотя бы начать размышлять.

Вот эта страница:

https://vk.com/valdorfskaya

 

Я пыталась организовать круглый стол в Общественной Палате РФ по проблеме внедрения оккультно-эзотерических школ и недопущения их туда. Но отклика у профессионалов не нашла. Думаю по причине великой занятости оных и вроде бы никакого видимого вреда не наносимого "человечеству" которое ВП не несет. У меня, как и у всех "одиночек" опустились руки и я поняла, что сделать ничего не могу и не могу никого заинтересовать этой проблемой.

 

Но вот прошло время и в конце года произошел конфликт - Коля из Уренгоя выступил в Бундестаге. Нет, Коля не учился в вальдорфской школе, но вот очень мне показалось, что из этих школ вырастут именно такие люди, которые не знают ни рода ни племени. Они ведут деток с детского сада и уже там начинается перекодировка русского человека, стирание русских традиций...

Вот одна из учительниц, которая пишет в канун Рождества Христова. У госпожи-учительныцы Рождество произошло уже 25 декабря и она учит наших деток. С рождения! Чему она их научит? Что передаст??

 

048

Правильно. Именно те ценности и ту культуру которой она сама живет и чему учится на вальдорфских семинарах.

Это так, небольшая частная иллюстрация.

 

Было написано в Минобр, которое спустили в Департамент образования г. Москвы письмо, что мол в школах с ВП все мировоззрение зиждется на оккультно-изотерическом учении.

Ну что могу ответить Вам после получения ответа? Чистой воды чиновничья отписка, которая ссылается на действующее законодательство, но никто не обращается внимание на сердцевину учения Штайнера, который звучит во всех фразах и действиях садовниц.

 

Уважаемая Ольга Юрьевна!

 

Прошу обратить на мое обращение внимание.

В России с 90-х годов стали появляться Вальдорфские школы. Заходя на сайт таких школ ничего не настораживает: все чинно и благолепно. Но к сожалению, если начинать углубляться в истоки данной педагогики, то можно увидеть, что данная педагогика уводит растущее поколение от русской культуры, пропагандирует "откос" от армии, «откос» от защиты родины и патриотизма.

Такие школы (вальдорфские) поддерживаются государством. Сейчас их мало, но планы по развитию - обширные.

Это видно в ролике, который сделан в виде нарезок лекций, которые адресованы родителям.

 

Я являюсь волонтёром в центре Иринея Лионского (антисектанстский центр) и просто мамой, которая понимает, что вложишь в ребенка, тем и станет наше общество.

Куда обратиться, что бы эта информация заинтересовала людей, которые неравнодушны в здоровом поколении, к сожалению, не знаю.

 

Летом прошлого года одна очень активная бабушка добилась через департамент образования лишения лицензии через суд одной такой частной школы, потому что видела как её внук, практически никак не получает знания, он деградировал, подорвались отношения в семье, потому что «школа» посчитала бабушку врагом Вальдорфской педагогики №1, родители перестали обращаться в государственные учреждения, потому как в школе пропагандируется «своя альтернативная вальдорфская медицина».  Но это единичный случай, который реализовался только благодаря силе воли бабушки. Родители на какие-то доводы бабушки никак не реагировали. Они просто очарованы педагогикой, но к сожалению не видят, что в сравнении с учениками общеобразовательной школы их сын сильно отстает в знаниях.

 

К обращению прикладываю "сообщение" которое мною читалось на Рождественских чтениях 2017 г. и видеоролик, который иллюстрирует, что происходит внутри и чему учат детей в школе и их родителей.

 

Посоветуйте или помогите, куда можно послать данную информацию, что бы она имела действенный эффект.

 

С уважением,

Азаренкова В.А.

Вот их ответ:

 

2017 05 10   ОТВЕТ ДЕПОБРМОСКВЫ

 
От подобного ответа напала великая грусть и на какой-то период перестала мониторить все, что происходит с ВП в нашей любимой стране.

Да... случай с Колей из Уренгоя меня пробудил и я поняла, что вальдорфская зараза распространится и не такие мальчики выплывут.

Мною было написано письмо в Комитет по образованию и науке в Государственную Думу РФ.

 

Уважаемые члены Комитета по образованию и науке!

 

В свете последних событий, выступления уренгойского школьника в Германии, могу сообщить, что подрыв системы образования в 90-е годы – сработал и мы пожнем еще немало удивительного и опасного для самого нашего народа и Государства.

Прошу обратить на мое обращение внимание.

В России с 90-х годов стали появляться Вальдорфские школы. Заходя на сайт таких школ ничего не настораживает: все чинно и благолепно. Но к сожалению, если начинать углубляться в истоки данной педагогики, то можно увидеть, что данная педагогика уводит растущее поколение от русской культуры, пропагандирует "откос" от армии, «откос» от защиты родины и патриотизма.

Такие школы (вальдорфские) поддерживаются государством. Сейчас их мало, но планы по развитию - обширные.

Это видно в коротком ролике, который сделан в виде нарезок лекций, которые адресованы родителям.

Я являюсь волонтёром в центре Иринея Лионского (сектоведческий центр) и просто мамой, которая понимает, что вложишь в ребенка, тем и станет наше общество.

Куда обратиться, что бы эта информация заинтересовала людей, которые неравнодушны в здоровом поколении, к сожалению, не знаю. Департамент образования Москвы мне отвечает, что если Вам не нравятся программы, то обращайтесь в учебное заведение, именно они сами разрабатывают те или иные программы.

 

Летом прошлого года одна очень активная бабушка добилась через департамент образования лишения лицензии через суд одной такой частной школы, потому что видела как её внук, практически никак не получает знания, он деградировал, подорвались отношения в семье, потому что «школа» посчитала бабушку врагом Вальдорфской педагогики №1, родители перестали обращаться в государственные учреждения, потому как в школе пропагандируется «своя альтернативная вальдорфская медицина».  Но это единичный случай, который реализовался только благодаря силе воли бабушки. Родители на какие-то доводы бабушки никак не реагировали. Они просто очарованы педагогикой, но к сожалению не видят, что в сравнении с учениками общеобразовательной школы их сын сильно отстает в знаниях.

 

К обращению прикладываю "сообщение" которое мною читалось на Рождественских чтениях в январе 2017 г. и видеоролик, который иллюстрирует, что происходит внутри и чему учат детей в школе и их родителей.

 

Прошу принять законодательные действия, что бы остановить насаждение аккультизма в школах.

 

С уважением,

Азаренкова В.А.

 

 Ответ мне пришел стандартный, но член Аппарата по образованию и науке была со мной солидарна и подала надежду, что после получения ответа из Минобразования нужно думать, что делать дальше. 

Пришел ответ ответ из Минобразования. Точно с такой же формулировкой как и Депобразования.

 

08 60235 Страница 1

08 60235 Страница 2

 

На сегодняшний день поставила перед собой небольшую задачу:

1. продолжить действовать через ГД РФ - комитет по образованию и науке.

2. изготовить небольшую и лаконичную "информашку" которую можно отправить в Патриархию, например Легойде В.Р. или любому из патриархии с просьбой разослать по епархиям для ознакомления и миссионерского просвещения народа. Если, конечно, к моему письму кто прислушается в Патриархии (по сути я всего лишь родитель, который осознает, что такое ВП, но у меня нет ни званий ни регалий в этой области)

 

Если кто-то может к этой работе присоединиться и что-то предлагать - всегда рада!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

Если кто-то может к этой работе присоединиться и что-то предлагать - всегда рада!!!

Давайте попробуем составить список таких школ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сначала надо примерно представлять себе размах того, чему придётся противостоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что еще произошло в мире ВП.
Это уже касается их развития и распространения на нашей земле.

У них заработала "лечебная педагогика", где они опять же опираясь на учение Штайнера стали вовлекать "особых" деток и их родителей в свою среду проводя параллель, что у нас всех любят, а инклюзия в общеобразовательной школе - жестокая и дети ваши там никому не нужны.
Это ссылка на антропосоские инициативы в сети ФБ
лечебная педагогика

 

001

002

003

004

 

Но это еще не самое страшное, хотя уже и ужасающее, так как они начинают распространять свои темы в обячных группах для детей-инвалидов. А там полно мам, которые не будут разбираться с идеалогией, но с удовольствием будут слушать хоть кого, кто им будет стараться помогать с такими детками.

 

Самое страшное, на мой взгляд, что произошло в 2017 году, так это то, что в антропософском сообществе в России появился постоянный "священник" и Община Христиан заработала и на вальдорфские школы с октября 2017 года.

 

006

009

013

014

015

016

017

018

020

021

023

025

026

028

027

031

032

ОБЩИНА ХРИСТИАН

bandicam 2018 02 13 08 11 32 120


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список есть.

http://prowaldorf.ru/address/

 

Как обычно, Москва впереди всех...

Неплохо бы пробить этот список на предмет реальной работы этих школ и детских садов. Например, ткнул в город Владимир - сайт школы не обновляется с 2012 года.

Детский сад в Кирове работает. Школа в Ярославле работает...

 

Давайте попробуем взять хотя бы одну школу, например ту, из которой мама написала. И найти в ней что то такое, за что можно зацепиться???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно, Москва впереди всех...

Неплохо бы пробить этот список на предмет реальной работы этих школ и детских садов. Например, ткнул в город Владимир - сайт школы не обновляется с 2012 года.

 

школа работает.

достаточна перейти на страницу в ФБ или ВК.

последний пост - 17 февраля на Масленицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С февраля месяца тянется судебное разбирательство с частной вальдорфской школой ИСКУССТВО ЖИЗНИ (http://iskusstvo-zhizni.ru/)  по делу ...

 

А что с этой школой??? Судя по фейсбуку они работают вовсю... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя, по словам бабушки, которая инициировала весь этот процесс через депобр москвы, (мы с ней в контакте) у школы хорошие связи с прокуратурой, которая красиво закрывает глаза, что они работают и не закрылись.

Edited by Лера

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, пожалуйста, новое и очень свежее приглашение!
Опубликовано 19.02.2018 - а точнее 7 минут назад.

 

27973865 1791492434236346 360657558334282338 N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя, по словам бабушки, которая инициировала весь этот процесс через депобр москвы, (мы с ней в контакте) у школы хорошие связи с прокуратурой, которая красиво закрывает глаза, что они работают и не закрылись.

То есть, школа сейчас работает без лицензии?

Бабушка не пробовала обращаться в ФСБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот призывы и поддержка проекта.
 

004

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, школа сейчас работает без лицензии?

Бабушка не пробовала обращаться в ФСБ?

 

Бабушка так устала!!!

Что у неё нет сил на всю эту борьбу!

 

Если вообще такое возможно, то можно ли кому-то (не бабушке) написать по теме работы школы в фсб?

Например я могла бы. Но не очень понимаю с юридической стороны - могу или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабушка так устала!!!

Что у неё нет сил на всю эту борьбу!

 

Если вообще такое возможно, то можно ли кому-то (не бабушке) написать по теме работы школы в фсб?

Например я могла бы. Но не очень понимаю с юридической стороны - могу или нет.

можно, написал л/с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...