Jump to content
Сектоведческий форум

Recommended Posts

А разве это не глубоко личное дело, кто твой духовник и все что связано с окормлеием? Не знаю, но мне кажется эти вопросы, как то , на грани. Прилично ли задавать такие вопросы? Конечно, я понимаю, что отличие деятельности сектанта от православного это то ,что православные участвуют в таинствах, но ведь они ( православные ) не обязаны первому встречному отвечать на эти вопросы? Или я чего то не понимаю? Нет я реально понимаю, что по ответу можно вычислить православный человек или нет. И понять , что действует сектант. Но все же...

Увидел картинку Кочергина. Скажите, если он позиционирует себя православным, то для чего он демонстрирует всему миру свои татуировки? Я понимаю, что по отсутствию мозгов до крещения некоторые разрисовываются как язычники или как уголовники. 

Но вот Кочергин снимает свои ролики, которые он позиционирует как миссионерские. Зачем же выставлять уродливо расписанные руки? Длинные рукава нельзя было надеть? 

В чем тут миссия?

Это как харизматики в своих антинаркотических акциях: "Я двадцать лет сидел на героине, а теперь принял Христа в сердце, и у меня все хорошо!". 

А молодежь из этого выносит только то, что вполне можно "наторчаться" всласть, а потом, когда надо, "завязать". Выходит скрытая пропаганда наркотиков.

Не этим ли занимается Кочергин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он мне никакой не кумир. Если я защищаю от клеветы своего брата по вере, значит он мой кумир? В очередной раз делаю выводы о том, что тебе правда не нужна. Ты мыслишь штампами, максимально утрируя проблему не в пользу оппонента.

Насколько я знаю, Андрей Николаевич посещает подворье Оптиной пустыни в СПб и окормляется у иеромонаха Илии (Копылова). Так же он в постоянной переписке с Афонскими монахами, в частности в о. Макарием из Дохиара, который недавно посетил Россию и гостил у Кочергина, и они записали часовое видео, которое выложено на канале АНК. Еще Андрей Николаевич находится в достаточно близких отношениях с о. Олегом Стеняевым, с которым они записали не одно видео (например "Где-то в России. Беседа с о. Олегом Стеняевым). Поэтому на счет духовной жизни Кочергина не беспокойся.

 

Про Парра и духовничество с послушанием. Об этом надо с настоящими духовниками говорить, а не теоретизировать. Превращать духовное делание в схоластику не стоит.

Ого! Ну, связь со Стеняевым многое объясняет. С тем человеком, который только что послал семинаристов брататься с кришнаитами. Который стелился и лебезил перед мусульманам и вместе с ними кричал "Алах акбар". Который уверял Ледяева, что харизматизм ближе к Библии чем православие. Думаю, о духовной жизни Кочергина как раз можно беспокоиться. И его зависимость от Парра выходит далеко не случайной.

http://iriney.ru/main/polemika/polemika-so-svyashh.-olegom-stenyaevyim/eshhe-odin-zabludivshijsya-missioner.html

http://iriney.ru/main/polemika/o-graniczax.html

http://iriney.ru/main/polemika/lovushki-missii,-ili-kak-ne-skatitsya-v-xrislam.html

http://iriney.ru/main/polemika/pismo-prot.-aleksandra-novopashina-prot.-olegu-stenyaevu-po-povodu-ego-disputa-s-musulmanami.html

Очень надеюсь, уважаемый, что Вы перестанете ругаться и обращаться к незнакомым людям на "ты". Что, впрочем, вполне в стиле Кочергина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел картинку Кочергина. Скажите, если он позиционирует себя православным, то для чего он демонстрирует всему миру свои татуировки? Я понимаю, что по отсутствию мозгов до крещения некоторые разрисовываются как язычники или как уголовники.

Но вот Кочергин снимает свои ролики, которые он позиционирует как миссионерские. Зачем же выставлять уродливо расписанные руки? Длинные рукава нельзя было надеть?

В чем тут миссия?

Это как харизматики в своих антинаркотических акциях: "Я двадцать лет сидел на героине, а теперь принял Христа в сердце, и у меня все хорошо!".

А молодежь из этого выносит только то, что вполне можно "наторчаться" всласть, а потом, когда надо, "завязать". Выходит скрытая пропаганда наркотиков.

Не этим ли занимается Кочергин?

У каждого человека есть своё прошлое. Кто то оскопляет себя, кто то тату набивает.Насколько я понял из общения, тату были набиты до воцерковления. Это не зоновские наколки. Ничего похабного в них нет,И я не замечал, чтобы во время выступлений он их нарочито демонстрировал. Не ради демонстрации этих тату он же ролики записывает, иначе бы по пояс голый сидел бы да в зеркалах.Ну видны они. Есть и есть. Он их специально не прячет , но и не выставляет для любования. Может уже и раскаялся , что сделал их. Кто знает? У Охлобыстина тоже не всегда спрятать их получается. Edited by Pokoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого человека есть своё прошлое. Кто то оскопляет себя, кто то тату набивает.Насколько я понял из общения, тату были набиты до воцерковления. Это не зоновские наколки. Ничего похабного в них нет,И я не замечал, чтобы во время выступлений он их нарочито демонстрировал. Не ради демонстрации этих тату он же ролики записывает, иначе бы по пояс голый сидел бы да в зеркалах.Ну видны они. Есть и есть. Он их специально не прячет , но и не выставляет для любования. Может уже и раскаялся , что сделал их. Кто знает? У Охлобыстина тоже не всегда спрятать их получается.

Думаю, что Охлобыстин - вряд ли нужный пример благочестия и жертвенного служения.

Но ради миссионерских видео можно было бы и рукава надеть. Раз он их не надел - значит выставляет напоказ. По другому не объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что Охлобыстин - вряд ли нужный пример благочестия и жертвенного служения.

Но ради миссионерских видео можно было бы и рукава надеть. Раз он их не надел - значит выставляет напоказ. По другому не объяснить.

Другое объяснение может быть таким , например. Он стал к ним (тату)равнодушен и ему все равно видно что то в камеру на его руках или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подборку статей про О. Стеняева. Смотрел его диспут с мусульманами где он был с А. Кураевым. Я тогда ещё не воцерковлен был. Но подумал, помню, раз вместе с Кураевым, крутой мессионер))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое объяснение может быть таким , например. Он стал к ним (тату)равнодушен и ему все равно видно что то в камеру на его руках или нет.

еще одно отличие православного человека от косящего под православие.

 

Православный с любовью, и потенциально с уважением, относится к тем людям с которыми имеет дело.

Думает о том какое впечатление он может произвести.

ДУМАЕТ о том что заявляя что он православный и делая сомнительные действия, произнося сомнительные слова он может скомпрометировать православие, своего духовника.

Ввести в соблазн другого человека.

 

А если ему НАПЛЕВАТЬ на это?

То он или не православный, или СПЕЦИАЛЬНО провоцирует окружающих, компрометирует православие.

Это по-сектантски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Православный с любовью, и потенциально с уважением, относится к тем людям с которыми имеет дело." ага, кто бы говорил. свои хамские посты не читаем, значит?

 

Александр Леонидович, я на "ты" только с одним Михаилом, ибо хамски отзывается о человеке, мною уважаемом. К слову о Вас, при всем уважении. Раз Вы так легковерны всяким там роликам и фотографиям, то зайдите в интернет и почитайте о себе. Там написано, что Вы сумасшедший лжец и даже наркоман, куча видео на Ютубе, разоблачающих Вашу деятельность. Есть ролики, где журналисты и даже Прокуратура опровергают некоторые Ваши слова. По Вам материала в РАЗЫ больше, чем про Кочергина со Стеняевым вместе взятыми. Должен ли я верить этому потоку информации?

Знаете, почему Кочергин завязал с наколками? А он именно завязал с ними. По мере воцерковления отцы с Афона, с которыми его Бог связал, его вразумили. Но почему Вам в голову не придет такая мысль? Почему Вы сразу плохо начинаете думать о человеке? Андрей Николаевич меняется со временем, и я вижу эти позитивные изменения все эти годы. А Вы тут делаете выводы, зная о нем менее недели!

Да и, простите, кто Вам дал право делить православных на "правильных" и "неправильных"?! Вы разве видите все поступки и мысли людей? Или Вы сами не ошибаетесь или мыслите АБСОЛЮТНО истинно? Это как, к примеру, Алексей Ильич, при всем к нему уважении, любит находить "прелесть" в разных православных подвижниках благочестия на основании лишь трудов свт. Игнатия. Никто не хочет изучать историю. Забываем мы, что и святые спорили друг с другом и даже анафематствовали друг друга. И только у по-настоящему духовно опытных "чувства навыком научены различению добра и зла", но их немного даже среди святых, многие из которых не слабо так согрешали, а не у тех, кто просто прочитал много православных книг. Во всяком случае, если человек регулярно причащается и исповедуется, но о чем-то мыслит не совсем православно, у него больше шансов на спасение, чем у ученого теолога, недостаточно радеющего о таинствах Церкви. А рассудительность, высшая из добродетелей, очень редко встречается во всей своей полноте.

 

Братья! Что с нами творится?! Для кого-то Кочергин недостаточно православный, для кого-то Дворкин, для кого-то Стеняев, для кого-то Кураев, для кого-то Сысоев, для кого-то Парр, для кого-то Осипов, для кого-то Антоний Сурожский, для кого-то сам Патриарх. Разве это нормально? Нас лукавый разделяет, внушая нам горделивые помыслы, а мы и рады.

Edited by Олег Кирьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одно отличие православного человека от косящего под православие.

 

Православный с любовью, и потенциально с уважением, относится к тем людям с которыми имеет дело.

Думает о том какое впечатление он может произвести.

ДУМАЕТ о том что заявляя что он православный и делая сомнительные действия, произнося сомнительные слова он может скомпрометировать православие, своего духовника.

Ввести в соблазн другого человека.

 

А если ему НАПЛЕВАТЬ на это?

То он или не православный, или СПЕЦИАЛЬНО провоцирует окружающих, компрометирует православие.

Это по-сектантски.

Мне думается , что вы фантазируете о том , кто такой православный , и что он должен делать, а кто такой косящий под православного. Я сначала хотел долго и по пунктам отвечать на все ваши посты , но решил ответить коротко. Православный христьянин может быть плохим православным христьянином, но все же оставаться таковым. Православный христьянин это тот , кто исповедует Христа своим Господом, , разделяет и принимает все догматы православного богословия и участвует в церковных таинствах , в т ч причастия. Строит свою жизнь согласно христианским заповедям. Ни татуировки, ни ругание матом, ни повествование своего опыта во время публичных выступлений, ни защита некоего священника, которого многие считают лжецом, ни ( возможное) наличие нескольких духовников не делает из этого человека не христьянина или не православного христьянина. Все ваши претензии к этому человеку укладываются в определение "плохой христьянин" или " плохой миссионер", но у вас нет никаких оснований считать его не православным или не христьянином. Или он где то сказал , что не считает Иисуса Христа своим Господом? Или он сказал , что символ веры неправильный? Или он выступал где то с опровержением других христианских догматов? Edited by Pokoy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Православный с любовью, и потенциально с уважением, относится к тем людям с которыми имеет дело." ага, кто бы говорил. свои хамские посты не читаем, значит?

 

Александр Леонидович, я на "ты" только с одним Михаилом, ибо хамски отзывается о человеке, мною уважаемом. К слову о Вас, при всем уважении. Раз Вы так легковерны всяким там роликам и фотографиям, то зайдите в интернет и почитайте о себе. Там написано, что Вы сумасшедший лжец и даже наркоман, куча видео на Ютубе, разоблачающих Вашу деятельность. Есть ролики, где журналисты и даже Прокуратура опровергают некоторые Ваши слова. По Вам материала в РАЗЫ больше, чем про Кочергина со Стеняевым вместе взятыми. Должен ли я верить этому потоку информации?

Знаете, почему Кочергин завязал с наколками? А он именно завязал с ними. По мере воцерковления отцы с Афона, с которыми его Бог связал, его вразумили. Но почему Вам в голову не придет такая мысль? Почему Вы сразу плохо начинаете думать о человеке? Андрей Николаевич меняется со временем, и я вижу эти позитивные изменения все эти годы. А Вы тут делаете выводы, зная о нем менее недели!

Да и, простите, кто Вам дал право делить православных на "правильных" и "неправильных"?! Вы разве видите все поступки и мысли людей? Или Вы сами не ошибаетесь или мыслите АБСОЛЮТНО истинно? Это как, к примеру, Алексей Ильич, при всем к нему уважении, любит находить "прелесть" в разных православных подвижниках благочестия на основании лишь трудов свт. Игнатия. Никто не хочет изучать историю. Забываем мы, что и святые спорили друг с другом и даже анафематствовали друг друга. И только у по-настоящему духовно опытных "чувства навыком научены различению добра и зла", но их немного даже среди святых, многие из которых не слабо так согрешали, а не у тех, кто просто прочитал много православных книг. Во всяком случае, если человек регулярно причащается и исповедуется, но о чем-то мыслит не совсем православно, у него больше шансов на спасение, чем у ученого теолога, недостаточно радеющего о таинствах Церкви. А рассудительность, высшая из добродетелей, очень редко встречается во всей своей полноте.

 

Братья! Что с нами творится?! Для кого-то Кочергин недостаточно православный, для кого-то Дворкин, для кого-то Стеняев, для кого-то Кураев, для кого-то Сысоев, для кого-то Парр, для кого-то Осипов, для кого-то Антоний Сурожский, для кого-то сам Патриарх. Разве это нормально? Нас лукавый разделяет, внушая нам горделивые помыслы, а мы и рады.

не могли бы Вы показать какое именно место для Вас выглядит "хамским"?

 

я выношу суждения о ПОСТУПКАХ и видимых качествах Вашего кумира я исключительно на его ЛИЧНЫХ публичных выступлениях.

если бы не Вы я бы может и не обратил на него внимания, мало ли сейчас маргинальных личностей...

 

Переписка якобы с кем-то с Афона... :)

Ну не смешите!

Неужели больше нечем добавить себе православного "веса"?

 

Ваш Кочергин говорит и ведет себя как типичный сектант, а разве сектант может быть православным?

Это несовместимо.

богословские споры, символ веры....  почитайте что написано на сайте у секты пятидесятников!

Там все православней всех православных!! если бы они могли они бы и название на РПЦ сменили!

Чем круче вывеска тем меньше претензий от властей.

 

 

Мне думается , что вы фантазируете о том , кто такой православный , и что он должен делать, а кто такой косящий под православного. Я сначала хотел долго и по пунктам отвечать на все ваши посты , но решил ответить коротко. Православный христьянин может быть плохим православным христьянином, но все же оставаться таковым. Православный христьянин это тот , кто исповедует Христа своим Господом, , разделяет и принимает все догматы православного богословия и участвует в церковных таинствах , в т ч причастия. Строит свою жизнь согласно христианским заповедям. Ни татуировки, ни ругание матом, ни повествование своего опыта во время публичных выступлений, ни защита некоего священника, которого многие считают лжецом, ни ( возможное) наличие нескольких духовников не делает из этого человека не христьянина или не православного христьянина. Все ваши претензии к этому человеку укладываются в определение "плохой христьянин" или " плохой миссионер", но у вас нет никаких оснований считать его не православным или не христьянином. Или он где то сказал , что не считает Иисуса Христа своим Господом? Или он сказал , что символ веры неправильный? Или он выступал где то с опровержением других христианских догматов?

 

я вполне с Вами согласен, православный может быть и плохим, и очень плохим...

а сектантом может?

 

Лично для меня нонсенс когда человек с маниакальным постоянством бьет себя в грудь и заявляет "Я ПРАВОСЛАВНЫЙ"!

или он очень нескромный, но все таки православный?

:))))))))))

 

Все харизматические сектанты воплем кричат "Иисус Господь"! символ веры? сколько хотите!  догматы? пожалуйста! таинства? уже копируют православные!

причастие? НАТЕ ВАМ!

и что? христиане?!

нет конечно!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могли бы Вы показать какое именно место для Вас выглядит "хамским"?

 

я выношу суждения о ПОСТУПКАХ и видимых качествах Вашего кумира я исключительно на его ЛИЧНЫХ публичных выступлениях.

если бы не Вы я бы может и не обратил на него внимания, мало ли сейчас маргинальных личностей...

 

Переписка якобы с кем-то с Афона... :)

Ну не смешите!

Неужели больше нечем добавить себе православного "веса"?

 

Ваш Кочергин говорит и ведет себя как типичный сектант, а разве сектант может быть православным?

Это несовместимо.

богословские споры, символ веры....  почитайте что написано на сайте у секты пятидесятников!

Там все православней всех православных!! если бы они могли они бы и название на РПЦ сменили!

Чем круче вывеска тем меньше претензий от властей.

 

 

 

 

я вполне с Вами согласен, православный может быть и плохим, и очень плохим...

а сектантом может?

 

Лично для меня нонсенс когда человек с маниакальным постоянством бьет себя в грудь и заявляет "Я ПРАВОСЛАВНЫЙ"!

или он очень нескромный, но все таки православный?

:))))))))))

 

Все харизматические сектанты воплем кричат "Иисус Господь"! символ веры? сколько хотите!  догматы? пожалуйста! таинства? уже копируют православные!

причастие? НАТЕ ВАМ!

и что? христиане?!

нет конечно!

Выходит он харизматический сектант? Или всеже не очень скромный, но православный?

А может быть харизматиков невозможно отличить от православных?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

§ 1. Основы духовной жизни (по творениям святителя Игнатия Брянчанинова)

Существо любой религии заключено в духовной жизни, которая является наиболее сокровенной ее стороной. Вхождение в эту жизнь требует не только ревности от человека, но и знания законов духовной жизни. Ревность не по разуму, как известно, плохой помощник. Туманные, расплывчатые представления об этой главной стороне религиозной жизни приводят христианина, особенно подвизающегося, как правило, к печальным последствиям, в лучшем случае – к бесплодным трудам, но чаще – к самомнению и духовным, нравственным и психическим расстройствам. Самая распространенная ошибка в религиозной жизни – это подмена ее духовной стороны (исполнение заповедей Евангелия, покаяние, борьба со страстями, любовь к ближним) внешней – исполнением церковных установлений и обрядов. Такое отношение к религии, как правило, делает человека внешне праведным, а внутри гордым фарисеем, лицемером, отвергнутым Богом - «святым сатаной». Потому столь необходимо знание основополагающих принципов духовной жизни в Православии.

Неоценимую помощь в этом может оказать опытный руководитель, видящий душу человека. Но такие руководители даже в древние времена были, по свидетельству Отцов, большой редкостью. Тем труднее их найти в настоящее время. Святые Отцы предвидели этот голод слова Божия (при избытке книг Священного Писания!) в последние времена и предуказали искренне ищущим спасительное средство в их духовной жизни – «жительство под руководством отеческих писаний с советом преуспевших современных братий».

http://predanie.ru/lib/book/67945/#toc83

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит он харизматический сектант? Или всеже не очень скромный, но православный?

А может быть харизматиков невозможно отличить от православных?))))

между прочим и Кочергин и Парр работают ТОЧНО по кальке харизматов!

меня это очень насторожило и неприятно удивило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Видящий себя праведным, разумным, видящий свои добрые дела не может быть христианином и не является им, кем бы он ни был в административно-иерархической структуре Церкви. 

...Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников, отвергает Господь. Они не могут быть христианами» (IV, 182–183).

 

http://predanie.ru/lib/book/67945/#toc83

Share this post


Link to post
Share on other sites

между прочим и Кочергин и Парр работают ТОЧНО по кальке харизматов!

меня это очень насторожило и неприятно удивило.

А современное исполнение многих таинств и обрядов не имеет почти ничего общего с исполнением таковых во времена раннего христианства))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Видящий себя праведным, разумным, видящий свои добрые дела не может быть христианином и не является им, кем бы он ни был в административно-иерархической структуре Церкви. [/size]

...[/size]Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников, отвергает Господь. Они не могут быть христианами» (IV, 182–183).[/size]

 

http://predanie.ru/lib/book/67945/#toc83

Вы конечно же представили позицию РПЦ? Это же не частное богословское мнение?

 

Это , все относится к Кочергину? Обоснуйте , пожалуйста свою точку зрения.

Edited by Pokoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы конечно же представили позицию РПЦ? Это же не частное богословское мнение?

....Приведенные слова принадлежат одному из авторитетнейших русских духовных наставников и писателей XIX в. святителю Игнатию Брянчанинову (1807–1867), творения которого являются своего рода энциклопедией духовной жизни и представляют собой одно из таких отеческих писаний, имеющих однако особую для современного христианина ценность. 

http://predanie.ru/lib/book/67945/#toc83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я все читал. Ну защищает того кого искренне считает " правильным старцем". " Не отрекается" от того кому доверяет. Наверное не опытен духовно. И что? Как это делает его не христьянином?

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Приведенные слова принадлежат одному из авторитетнейших русских духовных наставников и писателей XIX в. святителю Игнатию Брянчанинову (1807–1867), творения которого являются своего рода энциклопедией духовной жизни и представляют собой одно из таких [/size]отеческих писаний, имеющих однако особую для современного христианина ценность. [/size]

http://predanie.ru/lib/book/67945/#toc83

Я конечно же знаю , кто такой о. Игнатий .

Однако приводя его цитаты вы привели официальную позицию РПЦ или частное богословское мнение?

Тогда поясните чью точку зрения необходимо принять "настоящему православному христьянину " в споре Феофана затворника и Игнатия Брянчанинова по поводу природы духов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Православный с любовью, и потенциально с уважением, относится к тем людям с которыми имеет дело." ага, кто бы говорил. свои хамские посты не читаем, значит?

 

Александр Леонидович, я на "ты" только с одним Михаилом, ибо хамски отзывается о человеке, мною уважаемом. К слову о Вас, при всем уважении. Раз Вы так легковерны всяким там роликам и фотографиям, то зайдите в интернет и почитайте о себе. Там написано, что Вы сумасшедший лжец и даже наркоман, куча видео на Ютубе, разоблачающих Вашу деятельность. Есть ролики, где журналисты и даже Прокуратура опровергают некоторые Ваши слова. По Вам материала в РАЗЫ больше, чем про Кочергина со Стеняевым вместе взятыми. Должен ли я верить этому потоку информации?

Знаете, почему Кочергин завязал с наколками? А он именно завязал с ними. По мере воцерковления отцы с Афона, с которыми его Бог связал, его вразумили. Но почему Вам в голову не придет такая мысль? Почему Вы сразу плохо начинаете думать о человеке? Андрей Николаевич меняется со временем, и я вижу эти позитивные изменения все эти годы. А Вы тут делаете выводы, зная о нем менее недели!

Да и, простите, кто Вам дал право делить православных на "правильных" и "неправильных"?! Вы разве видите все поступки и мысли людей? Или Вы сами не ошибаетесь или мыслите АБСОЛЮТНО истинно? Это как, к примеру, Алексей Ильич, при всем к нему уважении, любит находить "прелесть" в разных православных подвижниках благочестия на основании лишь трудов свт. Игнатия. Никто не хочет изучать историю. Забываем мы, что и святые спорили друг с другом и даже анафематствовали друг друга. И только у по-настоящему духовно опытных "чувства навыком научены различению добра и зла", но их немного даже среди святых, многие из которых не слабо так согрешали, а не у тех, кто просто прочитал много православных книг. Во всяком случае, если человек регулярно причащается и исповедуется, но о чем-то мыслит не совсем православно, у него больше шансов на спасение, чем у ученого теолога, недостаточно радеющего о таинствах Церкви. А рассудительность, высшая из добродетелей, очень редко встречается во всей своей полноте.

 

Братья! Что с нами творится?! Для кого-то Кочергин недостаточно православный, для кого-то Дворкин, для кого-то Стеняев, для кого-то Кураев, для кого-то Сысоев, для кого-то Парр, для кого-то Осипов, для кого-то Антоний Сурожский, для кого-то сам Патриарх. Разве это нормально? Нас лукавый разделяет, внушая нам горделивые помыслы, а мы и рады.

Насчет "ты" - как бы Вы не были возмущены, это никак не оправдывает вопиющей невежливости с Вашей стороны.

Про клевету в интернете. Знаете, есть простой критерий: доверие к источнику. Посмотрите, кто распространяет разные сведения обо мне: сектанты. Кто снял фильм об арх. Иоакиме (Парре): православные священники и монахи. Одного из них я знаю лично и полностью ему доверяю.

Кто пишет статьи с критикой Стеняева помимо меня: православные священники. 

Можно оценивать аргументы и их качество. Сектанты, клевеща на меня, все сводят к личным атакам на мою биографию и домышляют всякие небылицы.

В критике Стеняева, Парра и Кочергина речь идет об их словах и заявлениях. Никто в их личную жизнь не лезет и в тех или иных личных грехах не обвиняет.

Почувствуйте разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я все читал. Ну защищает того кого искренне считает " правильным старцем". " Не отрекается" от того кому доверяет. Наверное не опытен духовно. И что? Как это делает его не христьянином?

 

подустал...

 

привожу пример к Кочергину не имеющий отношения.

 

Вы видите человека который ведет себя как гомосек.

Вы говорите - смотрите это гомосек!

А Ваш знакомый говорит: -да нет, это у него судороги, случайно лицо запачкал... смотрите у него борода, сисек нету, ну да и почем нам знать.. может показалось!

Я его много лет тут вижу раньше он в юбке ходил а теперь в штанах. Вот прогресс налицо.

Да и не видел я никогда чтобы он тут с мужиками за ручку держался!

 

Вывод (к Кочергину не относится!): если Вы  не хотите чтобы Вас принимали за гомосятину - не ведите себя как гомосятина!

Share this post


Link to post
Share on other sites

подустал...

 

привожу пример к Кочергину не имеющий отношения.

 

Вы видите человека который ведет себя как гомосек.

Вы говорите - смотрите это гомосек!

А Ваш знакомый говорит: -да нет, это у него судороги, случайно лицо запачкал... смотрите у него борода, сисек нету, ну да и почем нам знать.. может показалось!

Я его много лет тут вижу раньше он в юбке ходил а теперь в штанах. Вот прогресс налицо.

Да и не видел я никогда чтобы он тут с мужиками за ручку держался!

 

Вывод (к Кочергину не относится!): если Вы не хотите чтобы Вас принимали за гомосятину - не ведите себя как гомосятина!

Да и я тоже подустал))).

Вы видите человека который ведёт себя как чокнутый. Ходит голым , не мыт не чесон , вонюч. Бормочет чего то. Вы говорите : смотрите- чекнутый бомжара, фу какой неприятный! А ваш знакомый говорит, да нет, это нормальный дядька, я его знаю, он вроде праведник. Я его раньше видел , он молится непрестанно, а одежду свою грабителям сам отдал, потому что считает, что им нужнее. Да и не видел я, чтобы он с чертями водился.

А как зовут то его?

Да Василием вроде бы!

Ха ха ха, ну ты скажи ещё что его именем собор в Москве назовут!

 

Вывод ( к Кочергину не относится) не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если там её нет, даже если она вам сильно не нравится и вы очень хотите в этой комнате её найти)))

Edited by Pokoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не могли бы Вы показать какое именно место для Вас выглядит "хамским"?"

вот, к примеру:

 

"он актер, самовлюбленный и плохой", "Этот, пардон, ЧЕБУРАТОР", "дешевый актеришка", "глубоко самовлюбленный актеришка", 

Это достаточно унизительные и хамские слова.

 

Александр Леонидочив, Вы себе льстите, говоря, что Вас критикуют одни сектанты, хотя если называть всех, кто Вас критикует сектантами, тогда - да. У меня есть два православных воцерковленных знакомых (обоим за 60), которые резко негативно относятся к Вашей деятельности. Один даже считает, что Вы ведете подрывную деятельность внутри Церкви на американские деньги. Так что... Стеняева любят многие члены нашей Церкви, как и Парра и др. А Вы делите людей внутри (!!!) Церкви на хороших и плохих по Вашему усмотрению. Эти люди не анафематствованы, поэтому они именно НАШИ браться по вере. Пускай того же Парра критикую православные. Да, но Вы не обращаете внимание на то, что защищают его ТОЖЕ православные. И Вы не можете судить о каждой стороне этого спора, насколько православные эти люди. По крайней мере объективно. Тоже касается и Вас и других деятелей нашей Церкви, чья деятельность вызывает споры в православной среде.

Edited by Олег Кирьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не могли бы Вы показать какое именно место для Вас выглядит "хамским"?"

вот, к примеру:

 

"он актер, самовлюбленный и плохой", "Этот, пардон, ЧЕБУРАТОР", "дешевый актеришка", "глубоко самовлюбленный актеришка", 

Это достаточно унизительные и хамские слова.

 

Александр Леонидочив, Вы себе льстите, говоря, что Вас критикуют одни сектанты, хотя если называть всех, кто Вас критикует сектантами, тогда - да. У меня есть два православных воцерковленных знакомых (обоим за 60), которые резко негативно относятся к Вашей деятельности. Один даже считает, что Вы ведете подрывную деятельность внутри Церкви на американские деньги. Так что... Стеняева любят многие слены нашей Церкви, как и Парра и др. А Вы делите людей внутри (!!!) Церкви на хороших и плохих по Вашему усмотрению. Эти люди не анафематствованы, поэтому они именно НАШИ браться по вере. Пускай того же Парра критикую православные. Да, но Вы не обращаете внимание на то, что защищают его ТОЖЕ православные. И Вы не можете судить о каждой стороне этого спора, насколько православные эти люди. По крайней мере объективно. Тоже касается и Вас и других деятелей нашей Церкви, чья деятельность вызывает споры в православной среде.

я чой то не понимаю - если вам тут так плохо, потому что вашего гуру обижают - шли бы вы мимо? Или уже не получается? 

 

Если вам близок сектантский подход Кочергина, то это явно не означает, что сие является нормой для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...