Перейти к содержимому


Фотография

Дугин Александр Гельевич. Оккультист

Александр Дугин оккультизм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Август 2016 - 18:43

KoXKn-2lRBM.jpg

 

Фашист-националист Корчинский и Дугин

 

U3MmQnXjmRs.jpg

 

 

Джамаль и Дугин

Tes4fBsdwsE.jpg

 

yke_vwrw768.jpg

 

r0lltMKZiCM.jpg

 

1zlEGLulezk.jpg

 

RTo8UjMq1ts.jpg

 

Nr12KQvbtHo.jpg

 

T2Pdxzaw6ow.jpgD9ZykWBelh8.jpg


Все что я пишу это IMHO.


#22 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:17

JhOqESSvLGw.jpg2vOymKL9qhk.jpg


Все что я пишу это IMHO.


#23 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 02:20

004.jpg

 

24 сентября 2005 года состоялась встреча лидера Международного Евразийского Движения (МЕД) Александра Дугина с Предстоятелем Русской Древлеправославной Церкви Патриархом Александром. Встреча состоялась по инициативе главы московской организации Евразийского союза молодёжи (ЕСМ) Юрия Горского и священника РДЦ Сергия Себейкина, которого связывает с евразийцами давняя дружба, поскольку отец Сергий состоял в НБП эпохи Дугина и всегда являлся одним из верных соратников Александра Гельевича. Не меняя своих духовных и консервативных ориентиров, волею судеб Сергий Себейкин оказался на посту христианского служения и преданности к идеалам Древлеправославной Традиции. Встреча состоялась в московской резиденции Патриарха. Александр Дугин рассказал об идеологии, целях и задачах Международного Евразийского Движения. Евразийство для православного и русского человека, как выразился Александр Гельевич, – «это обращение к корням, к пространству, ко Христу и к Троице. Мы, русские, не отделимы от нашей истории и традиции. Мы православные и значит древлеправославные. Московская Русь, Святая Русь, до-раскольная Русь – русское средневековье. Вот идеал евразийцев. Но мы не навязываем свою культуру и религию другим народам. Евразийцы выступают за уникальность всякой национальной и культурной традиции, против унификации и глобализма, за которыми проглядывает зловещая личина антихриста. Права народов превыше прав человека, особенно когда этот человек находится вне традиции, веры и Бога».

Владыка Александр поинтересовался, в защиту кого выступает Евразийское Движение, на что Дугин незамедлительно ответил, что мы защищаем обиженных, обездоленных, среди которых оказались теперь очень многие граждане некогда великой страны, ее цвет и соль, в имперском значении этих слов. И что одним из приоритетных направлений в идеологии и деятельности Евразийского Движения является старообрядчество. Потому евразийцы хотят и могут поддержать старообрядцев.

http://w ww.evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=2677


Все что я пишу это IMHO.


#24 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 02:25

Старообрядчество - это нравственный камертон

Обращение Александра Дугина к Освященному Собору Русской Древлеправославной Церкви, проходившего в Москве с 28 июня по 2 июля под председательством Древлеправославного Патриарха Московского и Всея Руси Александра в Кафедральном Соборе во имя Покрова Пресвятой Богородицы.

Я глубоко убежден, что старообрядчество – носитель подлинной и главной духовной традиции Руси. В момент трагических событий XVII века Россия, святая Русь, по сути дела перешла в иную форму существования. Она оторвалась от своих корней, от своего прошлого, она подменила церковную службу, наши исконные обряды, она подменила историю. Раскол, печать тех трагических событий, серьёзно сказался на нашей истории, его последствия ощутимы до сих пор. Для любого мыслящего человека, патриота, раскол – это именно то событие, которое предопределило все последующее.

В своих исканиях о судьбе России, судьбе русского народа, я уже давно пришел к той мысли, что без возрождения старообрядчества, без поворота нашей общественной жизни, нашего народа и нашей власти к исконному обряду, возрождение России невозможно.

 

Кроме того, я являюсь главным редактором православного телеканала «СПАС». Это общественно-политический телеканал. Мне хотелось бы пригласить Владыку Александра для участия в беседе на этом канале, чтобы предложить нашим зрителям старообрядческий взгляд на вопросы веры и истории страны. У нас были беседы с Владыкой Корнилием и другими представителями старообрядчества, которые изъявляли желание принять участие в объединении усилий. Конечно, по своему формату «СПАС» является Никонианским, но, поскольку он не принадлежит к Московской Патриархии, а принадлежит частным лицам, то у меня, как главного редактора, есть возможность оказывать влияние на содержание программы, а мои убеждения всем известны. Московская Патриархия терпит такое положение дел.

 

004.jpg

 

ht tp://med.org.ru/article/3301


Все что я пишу это IMHO.


#25 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 02:31

Итак, в старообрядчестве есть целая гамма апокалиптического трагизма, пессимистического религиозного национализма, действенной ностальгии по Святой Руси и верности истинной непорченной Церкви Христовой, подвергнутой таким испытаниям в преддверии безусловного конца времен.

В старообрядчестве поражает одна вещь - совершенная правота староверов. Они точно следуют духу сакрального, рыдают и скорбят, когда святость удаляется, ликуют, если им удается сохранить небольшое ее уголек. Это не секта, не толк, не ересь, не экстатические общины - это сама Русь, сама духовная плоть нашей Родины, это бедствующая печальная Церковь последних времен со своей страшной историей и мученическим страстотерпным святительством.

Все самые страшные прозрения староверов сбывались - и за Алексеем Михайловичем пришел Петр, за Петром - вольтерьянцы и франкоговорящие дворянчики, за ними - протестанты и дельцы, капиталисты и сторонники встраивания России в мировую цивилизацию, а после странного и недолгого противоречивого периода Руси Советской - тотальные ликвидаторы, мразь нынешней власти, ставленники все того же Запада, который и сам по себе проделал за эти века не малый путь по страшной тропе апостасии, ведущей в бездну и смерть.

Я убежден: вне Старой Веры нет Веры, нет Православия, нет христианства. Вне Святой Руси нет никакой Руси, все - фальш и гротеск, не имеющий никакой серьезной цены. Вне Москвы Третьего Рима нет никакого Рима, никаких столиц, никакой культуры. Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма.

Все или ничего. Или в костре горит враг человеческий или верные Христу, Сыну Божию, Свету - “В огонь дерзают, а благоверие не предают”, говорил святой мученик и страстотерпец Аввакум.

Тако верую.

Доклад Александра Дугина
на "Аввакумовских чтениях",
13.03.1998
Москва, музей Маяковского


Все что я пишу это IMHO.


#26 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 02:35

1454612717.3398aleksandr_dugin_doklad___1454612728.0802aleksandr_dugin_doklad__2


Все что я пишу это IMHO.


#27 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:00

Александр Дугин 

 

Старообрядчество - это нравственный камертон

 

Обращение Александра Дугина к Освященному Собору Русской Древлеправославной Церкви, проходившего в Москве с 28 июня по 2 июля под председательством Древлеправославного Патриарха Московского и Всея Руси Александра в Кафедральном Соборе во имя Покрова Пресвятой Богородицы.

 

 

Я глубоко убежден, что старообрядчество – носитель подлинной и главной духовной традиции Руси. В момент трагических событий XVII века Россия, святая Русь, по сути дела перешла в иную форму существования. Она оторвалась от своих корней, от своего прошлого, она подменила церковную службу, наши исконные обряды, она подменила историю. Раскол, печать тех трагических событий, серьёзно сказался на нашей истории, его последствия ощутимы до сих пор. Для любого мыслящего человека, патриота, раскол – это именно то событие, которое предопределило все последующее.

В своих исканиях о судьбе России, судьбе русского народа, я уже давно пришел к той мысли, что без возрождения старообрядчества, без поворота нашей общественной жизни, нашего народа и нашей власти к исконному обряду, возрождение России невозможно. Я много лет участвую в старообрядческом движении: сам я единоверец, но это мой личный выбор. И я считаю, что единственно подлинными и глубокими носителями древлеправославия являются старообрядцы, в том числе ваше согласие, к которому я отношусь с огромным и глубоким уважением и теплом, и я отдаю дань тем людям, подвижникам старой веры, которые хранят истину, наш дух, наши традиции, нашу историю.

 

 

006.jpg

Полагаю, что вопросы догматического сближения толков и церквей – это не наше дело, по крайней мере, не мое: я прекрасно понимаю фундаментальную обоснованность различия толков и согласий, которые предопределяют историю всего старообрядческого движения. Но, тем не менее, с покойным Белокриницким митрополитом, Владыкой Адрианом, мы обсуждали вопрос об актуальности объединения старообрядцев как движения. Не как Церкви, а именно как движения. Потому что, несомненно, существует то, что объединяет представителей разных согласов не в церковном смысле, а с точки зрения культуры, с точки зрения верности устоям старины, с точки зрения продолжения наших традиций, творчества (пения, музыкальной культуры), с точки зрения нашего духа. В конечном итоге, есть даже мировоззрение, которое, может, не совпадает в деталях, но, тем не менее, является общим для всех старообрядцев.

Мы говорили с владыкой Адрианом, что, может быть, когда-нибудь придет время, когда можно будет создать на общественных началах очень гибкую, очень свободную структуру, которую мы условно назвали «Соглас». Не новый Соглас, а общественную организацию, при помощи которой старообрядцы могли бы совместно, даже принадлежа к различным упованиям, отстаивать общие ценности, общие интересы и перед лицом господствующей церкви, и перед лицом властей - для того, чтобы рассказывать правду о тех событиях, которые лежат в основе старообрядческого движения, которые лежат в основе трагедии раскола.

003.jpg

Скорее всего, врачевать раскол невозможно. Сам смысл Священной Истории привел нас к этой катастрофе. Но, тем не менее, отстаивать истину необходимо, тем более, что сейчас рухнули определённые ограничения, которые довлели над нами раньше – в частности, преследования старообрядцев в советские времена. За столетия мы привыкли передавать знания в узком кругу – без этого мы бы не выжили. Но сейчас новое время. Оно, может быть, даже более опасно, но мы не можем не дать своего старообрядческого ответа относительно того, как мы понимаем Истину, судьбу России, миссию нашего народа, как мы понимаем православие, как мы понимаем христианство. И здесь, мне кажется, было бы важно и ценно объединить наши усилия.

Мне хотелось бы сказать несколько слов о социальной ориентации старообрядчества, старообрядчества не как религиозного явления, не как вероисповедания, а как социального движения. Ведь, помимо того, что каждое из старообрядческих упований – это Церковь, оно является еще и мировоззрением. У нас есть свое понимание логики национальной истории. У нас есть своя система ценностей. У нас есть непоколебимая нравственная структура, давно утраченная в господствующей церкви - про общество и говорить нечего. Мы обсуждали эту тему со многими людьми, в том числе и из Московской патриархии. Они говорят: старообрядцы – это камертон и для нас; это нравственный камертон, богослужебный камертон - ведь никто не знает основ богослужения лучше старообрядцев. Мы, старообрядцы – носители того спасительного национального мировоззрения, которое необходимо для возрождения нашего народа.

007.jpg

Чем кончится эта инициатива, трудно сказать: мы живем в сложные времена, в последние времена. Но я полагаю, что делать определенные шаги в этом направлении - осторожные, неспешные, в духе старообрядческой этики, внимательно смотря, куда мы идем, с кем мы идем, в каком направлении, какие цели мы перед собой ставим, - делать эти шаги тем не менее надо. Мы говорили с владыкой Александром о возможности взаимодействия. В этом вопросе большое значение имеет привлечение молодежи. В нашем Евразийском Движении очень много молодежи, у нас есть даже отдельная организация – Евразийский Союз Молодежи. И люди, которые приходят и остаются в нашем движении, в большинстве случаев рано или поздно вступают в тот или иной соглас. Либо в Белокриницкий, либо в единоверие, либо в другие. Поэтому мы не ставим перед собой задачи действовать от лица Церкви, какой-то одной старообрядческой Церкви. Мы просто привлекаем людей и особенно молодежь к своим корням. Мы не даем им четких ответов, куда идти, но то, что они должны быть старообрядцами, это понимают все. Поэтому с нашим движением возможно гибкое взаимодействие.

Кроме того, я являюсь главным редактором православного телеканала «СПАС». Это общественно-политический телеканал. Мне хотелось бы пригласить Владыку Александра для участия в беседе на этом канале, чтобы предложить нашим зрителям старообрядческий взгляд на вопросы веры и истории страны. У нас были беседы с Владыкой Корнилием и другими представителями старообрядчества, которые изъявляли желание принять участие в объединении усилий. Конечно, по своему формату «СПАС» является Никонианским, но, поскольку он не принадлежит к Московской Патриархии, а принадлежит частным лицам, то у меня, как главного редактора, есть возможность оказывать влияние на содержание программы, а мои убеждения всем известны. Московская Патриархия терпит такое положение дел. Я думаю, что это могло бы стать определенным звеном в воссоздании истинной картины событий прошлого и справедливого отношения к старообрядчеству в новой России. Это не просто вопрос археологии, это не просто вопрос истории; это вопрос спасения, это вопрос возрождения России, нашего народа, нашей культуры, нашей страны.

004.jpg

Я еще раз подчеркну, что, как бы ни сложились наши отношения, в нас вы всегда можете видеть своих друзей, своих единомышленников. И если в тех приходах, тех епархиях, в которых вы живете, есть представители нашего движения (а их все больше, и среди молодежи и среди других поколений), вы можете рассчитывать на них. Может быть, следует организовать взаимодействие через отца Сергия, - по поводу решения каких-то административных проблем. в частности, по поводу передачи храмов, молельных домов - тех зданий, которые на том или ином историческом этапе могли быть отторгнуты от старообрядчества.

Вообще, конечно, необходимо заняться реституцией имущества, которым владели старообрядцы до революции. Это могло бы быть одним из программных пунктов общественного движения «Соглас». Может быть, мы все-таки вернемся к его организации. Но и на сегодняшний момент я бы хотел сказать, что те возможности, которые есть у нас, у нашего движения, у меня лично, у наших единомышленников, - они в вашем распоряжении. Мы искренне убеждены в правоте старообрядцев, мы считаем, что старообрядчество – соль земли русской, это самое важное, что, как ось, связывает воедино этапы нашей истории.

Благодарю за разрешение обратиться к Священному Собору с приветственной речью. Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Ежидзе: 25 Октябрь 2016 - 14:01

Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#28 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:08

Хроника евразийства | Евразийцы и старообрядцы на страже Великой Империи Конца | Визиты лидера МЕД и лидера ЕСМ к старообрядцам | 26.09.2005 Евразийцы и старообрядцы на страже Великой Империи Конца

 

Встреча первая

24 сентября 2005 года состоялась встреча лидера Международного Евразийского Движения (МЕД) Александра Дугина с Предстоятелем Русской Древлеправославной Церкви Патриархом Александром. Встреча состоялась по инициативе главы московской организации Евразийского союза молодёжи (ЕСМ) Юрия Горского и священника РДЦ Сергия Себейкина, которого связывает с евразийцами давняя дружба, поскольку отец Сергий состоял в НБП эпохи Дугина и всегда являлся одним из верных соратников Александра Гельевича. Не меняя своих духовных и консервативных ориентиров, волею судеб Сергий Себейкин оказался на посту христианского служения и преданности к идеалам Древлеправославной Традиции.

Встреча состоялась в московской резиденции Патриарха.

 

Александр Дугин рассказал об идеологии, целях и задачах Международного Евразийского Движения. Евразийство для православного и русского человека, как выразился Александр Гельевич, – «это обращение к корням, к пространству, ко Христу и к Троице. Мы, русские, не отделимы от нашей истории и традиции. Мы православные и значит древлеправославные. Московская Русь, Святая Русь, до-раскольная Русь – русское средневековье. Вот идеал евразийцев. Но мы не навязываем свою культуру и религию другим народам. Евразийцы выступают за уникальность всякой национальной и культурной традиции, против унификации и глобализма, за которыми проглядывает зловещая личина антихриста. Права народов превыше прав человека, особенно когда этот человек находится вне традиции, веры и Бога».

Владыка Александр поинтересовался, в защиту кого выступает Евразийское Движение, на что Дугин незамедлительно ответил, что мы защищаем обиженных, обездоленных, среди которых оказались теперь очень многие граждане некогда великой страны, ее цвет и соль, в имперском значении этих слов. И что одним из приоритетных направлений в идеологии и деятельности Евразийского Движения является старообрядчество. Потому евразийцы хотят и могут поддержать старообрядцев.

001_small.jpg

 

В свою очередь, Патриарх отметил, что верные древлеправославию христиане открыты к сотрудничеству, прежде всего в области духовного окормления евразийской молодежи. Так, на встрече было достигнуто полное взаимопонимание по сотрудничеству РДЦ и ЕСМ. Владыка Александр благословил иерея Сергия Себейкина, окормляющего старообрядцев в Нижегородской области тонкинского района, взаимодействовать с Международным Евразийским Движением и с его «младшим братом» ЕСМ. Была достигнута договоренность о сотрудничестве и совместном участии в различных культурных и общественных мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах), прежде всего с привлечением молодежи.

003.jpg

Здесь обнаружилось полное единство мнений относительно социальной деятельности клира РДЦ и активистов ЕСМ. Евразийцы и древлеправославные христиане одинаково заинтересованы в привлечении молодых людей к русской традиции, которая, хоть и «малым стадом», но наиболее ярко и полно представлена в старообрядчестве. Со своей стороны Патриарх высказал суждение о том, что «Истинно православная Церковь должна утверждать правду Божию в этом мире, так как учил Христос и святые отцы церкви. На личном уровне христианин призван быть смиренным и долготерпеливым ко всякому злу, все принимать как действие Промысла Божия. Но как народ, как общность, люди могут и должны отстаивать правду и справедливость перед гримасою мирового Зла. Как и в прошлые времена, в Византии и Православной Руси, Церковь стояла на страже интересов христианского народа, для которого вера во Христа и в Троицу стала смыслом исторического и экзистенциального бытия, так и в наше время она не остается равнодушной к судьбе русского народа, почвой и родом неотделимого от Православия».

004.jpg

В заключение беседы, которая протекала в атмосфере соавторства, Александр Дугин и Патриарх Александр договорились о том, что руководство Международного Евразийского Движения в лице Павла Зарифуллина иВалерия Коровина, а так же лидера Евразийского Союза Молодежи Юрия Горского и представителя от РДЦ о. Сергия Себейкина выступит с инициативным проектом об объединении всех старообрядческих конфессий и согласов.

006.jpg

Патриарх РДЦ и Лидер Международного Евразийского Движения подчеркнули, конечно, что мы не сможем вот так вдруг преодолеть те теологические и догматические противоречия, которые испокон веков терзают лучшие умы богословов. «Но мы, наверняка, сможем на светском уровне сообща, соборно объединить свои силы для борьбы с тем «оранжевым ворогом», что сгущает свои антихристовы тучи над небом русской и православной государственности апокалипсической эпохи конца».

014.jpg

Встреча вторая

Вторая встреча в этот же день, но двумя часами позже, в обед, состоялась между Александром Дугиным и игуменом Кириллом Сахаровым Проделав пешком неблизкий путь от церкви Покрова Богородицы по Новокузнецкой улице 38, что принадлежит юрисдикции РДЦ, Александр Дугин и Юрий Горский пришли в трапезную храма святителя Николы на Берсеневке.

019.jpg

Тремя днями раньше, по приглашению ЕСМ, игумен Кирилл вместе со своим приходом отслужил молебен по старому чину на митинге ЕСМ, прошедшем на Славянской площади в день Рождества Богородицы, и посвященному 625-летию Куликовской Битвы. Это событие, со слов игумена Кирилла, еще только предстоит достойно оценить православной общественности. Поскольку такого рода событие, как молебен по старому чину в центре Третьего Рима, вряд ли мог бы осуществиться за последние три сотни лет.

Гостям храма на Берсеневке оказали радушный приём, поприветствовали и представили всему честному собранию. После чего гости разделили общую трапезу с многочисленной общиной истинных ревнителей древлего благочестия. Ведь любому православному ревнителю традиции известно, что игумен Кирилл, несмотря на то, что его паства принадлежит Русской Православной Церкви нового обряда, тем не менее, верен преданиям древности и служит по старым книгам, соблюдая церковный обряд дониконовских реформ, что для евразийцев, воспитанных на примерах сакральной истории, имеет актуальное и определенное значение.

022.jpg

После вкушение предложенной игуменом трапезы, гости провели важный разговор на тему воцерковления современной молодежи, благодаря любви к Родине и их общественному участию в патриотически-общественных мероприятиях, которые организовывает ЕСМ.

Отец Кирилл не скрывал своего беспокойства об отсутствии должной катехизации молодого поколения, которое на сегодняшний день склонно лишь праздно проводить свое драгоценное время, отпущенное им на стяжание божьих тайн и вразумление своего статуса в жизни. И что насильственная глобализация нашего общества может привести к необратимым процессам распада и стагнации русского народа.

021.jpg

Александр Дугин и игумен Кирилл обменялись так же мнениями об исторической несправедливости по отношению к русскому народу. Ибо русский народ по своей сути являет собой в подавляющем большинстве православных христиан, которые на сегодня в обывательско-мещанском контексте ущемлены всякого рода экстремистскими и тоталитарными сектами запада, Америки, а так же оголтелыми фанатиками Востока, типа «вахабизма». Говорили так же о наследии единоверческого мировоззрения, о знаменном пении и об имперской символике знамен ЕСМ, о перспективе сотрудничества и о возможном участии игумена Кирилла в программах телеканала «Спас».

 

Пресс-служба МЕД

Комментарий Юрия ГорскогоКогда мы расстались с Александром Дугиным после совместных визитов к Патриарху и Отцу Кириллу, я невольно поймал себя на мысли, что мы – евразийцы и старообрядцы – стоим на страже. И мы вместе олицетворяем того пророка из «трех разговоров» Владимира Соловьёва. Того пророка, который был старовером. И мы, как и он, свидетельствуем. Мы являемся свидетелями. Поскольку именно нам, верноподданным Империи, принадлежит право обличать антихриста, зверя, выходящего из вод, который вскоре активируется во всю свою богоборческую мощь в конце времен, после того, когда благодаря нашим подвижническим усилиям, осуществится великий евразийский проект – проект Великой Империи Конца.

 

 

 

 

007_small.jpg

008_small.jpg

013_small.jpg

015_small.jpg

016_small.jpg


Сообщение отредактировал Ежидзе: 25 Октябрь 2016 - 14:11

Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#29 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:29

 

10 марта 2015 г. в 18-00 (по Москве) состоится встреча Депутата ГД, координатора Национально-освободительного движения Е.А. Федорова и философа, политолога, лидера Международного Евразийского Движения А.Г. Дугина.


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#30 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:46

21 августа с заявление выступает Дугин. Сразу оговорим, что Дугин – это оккультный фашист и соратник Малофеева. Например, Дугин систематически участвует в качестве спикера в мероприятиях, организуемых Малофеевым. Одним из таких мероприятия был состоявшийся в июне 2014 года съезд «новых правых», который итальянская «La Repubblica» назвала съездом «Черного интернационала» (что в сущности правда). Этот съезд организовал и профинансировал Малофеев и его фонд Святителя Василия Великого (запомните название этого фонда), а Дугин (известный давними связями с европейскими ультра-правыми) выступил там в качестве одного из основных спикеров.

762497_original.png762497_original.png

 

Дугин и Малофеев выступают на форуме «Русская сеть», организованным «Лигой безопасного Интернета» (учреждена фондом Святителя Василия Великого)

h ttp://friend.livejournal.com/1695187.html


Все что я пишу это IMHO.


#31 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:48

Дугин – очень глубокий, сильный и убеждённый идеолог оккультного гностицизма, на основе которого строится фашизм. Где бы Дугин не появлялся, он явно или скрыто действует в интересах фашизма, переводя доверившиеся ему движения и организации  на гностические рельсы. Сейчас Дугин активнейшим образом включился в политический процесс, связанный с борьбой Новоросии против фашизма. Надо ли думать, что в этот раз произойдёт исключение, и Дугин будет бороться со своими духовными братьями фашистами-бандеровцами? Или более реалистично то, что внедрившись под маской патриотизма, (гностицизм кстати разрешает и даже рекомендует обманывать не гностиков) он будет дезориентировать, вводить в заблуждение, вбрасывать губительные для антифашистской борьбы идеи? Мне кажется вероятнее второе. А вам?

ht tp://gurianov-pavel.livejournal.com/49037.html


Все что я пишу это IMHO.


#32 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:50

25202_original.jpg

 

Неонациста-власовца Просвирнина и оккультного фашиста-гностика Александра Дугина объединяет использование одной и той же символики – Звезды Хаоса!

h ttp://gurianov-pavel.livejournal.com/55127.html


Все что я пишу это IMHO.


#33 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 10:47

Мы уже с вами касались деятельности Изборского клуба, когда говорили о всех тех вновь намалёванных псевдо-иконах, о провозглашенной его лидером религии победы. Стоит вспомнить и о том, откуда пошли наиболее известные члены Изборского клуба. Они же не взялись на пустом месте? Чем же то они занимались ранее. Откуда вышли все эти идеологи? Почему Александр Проханов так лестно отзывается о Гейдаре Джемале? Обо всем этом прямо сейчас!


Сообщение отредактировал Ежидзе: 13 Декабрь 2016 - 10:48

Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#34 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:05

keQFT2WJ93M.jpg

 

...Более предметно тема борьбы Света и Тьмы рассматривается эзотериком А. Г. Дугиным, вкладывающим этот смысл в некое противостояние «манифестационной» и «креационистской» идеологий. К первой он относит христианство (наделяя его «арийским» началом), а ко второй – иудаизм. При этом христианство видится ему «солнечным» мировоззрением, а иудаизм – «лунарным». В его схеме христианство не отличается единством, и он сближает католицизм и протестантизм с «иудеохристианством», что немедленно переводит их в «креационистский» разряд. Православие же отличается «манифестационностью» и оказывается «истинным христианством», к тому же впитавшим в себя местные дохристианские «арийские традиции». Для Дугина борьба Света и Тьмы видится вечным непримиримым противостоянием не только христианства с иудаизмом, но и Севера с Югом. При этом, отождествляя «истинное христианство» с «арийством», он даже внутри христианства находит борьбу между «арийством» и иудаизмом. Последний он ставит в прямую связь с масонством. Именно эти силы якобы стоят за «Новым мировым порядком». Зато близкими вариантами «манифестационной идеологии» Дугин называет нацизм и коммунизм, что, на его взгляд, объясняет появление таких гибридов, как «красно коричневые» и «национал большевики», которые стоят за «консервативную революцию». Символом этой «оккультной метафизической войны» он называет свастику, объявляя ее одним из основных символов христианства. Так, «нордическая свастика» оказывается символом борьбы «арийцев» с иудаизмом (Дугин 1997д). 

В подтверждение своей концепции #Дугин приводит по своему интерпретированные положения весьма непростых для понимания каббалистических текстов. Он заявляет, что якобы в книге «Зохар» (XIII в.) содержится идея «уничтожения всех народов Земли» и что тем самым якобы иудеи разработали план «ритуального геноцида». С этой точки зрения всем народам, включая христиан, ничего не остается, как выступить единым фронтом против иудеев, объявив их носителями «человеконенавистнических взглядов» и слугами «врага человеческого», то есть Сатаны (Дугин 1997д). Иными словами, произвольные, основанные на домыслах интерпретации сложных религиозных текстов, не говоря уже об отсутствии логики и искажении исторических фактов, приводят Дугина к доктрине, мало чем отличающейся от нацистской. 

Виктор Шнирельман, "Арийский миф в современном мире"


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#35 Октопод

Октопод

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородПравославие

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 21:19

1AHcF5YVUo4.jpg


Сообщение отредактировал Октопод: 05 Январь 2017 - 22:35

Raccoon Police Cop





seo