Перейти к содержимому


Фотография

Иоаким Парр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#13034 Михаил

Михаил

    Продвинутый пользователь

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 5 245 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2016 - 19:26

22 сентября арх. Иоаким Парр  запрещён в священнослужении без права носить наперсный крест.  Указ был вручен архимандриту 25 сентября.

 

 

Поводом для разговоров о Иоакиме Парре послужил вот этот фильм

 

 

Материалы для фильма были собраны и подготовлены иеромонахом Зосимой, монахом Корнилием, монахиней Онуфрией, группой бывших прихожан Мерси Хауса и иереем Михаилом Владимировым, также бывшим 8 лет адептом братства арх.Иоаким Парра. 

 

В ходе обсуждения в Блоге А.Л.Дворкина была сообщена следующая информация:

 

Что же собственно сообщают о проступках Иокима Парра ушедшие из его общины монахи и прихожане:
разглашение исповеди, унижения, сплетни, публичные насмешки, издевательства, ложь, ультиматумы, принуждение к монашеству с пожертвованием имущества, манипуляции, психологическое давление и насилие,  тотальный контроль, принуждение к исповеди, регламентация бытовых вопросов, личной жизни, супружеских отношений, наказание лишением общения, психологическая привязка к личности Иоакима Парра
.
 
я добавлю то что выяснилось в обсуждении в блоге:  
-стяжательство (собственность монастыря - его личная собственность!),
-неканоничность рукоположения (был ли чин присоединения после рукоположения у непризнанного архиерея?),
-лжесхимничество (формальности схимы)
-построении СЕКТЫ под прикрытием Церкви
-младостарчество (учительство без собственного духовного опыта)
 

Иоаким Парр врет 

про свою жизнь: школу, семью, время в монашестве, жизнь на афоне, не был католическим священником, монахом, он был женат.
 
Его церковная карьера:
поступил в свято-тихоновскую семинарию, пострижен в американской автокефальной церкви, внезапно отчислен из семинарии, 
тут же перешел в непризнаную старостильную юрисдикцию греческой церкви, рукоположен в дьяконы, священники, 
практически сразу перешел в РПЦЗ.
поменял 3 юрисдикции за 2 года!!! 
после угрозы запрещения в конце 90-х перешел в московскую патриархию. 
4-я юрисдикция!
 
 
"Монастырь" мерси хауз не имеет статуса религиозного учреждения, зарегестрирован как образовательное учреждение.
учредители сам Иоаким Парр , пастор лютеранин Ларри Бейли и о.Пол Стратигеос греческая церковь.
 
Целью приезда в Россиию сам Иоаким Парр объявил создание "апостольских общин".
целью созданных "апостольских" общин-братств Иоаким Парр называет: "славить бога и молится", жить вместе, участвовать в таинствах (волшебное слово парализующее внимание нашего священства), посещать литургию, заниматься евангелизацией, дать клятву полного послушания,  год работать бесплатно.
Ни слова про борьбу с грехами, страстями, духовную жизнь, метаною.
Слова, термины, цели ИДЕНТИЧНЫЕ пятидесятническим сектам.
 
Структура этих общин практически полностью совпадает с американской сектой Holy order of mans (святой орден МЭНС).
Гностическая секта.
В которой существует община с названием "Святой орден МЕНС" приносящая клятвы точно такие же какие требовал Иоаким Парр от молодежных общин в России.
Члены этой секты целенаправлено и массово переходили (внедрялись) в "православие", через  непризнаную старостильную юрисдикцию греческой церкви (все прочие отказали), где их лидеры без подготовки рукополагались в священники.
Как раз в то время когда Иоаким Парр вдруг решил покинуть американскую автокефальную церквь.
"Перешедшие в православие" члены секты не отрекаясь от принесенных в секте клятв, внешне, нарочито соблюдают правила и "святость".
 
ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ ИОАКИМ ПАРР ПРИНАДЛЕЖИТ К СЕКТЕ  Holy order of mans,  НАМЕРЕННО ВНЕДРЕН В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ СЕКТЫ.
 
 
Ни один из фактов упомянутых в фильме, в ходе его обсуждения защитниками Иоакима Парра не опровергнут.
 
От имени создателей фильма хотелось бы четко обрисовать цели, ради которых он был создан.

По нашему глубокому убеждению, Церковь должны быть прозрачна, и все, что в ней происходит, должно быть видно каждому ее члену. В связи с этим:

1) церковная биография каждого священника должна быть опубликована и находиться в доступе для любого члена Церкви (образец - биография патриарха, которую может увидеть каждый),

2) Мерси Хаус должен быть приведен или к стандартному уставу монастыря МП с передачей собственности в управление правящего епископа, вместо неизвестно кем созданного совета директоров.  В уставе также должно быть прописано, что монастырь является частью МП, а не какой-то неизвестной "Восточной Православной Церкви". Если совет директоров Мерси Хауса с этим не согласен, они должны открыто заявить на всех своих веб сайтах и печатных изданиях, что они не являются часть Русской Православной Церкви и не имеют права говорить от ее лица.

3) Факты, изложенные в фильме, связанные с раскрытием тайны исповеди и другими нарушениями, должны быть рассмотрены священноначалием в установленном порядке.

 

Никаких иных целей, как-то очернение, обрызгивание грязью, претензии на собственность и др., создатели фильма не преследовали. Все материалы, которые с нашей точки зрения могли быть восприняты как порочащие, в фильм включены не были. 

 
 

Вот ещё один фильм, который снят православной студией Санкт-Петербурга с выступлением о. Иоакима, где приводится множество очень сомнительных высказываний Парра на счет жизни его общины, его биографии и др.

 

адрес странички Вконтакте:

http://vk.com/ioakimparr 

вот несколько фраз из этого ролика

для рассуждения о том что Парр говорит не правильно:

 
...цель православной церкви - привести в нее весь мир.
...если ты не миссионер ты не православный?
...Церковь не принадлежит нам, но мы принадлежим церкви. и мы должны каждого туда привести.
...единственный путь спасения быть послушным Богу
...единственная свобода - послушание.
...единственный ЧЕЛОВЕК у которого воля сильнее чем у меня это Бог.
...пытаться найти Бога самому невозможно
...я говорю всем что монашеская жизнь для слабых, не для сильных
...если Вы слабы и находитесь в миру, берите сумку и бегите в монастырь.
...монашеская жизнь не имет другой цели кроме евангелия

Все что я пишу это IMHO.


#21 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:04

я про фильм о Парре. 

Фильм часовой продолжительности, честно говоря, я через пять минут выключил, физически противно стало.

Не осилил это слайд-шоу с комментариями "и это человек,  который не может навести порядок в крошечной обители!" (с)

Чисто из "Ивана Васильевича ....": "И этот дом еще борется за звание дома высокой культуры быта!" (с)



#22 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:11

Фильм часовой продолжительности, честно говоря, я через пять минут выключил, физически противно стало.

Не осилил это слайд-шоу с комментариями "и это человек,  который не может навести порядок в крошечной обители!" (с)

Чисто из "Ивана Васильевича ....": "И этот дом еще борется за звание дома высокой культуры быта!" (с)

В фильме Парр предлагает годик пожить в некоей обители (или группе), но обязательно при этом дать обещание. Вам хронологию дать?


Сообщение отредактировал Ежидзе: 24 Июнь 2016 - 17:11

Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#23 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:14

В фильме Парр предлагает годик пожить в некоей обители (или группе), но обязательно при этом дать обещание. Вам хронологию дать?

Если не затруднит.



#24 АЛД

АЛД

    АЛД

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 788 сообщений
  • Городг. Москва

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:19

Организация фантом!

Никому не нужная, ничего не делающая, ни рубля   копейки не стоящая...   но зачем то созданная!

 

А как красиво звучит...  

«Ассоциация российских религиоведческих центров»

 

ну словно специально для написания в титулах какой-нибудь желчной бездарности!

Ну да. Вот это точно. Так Вы так долго говорите о неприемлемости содержания фильма и о недопустимости обвинений против Парра, при том, что Вы фильма не видели?

Я Пастернака не читал, но осуждаю?

Знакомая логика. Вновь указатель на тоталитарный менталитет.

Секта, однако.


You cannot squeese tothpaste back into the tube.


#25 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:23

Если не затруднит.

Пожалуйста.

Начало с - 23-54 и вплоть до 24-27


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#26 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:26

Ну да. Вот это точно. Так Вы так долго говорите о неприемлемости содержания фильма и о недопустимости обвинений против Парра, при том, что Вы фильма не видели?

Я Пастернака не читал, но осуждаю?

Знакомая логика. Вновь указатель на тоталитарный менталитет.

Секта, однако.

Александр Леонидович, в соседней ветке вы пишете, что не смогли просмотреть видео диакона Константина Селёзнева более четырех минут. Я просмотрел фильм пять минут, на минуту больше.

В итоге загадочным образом я в "секте, однако", вы не "в секте, однако")))

 

А если чуть серьезней - увидев первые признаки попытки навязывания некой идеи, манипуляции сознанием, я смотреть далее не стал. Это как увидеть таракана в кастрюле с супом, вполне достаточно, чтобы отстраниться, а не есть всю кастрюлю.

Я в таких случаях руководствуюсь т.н. "правилом Ашманова", о действиях в современной информационной среде:

"Если вас сильно стараются в чём-то убедить - скорее всего, это ложь". 


Сообщение отредактировал Туатамур: 24 Июнь 2016 - 17:30


#27 АЛД

АЛД

    АЛД

  • РАЦИРС
  • PipPipPip
  • 788 сообщений
  • Городг. Москва

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:33

Александр Леонидович, в соседней ветке вы пишете, что не смогли просмотреть видео диакона Константина Селёзнева более четырех минут. Я просмотрел фильм пять минут, на минуту больше.

В итоге загадочным образом я в "секте, однако", вы не "в секте, однако")))

 

А если чуть серьезней - увидев первые признаки попытки навязывания некой идеи, манипуляции сознанием, я смотреть далее не стал. Это как увидеть таракана в кастрюле с супом, вполне достаточно, чтобы отстраниться, а не есть всю кастрюлю.

Я в таких случаях руководствуюсь т.н. "правилом Ашманова", о действиях в современной информационной среде:

"Если вас сильно стараются в чём-то убедить - скорее всего, это ложь". 

Обратите внимание, я ровно ничего не говорил о содержании этого фильма. Я лишь сказал, что форма для меня неприемлема. Пусть автор сделает его смотрибельным, я тогда ознакомлюсь.

Вы же говорите о некорректности и ложности всех содержащихся в фильме обвинений, когда Вы о них ровно ничего не знаете.

Чувствуете разницу?


You cannot squeese tothpaste back into the tube.


#28 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:38

Пожалуйста.

Начало с - 23-54 и вплоть до 24-27

Спасибо, посмотрел.

Не увидел (как и о. Димитрий Смирнов) ничего не православного.

"Клятва", которую воспрещает Господь в Евангелии и "обещание", "обет" - суть не одно и то же: http://azbyka.ru/obet

Все мы даём крещальные обеты, например, лично или через восприемников. Есть обеты монашеские, есть брачные.

Мысль о. Иоакима - это необычный взгляд на проблему, предмет для обсуждения, но не более того.

"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вам искусные" (1 Кор. 11:19)



#29 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:43

Обратите внимание, я ровно ничего не говорил о содержании этого фильма. Я лишь сказал, что форма для меня неприемлема. Пусть автор сделает его смотрибельным, я тогда ознакомлюсь.

Вы же говорите о некорректности и ложности всех содержащихся в фильме обвинений, когда Вы о них ровно ничего не знаете.

Чувствуете разницу?

Александр Леонидович, так и я о содержании более профессионального, на ваш взгляд, фильма - молчу.

Не устраивает сам подход, когда за спиной у человека, тем паче священнослужителя, да и просто больного старика, его обливают грязью, вырывая цитаты из контекста и комментируя их "от ветра главы своея".

Вне церковного суда и без предоставления слова обвиняемому.



#30 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:44

Спасибо, посмотрел.

Не увидел (как и о. Димитрий Смирнов) ничего не православного.

"Клятва", которую воспрещает Господь в Евангелии и "обещание", "обет" - суть не одно и то же: http://azbyka.ru/obet

Все мы даём крещальные обеты, например, лично или через восприемников. Есть обеты монашеские, есть брачные.

Мысль о. Иоакима - это необычный взгляд на проблему, предмет для обсуждения, но не более того.

"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вам искусные" (1 Кор. 11:19)

Вот только обет может быть добровольным, иначе это уже не обет. Да и потом, что-то я не знаю в православном (или христианском) мире организаций, которые бы для своего вступления ТРЕБОВАЛИ от членов некое обещание, потому что без него ничего не получится.

Вообще требование Парра про обещание напоминает примерно следующее-  как говорил Амояк Акопян:"нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет". 

 

Вопрос-то ведь простой - зачем требовать с людей некое обещание, если формально всё на добровольной основе?


Сообщение отредактировал Ежидзе: 24 Июнь 2016 - 17:46

Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#31 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:55

Вот только обет может быть добровольным, иначе это уже не обет. Да и потом, что-то я не знаю в православном (или христианском) мире организаций, которые бы для своего вступления ТРЕБОВАЛИ от членов некое обещание, потому что без него ничего не получится.

Вообще требование Парра про обещание напоминает примерно следующее-  как говорил Амояк Акопян:"нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет". 

 

Вопрос-то ведь простой - зачем требовать с людей некое обещание, если формально всё на добровольной основе?

Вопрос риторический.

Зачем требовать с крещаемого младенца крещальные обеты, если формально всё на добровольной основе?

Зачем требовать с венчающихся супругов брачные обеты, если формально всё на добровольной основе?

Зачем требовать с постригаемого инока монашеские обеты, если формально всё на добровольной основе?



#32 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:57

Вопрос риторический.

Зачем требовать с крещаемого младенца крещальные обеты, если формально всё на добровольной основе?

Зачем требовать с венчающихся супругов брачные обеты, если формально всё на добровольной основе?

Зачем требовать с постригаемого инока монашеские обеты, если формально всё на добровольной основе?

знатная демагогия :) А ведь и правду говорят - где просто, там ангелов со сто, а где сложно - нет ни одного.

 

То есть, на поставленный вопрос ответить не получается? Как ожидаемо. 

 

Кстати, ответ вопросом на вопрос - признак демагога и манипулятора. 


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#33 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:58

Вопрос риторический.

Зачем требовать с крещаемого младенца крещальные обеты, если формально всё на добровольной основе?

Зачем требовать с венчающихся супругов брачные обеты, если формально всё на добровольной основе?

Зачем требовать с постригаемого инока монашеские обеты, если формально всё на добровольной основе?

А вы спросите у Александра Леонидовича ответов на эти вопросы, раз они вас так заинтересовали.


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#34 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:00

знатная демагогия :) А ведь и правду говорят - где просто, там ангелов со сто, а где сложно - нет ни одного.

 

То есть, на поставленный вопрос ответить не получается? Как ожидаемо. 

 

Кстати, ответ вопросом на вопрос - признак демагога и манипулятора. 

На поставленный ПРАВИЛЬНО вопрос ответить есть что.

Говорят же, что правильный вопрос - половина ответа.

А правильный вопрос такой: "Кто и где говорит, что предлагаемые о. Иоакимом обещания - НЕ добровольные?"



#35 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:01

На поставленный ПРАВИЛЬНО вопрос ответить есть что.

Говорят же, что правильный вопрос - половина ответа.

А правильный вопрос такой: "Кто и где говорит, что предлагаемые о. Иоакимом обещания - НЕ добровольные?"

Ну как же... Со слов самого Парра: без обещания ничего не получится. Где же тут добровольность? Или даёшь обещание и "получается", либо...


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#36 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:02

А вы спросите у Александра Леонидовича ответов на эти вопросы, раз они вас так заинтересовали.

Спасибо, ответы я знаю.

 

Я лишь хотел показать риторичность вашего вопроса, приведя в качестве примера три аналогичных вопроса, навскидку.



#37 Туатамур

Туатамур

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:05

Ну как же... Со слов самого Парра: без обещания ничего не получится. Где же тут добровольность? Или даёшь обещание и "получается", либо...

Ну давайте представим, по аналогии: некто решил креститься (жениться, уйти в монастырь), но в последний момент обеты давать отказывается.

 

"Я, знаете ли, как-нибудь так христианином побуду, добровольно, без обетов, иначе какая же это добровольность?"



#38 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:06

Спасибо, ответы я знаю.

 

Я лишь хотел показать риторичность вашего вопроса, приведя в качестве примера три аналогичных вопроса, навскидку.

Вот только беда в том, что в указанных случаях людей не вербуют в непонятно какую организацию, говоря им при этом - без обещания ну совсем ничего не получится. Тоталитаризм - он такой, да... 


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#39 Ежидзе

Ежидзе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 260 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:09

Ну давайте представим, по аналогии: некто решил креститься (жениться, уйти в монастырь), но в последний момент обеты давать отказывается.

 

"Я, знаете ли, как-нибудь так христианином побуду, добровольно, без обетов, иначе какая же это добровольность?"

В христианстве и православии нет тоталитаризма, как у Парра. Аналогия, мягко говоря, натянута за уши - если человек не хочет что-либо делать/совершать - его право. Заставлять не будут.

 

Парр же предлагает систему, в которой, если человек не хочет давать обещание, то и членом его "группы" он стать уже не может... Потому что без обещания ничего не получится.

 

Смысл даже не в том, что Парр АПРИОРИ требует дать обещание, а в том, что он внушает - без обещания ну совсем никак. Чем не тоталитаризм ещё при вербовке?


Нет ничего на свете окаянней неполной правды – в ней всегда обман...

 


#40 Леонид Листвин

Леонид Листвин

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородКрасногорск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:19

Ну давайте представим, по аналогии: некто решил креститься (жениться, уйти в монастырь), но в последний момент обеты давать отказывается.

 

"Я, знаете ли, как-нибудь так христианином побуду, добровольно, без обетов, иначе какая же это добровольность?"

Не понял, а обеты на крещение и клятва, чтобы поехать к о. Иоакиму в общину, равнозначны?






seo